Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

что такое янтарный, я не знаю

390232[/snapback]

На Щёлковском сразу за "Восточным", но уже на территории Балашихи. Фактически Янтарный и Восточный - один м/р, но разделён границей субъектов.

Но по сравнению с м/р 30 - это всё фигня. Туда вполне можно было продлить электричку, сохранив имевшиеся пути, но теперь придётся вывозить всю ораву автобусами к Щёлковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда вполне можно было продлить электричку, сохранив имевшиеся пути

390239[/snapback]

 

а пути разобрали? и если да, то нет ли возможности уложить их снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пути разобрали?

390241[/snapback]

Основную часть разобрали вместе со всей бывшей военной базой, на месте которой собственно и ведётся застройка.

 

нет ли возможности уложить их снова?

390241[/snapback]

Застройка ведётся без учёта такой возможности. Но места дофига и больше, так что если немного мозги приложить, сделать можно. Но вряд ли МЖД будет этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так не до жиру. и повременить с превращением ненаселёнки в населёнку вполне можно.

389668[/snapback]

Ну если не превращать в "населёнку", то встаёт логичный вопрос - а для чего было вообще присоединять эту территорию к Москве. А ответ на этот вопрос боюсь лежит за рамками этого раздела...

Загрузку этого куска гарантирует Москва-Сити

389682[/snapback]

На всякий случай напомню, что когда строился аппендикс Филёвки (называемый в то время ещё "мини-метро"), даже те несколько строений на Краснопресненской наб. и Тестовской ул. функционировали чуть ли не на четверть от сегодняшнего потока. А теперь представим, что если бы этот кусок не был бы построен, куда бы народ "ломанулся"? Правильно - на Шмитовский пр. и мост "Багратион", а многим такая перспектива ежедневной прогулки бы надоела и они переместились бы на личные авто-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вряд ли МЖД будет этим заниматься.

390247[/snapback]

 

ну да. я и говорю - как обычно, правой пяткой левое ухо чешем :ph34r:

 

а для чего было вообще присоединять эту территорию к Москве.

390251[/snapback]

 

а хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щёлковском сразу за "Восточным", но уже на территории Балашихи. Фактически Янтарный и Восточный - один м/р, но разделён границей субъектов.

Но по сравнению с м/р 30 - это всё фигня. Туда вполне можно было продлить электричку, сохранив имевшиеся пути, но теперь придётся вывозить всю ораву автобусами к Щёлковской.

390239[/snapback]

Так вот именно. Учитывая пропускную способность Щёлковского шоссе в Щитниково, то есть как раз от Восточного до Москвы, и весьма слабые перспективы его расширения в ближайшие годы - уж лучше метро дотянуть до Восточного :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма слабые перспективы его расширения в ближайшие годы - уж лучше метро дотянуть до Восточного

390266[/snapback]

Та же застройка, которая мешает реконструкции шоссе, мешает и строительству метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же застройка, которая мешает реконструкции шоссе, мешает и строительству метро.

390270[/snapback]

Под деревенскими домами? Глубоким способом :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая пропускную способность Щёлковского шоссе в Щитниково, то есть как раз от Восточного до Москвы, и весьма слабые перспективы его расширения в ближайшие годы - уж лучше метро дотянуть до Восточного

390266[/snapback]

 

да. уж если строить там линию, то до восточного. а то и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то и дальше.

390283[/snapback]

Ну, Восточный - это, всё-таки, ещё Москва. А дальше - уже область. Хотя граница Москвы и области в Щитникове проходит южнее частного сектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Восточный - это, всё-таки, ещё Москва. А дальше - уже область.

390292[/snapback]

 

ну я не хочу рассматривать бюрократические заморочки. я про общий смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про общий смысл.

390293[/snapback]

Если общий смысл, то да, в перспективе эта линия смотрится вполне логично продлеваемой в северную Балашиху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё же - хотя линия в балашиху имеет определённый смысл и не смотрится настолько же дико, как линия в отдельно взятые тропарёво и румянцево, на мой взгляд, это всё же не самое приоритетное направление. линии в коровино, бирюлёво, солнцево, имхо, важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линии в коровино, бирюлёво, солнцево, имхо, важнее.

390296[/snapback]

Солнцевская линия уже строится, её не стоит упоминать. Коровино как-то всегда в стороне от планов развития метро было, северные радиусы метро ещё в середине 1980-х планировали соединить скоростным трамваем. Вот Бирюлёву не везёт - туда если что и рисуют, то нечто хордово-кривое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцевская линия уже строится

390300[/snapback]

 

мда?

 

что-то я не слышал.

 

но эту линию строить надо, начиная не от солнцева и не от парка победы, а от савёловской. прочие варианты бессмысленны - они будут просто вести к скоплению народа на парке победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начиная не от солнцева и не от парка победы, а от савёловской. прочие варианты бессмысленны

390302[/snapback]

"Третьяковская", "Кадашёвская", "Парк Культуры"-3, "Пироговская", "Лужники", "Площадь Индиры Ганди", "Раменки", дальше, надеюсь, понятно. И никаких "Парков Победы" и "Савёловских". На "третий контур" пересадка на "Пироговской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Третьяковская", "Кадашёвская", "Парк Культуры"-3, "Пироговская", "Лужники", "Площадь Индиры Ганди", "Раменки", дальше, надеюсь, понятно. И никаких "Парков Победы" и "Савёловских".

390305[/snapback]

 

да? B)

 

ни фига себе. как-то я упустил из виду смену вех :D

 

это, несомненно, хорошо. но всё же - где об этом было написано? и откуда сведения о том, что оно уже строится?

 

з.ы. а если деньгами разбрасываться, то при таких объёмах строительства всё это может привести к заморозке :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцевская линия уже строится, её не стоит упоминать. Коровино как-то всегда в стороне от планов развития метро было

390300[/snapback]

Так а разве строительство Дмитровского радиуса под определение "метро в Коровино" не попадает? Это не само Коровино, конечно. Но, с учётом перспектив продления, в будущем, Дмитровского радиуса в район, примыкающий к нынешнему Марку...

это, несомненно, хорошо. но всё же - где об этом было написано? и откуда сведения о том, что оно уже строится?

390307[/snapback]

Так уже месяц назад в инете новые схемы метро появились с Солнцевским радиусом. Правда, он там, на них, пока что в Раменках заканчивается :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где об этом было написано?

390307[/snapback]

К сожалению, на официальном уровне Солнцевская линия получилась гибридом хорды и Калининско-Строгинского диаметра. Чует my ass, что планы даже в пределах срока темы, т.е. до 2015 года, по части использования "Парка Победы" и "Делового Центра", ещё не раз скорректируют.

откуда сведения о том, что оно уже строится?

390307[/snapback]

Например, ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чует my ass, что планы даже в пределах срока темы, т.е. до 2015 года, по части использования "Парка Победы" и "Делового Центра", ещё не раз скорректируют.

390310[/snapback]

 

нууууу...

 

это разве "строится"? это так, хрень...

 

Так уже месяц назад в инете новые схемы метро появились с Солнцевским радиусом.

390309[/snapback]

 

опять же - у нас и линию лёгкого метро в солнцево рисовали.

 

нарисовть-то много чего можно. я и сам могу много чего понарисовать.

 

в общем, несерьёзно это. и при этом в качестве приоритета говорят о строительстве линии в румянцево. печально :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и при этом в качестве приоритета говорят о строительстве линии в румянцево. печально

390313[/snapback]

Будем надеятся, что это просто популистские заявления, в свете принятия решения расширения Москвы. Типа, Москву расширили на юго-запад - а мы туда метро можем хоть завтра уже начать строить :ph34r: То есть, своего рода повторение истории с лёгким метро в Солнцево B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете того, что Собянин слабо представляет себе Москву с ее транспортными проблемами, строить могут куда и когда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеятся, что это просто популистские заявления, в свете принятия решения расширения Москвы.

390390[/snapback]

 

ну это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.izvestia.ru/news/503473

 

Siemens готова вложить в производство вагонов более ?1 млрд

Власти Москвы рассматривают возможность участия иностранных компаний Bombardier и Hyundai в строительстве двух новых линий московского метрополитена.

«В строительстве новых линий метрополитена могут принять участие инвесторы, в том числе на концессионной основе», — сообщил замруководителя столичного департамента транспорта Юрий Мазикин 10 октября на заседании бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы.

По его словам, предложение Hyundai об участии в строительстве столичной подземки было подтверждено на встрече московских властей с руководством компании. Кроме того, решено провести тендер на производство новых вагонов для метро. В конкурсе могут принять участие любые компании. «На экономической выставке в Мюнхене вице-президент Siemens заявил, что они готовы вложить в развитие машиностроительного производства более ?1 млрд. Такое же предложение готовит Bombardier», — рассказал Мазикин.

К 2015 году власти планируют построить более 70 км линий московского метрополитена. В 2011 году на строительство выделено почти 53 млрд рублей.

 

 

 

http://riarealty.ru/news_infrastructure/20.../396770511.html

 

17:55 10/10/2011

 

МОСКВА, 10 октября - РИА Новости. Власти Москвы рассматривают возможность участия иностранных компаний Bombardier и Hyundai в строительстве двух новых линий московского метрополитена, сообщил замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Юрий Мазикин.

Ранее московские власти заявляли, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в Москве. Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно занимается решением транспортных проблем столицы, в частности, поставил задачу ускорить строительство метро и возводить новые станции по типовым проектам. К 2015 году планируется построить более 70 километров линий метро, в 2011 году на строительство выделено почти 53 миллиарда рублей.

"В строительстве новых линий метрополитена могут принять участие инвесторы, в том числе на концессионной основе", - сказал Мазикин на заседании бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы в понедельник.

В частности, по его словам, предложение Hyundai об участии в строительстве столичной подземки было подтверждено на встрече московских властей с руководством компании.

Кроме того, по информации Мазикина, рассматривается вопрос об участии Bombardier в строительстве создании новых линий московского метро.

Он сообщил также, что было принято решение провести тендер на производство новых вагонов для московского метро, в которых могли принять участие любые компании.

"На экономической выставке в Мюнхене вице-президент Siemens заявил, что они готовы вложить в развитие машиностроительного производства более 1 миллиарда евро. Такое же предложение готовит Bombardier", - рассказал Мазикин.

Он также отметил, что многие вагоны столичной подземки морально и технически износились, не удовлетворяют требованиям перевозки пассажиров, причем затраты на ремонт старых вагонов составляет 30-50% от стоимости новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы обещают завершить строительство станции метро "Новокосино" в декабре 2012 года

МОСКВА, 13 октября. /ИТАР-ТАСС/. Власти Москвы обещают завершить строительство станции метро "Новокосино" в декабре 2012 года. Об этом сообщил сегодня заместитель мэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин на совещании по вопросам развития Восточного административного округа столицы с участием мэра Москвы Сергея Собянина.

 

В ходе совещания мэр отметил, что Восточный округ развивался неплохо, однако с точки зрения транспортной инфраструктуры "финансировался по остаточному принципу". "Именно поэтому на городской территории появились проблемы. Здесь менее удобные дороги, хуже ситуация с социальной инфраструктурой. В одночасье мы ситуацию не изменим, но надо стремиться кардинальным образом решить проблемы", - отметил мэр.

 

Он добавил, что, согласно адресной инвестиционной программе на 2012-2014гг., инвестиции в развитие округа из городского бюджета составят 64 млрд руб. Мэр также подчеркнул, что сейчас первоочередная проблема округа - перегрузка метро. "Сегодня у метро "Новогиреево" настоящий транспортный коллапс. Утром в метро не войти, вечером - не выйти", - отметил Собянин.

 

В свою очередь Хуснуллин сообщил, что новая станция метро "Новокосино", которая поможет решить эти проблемы, "сейчас сделана на 50 процентов".

 

Мэр также обратил внимание на продление Калининской линии метро в центр города и далее на запад.

 

По словам Хуснуллина, работы на этой линии ведутся сразу на трех участках. В ближайшее время будут выполнены предпроектные работы по развитию Кожуховской линии метро. Линию планируется продлить до Люберецких полей. Ее строительство начнется в 2012 году. "Это длинная линия. Ее придется стоить целиком. Ее протяженность в общей сложности порядка 19 км. Это одна из самых крупных линий. Рассматриваем возможность подключения концессионеров на участке порядка 5 км", - добавил Хуснуллин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство Москвы рассматривает возможность строительства новой ветки метро на территории Юго-Западного административного округа. Об этом сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, пишут "Новые известия".

 

На территории Москвы ветка метро пойдет под землей, стартовав от станции "Ленинский проспект", а за МКАД выйдет на поверхность. Также планируется продлить Сокольническую ветку через Тропарево и Румянцево до аэропорта "Внуково", а Серпуховско-Тимирязевскую линию довести до поселка Коммунарка, также присоединяемого к столице, сообщает "Московский комсомолец".

 

Ээээ.... эээ? Где у нас Коммунарка? Имеется в виду бывший совхоз в районе Калужского шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у нас Коммунарка? Имеется в виду бывший совхоз в районе Калужского шоссе?

394323[/snapback]

Угу, именно он. Конечная 895 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сам чёрт в этих планах, куда и чего продлять собрались, ногу сломит :D Нет же, написано именно СТЛ. Это ж каким зЮгзагом, да через леса и поля она туда пойдёт? :) И, главное, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.