Перейти к содержанию

Тупиковые заезды ПДСов, когда есть прямой путь


Гость

Рекомендуемые сообщения

Нижневартовск – Войновка – Тюмень – Войновка – Омск

Пермь – Свердловск-Сортировочный – Свердловск-Пассажирский – Свердловск-Сортировочный – Приобье

наверно, лишнее – локомотив можно и в другом месте поменять

 

Барнаул – Развилка – [Алтайская без заезда] – Кузнечная – Бийск

а вот тут просто издевательство над пассажирами, которым надо ехать из Алтайской, но их заставляют тащиться за свои деньги до Барнаула и обратно.

 

Новосибирск – Алтайская – Развилка – Барнаул – Развилка – [Алтайская без заезда] – Кузнечная – Бийск

Раньше часто поездов по этому маршруту следовала без заезда в Барнаул, а теперь всех заставляют доплатить за лишнее катание туда-сюда 24 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижневартовск – Войновка – Тюмень – Войновка – Омск

Пермь – Свердловск-Сортировочный – Свердловск-Пассажирский – Свердловск-Сортировочный – Приобье

наверно, лишнее – локомотив можно и в другом месте поменять

ИМХО Тюмень и Свердловск-Пасс далеко не лишние заезды. Я бы даже очень сильно необходимые для перевозки локального потока. Аналогично доезжать до Тюмени ИМХО очень даже необходимо. Там поток с ХМАО и ЯНАО в Тюмень. Свердловск-Сорт и Войновка находятся далековато от центров городов, а когда жд-вокзал не в центре - это ИМХО не есть хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пермь – Свердловск-Сортировочный – Свердловск-Пассажирский – Свердловск-Сортировочный – Приобье

232246[/snapback]

Вот это действвительно странно выглядит. Не то что лишний заезд, сколько странный крюк. Лучше б его через Ниж Тагил пустили...

Хотя я отклонился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что лишний заезд, сколько странный крюк.

Это сделано для догрузки поезда. Что-то подобное обсуждалось здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюмень и Свердловск-Пасс далеко не лишние заезды. Я бы даже очень сильно необходимые для перевозки локального потока. Аналогично доезжать до Тюмени ИМХО очень даже необходимо. Там поток с ХМАО и ЯНАО в Тюмень. Свердловск-Сорт и Войновка находятся далековато от центров городов, а когда жд-вокзал не в центре - это ИМХО не есть хорошо
Ну насчёт Пермь – Приобье через Екатеринбург я могу согласиться, что заезд на Свердловск-Пасс разумен, так как этот поезд даже на мелких станциях имеет стоянку (типа Кордон), с которых других поездов в Екатеринбург нет.

 

А вот что касается Сургут – Омск, то его останавливают только в крупных посёлках и городках, откуда и так хорошее ж/д сообщение с Тюменью несколько раз в день. Таким образом, заезд этого поезда в Тюмень даже вреден, поскольку пассажиры из Тюмени "отбирают" места у тех, кому надо проехать этот город транзитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - это некорректный пример (см. выше), т.к. это связано с конфигурацией узла.

231757[/snapback]

Да можно оно спокойно проехать напрямки, остановившись ненадолго в Туле-Вяземской и всё, ну если бы только можно было бы в Москву прибывать пассажирским поездам на тепловозной тяге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно оно спокойно проехать напрямки, остановившись ненадолго в Туле-Вяземской и всё, ну если бы только можно было бы в Москву прибывать пассажирским поездам на тепловозной тяге...

232575[/snapback]

 

где проехать напрямки? от узловой через тулу на москву? нельзя, от тулы-вяземской нет съезда на хомяково. так что "напрямки" можно только через калугу, но это уж слишком круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы этот съезд не сделать - не ясно. Ну да провод тянуть до Тулы-3 придется.

 

Ну а вообще нечего там поездам дурацками маршрутами шастать (я имею ввиду поезда делающие крбк Грязи - Липецк-Узлвая-Тула) и делать в Туле.

 

Приведу еще пример классически неправильного маршрута , меняет направление два раза, хотя можно не менять ни разу и ускорить время хода часа на три.

 

Я имею ввиду поезд №132/131 Хмельницкий-Симф.

 

Его маршрут: Хмельницкий-Жмеринка-Слободка-Превомайск-Помошная-Вознесенск-Колосовка-Николаев-Херсон-Джанкой=Симф. Напраление меняется в Помошной и Колосовке. Ну и на фига такой гафик? Кто мешает мзменить маршрут так

 

Хмельницкий-Жмеринка-Котовск-Одесса-застава (без заезда на вокзал Одесса-Гл и остановок в Одессе) - Одесса-Пересыпь--Колосовка-Николаев-Херсон-Джанкой - Симф. И менять направления не нужно было бы, и по расстоянию существено короче (локомотив при этом менять стоило бы в Котвске и Колосовке) . Для кого такие заморочки сделаны неясно - разве что для жителей Первомайска-на-Буге. Но даже при этом имеется идиотизм. Проходя по линии Котовск(Слободка) - Помошная поезд имея остановку на нескольких полустанках. Почему то игнорирует город Балту. В общем через Одессу его короче было бы пустить. Даже загнав на Одессу-гл. Все равно только один раз обернуть бы пришлось только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы этот съезд не сделать - не ясно. Ну да провод тянуть до Тулы-3 придется.

232627[/snapback]

 

не знаю. затраты минимальны. но - тем не менее они есть, и, возможно, это и есть сдерживающий фактор. а так - да, можно было бы сократить время в пути для этих поездов минут на 20.

 

а вообще нечего там поездам дурацками маршрутами шастать (я имею ввиду поезда делающие крбк Грязи - Липецк-Узлвая-Тула) и делать в Туле.

232627[/snapback]

 

не всё так просто. эти поезда объезжают предельно загруженные участки воскресенск-голутвин и богоявленск-кочетовка. ну, допустим, первый можно объехать через павелец (хотя туда много поездов не скинуть - однопутка...), но второй всё равно останется. да и народу много живёт вдоль этой дороги. что касается заезда в тулу - то этот путь длиннее пути через узловую всего на 20 км. зато - тула имеет сообщение со всеми мало-мальски значимыми пунктами тульской области (как областной центр), а вот об узловой этого сказать никак нельзя. да и в самой туле всё-таки полмиллиона народу живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы этот съезд не сделать - не ясно. Ну да провод тянуть до Тулы-3 придется.

232627[/snapback]

 

не знаю. затраты минимальны. но - тем не менее они есть, и, возможно, это и есть сдерживающий фактор. а так - да, можно было бы сократить время в пути для этих поездов минут на 20.

А если не тратится на электрификацицию, то сдерживающий фактор один (причём, весьма дурацкий) - всем известная боязнь (у руководства) теплаков в Москве. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правильно, нефиг еще их выхлопами воздух засирать, и так всего много.

В общем так: сейчас в ругалке тему открываю. ;)

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22986

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не тратится на электрификацицию,

232743[/snapback]

 

основные затраты пойдут всё-таки на строительство ветки, а не на электрификацию. поэтому если уж ветку построят, то не электрифицировать её будет просто глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там строить то особо нечего - кривую метров в 100 и 4-е стрелочных привода.

 

Да и вообще нечего там кая я уже писал ПДС с Воронежского хода делать, в крайнем случае через Узловую-Ожерелье могут заходить в Москву.

 

А для жителей Тулы, Смоленска и Калуги неплохо бы пустить поезд Смоленск-Вязьма-Калуга-Тула-Узловая-Ряжск- .... Ростов с продлением до Адлера. И пассажирам будет на чем ездить, и крутить-вертеть ничего не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривую метров в 100 и 4-е стрелочных привода.

232817[/snapback]

 

ну не в 100, а метров в 400... но, согласен, работы немного.

 

нечего там кая я уже писал ПДС с Воронежского хода делать, в крайнем случае через Узловую-Ожерелье могут заходить в Москву.

 

232817[/snapback]

 

не согласен. даже с заходом на тулу-1 это крюк всего в 20 км (а без захода так и вообще километров в 10-12), зато обслуживается полумиллионная тула и вся тульская область (а не только районы, прилегающие к елецкому ходу).

 

для жителей Тулы, Смоленска и Калуги неплохо бы пустить поезд Смоленск-Вязьма-Калуга-Тула-Узловая-Ряжск- .... Ростов с продлением до Адлера.

232817[/snapback]

 

да, неплохо бы. кстати, когда поезд минск-адлер ещё ходил через бмк, вполне можно было бы его туда завернуть. только от узловой я бы его пустил всё-таки не на ряжск, а на елец-липецк. по расстоянию это практически то же самое, зато состояние пути несравненно лучше, везде двухпутка, вокруг много народу живёт и объезжается "пробочный" участок богоявленск-кочетовка.

 

но я не знаю, в каком состоянии находится линия вязьма-тула и можно ли там по её состоянию пускать пдс.

 

а ещё, если таки можно, я бы на эту линию перевёл поезд барановичи/минск/калининград-челябинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обсудить еще вот какое явление. Есть два вида тупиковых заходов:

1) Угловые поезда, которые, являясь для данной станции транзитными, прибывают и отправляются через одну и ту-же горловину.

Примеры:

ст. Лиски, п. 73/74 Воронеж-Новосибирск

ст. Пенза-1, все поезда со стороны Ртищева на восток

ст. Тула-1, все поезда из СПб/Москвы на Узловую.

2) Собственно тупиковые поезда, которые к станции/от станции следуют по одному и тому-же перегону (перегонам).

Примеры:

ст. Барнаул, п. Бийск-Новосибирск, перегон Барнаул-Алтайская

ст. Воронеж-1, все транзитные поезда (кроме курского направления), перегон Воронеж 1-Отрожка.

Если первый случай довольно часто встречается, и обусловлен, как правило, только особенностями взаимного расположения подходов у узловой станции, то второй случай - достаточно редкий, и применяется тогда, когда действительно есть необходимость захода поезда на станцию под пассажирские/технологические операции. И здесь вот что интересно. Возьмем, например, Северную Пальмиру 105/106. По перегону Отрожка-Воронеж в четном направлении Пальмира из Питера проследует в 12.34-12.46 под номером 106. Следом за ней, в том же четном направлении, под тем-же номером 106, идет та-же самая Пальмира, только из Адлера 12.56-13.10. Далее картина повторяется в нечетном направлении. Пальмира № 105 на Адлер 13.15-13.28, следом Пальмира № 105 на Питер 13.40-13.52. Получается, что в графике друг за другом проложены две нитки под номером 105 и две нитки под номером 106. Точно также и у всех других поездов, только обычно они разнесены по времени. Кстати, иногда бывает, что в Воронеже-1 обе Пальмиры принимали к одной платформе, и были случаи, когда пассажиры садились в другой поезд (противоположного направления). Это связано еще и с тем, что в билетах, в расписании и на табло постоянная путаница с четностью/нечетностью поездов. Так, например, в расписании и на табло Пальмира СПБ-Адлер имеет № 106, а в билетах - № 105А, а объявляют через дробь, вот и попробуй разберись, где какой поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я не знаю, в каком состоянии находится линия вязьма-тула и можно ли там по её состоянию пускать пдс.

232823[/snapback]

 

В мае 2007-года ездил там на Д1 от Калуги до Вязьмы. Состояние примерно такое же как линии Козельск-Плеханово . Ну то есть места глухие, дизель идет примерно км 40 в час, но ограничения в 25 км/ч как не некоторых ветках типа Торжок-Соблаго нет. Ну то есть ПДС пройдет. Тем более, что там вроде текущее обслуживание производится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае 2007-года ездил там на Д1 от Калуги до Вязьмы. Состояние примерно такое же как линии Козельск-Плеханово .

232828[/snapback]

 

я бы всё-таки не стал делать такие выводы на основании поездки на дизеле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) ИМХО очень нужно было бы сделать заезд СПб-Гл.-Брянск-Орл. в Калугу-1.

Этот поезд вообще непонятно как ходит, какой смысл гонять его через БМО, когда есть прямая и более короткая дорога Лихославль - Ржев - Вязьма - Фаянсовая - Брянск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) ИМХО очень нужно было бы сделать заезд СПб-Гл.-Брянск-Орл. в Калугу-1.

Этот поезд вообще непонятно как ходит, какой смысл гонять его через БМО, когда есть прямая и более короткая дорога Лихославль - Ржев - Вязьма - Фаянсовая - Брянск...

1) К сожалению, это связано с эффемерной"экономией" когда-то. ;) А возродить - воли нет. ;)

2) К сожалению, в связи с отменой (в своё время) поезда СПб-Калуга, возврат к старому маршурту - приведёт к утрате беспересадочного сообщения Калуга-СПб. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) К сожалению, это связано с эффемерной"экономией" когда-то. ;) А возродить - воли нет. ;)

А зря...

2) К сожалению, в связи с отменой (в своё время) поезда СПб-Калуга, возврат к старому маршурту - приведёт к утрате беспересадочного сообщения Калуга-СПб. ;)

Ну, это закон равновесия: где-то убудет, а где-то - прибудет ;) Кстати, в Калуге до станции Калуга-вторая городской автобус весьма регулярно ходит, так уж нужен этот заезд? Вокзал Калуга-1 тоже в глухом месте города расположен, потенциальным пассажирам так или иначе придётся городским транспортом пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) К сожалению, это связано с эффемерной"экономией" когда-то. ;) А возродить - воли нет. ;)

А зря...

К сожалению. ;)

Офф: из-за невозрождения маршрута - детям не проехать. ;)

 

Кстати, в Калуге до станции Калуга-вторая городской автобус весьма регулярно ходит, так уж нужен этот заезд? Вокзал Калуга-1 тоже в глухом месте города расположен, потенциальным пассажирам так или иначе придётся городским транспортом пользоваться.

Т.е. тут: что в лоб, что по лбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем, например, Северную Пальмиру 105/106. По перегону Отрожка-Воронеж в четном направлении Пальмира из Питера проследует в 12.34-12.46 под номером 106. Следом за ней, в том же четном направлении, под тем-же номером 106, идет та-же самая Пальмира, только из Адлера 12.56-13.10. Далее картина повторяется в нечетном направлении. Пальмира № 105 на Адлер 13.15-13.28, следом Пальмира № 105 на Питер 13.40-13.52. Получается, что в графике друг за другом проложены две нитки под номером 105 и две нитки под номером 106. Точно также и у всех других поездов, только обычно они разнесены по времени. Кстати, иногда бывает, что в Воронеже-1 обе Пальмиры принимали к одной платформе, и были случаи, когда пассажиры садились в другой поезд (противоположного направления).

 

Диспетчера ЕЦДУ на ЮВ не путают их. Просто на участке Воронеж-1 - Отрожка всем поездам, заходящим в Воронеж-1 к номеру добавляются буквы (не путать с буквами в служебке), чтобы не перепутать. Таже самая фигня наблюдалась года три назад с поездами Тамбов - Новороссийск и Новороссийск - Тамбов. Но обычно эти поезда стараются все же развести в расписании. Хотя теоретически в случае опоздания возможна встреча практически любого ПДС с его "собратом". А вот пассажиром остается посоветовать внимательно слушать объявления на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел про Калугу. Всё-же Калуга-1 - поудобнее находится, с учётом того, что Калуга-2 - вообще за лесом.

На карте всё красиво :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за невозрождения маршрута - детям не проехать.

233474[/snapback]

 

эээ... каким детям и куда не проехать? и почему? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) ИМХО очень нужно было бы сделать заезд СПб-Гл.-Брянск-Орл. в Калугу-1.

Ему этот заезд, как зайцу барабан. С Калуги-2 в любое время можно уехать в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокзал Калуга-1 тоже в глухом месте города расположен, потенциальным пассажирам так или иначе придётся городским транспортом пользоваться.

 

233471[/snapback]

 

 

Не то, чтобы совсем в глухом. Скажем так, не окраина города. Скорее окраина центральной части города.

Да и троллейбусум со многмим районами связан. Если за цент города считать большую площадь выше уровня Оки с собором (не помнб название) то на такси до нее ехать минут 7 с вокзала. На трооллейбусе минут 12. От этой же площади до ст Калуга-2 на такси будет ехать минут 20-25 , днем скорее 25.

 

Впрочем , Калуга-2 действительно имеет хорошую и быструю связь с центром Калуги (но только с центром). Поэтому заезды в Калугу-1 смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.