Перейти к содержанию

Единую транспортную карту для Москвы и области введут уже в 2008г.


rvu

Рекомендуемые сообщения

Если эти карты принимать обратно - то почему бред

232263[/snapback]

обыватель редко пользующийся НОТ или просто турист просто не станет заморачиваться с тем что сначала надо купить карточку потом на неё ещё записывать поездки (а потом снова искать будку чтобы эту карточку сдать), скорее пойдёт на маршрутку где можно спокойно оплатить наличкой ту же сумму и не париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обыватель редко пользующийся НОТ или просто турист просто не станет заморачиваться с тем что сначала надо купить карточку потом на неё ещё записывать поездки

 

А это что за бред? Почему нельзя сразу продавать карты с нужным числом поездок? Вернее, почему это можно только в случае отсутствия залоговой стоимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя сразу продавать карты с нужным числом поездок? Вернее, почему это можно только в случае отсутствия залоговой стоимости?

232269[/snapback]

Можно, только по приезду надо будет искать тёткобудку чтобы эту карточку сдать (напомню, рассматриваем ситуацию когда автобусом пользуется турист или человек редко НОТом пользующийся)

(а потом снова искать будку чтобы эту карточку сдать)

232267[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только по приезду надо будет искать тёткобудку чтобы эту карточку сдать (напомню, рассматриваем ситуацию когда автобусом пользуется турист или человек редко НОТом пользующийся)

 

Ну пусть оставит на память или выкинет. Речь ведь идет о небольшой сумме, т.к. в твоем проекте предлагается их выкидывать все, а потом работники МГТ должны их искать по помойкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь ведь идет о небольшой сумме, т.к. в твоем проекте предлагается их выкидывать все, а потом работники МГТ должны их искать по помойкам.

232271[/snapback]

:lol: представляю себе такого МГТшника который подошёл к остановке и начал переворачивать вверх ногами урну чтобы отыскать в ней билетики

Серьёзно: помойки имел в виду не обычные, а те что в самих автобусах "для использованных билетов" (ну помнишь такие в скотовозах водились?). Но соглашусь что столкнёмся с тем что в этих "билетопомойках" будет оказываться всё что угодно кроме билетов

А вот если это не НОТ, а метро или даже турникетные жд-платформы - почему собственно подобранные билеты в нормальном состоянии не пускать на дезактивацию и во вторичный оборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно: помойки имел в виду не обычные, а те что в самих автобусах "для использованных билетов" (ну помнишь такие в скотовозах водились?). Но соглашусь что столкнёмся с тем что в этих "билетопомойках" будет оказываться всё что угодно кроме билетов

 

Я помню что в них была шелуха от семечек и прочий мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему собственно подобранные билеты в нормальном состоянии не пускать на дезактивацию и во вторичный оборот

232273[/snapback]

Видать, дешевле новую сделать. Общество потребления. Это из серии, что хранение тех или иных материалов часто менее выгодно, чем их выбросить (новые или очень хорошие), а как понадобится - новые же и купить. Примеров тому масса. Иначе макулатуру бы сдавали, как в советские времена. А сейчас выгоднее новое дерево срубить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не двести рублей, а столько, сколько положено.

232091[/snapback]

Льготникам положено неограниченное количество поездок по Москве и Московской области на городском и пригородном транспорте в режиме ТОП. И если с Москвой все более-менее просто, то что делать с областью, где у проездных на НОТ количество поездок в любом случае ограничено, а проездные у электричек ограничены от одной определенной остановки до другой? Да и потом, безлимитный ТАТ+М по Москве, условный областной безлимитный проездной на максимальную дальность по ТОПу (а это может быть и 80 км), условный проездной на все направления электричек на максимальную дальность в пределах МО - так что, на такую сумму поднимать пенсию? Боюсь, это получится более, чем в 2 раза.

Сейчас и так, за исключением РЖД, поездки льготников оплачиваются перевозчикам по факту их совершения и по тем же тарифам, что платят простые пассажиры - для чего, вы думали, вводятся все АСКП, КАСКАДы и прочие системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за исключением РЖД

232338[/snapback]

ну конкретно про РЖД не знаю, в ЦППК вроде как компенсации (льготникам Москвы и МО) проводятся на основании безденежных билетов (оформляются только с соцкартой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас и так, за исключением РЖД, поездки льготников оплачиваются перевозчикам по факту их совершения и по тем же тарифам, что платят простые пассажиры

 

А как с РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с РЖД?

232349[/snapback]

Ну, досконально - фиг знает, но однозначно до попоездочного учета им ой как далеко.

ну конкретно про РЖД не знаю, в ЦППК вроде как компенсации (льготникам Москвы и МО) проводятся на основании безденежных билетов (оформляются только с соцкартой)

232347[/snapback]

В том числе и на основании их, но явно не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если с Москвой все более-менее просто, то что делать с областью, где у проездных на НОТ количество поездок в любом случае ограничено, а проездные у электричек ограничены от одной определенной остановки до другой?

232338[/snapback]

 

ну так надо сделать безлимитный проездной, и все дела. сколько он должен стоить? не знаю, но для решения подобных задач существуют специальные люди. вот и пусть прикинут кой чего кой к чему.

 

Боюсь, это получится более, чем в 2 раза.

232338[/snapback]

 

может быть. но если при этом отменить льготы - думаю, особо никто ничего и не заметит. к тому же - кому именно положены безлимитные поездки по мособласти на автобусах и электричках? рядовым московским пенсионерам точно не положены. это я знаю на примере своих родителей, правда, насчёт автобусов - не скажу про мта, не знаю. но на лобнятрансе - точно не положены. и на электричках тоже.

 

для чего, вы думали, вводятся все АСКП, КАСКАДы и прочие системы?

232338[/snapback]

 

у меня есть некое мнение по этому поводу :lol: но я его здесь, пожалуй, высказывать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же - кому именно положены безлимитные поездки по мособласти на автобусах и электричках? рядовым московским пенсионерам точно не положены. это я знаю на примере своих родителей, правда, насчёт автобусов - не скажу про мта, не знаю. но на лобнятрансе - точно не положены. и на электричках тоже.

232375[/snapback]

Безлимитные поездки положены, в частности, всем пенсионерам, за исключением тех, кто отказался от бесплатного проезда, предпочтя денежную компенсацию (таковых практичкски нет).

На всех автобусах в режиме ТОП (а в режиме ТОП в области работает отнюдь не только МТА с МГТ), троллях, трамваях. В том числе и на социальных рейсах Лобнятранса. Ну и на электричках в пределах Москвы и Московской области, за исключением всяких там спутников, экспрессов и концептов.

у меня есть некое мнение по этому поводу но я его здесь, пожалуй, высказывать не буду.

232375[/snapback]

Ну, скажем так, и для этого тоже :lol:

Но изнач\альная цель - именно организация попоездочного учета льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме ТОП

232377[/snapback]

 

что такое режим топ?

 

В том числе и на социальных рейсах Лобнятранса.

232377[/snapback]

 

правильно - на социальных (коих у лобнятранса всего один маршрут). а я-то - в принципе.

 

Но изнач\альная цель

232377[/snapback]

 

на мой взгляд, это не цель а мотивация. а это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на электричках в пределах Москвы и Московской области, за исключением всяких там спутников, экспрессов и концептов.

 

У меня племянник льготник-пенсионер по инвалидности, так он по социальной карте берет билеты и на спутники и даже на экспресс до Шереметьево-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на электричках в пределах Москвы и Московской области, за исключением всяких там спутников, экспрессов и концептов.

232377[/snapback]

НЯЗ, включая шпутнеги и концепты (в т.ч. и аэропопугаи), на которых билет без места. Где билеты с местом - разрешен проезд только федеральным льготникам (например, инвалиды всех групп, коих тоже немало), но билет продадут только в день отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня племянник льготник-пенсионер по инвалидности, так он по социальной карте берет билеты и на спутники и даже на экспресс до Шереметьево-2.

232386[/snapback]

Кстати, да - кто-то по СКМ и СКМО может бесплатно ездить и на спутниках с аэроэкспрессами.

что такое режим топ?

232382[/snapback]

Транспорт общего пользования

правильно - на социальных (коих у лобнятранса всего один маршрут). а я-то - в принципе.

232382[/snapback]

Ну а в принципе - это, пожалуй, просто Лобне так "повезло" с социальными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безлимитные поездки положены, в частности, всем пенсионерам, за исключением тех, кто отказался от бесплатного проезда, предпочтя денежную компенсацию (таковых практичкски нет).

На всех автобусах в режиме ТОП (а в режиме ТОП в области работает отнюдь не только МТА с МГТ), троллях, трамваях. В том числе и на социальных рейсах Лобнятранса. Ну и на электричках в пределах Москвы и Московской области, за исключением всяких там спутников, экспрессов и концептов.

232377[/snapback]

На электричках - не всем пенсионерам, а только инвалидам всех категорий, ветеранам труда, по-моему еще почетным донорам и может еще какому-то ограниченному кругу пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт общего пользования

232389[/snapback]

 

хорошо, тогда что такое транспорт общего пользования?

 

На электричках - не всем пенсионерам

232414[/snapback]

 

это совершенно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое транспорт общего пользования?

232423[/snapback]

перевозки транспортом общего пользования - регулярные перевозки, при выполнении которых перевозчик в силу закона или иных правовых актов обязан осуществить перевозку по обращению любого гражданина за плату, рассчитанную исходя из утвержденных тарифов или на льготных условиях

http://mt.mosreg.ru/userdata/zakon-mt.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозки транспортом общего пользования - регулярные перевозки, при выполнении которых перевозчик в силу закона или иных правовых актов обязан осуществить перевозку по обращению любого гражданина за плату, рассчитанную исходя из утвержденных тарифов или на льготных условиях

232444[/snapback]

 

если так, то тогда вот это утверждение:

 

На всех автобусах в режиме ТОП

232377[/snapback]

 

неверно. потому что все маршруты лобнятранса под это определение подходят, но бесплатный проезд пенсионерам у него полагается только на маршруте №9. на 459-м (мустанг-авто) льготы тоже не признают. да и московские бобики под определение, имхо, вполне попадают - но разве на них возят пенсионеров забесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и московские бобики под определение, имхо, вполне попадают - но разве на них возят пенсионеров забесплатно?

232447[/snapback]

1. Это закон Московской области.

2. Написано же:за плату, рассчитанную исходя из утвержденных тарифов или на льготных условиях . В отличие от коммерческих перевозок где плату определяет перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это закон Московской области.

232449[/snapback]

 

а... ну хорошо - подмосковные бобики.

 

рассчитанную исходя из утвержденных тарифов или на льготных условиях . В отличие от коммерческих перевозок где плату определяет перевозчик.

232449[/snapback]

 

бррр... канцеляритус вульгарикус, моя нет понимать нихт. а вот с точки зрения обычного человека - если стоит частица "или", то это значит "одним из перечисленных способов". то есть - льготная перевозка вовсе не обязательна. потом, опять же с точки зрения обычного человека - что такое "утверждённые тарифы"? это - тарифы, которые кто-то утвердил. ну так любые тарифы кто-то утверждает, соответственно, все они утверждённые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевается, что тарифы утверждает правительство МО. А перевозчик тарифы устанавливает.:D

Все претензии - к авторам (скорее аффтарам) закона. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевается, что тарифы утверждает правительство МО. А перевозчик тарифы устанавливает.

232454[/snapback]

 

ну, блин, ваще :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем собственно проблема в учете льготников, если вводится ЕДИНАЯ транспортная карта?

Если она будет работать для ЛЮБОГО человека у кого она есть, то она сможет также рабоать и для ЛЮБОГО льготника.

И вот если она будет одниаково и выдаваться, то проблем вообще нет.

 

Все смысл этой едний штуки в том, что человек в день ездит в приципе одно и тоже растояние, и проехать больше, он не сможет физически.

Вот допустим прикинем работающего человека:

0-6 человек спит.

6-7 завтрак и водные процедуры

7-9 поездка до работы (среденее время поездки может быть меньше, чем 2 часа)

9-18 работа

18-20 поездка с работы домой (опять 2 часа)

20-21 ужин

....

То есть в день человек едет на 4 часа. Сколько в среднем по Москве получается считать не буду, для этого статистика нужна.

Но получается какое-то значение, при этом можно добавить на поездки в выходные.

Вот и получим, сколько времени, человек в месяц тратит на дорогу.

А поделить грамотно между транспортными компаниями тоже не проблема.

 

А в чем собственно проблема в учете льготников, если вводится ЕДИНАЯ транспортная карта?

Если она будет работать для ЛЮБОГО человека у кого она есть, то она сможет также рабоать и для ЛЮБОГО льготника.

И вот если она будет одниаково и выдаваться, то проблем вообще нет.

 

Все смысл этой едний штуки в том, что человек в день ездит в приципе одно и тоже растояние, и проехать больше, он не сможет физически.

Вот допустим прикинем работающего человека:

0-6 человек спит.

6-7 завтрак и водные процедуры

7-9 поездка до работы (среденее время поездки может быть меньше, чем 2 часа)

9-18 работа

18-20 поездка с работы домой (опять 2 часа)

20-21 ужин

....

То есть в день человек едет на 4 часа. Сколько в среднем по Москве получается считать не буду, для этого статистика нужна.

Но получается какое-то значение, при этом можно добавить на поездки в выходные.

Вот и получим, сколько времени, человек в месяц тратит на дорогу.

А поделить грамотно между транспортными компаниями тоже не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на электричках в пределах Москвы и Московской области, за исключением всяких там спутников, экспрессов и концептов.

232377[/snapback]

Вась, там как раз поезда все пригородные, а вот льгот повально "пенсионерам Москвы и МО" нет в отличие от НОТа (другое дело что зачастую эти пенсы являются одновременно инвалидами, ветеранами труда и др. а подтверждением льготы служит всё та же СКМ или СКЖМО)

Источник вот - http://www.mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE_ID=73

А в чем собственно проблема в учете льготников, если вводится ЕДИНАЯ транспортная карта?

232526[/snapback]

По-моему мы немного запутались в том что-же всё-таки вводится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему мы немного запутались в том что-же всё-таки вводится ;)

 

С этого все начиналось.

Что именно вводится:

- траснспортная карта на все сразу

- карта с возможностью записи на нее всего

 

А льготники пошли после моего предложение считать их как обычных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А льготники пошли после моего предложение считать их как обычных пассажиров.

232699[/snapback]

Евгений, сам прекрасно понимаешь что делать так никто не будет (ибо есть СКМ, СКЖМО) да и Ленинградку все помнят...

На этом офф-топ про льготников предлагаю приостановить

Что именно вводится:

- траснспортная карта на все сразу

- карта с возможностью записи на нее всего

232699[/snapback]

не хватает варианта

- n-поездочная карта для m-рублёвого тарифа (которую можно использовать где угодно, лишь бы тариф одной поездки был меньше или равен m - т.е. как сейчас в МО)

- электронный кошелёк (тоже использовать можно где угодно, но записаны не поездки, а деньги; карта при этом банковской не является)

Что конкретно будет пока для меня загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати вопрос, который может показаться не в тему, но на деле- еще как в тему. На вновь пришедших в МТА саранчах - турникет на первой двери!

Комментируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.