Перейти к содержанию

Перераспределение автобусных маршрутов


Std_FA

Рекомендуемые сообщения

  • 9 лет спустя...

И в продолжение темы о транспорте Тульского региона. По текущим планам, с 1 января 2020 года в Туле будет внедрена новая маршрутная сеть НОТ, в рамках которой маршрутки перестанут дублировать социальные маршруты автобусов, в принципе, как обещают, останутся только Большой и Средний Классы автобусов (ОБК в Туле нет в принципе), МК будет только на окраинах. Будут параметры перевозок, будет расписание, будет работа по госконтрактам, будут выделенные полосы. Все эти нововведения взяты из московского опыта. Также появится своя тульская карта "Тройка". И лично мне хочется надеяться, что ошибки московских властей повторены не будут. 

Уже сейчас в тульском НОТе внедрены некоторые московские новинки - WiFi в каждой единице социального НОТ, бесконтактная оплата проезда, электронные табло на остановках, Яндекс-транспорт отображает реальное положение всего транспорта, в том числе и маршруток (даже почти все междугородние и пригородные маршруты области!). А вот вход в переднюю дверь особых неудобств не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Также появится своя тульская карта "Тройка".

Не понял. У них уже "стрелка" есть.

1 час назад, Corennoy сказал:

Будут параметры перевозок, будет расписание, будет работа по госконтрактам, будут выделенные полосы. Все эти нововведения взяты из московского опыта.

...а деньги откуда будут взяты? ;) Питерская реформа тормознулась (пока официально на год) именно из-за того, что у горкома в кармане - вошь на аркане. А у этих откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Не понял. У них уже "стрелка" есть.

Поподробнее, пожалуйста. С другим городом не путаешь? Есть какая-то единая транспортная карта, но она не имеет названия и в общем-то не работает. Я её купил за 100 рублей и ни разу не воспользовался, так и лежит пылится.

Я так понимаю, что будущая "Тройка" будет всё-таки рабочей и там заложены бесплатные пересадки и в принципе скидка на проезд по сравнению с наличными.

В Туле весь НОТ стоит сейчас 20 рублей наличными и 15 рублей безналично. 

4 часа назад, igla сказал:

а деньги откуда будут взяты? ;) Питерская реформа тормознулась (пока официально на год) именно из-за того, что у горкома в кармане - вошь на аркане. А у этих откуда?

Это без понятия, но контракт на проектирование новой маршрутной сети был весьма дорогим. Может, найдут деньги для всего остального, а может будут поэтапно всё вводить. На 1 января 2020 года скорее всего будет первый этап реформы, а потом потихоньку будут остальные этапы вводить.

Еще в Воронеже сейчас переделывают маршрутную сеть, но для него есть отдельный раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Corennoy сказал:

Поподробнее, пожалуйста. С другим городом не путаешь? Есть какая-то единая транспортная карта, но она не имеет названия и в общем-то не работает.

Два года назад я ее купил и юзал. Работала,хотя выгоды никакой не давала, принималась к оплате только на социале. Интерфейс полностью стрелочный.

14 минут назад, Corennoy сказал:

Я так понимаю, что будущая "Тройка" будет всё-таки рабочей и там заложены бесплатные пересадки и в принципе скидка на проезд по сравнению с наличными.

То есть, от стрелко ребятки хотят отказаться в пользу чего-то тройкоподобного? Ну-ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 09.09.2019 в 11:24, igla сказал:

..а деньги откуда будут? Питерская реформа тормознулась (пока официально на год) именно из-за того, что у горкома в кармане - вошь на аркане. А у этих откуда?

В Питере существующие договора до 15 июля. Так что ничего не тормознулось. Неужели ты же дал замены в 2019 году здесь? В Туле как мне думается как и в Твери полномочия от мэрии были переданы на губернский уровень, где больше денег.

 

Corennoy, Ну и какая часть замены произведено в Туле если на сегодня на wikiroutes десятки маршрутов коммерции (маршруточных) обозначены: https://wikiroutes.info/tula/catalog ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Михаил К сказал:

 

Corennoy, Ну и какая часть замены произведено в Туле если на сегодня на wikiroutes десятки маршрутов коммерции (маршруточных) обозначены: https://wikiroutes.info/tula/catalog ?

Я подозреваю, что замену отложили, потому что громких новостей в прессе не было. Хотя может и появятся потом. Плюс с Яндекс-карт лайны не исчезали. Но прокачка некоторых автобусных маршрутов проведена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Перенос из тверской темы: отсюда

10 часов назад, Ramirez сказал:

Частыми из маршрутов троллейбуса и трамвая остались только несколько более-менее доходных.

С трамваем тоже вышло интересно. Отменили пятёрку и восьмёрку (восьмёрка позже вернулась в урезанном виде), продлили 13-й и добавили 11-й. Но продление 13-го сильно пошатнуло позиции 12, который раньше был уверенным лидером по выпуску, а сейчас и он деградировал.

Ради интереса открыл схему, где указан выпуск за 2015 год, и сравнил выпуск, например, трамваев с текущим:

3: 10/8 -> 4/4

6: 4/2 -> 2/0, маршрут сугубо для развоза людей на заводы, утром два круга и вечером два круга

7: 7/2 -> 7/5

8: 2/2 -> 2/2 (маршрут стал короче, но чаще)

9: 10/10 -> 9/8

10: 6/4 -> 8/6

11: 0/0 -> 2/0, тоже сугубо пиковый маршрут

12: 20/14- > 10/8

13: 9/9 -> 10/9

14: 10/10 -> 8/6

15: 6/2 -> 2/0, ещё один пиковый маршрут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

 

Ради интереса открыл схему, где указан выпуск за 2015 год, и сравнил выпуск, например, трамваев с текущим:

 

1) Это сравнение с началом 2015? А в 2013-2014 всё так же?

2) А есть данные по троллейбусам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял схемку с СТТС, вот эту, там в легенде есть выпуск. Можно и более старые взять. Ну а текущий выпуск отсюда.

Просто интересуюсь тульским транспортом уже давно; помнится, с тех времён, когда ещё был девятый автобусный маршрут с проспекта Ленина на Октябрьскую, был реальный призрак (интервалы час-полтора).

 

Троллейбусы:

1: 12/10->8/6

2: 12/10->9/7

3: 2/2->0/0 (скончался)

4: 10/10->6/4

5: 15/13->12/10

6: 6/6->4/4

7: 4/4->4/3

10: 10/10->3/2

11: 2/2->3/2 (но 11-й продлили, в 2015 году он шёл только до Южной, а раньше вообще разворачивался на площади Победы)

12: 4/4->2/2

Вы упомянули шестёрку, которая стала реже - стали реже все маршруты, а шестёрка ещё к тому же дублируется автобусным 36.

P.S. Ещё одна схема за 2013-й год.

У трамваев: на пятёрке было 4/2, у восьмёрки 4/2, ещё не такой длинный 13-й 5/4.

У троллейбусов: на шестёрке 8/8, на восьмерке и старом 11-м до Южной 6/6.

Остальное по электротранспорту как было.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

Просто интересуюсь тульским транспортом уже давно

Аналогично.

22 часа назад, FanatOT сказал:

5: 15/13->12/10

По-моему, самый часто ходящий троллейбусный маршрут Тулы. Частенько сбиваются в пары, но никогда не бывают пустыми.

Из последних новостей.

Увеличат интервалы во внепиковые часы, но в часы пик работают все единицы НОТ весь период пандемии.

Мне очень нравится модель троллейбуса "Витовт", который ходит по Туле. Такие вблизи Москвы больше нигде не ходят, только в Туле. Внешне интересно выглядят, да и внутри салон тоже нетипичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 21.04.2020 в 17:24, FanatOT сказал:

Я взял схемку с СТТС, вот эту, там в легенде есть выпуск. Можно и более старые взять.

Спасибо огромное человеческое! ? Схема 2015 года, данные с другой 2013)

Тогда скажу свои воспоминания, мэрия Тулы в конце каждого года выкладывала информацию по перевозкам пассажиров с 1 января.

Впервые про изменения я прочитал в конце 2008 года, потом один знакомый любитель транспорта скидывал мне актуальную информацию в конце 2009, конце 2010, вроде в конце 2011. 

Каждый год была стабильность по троллейбусам и небольшое падение по трамваям, параллельно потихоньку сокращалось количество СМЕ. К сожалению, точные цифры найти можно, лишь сильно покопавшись на tula.ru ))) Ну а падение выпуска случилось в 2015, и лишь недавно несколько увеличилось число трамваев на маршрутах, публикацию с цифрами роста легко найти на tr.ru

К слову, все СМЕ расцеплены 3 года тому вперёд после расцепления Тверских поездов, 30.09.2013. 

 

 

 

В 09.09.2019 в 09:41, Corennoy сказал:

И в продолжение темы о транспорте Тульского региона. По текущим планам, с 1 января 2020 года в Туле будет внедрена новая маршрутная сеть НОТ, в рамках которой маршрутки перестанут дублировать социальные маршруты автобусов, в принципе, как обещают, останутся только Большой и Средний Классы автобусов (ОБК в Туле нет в принципе), МК будет только на окраинах.

Если это всё-таки случится, для меня это будет огромный плюс в копилку губернатора Дюмина, который позиционировался сначала чуть ли не как преемник, а в итоге не попал в новое правительство...

 

Что касается транспорта Тулы, я писал в теме про Тверь...ГЭТ -- прекрасно, но стаи маршруток -- это вообще не дело, и всё портят ((( Да и каких маршруток, например, в Туле до сих пор работает одна Рута (фоткал их там несколько в 2008-2009), но не своя Тульская, а б/у АР Крым, б/у республика Крым, 2007 года выпуска :D :D 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/811875/ 

 

А какие пробки в Туле, блин...Вечером в огромных проблемах Ленина от Автовокзала и до Белого Дома, потом Советская в сильной пробке, мост через Упу в алой пробке, ну и потом на Пузакова проблемы...Ехал год назад, в день, когда ездил на футбол, откровенно заскучал в троллейбусе :( 

Конечно, понятно, автомобилизация, но надо же что-то делать, кроме ввода платной парковки в центре! При таком губернаторе влиятельном -- попытаться как-то выбить деньги у федерального центра на строительство или расширение какого-то объезда центра Тулы, явно возможны варианты. Вот сравнить с соседней Рязанью, где сделали Северный Обход города, Московское реконструировали -- в итоге пробки не так сильно и чувствуются, больше на востоке облцентра...Ладно, это уже не очень относится к теме ОТ -- но надо срочно начинать реформу и в части общественного транспорта, потому что стаи наглых Ивек не очень сочетаются с красивым модным парком ? 

Вот такая оружейная столица :( 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ramirez сказал:

Что касается транспорта Тулы, я писал в теме про Тверь...ГЭТ -- прекрасно, но стаи маршруток -- это вообще не дело, и всё портят (((

Ну кто ж спорит? Впрочем, это не уникальная проблема Тулы. Из тех, что я был: Пенза захвачена маршрутками в той же степени (и Газелей классических там достаточно), Смоленск, в меньшей степени Рязань. 

Причём в Пензе даже социал дублирует троллейбус - А54 дублирует тб7 и отличается лишь небольшим продлением в районе Кривозёрья. А66, хоть и не дублирует полностью никакой маршрут, на 97% проходит под КС. Зато там, где КС нет, с социалом плохо. Ну вот возьмём Западную поляну. 8-й троллейбус и 130-й автобус (номер пригородный, так идёт в Город Спутник, не являющийся частью Пензы). Оба маршрута ходят в принципе терпимо, дождаться можно (знаю, т.к. как раз жил в Западной поляне). Всё. Зато 15 маршрутов коммерции. И это не ПАЗики, как в СПБ, и не Газели-нехт, а самая что ни на есть мелочь - ГАЗ 322132 и прочие.

6 часов назад, Ramirez сказал:

но надо срочно начинать реформу и в части общественного транспорта

Надо, кто же спорит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тверская СВТК (Исаев)  высадились в Тульской области. Фото не моё. На фото маршрут Кимовск - Новомосковск.

https://fotobus.msk.ru/list.php?did=32890

photo_2020-07-06_13-34-18.jpg

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На многих маршрутах Новомосковска они ходят. С одной стороны, новые автобусы вместо старых (которые пора в утиль).  С другой стороны, это СК вместо БК. На 107 некритично, там автобусами только пенсионеры пользуются, все остальные на маршрутках. А вот на 144 дублирующая маршрутка 179 ходит редко. Автобус БК в часы пик был в мясо. Если интервалы не сократили, будет жестко. Если сократили, вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 20.07.2020 в 20:10, Corennoy сказал:

На многих маршрутах Новомосковска они ходят. С одной стороны, новые автобусы вместо старых (которые пора в утиль).  С другой стороны, это СК вместо БК. На 107 некритично, там автобусами только пенсионеры пользуются, все остальные на маршрутках. А вот на 144 дублирующая маршрутка 179 ходит редко. Автобус БК в часы пик был в мясо. Если интервалы не сократили, будет жестко. Если сократили, вопросов нет.

Отвечу сам себе. Теперь 179 усилили ПАЗиками (подозреваю, что с 107). Газели остались. На Яндексе можно отделить автобус 179 от маршрутки 179.

Так что сильного невывоза на 144 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Маршруты с автостанции «Заречье» будут перераспределены.

В связи с открытием новых автобусных станций с 16 января 2021 года автостанция «Заречье» прекратит работу.


Отправления транспортных средств по действующим маршрутам регулярных перевозок будут осуществляться согласно прилагаемым схемам с:
- Автовокзала Тула (пр. Ленина 94);
- новой автостанции «Восточная» (ул. Оборонная 83);
- новой автостанции «Северная» (ул. Октябрьская 297А).


По всем вопросам, связанным с работой автостанций, можно будет обратиться на телефон «горячей линии»: 919-070-26-81 (ежедневно с 9:00 до 19:00).

66ae0d24f385635e7835998f03849f1f.jpg


85f81373995505f20c90c6541cce9a4b.jpeg


https://www.tula.ru/news/transport/130204/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как всегда, в удобном месте автостанцию закрыли, отправили пассажиров к черту на рога...

ЗЫ. А чем маршруты с первой картинки отличаются от тех, что на второй? Вроде на первом рисунке не только межгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Ну как всегда, в удобном месте автостанцию закрыли

По слухам, землю продали.

В Новомосковске активно идёт замена Газелей на ПАЗики (внешне вроде как новые, не изношенные).

Полностью обновили маршруты 21 и 6 (Яндекс уже знает об этом, судя по исчезнувшим сиреневым плашкам). Народ доволен, в соцсетях 80% отзывов- положительные. При этом люди признают, что возможно время в пути увеличилось на несколько минут и интервалы чуть подросли, но зато безопасность на высшем уровне теперь + льготный проезд по Тройке за 15 р. + время работы допоздна, чего не было на Газелях.

Раньше мне, например, приходилось пешком идти от СПАРа до автовокзала в 21 час (когда скидка 50% на гастрономию), теперь я могу уехать на 21-м маршруте.

По информации в СМИ, обновление ПС продолжится и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Ну как всегда, в удобном месте автостанцию закрыли, отправили пассажиров к черту на рога...

Да так-себе там удобное место, подход, что с трамвая, что с троллейбуса с большими перверзиями.

2 минуты назад, Corennoy сказал:

безопасность на высшем уровне теперь

"Безопасность" на ПАЗике, однако... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Да так-себе там удобное место, подход, что с трамвая, что с троллейбуса с большими перверзиями.

По сравнению с автостанцией "Северная"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как интересно - щёкинские 114 и 117 укоротили до автовокзала, а 114к и 117к пустили через весь город.

Угадайте, что теперь будет набиваться? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кубики из Москвы вышли на маршруты. Надпись "Маска и перчатки - обязательная экипировка пассажира" на боковом стекле оставлена. Госы повесили местные, 71-го региона, притом, что рестайлинговые автобусы ранней поставки до сих пор ездят с госами 777. 

С сегодняшнего дня заработали новые автостанции, посмотрим, как изменится жизнь междугородних маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане, а у кого-нибудь сохранилась старая конкурсная документация по аукционам на транспорт Тулы (в т.ч. с первой страницы этой ветки - она уже не доступна)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.