Перейти к содержанию

ПДСы Рижского направления


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Два контактно-аккумуляторных электровоза в Риге я застал. Кстати, ЧС2 с поездами дальнего следования в Москве на Рижском ходу пытались внедрить в эксплуатацию дважды (в разное время), притом оба раза неудачно - тяжелый профиль, длинные составы, малое количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два контактно-аккумуляторных электровоза в Риге я застал.

Не снимали на цвет? Я сразу скажу, что к сожалению нет, дурак я последний...А расцветка то у них какая была...

 

ЧС-2 на участке Москва - Волоколамск скажу сразу, не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЭП70, по-видимому, довел состав до Рижского вокзала из-за какой-то поломки электровоза.

 

Возможно была авария в контактной сети на МЖД, как на Казанском направлении во время ледяного дождя в 2010 году. Тогда некоторые поезда прибывали на Казанский вокзал с 2ТЭ116 приписки ГЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно была авария в контактной сети на МЖД, как на Казанском направлении во время ледяного дождя в 2010 году. Тогда некоторые поезда прибывали на Казанский вокзал с 2ТЭ116 приписки ГЖД.

Если бы не ходили и электрички, то да, но мы не знаем ходили ли они или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно была авария в контактной сети на МЖД, как на Казанском направлении во время ледяного дождя в 2010 году. Тогда некоторые поезда прибывали на Казанский вокзал с 2ТЭ116 приписки ГЖД.

Если бы не ходили и электрички, то да, но мы не знаем ходили ли они или нет.

 

Электрички тоже не ходили. Вместо них пригоняли с той же ГЖД и с тепловозных направлений МЖД РА2, АЧ2 и Д1.

 

Или речь о приходе пассажирского поезда на Рижский вокзал под ТЭП70? Кроме случая отсутствия электроснабжения, такое могло быть в зимнее время при поломке электровоза и с составом под электроотоплением без угольного отопления.

В летнее время было проще взять грузовой электровоз без электроотопления и довести им до Москвы, в Волоколамске должны быть резервные грузовые электровозы.

А тепловоз ведь надо где-то в Москве заправлять соляркой, это лишние движения и расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или речь о приходе пассажирского поезда на Рижский вокзал под ТЭП70?

Конечно, мы обсуждали приход тепловоза на Рижский вокзал.

 

Кстати, по той дороге я упустил временные отрезки работы поездов под ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70. Запомнилось только, что в 91-ом ехал в Ригу на "Латвии" под ТЭП70, обратно на "Юрмале" под 2ТЭП60, а вот разбивки по времени работы под тем или иным видом тяги не помню совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЛ26 в Риге я застал желтыми, на цветную пленку, по-видимому не снимал, только на ч/б. ЧС2 на Рижском ходу я фотографировал, в том числе и на цветную пленку (во время их недолгого "второго пришествия"). ТЭП70 видел тогда зимой, но не после "ледяного дождя", электрички при этом ходили. Были также случаи прибытия тепловозов с Октябрьской ж.д. в Москву по особым обстоятельствам, но с обычным поездом я видел такое только один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по той дороге я упустил временные отрезки работы поездов под ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70. Запомнилось только, что в 91-ом ехал в Ригу на "Латвии" под ТЭП70, обратно на "Юрмале" под 2ТЭП60, а вот разбивки по времени работы под тем или иным видом тяги не помню совсем...

 

А в советское время чьи тепловозы ходили от Волоколамска в сторону Риги, возможно сразу латвийские цепляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЛ26 в Риге я застал желтыми, на цветную пленку, по-видимому не снимал, только на ч/б.

Я застал желто/бело/серыми..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в советское время чьи тепловозы ходили от Волоколамска в сторону Риги, возможно сразу латвийские цепляли?

Пассажирские - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЛ26 в Риге я застал желтыми, на цветную пленку, по-видимому не снимал, только на ч/б.

Выложите хоть один, охота понастальгировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так полно фотографий уже было выложено: и у Зиновьева на "Паровозе", и на "трейнфото", и в "питерской" галерее, и на сайте Валерия Шитова. Там есть и цветные, и фотографии заводских табличек. 005 есть и на заводе, и в работе, и в музее - на все вкусы. Есть даже снимки, как 008 везли через Москву (на Воробьевых горах). Свои снимки этих электровозов я, кажется, еще не сканировал. Я в Риге видел и фотографировал ВЛ26-005 и ВЛ26м-002.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в советское время чьи тепловозы ходили от Волоколамска в сторону Риги, возможно сразу латвийские цепляли?

Пассажирские - да.

 

А сейчас чьи ходят от Волоколамска до границы с Латвией, великолукские? И были ли в советское время там ТЭП60/70, или их после распада СССР туда передали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас чьи ходят от Волоколамска до границы с Латвией, великолукские?

Угу

 

И были ли в советское время там ТЭП60/70

были. И 2ТЭП60 тоже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Но если от Москвы ехать, то до морских курортов Эстонии по железной дороге расстояние должно быть больше, чем по карте. И как другие утверждают, в Прибалтике и во времена Союза было неплохо с автодорогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как другие утверждают, в Прибалтике и во времена Союза было неплохо с автодорогами.

В Литве в основном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Итак, расписание поездов дальнего следования с Рижского вокзала за 1996-97 гг.

 

 

Поезд № 1/2 "Латвияс экспресис" Москва-Рига.

 

Прибытие Стоянка Отправление Станция Прибытие Стоянка Отправление

- - 19:40 Москва-Рижская 11:00 - -

21:49 19 22:08 Волоколамск 8:33 20 8:53

23:54 3 23:57 Ржев-2 6:40 6 6:46

- - 1:45 Западная Двина 4:45 8* 4:53

- - 2:23 Жижица 3:54 9* 4:03

3:05 22 3:27 Великие Луки 2:40 26 3:06

3:41 8* 3:49 Воробецкая - - 2:30

5:53 55 6:48 Себеж 23:39 45 0:24

6:19 40 6:59 Зилупе 21:32 35 22:07

7:48 5 7:53 Резекне-2 20:40 5 20:45

10:50 - - Рига-пасс. - - 17:40

 

 

Поезд № 3/4 "Юрмала" Москва-Рига

 

- - 20:53 Москва-Рижская 12:20 - -

23:09 15 23:24 Волоколамск 9:52 20 10:12

1:10 3 1:13 Ржев-2 7:59 6 8:05

- - 1:57 Оленино 7:14 1* 7:15

2:30 3 2:33 Нелидово 6:35 1 6:36

- - 2:53 Земцы 6:14 1* 6:15

3:08 8 3:17 Западная Двина 5:53 1 5:54

- - 3:40 Старая Торопа 5:27 1* 5:28

- - 4:31 Сердце 4:28 4* 4:32

4:43 18 5:01 Великие Луки 3:56 18 4:14

5:33 3 5:36 Новосокольники 3:25 2 3:27

6:31 2 6:33 Пустошка 2:26 2 2:28

7:27 52 8:19 Себеж 0:45 45 1:30

7:50 40 8:30 Зилупе 22:38 35 23:13

9:20 3 9:23 Резекне-2 21:47 3 21:50

10:38 3 10:41 Крустпилс 20:33 2 20:35

12:15 - - Рига-пасс. - - 18:50

 

 

Поезд № 11/12 Москва-Великие Луки

 

- - 21:40 Москва-Рижская 6:56 - -

23:55 19 0:14 Волоколамск 4:29 15 4:44

2:02 8 2:10 Ржев-2 2:31 10 2:41

2:20 5* 2:25 Муравьево - - 2:24

- - 2:57 Махерово 1:40 13* 1:53

3:07 4 3:11 Оленино 1:19 8 1:27

3:33 2 3:35 Мостовая 0:48 9 0:57

3:56 7 4:03 Нелидово 0:16 10 0:26

4:25 2 4:27 Земцы 23:55 1 23:56

4:46 14 5:00 Западная Двина 23:27 8 23:35

5:25 10 5:35 Старая Торопа 23:00 2 23:02

5:59 2 6:01 Жижица 22:36 2 22:38

6:20 2 6:22 Кунья 22:11 2 22:13

6:50 - - Великие Луки - - 21:42

 

Также в данном поезде были и вагоны Москва-Себеж.

 

 

Поезд № 663/664 Москва-Великие Луки (3 раза в неделю, из Москвы - по понедельникам, средам и пятницам, из Великих Лук - по воскресеньям, вторникам и четвергам).

 

- - 16:45 Москва-Рижская 5:50 - -

19:00 20 19:20 Волоколамск 3:21 17 3:38

20:04 1 20:05 Муриково 2:41 1 2:42

20:10 1 20:11 167 км - - -

20:21 2 20:23 Княжьи Горы 2:22 5 2:27

20:29 1 20:30 176 км - - -

20:38 1 20:39 Обовражье 2:08 1 2:09

20:51 2 20:53 Погорелое Городище 1:53 1 1:53

21:03 1 21:04 Курково 1:42 1 1:43

21:14 1 21:15 Бартенево 1:28 5 1:33

21:26 2 21:28 Зубцов 1:12 2 1:14

21:43 1 21:44 Аристово 0:50 9 0:59

21:59 11 22:10 Ржев-2 0:16 10 0:34

22:20 1 22:21 Муравьево 23:58 8 0:06

22:31 1 22:32 Мончалово 23:46 2 23:48

22:48 1 22:49 Чертолино 23:28 1 23:29

23:09 2 23:11 Махерово 23:08 2 23:10

23:25 10 23:35 Оленино 22:49 6 22:55

23:48 1 23:49 Ильмановка 22:34 1 22:35

0:01 9 0:10 Мостовая 22:20 2 22:22

0:24 16 0:40 Паникля 22:06 1 22:07

0:53 29 1:22 Нелидово 21:46 7 21:53

1:36 1 1:37 Подсосенка 21:33 1 21:34

1:51 3 1:54 Земцы 21:17 3 21:20

2:04 1 2:05 Замошье 21:05 1 21:06

2:18 7 2:25 Западная Двина 20:46 6 20:52

2:37 1 2:38 Улин 20:33 1 20:34

2:49 2 2:51 Барсово 20:18 3 20:21

3:01 50 3:51 Старая Торопа 20:05 3 20:08

4:08 6 4:14 Русаново 19:49 1 19:50

4:27 5 4:32 Жижица 19:35 2 19:37

4:48 12 5:00 Артемово 19:17 1 19:18

5:11 4 5:15 Кунья 19:00 3 19:03

5:25 1 5:26 Таборы 18:49 1 18:50

5:37 1 5:38 Сердце 18:36 1 18:37

5:52 - - Великие Луки - - 18:22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было время, когда 663 был феерически неудобен. Непонятно, нахрена такое расписание с прибытием в конечный пункт в 5 утра? Позже его сделали удобнее - в 9-10 приходил, у нас проходил где-то в пол-девятого. Можно хоть выспаться было. А потом окончательно прибили :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22:20 из Москвы поезд № 663 Москва-Великие Луки стал отправляться с графика 1999 г. Но он все равно ходил только 2 раза в неделю, так что толку от него было чуть больше, чем от козла молока, а кроме того, в Москву он продолжал оставаться таким же неудобным (прибывал в Москву даже хуже - в 5:40) :D  Тогда же и поезд № 11/12 Москва-Великие Луки вернули в пассажирские с присвоением номера 661/662 и добавлением остановок между Волоколамском и Ржевом, а также ряда после Ржева.

И, очевидно, мало кто подстраивался под дни курсирования 663-го, раз отменили. Я даже помню объявление о его отмене, висящее на Рижском вокзале в 2001 г. В нем писали, что он слишком мало востребован (по этой же причине позже и оставили только один поезд Москва-Рига, второй сейчас назначается только по большим праздникам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 22:20 из Москвы поезд № 663 Москва-Великие Луки стал отправляться с графика 1999 г. Но он все равно ходил только 2 раза в неделю, так что толку от него было чуть больше, чем от козла молока

 

Ну не скажи. Один из дней отправления из Москвы была пятница , а обратно - воскресение. Как раз в эти дни особенно летом, заполнялись хорошо.

Но вообще, лучше бы они 661 отправляли где-нибудь в 11-12 вечера, после всех рижских, чтобы приходил во вменяемое время в Луки, и тратил бы время на пропуск гипотетической "Юрмалы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но вообще, лучше бы они 661 отправляли где-нибудь в 11-12 вечера, после всех рижских, чтобы приходил во вменяемое время в Луки, и тратил бы время на пропуск гипотетической "Юрмалы".

_____________________________________________

Тут соглашусь. И поменяли бы график поезду № 2, чтобы он из Москвы шел графиком поезда № 4. Все-таки в сторону Риги не очень удобный у него график, с таможней в Себеже в 5:35. Вот наоборот - да, хороший.

Кстати, оказывается, только в 1999 г. в "Латвияс Экспресис" включили 2 плацкартных вагона (правда, 1 из них был факультативным), до этого все были купейными и СВ (кстати сказать, в 1-й половине 2000-х гг. билет в этот единственный постоянный плацкартный вагон поезда № 1/2 стоил дороже, чем в плацкарт поезда № 3/4). А плацкарт и общие были только в "Юрмале". Впрочем, через некоторое время и его убрали и все спихнули опять же в "Юрмалу" (по крайней мере я точно помню, что в июне 2008 г, когда я на нем ехал из Себежа, то плацкарта в нем не было, но он вообще был коротыш - в его составе был 1 VIP-вагон, 2 СВ, ресторан и 3 купейных вагона). Но сейчас, когда "Юрмала" скорее мертва, чем жива, все плацкартные и общие вагоны стали, естественно, ездить в "Латвияс Экспресисе".

Да, а в поезде № 663/664 вообще был только 1 купейный вагон - штабной. Остальные - в основном плацкартные, но были еще и общие с сидячими одновременно.

 

И еще: в том же 2004 г. Чертолино была уникальной станцией, там скрещивались оба великолуцких поезда и в сторону Великих Лук пролетала без остановки "Юрмала", обгоняя 661-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А оказывается, в 1991-92 гг. поезд № 1/2 Москва-Рига вообще был сверхскорым, у него было минимум остановок: Волоколамск, Ржев, Великие Луки и Резекне. И 2 плацкартных вагона в нем все-таки было. Поезд № 3/4 все-таки имел побольше остановок. Ну и № 27/28, № 31/32, а также № 185/186 еще были живы. Еще по указанию был № 415/416 Москва-Ошкалны. Также тогда № 663/664 ходил только до Западной Двины, он был летним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Да уж, а теперь "Латвия" из Москвы стала совсем неудобной - и рано уходит из Москвы, и таможня в Себеже совсем посреди ночи, после Зилупе вообще очень мало времени на сон остается. Кому помешал сложившийся годами график (хотя не скрою - из Москвы "Юрмала" всегда была удобнее)? Правда, при этом многие ее стали использовать как дневной до Великих Лук. Ну и таки добавили остановку в Пустошке. Только вот в 1:40 туда приезжать желающих очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, а теперь "Латвия" из Москвы стала совсем неудобной - и рано уходит из Москвы, и таможня в Себеже совсем посреди ночи, после Зилупе вообще очень мало времени на сон остается. Кому помешал сложившийся годами график (хотя не скрою - из Москвы "Юрмала" всегда была удобнее)? Правда, при этом многие ее стали использовать как дневной до Великих Лук.

 

Ага, эта остановка ещё хорошо согласуется со встречной РА-шкой "Великие Луки - Ржев". Думал использовать эту связку для заброски на дачу, как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Думал использовать эту связку для заброски на дачу, как вариант.

 

Ну и во сколько бы ты приехал на дачу при таком раскладе?

А мы с лехой282 ехали до Себежа на "Латвии" 11 июня. Надо сказать - она была неимоверно длинной, но в нашем общем вагоне дальше Великих Лук ехали немногие, за границу - вообще единицы. И по словам проводницы, надежды на восстановлении "Юрмалы" нет никакой, ибо возить в Ригу стало некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и во сколько бы ты приехал на дачу при таком раскладе?

 

В пол-второго он где-то её проходит. Чем плохо то? У нас дом рядом со станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы с лехой282 ехали до Себежа на "Латвии" 11 июня. Надо сказать - она была неимоверно длинной, но в нашем общем вагоне дальше Великих Лук ехали немногие, за границу - вообще единицы. И по словам проводницы, надежды на восстановлении "Юрмалы" нет никакой, ибо возить в Ригу стало некого.

 

 

И это только в нашем общем вагоне через границу ехали еденицы. А как в других хз... 

А то что на восстановлении Юрмалы шансов нет -  это ожидаемо. Со слов проводницы ЕМНИП особый пассажиропоток в Латвию был летом когда проходил фестиваль Юрмала новая Волна. Но этот фестиваль уже в Латвии не проводится. Так что да. Пасажиров больше не станет. А Юрмалу я так понял после отмены еще некоторое время назначали в дни проведения фестиваля Новая Волна.  Да что там фестиваль. Он проходил считанные дни. А Юрмалу даже летом называают курортом ледышкой. Вот и не выгодно стало гнать еще один поезд то есть Юрмалу. 

Насчет Пустошки да. Поздновато. Но местечко небольшое. И там мне как кажется прибытие в такой поздний час не так и страшно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282,

И чего удивляться если зачуханный плацкартник в твоей "Юрмале" в два!!! раза дороже автобуса. Кто кроме ТФ в нем поедет? Поэтому и неудивительно, что едут единицы...

А я к примеру даже уж и не припомню когда в последний раз пользовался для проезда в Ригу поездом. Явно больше десяти лет назад (возможно сильно больше)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И чего удивляться если зачуханный плацкартник в твоей "Юрмале" в два!!! раза дороже автобуса. Кто кроме ТФ в нем поедет? Поэтому и неудивительно, что едут единицы... А я к примеру даже уж и не припомню когда в последний раз пользовался для проезда в Ригу поездом. Явно больше десяти лет назад (возможно сильно больше)...

 

Ехать на автобусе на тыщу км да еще и через границу, это совсем надо себя не уважать. А поезда в Ригу на Новый год переполненные ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть в Латвию ходят трансграничные автобусы из Псковской области. В Эстонию такие были. Ими ещё можно пользоваться не желающим ехать тысячу километров автобусом напрямую из Москвы. А вообще поток из России в Латвию в этом году на 40% сократился, и не только по причине удешевления рубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.