Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

723 - в случае усиления выпуска на 811 направляется от Реутово через новое метро напрямую по Городецкой улице к 3 микрорайону Новокосино, без заезда на Новокосинскую улицу. С запуском метро Новокосино 723 приобретает новую функцию - подвоз Некрасовки и северных Люберец к Новогиреевской линии метро - хотя им Выхино всё равно территориально ближе, но на Новогиреевскую линию метро транспорт тоже может быть нужен. По крайней мере едущие из Некрасовки и Люберец на станции той линии дальше Авиамоторной от центра смогут уйти с ТКЛ и Казанской ж.д.

Из Некрасовки, Люберец и Кожухова лучше всего было бы направить большинство маршрутов к новым станциям "Новокосино" и "Жулебино". Это и намного ближе, и одновременно удастся значительно разгрузить транспортный узел на "Выхино".

Также имеет смысл перенос автостанции Выхино к метро "Жулебино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как для Некрасовки, Косино и Кожухово получится после открытия Новокосино, для нынешних маршрутов:

- к Выхино и ТКЛ 602, 613, 722, 747, 772, 821, 855

- к Новокосино и Новогиреевской линии 14, 723, 773, 787, возможно 613

- только к железной дороге 726, 744, 808.

По расстоянию всё равно ближе оттуда к Выхино получится. К Жулебино нужно подъезды организовывать, оно от Кожухово и Некрасовки на противоположной стороне железной дороги. Или хотя бы дополнительные пешеходные переходы. И пригородные автобусы на Жулебино можно переводить разве что идущие по Егорьевскому и старому Рязанскому шоссе. А те, что по Новорязанскому, так и придётся оставить на Выхино и Кузьминках. Также с открытием Жулебино до него могут быть укорочены и частично отменены нынешние маршруты, подходящие оттуда к Выхино. А в Косино-Ухтомском окончательно избавить от необходимости ездить до метро может только открытие новых станций далее Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расстоянию всё равно ближе оттуда к Выхино получится. К Жулебино нужно подъезды организовывать, оно от Кожухово и Некрасовки на противоположной стороне железной дороги. Или хотя бы дополнительные пешеходные переходы.

345948[/snapback]

Да всё там есть, и разворот у платформы, и переход надземный. Если метро будет у платформы с той стороны, то ничего дополнительно строить вообще не надо будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А те, что по Новорязанскому, так и придётся оставить на Выхино и Кузьминках.

345948[/snapback]

Типун тебе на язык. Я пересел с 424-478-441-525 на электричку именно из-за того, что ни утром, ни вечером не проехать без пробки ни к Выхино, ни к Кузьминкам. И обратно от метро автобус выбирается на шоссе по 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типун тебе на язык. Я пересел с 424-478-441-525 на электричку именно из-за того, что ни утром, ни вечером не проехать без пробки ни к Выхино, ни к Кузьминкам. И обратно от метро автобус выбирается на шоссе по 15-20 минут.

345979[/snapback]

А какие варианты? Переводить их на и без того вечно забитый Лермонтовско-Октябрьский? Пускать транзитом по Жулебино с выездом через вечно забитый светофор на Новорязанку? Сворачивать на МКАД и потом с него ехать к Косино?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускать транзитом по Жулебино с выездом через вечно забитый светофор на Новорязанку?

346016[/snapback]

Да. Это намного быстрее остальных вариантов. Транспортный поток единичные автобусы сильно не прибавят. А выезд на Новорязанку с Ташкентской иногда бывает покруче, чем в Жулебино. Кроме того, кто-то говорил недавно о приоритетном движении ОТ, вот на выезде на Новорязанку можно и опробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё там есть, и разворот у платформы, и переход надземный. Если метро будет у платформы с той стороны, то ничего дополнительно строить вообще не надо будет.

Первая за Выхино станция метро в Жулебино, как я понимаю, будет на Лермонтовском проспекте, на углу с Хвалынским бульваром. И оттуда железнодорожные платформы Косино и Ухтомская, и участок Привольной улицы от угла с Лермонтовским проспектом до конечной автобусов у 2-го микрорайона будут в пешей досягаемости от метро. Дополнительно и в этом случае ничего можно не сооружать, но до Жулебино от автобусов со стороны Некрасовки и Кожухово надо будет ещё идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттуда железнодорожные платформы Косино и Ухтомская, и участок Привольной улицы от угла с Лермонтовским проспектом до конечной автобусов у 2-го микрорайона будут в пешей досягаемости от метро.

346059[/snapback]

Ухтомская в пешей доступности будет примерно также, как и Вешняки от Рязанского проспекта.

 

но до Жулебино от автобусов со стороны Некрасовки и Кожухово надо будет ещё идти.

346059[/snapback]

На самом деле если новую трассу не оборвут на МКАДе, а доведут до метро Выхино, ну или хотя бы сделают возможность прямого попадания с неё к ОРП, то в случае если метро в Жулебино будет не рядом с платформой, а на удалении от неё, основные некрасовские, люберецкие и кожуховские маршруты надо будет просто перевести на эстакаду и по ней они за несколько минут будут попадать к Выхино.

 

Если 424 и 478 через будущее метро Жулебино идут, значит могут быть укорочены до него.

346059[/snapback]

На карту посмотри, что ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Жулебино, считаете, после открытия метро маршруты надо менять? (Мнения на http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopi...t=0&start=0, тоже сам опрос разместил, считают, что следующим приоритетом должно быть Жулебино). Сам считаю, что маршруты, пересекающие МКАД и вывозящие по Рязанскому проспекту, могут быть на Жулебино переведены, например так:

184 отменяется, 177 и 669 укорачивается до метро Жулебино

279 от угла Привольной улицы и Хвалынского бульвара по нему к метро, далее по Лермонтовскому проспекту и Привольной улице, если так поворачивать можно, к конечной 2-го микрорайона

89 по ранее существующей трассе без изменений, только с возможным заездом к метро Жулебино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Жулебино, считаете, после открытия метро маршруты надо менять?

346067[/snapback]

Нет, не надо. Пускай все до Выхино катаются как сейчас!

(каков вопрос, таков ответ)

 

А если говорить серьёзно, то если построят только одну станцию рядом с платформой, то резать всё кроме 279 до неё, 279 оставить как есть или близко к тому. Если же построят несколько, то тут уже возможны и другие варианты, но чтобы что-то обсуждать надо сначала понять где ещё будет станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что обсуждать то, что ещё неизвестно будет ли и если будет, то где? Жулебино явно не в приоритетных списках. Кожухово вероятно будут привязывать к метро Новокосино, туда же наверняка пойдут некоторые маршруты из Некрасовки и северной части Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если говорить серьёзно, то если построят только одну станцию рядом с платформой, то резать всё кроме 279 до неё, 279 оставить как есть или близко к тому.

Вспомнил, что у Выхино есть и места работы - академия управления, вагоноремонтный завод метро. И поэтому ради них от Жулебино и Люберец до Выхино маршруты, но может и не в нынешнем количестве, должны быть оставлены. Так жулебинские и люберецкие пассажиры, если они работают в Выхино, могут ездить без лишних пересадок в транспорте, пусть метро и будет быстрее.

А Кожухово, но это на другой стороне от Казанской ж.д. по нынешним официальным проектам будут к Новокосино привязывать. Но метро Кожухово после Новокосино - всё же перспектива более отдалённая, чем Жулебино. И появиться метро Жулебино тоже может раньше, чем давно уже не менее нужные Дмитровский и Солнцевский радиусы метро, потому что один мелкозалегающий перегон метро строится быстрее, чем целые радиусы с гораздо бОльшими глубокими участками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По расстоянию всё равно ближе оттуда к Выхино получится. К Жулебино нужно подъезды организовывать, оно от Кожухово и Некрасовки на противоположной стороне железной дороги. Или хотя бы дополнительные пешеходные переходы.

345948[/snapback]

Да всё там есть, и разворот у платформы, и переход надземный. Если метро будет у платформы с той стороны, то ничего дополнительно строить вообще не надо будет.

Как появится Жулебино после Новокосино, так опять же перешедшие на время после открытия Новокосино на другую линию вместо ТКЛ, вернутся на ТКЛ. И ничего не поменяется. Так что лучше может быть не за Жулебино браться после открытия Новокосино, а за продолжение за последнюю станцию. Тогда будет возможность увести с ТКЛ всё Косино-Ухтомский и северные Люберцы. Хотя идеальное, но наиболее затратное решение - третий радиус метро в той стороне, трасса которого должна проходить в пространстве между Новогиреевским и Таганским радиусами. И на железных дорогах ближе к вокзалам, чем Выхино и Новогиреево, резерв ещё имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ведь вроде приняли решение, после двух станций в Жулебино будут строить станцию Котельники на Новорязанке, а продление за Новокосино желтой линии в ближайшее время не планируется. Плюс будет параллельно строиться новая линия в Кожухово от Авиамоторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а продление за Новокосино желтой линии в ближайшее время не планируется.

366051[/snapback]

Так вроде как раз наоборот, именно будут продлевать Калининскую линию едва ли не к 2013 году, а Авиамоторная-Кожухово в туманной перспективе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так после Выхино три станции будет? Ранее только о двух станциях сведения встречал - первая на Лермонтовском проспекте вблизи платформы Косино, вторая у конечной 279 и Новорязанского шоссе - на ней Котельники и так окажутся. И ТКЛ опять же загрузится - тут на неё ещё с Люблинской линии переберутся пассажиры Котельников и Дзержинского.

И вместо новой линии метро - ИМХО, не будет ли менее затратным трамвай, который можно как от Новогиреево, так и по новой трассе прямо от площади Ильича вдоль Рязанского проспекта вести? Он тогда будет иметь посадку и на Люблинскую линию метро. С другой стороны этот трамвай после пересечения им Казанской ж.д. в Жулебино провести, и далее вдоль железнодорожной ветки через Котельники в Дзержинский (последнюю часть этого трамвая обсуждали в теме "Конурбации ближнего Подмосковья"). И были на официальном уровне проекты трамвая вместо метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж решили метро тянуть, трамвая уж точно не будет. Да и без метро бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в первую очередь нужен в Балашиху по шоссе Энтузиастов. Заодно и Ивановскому с Южным Измайловым тоже поможет. Только полотно трамвая нужно делать на железнодорожных рельсах со шпалами, без всякой плитки, чтобы ни у кого в голову не пришло по нему ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде как раз наоборот, именно будут продлевать Калининскую линию едва ли не к 2013 году, а Авиамоторная-Кожухово в туманной перспективе.
По самым последним данным, вероятность отказа от продления Калининской линии за "Новокосино" очень велика. То, что названия станций в Кожухове не вошли в недавнее постановление о присвоении названий, тоже о чём-то говорит... Вместо этого, действительно, хотят начать быстрее строить ТПК и от него линию в Кожухово, причём начиная строительство от Кожухова.
Так после Выхино три станции будет? Ранее только о двух станциях сведения встречал - первая на Лермонтовском проспекте вблизи платформы Косино, вторая у конечной 279 и Новорязанского шоссе - на ней Котельники и так окажутся.
Вторая на пересечении Кузнецова и Миля будет. А третью на Опытном поле в Котельниках сейчас хотят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По самым последним данным, вероятность отказа от продления Калининской линии за "Новокосино" очень велика. То, что названия станций в Кожухове не вошли в недавнее постановление о присвоении названий, тоже о чём-то говорит... Вместо этого, действительно, хотят начать быстрее строить ТПК и от него линию в Кожухово, причём начиная строительство от Кожухова.

366074[/snapback]

 

И слава Богу, зачем плодить кривые линии, хватит уже одной кривой в Митино через Кунцево-Строгино. В центр надо ездить по кратчайшему расстоянию, а не круги нарезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слава Богу, зачем плодить кривые линии, хватит уже одной кривой в Митино через Кунцево-Строгино. В центр надо ездить по кратчайшему расстоянию, а не круги нарезать.

По позднесоветскому плану линия из Митино должна была через Строгино и Хорошёво-Мневники к Парку Победы, после чего - на юг минуя центральную часть. Но на реализацию этого проекта средств не нашлось, хотя окончательно он не закрыт, но всё время пересматривается. А из Косино-Ухтомского линия через Новогиреево всё равно меньшая по растоянию и менее кривая, чем из Митино через Кунцево. Да и в Котельники через Выхино линия не менее кривая получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато кривизна даёт более полный охват района. Много ли у нас прямых линий? Разве что Сокольническая, остальные гораздо кривее. Вот например ГЗЛ на южном участке. Дважды пересекает Москву-реку, потом резко поворачивает на запад, к Каховке. Линия до Красногвардейской тоже весьма кривая - вначале на юг до Царицына, потом на восток-юго-восток до Орехово, Домодедовской и потом на восток до Красногвардейской. В проекте - ещё и на северо-восток до Братеева. О Люблинской линии и говорить нечего. Если бы линии были бы прямые, было бы ещё меньше районов шаговой доступности от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тем временем, 79-й раскатался до безобразия. Уже 602-й не нужен, сегодня видел, как шёл 602 БВ полупустой, а за ним 79-й ОБВ в мясо! Получается, теперь Выхину ещё пассажиров добавилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А специфические маршруты для Новокосино после открытия метро возможно изменить так:

21, 792, 811, 676 - сокращаются, с проездом через метро Новокосино и переводом второй конечной на платформы Новогиреево и Реутово.

Возможно ли ещё такое - отмена некоторых перечисленных маршрутов с запуском по внутриновокосинской части их трассы других из перечисленных, конечно с заездом к метро Новокосино? Хотя все четыре этих маршрута выезжают к Носовихинскому шоссе через Городецкую улицу, как раз у будущего метро. Значит, у них разворот у метро получится с проездом одного участка по два раза, в каждом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот какой внутрирайонный маршрут можно сделать в Новокосино после открытия метро на базе 676 и 792: 3-й микрорайон - улицы Старостина, Суздальская - метро Новокосино - улица Городецкая - закольцовка по Новокосинской и Салтыковской. После чего можно один из маршрутов этой пары отменить.

811 от нового метро подводится к станции Реутово, тогда спрямляется 723 - от метро Новокосино по Городецкой к Салтыковской улицам

21 как проходящий по внутрирайонной улице Новокосино можно делать подвозящим к ярмарке на Кетчерской с сокращением его до платформы Новогиреево вместо одноимённого метро

79, 613 лучше без изменений оставить, у них функция другая - подвоз того района к ТКЛ и транспортному узлу Выхино, а не вообще к метро. А к Новокосино и с их трасс маршруты имеются. Если только с улицы Дмитриевского до метро Новокосино маршрут сделать.

Также может появиться новый маршрут от метро Новокосино до Люберецких полей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешал бы маршрут от ст.Реутово до метро Выхино по Южной, Носовихинскому, Реутовской, Вешняковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешал бы маршрут от ст.Реутово до метро Выхино по Южной, Носовихинскому, Реутовской, Вешняковской.

а 706 ? по южной уж можно дойти до носовихинского и сесть на 706.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также - возможно ли на Новокосино пригород привязать, кроме южного Реутово, которое окажется в пешей досягаемости от нового метро. Что сам считаю возможным - Новокосино будет перехватывать Носовихинское шоссе, по которому сейчас из области едут до Выхино. Балашиху на Новокосино привязать - уже сложнее, это же по другую сторону Горьковской ж.д, через которую после МКАД следующий переезд - в одном уровне на Салтыковской. Но туда ходят маршрутки из Балашихи, могут они появиться до Новокосино - через тот переезд и далее по Носовихинскому шоссе. Нетерпеливые могут и от станции Реутово пешком ходить, приезжая туда из Балашихи. Хотя в основном из Балашихи продолжат через Новогиреево ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы часть балашихинцев не пересела бы на электричку. И вообще часть поездов обрезать до реутова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, всё же Реутово довольно далеко от будущего метро, чтобы на нём электрички со стороны области оборачивать. А что балашихинцы на электричку пересядут - не знаю, что в этом необычного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.