NikOl Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Это точно! В генплане 1960-70-х гг. значилось строительство метро у ст. Лосиноостровская, только где оно? Хотя бы начало его строительства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 В генплане 1960-70-х гг. значилось строительство метро у ст. Лосиноостровская, только где оно? Хотя бы начало его строительства? Ну, этого-то точно не будет, вилку на загруженной КРЛ никто делать не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 ИМХО, нужны остановки: Мытищи, Сергиев Посад, Бужаниново, Струнино, далее везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 ИМХО, нужны остановки: Мытищи, Сергиев Посад, Бужаниново, Струнино, далее везде. 237179[/snapback] примерно так и предлагалось. однако необходимость остановок в струнине и, тем более, бужанинове вызывает сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Кстати, в этом сезоне расписание Ярославки еще не такое плохое, каким оно было года 2 назад В 2006 г, когда как раз все электрички, идущие по 1-2 путям на участке Москва-Мытищи, пустили по этому участку со всеми остановками, могли быть приколы, типа в 17.05 с Ярославского вокзала уходит александровская, а в 17.07 софринская. При этом александровская после Мытищ идет со всеми остановками. И таких приколов было немало. Однако продолжалось это, слава богу, недолго - в начале августа эти лишние остановки отменили, хотя при этом график подкорректировали только двум электричкам, а остальные как плелись с черепашьей скоростью, так и продолжали Сам помню, как проклял все на свете, когда ехал на одной из таких, даже подумал, что лучше бы ей не отменяли остановки. Да и в этом графике, слава богу, тоже не стали менять путями александровские с красноармейскими на участке Мытищи-Москва. В прошлом году, например, с вводом зимнего расписания такое бывало. Например, тогда в Мытищах поменяли местами александровскую 6347 и красноармейскую 6413. И в итоге первая поехала со всеми остановками, а вторая с остановкой только в Лосинке... Ну и, естественно, время хода александровской увеличилось на 15 минут, зато красноармейской уменьшилось на эти же 15 минут. Или еще прикол прошлого расписания - пушкинская 6057 и александровская 6343. Первая останавливалась только в Мытищах и Лосинке, при этом возила воздух даже по воскресеньям, вторая - от Мытищ до Москвы со всеми и отнюдь не пустовала, даже по будням, а уж про то, что в ней творилось по воскресеньям - лучше и не говорить. Конечно, со стороны было прикольно наблюдать, как почти абсолютно пустая пушкинская обгоняет битком набитую александровскую, но сидя в этой александровской это было очень неприятно видеть и хотелось материться Прямо складывается впечатление, будто графисты считают, что люди, едущие за 100 км, лишние 15 минут потерпят, а вот для ближних пассажиров они очень важны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 складывается впечатление, будто графисты считают, что люди, едущие за 100 км, лишние 15 минут потерпят, а вот для ближних пассажиров они очень важны ну вообще так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 складывается впечатление, будто графисты считают, что люди, едущие за 100 км, лишние 15 минут потерпят, а вот для ближних пассажиров они очень важны ну вообще так и должно быть Ну дожили На таком основании давайте поезд Москва-Владивосток пустим со всеми остановками от Москвы до Александрова. Подумаешь 2 часа люди потеряют, какое они имеют значение для них, находящихся неделю в пути, зато какая будет выгода жителям остановок на этом участке. Тем более, что он из Москвы идет как раз в такое время, когда электрички перестают ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 На таком основании давайте поезд Москва-Владивосток пустим со всеми остановками от Москвы до Александрова. ну палку перебигать-то зачем...А 2 часа для пассажиров поезда Мск-Владик действительно погоды не делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 И все-таки насчет остановок, я бы сделал так: Москва, Лосиноостровская, Мытищи, Сергиев Посад, Александров, далее везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 А 2 часа для пассажиров поезда Мск-Владик действительно погоды не делают 238233[/snapback] Дык это только от Москвы до Александрова - 2, а другие чем хуже, скажем от Ерофей Палыча до Хабаровска, а потом еще другие? А тут уже и до лишних 2 дней недалеко окажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 А тут скорее всего простое объяснение. Прямая электричка с Александрова до Лоси - большая редкость, а спрос наверняка есть. Зато от Пушкино таких хоть пруд пруди. Вот потому наверное и меняют иногда путями. А уж если ввести Лось, то пропускать все остальное никакого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 если ввести Лось, то пропускать все остальное никакого смысла. Не соглашусь в том плане, что Лось - всё-таки достаточно серьёзная пересадочная станция: автобусы и маршрутки к метро Медведково, Бабушкинская, Свиблово и прилегающим районам. Так что, если сравнивать в этом плане Лось с Маленковской или Яузой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 А тут скорее всего простое объяснение. Прямая электричка с Александрова до Лоси - большая редкость, а спрос наверняка есть. Зато от Пушкино таких хоть пруд пруди. Вот потому наверное и меняют иногда путями. А уж если ввести Лось, то пропускать все остальное никакого смысла. 238415[/snapback] Понятно, что каким-то спросом Лось пользуется у едущих от Александрова. Но тут надо соизмерять потери времени тех пассажиров, которым придется вернуться от Лосинки в Лось электричкой или автобусом (например 20 чел из электрички с потерей времени по 15 минут) и тех, кто едет до Москвы (не менее 500 человек), которые тоже теряют каждый по 15 минут из-за медленного хода по 1-2 путям. Что важнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 А тут скорее всего простое объяснение. Прямая электричка с Александрова до Лоси - большая редкость, а спрос наверняка есть. Зато от Пушкино таких хоть пруд пруди. Вот потому наверное и меняют иногда путями. А уж если ввести Лось, то пропускать все остальное никакого смысла. 238415[/snapback] Понятно, что каким-то спросом Лось пользуется у едущих от Александрова. Но тут надо соизмерять потери времени тех пассажиров, которым придется вернуться от Лосинки в Лось электричкой или автобусом (например 20 чел из электрички с потерей времени по 15 минут) и тех, кто едет до Москвы (не менее 500 человек), которые тоже теряют каждый по 15 минут из-за медленного хода по 1-2 путям. Что важнее? Тут дело не только в Лосе, как мне кажется, как в том, что ввод Лоси (и перевод электрички с "быстрых" путей на "медленные") приведёт автоматом к введению и Тайнинской, и Перловской, то есть замедление будет существеннее плюс дополнительная нагрузка на "дальнюю" александровскую электричку, что тоже нежелательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Ну а вообще запуск такой электрички трудно осуществим по той причине, что МЖД будет требовать оплату от администрации Ярославской области. А поскольку эти 2 субъекта нигде не пересекаются, то и договориться будет ой как непросто. Скажем, электрички Москва-Балакирево стали возможными благодаря тому, что Балакирево находится во Владимирской области, а она с МЖД пересекается, соответственно, договориться удалось. А вот до Берендеево пустить электричку уже будет непросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Ну а вообще запуск такой электрички трудно осуществим по той причине, что МЖД будет требовать оплату от администрации Ярославской области. А поскольку эти 2 субъекта нигде не пересекаются, то и договориться будет ой как непросто. Скажем, электрички Москва-Балакирево стали возможными благодаря тому, что Балакирево находится во Владимирской области, а она с МЖД пересекается, соответственно, договориться удалось. А вот до Берендеево пустить электричку уже будет непросто. Балакирево- уже Северная ж.д.? И кто вообще с кем договаривается- железные дороги между собой или администрации областей? И есть ли связь того и другого? Запутался что-то... Кстати, Вы же писали, что такая электричка ("зелёная", не являющаяся ПДСом, как попугаи!) существовала до 1972, кажется, года... Неужели бюрократия разрослась настолько, что то, что было возможно во времена "плановой экономики" стало трудноосуществимо в наше время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 И кто вообще с кем договаривается- железные дороги между собой или администрации областей? 281075[/snapback] Сначала между собой должны договориться дороги, а потом они уже идут в область стрясать бабло... Кстати, Вы же писали, что такая электричка ("зелёная", не являющаяся ПДСом, как попугаи!) существовала до 1972, кажется, года... 281075[/snapback] Существовать-то существовала, но ПДСом она являлась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Существовать-то существовала, но ПДСом она являлась. Был ПАССАЖИРСКИЙ (не скорый!) ФИРМЕННЫЙ (в те времена на цену это не влияло!) п. №602 "Ярославль", с тем же временем в пути, что и нынешние "скоростные поезда- экспрессы" (кажется, 3ч. 57 мин.), состоящий из польских сидячих ЦМВ и электровоза ЧС2. А ЭР1, которая ходила до него (ещё быстрее!) если не ошибаюсь, относилась к пригородным поездам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А ЭР1, которая ходила до него (ещё быстрее!) если не ошибаюсь, относилась к пригородным поездам. Нет, тариф у нее был ПДСный. Кстати, еще в 1980-е гг. иногда в качестве дополнительных поездов на Ярославль выдавали обычные ЭР2. И на Ярославском вокзале часто находились бедолаги, запрыгивающие в них по принципу "в ближайшую электричку", а потом выяснялось, что, во первых, их билет недействителен, а во вторых, что первая остановка - Александров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Кстати, еще в 1980-е гг. иногда в качестве дополнительных поездов на Ярославль выдавали обычные ЭР2. И на Ярославском вокзале часто находились бедолаги, запрыгивающие в них по принципу "в ближайшую электричку", а потом выяснялось, что, во первых, их билет недействителен, а во вторых, что первая остановка - Александров. Да, помню такие. Если не ошибаюсь, эти рейсы обслуживали электропоезда депо Данилов СЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Кстати, еще в 1980-е гг. иногда в качестве дополнительных поездов на Ярославль выдавали обычные ЭР2. И на Ярославском вокзале часто находились бедолаги, запрыгивающие в них по принципу "в ближайшую электричку", а потом выяснялось, что, во первых, их билет недействителен, а во вторых, что первая остановка - Александров. Да, помню такие. Если не ошибаюсь, эти рейсы обслуживали электропоезда депо Данилов СЖД. Только Данилова тогда не было, весь МВПС был в Ярославле-главном (кстати, до сих пор все бригады оттуда, в Данилове своих бригад нет). МВПС из Ярославля в Данилов перенесли где-то в 1998-99 гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 пересадочный узел с Монинского и Фрязинского направлений, с которых я думаю тоже народ за Александров есть (пусть и немного) 231563[/snapback] По выходным нужны электрички Монино - Мытищи - Александров. Спрос будет, а смена головы в Мытищах в пять минут уложится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 По выходным нужны электрички Монино - Мытищи - Александров. Спрос будет, а смена головы в Мытищах в пять минут уложится. 281311[/snapback] А где этот даже 5 минутный (хотя скорее 10 получится) отстой проводить, если Мытищи и так работают почти на пределе пропускной способности? Или пускать их не в "популярное" время, тогда кому они нужны будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Кстати, еще в 1980-е гг. иногда в качестве дополнительных поездов на Ярославль выдавали обычные ЭР2. И на Ярославском вокзале часто находились бедолаги, запрыгивающие в них по принципу "в ближайшую электричку", а потом выяснялось, что, во первых, их билет недействителен, а во вторых, что первая остановка - Александров. Да, помню такие. Если не ошибаюсь, эти рейсы обслуживали электропоезда депо Данилов СЖД. Только Данилова тогда не было, весь МВПС был в Ярославле-главном (кстати, до сих пор все бригады оттуда, в Данилове своих бригад нет). МВПС из Ярославля в Данилов перенесли где-то в 1998-99 гг. А разве там были ЭР1/ЭР2? Насколько помню, аж до середины 90-х основу МВПС составляли СР, а в 80-х вообще других электропоездов в Ярославле не помню. К концу 90-х СР-ки обветшали настолько, что уже не могли передвигаться самостоятельно и во главе электрички появился ВЛ10. Такие составы ходили и в Кострому и в Александров! Лишь в конце 90-х последние из них были порезаны или переданы на другие дороги, а на смену им пришли сильно поношенные кругломордые ЭР1 и ЭР2. И только в начале 2000-х началась интенсивная замена ПС на новые ЭД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 По выходным нужны электрички Монино - Мытищи - Александров. Спрос будет Ой, сомневаюсь я... Те же пять - ну пусть десять минут можно потратить, что бы выйти из монинской электрички, и, перейдя по конкорсу на другую платформу, сесть на александровскую... А разве там были ЭР1/ЭР2? Насколько помню, аж до середины 90-х основу МВПС составляли СР, а в 80-х вообще других электропоездов в Ярославле не помню. В 90-х ЭРки уже были. Помню, удивлял их цвет - такой тёмно-зелёный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Да в 1999 г. на линии Александров-Ярославль уже встречались ЭД2Т, сам видел, как в сентябре 1999 г. в Александрове народ усиленно перебегал из одной ЭД2Т в другую... Да и в феврале 2000 г. я сам ездил из Ярославля в Ростов на ЭД2Т (кстати, на фоне остальных круглоголовых ЭР2 она смотрелась очень солидно, а уж ЭД4МК на их фоне так вообще...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А разве там были ЭР1/ЭР2? 281319[/snapback] Были. Из Иркутска понабрали ЭР1, из Домодедова и Лобни - кругломордые ЭР2. Вот тока случислоь это в середине 90-х, когда 604-й поезд был уже давно отменён. А в бытность его существования, каталась там ЭР2 (почему-то всегда дровяная, хоть и плоскомордая) Москвы-2, да ещё и без подножек, т.е. выход был только на высокие платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 каталась там ЭР2 (почему-то всегда дровяная, хоть и плоскомордая) Москвы-2, да ещё и без подножек, т.е. выход был только на высокие платформы. А выход на низкие платформы был и не особо нужен, ибо на платформах с низкими платформами она не останавливалась. Кстати, когда в 1959 г. запускали ЭР1 в Москву, то сначала у нее остановки в Ростове не было, так как там еще не успели построить высокие платформы. А сейчас, что интересно, вроде как электричкам Москва-Балакирево ввели остановку в Мошнино, по крайней мере, в Сергиеве Посаде уже есть соответствующие объявления в расписании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А сейчас, что интересно, вроде как электричкам Москва-Балакирево ввели остановку в Мошнино, по крайней мере, в Сергиеве Посаде уже есть соответствующие объявления в расписании. 281415[/snapback] Интересно, там построили высокие "недоплатформы" или после Александрова поднимают фартуки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А сейчас, что интересно, вроде как электричкам Москва-Балакирево ввели остановку в Мошнино, по крайней мере, в Сергиеве Посаде уже есть соответствующие объявления в расписании. 281415[/snapback] Интересно, там построили высокие "недоплатформы" или после Александрова поднимают фартуки? Да вот не знаю, ибо на балакиревских электричках до конца мне ездить не доводилось... Но думаю, что если и поднимают, то 1-2 на состав - в Балакирево ведь московские электрички приходят на специально построенную для них высокую платформу и ради одной низкой платформы поднимать и опускать все фартуки, ясное дело, никто не будет. У бельковских электричек на БМК поднимают только несколько фартуков, хотя там платформы везде низкие (я прекрасно помню посадку в Киржаче на московскую электричку - были подняты только несколько фартуков во всем составе, посему те, у кого остановились вагоны с опущенными фартуками, грязно матерясь, лезли в вагоны акробатическими трюками). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.