Перейти к содержанию

Имеет ли право водитель


Air

Рекомендуемые сообщения

Программист ничего не рассчитывает, ему платят сколько положено, рассчитывает финансовый департамент или как там у них, закладывая сверхприбыль

 

Я - программист, но сколько мне платить, никакой департамент не рассчитывает.

 

Транспортное предприятие живёт на дотациях из горбюджета, ни о каких сверхприбылях не может идти и речи

 

На какие деньги ставили турникеты в московских автобусах, по ценам совершенно несуразным? Сколько стоит бланк билета для входа в автобус? Кто получает от этого прибыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

степени аморальности от разницы стоимостей - ещё какая.
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие деньги ставили турникеты в московских автобусах, по ценам совершенно несуразным? Сколько стоит бланк билета для входа в автобус? Кто получает от этого прибыль?

218817[/snapback]

Почему вы у дебила спрашиваете7 Спросите у того, кто с точностью до копейки знает.

 

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее...

218818[/snapback]

Ну сколько можно мусолить? Поясню на абстрактном примере, писать тома у меня желания нет.

Первый вор занимается по жизни тем, что заходит в булочные, ворует там хлеб и жрёт его не отходя от кассы. Второй вор купил пиратскую программу, потому что платить в разы больше, чем стоит буханка хлеба (коорую ему не надо воровать, он тупо пойдёт и кпуит), за вечные синие экраны и глюки у него нет ни малейшего желания, и даже если бы мог позволять себе покупать такое хоть каждый день, всё равно бы своровал по той же причине. По итогам месяца булочная обанкротилась, потому что кто-то всё время ворует хлеб, а корпорация программистов написала новый продукт "Виенна", исправила 50% глюков и добавила 25% новых и установила цену вдвое больше прежней. Типа, инфляция, глобализация, ипотечный кризис, всё такое. Думаю, пример понятен, если нет - извините, уже разжевал как мог, с ложечки кормить не буду.

 

Был тест на разумность.

218819[/snapback]

Спасибо, как-нибудь сам без таких тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько можно мусолить? Поясню на абстрактном примере, писать тома у меня желания нет.

Первый вор занимается по жизни тем, что заходит в булочные, ворует там хлеб и жрёт его не отходя от кассы. Второй вор купил пиратскую программу, потому что платить в разы больше, чем стоит буханка хлеба (коорую ему не надо воровать, он тупо пойдёт и кпуит), за вечные синие экраны и глюки у него нет ни малейшего желания, и даже если бы мог позволять себе покупать такое хоть каждый день, всё равно бы своровал по той же причине.

Ну то есть вернулись к тому что есть. Один едет зайцем потому, что у него нет денег на проезд (жрет булку не отходя от кассы), второй покупает себе винду, но при этом принципиально ездит зайцем, потому что не хочет платить за духоту летом, холод зимой, постоянно оттоптанные ноги и вопящих бабок с тележками по соседству
По итогам месяца булочная обанкротилась, потому что кто-то всё время ворует хлеб, а корпорация программистов написала новый продукт "Виенна", исправила 50% глюков и добавила 25% новых и установила цену вдвое больше прежней. Типа, инфляция, глобализация, ипотечный кризис, всё такое.
А вот тут уже сложно судить, кем в данном примере является перевозчик.. Скорее корпорацией - турникеты поставил, два маршрута добавил, на одном срезал количество выходов и поднял цену на 20% - типа инфляция топливный кризис и все такое..

Думаю, пример понятен, если нет - извините, уже разжевал как мог, с ложечки кормить не буду.
Букав много, а тема сисек зависимости степени аморальности от стоимости сворованного не раскрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, разницы между стоимостью винды и стоимостью проезда в автобусе нет, или последняя даже выше?

218794[/snapback]

А какая разница, какая стоимость? Тут правильно написали, что найдётся человек, который посчитает, что 19 рублей это неоправданно дорого для него и на этом основании поедет зайцем.

 

Транспортное предприятие живёт на дотациях из горбюджета, ни о каких сверхприбылях не может идти и речи, и тарифы устанавливает не оно, а регионаьная энергетическая комиссия.

218816[/snapback]

Хорошо, а значит в автобусе частной конторы (не газели, где число мест ограничено) выходит ездить зайцем не аморально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее корпорацией - турникеты поставил, два маршрута добавил, на одном срезал количество выходов и поднял цену на 20%

218822[/snapback]

Вы всё-таки невнимательно читаете - уже писал, что цену устанавливает не он,

а тема сисек зависимости степени аморальности от стоимости сворованного не раскрыта.

218822[/snapback]

и не от стоимости, а от разницы. Не считайте меня клиническим идиотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие деньги ставили турникеты в московских автобусах, по ценам совершенно несуразным? Сколько стоит бланк билета для входа в автобус? Кто получает от этого прибыль?

218817[/snapback]

Почему вы у дебила спрашиваете7 Спросите у того, кто с точностью до копейки знает.

 

Я не указывал у кого я спрашиваю, я написал вопросы для всех на общедоступном форуме. Оценок Вам я тоже не давал, это Ваши оценки, Вы их себе сами ставите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут правильно написали, что найдётся человек, который посчитает, что 19 рублей это неоправданно дорого для него и на этом основании поедет зайцем.

218823[/snapback]

Да, в таком случае будет аналогия с виндой, если у него имеются веские причины - у меня нет оснований называть такого человека вором.

 

Хорошо, а значит в автобусе частной конторы (не газели, где число мест ограничено) выходит ездить зайцем не аморально.

218823[/snapback]

Я таких примеров не знаю, ибо водила обычно либо берёт при входе, либо принудительно высаживает. В любом случае опять же разница стоимостей сказывается - 19 рублей, на которые наплевать и забыть, и несколько тысяч.

 

Оценок Вам я тоже не давал

218826[/snapback]

Нет уж, вы написали вполне чётко признак дебила. Вообще у меня нет ни малейшего желания тут звиздеть оффтопиками про воров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценок Вам я тоже не давал

218826[/snapback]

Нет уж, вы написали вполне чётко признак дебила.

 

Да я написал две почти одинаковые фразы и предложил сделать выводы; я действительно не понимаю, как могут эти фразы быть непонятны разумному человеку. Тем не менее, мне кажется, что у Вас просто комплекс, недавно Вы еще одному человеку написали "Не считайте меня клиническим идиотом". Но, впрочем, если Вы так настаиваете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё-таки невнимательно читаете - уже писал, что цену устанавливает не он,
Меня, как вора потребителя не волнует кто установил цену - МГТ, комиссия по энергетике, антимонопольный комитет, европейский суд по правам человека или кто-либо другой. Я вижу цену указанную на ценнике с коробкой винды так же, как и цену напечатанную на билете.

 

Да, в таком случае будет аналогия с виндой, если у него имеются веские причины - у меня нет оснований называть такого человека вором.
У меня имеется веское желание ездить на Лексусе, но купить его я не могу - только стырить. Спасибо, что не считаете меня вором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал, спасибо. (Это к сообщению от 23:13)

 

У меня имеется веское желание ездить на Лексусе, но купить его я не могу - только стырить. Спасибо, что не считаете меня вором.

218829[/snapback]

А мне до лексусов дела нет, я их не покупаю, не тырю и не произвожу и вообще не интересуюсь ими.

 

Меня, как вора потребителя не волнует кто установил цену - МГТ, комиссия по энергетике, антимонопольный комитет, европейский суд по правам человека или кто-либо другой. Я вижу цену указанную на ценнике с коробкой винды так же, как и цену напечатанную на билете.

218829[/snapback]

Ну, у каждого своё мнение на этот счёт, ваша логика тоже законна и имеет право на существование. Вот только спорить до усрачки из-за этого не видел смысла.

 

Кстати, у меня огромная просьба к модераторам - что хотите делайте, но не скидывайте обсуждение в Политбаталии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал, спасибо. (Это к сообщению от 23:13)

 

Я рад, что Вам это доставило удовольствие.

 

Кстати, у меня огромная просьба к модераторам - что хотите делайте, но не скидывайте обсуждение в Политбаталии.

 

Лучше в юмор. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знал, что услышу тут много интересного, но действительность превзошла все ожидания. Т.е. вор, который ворует у иностранцев - это патриот России? А все патриоты должны воровать?

218771[/snapback]

Нет. Патриотизм заключается не в воровстве и не в желании навредить другим государствам. Патриотизм заключается в сохранении и приумножении капитала и экономического потенциала родной страны, для начала, невоенными способами, пока есть такая возможность.

 

Т.е. если человек все же купил винду - он отщепенец и русофоб?

218771[/snapback]

Не обязательно. Вообще, если он купил винду, значит, нашёл столько денег. Если он эти деньги украл у русских - то он может считаться русофобом. Если он заработал их какой-нибудь перепродажей чего-нибудь другим русским, то он нажился на пустом месте, а это отчасти непатриотично. Но если он перепродал америкосам, у которых же и купил потом виндоус, то он просто совершил пустую для страны работу, и, кроме того, это уже не так непатриотично, как предыдущий вариант. А вот если это, например, водитель автобуса себе лицензионную винду купил на свои заработанные деньги - то, извините, это патриот, честно отпахавший на свою страну, выполнивший тяжёлую работу, и поэтому он может тратить свои деньги, как хочет - хорошо хоть, что в казино не проиграл.

 

А если россиянин проехал зайцем в Грузии или Украине - это тоже патриот, по этой логике, т.е. ездить зайцем все же можно и даже нужно, если пострадает транспортное предприятие за границей?

218771[/snapback]

От того, что пострадает транспортное предприятие за границей, предназначенное для внутренних перевозок, нам ничего не будет, поэтому навредить им не входит в понятие патриотичных действий.

С другой стороны, приехав в Грузию мирным гражданином, приехавший принимает условия принимающей страны, и в эти условия входит, что он должен оплатить этот проезд, и он его оплачивает. Да, он потратит на это свои деньги, но чтобы не тратить, не надо было просто уезжать в Грузию.

 

То есть если хватает денег заплатить - плати, не хватает - воруй? Так что ли?

218795[/snapback]

Почему? Воровать надо только когда выхода нет, или практически нет. С софтом в нашем мире именно так - потому что воруем вынужденно. Могли бы и не воровать, но почему-то с нас требуют в ВУЗах освоить какие-то электронные программы, написать какие-то бумажки в электронном виде. Да и вообще, вырабатывается стереотип, что, мол, если у тебя нет компа, то ты человек какого-то другого сорта, из тех, у кого компа нету. Поэтому, увы, приходится покупать компы и воровать софт.

 

то пойду и куплю велосипед...

218807[/snapback]

Кстати, не очень выгодно. Потому что если купить современный сколько-то-скоростной велосипед, эксплуатировать его на наших дорогах и не делать самому ТО (включая подбор запчастей, протяжку спиц, для которой нужен специальный стенд и т.д.) - то нормо-час на велосипеде приравнивается по цене к аналогичному на машину, только автосервисов по-любому больше, чем велосипедных.

 

А то я действительно не могу понять зависимости аморальности воровства от предмета воровства и его стоимости.

218814[/snapback]

Конечно, уже попытались объяснить, но я изложу свою точку зрения. Смотрите.

Есть понятие стоимости товара, есть понятие тарифной политики, и есть понятие среднего заработка.

В этом плане транспорт в Москве следует рассматривать с точки зрения тарифной политики. А она пока ещё укладывается в разумное соотношение со средним заработком потенциальных пользователей.

Если же мы рассмотрим продукты Майкрософта и некоторых других компаний, то тут тарифной политики нет, есть стоимости отдельных товаров. А география распространения продукции и услуг значительно шире, чем у МГТ. Поэтому они должны учитывать средний и не только средний заработок не только у своих жителей, но и по всему миру. Например, целесообразно было бы для жителей стран бывшего соцлагеря сделать скидку 50%. Этого не наблюдается, поэтому для нас эта цена на продукт для многих становится уже неприемлемой. Поэтому вот именно нам вот именно это своровать будет никак не аморально, и как я показал, не только из соображений нашего с вами патриотизма, но и из соображений неверной ценовой политики производителя.

 

На какие деньги ставили турникеты в московских автобусах, по ценам совершенно несуразным? Сколько стоит бланк билета для входа в автобус? Кто получает от этого прибыль?

218817[/snapback]

А вот это уже вынужденные меры, на которые пошёл МГТ.

Ситуация с зайцами у нас уже итак была не очень благоприятная. При этом получалось, что не на всех маршрутах было выгодно содержать кондуктора, их опять же тоже не хватало, да и те же кондуктора могли контролировать документы только визуально.

Поэтому МГТ решил пойти на радикальные меры в области контроля оплаты его услуг. Для чего прибегнул к услугам как бы сторонних организаций. И заплатил им те деньги, которые они с него затребовали, и включил эти издержки в свои тарифы. Так что тут всё нормально. Если что не нравится - спрашивайте с контрагентов МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому МГТ решил пойти на радикальные меры в области контроля оплаты его услуг.

218832[/snapback]

Ну судя по тому, что написано в заглавном сообщении темы, ни фига это не радикальные меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же мы рассмотрим продукты Майкрософта и некоторых других компаний, то тут тарифной политики нет, есть стоимости отдельных товаров. А география распространения продукции и услуг значительно шире, чем у МГТ. Поэтому они должны учитывать средний и не только средний заработок не только у своих жителей, но и по всему миру. Например, целесообразно было бы для жителей стран бывшего соцлагеря сделать скидку 50%. Этого не наблюдается, поэтому для нас эта цена на продукт для многих становится уже неприемлемой. Поэтому вот именно нам вот именно это своровать будет никак не аморально, и как я показал, не только из соображений нашего с вами патриотизма, но и из соображений неверной ценовой политики производителя.

218832[/snapback]

Дорогой мой, в условиях капитализма цена диктуется балансом спроса и предложения. И поэтому тут не может быть понятия "Завышена", или "занижена". Цены на недвижимость в Москве, на мой взгляд, тоже бессовестно завышены. Но они такие, потому что есть люди, которые готовы эту недвижимость покупать (другое дело, откуда этот народ берётся, и что в отношении недвижимости государство должно искуственно ограничивать рост цен). И в отношении "Майкрософта" разговоры о том, что "в соцлагере надо сделать скидку 50%" бессмысленны. Тогда надо и для Африки делать скидку 75%, и для Индии 80. Ну и южноамериканским странам тоже где-то так. Население там намного беднее населения стран соцлагеря. Только нафиг всё это Майкрософту нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воровство, как бы оно ни прикрывалось, оно по-любому воровство. Вот у меня на даче некоторое время назад БОМЖи украли 40 метров медного провода, получается, я их тоже должен понимать - вроде того, вынужденная мера, потому что голова с утра болит так, что помереть можно, а денег ни копейки нет. А товарищей, которые говорят о том, что можно воровать Windows, потому что он американский, я спрошу: "А отечественные фильмы вы только на лицензионных дисках покупаете?"

Почему? Воровать надо только когда выхода нет, или практически нет. С софтом в нашем мире именно так - потому что воруем вынужденно. Могли бы и не воровать, но почему-то с нас требуют в ВУЗах освоить какие-то электронные программы, написать какие-то бумажки в электронном виде. Да и вообще, вырабатывается стереотип, что, мол, если у тебя нет компа, то ты человек какого-то другого сорта, из тех, у кого компа нету. Поэтому, увы, приходится покупать компы и воровать софт.

Значится так. Если Вы вынуждены использовать компьютер, но денег на лицензионную ОС Windows нету, то почему бы не затратить n-ое количество времени и не освоить Linux - и деньги сэкономите, и вором не будете. А всякие отмазки вроде того, что программы не идут под Linux не пройдут, т.к. сейчас для 2/3 Windows-программ есть полноценные Linux-аналоги, а большинство из оставшейся трети возможно под эмулятором запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем такая фигня. Если воруешь, то делай это тихо и умело, а не начинай качать права на любительском форуме, а на что водила имеет право. Всякий производитель, будь то глюкософт, или мосскотовозтранс, имеет полное моральное право воровству противодействовать. Никому же не придет в голову звонить в саппорт мелкософта с претензиями "а у меня кряк к вашей винде не подходит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по тому, что написано в заглавном сообщении темы, ни фига это не радикальные меры.

218835[/snapback]

Эти меры радикальные в другом плане. В организационном.

Изменились требования к подвижному составу (в частности, появилась необходимость переноса места инструктора на левое переднее крыло). Изменились правила пользования НГПТ. Изменилось техническое оснащение ПС (добавилась АСКП). Изменился кадровый состав предприятия (в разы сокращено число кондукторов на маршрутах, а в большинстве парков исчезли совсем). Так что меры-то, извините, как раз радикальные.

 

Дорогой мой, в условиях капитализма цена диктуется балансом спроса и предложения. И поэтому тут не может быть понятия "Завышена", или "занижена".

218838[/snapback]

Уважаемый, Вы правы в первом предложении, но неправильно сделали из этого выводы. На программные продукты о таком жёстком понятии "предложение" говорить не стОит, поскольку арендовать и оснастить площадки под производство "коробочек с товаром" не так сложно, как, например, под домостроительные комбинаты. Это во-первых. Можно эти площадки сделать во многих странах - это во-вторых. И наконец - всякий нелегальный пользователь этого софта есть ни кто иной, как потенциальный клиент, которого всего-навсего не устроила цена. Именно поэтому я и говорил про скидки для отдельных стран, которые и позволили бы увеличить реальный, а не потенциальный, спрос. Опять же, будь в России площадка по производству "коробочек от Майкрософта", которая бы прямо здесь содержала подлинник программы, можно было бы здесь штамповать копии по приемлемой цене.

 

Только нафиг всё это Майкрософту нужно.

218838[/snapback]

Вот именно с этого и нужно начинать. Если им нафиг нужны соцлагерь и Африка как масса легальных клиентов, то и нам нафиг нужна их ценовая политика, и мы нашли способ её обойти. И всё, мы квиты.

 

Вот у меня на даче некоторое время назад БОМЖи украли 40 метров медного провода, получается, я их тоже должен понимать - вроде того, вынужденная мера, потому что голова с утра болит так, что помереть можно, а денег ни копейки нет.

218838[/snapback]

Только разница в том, что БОМЖи сами себя сделали таковыми, хотя могли нормально и честно работать с самого начала. А вот Виндоус нам, извините, навязывает общественное мнение, и приходится его добывать. Так что если бы в нашей стране повсюду висела куча проводов, а из ящика каждый день бы твердили по всем каналам "Укради провод - будь человеком" - то Вы бы наверняка тоже пошли и украли.

 

А всякие отмазки вроде того, что программы не идут под Linux не пройдут, т.к. сейчас для 2/3 Windows-программ есть полноценные Linux-аналоги, а большинство из оставшейся трети возможно под эмулятором запустить.

218846[/snapback]

Будет другая отмазка - зачем мне использовать Линукс, если большинство использует Виндоус, в том числе он используется у меня на работе? И тем более способ его запустить придуман уже давно и без меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если рассуждать с точки зрения каменного века

218812[/snapback]

Совершенно верно. Ибо более новое представление ещё не сложилось - слишком мало времени прошло.

 

Программист потратил свое время на работу, рассчитывая, что его программу купит N человек, что принесет ему некоторый доход. А его программу купили ZхN, где Z число много меньше единицы. Программист понёс прямой убыток.

218812[/snapback]

С таким же успехом программист мог ошибиться в оценке объёма рынка. Вот скажи пожалуйста, кто украл у программиста, если допустим Z=0.1, и никто не пользуется пиратскими копиями?

 

Транспортное предприятие потратило средства на запуск транспорта, рассчитывая, что его услугами воспользуется N человек, что принесет ему некоторый доход. А его услуги купили ZхN, где Z число много меньше единицы. Транспортное предприятие понесло прямой убыток.

218812[/snapback]

И опять не путай те же самые две вещи - ошибки планирования и недополученный доход. Если транспортное предприятие запустило БВ в деревню с двумя бабками, то все расходы предприятия следует отнести к проблемам самого предприятия, которое неправильно оценило возможный спрос.

 

когда автобус вышел в рейс, маршрут он совершает все равно, т.е. зайцы влияют только на размер недополученной прибыли.

218800[/snapback]

Стоимость рейса для предприятия зависит от загрузки ТС, хотя и нелинейно. Так что каждый заяц приносит прямой убыток, вынуждая предприятие нести расходы на лично его перевозку. То есть расходы, которых при отсутствии зайца не было бы.

 

Например, многие вообще не поехали бы в электричке, если бы за неё пришлось бы платить установленную РЖД цену.

218805[/snapback]

Да, именно так. А пока вагоны, в которых ездят зайцы, покупаются и обслуживаются, на их передвижение тратится электроэнергия и т.д. Это и есть прямой убыток, в отличие от недополученного дохода программиста.

 

Опять же, будь в России площадка по производству "коробочек от Майкрософта", которая бы прямо здесь содержала подлинник программы, можно было бы здесь штамповать копии по приемлемой цене.

218879[/snapback]

Опять-таки особенность носителей информации (софт, аудио/видеопродукция) в том, что стоимость производства и доставки "коробочки" составляет крайне незначительную долю в её стоимости. Поэтому везти их в Россию можно хоть из Австралии, хоть из ЮАР, хоть из Бразилии - на конечную цену продукта это практически не повлияет, т.к. цена определяется совсем другими факторами, от материального производства не зависящими. Так что баланс спроса и предложения - вещь, для носителя информации в принципе не применимая, т.к. за очень небольшую (относительно стоимости "коробочки") сумму нашлёпать их можно сколько угодно. То есть, предложение можно считать бесконечным. И это ещё один фактор, радикально отличающий нынешнюю ситуацию от "каменного века" и традиционного материального производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если транспортное предприятие запустило БВ в деревню с двумя бабками

218880[/snapback]

Кстати, возник вопрос, а почему маршруты типа 823 и 139 обсуживаются ОБВ? В Челобитьево как раз именно две бабки и есть, а в Новоивановском автобус непосредственно к жилым массивам не заходит и везёт по пути деревню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уже частности пошли. Важно другое, то что те кто в начале темы говорил, что воровать ни при каких обстоятельствах нельзя, в конце темы убеждают, что при каких-то условиях можно и нужно.

Так вот и в отношении с транпортом может существовать мнение, что за него платить не нужно. Можно спорить правильное это мнение или не правильное, но применять утверждение что нужно за все платить всегда, вы уже не имеете морального права, доказав обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, хочу заметить, что безбилетный проезд приводит к невыгоде обслуживания предприятием того или иного маршрута. Из-за этого зачастую отменяются маршруты, или с них убирают выходы (для примера А286, на расписание которого больно смотреть). А что касается электричек, то из-за этих самых безбилетников я уже пострадал, ибо раньше в мой университет утром было 3 электрички, после их сократили до 2-х, а сейчас одна, которая приезжает на станцию "Строитель" в 8.30, а пара начинается в 8.40, из-за чего приходится от станции до универа бежать... А ведь я плачу за проезд...

У меня знакомый в РЖД работает, он это объясняет тем, что пассажиропотоки низкие. Естественно, я возражаю, что электрички набиты! На что он отвечает: "Это не видно по проданным билетам. Фактически каждый вагон заполнен на половину сидячих мест, т.е в каждом вагоне из рассчёта проданных билетов едет не более 50-ти человек". Естественно, РЖД не выгодно впустую гонять целый состав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем такая фигня. Если воруешь, то делай это тихо и умело, а не начинай качать права на любительском форуме, а на что водила имеет право. Всякий производитель, будь то глюкософт, или мосскотовозтранс, имеет полное моральное право воровству противодействовать. Никому же не придет в голову звонить в саппорт мелкософта с претензиями "а у меня кряк к вашей винде не подходит".

Вот оно! Наконец-то нашелся человек, который в этой наиинтереснейшей дискуссии среди этих тонн беспросветного бреда написал что-то совершенно естественное. Главное - Закон, нарушаешь его - будь готов ответить, а не расчитывать на общественное оправдание, поддержку, сочувствие и прочую хню, типа "молодец, так и надо, как же ещё быть, если по другому нельзя". Никак не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только разница в том, что БОМЖи сами себя сделали таковыми, хотя могли нормально и честно работать с самого начала. А вот Виндоус нам, извините, навязывает общественное мнение, и приходится его добывать. Так что если бы в нашей стране повсюду висела куча проводов, а из ящика каждый день бы твердили по всем каналам "Укради провод - будь человеком" - то Вы бы наверняка тоже пошли и украли.

218879[/snapback]

Зашибись вообще логика. А своей головы, значит, у тебя на плечах нет, что всё на общественное мнение свалить можно. А если оно тебе будет говорить: "убей себя об стену", ты тоже пойдёшь и убьёшь?

 

Ну уже частности пошли. Важно другое, то что те кто в начале темы говорил, что воровать ни при каких обстоятельствах нельзя, в конце темы убеждают, что при каких-то условиях можно и нужно.

Так вот и в отношении с транпортом может существовать мнение, что за него платить не нужно. Можно спорить правильное это мнение или не правильное, но применять утверждение что нужно за все платить всегда, вы уже не имеете морального права, доказав обратное.

218882[/snapback]

Вот, что мне нравится в rvu, что в любом запутывании дискуссии напомнит её суть и разложит всё по полочкам. +1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашибись вообще логика. А своей головы, значит, у тебя на плечах нет, что всё на общественное мнение свалить можно. А если оно тебе будет говорить: "убей себя об стену", ты тоже пойдёшь и убьёшь?

218902[/snapback]

Ну, можно ещё попросить политического убежища в Белоруссии или на Кубе. Первое, конечно, предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто еще здесь не признался, что у него только лицензионный софт на компе.

218626[/snapback]

Признаюсь. С июня этого года использую только лицензионный либо официально бесплатный софт типа OpenOffice, Gimp и пр.

 

Воровства от стоимости - никакой, степени аморальности от разницы стоимостей - ещё какая.

218816[/snapback]

Никакой разницы. Воровство остаётся воровством ВСЕГДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воровать надо только когда выхода нет, или практически нет.

218832[/snapback]

А вот отвечать за это надо всегда!

 

Поэтому вот именно нам вот именно это своровать будет никак не аморально, и как я показал, не только из соображений нашего с вами патриотизма, но и из соображений неверной ценовой политики производителя.

218832[/snapback]

Ага, то есть деньги, чтобы купить "железо" есть, а вот софт уже можно красть... Интересно получается... А просто потому, что "железо" украсть нельзя - поймать могут и в лучшем случае вломить, а в худшем и "закрыть"... А может просто думать, что покупая комп, его надо ещё и наполнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто еще здесь не признался, что у него только лицензионный софт на компе.

218626[/snapback]

Признаюсь. С июня этого года использую только лицензионный либо официально бесплатный софт типа OpenOffice, Gimp и пр.

У Вас прямо точь-в-точь как у меня :D !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом получалось, что не на всех маршрутах было выгодно содержать кондуктора, их опять же тоже не хватало, да и те же кондуктора могли контролировать документы только визуально.

218832[/snapback]

Не стоит забывать про то, что имеющиеся кондуктора в огромных количествах реализовывали левак, а руководство МГТ вместе с правоохранительными органами ничего не смогли противопослтавить этому явлению: подделка билетов и их дальнейшая реализация оказались ненаказуемыми деяниями.

В общем такая фигня. Если воруешь, то делай это тихо и умело, а не начинай качать права на любительском форуме, а на что водила имеет право.

218872[/snapback]

+100! Попалсо - башляй, или будь готов получить по морде. Права качать в данном случае бессмысленно (проверено много раз на ж.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.