Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

3247ca3dc529886f7a.jpg

До глубины души потрясла северо-восточная ветка нового контура метро - Марьина роща-ВДНХ-Северянин-Бабушкинская-2-Медведково-2-АШАН Медведково. Это сколько же выкурить надо? Или деньги уже девать некуда, как на спасение КРЛ от стоячих пассажиров?

Зато порадовало отсутствие "загиба" из Новокосино в Кожухово и планирование 2-х станций в Жулебино. Могу себе представить, если построят только "Пронскую" на севере Жулебино, как она загрузит Жулебинские улицы пригородными автобусами с Новой Рязанки (как-никак и Выхино и Кузьминки перейдут на Пронскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

[До глубины души потрясла северо-восточная ветка нового контура метро - Марьина роща-ВДНХ-Северянин-Бабушкинская-2-Медведково-2-АШАН Медведково.

Да уж, интересно, почему не судьба запланировать линию под Ярославским шоссе, и уже оттуда загнуть её в Мытищи, раз так хочется...

 

А меня потрясла линия в глухой промзоне Очаково. Судя по приведённой схеме, конечная её будет располагаться в районе Троекуровского кладбища...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

Очередной выпуск "Смехосхемы"

262035[/snapback]

Да нет, схема официальная. Конечно, редакции этой перспективной схемв постоянно меняются, но что смешного-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

 

Да нет, схема официальная. Конечно, редакции этой перспективной схемв постоянно меняются, но что смешного-то?

Во-первых, по меньшей мере, добрая половина представленных линий кажутся странными. Во-вторых, с таким же успехом и я могу каждые полгода рисовать подобные вещи и мы всерьез будем это обсуждать? Пусть сначала обещания по уже запланированному выполнят, а потом начнут сочинять новое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Да нет, схема официальная.

262056[/snapback]

 

Что отнюдь не отменяет термин "смехосхема". :D

 

Подобной "кучи свинячьего дерьма" (с, Саут-Парк) я не видел со времен 1987 года. :D (Ну, естесвенно, в прошлом году тоже уже имел счастье лицезреть).

 

Самое смешное, что даже в кризис они не перестают носиться с идеей "третьего пересадочного контура" - наоборот он у них теперь чуть ли не в приоритетах ходит. Озвучена цифра в 1,5 миллиона ежедневных пассажиров на ТПК. ;) Ну вот что это такое - издевательство или психическое заболевание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

Пусть сначала обещания по уже запланированному выполнят

262061[/snapback]

Что уже строится - будет построено в обозримом и даже недалёком будущем. Конкретно - "Митино", "Марьина Роща", "Зябликово" с промежуточными станциями. "Новокосино" вроде тоже реально. Всё остальное - варианты рассматриваются, конкретные решения никак не примут. Схема, на которую дана ссылка, вроде как последний рабочий вариант. Что действительно непонятно, так это станция между "Павелецкой" и "Автозаводской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Что действительно непонятно, так это станция между "Павелецкой" и "Автозаводской".

262065[/snapback]

Как говорит Влад Лавров, задел и землеотвод под неё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

задел и землеотвод под неё есть.

262075[/snapback]

Есть информация поконкретнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Есть информация поконкретнее?

262084[/snapback]

Это на Майметро было, Влад в ответ на мой вопрос схемку выкладывал. У меня сейчас не хватило терпения найти ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 марта 2009 года состоялось заседание Правительства Москвы, посвященное перспективам развития Московского метрополитена.

 

Столичный метрополитен является основой транспортной системы города. Доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.

Но, несмотря на это, на сегодняшний день количество жителей, живущих в зоне дискомфорта, то есть в районах, не обслуживаемых метрополитеном, составляет 23% - это порядка 2,4 миллиона человек.

 

Стратегия развития Московского метрополитена на ближайшее будущее предполагает, прежде всего, завершение строительства ранее замороженных объектов:

- Митинский участок Арбатско-Покровской линии;

- центральный участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Трубная» до станции «Марьина роща»;

- южный участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьино» до станции «Зябликово»;

- продление Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до станции «Братеево».

Кроме этого, сооружение отложенных строительством линий, в том числе в районы за пределами МКАД, с наиболее сложной транспортной обстановкой:

- «Новокосино» (Калининская линия);

- «Жулебино» (Таганско-Краснопресненская линия);

- «Марьина роща» - «Селигерская» (Дмитровский участок Люблинско-Дмитровской линии).

Также, необходимо дальнейшее развитие провозной способности существующих линий из районов проектируемой массовой застройки муниципального жилья:

- завершение строительства оборотных тупиков за станцией «Улица Старокачаловская» Бутовской линии;

- продление Бутовской линии легкого метро до станции «Битцевский парк» Калужско-Рижской линии;

- продление Калининской линии от станции «Новокосино» в район Кожухово;

- продление Калининской линии от станции «Третьяковская» до станции «Волхонка» (с пересадкой на Сокольническую линию).

Одной из основных задач, безусловно, является завершение ранее начатой радиальной системы метрополитена - сооружение Солнцевской линии «Третьяковская» - «Деловой центр» - «Солнцево».

И, главное, что должно уже в ближайшие 10 лет кардинально изменить существующее положение с транспортным обслуживанием в Москве – это строительство новой системы метрополитена и, в первую очередь, создание третьего пересадочного контура, а также первоочередной вылетной линии на Кожухово, Некрасовку и Люберцы.

Реализация этой стратегии позволит снизить дефицит в обеспечении территории города в скоростном внеуличном виде транспорта до 12 процентов, что, в сочетании с программой Правительства Москвы, реализуемой совместно с ОАО «РЖД», позволит подхватить жителей практически всех удаленных районов, куда не дойдет метрополитен (Бирюлево, Щербинка, поселок Северный и др.), городскими поездами РЖД.

Второй положительный эффект - это разгрузка действующих перегруженных линий и входов.

Ввод в эксплуатацию митинского участка Арбатско-Покровской линии обеспечит снятие в «часы пик» до 15 тысяч пассажиров с Таганско-Краснопресненской линии на участке «Сходненская» - «Баррикадная» и до 8 тысяч - по станции «Речной вокзал».

С открытием участка «Трубная» - «Марьина роща» ожидается разгрузка участка «Савеловская» - «Менделеевская» Серпуховско-Тимирязевской линии и участка «ВДНХ» - «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии до 5 тысяч в час в «пиковое» время на каждом участке.

Открытие южного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьино» до станции «Зябликово» приведет к снижению нагрузки на участке «Красногвардейская» - «Павелецкая» Замоскворецкой линии до 10 тысяч в час в период «пик», а также снятие перегрузки по входу на станциях «Марьино» и «Красногвардейская».

Ввод в строй участка Бутовской линии «Улица Скобелевская» - «Битцевский парк» приведет к увеличению провозной способности Бутовской линии и обеспечит снижение на 5-7 тысяч пассажиров в час «пик» участка «Бульвар Дмитрия Донского» - «Серпуховская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Пуск Солнцевской линии приведет к снижению на 10 тысяч пассажиров в часы «пик» участка «Юго-Западная» - «Парк культуры» Сокольнической линии, а также разгрузит входы на станциях «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского».

Открытие участка «Марьина роща» - «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии обеспечит снижение на 10-12 тысяч в час «пик» нагрузки на участок «Петровско-Разумовская» - «Менделеевская» и существенно разгрузит вход на станцию «Петровско-Разумовская».

Следующий положительный результат, который будет достигнут - это сокращение потерь времени для жителей Москвы:

- Новокосино - от 15 до 30 минут;

- Жулебино - от 15 до 30 минут;

- Митино - от 20 до 30 минут;

- Мичуринский проспект - от 10 до 20 минут;

- Солнцево - от 15 до 30 минут;

- Братеево и Борисово - от 10 до 20 минут;

- Кожухово - от 20 до 30 минут;

- районов Шереметьевской улицы и линий Марьиной Рощи, Лихоборы, Лианозово, Коровино - от 20 до 30 минут.

Ввод в эксплуатацию этих объектов снимает зничительную часть магистральных автобусных маршрутов на Пятницком, Волоколамском, Носовихинском, Боровском, Коровинском, Дмитровском шоссе и прилегающих к ним магистралях, предоставляя альтернативу для десятков тысяч москвичей, являющихся владельцами личных автомобилей.

Строительство и ввод в эксплуатацию с перехватывающей стоянкой и Транспортно-пересадочном узлом (ТПУ) станции «Пятницкая» позволит приблизить метрополитен к жителям Зеленограда и других населенных пунктов вдоль Пятницкого шоссе.

 

Особо необходимо сказать о новой независимой системе метрополитена, которая начинает проектироваться и строиться в рассматриваемый период. Важнейшим элементом ее должен стать третий пересадочный контур. Он позволит коренным образом разгрузить критические по нагрузкам перегоны на действующих линиях за счет перераспределения пассажиропотоков, на 20% снизить загрузку пересадочных узлов Кольцевой линии и пересадок в центральной части города. Предполагается, что новый контур будет ежедневно обслуживать более 1,5 миллионов пассажиров. Его создание позволит присоединить к нему вылетные линии с периферии Москвы и ближайшего Подмосковья. Первые такие линии протянутся от Нижегородской улицы до Люберец и от Делового центра до Новопеределкино. Эти линии будут соединяться с Третьим контуром пассажирскими съездами, что позволит в случае необходимости организовывать маршрутные перевозки по хордовым направлениям, минуя центральную часть города.

Впервые жители таких районов как Люблино, Марьино, Братеево, Орехово-Борисово, Аннино, Южное и Северное Бутово, Ясенево, Теплый стан и Коньково получат возможность выбора удобного маршрута поездок и периферийные связи между отдельными районами без поездки в центр. Без заезда в центр смогут осуществляться межрайонные связи в зоне между третьей и проектируемой четвертой кольцевыми автодорогами.

Важным этапом в предстоящей работе является строительство полнопрофильных электродепо (Ходынка, Митино, Братеево, Солнцево, Лихоборы и Кожухово), что позволит существенно снизить порожние пробеги поездов.

Важнейшим вопросом в этой работе является снижение стоимости проектирования и строительства новых линий. В первую очередь - это рациональное проектирование. В течение двух лет будет завершена разработка типовых проектов станций и подземных сооружений, что позволит сократить расходы при проектировании и строительстве.

Также снижение стоимости напрямую зависит и от скорости строительства. Цикл строительства определяется по критическому пути, которыми является строительство станционных комплексов: на мелком заложении - это 24 месяца, на глубоком заложении - 48 месяцев, и поэтому принципиальным является вопрос реализовывать реальные планы развития сети, сохраняя потенциальную возможность развития производственных мощностей специализированных подрядных организаций.

Сегодня основной задачей Московского метрополитена, как заказчика, является обеспечение ускоренной разработки проектно-сметной документации с разбивкой ее на циклы подготовки территории строительства, выделением пусковых участков с их раздельным проектированием, а также организация работы по землеотводам, инженерной подготовке зоны строительства, строительства по пусковым участкам, завершающим благоустройством. Тем самым нам удасться избежать долгостроя, а содержание одного объекта в год обходится не менее 500 миллионов рублей.

Кроме этого, необходимо снизить затраты на декоративность, не снижая качества. Анализ последних проектов («Марьино» - «Зябликово» и «Строгино» - «Митино»), позволил отказаться от некоторых элементов и снизить стоимость строительства этих участков до 1 миллиарда рублей по каждому из них.

Также, предлагается осуществить переход на вертикальные однопролетные лифтовые подъемники, что позволит на отдельных станциях мелких линий с высотой подъема пассажира от 4,5 до 15-20 метров отказаться от эскалаторных наклонов.

 

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей района Кожухово, а также близлежащих районов перспективной массовой жилищной застройки, Московским метрополитеном было выдвинуто предложение о строительстве продления Калининской линии в район Кожухово, что не отменяет строительство полноценной большой линии в Кожухово и Люберцы, но позволит до 2015 года решить транспортные проблемы для жителей Кожухово и Некрасовки.

Ввод этой станции также поможет жителям нового района, строящегося на Люберецких полях аэрации, быстрей добираться в центр города, а также позволит существенно снизить нагрузку на юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии, и серьезно разгрузить по входу станции «Выхино» и «Рязанский проспект».

 

Также, было предложено в районе Митино вместо станции «Рождествено» построить станцию «Пятницкая» на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе. Строительство станции здесь должно не только улучшить ситуацию на дорогах, но и позволит приблизительно в два раза сократить затраты времени жителей Зеленограда на поездки до метрополитена.

Кроме этого, планируется изменить приоритеты строительства северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Предложено начать сооружение перегонов от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» в первоочередном порядке, а затем достроить участок от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской». Такой план строительства будет способствовать разгрузке дорог, в частности, Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара.

 

http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...mp;id_text=1097

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot сказал:

сооружение Солнцевской линии «Третьяковская» - «Деловой центр» - «Солнцево».

Всё-таки неплохой такой зигзаг получается...

  Цитата
Особо необходимо сказать о новой независимой системе метрополитена, которая начинает проектироваться и строиться в рассматриваемый период. Важнейшим элементом ее должен стать третий пересадочный контур.

И всё-таки - что значит "независимый"? С третьего контура что, не будет никаких пересадок на существующие линии? Нонсенс. Неужели нельзя было как-нибудь более по-русски написать...

  Цитата
Предполагается, что новый контур будет ежедневно обслуживать более 1,5 миллионов пассажиров. Его создание позволит присоединить к нему вылетные линии с периферии Москвы и ближайшего Подмосковья. Первые такие линии протянутся от Нижегородской улицы до Люберец и от Делового центра до Новопеределкино. Эти линии будут соединяться с Третьим контуром пассажирскими съездами, что позволит в случае необходимости организовывать маршрутные перевозки по хордовым направлениям, минуя центральную часть города.

Угу. Даёшь вилочное движение по разным маршрутам, как в Париже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

снимает зничительную часть магистральных автобусных маршрутов на Пятницком, Волоколамском, Носовихинском, Боровском, Коровинском, Дмитровском шоссе и прилегающих к ним магистралях, предоставляя альтернативу для десятков тысяч москвичей, являющихся владельцами личных автомобилей.

262195[/snapback]

Ой! Хорошую альтернативу для десятков тысяч автомобилистов предоставляет снятие десятка (или чуть больше) маршрутов автобусов. У ЮМЛ и его команды пожохе крыша совсем уехала на почве любви к автомобилистам.

 

  Pilot сказал:

продления Калининской линии в район Кожухово, что не отменяет строительство полноценной большой линии в Кожухово и Люберцы, но позволит до 2015 года решить транспортные проблемы для жителей Кожухово и Некрасовки.

262179[/snapback]

А после 2015 присоединится к монорельсу ;)

 

  Pilot сказал:

Также, было предложено в районе Митино вместо станции «Рождествено» построить станцию «Пятницкая» на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе. Строительство станции здесь должно не только улучшить ситуацию на дорогах

262179[/snapback]

которую втрое серьезнее ухудшат автоуроды, запарковав возле метро 2 правые полосы на пятницком шоссе. очевидно же, что в нынешних условиях нельзя строить выходы из метро на магистральные улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
  DennisM сказал:

снимает зничительную часть магистральных автобусных маршрутов на Пятницком, Волоколамском, Носовихинском, Боровском, Коровинском, Дмитровском шоссе и прилегающих к ним магистралях, предоставляя альтернативу для десятков тысяч москвичей, являющихся владельцами личных автомобилей.

262195[/snapback]

Ой! Хорошую альтернативу для десятков тысяч автомобилистов предоставляет снятие десятка (или чуть больше) маршрутов автобусов. У ЮМЛ и его команды пожохе крыша совсем уехала на почве любви к автомобилистам.

Кстати, насчёт Коровинского шоссе - что говорится, пальцем в небо: Дмитровский радиус всё равно пойдёт в районе Дмитровского, а не Коровинского шоссе - значит, весь НОТ, подвозящий сейчас жителей районов, к Коровинскому шосссе прилегающих, к метро, так и останется без изменений. Ну разве что укоротят его до "Селигерской"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

в нынешних условиях нельзя строить выходы из метро на магистральные улицы.

262205[/snapback]

При чём вообще выходы из метро? Эвакуаторы должны работать и штрафовать нарушителей правил парковки нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Угу. Даёшь вилочное движение по разным маршрутам, как в Париже

262195[/snapback]

 

Это говорит, кстати, об одном - поток на ТПК ожидается МИЗЕРНЫЙ по сравнению с радиусами. Разгружает этот ТПК практически исключительно нынешнюю Кольцевую линию, которая по части необходимости разгрузки и так мягко скажем не на первом месте. И тут же гон про 1,5 миллиона пассажиров на ТПК.

 

Однако ж - если 1,5 миллиона пассажиров ожидается не только на ТПК, но и плюс на 7 "хордо-радиусах" - тогда это уже похоже на правду. Да, вот тут уже реальные цифры чувствуются - "новая система" не возьмет на себя даже четверти потоков ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Дмитровский радиус всё равно пойдёт в районе Дмитровского, а не Коровинского шоссе - значит, весь НОТ, подвозящий сейчас жителей районов, к Коровинскому шосссе прилегающих, к метро, так и останется без изменений. Ну разве что укоротят его до "Селигерской"...

262209[/snapback]

Ну почему, в перспективе часть маршрутов можно до Юбилейной сделать.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Эвакуаторы должны работать и штрафовать нарушителей правил парковки нужно.

262219[/snapback]

Должны и нужно. Но не работают и не штрафуют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aurum сказал:
  DennisM сказал:

Угу. Даёшь вилочное движение по разным маршрутам, как в Париже

262195[/snapback]

 

Это говорит, кстати, об одном - поток на ТПК ожидается МИЗЕРНЫЙ по сравнению с радиусами. Разгружает этот ТПК практически исключительно нынешнюю Кольцевую линию, которая по части необходимости разгрузки и так мягко скажем не на первом месте. И тут же гон про 1,5 миллиона пассажиров на ТПК.

Я всё смотрю, смотрю на эту схему... Весь этот ТПК очень похож на систему хорд проекта 80-х годов ;) Не думаю, что пассажиропоток будет таким уж мизерным - свой пассажир на этих линиях найдётся. В общем, поживём - увидим...

 

  workweek сказал:
  DennisM сказал:

Дмитровский радиус всё равно пойдёт в районе Дмитровского, а не Коровинского шоссе - значит, весь НОТ, подвозящий сейчас жителей районов, к Коровинскому шосссе прилегающих, к метро, так и останется без изменений. Ну разве что укоротят его до "Селигерской"...

262209[/snapback]

Ну почему, в перспективе часть маршрутов можно до Юбилейной сделать.

Невелика разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

При чём вообще выходы из метро? Эвакуаторы должны работать и штрафовать нарушителей правил парковки нужно.

262219[/snapback]

А это тоже не единственная проблема- тот же НОТ, со своим АСКП нехило затыкает улицы. Особенно если речь о маршрутах, имеющих конечную у этого метро. Особенно если таких маршрутов прорва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Цитата(Виталий Шамаров @ 18.03.2009 - 11:52)

 

Эвакуаторы должны работать и штрафовать нарушителей правил парковки нужно.

 

Должны и нужно. Но не работают и не штрафуют

262232[/snapback]

Если бы возили пассажиров и расчищали дороги одни и те же организации, дешевле было бы эвакуировать нарушителей и создавать оптимальные пересадочные комплексы. А т.к. это разные организации, и не имеют обших интересов, и никогда друг другу помогать не будут, строить надо сразу так, чтобы это работало, а не на бумаге красиво выглядело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Невелика разница...

262238[/snapback]

Откуда-нибудь с Базовской, например, до Юбилейной много быстрее, чем до Селигерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Весь этот ТПК очень похож на систему хорд проекта 80-х годов Не думаю, что пассажиропоток будет таким уж мизерным - свой пассажир на этих линиях найдётся.

262238[/snapback]

 

Естественно, похож. И естественно найдется - вопрос исключительно в том, стоит ли овчинка выделки - при необеспеченных окраинах и перегрузе диаметров. На хордах, кстати, сверхвысоких потоков и в 80-е гг. вовсе не ожидались. А между тем поток в ММ стал гораздо более центростремительный с тех времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aurum сказал:

поток в ММ стал гораздо более центростремительный

262381[/snapback]

Вот пример: автобусы 23 и 282 обеспечивали связь "Войковской" с Отрадным и Бибиревом и были очень востребованы. Но после продления метро до Отрадного 23 из межрайонника сделали подвозящим к той же СТЛ, а 282 увяз в пробках, спрос резко снизился и в конце концов маршрут обрезали и тоже стал подвозящим. Куда пассажиры делись? На метро и через центр. Такую центростремительность можно считать естественной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Такую центростремительность можно считать естественной?

262388[/snapback]

 

А я как раз совершенно другое имел в виду - увеличение числа пассажиров, именно в центре выходящих в город по сравнению с 80-ми годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aurum сказал:

увеличение числа пассажиров, именно в центре выходящих в город по сравнению с 80-ми годами.

262395[/snapback]

Сравнивать нужно не с 1980-ми, а с 1970-ми годами, так как именно в 1980-х в очень массовом порядке жилые дома в центре превращались в конторы. Процесс имел место и в антисоветские времена, но уже не столь массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aurum сказал:

увеличение числа пассажиров, именно в центре выходящих в город по сравнению с 80-ми годами.

262395[/snapback]

Правильно отметил Виталий - многие дома, бывшие раньше в Центре жилыми, превратились в офисы. Ещё много домов были снесены и заменены новоделами, или "реконструированы". Эти дома в большинстве своём также превратились в офисы. А куда делись жители тех домов и их потомки? Естественно, на окраины. Вот и увеличился поток с окраин в Центр.
  Виталий Шамаров сказал:

Куда пассажиры делись? На метро и через центр. Такую центростремительность можно считать естественной?

262388[/snapback]

Ну, положим, Войковская тоже - не центр. Другое дело, что раньше многие из людей, ехавших до Войковской, садились на электричку, а теперь им более удобно стало по СТЛ. Аналогично часть марьинцев и люблинцев, например, пересела с электрички на Люблинскую линию метро (среди них и ваш покорный слуга). С открытием "Марьиной Рощи" на Сретку, Трубную и Чкаловскую поедут часть людей, что раньше шли на Новослободскую (т.е. сразу на Кольцо). В целом в результате продления некоторых линий и ввода новых участков "центростремительный" поток несколько увеличивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Через 6 лет протяженность линий московского метро вырастет в 1,5 раза

 

Правительство Москвы намерено ликвидировать дефицит линий Московского метрополитена к концу 2015 г. Такие данные были приведены сегодня на заседании столичного правительства. Предполагается, что в течение ближайших шести лет в Москве будет построено 130 км линий метро – в частности новый пересадочный контур и линии, которые пройдут в отдаленные районы столицы. Отметим, что сейчас протяженность линий московского метро составляет около 290 км; таким образом, в ближайшие годы она увеличится почти в 1,5 раза.

 

До 2015 г. запланировано также строительство радиальных и кольцевых автомагистралей. Это Северная и Южная рокады, дублеры Кутузовского, Волгоградского, Дмитровского и Щелковского шоссе, участка магистрали Вешняки – Люберцы. Планируется также связать деловой центр "Москва-Сити" с аэропортами Домодедово, Шереметьево и Внуково линиями скоростных электричек. Предполагается также ввод новых автомобильных дорог Москва – Санкт-Петербург, Москва – Ногинск и Москва – Бородино (в обход г. Одинцово).

опять журналисты жгут? http://auto.qip.ru/news/682/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 6 лет всё это построить?! Да неизвестно ещё, сколько продлится этот кризис, чем он для нас закончится, и как долго мы будем расхлёбывать его последствия. IMHO это абсолютно нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о том же, в жирные докризисные годы строили по 5-7 километров в год. с чего это сейчас начать строить по 20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прол Смит сказал:

неизвестно ещё, сколько продлится этот кризис, чем он для нас закончится

263465[/snapback]

Планы строительства приведены докризисные, ровным счётом ничего нового в них нет. Вдобавок ко всему в обсуждаемой заметке написано, что будут строить, но не написано, что к 2015 году всё это будет построено. "Отжиг" журналистов в том, что в качестве программы реальных работ подана программа-максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.