Перейти к содержанию

Электричка Москва-Ярославль


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Это точно! В генплане 1960-70-х гг. значилось строительство метро у ст. Лосиноостровская, только где оно? Хотя бы начало его строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В генплане 1960-70-х гг. значилось строительство метро у ст. Лосиноостровская, только где оно? Хотя бы начало его строительства?

Ну, этого-то точно не будет, вилку на загруженной КРЛ никто делать не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, нужны остановки: Мытищи, Сергиев Посад, Бужаниново, Струнино, далее везде.

237179[/snapback]

 

примерно так и предлагалось. однако необходимость остановок в струнине и, тем более, бужанинове вызывает сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в этом сезоне расписание Ярославки еще не такое плохое, каким оно было года 2 назад :haha: В 2006 г, когда как раз все электрички, идущие по 1-2 путям на участке Москва-Мытищи, пустили по этому участку со всеми остановками, могли быть приколы, типа в 17.05 с Ярославского вокзала уходит александровская, а в 17.07 софринская. При этом александровская после Мытищ идет со всеми остановками. И таких приколов было немало. Однако продолжалось это, слава богу, недолго - в начале августа эти лишние остановки отменили, хотя при этом график подкорректировали только двум электричкам, а остальные как плелись с черепашьей скоростью, так и продолжали :lol: Сам помню, как проклял все на свете, когда ехал на одной из таких, даже подумал, что лучше бы ей не отменяли остановки.

 

Да и в этом графике, слава богу, тоже не стали менять путями александровские с красноармейскими на участке Мытищи-Москва. В прошлом году, например, с вводом зимнего расписания такое бывало. Например, тогда в Мытищах поменяли местами александровскую 6347 и красноармейскую 6413. И в итоге первая поехала со всеми остановками, а вторая с остановкой только в Лосинке... Ну и, естественно, время хода александровской увеличилось на 15 минут, зато красноармейской уменьшилось на эти же 15 минут.

 

Или еще прикол прошлого расписания - пушкинская 6057 и александровская 6343. Первая останавливалась только в Мытищах и Лосинке, при этом возила воздух даже по воскресеньям, вторая - от Мытищ до Москвы со всеми и отнюдь не пустовала, даже по будням, а уж про то, что в ней творилось по воскресеньям - лучше и не говорить. Конечно, со стороны было прикольно наблюдать, как почти абсолютно пустая пушкинская обгоняет битком набитую александровскую, но сидя в этой александровской это было очень неприятно видеть и хотелось материться ;) Прямо складывается впечатление, будто графисты считают, что люди, едущие за 100 км, лишние 15 минут потерпят, а вот для ближних пассажиров они очень важны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

складывается впечатление, будто графисты считают, что люди, едущие за 100 км, лишние 15 минут потерпят, а вот для ближних пассажиров они очень важны :lol:

ну вообще так и должно быть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

складывается впечатление, будто графисты считают, что люди, едущие за 100 км, лишние 15 минут потерпят, а вот для ближних пассажиров они очень важны :lol:

ну вообще так и должно быть :D

 

Ну дожили ;) На таком основании давайте поезд Москва-Владивосток пустим со всеми остановками от Москвы до Александрова. Подумаешь 2 часа люди потеряют, какое они имеют значение для них, находящихся неделю в пути, зато какая будет выгода жителям остановок на этом участке. Тем более, что он из Москвы идет как раз в такое время, когда электрички перестают ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком основании давайте поезд Москва-Владивосток пустим со всеми остановками от Москвы до Александрова.

 

ну палку перебигать-то зачем...А 2 часа для пассажиров поезда Мск-Владик действительно погоды не делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки насчет остановок, я бы сделал так: Москва, Лосиноостровская, Мытищи, Сергиев Посад, Александров, далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2 часа для пассажиров поезда Мск-Владик действительно погоды не делают

238233[/snapback]

Дык это только от Москвы до Александрова - 2, а другие чем хуже, скажем от Ерофей Палыча до Хабаровска, а потом еще другие? А тут уже и до лишних 2 дней недалеко окажется :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут скорее всего простое объяснение. Прямая электричка с Александрова до Лоси - большая редкость, а спрос наверняка есть. Зато от Пушкино таких хоть пруд пруди. Вот потому наверное и меняют иногда путями. А уж если ввести Лось, то пропускать все остальное никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ввести Лось, то пропускать все остальное никакого смысла.

Не соглашусь в том плане, что Лось - всё-таки достаточно серьёзная пересадочная станция: автобусы и маршрутки к метро Медведково, Бабушкинская, Свиблово и прилегающим районам. Так что, если сравнивать в этом плане Лось с Маленковской или Яузой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут скорее всего простое объяснение. Прямая электричка с Александрова до Лоси - большая редкость, а спрос наверняка есть. Зато от Пушкино таких хоть пруд пруди. Вот потому наверное и меняют иногда путями. А уж если ввести Лось, то пропускать все остальное никакого смысла.

238415[/snapback]

Понятно, что каким-то спросом Лось пользуется у едущих от Александрова. Но тут надо соизмерять потери времени тех пассажиров, которым придется вернуться от Лосинки в Лось электричкой или автобусом (например 20 чел из электрички с потерей времени по 15 минут) и тех, кто едет до Москвы (не менее 500 человек), которые тоже теряют каждый по 15 минут из-за медленного хода по 1-2 путям. Что важнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут скорее всего простое объяснение. Прямая электричка с Александрова до Лоси - большая редкость, а спрос наверняка есть. Зато от Пушкино таких хоть пруд пруди. Вот потому наверное и меняют иногда путями. А уж если ввести Лось, то пропускать все остальное никакого смысла.

238415[/snapback]

Понятно, что каким-то спросом Лось пользуется у едущих от Александрова. Но тут надо соизмерять потери времени тех пассажиров, которым придется вернуться от Лосинки в Лось электричкой или автобусом (например 20 чел из электрички с потерей времени по 15 минут) и тех, кто едет до Москвы (не менее 500 человек), которые тоже теряют каждый по 15 минут из-за медленного хода по 1-2 путям. Что важнее?

Тут дело не только в Лосе, как мне кажется, как в том, что ввод Лоси (и перевод электрички с "быстрых" путей на "медленные") приведёт автоматом к введению и Тайнинской, и Перловской, то есть замедление будет существеннее плюс дополнительная нагрузка на "дальнюю" александровскую электричку, что тоже нежелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ну а вообще запуск такой электрички трудно осуществим по той причине, что МЖД будет требовать оплату от администрации Ярославской области. А поскольку эти 2 субъекта нигде не пересекаются, то и договориться будет ой как непросто.

 

Скажем, электрички Москва-Балакирево стали возможными благодаря тому, что Балакирево находится во Владимирской области, а она с МЖД пересекается, соответственно, договориться удалось. А вот до Берендеево пустить электричку уже будет непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще запуск такой электрички трудно осуществим по той причине, что МЖД будет требовать оплату от администрации Ярославской области. А поскольку эти 2 субъекта нигде не пересекаются, то и договориться будет ой как непросто.

 

Скажем, электрички Москва-Балакирево стали возможными благодаря тому, что Балакирево находится во Владимирской области, а она с МЖД пересекается, соответственно, договориться удалось. А вот до Берендеево пустить электричку уже будет непросто.

Балакирево- уже Северная ж.д.? И кто вообще с кем договаривается- железные дороги между собой или администрации областей? И есть ли связь того и другого? Запутался что-то... :D

 

Кстати, Вы же писали, что такая электричка ("зелёная", не являющаяся ПДСом, как попугаи!) существовала до 1972, кажется, года... Неужели бюрократия разрослась настолько, что то, что было возможно во времена "плановой экономики" стало трудноосуществимо в наше время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто вообще с кем договаривается- железные дороги между собой или администрации областей?

281075[/snapback]

Сначала между собой должны договориться дороги, а потом они уже идут в область стрясать бабло...

Кстати, Вы же писали, что такая электричка ("зелёная", не являющаяся ПДСом, как попугаи!) существовала до 1972, кажется, года...

281075[/snapback]

Существовать-то существовала, но ПДСом она являлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существовать-то существовала, но ПДСом она являлась.

Был ПАССАЖИРСКИЙ (не скорый!) ФИРМЕННЫЙ (в те времена на цену это не влияло!) п. №602 "Ярославль", с тем же временем в пути, что и нынешние "скоростные поезда- экспрессы" (кажется, 3ч. 57 мин.), состоящий из польских сидячих ЦМВ и электровоза ЧС2. А ЭР1, которая ходила до него (ещё быстрее!) если не ошибаюсь, относилась к пригородным поездам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭР1, которая ходила до него (ещё быстрее!) если не ошибаюсь, относилась к пригородным поездам.

 

Нет, тариф у нее был ПДСный.

 

Кстати, еще в 1980-е гг. иногда в качестве дополнительных поездов на Ярославль выдавали обычные ЭР2. И на Ярославском вокзале часто находились бедолаги, запрыгивающие в них по принципу "в ближайшую электричку", а потом выяснялось, что, во первых, их билет недействителен, а во вторых, что первая остановка - Александров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще в 1980-е гг. иногда в качестве дополнительных поездов на Ярославль выдавали обычные ЭР2. И на Ярославском вокзале часто находились бедолаги, запрыгивающие в них по принципу "в ближайшую электричку", а потом выяснялось, что, во первых, их билет недействителен, а во вторых, что первая остановка - Александров.

Да, помню такие. Если не ошибаюсь, эти рейсы обслуживали электропоезда депо Данилов СЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще в 1980-е гг. иногда в качестве дополнительных поездов на Ярославль выдавали обычные ЭР2. И на Ярославском вокзале часто находились бедолаги, запрыгивающие в них по принципу "в ближайшую электричку", а потом выяснялось, что, во первых, их билет недействителен, а во вторых, что первая остановка - Александров.

Да, помню такие. Если не ошибаюсь, эти рейсы обслуживали электропоезда депо Данилов СЖД.

 

Только Данилова тогда не было, весь МВПС был в Ярославле-главном (кстати, до сих пор все бригады оттуда, в Данилове своих бригад нет). МВПС из Ярославля в Данилов перенесли где-то в 1998-99 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересадочный узел с Монинского и Фрязинского направлений, с которых я думаю тоже народ за Александров есть (пусть и немного)

231563[/snapback]

По выходным нужны электрички Монино - Мытищи - Александров. Спрос будет, а смена головы в Мытищах в пять минут уложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным нужны электрички Монино - Мытищи - Александров. Спрос будет, а смена головы в Мытищах в пять минут уложится.

281311[/snapback]

А где этот даже 5 минутный (хотя скорее 10 получится) отстой проводить, если Мытищи и так работают почти на пределе пропускной способности? Или пускать их не в "популярное" время, тогда кому они нужны будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще в 1980-е гг. иногда в качестве дополнительных поездов на Ярославль выдавали обычные ЭР2. И на Ярославском вокзале часто находились бедолаги, запрыгивающие в них по принципу "в ближайшую электричку", а потом выяснялось, что, во первых, их билет недействителен, а во вторых, что первая остановка - Александров.

Да, помню такие. Если не ошибаюсь, эти рейсы обслуживали электропоезда депо Данилов СЖД.

 

Только Данилова тогда не было, весь МВПС был в Ярославле-главном (кстати, до сих пор все бригады оттуда, в Данилове своих бригад нет). МВПС из Ярославля в Данилов перенесли где-то в 1998-99 гг.

А разве там были ЭР1/ЭР2? Насколько помню, аж до середины 90-х основу МВПС составляли СР, а в 80-х вообще других электропоездов в Ярославле не помню. К концу 90-х СР-ки обветшали настолько, что уже не могли передвигаться самостоятельно и во главе электрички появился ВЛ10. Такие составы ходили и в Кострому и в Александров! Лишь в конце 90-х последние из них были порезаны или переданы на другие дороги, а на смену им пришли сильно поношенные кругломордые ЭР1 и ЭР2. И только в начале 2000-х началась интенсивная замена ПС на новые ЭД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным нужны электрички Монино - Мытищи - Александров. Спрос будет

Ой, сомневаюсь я... Те же пять - ну пусть десять минут можно потратить, что бы выйти из монинской электрички, и, перейдя по конкорсу на другую платформу, сесть на александровскую...

 

А разве там были ЭР1/ЭР2? Насколько помню, аж до середины 90-х основу МВПС составляли СР, а в 80-х вообще других электропоездов в Ярославле не помню.

В 90-х ЭРки уже были. Помню, удивлял их цвет - такой тёмно-зелёный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 1999 г. на линии Александров-Ярославль уже встречались ЭД2Т, сам видел, как в сентябре 1999 г. в Александрове народ усиленно перебегал из одной ЭД2Т в другую... Да и в феврале 2000 г. я сам ездил из Ярославля в Ростов на ЭД2Т (кстати, на фоне остальных круглоголовых ЭР2 она смотрелась очень солидно, а уж ЭД4МК на их фоне так вообще...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там были ЭР1/ЭР2?

281319[/snapback]

Были. Из Иркутска понабрали ЭР1, из Домодедова и Лобни - кругломордые ЭР2. Вот тока случислоь это в середине 90-х, когда 604-й поезд был уже давно отменён. А в бытность его существования, каталась там ЭР2 (почему-то всегда дровяная, хоть и плоскомордая) Москвы-2, да ещё и без подножек, т.е. выход был только на высокие платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталась там ЭР2 (почему-то всегда дровяная, хоть и плоскомордая) Москвы-2, да ещё и без подножек, т.е. выход был только на высокие платформы.

 

А выход на низкие платформы был и не особо нужен, ибо на платформах с низкими платформами она не останавливалась. Кстати, когда в 1959 г. запускали ЭР1 в Москву, то сначала у нее остановки в Ростове не было, так как там еще не успели построить высокие платформы.

 

А сейчас, что интересно, вроде как электричкам Москва-Балакирево ввели остановку в Мошнино, по крайней мере, в Сергиеве Посаде уже есть соответствующие объявления в расписании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас, что интересно, вроде как электричкам Москва-Балакирево ввели остановку в Мошнино, по крайней мере, в Сергиеве Посаде уже есть соответствующие объявления в расписании.

281415[/snapback]

Интересно, там построили высокие "недоплатформы" или после Александрова поднимают фартуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас, что интересно, вроде как электричкам Москва-Балакирево ввели остановку в Мошнино, по крайней мере, в Сергиеве Посаде уже есть соответствующие объявления в расписании.

281415[/snapback]

Интересно, там построили высокие "недоплатформы" или после Александрова поднимают фартуки?

 

Да вот не знаю, ибо на балакиревских электричках до конца мне ездить не доводилось... Но думаю, что если и поднимают, то 1-2 на состав - в Балакирево ведь московские электрички приходят на специально построенную для них высокую платформу и ради одной низкой платформы поднимать и опускать все фартуки, ясное дело, никто не будет. У бельковских электричек на БМК поднимают только несколько фартуков, хотя там платформы везде низкие (я прекрасно помню посадку в Киржаче на московскую электричку - были подняты только несколько фартуков во всем составе, посему те, у кого остановились вагоны с опущенными фартуками, грязно матерясь, лезли в вагоны акробатическими трюками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.