Перейти к содержанию

Добавление восьмого вагона на ЛДЛ


Яуза

Рекомендуемые сообщения

  Муштандроид сказал:
  Цитата
Цитата(gss @ 12.08.2008 - 09:40) *

 

Сегодня на Братиславской в сторону Марьино видел уже 2 рейки - для 7-ми и 8-ми вагонного состава.

 

Старую рейку убрали...

И не только там, надо сказать (навскидку - ещё на "Люблино").

А вообще, граждане, размышления ваши забавны. Вы хоть понимаете, для чего эти рейки ставят в метро? И для чего рейка "7" и рейка "Е" отдельно на СЛ висят?

Всё делается именно для того, чтобы машинист мог обозревать весь состав в зеркало. Там запас на платформе плюс-минус 10 метров (8 вагонов влезут даже если "на глаз" останавливаться), но требуется точность имеено из-за этого вот зеркала.

Поэтому о да, ужас, рейке с циферкой "7" на станциях ЛЛ не место. Ибо они там не для красоты висят, а как бы по делу.

 

Насчёт "перспектив" думать ничего не надо, всё и так уже объявлено. Единственный вопрос тут может быть - собственно, какого числа будет перевод линии на 8 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

А вообще, граждане, размышления ваши забавны. Вы хоть понимаете, для чего эти рейки ставят в метро? И для чего рейка "7" и рейка "Е" отдельно на СЛ висят?

Всё делается именно для того, чтобы машинист мог обозревать весь состав в зеркало. Там запас на платформе плюс-минус 10 метров (8 вагонов влезут даже если "на глаз" останавливаться), но требуется точность имеено из-за этого вот зеркала.

Поэтому о да, ужас, рейке с циферкой "7" на станциях ЛЛ не место. Ибо они там не для красоты висят, а как бы по делу.

221920[/snapback]

Размышления состоят как раз в том, что пока нет ни одного состава с 8 вагонами, логика неясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ты предлагаешь вначале сделать восьмивагонник, а потом уже рейки двигать и зеркала настраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

Дык ты предлагаешь вначале сделать восьмивагонник, а потом уже рейки двигать и зеркала настраивать?

221965[/snapback]

Когда хотя бы один появится, тогда и перевели бы всё на 8, а сейчас какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:
  Ramirez сказал:

Дык ты предлагаешь вначале сделать восьмивагонник, а потом уже рейки двигать и зеркала настраивать?

221965[/snapback]

Когда хотя бы один появится, тогда и перевели бы всё на 8, а сейчас какой смысл?

А ничего, что как бы рейки и зеркала не для красоты на станциях висят?

И что их надо сначала настроить, подготовиться, а потом уже поезда пускать - таких идей не было? Или, как всегда по-русски, сначала пёрнем, а потом оглянемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво, как вы огрызаться у меня научились, маэстро снимает шляпу. Ведь русским языком было написано, что восьмой вагон еще неизвестно когда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

русским языком было написано, что восьмой вагон еще неизвестно когда будет.

222054[/snapback]

Согласно русскому языку "неизвестно когда будет" может наступить в любое последующее время с момента изречения указанного высказывания, в том числе на следующий день :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Браво, как вы огрызаться у меня научились, маэстро снимает шляпу. Ведь русским языком было написано, что восьмой вагон еще неизвестно когда будет.

А при чём тут огрызаться? Вроде маэстро предлагал сначала восьмых вагонов понацеплять, а потом уже под них менять инфраструктуру линии.

Маэстро не знает, что в депо нету места для "экспериментальных" составов и всё, что там стоит, выходит на линию? А выпускать на линию состав о восьми вагонах до тех пор, пока не будут подготовлены все зеркала (на всех 12 станциях) и все рейки, вообще говоря, небезопасно?

Вцепить вагон в состав гораздо проще, чем провести все эти подготовительные работы. Если тебе конкретно неизвестен график работ (хотя сообщили вроде, что подготовка 22 числа закончится), то это не значит, что в депо о восьмом вагоне ведать не ведают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

на СЛ отметки для 7-номерных и ежей разнились, причём неслабо.

221160[/snapback]

Ежи-то как раз ни при чём. Отдельные отметки были для составов "Е". Почему-то только на Сокольнической линии, хотя "Е" одновременно с Ежами эксплуатировались и на Арбатско-Покровской, и на Филёвской линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

"Е" одновременно с Ежами эксплуатировались и на Арбатско-Покровской, и на Филёвской линиях.

222267[/snapback]

Ни на АПЛ, ни на ФЛ не было Е/Е* одновременно с "номерными".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Ни на АПЛ, ни на ФЛ не было Е/Е* одновременно с "номерными".

222271[/snapback]

Планки для "Е" появились на Сокольнической линии раньше, чем "номерные" составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я тут задумался...

А почему с эксплуатации в депо Печатники снимают Яузы?

дело точно не в размерах-по длине Яузы вроде идентичны с номерными (единственное только головные Яузы длиннее номерных на 80 см)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь 160 см это мало? А теперь присмотрись на конец платформы, где ходят 8-вагонные составы, много там резервного места остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Планки для "Е" появились на Сокольнической линии раньше, чем "номерные" составы.

222272[/snapback]

Нет, не раньше, а позже. Ужзе первый номерной в Черкизове катался, когда стали разносить места остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина по автосцепкам:

81-720/81-721 - 20054/19264 мм;

81-717/81-714 - 19210/19210 мм.

Следовательно, 8-вагонный состав "Яузы" будет длиннее 8-вагонного состава номерного на 155712-153680=2032 мм. То есть, на два метра три сантиметра.

Длина кузова:

81-720/81-721 - 20000/19210 мм;

81-717/81-714 - 18810/18810 мм.

155260-150480=4780 мм. То есть, четыре метра семьдесят восемь сантиметров.

Столь большая разница между длинами по автосцепкам и длинами по кузовам обусловлена иным расположением автосцепок у 81-720 и уменьшенным по сравнию с 81-717/81-714 расстоянием между торцевыми дверями 81-720/81-721.

Данные взяты с сайта http://mosmetro.ru и чертежей вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Антон Чиграй сказал:

Ни на АПЛ, ни на ФЛ не было Е/Е* одновременно с "номерными".

222271[/snapback]

Планки для "Е" появились на Сокольнической линии раньше, чем "номерные" составы.

Отдельные планки на СЛ именно для Ежей и сделаны (Е-образных, скажем так). И появились они никак не раньше номерных (в 1998 году их не было точно).

 

  Паштет сказал:

А ты думаешь 160 см это мало? А теперь присмотрись на конец платформы, где ходят 8-вагонные составы, много там резервного места остается?

Насчёт конца платформы сказать ничего не могу, но вот рейки у нас на станциях ("Братиславская", "Люблино") отнюдь не впритык стоят, места там ещё прилично остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

рейки у нас на станциях ("Братиславская", "Люблино") отнюдь не впритык стоят

222390[/snapback]

Не впритык к чему? К тоннелю? Так ещё место для зеркала надо. Или систему видеонаблюдения городить, что в условиях ЛДЛ не имеет смысла из-за малочисленности Яуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ни на АПЛ, ни на ФЛ не было Е/Е* одновременно с "номерными".

OFF Было на АПЛ в день открытия Парка Победы. Лично в нём ехал /OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Муштандроид сказал:

А почему с эксплуатации в депо Печатники снимают Яузы?

222329[/snapback]

В депо восемь номерных вагонов и так еле помещаются

  Паштет сказал:

много там резервного места остается?

222336[/snapback]

Много!

  Фотограф НОТа сказал:

Было на АПЛ в день открытия Парка Победы

222440[/snapback]

Если только, например, дефетескоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если только, например, дефетескоп

Ага, дефектоскоп с пассажирами, включая меня с новыми антивандальными крёслами... ну-ну... Скорее всего, состав был заимствован у ТЧ-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
  Феофилакт сказал:

рейки у нас на станциях ("Братиславская", "Люблино") отнюдь не впритык стоят

222390[/snapback]

Не впритык к чему? К тоннелю? Так ещё место для зеркала надо. Или систему видеонаблюдения городить, что в условиях ЛДЛ не имеет смысла из-за малочисленности Яуз.

Да, не впритык к тоннелю. Причём запас метров пять ещё, то есть, и на зеркало место остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Местоположения кресла машиниста в Е и ЕЖ совпадает. Оно другое в ЕЖ3, но так те только по ТКЛ и ездят.

222461[/snapback]

А поподробней можно? В чем разница?

  Ramirez сказал:

Много!

222508[/snapback]

Вспоминая свои регулярные поездки в свое время по ЗЛ у последней двери, то на стандартных станциях, в т.ч. на Домодедовской от задней кабины до дверцы в тоннель от силы метр-два было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фотограф НОТа сказал:

Ага, дефектоскоп с пассажирами, включая меня с новыми антивандальными крёслами... ну-ну... Скорее всего, состав был заимствован у ТЧ-1

222535[/snapback]

На открытии ПП из пассажирских составов были:

-Е и Е-образные

- Русич, опытный состав

- Номерной с ветеранами "Курская дуга" с СокЛ. Обычных людей он не возил

  Паштет сказал:

Вспоминая свои регулярные поездки в свое время по ЗЛ

222575[/snapback]

Там станции постарее. Хз, если брать Пражку- 8 вагонов и места ещё много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра на выходе с Тимирязевской слышал, что 8-е вагоны на ЛЛ будут с 1 сентября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

- Номерной с ветеранами "Курская дуга" с СокЛ. Обычных людей он не возил

222809[/snapback]

Таки возил, вроде обернувшись на Парке Победы он взял пассажиров и довёз до Курской, там под оборот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  michgrig сказал:

Сегодня с утра на выходе с Тимирязевской слышал, что 8-е вагоны на ЛЛ будут с 1 сентября

223802[/snapback]

На всех эскалаторах запись поставили :) Заметьте, при добавлении 8ого вагона на СТЛ ( явно затянувшегося) такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сэм сказал:

По поводу планок для Е на СЛ, вагоны Е просто короче Еж/Ем.

Ну да, наверное именно поэтому планки никогда не висели при совместной эксплуатации Е и Еж, но зато появились вслед за номерными.

И места на платформах хватает с запасом - так что рейки, будь уверен, явно не затем, чтобы "весь поезд вместился".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.