Перейти к содержанию

Электричка Москва-Ярославль


NikOl

Рекомендуемые сообщения

ну в принципе можно, вместо Лосинки.

232783[/snapback]

 

лосинка, имхо, тоже нужна. но мытищи нужнее.

 

в общем, так - имхо, на участке москва-александров такой электричке совершенно необходимы остановки в мытищах и серпосаде. также мне кажется, что будут весьма полезны остановки в лосинке, пушкине, бужанинове и струнине, но тут уже настаивать не буду. после александрова же пусть идёт со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, так - имхо, на участке москва-александров такой электричке совершенно необходимы остановки в мытищах и серпосаде.

232811[/snapback]

В принципе - убедил. С Мытищами и Посадом соглашусь. Пушкино - нежелательно.

После Посада - наверное, всё-таки Струнино, Александров. Далее - со всеми, поскольку на участке за Александровом она нужнее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорились наконец-то ;) Осталось пролоббировать ее в госдуме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Мытищами и Посадом соглашусь. Пушкино - нежелательно.

После Посада - наверное, всё-таки Струнино, Александров.

232813[/snapback]

 

ну, вот и договорились ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, мытищи, имхо, нужны обязательно.

232632[/snapback]

хм.. ну в принципе можно, вместо Лосинки. Просто сужу по ряду тверских трамваин, которые пропускают Химки (после Ховрина сразу Крюково).. и вроде ничего

Ну, Химки всё-таки не такой пересадочный узел, как Мытищи. Да и подвоз пассажиров из Москвы в Химки, ИМХО, всё-таки больше ориентирован на автобусы и троллейбус, а Мытищи - как раз наоборот, на железную дорогу.

 

По поводу Химок - тут еще есть такой момент, что это Октябрьская дорога, которую Москва не особо сильно интересует. Была бы Московская - не допустили бы пропуска Химок. Вы на направлениях МЖД много видели, чтобы обычная зеленая не останавливалась в райцентре? Даже владимирской сделали Павловский Посад, который ей абсолютно ни к чему, как и Железнодорожная. А принадлежало бы Горьковское направление, скажем, той же ГЖД, так и вряд ли бы стали эти остановки вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, вот и договорились

232824[/snapback]

Если бы от наших договорённостей хоть что-то зависело бы... А так - ну, поломали немного копий, пришли к согласию, а эли-то нет и не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы от наших договорённостей хоть что-то зависело бы... А так - ну, поломали немного копий, пришли к согласию, а эли-то нет и не будет...

 

Пишите письма,если она уж так нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Мытищами и Посадом соглашусь. Пушкино - нежелательно.

Остановки д.б. такими - Москва-Яр, Мытищи, Сергиев Посад, Струнино, Александров, Берендеево, далее везде кроме Хожаева, Которосли и пары-тройки о.п. в лесах.

 

Идею введения электрички поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александров, Берендеево,

233025[/snapback]

 

а почему между александровом и берендеевом не останавливать? чем ближе к москве, тем больше московских дач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более Балакирево - город немаленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более Балакирево - город немаленький.

Всего девять с небольшим тысяч жителей. И он не город, а посёлок городского типа. Хотя остановка в Балакиреве, конечно, нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александров, Берендеево,

233025[/snapback]

 

а почему между александровом и берендеевом не останавливать? чем ближе к москве, тем больше московских дач.

 

 

Пардон, я имел в виду Балакирево, а не Берендеево. Остановка, конечно, нужна и там, и там; а вот на о.п. между Александровом и Балакирево есть прямое сообщение до Москвы, поэтому остановки там для ярославской электрички не требуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на о.п. между Александровом и Балакирево есть прямое сообщение до Москвы, поэтому остановки там для ярославской электрички не требуются.

233167[/snapback]

 

а, ну это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на о.п. между Александровом и Балакирево есть прямое сообщение до Москвы, поэтому остановки там для ярославской электрички не требуются.

;) Уж не раз, даже в этой теме, было сказано, что на "о.п. между Александровом и Балакирево" - платформах Мошнино и сто какой-то там километр низкие платформы, поэтому прямые электрички Москва - Балакирево на них не останавливаются. Ни одна ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на о.п. между Александровом и Балакирево есть прямое сообщение до Москвы, поэтому остановки там для ярославской электрички не требуются.

;) Уж не раз, даже в этой теме, было сказано, что на "о.п. между Александровом и Балакирево" - платформах Мошнино и сто какой-то там километр низкие платформы, поэтому прямые электрички Москва - Балакирево на них не останавливаются. Ни одна ;)

Об этом я просто не знал. Тогда остановки на этих пунктах следует ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помозговал, и вот что придумал (просъба не бить!):

От Москвы-Яр. до Мытищ - со всеми остановками (собирает кефир).

От Мытищ до Александрова-1 остановки (Это для того, чтоб её не перегрузили садоводы и дачники, живущие на данном участке): Софрино (пересадка на ветку к ст. Красноармейск), Сергиев Посад, Бужаниново (из-за Красногорска).

В Александрове - подъём фартуков. От Александрова-1 до Берендеево - со всеми остановками, от Берендеево до Ростова-Яр. - со всеми остановками. Машинистов меняем в Балакирево.

От Ростова-Яр. до Ярославля Московского - б/о. Прибытие на Ярославль-Московский делаем потому, что там - мало поездов, а собака не предназначена для массовых поездок из Ярославля в Москву, а также потому, что после такой поездки - желательно ТО.

Впрочем - можно и на Ярославль-Гл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помозговал, и вот что придумал (просъба не бить!):

От Москвы-Яр. до Мытищ - со всеми остановками (собирает кефир).

Нет это слишком шикарно получится. Уж хотя бы в Москве-3, Яузе, Лосе и Тайнинской остановки лучше убрать.

От Мытищ до Александрова-1 остановки (Это для того, чтоб её не перегрузили садоводы и дачники, живущие на данном участке): Софрино (пересадка на ветку к ст. Красноармейск),

А смысл там не так много народу живёт, в Пушкино людей живёт больше чем в Софрино и Красноармейске вместе взятые.

В Александрове - подъём фартуков.

Опять же почему их нельзя поднять в дороге или сразу отправить с поднятыми фартукамии?

От Александрова-1 до Берендеево - со всеми остановками, от Берендеево до Ростова-Яр. - со всеми остановками. Машинистов меняем в Балакирево.

Ну хотя бы 117 км и 142 км я бы убрал. И ещё зачем машинистов менять в Балакиреве? Уж куда логичней это делать в Александрове. Да и между Берендеево и Ростовом везде тормозить электричку смысла не имеет.

От Ростова-Яр. до Ярославля Московского - б/о. Прибытие на Ярославль-Московский делаем потому, что там - мало поездов, а собака не предназначена для массовых поездок из Ярославля в Москву, а также потому, что после такой поездки - желательно ТО.

Ну вот остановку в Семиьратове и Космодемьянске лучше пускай будет

Прибытие на Ярославль-Московский делаем потому, что там - мало поездов, а собака не предназначена для массовых поездок из Ярославля в Москву, а также потому, что после такой поездки - желательно ТО.

А что у нам депо находится на Ярославле-Московском?

 

 

Бужаниново (из-за Красногорска).

;)

Он с Краснозаводском спутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нам депо находится на Ярославле-Московском?

 

Депо вообще-то находится в Данилове, хотя поезда водят бригады депо Ярославль-главный. МВПС из Ярославля в Данилов перевели где-то в конце 1990-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помозговал, и вот что придумал (просъба не бить!):

От Москвы-Яр. до Мытищ - со всеми остановками (собирает кефир).

От Мытищ до Александрова-1 остановки (Это для того, чтоб её не перегрузили садоводы и дачники, живущие на данном участке): Софрино (пересадка на ветку к ст. Красноармейск), Сергиев Посад, Бужаниново (из-за Красногорска).

233269[/snapback]

Опять двадцать пять. Это уже обмусолили со всех сторон, с доводами и выводами, надо только почитать тему от начала до конца. Тогда и бить не будут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Москвы-Яр. до Мытищ - со всеми остановками (собирает кефир).

Нафиг, нафиг. Тогда она только одними жителями Лося, Перловки, Тайнинки и Мытищ будет забиваться на четверть.

Софрино (пересадка на ветку к ст. Красноармейск)

Кому надо в Красноармейск - поедет на красноармейской прямой электричке ;) А вообще, между нами говоря, красноармейская электричка собственно у жителей Красноармейска популярностью до сих пор не пользуется, у них есть регулярно ходящие 317-й автобус до Москвы и 21-й до станции Пушкино.

Бужаниново (из-за Красногорска).

Это Краснозаводск в смысле? А какое он отношение к Бужанинову имеет, кроме того, что их подъездной путь соединяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софрино (пересадка на ветку к ст. Красноармейск)

И обратно. Те, кто наоборот - поедет из Красноармейска в Ярославль.

Кроме того, надо учесть, что в Софрино - находятся художественные промысслы РПЦ и свечной заводик, так что - остановка не помешает. ;)

 

И ещё зачем машинистов менять в Балакиреве? Уж куда логичней это делать в Александрове.

Да я не со злым умыслом. Просто - на границе дорог предложил менять. Но можно - и в Александрове.

 

Да и между Берендеево и Ростовом везде тормозить электричку смысла не имеет.

Можно и не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из конкретной цели данной электрички - обеспечить связь дачных поселков на участке Александров-Ярославль с Москвой, Александровым и Сергиев-Посадом, где проживают 99% этих дачников, и отсечь пассажиров, едущих до промежуточных остановок ближе Александрова, способных воспользоваться другими электричками, нецелесообразно вводить никакие другие остановки. Исключение - Мытищи, как крупнейший пересадочный узел с нескольких направлений. Полтора десятка пассажиров с иных станций, едущих дальше Балакирево должны ехать с пересадкой, скажем, в Сергиевом Посаде. Добраться до него элементарно просто. Невозможно всем угодить, на каждом полустанке вероятно появление пассажира в направлении Ярославля, но в 100 раз вероятнее куча пассажиров от Москвы до этого полустанка, из-за которых будут терпеть неудобства те, кому эта электричка и должна быть предназначена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софрино (пересадка на ветку к ст. Красноармейск)

И обратно. Те, кто наоборот - поедет из Красноармейска в Ярославль.

Кроме того, надо учесть, что в Софрино - находятся художественные промысслы РПЦ и свечной заводик, так что - остановка не помешает. ;)

Честно говоря - как-то абстрактно. Какое отношение предприятие РПЦ имеет к электричке Москва - Ярославль? И насчёт красноармейских жителей - то же притянуто. Не факт, что движение гипотетического сабжа окажется согласованным по времени с прибытием в Софрино электропоезда из Красноармейска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Москвы-Яр. до Мытищ - со всеми остановками (собирает кефир).

233269[/snapback]

 

я не думаю, что эта электричка будет страдать из-за его отсутствия. хотя, имхо, в лосинке и можно было бы сделать остановку, но и то не обязательно. всегда можно сделать пересадку в мытищах.

 

Софрино (пересадка на ветку к ст. Красноармейск),

233269[/snapback]

 

данунафиг. какой там поток из красноармейска в ярославль-то? на москву-то электрички не сказать, чтобы забитые ходят. нет, в софрине остановки точно не надо.

 

От Ростова-Яр. до Ярославля Московского - б/о.

233269[/snapback]

 

а это на хрена?

 

какие-то странные ты предложения выдвигаешь...

 

Уж хотя бы в Москве-3, Яузе, Лосе и Тайнинской остановки лучше убрать.

233274[/snapback]

 

по мне так между мытищами и москвой, кроме лосинки, нигде останавливать не надо. а можно и в лосинке не останавливать.

 

Ну вот остановку в Семиьратове и Космодемьянске лучше пускай будет

233274[/snapback]

 

пусть со всеми идёт. ну разве только на совсем уж глухих о.п. (типа хожаева) не останавливается.

 

Нафиг, нафиг.

233286[/snapback]

 

это точно.

 

поедет из Красноармейска в Ярославль.

233290[/snapback]

 

и кто там поедет? полтора человека в неделю?

 

в Софрино - находятся художественные промысслы РПЦ и свечной заводик, так что - остановка не помешает.

233290[/snapback]

 

во время которой пассажиры массово побегут затариваться сувенирами? ;););)

 

миша, у тебя подъезд красят? ;):);)

 

на границе дорог предложил менять.

233290[/snapback]

 

граница дорог как раз в александрове. 117 км., мошнино и балакирево - это сжд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф-топ небольшой. Наткнулся тут случайно в журнале "Локотранс" (№6 за 2007 год):

СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

На участке Ярославль - Москва началось регулярное движение скоростных пассажирских электропоездов. Первый такой электропоезд, отошедший от платформы Ярославль-Главный в 7 часов 55 минут, прибыл в Москву в 11 часов 28 минут. Поездка от Ярославля до Москвы заняла три с небольшим часа, вместо 6 часов 19 минут, которые тратились ранее.

 

12 июня 1959 г.

 

Неплохие скорости были в пятьдесят девятом году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения Михаила направляю на фанерный рейс до Парижа. Имеет смысл только вопрос по Красноармейску, возможно, там какой-то пассажиропоток и есть, не в курсе, но из-за него тормозить в Софрино - это слишком. Пусть юзают 317 и свежую остановку возле мытищинской церкви, там не так уж далеко до станции, только плохо, что льгот нет.

Про Краснозаводск - поржал, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, там какой-то пассажиропоток и есть

233314[/snapback]

 

куда? в ярославль? или в ростов? "не верю" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бужаниново (из-за Красногорска).

 

Миш, ты вообще хоть немного в курсе куда ездят жители Краснозаводска? А ездят они в Сергиев Посад, к твоему сведению ;)

 

Честно говоря - как-то абстрактно. Какое отношение предприятие РПЦ имеет к электричке Москва - Ярославль?

 

Вообще-то говоря некоторое отношение имеет. Например, остановка в С.Посаде попугаю 827/828 была лоббирована РПЦ.

 

 

Офф-топ небольшой. Наткнулся тут случайно в журнале "Локотранс" (№6 за 2007 год):

СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

На участке Ярославль - Москва началось регулярное движение скоростных пассажирских электропоездов. Первый такой электропоезд, отошедший от платформы Ярославль-Главный в 7 часов 55 минут, прибыл в Москву в 11 часов 28 минут. Поездка от Ярославля до Москвы заняла три с небольшим часа, вместо 6 часов 19 минут, которые тратились ранее.

 

12 июня 1959 г.

 

Неплохие скорости были в пятьдесят девятом году...

 

Да уж, особенно если учесть, какие скорости сейчас. 827 пытается достичь уровня 50-летней давности. А 822/824 года 3 назад вообще плелся до Ярославля 4 часа 20 минут. Хорошо, что сейчас его ускорили ;)

 

Предложения Михаила направляю на фанерный рейс до Парижа. Имеет смысл только вопрос по Красноармейску, возможно, там какой-то пассажиропоток и есть, не в курсе, но из-за него тормозить в Софрино - это слишком. Пусть юзают 317 и свежую остановку возле мытищинской церкви, там не так уж далеко до станции, только плохо, что льгот нет.

 

А еще лучше пусть добираются до Ярославля на автобусе - их в последнее время увеличилось. Будет быстрее и удобнее ;)

 

Про Краснозаводск - поржал, спасибо.

 

+1 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.