Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

то при нынешней конфигурации троллейбусная сеть позволяет заменить на троллейбусный такой маршрут, как 706, и плюс проложить маршрут до Ивановского, убрав автобусное сообщение между метро "Новокосино" и "Новогиреево".

Абсолютно согласен! Только для троллейбусной версии 706 надо на Выхино свой отрезок контактной сети повесить для разъезда с остальными троллейбусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему.

Во сколько идут нулевые рейсы 77ого маршрута в Новокосино? Уже давно обкатать хочу МГТшный троль за МКАДом :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забей, Портенос вообще живёт в параллельном мире, который немного напоминает наш, а судя по многим его постам, в том мире ещё и мышление немного по-другому происходит.

Как оказалось, я и в Москве мало что знаю. Разве что дорогу от работы до дома, центр и Крылатское, где родственники живут. При этом они и тому, что я в Москве знаю, поражаются, потому что вообще знают разве что про свой садово-огородный участок. И ещё недовольны, почему я не хочу ездить туда. Но в самой Москве они, надо думать, вообще нигде больше, кроме дома и дороги до участка, не бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему.

Во сколько идут нулевые рейсы 77ого маршрута в Новокосино? Уже давно обкатать хочу МГТшный троль за МКАДом :P

 

Смотрите здесь

будни

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

суббота

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

воскресение

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

 

Однако, как замечено на практике, нули редко соблюдают точно расписание. Самое вероятное в будни - быть в 13:15 - 13:20 у метро Новогиреево, в это время идут два нуля. Один из них точно попадется. Иногда они идут друг за другом. Настройтесь на долгое ожидание:lol:

Не смотря на объявы, реально можно доехать не до Новокосинской 51, а до самого парка, или 2 крематория.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Если подвозящие к Новогиреево и Перово маршруты Новокосино также обеспечивают подвоз к ярмарке у пересечения Носовихинского шоссе и МКАД, то возможно ли после запуска метро их сокращение, например до Кетчерской улицы с использованием диспетчерской там? Согласно http://bus.ruz.net, диспетчерской на Кетчерской пользуются 792э и 811э.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подвозящие к Новогиреево и Перово маршруты Новокосино также обеспечивают подвоз к ярмарке у пересечения Носовихинского шоссе и МКАД

Обеспечивают, но только ярмарка сейчас стала намного хуже, чем была лет 10 назад, ИМХО. Только не понял - какие такие маршруты (если речь о МГТ, конечно) из Новокосино к метро "Перово"?

Согласно http://bus.ruz.net, диспетчерской на Кетчерской пользуются 792к и 811к.

Маршрут 811к не существует с 1993 года. (Раньше были два маршрута - 811к и 811. Красный ходил так, как нынешний 811 до продления к улице Николая Старостина, а чёрный по пути из Новокосино после метро "Новогиреево" ехал к метро "Шоссе Энтузиастов" и имел конечную на Электродной улице. Потом от двух маршрутов остался один.) Маршрута 792к не существовало никогда. Видимо, имеются в виду маршруты 792э и 811э, которые полноценными маршрутами назвать сложно - это укороченные версии 792 и 811, работают они только в утреннее время, и комплектуются машинами, работающими в остальное время на обычных маршрутах.

Изменено пользователем Евгений Михайлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 811 чёрный ещё одно время ходил по МКАДу и ш. Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А никто не слышал собираются ли у нас в НК пускать троллейбусы? Когда-то слышал, что собираются протянуть троллейбусную линию по Салтыковской улице к району Кожухово, чтобы обеспечить их связь с будущим метро. Ничего не слышно про это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не слышал собираются ли у нас в НК пускать троллейбусы?

Ну, нулевые рейсы и так у нас ходят :D . Частенько езжу на них утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже кажется слышал и не первый раз про троллейбус в НК :D

Говорили про 77 троль.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже кажется слышал и не первый раз про троллейбус в НК :D

Говорили про 77 троль.

Нулевые рейсы 77-го ходят в Нококосино уже несколько лет.

Изменено пользователем Евгений Михайлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Узнал вчера в парке что в скором времени на Новорязанку вернется 22 и 87 из НК. Причинами становятся слишком длинные нулевые рейсы и финансовая часть вопроса присутсвует.. Возвращение планируется в 20хх числах месяца но могут все изменить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал вчера в парке что в скором времени на Новорязанку вернется 22 и 87 из НК. Причинами становятся слишком длинные нулевые рейсы и финансовая часть вопроса присутсвует..

 

Наконец-то одумались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал по поводу 79 автобуса. Хотел чтобы его продлили по новокосино к 1 2 3 мр. Вот официальный ответ:

http://ipicture.ru/uploads/100721/J2w5WwoP7k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то думал они одумались наконец, а оказалось всё тот же тупизм... Ну когда же эти кабинетные дуболомы, наконец, поймут, что кто хочет ездить до Выхино уже давно это делает на всяких 502м и продление 79-го вглубь района дополнительной нагрузки на Выхино не создаст, а создаст лишь конкуренцию маршруткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал вчера в парке что в скором времени на Новорязанку вернется 22 и 87 из НК. Причинами становятся слишком длинные нулевые рейсы и финансовая часть вопроса присутсвует.. Возвращение планируется в 20хх числах месяца но могут все изменить..

331251[/snapback]

Подтверждается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 22 и 87 маршруты обратно переведут на Новорязанскую, то оттуда в Новокосино другие маршруты не будут передавать? Не знаю, сможет ли парк на Новорязанской больше троллейбусов держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше-то держал.

 

По делу надо строить соединение на Будённого, после чего можно и 32 передавать, и 25/45... Да и 22/87 в Новокосино тоже в общем-то станет не таким уж и идиотизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехали на нуле 22-го, поговорили с водителем. По его словам, перевод намечается, но пока еще дату не объявили. И вроде как 25/45 собираются вместо 22/87 в Новокосино отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу надо строить соединение на Будённого, после чего можно и 32 передавать, и 25/45... Да и 22/87 в Новокосино тоже в общем-то станет не таким уж и идиотизмом.

 

+1. Ну а если на Будённого это технически сложно, можно попробовать и на Авиамоторной с передачей в Новокосино 24 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже без эстакады и левых поворотов для троллейбуса на углу проспекта Будённого и шоссе Энтузиастов можно организовать линию для нулевых рейсов. Из парка в Новокосино в сторону центра - непосредственный поворот с шоссе Энтузиастов, в обратную сторону - поворот направо с проспекта Будённого, по шоссе Энтузиастов до оборота на конечной 30 и 64 троллейбусов, после оборота в парк. Только имеет ли смысл подобное решение, если нет регулярного трамвая с проспекта Будённого на шоссе Энтузиастов в сторону центра? Его вроде как из-за проблем с поворотом не стало, хотя раньше был и сейчас как изменение появляется. Но с троллейбусом, думаю, проблем будет меньше, если он идёт по крайнему справа ряду. А 24 в Новокосино передавать - так он, чтобы с линии в парк попасть, должен будет сделать заезд к Таганской как 53, после чего в парк идти. Тоже перепроезд получается, но возможно меньше, чем нулевой рейс на 22 и 87.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 24 в Новокосино передавать - так он, чтобы с линии в парк попасть, должен будет сделать заезд к Таганской как 53, после чего в парк идти. Тоже перепроезд получается, но возможно меньше, чем нулевой рейс на 22 и 87.

 

Вы меня не поняли. На проспекте Будённого есть трамвайный правый поворот на ш. Энтузиастов в сторону Авиамоторной, и не исключено, что будут проблемы с организацией нескольких пересечений трамвайной и троллейбусной контактных сетей. Посему, как вариант, можно организовать левый поворот с Авиамоторной улицы на ш. Энтузиастов и по нему пускать нули 24 тролля в Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал вчера в парке что в скором времени на Новорязанку вернется 22 и 87 из НК. Причинами становятся слишком длинные нулевые рейсы и финансовая часть вопроса присутсвует..

Чтобы понять эту элементарную в принципе вещь - понадобилось-то всего-ничего. Год какой-то...

 

Вчера ехали на нуле 22-го, поговорили с водителем. По его словам, перевод намечается, но пока еще дату не объявили. И вроде как 25/45 собираются вместо 22/87 в Новокосино отправить.

А смысл? Заменить один идиотизм другим?

 

Ну а если на Будённого это технически сложно, можно попробовать и на Авиамоторной с передачей в Новокосино 24 маршрута.

Тоже мудро. Сейчас ему до парка 20-25 минут, а будет сколько?

Что за мания что-то куда-то двигать без надобности?

 

Даже без эстакады и левых поворотов для троллейбуса на углу проспекта Будённого и шоссе Энтузиастов можно организовать линию для нулевых рейсов.

Организовать-то можно. Но опять-таки зачем?

 

А 24 в Новокосино передавать - так он, чтобы с линии в парк попасть, должен будет сделать заезд к Таганской как 53, после чего в парк идти. Тоже перепроезд получается, но возможно меньше, чем нулевой рейс на 22 и 87.

Не возможно, а точно идиотизм-24 значительно короче идиотизма-22/87 - но оба варианта всё равно идиотизм.

 

По делу надо строить соединение на Будённого, после чего можно и 32 передавать, и 25/45... Да и 22/87 в Новокосино тоже в общем-то станет не таким уж и идиотизмом.

Угу. 32 это "в самую дырочку" - под 2 часа нулевой рейс самое то, что нам нужно. Варианты с 25/45 и 22/87 с хитроумными петляниями к Электрозаводскому мосту тоже ништяк.

Все эти перемычки на ш.Энтузиастов на данный момент не то, что не нужны - а наоборот даже вредны. Чтобы всяким МГТовским мыслителям всякие затейливые мысли даже в голову не приходили.

Изменено пользователем Степан Нихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. 32 это "в самую дырочку" - под 2 часа нулевой рейс самое то, что нам нужно.

331830[/snapback]

Из которых больше половины по своему маршруту :D

 

Варианты с 25/45 и 22/87 с хитроумными петляниями к Электрозаводскому мосту тоже ништяк.

331830[/snapback]

Лечится ещё некоторым количеством стрелок сам знаешь где :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. 32 это "в самую дырочку" - под 2 часа нулевой рейс самое то, что нам нужно.

331830[/snapback]

Из которых больше половины по своему маршруту :D

И что с того? Чем длиннее рейс от регулируемой конечной до парка - тем больше проблем с регулированием движения на маршруте.

Варианты с 25/45 и 22/87 с хитроумными петляниями к Электрозаводскому мосту тоже ништяк.

331830[/snapback]

Лечится ещё некоторым количеством стрелок сам знаешь где :)

На данный момент не лечится. Установка даже стрелки с Буденного на Ткацкую весьма проблематична, остальные - практически нереальны. И в любом случае Новорязанская улица значительно ближе от Буденного и 16-й Парковой, нежели Новокосино. О чем-то говорить можно - только после строительства реальной соединительной линии через Южное Измайлово. Всё остальное - извращение.

Хотя извращение - это фирменный стиль МГТ, который троллейбусы 5-го парка гонял в Марьино, а 5-й маршрут, регулируемая конечная которого практически совпадала с диспетчерской выпуска 5-го парка, обслуживал 1-м парком.

В деле маразма у МГТ вековые традиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 22 и 87 маршруты обратно переведут на Новорязанскую, то оттуда в Новокосино другие маршруты не будут передавать?

 

Возвращение 22/87 по предварительным данным намечено на выходные дни. В Новокосино больше ни каких маршрутов передавать не планируется.

 

Не знаю, сможет ли парк на Новорязанской больше троллейбусов держать.

 

Вот тут и возникают на ранней стадии очень большие проблемы по расстановке машин. На сегодняшний день свободные места это новорязанка у диспетчерского корпуса и противоположная сторона, рязанский проезд порядка 5-7 машин, несколько машин ставят в сторону вокзала и так же на противоположной стороне. Еще на ольховке ставят машин 5, еще ольховский тупик ну там что-то около 6 машин. Все остальное занимает частный транспорт. Как говорят в парке будут отбивать места..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и возникают на ранней стадии очень большие проблемы по расстановке машин. На сегодняшний день свободные места это новорязанка у диспетчерского корпуса и противоположная сторона, рязанский проезд порядка 5-7 машин, несколько машин ставят в сторону вокзала и так же на противоположной стороне.

У диспетчерского корпуса в два ряда можно ставить. На Рязанский проезд тоже можно поднапихать во всякие дырки вплоть до насыпи железной дороги и даже еще за угол. :D

 

P.S. А на "Большевичку" - Южный мост ставят сейчас?

Изменено пользователем Степан Нихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У диспетчерского корпуса в два ряда можно ставить. На Рязанский проезд тоже можно поднапихать во всякие дырки вплоть до насыпи железной дороги и даже еще за угол. :D

 

P.S. А на "Большевичку" - Южный мост ставят сейчас?

 

У диспетчерского корпуса может будут ставить самые ранние выхода. Полностью рязанский проезд забить думаю не выйдет из-за междугородних автобусов что там тусуются. Сечас на новорязанке расстановка ограничивается примерно этим местом http://transphoto.ru/photo/153783/ в обе стороны. Думаю вот ее будут набивать.

Большевичка и Южный мост сейчас в расстановках не числятся.

Изменено пользователем Контролер ОТК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скором времени на Новорязанку вернется 22 и 87 из НК. Возвращение планируется в 20хх числах месяца но могут все изменить..

 

Процитирую ранее написанное сообщение о долгожданном возвращении 22/87 смогли отказаться. Причины не знаю!!. Только перевели три вечерних выхода

 

№ выхода время выезда/заезда

 

113 15:43-22:37

114 16:10-23:33

115 16:47-0:08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может ли открытие метро в Новокосино изменить транспортную ситуацию в Косино-Ухтомском? Скорее всего что может. Например сейчас из 9 микрорайона Кожухово идут 773, 787, 808, 821, 825 маршруты. Из них пока что два идут до Выхино, по одному - до платформ Косино, Реутово, метро Перово. А после открытия Новокосино один из маршрутов будет и через новую станцию проходить. Также там будут 14 и 723. 787 через будущую станцию не идёт, поэтому его остаётся оставить как межрайонный.

А специфические маршруты для Новокосино после открытия метро возможно изменить так:

21, 792, 811, 676 - сокращаются, с проездом через метро Новокосино и переводом второй конечной на платформы Новогиреево и Реутово.

723 - в случае усиления выпуска на 811 направляется от Реутово через новое метро напрямую по Городецкой улице к 3 микрорайону Новокосино, без заезда на Новокосинскую улицу. С запуском метро Новокосино 723 приобретает новую функцию - подвоз Некрасовки и северных Люберец к Новогиреевской линии метро - хотя им Выхино всё равно территориально ближе, но на Новогиреевскую линию метро транспорт тоже может быть нужен. По крайней мере едущие из Некрасовки и Люберец на станции той линии дальше Авиамоторной от центра смогут уйти с ТКЛ и Казанской ж.д.

613 - может быть укорочен или дотянут до нового метро. В случае сокращения на участке от нового метро до 3 микрорайона нужно усиливать 21, совпадающий с ним трассой в том районе. Но тогда же 613 надо переводить на другую диспетчерскую, а из таковых вблизи трассы 613 только Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.