Перейти к содержанию

142


Std_FA

Рекомендуемые сообщения

Если 142 обрубать до Варшавской, тогда надо продлить 147 до Кожуховской и перевести его на ежедневный режим работы с отменой 147к. И отменить 234.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, согласен, но 147к отменять не надо - в его этой части поток больше, чем в 147дл. Хотя давно бы пора хотя бы на к - маршрутах согласовать расписание с длинными, чтоб не уходили паровозиком с конечной. А так получится равноценная замена редкого 142 на редкий же 147)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, но 147к отменять не надо - в его этой части поток больше, чем в 147дл. Хотя давно бы пора хотя бы на к - маршрутах согласовать расписание с длинными, чтоб не уходили паровозиком с конечно

 

Тут ещё вопрос, а так ли много народу с УАЯ доезжает дальше Южной?! В мою чертановскую бытность у 147 была хорошая сменяемость по Пражской-Южной. Я всё это к тому, что сквозной марщрут по Кировоградской он конечно нужен, но.. не с конечной на далёкой южнопортовщине. Тем более что сквознейщий из сквозных троллейбус №40 он почти рядом. Таки образом, может завернуть новый 147-й со стороны центра по реликтовой трассе зиловских маршрутов на метро Каховская (кс Б.Юшунская) через Черноморский бульвар и Азовскую, где как мне кажется остановки пустые потому, что никто не ждёт. Ведь 218-й это как солнечное затмение... так же част.

 

Ну а уж если столь необходимо захватить кусок Чертанова то можно и до Южной укоротить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, наверно было бы разумно:

142 - Академическая - Варшавская (возможно, его и стоит продлить до Университета с уничтожением 67к)

147к - оставить

147 - от Кожуховской до Каховской/Варшавской

119к - режим работы на весь день. там и 1 выхода за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, речь шла об отмене 147к! который как раз и обеспечивает сквозную связь Кировоградской+связь с м. Варшавская ТЦ, Метродепо, черноморского... на нем ка раз от варшавской до пражской немало народу(+еще куча сменяемости), и дальше от Пражской до колледжа. 147 же длинный - отдельная песня. в том виде как он ходит сейчас, его опять в могилу можно положить(то со 147к путается, то с 40м, то его нет), если им сделать со 147к согласованное расписание, то почему бы и не сохранить до УАЯ - в 2000е не раз видел как народ приехавший со стороны центра на Варшавку ехал дальше до Южной, ну а где Южная, там и УАЯ-там своих пассажиров немало. Хотя маршрут по Черноморскому почти мечта детства)) Тут уж пусть специалисты решают, что лучше - УАЯ или Каховская.

@Сергей™, ну например, так неплохо, хотя от обрубания 147 по Варшавской

а)сердце кровью обливается,

б)40й будет как черти что останавливаться один на остановке. Маршрут от Варшавской в центр логичнее отправлять с остановки, что сейчас первая у всех из центра, хотя тут пришла мысль, что обернув его через Чонгарский, можно и на троллейбусной остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей™, ну например, так неплохо, хотя от обрубания 147 по Варшавской

а)сердце кровью обливается,

б)40й будет как черти что останавливаться один на остановке. Маршрут от Варшавской в центр логичнее отправлять с остановки, что сейчас первая у всех из центра, хотя тут пришла мысль, что обернув его через Чонгарский, можно и на троллейбусной остановить.

сердце да) я тоже люблю длинные маршруты, но тут все-таки разные интервалы половинкам 147-го нужны

а как еще его там развернуть, если не через бульвар? 142 так и делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей™, ну например, так неплохо, хотя от обрубания 147 по Варшавской

а)сердце кровью обливается,

б)40й будет как черти что останавливаться один на остановке. Маршрут от Варшавской в центр логичнее отправлять с остановки, что сейчас первая у всех из центра, хотя тут пришла мысль, что обернув его через Чонгарский, можно и на троллейбусной остановить.

сердце да) я тоже люблю длинные маршруты, но тут все-таки разные интервалы половинкам 147-го нужны

а как еще его там развернуть, если не через бульвар? 142 так и делает

Обрубить 147 до Варшавской глупая мысль, никто не будет его ждать там, все пойдут на остановку 40 трлл</p>

<p>Если конечно вы не хотите его крутить через бульвар

 

@art_b, согласен, но 147к отменять не надо - в его этой части поток больше, чем в 147дл. Хотя давно бы пора хотя бы на к - маршрутах согласовать расписание с длинными, чтоб не уходили паровозиком с конечной. А так получится равноценная замена редкого 142 на редкий же 147)).

Все же 147 почаще ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да. Маршрута-ни на самых новых картах, ни на табличках на остановках в реальности- нет, но, прежде чем его предлагать, надо прошерстить всю кипу новостей из самых разных источников... вдруг он уже есть.Уж простите темноту неграмотную, предложил его как "новый маршрут", когда надо было предлагать как "увеличение рейсов на 119к", я смотрю, это вам так принципиально :D

Нет, зачем же. Нам принципиально предлагать маршруты исходя из текущей ситуации на местности, а никак не рисовать по картам.

Я в принципе считаю неразумным усиливать ВЕСЬ 258-й. Вряд ли он нужен частоходящим в южной его части

 

Речь не идёт об усилении 258 на южной части. Речь о том, что для обеспечения ему нормальных интервалов достаточно 3 выходов (сейчас на его 75-минутный круг 5 машин). Сколько выходов понадобится гипотетическому маршруту по Ульянова-Ремизова с заездом к метро "Нагорная", чтобы у него были вменяемые интервалы? Те же 3? И при этом 258 будет кататься на этом общем участке паровозиком, потому что регулировать совместно два маршрута на общем участке у нас так и не научились (пример с 187-260, кажется, классический).

2) всё оставляем, как есть, даже несколько утренних рейсов 119к можно убрать, но пускаем этот самый загогулистый, но вполне полезный маршрут "Нагорный б-р- м. Академическая" с заездом к м. Нагорная.

Второе, по-моему, даже предпочтительнее.

Сколько выходов предполагается пустить на этот загогулистый маршрут (который, конечно, "предпочтительнее", потому что это новый велосипед, а пользоваться уже имеющейся инфраструктурой, конечно, неинтересно)? Так, чтобы это не был очередной аналог 258 с интервалами за 20 минут?

Если больше трёх - чем этот вариант предпочтительнее усиления 258?

ИМХО одна из самых наболевших "реформ" НОТа на юге - эта самая м. Нагорная.Непонятно, что мешает пускать "загогулистые" маршруты от Нагорного бульвара ч-з Нагорную хоть прямо сейчас - вроде бы это лишних 10 минут оборотного времени.

Точно ли пассажирам 25 и 44 в пути к "Тульской"/"Автозаводской" хочется иметь крюк в лишние 10 минут? Загогулистые маршруты пассажирам особо и не нужны.

В качестве снижения популярности 81 автобуса у нас в Марьино после 2000 года называется как раз его излишняя загогулистость - умаешься ехать на нём через полрайона до метро.

обратно минут 20 терять на заезд к Варшавской...?

 

Вот как пример загогулистости. Хотя там всего-то три остановки, немногим больше, чем предполагаемый заезд к "Нагорной",

А связь Варшавской с Академической или Кожуховской? - кому такая нужна,не говоря уж о частоте

Повторим старую прописную истину - и между станциями метро народ тоже живёт, и ездить ему на чём-то тоже надо.

Имхо, как вариант, обрубить его до Варшавской - оставить Академическая - Варшавская, а для кожуховской изобрести что-то новое, самое грубое - не знаю что там он возит- 142б - Варшавская(Нагатинская, Тульская, Автоз. мост, ...) - Кожуховская с той же трассой.

 

А зачем изобретать велосипед и рубить один маршрут на два? Это что, меньше машин потребует?

Кроме того, сейчас движение 142 до "Кожуховской" обусловлено во многом диспетчерской (или вы думали, что и 9 продлили туда из большой любви к связности сети?). На фиг такой "142б", который дублируется связкой Тб40(А147)-А44(А193/234)? Если его пускать редко, то связка точно предпочтительнее будет. Если часто - то опять получим нерациональное расходование ПС.

Вы мыслите ничуть не лучше тех, кто укорачивал Тм23 и пытался заменить его старую трассу на комбинацию "Новый Тм23 и А152". Оказалось, тупое разделение одного маршрута на два привело к тому, то пассажиропоток на одной из компенсирующих частей упал до нуля. Столь же "компенсирующий" А727, кажется, тоже не может похвалиться востребованностью.

Как вариант слить 142(варшавская - Академическая) с 67к(Нагорная- Университет) в Варшавская - Унивеситет - этакий монстр на 4 линии метро :).

А вот это любопытно. Но такой "монстр" имеет шансы стать аналогом хотя бы А219 только при условии, что ему выпуск адекватный сделают. Но если сделать адекватный выпуск на обсуждаемые здесь маршруты, то и потребность в реорганизации сильно снизится.

 

Вто поэтому надо: 147 - до Кожуховской, 142 - до Варшавской, 234 - отменить.

Кому надо? Всемирной торговой организации? Им вряд ли.

Району? Тупо порезать и пустить компенсирующее "чтобы жители не возмущались" (это я про 147 до Кожуховской)? На участке "Варшавская"-"Кожуховская" такой необыкновенный поток, чтобы загонять туда аж 147?

 

Тут уж, если вы собрались решать задачу обслуживания района наземным транспортом, предлагайте комплексное решение. А не подлатать 142 и 67. Переделывать маршрутную сеть - так фундаментально, а не придумывать разные пластические операции дряхлым маршрутам.

Кстати, в завороте 142 к "Варшавской" я не вижу смысла никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Как вариант слить 142(варшавская - Академическая) с 67к(Нагорная- Университет) в Варшавская - Унивеситет - этакий монстр на 4 линии метро :).

А вот это любопытно. Но такой "монстр" имеет шансы стать аналогом хотя бы А219 только при условии, что ему выпуск адекватный сделают. Но если сделать адекватный выпуск на обсуждаемые здесь маршруты, то и потребность в реорганизации сильно снизится.

 

Вто поэтому надо: 147 - до Кожуховской, 142 - до Варшавской, 234 - отменить.

Кому надо? Всемирной торговой организации? Им вряд ли.

Району? Тупо порезать и пустить компенсирующее "чтобы жители не возмущались" (это я про 147 до Кожуховской)? На участке "Варшавская"-"Кожуховская" такой необыкновенный поток, чтобы загонять туда аж 147?

 

Тут уж, если вы собрались решать задачу обслуживания района наземным транспортом, предлагайте комплексное решение. А не подлатать 142 и 67. Переделывать маршрутную сеть - так фундаментально, а не придумывать разные пластические операции дряхлым маршрутам.

Кстати, в завороте 142 к "Варшавской" я не вижу смысла никакого.

Заворот есть уже сейчас. Предлагается снять 142 на участке Варшавская - Кожуховская, погоды на этом участке он не делает, сами же писали про необыкновеный поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заворот есть уже сейчас. Предлагается снять 142 на участке Варшавская - Кожуховская, погоды на этом участке он не делает, сами же писали про необыкновеный поток

Я знаю. Вот и грохнуть этот заворот.

В любом случае, какую роль будет выполнять этот укороченный 142, чего не делают сейчас 67/67к и 218к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО одна из самых наболевших "реформ" НОТа на юге - эта самая м. Нагорная.Непонятно, что мешает пускать "загогулистые" маршруты от Нагорного бульвара ч-з Нагорную хоть прямо сейчас - вроде бы это лишних 10 минут оборотного времени.

Точно ли пассажирам 25 и 44 в пути к "Тульской"/"Автозаводской" хочется иметь крюк в лишние 10 минут? Загогулистые маршруты пассажирам особо и не нужны.

В качестве снижения популярности 81 автобуса у нас в Марьино после 2000 года называется как раз его излишняя загогулистость - умаешься ехать на нём через полрайона до метро.

обратно минут 20 терять на заезд к Варшавской...?

 

Вот как пример загогулистости. Хотя там всего-то три остановки, немногим больше, чем предполагаемый заезд к "Нагорной",

 

совершенно не тот пример. 1е на Нагорной нет 3х перекрестков по пути два из которых со светофором. 2е от Варшавской до Хлебозаводского и далее ходит 40 и 147, от Нагоной же на Ульянова и на Нагорную ул. направо не идет (почти) ничего. Конечную строили не зная о метро, и если не переносить конечную, то надо хотя бы подвести автобусы к метро. Как например 162 идет не до Ереванской, а до Царицыно. Думаю, большинству пассажиров аж 2х остановок 25, 44, 67, 119 хуже не будет - им вместо автобуса до далекой Тульской и Академической дадут автобус до Нагорной. Направо от метро на Нагорную улицу сейчас получается можно попасть только от Тульской! Можно, конечно, и оставить пару "внутрирайонников", например 67 и 44 без заезда, но тут в условиях Москвы будет хуже всем - на Нагорной больше интервал, а специально ждать быстрый автобус на НагБуле никто не будет.

 

А зачем изобретать велосипед и рубить один маршрут на два? Это что, меньше машин потребует?

Кроме того, сейчас движение 142 до "Кожуховской" обусловлено во многом диспетчерской

Ну тогда без зазрения совести грохнуть 142 на участке Кожуховская - Варшавская, я ж сказал, как вариант и что не знаю что он там возит. Такое ощущение, что вы ни разу не ездили на 142 и в тех краях вообще. Какой там разрубить один на 2. полный маршрут проезжают 0 чел./день. Чтоб не ловили за слово, что дескать сменяемость и т.д. сразу напишу, что связкой допустим, Нагатиская - Академическая пользоваться нереально, как раз из-за Варшавской в обратную сторону, а остальные связи сохранятся при обрубании его по Варшавской.(Ну и если необходимо продлении 147 до кожуховской)

Кому надо? Всемирной торговой организации? Им вряд ли.

Району? Тупо порезать и пустить компенсирующее "чтобы жители не возмущались" (это я про 147 до Кожуховской)? На участке "Варшавская"-"Кожуховская" такой необыкновенный поток, чтобы загонять туда аж 147?

 

Тут уж, если вы собрались решать задачу обслуживания района наземным транспортом, предлагайте комплексное решение. А не подлатать 142 и 67. Переделывать маршрутную сеть - так фундаментально, а не придумывать разные пластические операции дряхлым маршрутам.

Кстати, в завороте 142 к "Варшавской" я не вижу смысла никакого.

Комплексное решение - это пущай специалисты считают. Вполне себе математическая задачка на теорию графов, только исходные данные нужны(кому куда надо). Почему режем старое - так потому, что на большее МГТ не уговоришь, раз, и по проторенной дорожке легче маршрут пускать, два. Тут предлагается просто довести до ума уже существующий, что частенько делают маршруточники. Кому надо - да жителям Москвы. Не держать нелепый маршрут, которым никто специально не пользуется, а создать удобный. Когда горячие головы предлагают порезать 40й трол., я тоже недоумеваю, а порубить 142 крякозябру, помогающую то 218, то 147,40тр, то 234, на которой нет собственных паксов - всегда пожалуйста.

 

Заворот есть уже сейчас. Предлагается снять 142 на участке Варшавская - Кожуховская, погоды на этом участке он не делает, сами же писали про необыкновеный поток

Я знаю. Вот и грохнуть этот заворот.

В любом случае, какую роль будет выполнять этот укороченный 142, чего не делают сейчас 67/67к и 218к?

Ну точно по картам рассуждает... не от хорошей жизни он. Негде там больше повернуться ему. двойная сплошная, подкрепленная барьером :)

Роль? ну посмотри карту, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж, если вы собрались решать задачу обслуживания района наземным транспортом, предлагайте комплексное решение. А не подлатать 142 и 67. Переделывать маршрутную сеть - так фундаментально, а не придумывать разные пластические операции дряхлым маршрутам.

Гораздо проще внести некоторые изменения, чем переделывать всю давно сформировавшуюся маршрутную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заворот есть уже сейчас. Предлагается снять 142 на участке Варшавская - Кожуховская, погоды на этом участке он не делает, сами же писали про необыкновеный поток

Я знаю. Вот и грохнуть этот заворот.

В любом случае, какую роль будет выполнять этот укороченный 142, чего не делают сейчас 67/67к и 218к?

Т.е совсем грохнуть 142?

На вопрос о роли - стабильная связь Варшавская - Нагорная - Академическая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос о роли - стабильная связь Варшавская - Нагорная - Академическая

 

Чего-чего? Может все-таки в обратную сторону связь-то - от Академической до Варшавской?

И о стабильности этого маршрута уж точно говорить не приходится. С Академической на СТЛ и Каховскую линию проще на 218к выбраться, чем 142 дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если его укоротить, оставив количество выходов, то интервал будет гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь шла об отмене 147к! который как раз и обеспечивает сквозную связь Кировоградской+связь с м. Варшавская ТЦ, Метродепо, черноморского... на нем ка раз от варшавской до пражской немало народу(+еще куча сменяемости), и дальше от Пражской до колледжа. 147 же длинный - отдельная песня. в том виде как он ходит сейчас, его опять в могилу можно положить(то со 147к путается, то с 40м, то его нет),

 

 

Да и пусть будет, кто против то, просто без конечки чёрти где, а до Варшавки самое то!

Хотя маршрут по Черноморскому почти мечта детства))

 

Да я в детстве на 32 любил кататься, ну и сейчас можно на 218-м то...

 

Ну тогда без зазрения совести грохнуть 142 на участке Кожуховская - Варшавская, я ж сказал, как вариант и что не знаю что он там возит.

 

В сторону Кожуховской

 

Ну тогда без зазрения совести грохнуть 142 на участке Кожуховская - Варшавская, я ж сказал, как вариант и что не знаю что он там возит.

 

Возит? Тех кто ждёт троллейбуса или 44. Может в обратную сторону есть некие специально обученные бабушки, незнаю. С момента реконструкции ВШ вопрос с 142 можно считать решённым: он нафиг никому не нужен как полный маршрут. Для красоты, его можно бы было немного продлить опять же до Черноморского и оборачивать там где когда-то 32-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно не тот пример. 1е на Нагорной нет 3х перекрестков по пути два из которых со светофором.

А ты поищи тему про заезд 37 в Бирюлёво-Западное, где дискуссия была о-о-очень жаркая. Хотя там тоже нет трёх перекрёстков по пути, а БЗ - хороший такой пересадочный узел.

от Нагоной же на Ульянова и на Нагорную ул. направо не идет (почти) ничего.

Прокачайте 258, и будет вам "чего". Лучше один маршрут с интервалом 8 минут, чем два с интервалом в 16, ибо во втором случае они будут частенько паровозиком кататься.

Конечную строили не зная о метро

А метро открывали, зная о конечной. Почему не построили новую конечную там? Может быть, не предполагали массового подвоза района к "Нагорной", а станцию строили в расчёте на обслуживание предприятий. Справедливости ради, район Нагорного бульвара - исконно ЗиЛовский, и вся эта братия - 44, 142 (а в былые времена - и 14 с 15) - обеспечивала связь Нагорной и Автозаводской, а подвоз к ближайшей станции метро был не очень актуален.

Думаю, большинству пассажиров аж 2х остановок 25, 44, 67, 119 хуже не будет - им вместо автобуса до далекой Тульской и Академической дадут автобус до Нагорной.

Ну а откуда уверенность, что этим пассажирам нужна Нагорная, если они садятся в 25, чтобы доехать до Тульской-Добрынинской (где, помимо метро, можно пересесть на другой транспорт; а также есть ряд объектов) и до Академической? Хотите дать этим людям транспорт до Нагорной - прокачивайте 258, какие проблемы-то?

Такое ощущение, что вы ни разу не ездили на 142 и в тех краях вообще.

Вот чем умиляют теоретики - они думают, что умнее всех остальных. 142 знаком мне ещё с тех времён, когда интервал у него был 61 минута в течение дня, а турникетов не было и в помине. Твои ощущения ничего не рассказывают тебе о его первом рейсе от "Кожуховской" в 5.32 и последнем в 0.37, а также паре двухчасовых перерывов в половине десятого утра и половине седьмого вечера?

Чтоб не ловили за слово, что дескать сменяемость и т.д. сразу напишу, что связкой допустим, Нагатиская - Академическая пользоваться нереально, как раз из-за Варшавской в обратную сторону, а остальные связи сохранятся при обрубании его по Варшавской.(Ну и если необходимо продлении 147 до кожуховской)

Да Бога ради, я не понимаю просто, чего все так прицепились к 142, как будто его изменение - это ключевой момент в транспортной стратегии Москвы.

Комплексное решение - это пущай специалисты считают. Вполне себе математическая задачка на теорию графов

А-а, вот оно как. То есть, предложения в данной теме - всё-таки из разряда "пофантазируем по карте".

Тут предлагается просто довести до ума уже существующий, что частенько делают маршруточники.

 

Ну и доведите до ума 258. Оставьте 142му его 26-минутные интервалы и не рассматривайте его в качестве какого-то необыкновенного подвозящего. У какого-нибудь 252 или 770 интервалы тоже не блещут, но свои специфические функции они выполняют.

Заворот есть уже сейчас. Предлагается снять 142 на участке Варшавская - Кожуховская, погоды на этом участке он не делает, сами же писали про необыкновеный поток

Я знаю. Вот и грохнуть этот заворот.

В любом случае, какую роль будет выполнять этот укороченный 142, чего не делают сейчас 67/67к и 218к?

Ну точно по картам рассуждает... не от хорошей жизни он. Негде там больше повернуться ему. двойная сплошная, подкрепленная барьером :)

Роль? ну посмотри карту, а?

То есть, я правильно понимаю, что по твоим словам левый поворот с Симферопольского проезда на Нахимовский проспект запрещён? И развернуться через Варшавку, используя развязку Нахимовского проспекта и Варшавского шоссе нельзя в принципе?

В любом случае, какую роль будет выполнять этот укороченный 142, чего не делают сейчас 67/67к и 218к?

На вопрос о роли - стабильная связь Варшавская - Нагорная - Академическая

От Варшавской до Академической такой стабильный поток? Настолько стабильный, что 218к от Каховской уже не пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты поищи тему про заезд 37 в Бирюлёво-Западное, где дискуссия была о-о-очень жаркая. Хотя там тоже нет трёх перекрёстков по пути, а БЗ - хороший такой пересадочный узел.

ОФФТОП: Радевшие за отмену заезда с вероятностью 99% не пользовались этим узлом

А метро открывали, зная о конечной. Почему не построили новую конечную там? Может быть, не предполагали массового подвоза района к "Нагорной", а станцию строили в расч

Конечная там есть, только используется как автостоянка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты поищи тему про заезд 37 в Бирюлёво-Западное, где дискуссия была о-о-очень жаркая. Хотя там тоже нет трёх перекрёстков по пути, а БЗ - хороший такой пересадочный узел.

ОФФТОП: Радевшие за отмену заезда с вероятностью 99% не пользовались этим узлом

Тем не менее, Бирюлёво-Западное - это пересадочный узел. У метро "Нагорная" такого узла не предвидится.

А метро открывали, зная о конечной. Почему не построили новую конечную там? Может быть, не предполагали массового подвоза района к "Нагорной", а станцию строили в расч

Конечная там есть, только используется как автостоянка

Речь шла о конечной станции прежде всего. Думаю, если бы это была не просто площадка, 25 и 67 там давно бы обитали. А сейчас - их отмечать просто негде будет и на обед водителей ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, я правильно понимаю, что по твоим словам левый поворот с Симферопольского проезда на Нахимовский проспект запрещён? И развернуться через Варшавку, используя развязку Нахимовского проспекта и Варшавского шоссе нельзя в принципе?

Когда я последний раз был там, левый поворот был запрещен. Но даже если он разрешен, как, используя, "развязку Нахимовского проспекта и Варшавского шоссе", выехать на Варшавку в центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Нагоной же на Ульянова и на Нагорную ул. направо не идет (почти) ничего.

Прокачайте 258, и будет вам "чего". Лучше один маршрут с интервалом 8 минут, чем два с интервалом в 16, ибо во втором случае они будут частенько паровозиком кататься.

он налево(т.е. к к.ст., а не к интернату), раз, два, а что к нему привязываться? неужто в беляево стало удобней ездить от Нагорной, а не от Севастопольской?(я не говорю, что он ненужный, но почто именно его усилить, а не 142?) А по поводу паровозиков, ну тык, нравится - не нравится нагорная тут ни причем, все равно тот же паровозик идет, но не через нее.

Конечную строили не зная о метро

А метро открывали, зная о конечной. Почему не построили новую конечную там? Может быть, не предполагали массового подвоза района к "Нагорной", а станцию строили в расчёте на обслуживание предприятий. Справедливости ради, район Нагорного бульвара - исконно ЗиЛовский, и вся эта братия - 44, 142 (а в былые времена - и 14 с 15) - обеспечивала связь Нагорной и Автозаводской, а подвоз к ближайшей станции метро был не очень актуален.

Думаю, большинству пассажиров аж 2х остановок 25, 44, 67, 119 хуже не будет - им вместо автобуса до далекой Тульской и Академической дадут автобус до Нагорной.

Ну а откуда уверенность, что этим пассажирам нужна Нагорная, если они садятся в 25, чтобы доехать до Тульской-Добрынинской (где, помимо метро, можно пересесть на другой транспорт; а также есть ряд объектов) и до Академической? Хотите дать этим людям транспорт до Нагорной - прокачивайте 258, какие проблемы-то?

ну дык я не говорю, что отменить 44, 25, но оставлять их как единственный МГТ транспорт к метро, такой же бред как если бы из района ст. Бутово не ходили бы автобусы к БДД, а только к Аннино. Или из Бирюлева на Варшавскую.

Такое ощущение, что вы ни разу не ездили на 142 и в тех краях вообще.

Вот чем умиляют теоретики - они думают, что умнее всех остальных. 142 знаком мне ещё с тех времён, когда интервал у него был 61 минута в течение дня, а турникетов не было и в помине. Твои ощущения ничего не рассказывают тебе о его первом рейсе от "Кожуховской" в 5.32 и последнем в 0.37, а также паре двухчасовых перерывов в половине десятого утра и половине седьмого вечера?

Ну и что, что раньше он был редким? А еще раньше и троллейбусов не было и коровы там бегали. Сейчас то на нем ездили? И сколько раз? И откуда куда?

Комплексное решение - это пущай специалисты считают. Вполне себе математическая задачка на теорию графов

А-а, вот оно как. То есть, предложения в данной теме - всё-таки из разряда "пофантазируем по карте".

Что-то мне кажется, что в Москве так и делают(фантазии по карте+-разум), а я написал про идеальную ситуацию.

То есть, я правильно понимаю, что по твоим словам левый поворот с Симферопольского проезда на Нахимовский проспект запрещён? И развернуться через Варшавку, используя развязку Нахимовского проспекта и Варшавского шоссе нельзя в принципе?

насчет первого не помню, может и нет, насчет второго, только через Каширское. С нахимоского на Варшавку в центр нет заезда.

В любом случае, какую роль будет выполнять этот укороченный 142, чего не делают сейчас 67/67к и 218к?

На вопрос о роли - стабильная связь Варшавская - Нагорная - Академическая

От Варшавской до Академической такой стабильный поток? Настолько стабильный, что 218к от Каховской уже не пойдёт?

218к идет вдоль метро, собирая возможные пробки, а 142 напрямую от Академической к ближайшей Нагорной. А если от Шалома или Хлебозаводского к Академической - уже 2 пересадки(трол и метро). И варшавская сама по себе поток делает - ТЦ, электричка кому-то и на Нагоную, кому и на Академическую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое: Перенести к/ст. "Нагорный б-р" к м."Нагорная", после чего:

25, 119 переносятся к м.Нагорная.

у 67 и 67к конечная у метро, но они делают двусторонний заезд к старой конечной.

142: режется до вида: м.Нагорная - перекрёсток Ленинского и Университетского, прямой трассой. В часы пик по будням - круг почёта вокруг промзоны.

258: все рейсы с кругом почёта вокруг промзоны.

+ Запускается частоходящая короткая крокозябра: м.Нагорная - Ремизова - Нагорная ул(направо) - 6-й Загородный - Севастопольский - Ремизова - м.Нагорная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

258: все рейсы с кругом почёта вокруг промзоны.

Напоминаю: термин вошёл в оборот из-за особенностей работы 12 автобуса и избыточной бессмысленности (2 раза ехал за круг + ещё была фирменная фишка идти парами чёрный+красный). Хотя эти 10 минут по расписанию мог бы проехать подменный водитель.

 

В случае с 258 чистое продление.

 

И варшавская сама по себе поток делает - ТЦ, электричка кому-то и на Нагоную, кому и на Академическую.
Этот ТЦ не делает. Поток создаёт вся промзона (где идёт 607), причём последний маршрут мы не можем никак оптимизировать (там неудачно расположены остановки+ не везде заезжает).

+ там как минимум 2 места с никакими продуктами (но народу нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое: Перенести к/ст. "Нагорный б-р" к м."Нагорная", после чего:

первое - хорошо бы, но не сделают

второе - с предложенными вами маршрутами, можно ничего и не переносить) 67(к) то же самое можно сделать на существующей конечной, только заезд к метро а не к старой конечной. 142 в этом случае = почти дублер 67к. уж если совсем "мутить", то 142 загогулиной по Швернику как сейчас у 119, а 119 спрямить, а то бред такой маршрут какть как развозку по району еще. Про "круг почета вообще не понял. Предлагаешь что ли Нагорнаяул-наг. пр-д, варшавка-криворожка? Для любого маршрута делать такой круг в конце - маразм. т.е. едешь ты с беляво к м. Нагорной, но оп-па покатайся ты дружок вокруг промзоны, а потом уж метро, не нравится? ну пересядь или пешком гуляй..

 

последний маршрут мы не можем никак оптимизировать (там неудачно расположены остановки+ не везде заезжает).

А где вы работаете? 142 то не можете оптимизировать?

607 ИМХО главный минус - м. Каширская. Как минимум разрешите ему кататься по 2-3 круга без заезда на конечную - на нем теряется в случае пробки треть времени круга(по пробке) маршрут то на смешное расстояние, в плане усталости водителя, но как я понимаю отметиться в конце круга - это обязанность(хотя маршруточникам же разрешили не отмечаться). Ну так пусть формально будет этакий крукозябристый маршрут на 3 круга. А если уж отмечаться, то хотя бы так - с Мос-я высаживаем пассов на к.ст., даем им право сесть в любой автобус до каширской, отмечаемя и сразу на посадку. А не круг почета с парой пассажиров до метро, затем на конечную, затем по пробке на посадку - убивает весь график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 ИМХО главный минус - м. Каширская. Как минимум разрешите ему кататься по 2-3 круга без заезда на конечную - на нем теряется в случае пробки треть времени круга(по пробке) маршрут то на смешное расстояние, в плане усталости водителя, но как я понимаю отметиться в конце круга - это обязанность(хотя маршруточникам же разрешили не отмечаться). Ну так пусть формально будет этакий крукозябристый маршрут на 3 круга. А если уж отмечаться, то хотя бы так - с Мос-я высаживаем пассов на к.ст., даем им право сесть в любой автобус до каширской, отмечаемя и сразу на посадку. А не круг почета с парой пассажиров до метро, затем на конечную, затем по пробке на посадку - убивает весь график.

а они щас не делают 2 круга, встают не на конечной, а вдоль проектируемого, как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

142 то не можете оптимизировать?

Дело в том что в этой промзоне "607" вероятность появления по работе 90%, а вот нормальный человек не купит (хотя рынок в зоне видимости метро Варшавская интересен, но не далее).

Не обслуживает 1 Котляковский переулок (там надо проходить дворами), часть Котляковской улицы. В идеале продлить на 1 остановку от Варшавской (к Каширскому проезду)- скорее чтобы снять напряжённость с посадки-высадки).

Точно надо вводить остановки на пересечении Москворечье с проездом 3888 и Рыбокомбинат-2.

 

Можно сделать как 58 троллейбус (каждый третий/четвёртый). И ставить "до поворота на метро Каширская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, "круг почета вокруг промзоны" - это Электролитный - Варшавское - Криворожская, и сама идея "порезать" 142 по Нагорной и оставить ему этот круг мне нравится. Остается только вопрос, где ему отмечаться в таком случае, и тут я вижу кучу вариантов продления от Академической: Университетский - одностороннее кольцо по Ленинскому - Ломоносовскому - Коперника - Университетскому с отметкой около м. Университет; Университетский - Вавилова - Ломоносовский - м. Профсоюзная (новая связь отрезка улицы Вавилова с Академической, сейчас там народ бодро топает пешком, чтобы не стоять на светофорах в трамвае к Ленинскому и Универу); Университетский - Лебедева - Хохлова - Менделеевская - односторонний оборот "а-ля 111" с отметкой на его конечной (прямая связь МГУ - Академическая - Б. Черемушкинская, откуда до ДАС рукой подать, студенты будут рады).

А еще, имхо, стоило бы ввести двусторонние заезды к Нагорной для А25 и А44, а 67к перевести в ежедневный режим, присвоить отдельный номер, пропустить по Вавилова вместо Профсоюзной (как уже упоминал, поток Академическая - Вавилова есть), сделать отметку около м. Университет, конечную с бульвара перевести на м. Нагорную, а на обед пускать на ОРП у Нагорного б-ра коротким рейсом.

 

P.S. Написал про новую версию 67к, и подумалось, что в этом случае новый номер может быть 142 - объединение укороченного по Нагорной 142 с измененным 67к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "круг почета вообще не понял. Предлагаешь что ли Нагорнаяул-наг. пр-д, варшавка-криворожка? Для любого маршрута делать такой круг в конце - маразм. т.е. едешь ты с беляво к м. Нагорной, но оп-па покатайся ты дружок вокруг промзоны, а потом уж метро, не нравится? ну пересядь или пешком гуляй..

круг почёта я имел в виду Электролитный-Криворожскую.

Остается только вопрос, где ему отмечаться в таком случае, и тут я вижу кучу вариантов продления от Академической: Университетский - одностороннее кольцо по Ленинскому - Ломоносовскому - Коперника - Университетскому с отметкой около м. Университет; Университетский - Вавилова - Ломоносовский - м. Профсоюзная (новая связь отрезка улицы Вавилова с Академической, сейчас там народ бодро топает пешком, чтобы не стоять на светофорах в трамвае к Ленинскому и Универу); Университетский - Лебедева - Хохлова - Менделеевская - односторонний оборот "а-ля 111" с отметкой на его конечной (прямая связь МГУ - Академическая - Б. Черемушкинская, откуда до ДАС рукой подать, студенты будут рады).

Тут менее пробочен вариант с конечной у Университета, но только тогда на Коперника надо разгонять тазики, места для отстоя там мало.

До к/ст МГУ гонять далеко и неэффективно, и застрять там можно у Ганди.

На 67 и Тб49 в сторону Университета сейчас ездят только мазохисты и кто не спешит, все кто спешит - пересаживаются на трамвай у Черёмушкинского рынка, поэтому слияние 142 и 67к мне видится неэффективным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут менее пробочен вариант с конечной у Университета, но только тогда на Коперника надо разгонять тазики, места для отстоя там мало.

Отстой в этом случае можно делать и на Нагорном б-ре, отгоняя туда автобусы с Нагорной - все равно не далеко. Можно даже и с пассажирами, по аналогии с А129 (короткие рейсы Мякинино - Рублево).

До к/ст МГУ гонять далеко и неэффективно, и застрять там можно у Ганди.

Дублер Ломоносовского обычно не стоит на участке от Менделеевской до Мичуринского, а мне вариант с такой петлей нравится тем, насколько будет востребована связь по кратчайшему пути от комплекса МГУ до м. Академическая и далее.

На 67 и Тб49 в сторону Университета сейчас ездят только мазохисты и кто не спешит, все кто спешит - пересаживаются на трамвай у Черёмушкинского рынка, поэтому слияние 142 и 67к мне видится неэффективным.

В случае продления 142 к конечной на Коперника и сокращения его по Нагорной 67к можно будет спокойно отменять в пользу 142 (решив как-нибудь вопрос между 9м и 13м АП), ибо его участок на Ломоносовском в достаточной мере дублирован А130 и Тб49, на Профсоюзной хватит 67 (черного) и 121, а все остальное дублировано новым 142.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.