Jump to content

Новокосино


Guest
 Share

Recommended Posts

Раз уж пошла тема о планах по изменению маршрутов НОТа после ввода метро в "Братеево" и "Митино", то предлагаю аналогично обсудить и реорганизацию движения в Новокосино после пуска одноименной станции метро.

 

В этой связи основной вопрос изменений - сохранится ли конечная с отметкой А21, 676, 792 и 811 в 3-м мрн НК или ее перенесут к метро - от этого сильно зависят все варианты.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, Василий!

 

Если не секрет: где, по-твоему, будет располагаться ОРП при создании диспетчерской у новой станции метро?

Link to comment
Share on other sites

792э, 811э - отмена

676 - отмена

21 - сделать внутрирайонным, сократить выпуск, 613 пустить противоположно 21-му.

14 - сокращение до М. Новокосино вместо ст. Реутово, и передача управления ммаршрутом на 4 мкр Кожухова.

+ увеличение выпуска на 3-4 машины.

706, 760, 723, 773 трогать не надо.

 

Кожухово:

ввод маршрута 773к: метро Новокосино - Салтыковская ул. - Ул. Рудневка - Лухмановская - 9 м/р Кожухова (выпуск - 5 машин за счёт 21 и 676). Отметка на 4 м/р Кожухова как на 855.

787 - пустить по Салтыковской до м. Новокосино.

726 - ??? предлагаем продление, я не знаю как лучше будет.

 

Для разгрузки Выхина можно 602, 722 и 747 переключить на Новокосино (дисп. 3-й м/р).

Link to comment
Share on other sites

Кожухово:

ввод маршрута 773к: метро Новокосино - Салтыковская ул. - Ул. Рудневка - Лухмановская - 9 м/р Кожухова (выпуск - 5 машин за счёт 21 и 676). Отметка на 4 м/р Кожухова как на 855.

224949[/snapback]

Ввод диспетчерской в 9мкр ожидается на порядок раньше чем строительство метро.

Link to comment
Share on other sites

14 - сокращение до М. Новокосино вместо ст. Реутово

224949[/snapback]

Зачем?

 

Для разгрузки Выхина можно 602, 722 и 747 переключить на Новокосино (дисп. 3-й м/р).

224949[/snapback]

Кхм, гм, бррр... Не понял вообще что предлагается сделать и как это будет выглядить.

 

726 - ??? предлагаем продление, я не знаю как лучше будет.

224949[/snapback]

Очевидно что если продлевать, то через Руднёвку и по прямой до метро. Другой вопрос как быть при этом с заездом в деревню.

 

ввод маршрута 773к: метро Новокосино - Салтыковская ул. - Ул. Рудневка - Лухмановская - 9 м/р Кожухова (выпуск - 5 машин за счёт 21 и 676).

224949[/snapback]

Нафига козе баян? Не проще ли 14-й продлить до 9-го м/р?

 

Не забываем про планы пустить к 2010-му году троллейбус из Новокосино в Кожухово и Косино. Если это всё-таки сделают, да ещё и привяжут по времени к открытию метро, то тогда маршрутная сеть в Новокосино и Кожухово может вообще быть перевёрнута вверх дном.

Link to comment
Share on other sites

Зачем?

224993[/snapback]

Штоб было :), наверное он не знаком с контингентом маршрута.

 

722 и 747 переключить на Новокосино (дисп. 3-й м/р).

224949[/snapback]

Вы случаем не из ДТиСа? А то что-то очень попахивает: "сделать всё, чтоб пассажирам было неудобно"! Не трожь 722 с 747! :)

:)

А 676-ой то чем помешал, имхо его отменять не надобно.

 

Не проще ли 14-й продлить до 9-го м/р?

224993[/snapback]

Вполне очевидно, что проще и лучше.

Link to comment
Share on other sites

А 676-ой то чем помешал, имхо его отменять не надобно.

225015[/snapback]

За тем, что это чистая подвозка к метро, которая будет на 100% покрываться другими маршрутами и смысла в этом маршруте с открытием метро в Новокосино уже не будет.
Link to comment
Share on other sites

По-моему были планы напрямую соединить Рудневку с деревней Кожухово

Link to comment
Share on other sites

Планы были. Только вот в створе Руднёвки строится очередной торгово-развлекательный, т.е. напрямую, даже со сносом части деревни, теперь уже не пройдёшь, а за рекой, где можно сделать соединение с минимальными жертвами и затратами, нет даже намёка на работы в этом направлении.

Link to comment
Share on other sites

Вы случаем не из ДТиСа?

225015[/snapback]

Не, он из параллельного мира, наверное. Если полагает, что 747 можно вместо Выхина провести до 3МРНК с сохранением закольцовки по Ухтомке при условии сохранения интервала и выпуска одновременно.

Link to comment
Share on other sites

Вы случаем не из ДТиСа?

225015[/snapback]

Не, он из параллельного мира, наверное. Если полагает, что 747 можно вместо Выхина провести до 3МРНК с сохранением закольцовки по Ухтомке при условии сохранения интервала и выпуска одновременно.

 

Ладно, не трогаем "бесполезные" маршруты 722 и 747. Жаль что ПАЗов в 10 АП нет.......

 

Зачем?

224993[/snapback]

Штоб было :nono:, наверное он не знаком с контингентом маршрута.

 

Не проще ли 14-й продлить до 9-го м/р?

224993[/snapback]

Вполне очевидно, что проще и лучше.

Что за контингент 14 маршрута???? - вечером он 2-3 человека возит, а в час пик побольше.

Продлить то можно до 9 мкр. но только после открытия метро, а пока 773 вроде справляется, ещё бы добавить 2 трёхсменки, 773 был бы намного лучше.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, не трогаем "бесполезные" маршруты 722 и 747. Жаль что ПАЗов в 10 АП нет.......

225111[/snapback]

Бесполезные? Ну-ну... Ты их вообще хоть раз в жизни видел? Видел как на 722 гармошки в мясо забиваются? Судя по всему нет, раз такую чушь пишешь. Как же меня бесят товарищи, которые нехрена район не знают, маршрут только на карте и видели, но выводы делают такие, что мало не покажется. А ПАЗик себе на маршрут поставь, на котором ты каждый день ездишь. Выбери самый загруженный и на него поставь. А то нашелся тут очередной картограф-любитель.

 

Впрочем, данное заявление, вкупе с предложением по обрезанию 14-го, наводит и ещё на кое-какие мысли, но о них я пока промолчу. Кто с географией тех краёв и трассировкой обсуждаемых маршрутов знаком, тот думаю догадается о чем я.

 

Что за контингент 14 маршрута???? - вечером он 2-3 человека возит, а в час пик побольше.

225117[/snapback]

И чего? Метро в Новокосино будет так, что оно окажется прямо на трассе 14-го. И поток на нём прибавится ощутимо в обе стороны, в т.ч. и в Реутово. Обрезать его будет самым натуральным вредительством по отношению к жителям Южной улицы и окрестностей.
Link to comment
Share on other sites

14 - сокращение до М. Новокосино вместо ст. Реутово, и передача управления ммаршрутом на 4 мкр Кожухова.

Ну, что можно сказать :nono: . При том, что одна из основных, если не главная, функция 14 - подвоз новокосинцев к Реутово... Именно с этой целью его чуть больше 10 лет назад и вводили. (Для тех, кто в танке, напомню, что тогда он ходил от ст.Реутово до 3-го микрорайона.)

ввод маршрута 773к: метро Новокосино - Салтыковская ул. - Ул. Рудневка - Лухмановская - 9 м/р Кожухова (выпуск - 5 машин за счёт 21 и 676).

Во-первых, не указано, как он будет от метро "Новокосино" попадать на Салтыковскую, а во-вторых, в чём его преимущество перед обычным 773?

И ещё, из этих рассуждений я не понял. Это что, 792 и 811 будут сохранены с суммарным выпуском в несколько десятков машин?

Не забываем про планы пустить к 2010-му году троллейбус из Новокосино в Кожухово и Косино.

ИМХО, не пустят. Сейчас с электроэнергией туго очень.

За тем, что это чистая подвозка к метро, которая будет на 100% покрываться другими маршрутами и смысла в этом маршруте с открытием метро в Новокосино уже не будет.

Да и сейчас среди всех подвозок к метро в районе 676 - самая непопулярная.

Добавлено

Что за контингент 14 маршрута???? - вечером он 2-3 человека возит

Всё говорит о том, что пить надо бросать. Мне в 7-8 вечера случалось попадать в ситуации, когда сидячих мест нету на конечной!

Edited by Лиазовец
Link to comment
Share on other sites

И ещё, из этих рассуждений я не понял. Это что, 792 и 811 будут сохранены с суммарным выпуском в несколько десятков машин?

225124[/snapback]

Кстати, да, хороший вопрос. По делу я бы вообще через МКАД оставил только 706/760, да пустил бы троллейбусный маршрут Новокосино-Новогиреево-Ивановское, м.б. ещё Новокосино-Выхино. А всё остальное резать до новой станции метро, ибо у 21,676,792,811 по большому счету иных целей кроме как подвозки к ближайшему метро сейчас и нет.

 

Сейчас с электроэнергией туго очень.

225124[/snapback]

Насколько туго? Вроде новая подстанция в Кожухово внешне выглядит полностью готовой, правда запущена она или нет не знаю. Именно с её предстоящим запуском вроде как связывали снятие энергонапряжённости.
Link to comment
Share on other sites

Насколько туго? Вроде новая подстанция в Кожухово внешне выглядит полностью готовой, правда запущена она или нет не знаю. Именно с её предстоящим запуском вроде как связывали снятие энергонапряжённости.

Новая подстанция - это, конечно хорошо, но где взять дополнительные мощности на электростанциях? У нас уже они зимой часто работают больше, чем на установленную мощность, при том, что износ превышает 50%.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, Стоит оставить 792-й до Молостовых или Новогиреево.

225143[/snapback]

Не, тогда уж на 811 восстановить историческую справедливость, пустив вновь в Перово, может даже и по Аносова. Интервала в 20-30 минут в пики и 40-60 вечером вполне хватит.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, знаешь, вот я из Перово в Новокосино ну очень часто езжу :D

 

Да и сейчас среди всех подвозок к метро в районе 676 - самая непопулярная.

225124[/snapback]

Попутал с маршрутом :nono: , привых к машине уже, да и в ФОТ давно не играл :D

 

м.б. ещё Новокосино-Выхино

225135[/snapback]

А зачем? Имхо 706-го вполне хватет... Не, ну усилить маршрут неплохо конечно...

Link to comment
Share on other sites

Ну и нафига оно в Перово надо? Вся жизнь в Новогиреево.

225169[/snapback]

...пока в НК метро не открыли... - это раз.

И два - ну, раз в 40 минут поздно вечером и в Перово не помешает маршрутик. Заодно поможет по Свободному проспекту и ШЭ, к тому же, будет восстановлена одна утраченная транспортная связь, которая будет полезна в беспробочные часы.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

В отличие от Митино, маршруты Новокосино, идущие от Новогиреевской линии, хордовыми не являются. Сам поэтому предполагаю, что с маршрутами от неё сделают как на других центростремительных линиях - полное их сокращение до новой конечной станции метро. Тем более что она будет размещаться за МКАД. А пробки на улицах заМКАДных районов появляются как раз на пересечениях МКАД. (Сама же причина МКАДовских пробок - развязки по типу клеверного листа с объединением потоков). Внутри МКАД тоже улицы на основной трассе из Новокосино к Новогиреевской линии с пропускной способностью, явно не соответствующей потокам. И привязанные только к железной дороге маршруты Новокосино нужно подвести также к новой станции метро.

А маршруты, соединяющие Новокосино с ТКЛ, отменять не надо. Но надо хотя бы части из них сделать заезд к новой станции. Так в Бутово с 262 сделали при открытии БДД.

Link to comment
Share on other sites

Но надо хотя бы части из них сделать заезд к новой станции. Так в Бутово с 262 сделали при открытии БДД.

256770[/snapback]

Ну вообще-то у 262 просто построили станцию метро рядом с маршрутом B)

Link to comment
Share on other sites

В отличие от Митино, маршруты Новокосино, идущие от Новогиреевской линии, хордовыми не являются. Сам поэтому предполагаю, что с маршрутами от неё сделают как на других центростремительных линиях - полное их сокращение до новой конечной станции метро

256770[/snapback]

Ну, Ярмарку на Кетчерской улице вряд ли закроют, так что пару маршрутов - навскидку 811 и 21 - думаю, в целом менять не будут. Не забываем, что есть ещё и маршруты до станции Реутово - тот же 14, скорее всего, заметно усилят. Можно ожидать введения чего-то нового по кратчайшему пути до Кожухово (а как же!), хотя не исключено, что для этого просто перетрассируют 792.
Link to comment
Share on other sites

И привязанные только к железной дороге маршруты Новокосино нужно подвести также к новой станции метро.

Все они уже проходят в непосредственной близости от предполагаемого выхода из новой станции метро.

А маршруты, соединяющие Новокосино с ТКЛ, отменять не надо. Но надо хотя бы части из них сделать заезд к новой станции.

Ну, если не считать многострадального 613, то таковой маршрут только один(706), который также проходит рядом с будущим выходом.

Link to comment
Share on other sites

В отличие от Митино, маршруты Новокосино, идущие от Новогиреевской линии, хордовыми не являются. Сам поэтому предполагаю, что с маршрутами от неё сделают как на других центростремительных линиях - полное их сокращение до новой конечной станции метро

256770[/snapback]

Ну, Ярмарку на Кетчерской улице вряд ли закроют, так что пару маршрутов - навскидку 811 и 21 - думаю, в целом менять не будут. Не забываем, что есть ещё и маршруты до станции Реутово - тот же 14, скорее всего, заметно усилят. Можно ожидать введения чего-то нового по кратчайшему пути до Кожухово (а как же!), хотя не исключено, что для этого просто перетрассируют 792.

Между прочим, так было и при открытии всех последних центростремительных линий метро. На Дмитровском шоссе сохранили 206 ближе к центру, чем Петровско-Разумовская при сокращении до неё всех остальных автобусов. В Бутово оставили 118, 668 - но последний сейчас идёт не только до ближайшего метро. Славянский бульвар - так большей частью оставили всё как было. Значит, и для Новокосино должны оставить маршрут внутрь МКАД.

Link to comment
Share on other sites

Значит, и для Новокосино должны оставить маршрут внутрь МКАД.

Этими маршрутами точно будут два кладбищениских 706 и 760 и возможно кто то из существующих Новогиреевских. Хотя правильней бы было сделать внутрь МКАДа из Новокосино троллейбусные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Новая подстанция - это, конечно хорошо, но где взять дополнительные мощности на электростанциях?

225144[/snapback]

На новые предприятия, торговые центры и офисы энергию находят :)

ИМХО главная причина затягивания открытия троллейбусного движения в Новокосино- неохота мэрии и МГТ, а также возможно отодвигание даты открытия к дате пуска метрополитена

Link to comment
Share on other sites

Если метро в Новокосино будет, то могут ли в том районе организовать троллейбусный маршрут, привязанный только к той станции метро и не заходящий внутрь МКАД? А что нужно будет, так это маршруты, хотя бы автобусов, от будущей станции до Косино-Ухтомского.

Link to comment
Share on other sites

то могут ли в том районе организовать троллейбусный маршрут,

257208[/snapback]

ИМХО не помешал бы, к тому же особых пробок на нём не будет.

Ну и планировался ещё маршрут в соседнее Кожухово :)

Link to comment
Share on other sites

Новая подстанция - это, конечно хорошо, но где взять дополнительные мощности на электростанциях?

225144[/snapback]

На новые предприятия, торговые центры и офисы энергию находят :)

ИМХО главная причина затягивания открытия троллейбусного движения в Новокосино- неохота мэрии и МГТ, а также возможно отодвигание даты открытия к дате пуска метрополитена

Мне кажется, что и не будет этого маршрута, пытаются не плодить новых клиентов на Выхино.

Link to comment
Share on other sites

Это про троллейбус? Почему он обязательно должен быть на Выхино? Потому, что служебная сейчас линия к троллейбусному парку в Новокосино при подходе к основной развёрнута в сторону Выхино?

257551[/snapback]

Никуда она не развёрнута, там на пересечении Вешняковской и Старого Гая обычный треугольник, позволяющий с любого из трёх подходов проследовать на любой из трёх выходов.

 

Новогиреево ещё сложнгее троллейбус подвести, надо делать разворот под эстакадой

257551[/snapback]

Непонятно, зачем делать разворот под эстакадой, тем более что он есть, а метро находится конкретно после эстакады. Не говоря уже о том, что эстакада - это мост, проходящий над автодорогой, а у платформы Новогиреево это путепровод.

 

Я же считаю, что после открытия метро Новокосино вполне можно будет пускать троллейбус только до этой станции метро.

257551[/snapback]

Это уже третье из того, что я цитирую, свидетельство Вашей неглубокой осведомлённости в рассматриваемом вопросе. Там по НК проходит основная троллейбусная линия по Носовихинской - Городецкой - концу Новокосинской и далее к кладбищу; и плюс дополнительная односторонняя от будущей станции метро к тому же кладбищу через Носовихинское шоссе. Никакого разворота у будущей станции нет, и смысла в нём тоже особого нет. При нынешних интервалах там и 811 всех до метро вывезет, тем более после укорочения. Но обратите внимание, что при нынешней конфигурации троллейбусная сеть позволяет заменить на троллейбусный такой маршрут, как 706, и плюс проложить маршрут до Ивановского, убрав автобусное сообщение между метро "Новокосино" и "Новогиреево".

Link to comment
Share on other sites

Это уже третье из того, что я цитирую, свидетельство Вашей неглубокой осведомлённости в рассматриваемом вопросе.

257556[/snapback]

да забей, Портенос вообще живёт в параллельном мире, который немного напоминает наш, а судя по многим его постам, в том мире ещё и мышление немного по-другому происходит.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.