Перейти к содержанию

Как навести порядок на дорогах


Рекомендуемые сообщения

Дело не в лохах Полномочий у наших доблестных гаишников знааачительно больше, чем у нас.

232475[/snapback]

В том-то и фишка, что в суде полномочий у всех одинаково. Правда, возможно, что у судьи "не будет оснований не доверять инспекторам ДПС", но судья - не истина в последней инстанции, никто не запрещает его решение обжаловать. Когда я судился, кстати, на "нет оснований не доверять" и намека не было - было 2 заседания, сначала приперся командир роты, судья назначила второе непосредственно с инспекторами, меня остановившими - и все, решение инспекторов о наложении штрафа в 1500 р отменили за отсутствием доказательств в должном объеме.

На суде у мужичка отобрали в/у по 12.15.ч.4 за то, что избегая ДТП (с обочины резко выехала машина) выехал на встречную, так с адвокатом он был. И всё без толку.

232475[/snapback]

Дык, в данном случае это и есть чистая 12.5 ч.4. С точки зрения ПДД ему надо было бы "применить экстренное торможение до полной остановки, не меняя полосы движения". При этом, случись ДТП, виноват был бы скорее всего выехавший с обочины. Так что ясен пень, все без толку - такие вот у нас местами дебильные ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и фишка, что в суде полномочий у всех одинаково. Правда, возможно, что у судьи "не будет оснований не доверять инспекторам ДПС", но судья - не истина в последней инстанции, никто не запрещает его решение обжаловать. Когда я судился, кстати, на "нет оснований не доверять" и намека не было - было 2 заседания, сначала приперся командир роты, судья назначила второе непосредственно с инспекторами, меня остановившими - и все, решение инспекторов о наложении штрафа в 1500 р отменили за отсутствием доказательств в должном объеме.

У тебя не встречка же была, да и "обвинения" были более размытыми, плюс свободное время и получается положительный итог. Не буду по этому поводу больше спорить: нарушение было первым, стаж был 2 месяца. С точки зрения сегодняшнего дня понимаю, что в общем-то судиться дальше был смысл, а тогда...

Дык, в данном случае это и есть чистая 12.5 ч.4. С точки зрения ПДД ему надо было бы "применить экстренное торможение до полной остановки, не меняя полосы движения". При этом, случись ДТП, виноват был бы скорее всего выехавший с обочины.

Не спорю, а если машина у мужичка была "классика" и ехал он так километров 70? Там же лепешка была бы ;)

Так что ясен пень, все без толку - такие вот у нас местами дебильные ПДД.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассуждать на тему "какие менты плохие" конечно хорошо, но только в одном случае:

1. если бы нарушали только вот в таких глупых случаях, на деле нарушают везде.

2. если бы водители и авто-правозаSHITники ныли бы не на повышения штрафов, а на реальные ошибки в организации движения

 

без толку - такие вот у нас местами дебильные ПДД

232512[/snapback]

Дебильные? А если бы по встречке в тот момент ты ехал и он со всей дури в тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебильные? А если бы по встречке в тот момент ты ехал и он со всей дури в тебя?

В таких экстренных ситуациях чётко срабатывает инстинкт самосохранения: была встречка свободна - он выехал на нее, если же по встречке ехала машина, логично, что водитель либо тормзил бы в своей полосе, либо уходил на обочину/тротуар, если там нет помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была встречка свободна - он выехал на нее, если же по встречке ехала машина, логично, что водитель либо тормзил бы в своей полосе, либо уходил на обочину/тротуар, если там нет помех.

232544[/snapback]

Кстати, в Абхазии один раз попали в подобную ситуацию. Едем с местным на машине, возвращаемся довольные из знаменитого Кодорского ущелья, уже подъезжаем к Сухуму. Дорога 2 полосы, одна туда, одна обратно, трасса прямая и пустая, асфальт ровный... Естественно водитель топит педаль в пол. На обочине стоит несколько коров. Стоят, никому не мешают. В общем остаётся метров 100 до них, а то и меньше, как одна из коров резко начинает выходить на нашу полосу. Оттормаживаться уже поздно, на обочину не уйти, скорость перемещения коровы явно говорит о том, что пройти до нас она не успеет, а навстречу с примерно такой же скоростью как и у нас летит другая машина. В общем хорошо что там за рулём тоже местный был, сразу ситуацию понял, вдарил по тормозам и ушел на свою обочину. Наш водитель тоже по тормозам и на встречку. Так и разъехались. Был бы во встречной машине какой водитель не опытный или не местный, не уверен я что сейчас писал бы это сообщение. Вообще, коровы на дорогах там это отдельная песня, водителям нервы портят регулярно и весьма конкретно, у местных глаз намётанный на них, поэтому вылезают без аварий и из тяжёлых ситуаций, а вот гости-отдыхающие, приезжающие на своих машинах, нередко в ДТП с коровами попадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была встречка свободна - он выехал на нее, если же по встречке ехала машина, логично, что водитель либо тормзил бы в своей полосе

232544[/snapback]

Водитель вполне может не сориентироваться, не осознать, например, расстояние до машины, идущей по встречке. В данной ситуации можно лишь утверждать то, что хорошо, что встречка была свободна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о Севастопольском:

Разворот у пиццерии прикрыли из-за того, что там были постоянные аварии,ибо выезжающие с Островитянова, тут же поскорее лезли в левую полосу.

Знаки "40" и в районе Таллина, и в районе Узкого явно сделаны для того, чтобы бабло рубить, а не ради безопасности движения.

можно попробовать написать в инстанции по поводу неоправанности данных сорокетов, но скорее всего доблестные служители полосатого жезла отмажутся ключевыми словами "дети", "слепые", и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была встречка свободна - он выехал на нее, если же по встречке ехала машина, логично, что водитель либо тормзил бы в своей полосе, либо уходил на обочину/тротуар, если там нет помех.

232544[/snapback]

...либо выехал бы на встречную обочину ;) кроме шуток, я наблюдал однажды и такой вариант разъезда в экстренной ситуации ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наблюдал однажды и такой вариант разъезда в экстренной ситуации

232622[/snapback]

я тоже наблюдал, причем также и тот вариант, когда вылетевший на встречку разбивал машину напополам так некстати начинающимся отбойником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже наблюдал, причем также и тот вариант, когда вылетевший на встречку разбивал машину напополам так некстати начинающимся отбойником

232763[/snapback]

Что не говорит о том, что в случае чего надо исключительно тормозить в пол и ничего более. Все заисит от обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не говорит о том, что в случае чего надо исключительно тормозить в пол и ничего более. Все заисит от обстоятельств.

232779[/snapback]

Это понятно, но вот в правилах разрешать такой маневр политически неграмотно. А то вот вылетит АУ на встречку и будет прав, объясняя это тем, что избегал ДТП. Попробуй докажи иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сбивший кого в пьяном виде был убит по приговору суда без каких-либо шансов на смягчение приговора

232149[/snapback]

А если он оказался "сбившим кого в пьяном виде" только потому, что с гайцем "не договорился" или мордой лица ему не понравился? А до этого был трезвым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбил кого - нибудь - садишься по статье умышленное убийство при отягчающих обстаятельствах

232268[/snapback]

Пешеходов-уродов видеть не доводилось? А самое паршивое - попадёт такой под колёса, так будут ещё разбираться, мог ли водитель предотвратить наезд. Даже если наезд произошёл над подземным переходом.

В октябре в Египте был - пешеходы плохо себя ведут. Крайне рискованно дороги переходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно расскажу не о поборах, но об очень похожей проблеме и как ее решили в Финляндии (причем такая проблема существует и в России).

 

Раньше в Финляндии как и в России водители междугородных автобусов, провозили людей без билетов (тех которые садились на промежуточных остановках). Деньги с пассажиров водители естественно клали себе в карман, а не автобусной компании. Проблема была решена очень просто на общегосударственном уровне.

От Минтранса (или как его там в Финке) стали на автобусах ездить люди. Инкогнито. И смотреть. После рейса этот самый человек из министерства делал отчет. И этот отчет имел абсолютную юридическую силу. При первом прецеденте воровства денег водителями - водителей предписывалось уволить из этой компании. Причем эти водители не могли устроиться больше ни в одну автобусную компанию Суоми. При втором прецеденте - у компании отбирали лицензию на право перевозок. Причем навсегда...

Когда-то в Финляндии было с добрый десяток автобусных компаний - сей одна или две крупных.

 

Это я собственно к чему клоню - а почему бы не устроить такое же в России. Я конечно понимаю Россия - страна большая и порядок в ней навести сложнее. Но если к примеру отчет некого человека из МВД будет иметь силу приказа об увольнении сотрудника. Причем навсегда, то м.б. и держаться будут за свое место...

Одно только НО - за такую зарплату, какая сейчас у гайцов, да еще на такую адскую работу - никто просто-напросто не пойдет. Это действительно проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я собственно к чему клоню - а почему бы не устроить такое же в России. Я конечно понимаю Россия - страна большая и порядок в ней навести сложнее. Но если к примеру отчет некого человека из МВД будет иметь силу приказа об увольнении сотрудника. Причем навсегда, то м.б. и держаться будут за свое место...
В результате просто получим еще одну должность на которой можно будет не по детски грести взятки и не более того :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я собственно к чему клоню - а почему бы не устроить такое же в России. Я конечно понимаю Россия - страна большая и порядок в ней навести сложнее. Но если к примеру отчет некого человека из МВД будет иметь силу приказа об увольнении сотрудника.

237008[/snapback]

Да без проблем. Даже если на миг представим, что такие менты не берут взятки вообще.

Ну разоришь ты кучу маршруточников. В Москве результатом станут огромные интервалы - минут по 40, забитые автобусы, неторопливо ползущие, а все чаще стоящие в подворотнях и сливающие солярку ночью на конечных. В регионах же ты получишь в лучшем случае разваливающися скотовоз раз в два часа, а то и раз в день.

Резко забыл что ли середину 90-х, когда еще не было частников в таком количестве? В качестве примера из регионов, я отлично помню пригород Анапы, довольно богатое место, километров 15 от города - автобус старый ЛАЗ 3(ТРИ!) раза в сутки.

 

Это я все к чему. За руль очереди не стоят, а от сокращения числа перевозчиков пострадают только пассажиры. Пока ситуация не изменится, такие меры вводить просто глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.