Перейти к содержанию

142


Std_FA

Рекомендуемые сообщения

Для меня это очень удобный маршрут, поскольку позволяет попадать с Варшавского шоссе на м.Академическую.

Но попасть на него не реально...обслуживают его всего 2 автобуса 13-го парка, интервал по расписанию в среднем по 40 минут, но в реальности расписание никогда не соблюдается (опоздание в 20-25 минут как норма). Вобщем этим маршрутом пользоваться невозможно.

Собираюсь писать письмо в Мосгортранс с требованием увеличить количество автобусов и введения 142К Академическая - Варшавская. У 13-го парка есть физическая возможность добавить автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь писать письмо в Мосгортранс

221760[/snapback]

Я писал, толку то? Правда предложение заключалось вообще в отмене движения на участке Кожуховская-Варшавская без существенного изменения числа выходов. В ответ пришла отписка, мол, 142 обслуживает предприятие общества слепых, распологающееся возле остановки Дм.Ульянова,44, посему укорачивать его не собираются. Вместе с тем, если бы действительно незрячие активно пользовались 142-м, то там, наподобие 82, информаторы трындели, напоминая о том, что это 142, а не какой-нибудь ещё. Отсюда вывод: жизненной необходимости в 142 до Кожуховской отсутствует (несмотря на то, что он меня лично пару раз выручал в случаях лицезрения хвоста 44-го) Зато на участке от Академки до Нагорной он был бы сверхпопулярен, если бы не чудовищные интервалы.

 

Идём дальше. Увеличивать "число автобусов" не в компетенции 13-го парка. Из МГТ придёт стандартная отписка о недостаточных темпах роста его финансирования из бюджета, которая привела к тому, что мы, дорогой Иван Иванович, и рады бы увеличиь число выходов на 142-м, да нету возможности.

 

Конкретно на 142-м добавляй-не добавляй выходов, один хрен - будут в пробках стоять.

 

Надеюсь, популярно объяснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на 142-м добавляй-не добавляй выходов, один хрен - будут в пробках стоять.

Дак кто ж сейчас в пробках не стоит. Хотя знайте ли...вот есть у 142 отправление в 18:41 от Академической. В реальности автобус приходит на Академическую в в лучшем с лучем в 18:55, а обычно где-то в районе 19:05. Но когда я еду на маршрутке 142К от Академической то всегда вижу, что этот "опаздывающий" 142-й 13-го парка едет без всяких пробок и не спеша в районе Нагорной. Похоже просто водители и диспетчеры забили на расписание, а пробки что-то типа отговорок. Конечно вполнеме возможно, что пробка была где-нибудь на Автозаводской или Тульской, но попыток нагнать опоздание судя по всему никто даже не пытается делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы его укоротить например, до Даниловской пл., и отмечаться на конечной 10-го трол., как это уже было в период закрытия Автозаводского моста. Интервалы сократятся до 30 минут, а если ещё и отменить не имеющий некакого значения 234-й с одним выходом, то можно увеличить количество машин на 142-м до 4-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Автозаводской на КРЛ только 44й и 142й - и Вы еще один из них убрать хотите с Автозаводской/Кожуховской?! Нет уж, он худо-бедно, но свою функцию выполнять должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Автозаводской на КРЛ только 44й и 142й - и Вы еще один из них убрать хотите с Автозаводской/Кожуховской?! Нет уж, он худо-бедно, но свою функцию выполнять должен.

223093[/snapback]

C Автозаводской на те станции КРЛ реально надежнее ехать на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Однажды ждал 3 часа, сейчас каждый день опаздывают хотя бы на 10 минут стабильно. Пробки не отмазка, я вижу как они стоят на стоянке у Кожуховской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Автозаводской на те станции КРЛ реально надежнее ехать на метро.

Это если нужны сами станции метро. А иногда бывают нужны улицы Нагорная, Ремизова, Ульянова и окрестности.

Сам по себе 142 - маршрут прекрасный, только выходов прибавить бы туда... Как минимум, 234 прихлопнуть. И навести порядок, чтобы водилы закосов не устраивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если нужны сами станции метро. А иногда бывают нужны улицы Нагорная, Ремизова, Ульянова и окрестности. Сам по себе 142 - маршрут прекрасный, только выходов прибавить бы туда... Как минимум, 234 прихлопнуть. И навести порядок, чтобы водилы закосов не устраивали.

про закосы вы зря. и 234 и 142 чисты как стеклышко на это дело. выхода на 142 прилично прокачены в марте. ну а 234 по сути особой роли вообще не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а 234 по сути особой роли вообще не играет.

Так о том и речь - отменить его нафиг с переводом машины на 142, будет одним "мертвецом" меньше, а у 142 слегка сократится интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

234 - это укороченный вариант старого 14. Отменять нельзя, его и пустили из-за жалоб жителей улицы Трофимова. Если уж отменять, то выход стоить передать на 8-ку и продлить её до метро "Кожуховская", но не как уж, не на 142.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дает 234 улице Трофимова, чего не дают 193, 44, 142 и 8 вместе взятые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пускали 234, было невозможно на транспорте попасть от метро Автозаводской в начальную часть Лобанова. А потом испохабили 193-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

234 создавался как усиление связи от метро Автозаводская на ул.Трофимова на всем протяжении, тк один 193 не справлялся с потоком, к тому же как компенсация связи ул.Лобанова - Велозаводский рынок (чтобы прямо к рынку подвозил) и Ленинской слободе. Если раньше на Мастеркова не так сложно было если что дорогу перебежать, то сейчас с разнесенных остановок не добежать от одного к другому. Может действительно в сложившейся ситуации грохнуть этот 234, с передачей его выхода на 142, который пустить как 193 через метро Автозаводская в обе стороны.

 

Когда пускали 234, было невозможно на транспорте попасть от метро Автозаводской в начальную часть Лобанова. А потом испохабили 193-й
Там 186 был ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у 234 огромнейшая социальная функция - помогать 193-му раз в час. Ну не могут автобусные парки отменить маршрут! Вот сократить выпуск до 1-й машины- это пожалуйста, а отменить НИИЗЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно, зачем 142 пускать в обе стороны через метро? Для связи Автозаводской с улицей Лобанова есть 186 и 193 от метро, 44 и 142 к метро. Отменить 234, передать выход на 142, маршрут 142 и другие действующие не менять - имхо, оптимально. Разве что 8 просится к продлению от Южного порта по 2му Южнопортовому до Кожуховской, но как там сейчас с пробками вокруг авторынка - я не в курсе.

P.S. Парк отменить маршрут, возможно, и не может, но по его инициативе могут, и еще как. Иначе бы 231 не прикончили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, начальству парка сиренево (Фиолетово) на 234-й, ведь с его отменой никаких связей не порвётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно, зачем 142 пускать в обе стороны через метро? Для связи Автозаводской с улицей Лобанова есть 186 и 193 от метро
Во-первых по мимо "Лобанова", от Автозаводской народ едет массово к "Свободе" и б-це 53. Во-вторых 193 очень не стабильный маршрут, а 8 и 186 с каждым годом превращаются все больше в призрак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу не про сам 142-й, но близко к теме. Связь метро Нагорная с улицами Нагорная, Ремизова, Дм. Ульянова, Нагорным бульваром именно МГТ-шными маршрутами- просто отвратительная. Поскольку пустить там маршрут, конечной которого была бы метро Нагорная, и который охватывал бы все вышеупомянутые улицы, трудно (да и диспы у метро нет), выходом был бы маршрут, начинающийся от конечной "Нагорный бульвар", идущий по Нагорной улице, и направо, на Ремизова. По ней-до метро Нагорная, там разворот, и- по Ремизова и Дм. Ульянова до Академы. Обратно- с той же "петлёй" через метро Нагорная до конечной "Нагорный б-р".. 67к отменить тогда можно будет. Понимаю, такой маршрут не самый "красивый", но как-то надо выправлять ситуацию, ибо то, что представляют из себя 142,258 там сейчас, подвозящими маршрутами назвать невозможно. Ну, а на 142 хотя бы один выход добавить- тоже будет не лишним. Но при предложенном мною маршруте делать 142-й сильно частоходящим смысла уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно вполнеме возможно, что пробка была где-нибудь на Автозаводской или Тульской, но попыток нагнать опоздание судя по всему никто даже не пытается делать.

Времена попыток нагнать опоздание давно уже закончились - с осознанием бессмысленности этих попыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу не про сам 142-й, но близко к теме. Связь метро Нагорная с улицами Нагорная, Ремизова, Дм. Ульянова, Нагорным бульваром именно МГТ-шными маршрутами- просто отвратительная. Поскольку пустить там маршрут, конечной которого была бы метро Нагорная, и который охватывал бы все вышеупомянутые улицы, трудно (да и диспы у метро нет)...

То проще для связи Нагорного бульвара с метро "Нагорная" - прокачать 258. Для связи Дмитрия Ульянова с метро "Нагорная" перенаправить туда 67к, перенеся ему отметку на "Университет". Если хочется всю Дмитрия Ульянова покрыть, то можно 67к после метро "Академическая" пустить прямо, по трассе 119.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что автобус со стороны Ленинского с разворотом у Университета- самый медленный вариант для пассажира, быстрее дойти от конечной троллейбуса, чем ждать разворота на фазе направо-налево (если переезжает проспект Вернадского, то там вестибюль ближе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То проще для связи Нагорного бульвара с метро "Нагорная" - прокачать 258. Для связи Дмитрия Ульянова с метро "Нагорная" перенаправить туда 67к, перенеся ему отметку на "Университет". Если хочется всю Дмитрия Ульянова покрыть, то можно 67к после метро "Академическая" пустить прямо, по трассе 119.

 

Прокачивать 258-й куда хлопотнее, ибо он достаточно длинный-много машин потребуется; да и пробочных участков на нём поболее, нежели на предлагаемом мною маршруте.

И да, не понял про пуск 67к по трассе 119-го и "покрытие всей Дм. Ульянова" таким образом :blink: 67к и так ходит напрямую по ней к Нагорному бул., а вот 119-й-то как раз петляет по всяким там Шверника-Винокурова. ;)

 

Как вариант- можно, действительно, 67к пустить "м.Университет-м. Нагорная", с отметкой на Университете, и пустить ещё маршрут "Нагорный бул.-метро Нагорная". Да, он будет суперкороткий, но это тот редкий случай, когда такой маршрут пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пустить ещё маршрут "Нагорный бул.-метро Нагорная". Да, он будет суперкороткий, но это тот редкий случай, когда такой маршрут пригодится.

Если и вводить, то чтобы упирался в 52 троллейбус.

В идеале: метро Нагорная-...-Нагорный бул.- Нагорная улица-Ткацкая фабрика (от Нагорной только высадка), разворот по дублёру Нахимовского-Цюрупы. В таком случае мы вытягиваем пересадочную связь Севастопольского проспекта (826 ходит раз в 15 минут+пересадка с Варшавки неудобна). Фиаты можно закольцевать по Электролитному и Криворожской в режиме остановок по требованию.

 

А закрывающие рейсы можно продлевать до метро Нахимовский проспект. Всё равно идут порожняком, пусть подвезут.

Печатаем

в парк: до Нагорного бульвара

 

далее до метро Нахимовский проспект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивать 258-й куда хлопотнее, ибо он достаточно длинный

Ась? 8,6 км - это "достаточно длинный"? Для справки, длина А623 - 12 км.

Чтобы сделать 258му вменяемые интервалы, достаточно 2-3 машин.

И да, не понял про пуск 67к по трассе 119-го и "покрытие всей Дм. Ульянова" таким образом :blink: 67к и так ходит напрямую по ней к Нагорному бул., а вот 119-й-то как раз петляет по всяким там Шверника-Винокурова. ;)

Конечно, зачем на карту смотреть, проще велосипед изобретать и рисовать новые маршруты.

После метро "Академическая" при движении в сторону Киевского вокзала А119 не поворачивает налево (как это делает сейчас А67 и А67к), а идёт прямо по улице Дмитрия Ульянова. И на этом участке он один, можно его там усилить.

пустить ещё маршрут "Нагорный бул.-метро Нагорная". Да, он будет суперкороткий, но это тот редкий случай, когда такой маршрут пригодится.

Подучите-ка матчасть. Утром один из выходов А119 делает несколько рейсов по такому суперкороткому маршруту. Так что, идея не нова.

 

В идеале: метро Нагорная-...-Нагорный бул.- Нагорная улица-Ткацкая фабрика (от Нагорной только высадка), разворот по дублёру Нахимовского-Цюрупы. В таком случае мы вытягиваем пересадочную связь Севастопольского проспекта (826 ходит раз в 15 минут+пересадка с Варшавки неудобна). Фиаты можно закольцевать по Электролитному и Криворожской в режиме остановок по требованию.

Я всё-таки в упор не понимаю, чем это принципиально отличается от части маршрута 258? Задача какая стоит, интервалы уменьшить или новых маршрутов наплодить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И да, не понял про пуск 67к по трассе 119-го и "покрытие всей Дм. Ульянова" таким образом :blink: 67к и так ходит напрямую по ней к Нагорному бул., а вот 119-й-то как раз петляет по всяким там Шверника-Винокурова. ;)

Конечно, зачем на карту смотреть, проще велосипед изобретать и рисовать новые маршруты.

После метро "Академическая" при движении в сторону Киевского вокзала А119 не поворачивает налево (как это делает сейчас А67 и А67к), а идёт прямо по улице Дмитрия Ульянова. И на этом участке он один, можно его там усилить.

 

 

 

Здесь я просто не понял, о чём шла речь. Западнее метро Академическая- таки да, по Дм. Ульянова идёт как раз 119-й. Туда, возможно, и можно было бы пустить 67к.

 

 

пустить ещё маршрут "Нагорный бул.-метро Нагорная". Да, он будет суперкороткий, но это тот редкий случай, когда такой маршрут пригодится.

Подучите-ка матчасть. Утром один из выходов А119 делает несколько рейсов по такому суперкороткому маршруту. Так что, идея не нова.

 

 

 

А что так сразу саркастично? ;) Про "несколько рейсов с утра" действительно, немногие знают.

И смысл идеи- сделать постоянный такой маршрут, а не несколько рейсов с утра. А это совсем разные вещи.

..ну, или такой, или, как я уже писал, "Нагорный б-р- м. Академическая", с петлёй к м. Нагорная. Смысл в том, что надёжная, не особо зависящая от пробок связь Нагорной улицы (хотя бы её части) с метро Нагорная нужна, причём не только с утра, а весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё-таки в упор не понимаю, чем это принципиально отличается от части маршрута 258? Задача какая стоит, интервалы уменьшить или новых маршрутов наплодить?
Маршрут чисто подвозочный в одну сторону. А предлагаю сделать подвозочный в обе (не только к метро, но и по магистрали), чтобы тупо не дублировать. Всё равно с 52 троллейбуса чтобы доехать до метро пересаживаться бессмысленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подучите-ка матчасть. Утром один из выходов А119 делает несколько рейсов по такому суперкороткому маршруту. Так что, идея не нова.

А что так сразу саркастично? ;) Про "несколько рейсов с утра" действительно, немногие знают.

И смысл идеи- сделать постоянный такой маршрут, а не несколько рейсов с утра. А это совсем разные вещи.

Да в новостях это было (когда - не помню, искать, с вашего позволения, не буду). И мне всегда кажется, что прежде чем предлагать изменения в маршрутной сети, следует ознакомиться с текущей обстановкой. Отсюда, наверное, и сарказм.

Поскольку эти рейсы выполняются выходами А119 и имеют название (не знаю, насколько официально) А119к, можно просто закрепить за этим маршрутом свои выходы. При этом не те, которые снимают сейчас со 119, а дополнительные - А119 и так ободранный, его подкачать не помешает, а то в призрак рискует превратиться.

...ну, или такой, или, как я уже писал, "Нагорный б-р- м. Академическая", с петлёй к м. Нагорная.

Чем этот вариант лучше усиления имеющихся маршрутов (ну кроме реализации фантазий), я так и не понял. Что даёт этот загогулистый маршрут в плане связей, чего не дают А119/119к и 258?

Смысл в том, что надёжная, не особо зависящая от пробок связь Нагорной улицы (хотя бы её части) с метро Нагорная нужна, причём не только с утра, а весь день.

На Севастопольском выделенка вроде, не? Так какие затыки на А258? Я всегда считал Нахимовский проспект совсем не пробочной улицей (а уж Островитянова и Введенского - тем более). Что-то уже изменилось?

 

Я всё-таки в упор не понимаю, чем это принципиально отличается от части маршрута 258? Задача какая стоит, интервалы уменьшить или новых маршрутов наплодить?
Маршрут чисто подвозочный в одну сторону. А предлагаю сделать подвозочный в обе (не только к метро, но и по магистрали), чтобы тупо не дублировать. Всё равно с 52 троллейбуса чтобы доехать до метро пересаживаться бессмысленно.

Для связи Нахимовского проспекта с Нагорной улицей существует А44. Его уже отменили?

Связать Нахимовский проспект с метро "Нагорная"? Конкретно станция метро "Нагорная" - не такой уж пассажирообразующий объект, целенаправленный подвоз туда неактуален (а те немногочисленные, кому всё-таки нужны объекты на Ремизова и Электролитном, могут и пересадку сделать). Для подвоза Нахимовского проспекта к СТЛ есть Тб52 и А219. Причём путь этот гораздо короче, нежели до "Нагорной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да в новостях это было (когда - не помню, искать, с вашего позволения, не буду). И мне всегда кажется, что прежде чем предлагать изменения в маршрутной сети, следует ознакомиться с текущей обстановкой. Отсюда, наверное, и сарказм.

 

 

О да. Маршрута-ни на самых новых картах, ни на табличках на остановках в реальности- нет, но, прежде чем его предлагать, надо прошерстить всю кипу новостей из самых разных источников... вдруг он уже есть. Уж простите темноту неграмотную, предложил его как "новый маршрут", когда надо было предлагать как "увеличение рейсов на 119к", я смотрю, это вам так принципиально :D

 

 

Смысл в том, что надёжная, не особо зависящая от пробок связь Нагорной улицы (хотя бы её части) с метро Нагорная нужна, причём не только с утра, а весь день.

На Севастопольском выделенка вроде, не? Так какие затыки на А258? Я всегда считал Нахимовский проспект совсем не пробочной улицей (а уж Островитянова и Введенского - тем более). Что-то уже изменилось?

 

 

 

Я в принципе считаю неразумным усиливать ВЕСЬ 258-й. Вряд ли он нужен частоходящим в южной его части (если вдруг я ошибаюсь по его участку ближе к Беляево, пусть меня поправит тот, кто там живёт или часто ездит). Поэтому и предлагаю- его оставить, как есть, а или

1)сделать этот самый 119к ходящим весь день + 67к от Университета до м. Нагорная пустить

или

2) всё оставляем, как есть, даже несколько утренних рейсов 119к можно убрать, но пускаем этот самый загогулистый, но вполне полезный маршрут "Нагорный б-р- м. Академическая" с заездом к м. Нагорная.

 

Второе, по-моему, даже предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО одна из самых наболевших "реформ" НОТа на юге - эта самая м. Нагорная. Непонятно, что мешает пускать "загогулистые" маршруты от Нагорного бульвара ч-з Нагорную хоть прямо сейчас - вроде бы это лишних 10 минут оборотного времени. Из предложенного нравится 67к м. Нагорная-Ульянова-Ленинский-Ломоносовский-м. Университет. Это связь 3х линий метро - сейчас ничего вменяемого до университета от СТЛ не ходит, и усиление 119 на ульянова, и более удобно чем 218к- не едет вдоль метро, а четко за 10 минут от академы до нагорной кратчайший путь, и в отличии от 52 нет пробки перед профсоюзной и севастопольским(точнее она и там бывает, но не такая и не постоянно). Короче пора бы пролоббировать такой маршрут.

142 в нынешнем виде ужасен! Хотя кстати несколько раз приходил четко по расписанию. Но не в этом суть. Он очень одностронний. Что дают такие загогулины - непонятно. от Кожуховской до Академы(предположив беспробочность или вход-выход на промежуточной остановке) еще кто-то поедет, но обратно минут 20 терять на заезд к Варшавской...? Думаю там иногда можно пешоском перейти по переходу на Богатыре и сесть в предыдущий. А связь Варшавской с Академической или Кожуховской? - кому такая нужна,не говоря уж о частоте, в одну сторону без пересадок в другую с. Имхо, как вариант, обрубить его до Варшавской - оставить Академическая - Варшавская, а для кожуховской изобрести что-то новое, самое грубое - не знаю что там он возит- 142б - Варшавская(Нагатинская, Тульская, Автоз. мост, ...) - Кожуховская с той же трассой. Как вариант слить 142(варшавская - Академическая) с 67к(Нагорная- Университет) в Варшавская - Унивеситет - этакий монстр на 4 линии метро :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.