Перейти к содержанию

Добавление восьмого вагона на ЛДЛ


Яуза

Рекомендуемые сообщения

Цитата(gss @ 12.08.2008 - 09:40) *

 

Сегодня на Братиславской в сторону Марьино видел уже 2 рейки - для 7-ми и 8-ми вагонного состава.

 

Старую рейку убрали...

И не только там, надо сказать (навскидку - ещё на "Люблино").

А вообще, граждане, размышления ваши забавны. Вы хоть понимаете, для чего эти рейки ставят в метро? И для чего рейка "7" и рейка "Е" отдельно на СЛ висят?

Всё делается именно для того, чтобы машинист мог обозревать весь состав в зеркало. Там запас на платформе плюс-минус 10 метров (8 вагонов влезут даже если "на глаз" останавливаться), но требуется точность имеено из-за этого вот зеркала.

Поэтому о да, ужас, рейке с циферкой "7" на станциях ЛЛ не место. Ибо они там не для красоты висят, а как бы по делу.

 

Насчёт "перспектив" думать ничего не надо, всё и так уже объявлено. Единственный вопрос тут может быть - собственно, какого числа будет перевод линии на 8 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, граждане, размышления ваши забавны. Вы хоть понимаете, для чего эти рейки ставят в метро? И для чего рейка "7" и рейка "Е" отдельно на СЛ висят?

Всё делается именно для того, чтобы машинист мог обозревать весь состав в зеркало. Там запас на платформе плюс-минус 10 метров (8 вагонов влезут даже если "на глаз" останавливаться), но требуется точность имеено из-за этого вот зеркала.

Поэтому о да, ужас, рейке с циферкой "7" на станциях ЛЛ не место. Ибо они там не для красоты висят, а как бы по делу.

221920[/snapback]

Размышления состоят как раз в том, что пока нет ни одного состава с 8 вагонами, логика неясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ты предлагаешь вначале сделать восьмивагонник, а потом уже рейки двигать и зеркала настраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ты предлагаешь вначале сделать восьмивагонник, а потом уже рейки двигать и зеркала настраивать?

221965[/snapback]

Когда хотя бы один появится, тогда и перевели бы всё на 8, а сейчас какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ты предлагаешь вначале сделать восьмивагонник, а потом уже рейки двигать и зеркала настраивать?

221965[/snapback]

Когда хотя бы один появится, тогда и перевели бы всё на 8, а сейчас какой смысл?

А ничего, что как бы рейки и зеркала не для красоты на станциях висят?

И что их надо сначала настроить, подготовиться, а потом уже поезда пускать - таких идей не было? Или, как всегда по-русски, сначала пёрнем, а потом оглянемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво, как вы огрызаться у меня научились, маэстро снимает шляпу. Ведь русским языком было написано, что восьмой вагон еще неизвестно когда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

русским языком было написано, что восьмой вагон еще неизвестно когда будет.

222054[/snapback]

Согласно русскому языку "неизвестно когда будет" может наступить в любое последующее время с момента изречения указанного высказывания, в том числе на следующий день :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво, как вы огрызаться у меня научились, маэстро снимает шляпу. Ведь русским языком было написано, что восьмой вагон еще неизвестно когда будет.

А при чём тут огрызаться? Вроде маэстро предлагал сначала восьмых вагонов понацеплять, а потом уже под них менять инфраструктуру линии.

Маэстро не знает, что в депо нету места для "экспериментальных" составов и всё, что там стоит, выходит на линию? А выпускать на линию состав о восьми вагонах до тех пор, пока не будут подготовлены все зеркала (на всех 12 станциях) и все рейки, вообще говоря, небезопасно?

Вцепить вагон в состав гораздо проще, чем провести все эти подготовительные работы. Если тебе конкретно неизвестен график работ (хотя сообщили вроде, что подготовка 22 числа закончится), то это не значит, что в депо о восьмом вагоне ведать не ведают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СЛ отметки для 7-номерных и ежей разнились, причём неслабо.

221160[/snapback]

Ежи-то как раз ни при чём. Отдельные отметки были для составов "Е". Почему-то только на Сокольнической линии, хотя "Е" одновременно с Ежами эксплуатировались и на Арбатско-Покровской, и на Филёвской линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Е" одновременно с Ежами эксплуатировались и на Арбатско-Покровской, и на Филёвской линиях.

222267[/snapback]

Ни на АПЛ, ни на ФЛ не было Е/Е* одновременно с "номерными".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на АПЛ, ни на ФЛ не было Е/Е* одновременно с "номерными".

222271[/snapback]

Планки для "Е" появились на Сокольнической линии раньше, чем "номерные" составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я тут задумался...

А почему с эксплуатации в депо Печатники снимают Яузы?

дело точно не в размерах-по длине Яузы вроде идентичны с номерными (единственное только головные Яузы длиннее номерных на 80 см)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь 160 см это мало? А теперь присмотрись на конец платформы, где ходят 8-вагонные составы, много там резервного места остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планки для "Е" появились на Сокольнической линии раньше, чем "номерные" составы.

222272[/snapback]

Нет, не раньше, а позже. Ужзе первый номерной в Черкизове катался, когда стали разносить места остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина по автосцепкам:

81-720/81-721 - 20054/19264 мм;

81-717/81-714 - 19210/19210 мм.

Следовательно, 8-вагонный состав "Яузы" будет длиннее 8-вагонного состава номерного на 155712-153680=2032 мм. То есть, на два метра три сантиметра.

Длина кузова:

81-720/81-721 - 20000/19210 мм;

81-717/81-714 - 18810/18810 мм.

155260-150480=4780 мм. То есть, четыре метра семьдесят восемь сантиметров.

Столь большая разница между длинами по автосцепкам и длинами по кузовам обусловлена иным расположением автосцепок у 81-720 и уменьшенным по сравнию с 81-717/81-714 расстоянием между торцевыми дверями 81-720/81-721.

Данные взяты с сайта http://mosmetro.ru и чертежей вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на АПЛ, ни на ФЛ не было Е/Е* одновременно с "номерными".

222271[/snapback]

Планки для "Е" появились на Сокольнической линии раньше, чем "номерные" составы.

Отдельные планки на СЛ именно для Ежей и сделаны (Е-образных, скажем так). И появились они никак не раньше номерных (в 1998 году их не было точно).

 

А ты думаешь 160 см это мало? А теперь присмотрись на конец платформы, где ходят 8-вагонные составы, много там резервного места остается?

Насчёт конца платформы сказать ничего не могу, но вот рейки у нас на станциях ("Братиславская", "Люблино") отнюдь не впритык стоят, места там ещё прилично остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейки у нас на станциях ("Братиславская", "Люблино") отнюдь не впритык стоят

222390[/snapback]

Не впритык к чему? К тоннелю? Так ещё место для зеркала надо. Или систему видеонаблюдения городить, что в условиях ЛДЛ не имеет смысла из-за малочисленности Яуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на АПЛ, ни на ФЛ не было Е/Е* одновременно с "номерными".

OFF Было на АПЛ в день открытия Парка Победы. Лично в нём ехал /OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему с эксплуатации в депо Печатники снимают Яузы?

222329[/snapback]

В депо восемь номерных вагонов и так еле помещаются

много там резервного места остается?

222336[/snapback]

Много!

Было на АПЛ в день открытия Парка Победы

222440[/snapback]

Если только, например, дефетескоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только, например, дефетескоп

Ага, дефектоскоп с пассажирами, включая меня с новыми антивандальными крёслами... ну-ну... Скорее всего, состав был заимствован у ТЧ-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейки у нас на станциях ("Братиславская", "Люблино") отнюдь не впритык стоят

222390[/snapback]

Не впритык к чему? К тоннелю? Так ещё место для зеркала надо. Или систему видеонаблюдения городить, что в условиях ЛДЛ не имеет смысла из-за малочисленности Яуз.

Да, не впритык к тоннелю. Причём запас метров пять ещё, то есть, и на зеркало место остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местоположения кресла машиниста в Е и ЕЖ совпадает. Оно другое в ЕЖ3, но так те только по ТКЛ и ездят.

222461[/snapback]

А поподробней можно? В чем разница?

Много!

222508[/snapback]

Вспоминая свои регулярные поездки в свое время по ЗЛ у последней двери, то на стандартных станциях, в т.ч. на Домодедовской от задней кабины до дверцы в тоннель от силы метр-два было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, дефектоскоп с пассажирами, включая меня с новыми антивандальными крёслами... ну-ну... Скорее всего, состав был заимствован у ТЧ-1

222535[/snapback]

На открытии ПП из пассажирских составов были:

-Е и Е-образные

- Русич, опытный состав

- Номерной с ветеранами "Курская дуга" с СокЛ. Обычных людей он не возил

Вспоминая свои регулярные поездки в свое время по ЗЛ

222575[/snapback]

Там станции постарее. Хз, если брать Пражку- 8 вагонов и места ещё много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра на выходе с Тимирязевской слышал, что 8-е вагоны на ЛЛ будут с 1 сентября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Номерной с ветеранами "Курская дуга" с СокЛ. Обычных людей он не возил

222809[/snapback]

Таки возил, вроде обернувшись на Парке Победы он взял пассажиров и довёз до Курской, там под оборот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра на выходе с Тимирязевской слышал, что 8-е вагоны на ЛЛ будут с 1 сентября

223802[/snapback]

На всех эскалаторах запись поставили :) Заметьте, при добавлении 8ого вагона на СТЛ ( явно затянувшегося) такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу планок для Е на СЛ, вагоны Е просто короче Еж/Ем.

Ну да, наверное именно поэтому планки никогда не висели при совместной эксплуатации Е и Еж, но зато появились вслед за номерными.

И места на платформах хватает с запасом - так что рейки, будь уверен, явно не затем, чтобы "весь поезд вместился".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.