Перейти к содержанию

Повод для дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Что -то все приуныли. Ничего нового, только охи да вздохи. Давайте оживим сонное царство.

Привожу сегодняшнюю статью о новой инициативе наших властей. Касается она здравоохранения. Не находите ли Вы нечто общее в сравнении с транспортной отраслью?

 

Государственным поликлиникам запретят оказывать платные услуги

 

Федеральная антимонопольная служба РФ подготовила пакет поправок в законодательство, согласно которым государственным медицинским учреждениям могут запретить оказывать платные услуги. Об этом в четверг пишет газета "Газета"(GZT.RU).

 

Начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев заявил, что платные услуги, введенные в госучреждениях в 90-е годы как вынужденная мера, сейчас только вредят сфере. По словам Нижегородцева, эти услуги "искривляют рынок, поддерживают недобросовестную конкуренцию, развращают врачей". Субвенции, оборудование и льготы ставят платных специалистов, работающих в государственных клиниках, в более благоприятные условия по сравнению с их коллегами из частного сектора.

 

Впрочем, по мнению экспертов, запрет на предоставление платных услуг в госучреждениях лишь переведет платежи в теневую сферу.

 

Как пишет газета "Время новостей", недавняя проверка Росздравнадзора показала, что навязывание платы за те услуги, которые по закону должны предоставляться бесплатно, является основным и повсеместным нарушением в государственных больницах и поликлиниках.

 

По словам начальника отдела приоритетных национальных проектов Росздравнадзора Евгения Никонова, чаще всего это связано с недостатком финансирования из средств обязательного медицинского страхования. По некоторым данным, государственная медицина сейчас недофинансирована не менее чем в два с половиной раза. К примеру, генеральный директор госучреждения "Микрохирургия глаза" имени академика Федорова Христо Тахчиди рассказал журналистам, что за операционное лечение катаракты на рынке платят 20 тысяч рублей, а система обязательного страхования выдает медикам за эту операцию лишь 3,5-4,5 тысячи.

 

Недавно совместный опрос Независимого института социальной политики и Центра Юрия Левады показал, что только 7 процентов врачей считают получение денег от пациента неприемлемым.

 

По Вашему мнению, государственные компании-перевозчики, занимаясь коммерческой деятельностью, не находятся в привилегированных условиях? И не надо им сделать аналогичное обрезание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашему мнению, государственные компании-перевозчики, занимаясь коммерческой деятельностью, не находятся в привилегированных условиях? И не надо им сделать аналогичное обрезание?

238425[/snapback]

На мой субъективный взгляд сравнивать рынок здравоохоанения с рынком пассажирских перевозок несколько неуместно. Абсолютно разное целевое назначение рынков и возможные последствия от неправильной системы организации рынка.

 

Если перевести в сферу транспорта...

Рассмотрим ситуацию с привилегиями: некая коммерческая конторка, пусть легально, пусть с указанным допуском выполняет работу на неком маршруте совместно с госпредприятием. У обоих контор один тип ПС, одинаковые условия, одинаковая стоимость проезда. На чём ехать - выбор пассажира при тождественном равенстве. Это - здоровая конкуренция, зачем ее убирать.

Вариант второй: частник работающий на "китайцах" или Богданах и Госник - работающий на Спринтере. У частника - ниже цена (хотя вполне себе может быть одинакова), у ГОСника - лучше ПС. Выбор опять же за пассажиром.

Вариант 3-ий: Частник работает на Спринтерах и Фордах, госник - на Газелях. Цена - одинакова. Выбор - за пассажиром.

 

А теперь убираем из каждого варианта госника. Что получаем?

Вариант 1: В лучшем случае всё остается на своих местах, только увеличивается вдвое выпуск машин на маршрут (будем считать, что это - идеальный коммерческий перевозчик).

Вариант 2: Частник "прохавывает" всю суть и начинает откровенно "навариваться" на маршруте, никак не совершенствую систему обслуживания и стабильно увеличевает стоимость проезда.

Вариант 3: Частник оставляет всё на своих местах и увеличивает выпуск машин, с попутным задиранием цены.

 

Остаются ключевые вопросы: ГДЕ (в смысле конкретного места)? ПОЧЕМУ (чем руководствуются)? ЗАЧЕМ (кому мешает госник)?

 

Попутно хотелось бы усомниться в "привилегиях" госника как таковых. Госник, в отличие среднестатистического частника, не имеет возможностей:

1. Выпускать на маршрут одного водителя по 16 часов в день.

2. Откровенно левачить на маршруте.

3. Уклоняться от маршрута.

4. Делать выпуск более разрешенного.

Список продолжить?

 

Я бы сказал, госперевозчик косвенно играет роль рыночного регулятора в перевозках. Я не говорю, что госник лучше частника (иногда бывает намного хуже), но не будет его - начнется полный беспредел. За примером ходить не надо, только Юго-Западная чего стОит.

А потом, как Вы представляете, скажем, себя на маршруте "Москва - Коломна". Увольте! Я на эли пересяду, если такое случиться!

 

P.s.

Слава Богу такого не случится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашему мнению, государственные компании-перевозчики, занимаясь коммерческой деятельностью, не находятся в привилегированных условиях? И не надо им сделать аналогичное обрезание?

Вся эта высосаная из пальца тема вызывает только один вопрос - неужели по Автолайну настолько ударил финансовый кризис? Только давят то вас не МГТ с МТА, а очень быстро развивающиеся коммерческие же конкуренты. В таких условиях не про мнимые привилегированные условия надо думать, а про повышение эффективности работы. Рано или поздно все госперевозчики акционируются, на что вы после этого пенять собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашему мнению, государственные компании-перевозчики, занимаясь коммерческой деятельностью, не находятся в привилегированных условиях? И не надо им сделать аналогичное обрезание?

238425[/snapback]

Если бы такой вопрос задал ИП Яцукович В.В., я бы еще понял, а когда такие вещи представитель третьей по величине компании в регионе, хочется сказать только одно: ваши косяки это на 99% ваши собственные косяки, и не ищите причины своих проколов на стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не о том спрашивали, уважаемые, и не от той печки Вы танцуете. Вашу принадлежность, с чьих ручек Вы кормитесь, и уточнять не надо. Попробуйте столь же красноречиво не коммерсантов охаивать, а защитить госперевозчиков, пашущих на ниве коммерции за бюджетный счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретить госконторам заниматься коммерцией - легко, но тока в праздничном наборе: частникам тоже запретить. Т.е. вот есть у тебя маршруты, будь любезен, вози по ним людей в соответствии с утверждёнными расписанием и тарифами, а не нравится - уходи, госконтора уже в спину дышит...

 

Т.е. коммерческую деятельность на транспорте (да и вообще везде) надо изводить любую - и частную, и государственную.

 

И почему-то есть города, где за коммерсантами успешно следят (Череповец например), а в Москве и МО никто не ограничивает ничьи аппетиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему-то есть города, где за коммерсантами успешно следят (Череповец например),

зато аварийности выше крыши

 

я считаю что бросаться в крайности не надо. Ни в крайнюю коммерциализацию, ни в крайнюю социализацию рынка перевозок... Насчет того, что ГУП и МУП занимаются коммерческими перевозками, так это ИМХО вполне неплохо... Во-первых дотирование перевозок не в каждом регионе страны нормальное, а во-вторых НЯЗ эти самые ГУПЫ и МУПЫ должны полностью исчезнуть с рынка в 2009-2010 г.г. Т.е. сменить форму собственности...

По-поводу ухода в сплошную коммерциализацию - ни к чему хорошему это не приведет, особенно учитывая российскую систему распределения лотов и вообще давнюю историю российского взяточничества в бюрократической сфере...

Да и сам по себе транспорт несет социальную функцию... В данном случае лоты должны распределяться с наличием в одном лоте как социальных так и коммерческих маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а защитить госперевозчиков, пашущих на ниве коммерции за бюджетный счет.

239352[/snapback]

Пожалуйста, приведите примеры в московском регионе. И вообще, расшифруйте Вашу загадочную фразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как практикующий врач, работающий и в государственной и в частной конторе отвечу.

навязывание платы за те услуги, которые по закону должны предоставляться бесплатно, является основным и повсеместным нарушением в государственных больницах и поликлиниках.

238425[/snapback]

И с какой стати услуги должны предоставляться "бесплатно", если их никто нам не компенсирует? Всё покупается только за свой счёт.

развращают врачей

238425[/snapback]

И чем развращает врача возможность применять на практике свой опыт?

Субвенции

238425[/snapback]

Это что такое?

оборудование

238425[/snapback]

И там и там оборудование, купленное за свой счёт.

льготы

238425[/snapback]

Экономия только на аренде.

ставят платных специалистов, работающих в государственных клиниках, в более благоприятные условия по сравнению с их коллегами из частного сектора.

238425[/snapback]

ЧЕГО??? :blink: Дело в том, что ушлые руководители государственных медучереждений НИКОГДА не платят врачу больше, чем в клинике частной. Если у частников врач получает где-то около 1/3 стоимости приёма либо сразу, после окончания приёма, либо с ближайшей зарплатой, то в гос. клиниках иногда эта планка вообще падает до 6% от сданных в кассу средств. Более того, я знаю одну государственную контору, где врачей, не зависимо от того на сколько ставок они работают обложили "планом" в 150 000 в месяц (прямо как в конторе Яцуковича!). Так что в частной клинике врачу однозначно выгоднее работать, чем в государственной - преимущество последней только в том, что эта халтура прямо на работе и никуда не надо ездить.

P.S. Кстати на форуме ГУП "Мострансавто", а именно а/к 1796 (Егорьевск) приводил факты, что а/к налогов платит чуть ли не на порядок больше, чем частники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато аварийности выше крыши

239370[/snapback]

Не заметил. Хотя, если посмотреть на каКчество дороги Вологда - Ленинград сосбливо в Устюженском районе - не удивительно.

Во-первых дотирование перевозок не в каждом регионе страны нормальное,

239370[/snapback]

Значит надо дотировать всех не из областного, а из федерального бюджета, только и всего.

а во-вторых НЯЗ эти самые ГУПЫ и МУПЫ должны полностью исчезнуть с рынка в 2009-2010 г.г

239370[/snapback]

Рапньше говорили к 2005, потом к 2007... Ежу понятно, что лучше здесь форму собственности не менять.

Да и сам по себе транспорт несет социальную функцию... В данном случае лоты должны распределяться с наличием в одном лоте как социальных так и коммерческих маршрутов...

239370[/snapback]

А чего бы коммерческие маршруты в лот вообще не ставить - т.е. есть только социальные и всё? Не нравится - "нафиг с пляжа". Да, в идеале никаких лотов быть не должно, бо наличие свыше одного перевозчика - зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно двух цитат из Владимира Яцуковича

Вас не о том спрашивали, уважаемые,

239352[/snapback]

Попробуйте столь же красноречиво не коммерсантов охаивать,

239352[/snapback]

Это было сказано после трех откликов на его сообщение.

При этом сомнения насчет эффективности "коммерсантов" относительно "госперевозчиков" содержались лишь в ответе одного из троих откликнувших.

В очередной раз Вы, Владимир Яцукович, все передергиваете.

Оглянитесь по сторонам - тут и там растет "молодая шпана", к МГТ и МТА не имеющая никакого отношения. В то время как в вашей компании не решаются многие вопросы, которые из-за этого приходится решать другим. А потом слышим стоны про то, как МГТ/МТА/кто-то_еще украли ваши идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минувшим летом долго оппонировал г-ну Яцуковичу по вопросам ценообразования.Сейчас с ним соглашусь

 

Пример.Метро "Медведково" лето 2008 года.Остановка 419.Рядом паркуются автомобили.И для того чтобы припарковаться на свободном месте на стоянке необходимо заплатить двум парковщикам родом из Узбкистана или Таджикистана.Парковщики имеют синие жилеты с надписью "Мострансавто".

Меня откровенно заинтересовал процесс беседы одного из этих господ с припарковавшейся женщиной и взимание денег, я остановился.Мое внимание очень не понравилось второму который видимо стоял на "шухере".Слава богу что он меня проводил только долгим взглядом.

 

Бизнес который ведет компания "Автолайн" -серый, стремится к белому.Почему то думаю что когда нибудь они станут прозрачной компанией

Бизнес который ведут МГТ и МТА -черный, полубандитский, одни контролеры и деньги которые ведут неведомо куда чего стоят.И льготы которые непонятно как оплачиваются и непонятно на что идут

 

Транспортный бизнес-это бизнес а не "гос.перевозки" и пока этого не поймут руководители МГТ и МТА улучшения ждать не стоит.Поездка в МГТ стоит один доллар-по моему пора понимать что это все таки бизнес который должен быть как прозрачным для учредителей так и эффективным для клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не о том спрашивали, уважаемые, и не от той печки Вы танцуете. Вашу принадлежность, с чьих ручек Вы кормитесь, и уточнять не надо. Попробуйте столь же красноречиво не коммерсантов охаивать, а защитить госперевозчиков, пашущих на ниве коммерции за бюджетный счет.

Владимир, в очередной раз слышим от вас, вместо ответа, фразы в стиле "сам дурак". И это при том, что в отличие от сторонних людей, которые слабо представляют себе ситуацию, вам отвечают намного более информированные и знающие специалисты. Последние действия вашей компании, в отличие от многих молодых конкурентов, сильно напоминают бездумные метания в стиле МГТ. Буквально на неделе наблюдал картину на Киевском вокзале - стоят в час пик 7 (!!!) Сканий 339 маршрута, посадка идет вяло, все привыкли что АЛ никуда не спешит, поэтому идут на обновленного "Попутчика" и аналогичный маршрут 339 от МТА, ходящий фактически по расписанию, без диких простоев на конечных. У этих двух перевозчиков максимум 2 машины в ожидании посадки. Ведь ПС весь лизинговый, такие простои денег не приносят. Та же картина на Теплом стане (16м и 37м), Юго-Западной, Речном вокзале (на 48м по 8-10 машин легко может отстаиваться, создавая только пробки на и так узкой улице) и т.д. А что видим у московских госперевозчиков? МГТ, тот же Речной вокзал, маршрут 233м - все машины в пик в работе. МТА? Тот же 339. Все в порядке. Машины под такие маршруты закупаются за собственные средства, маршруты оформляются на равных с вами правах. Если вы осваиваете чужой пассажиропоток, то почему кто-то должен запрещать осваивать ваш? Вас не устраивает здоровая конкуренция? Иначе к чему затеяна данная дискуссия? Чтобы мы вам посочувствовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил. Хотя, если посмотреть на каКчество дороги Вологда - Ленинград сосбливо в Устюженском районе - не удивительно.

причина не в этом. За последние месяцев восемь произошло 3 или 4 аварий по причине того, что водители заснули за рулем. Один случай (в Череповце ПАЗ влетел в дом) - был с трупами...

Причиной тому коммерциализация. Череповецкие власти настолько увлеклись созданием рыночных условий с навешиванием соцперевозок безо всяких преференций из бюджета, что перевозчикам пришлось экономить... И пришлось экономить на кадрах. Сейчас по-моему нормы работы водителей в Череповце не ниже, чем у гастарбайтеров на московских маршрутках.

 

Значит надо дотировать всех не из областного, а из федерального бюджета, только и всего.

Ты в какой стране живешь? :blink: . Не на самом деле такая система подошла бы для Москвы, где и МГТ и МТА и вообще какое-то подобие порядка в перевозках, но явно не для России. Да и не хватит федерального бюджета РФ чтобы все перевозки дотировать, включая даже два Пазика в селе Дульдургет Забайкальского края... Полюбому ИМХО должно быть регулирование за счет выставления в лотах как "хлебной" коммерции так и в нагрузку давать социал. Естественно с выделением преференций...

Я бы рад был бы, если была бы повальная социализация, но к сожалению это можно теперь только в советских фильмах увидеть и в ряде мегаполисов (и то лишь частично - в Питере и то засилье коммерции)

 

Не нравится - "нафиг с пляжа". Да, в идеале никаких лотов быть не должно, бо наличие свыше одного перевозчика - зло.

К сожалению совка уже 17 лет нету... При этом рынок существует уже 17 лет. В т.ч. и на автоперевозках... И могу сказать, что сейчас этот самый рынок приобретает хоть какой-то человеческий вид даже в провинции...

 

В общем моя позиция такова - не надо кидаться в крайности. И о полной социализации речь не может идти в связи с тем, что бюджет не резиновый, так и о полной коммерциализации говорить нельзя по двум причинам. Гортранспорт - вещь социальная и несет социальную нагрузку, а вторая - я думаю во многих еще регионах России не научились делить рынок культурно - в прошлом году поджоги маршруток в СПб. В Петрозаводске эти маршрутки горели как дрова на стоянках каждую неделю еще каких-то 5-7 лет назад... так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно хотелось бы усомниться в "привилегиях" госника как таковых. Госник, в отличие среднестатистического частника, не имеет возможностей:

1. Выпускать на маршрут одного водителя по 16 часов в день.

2. Откровенно левачить на маршруте.

3. Уклоняться от маршрута.

4. Делать выпуск более разрешенного.

Список продолжить?

238436[/snapback]

Ошибаешься - весь этот список и к МГТ, и к МТА вполне подходит. Думаю, можно и продолжить.

Т.е. вот есть у тебя маршруты, будь любезен, вози по ним людей в соответствии с утверждёнными расписанием и тарифами, а не нравится - уходи, госконтора уже в спину дышит...

239362[/snapback]

Так они будут это делать с радостью, неспешно возить бабушек по соцтарифу. Только при этом сильно потеряют пассажиры.

Пожалуйста, приведите примеры в московском регионе. И вообще, расшифруйте Вашу загадочную фразу.

239377[/snapback]

А кто спрашивается и на чьи деньги купил вам пазики на маршрут 37м? Список маршрутов можно продолжить. С какой стати на коммерческие пазики должны идти деньги налогоплательщиков?

И с какой стати услуги должны предоставляться "бесплатно", если их никто нам не компенсирует? Всё покупается только за свой счёт.

239398[/snapback]

Ну может быть, у тебя другая ситуация. Ну вот представим, есть государственная поликлиника, в которой врачи принимают БЕСПЛАТНО. Но при этом у них есть возможность оказывать платные услуги, при этом платно ты попадешь в этот же день и без очереди, а бесплатно - будешь сидеть в компании старушек весь день, пропуская платников. Причем еще будешь вынужден прийти с утра пораньше часам к шести, и простоять в толлпе бабусек до открытия, и посоревноваться за десяток талонов на толпу человек в сто. Это все - вполне реальная ситуация. Мог бы пойти в поликлинику и сфоткать объяву, где написано, что платники - без очереди, но не хочу появляться в этой клоаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо как в медицине все должны работать через страховые компании, так и в транспорте должен быть оператор маршрутов, с билетами установленной формы. А какие перевозчики где работают пассажиров волновать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея сама по себе неплохая, только неустривающая всех. Например это непригодно для разовых пассажиров. Где искать киоск, где брать билет? Если у водителя, то чем отличается от того что есть сейчас? В идеале конечно, нужно и впрямь приходить к чему-то подобному: платишь в окошко и едешь на чём удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнес который ведет компания "Автолайн" -серый, стремится к белому.Почему то думаю что когда нибудь они станут прозрачной компанией

239440[/snapback]

Ржунимагу!!!

Бизнес который ведут МГТ и МТА -черный, полубандитский

239440[/snapback]

С выдачей билетов, продажей их на автостанциях, уплатой налогов... ржунимагу2.

деньги которые ведут неведомо куда

239440[/snapback]

Какая разница, кто построит себе очередную дачу: Музыря или Иванов с Жижаевым?

И льготы которые непонятно как оплачиваются и непонятно на что идут

239440[/snapback]

Вот только не хотят господа коммерсанты возить бабок. Есть у АЛ образцово-показательный маршрут, и не более того.

 

По теме: если запрещать гупам работать коммерцией, то надо тут же запрещать коммерсам пастись на хлебных маршрутах гупов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череповецкие власти настолько увлеклись созданием рыночных условий с навешиванием соцперевозок безо всяких преференций из бюджета, что перевозчикам пришлось экономить... И пришлось экономить на кадрах. Сейчас по-моему нормы работы водителей в Череповце не ниже, чем у гастарбайтеров на московских маршрутках.

239538[/snapback]

Значит надо прихлопнуть эти рыночные условия - и всё.

 

Ты в какой стране живешь?

239538[/snapback]

Если так, то проще совсем ничего не делать.

Не на самом деле такая система подошла бы для Москвы, где и МГТ и МТА и вообще какое-то подобие порядка в перевозках, но явно не для России. Да и не хватит федерального бюджета РФ чтобы все перевозки дотировать, включая даже два Пазика в селе Дульдургет Забайкальского края...

239538[/snapback]

Что значит, не хватит? Пробовали что ли?

И могу сказать, что сейчас этот самый рынок приобретает хоть какой-то человеческий вид даже в провинции...

239538[/snapback]

А я так про провинцию сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто спрашивается и на чьи деньги купил вам пазики на маршрут 37м? Список маршрутов можно продолжить. С какой стати на коммерческие пазики должны идти деньги налогоплательщиков?

239540[/snapback]

Если речь идет о КАПе и его маршруте 37м, то самые новые ПАЗики закупались уже за счет собственных средств МГТ. Если о 16 парке, то маршрут 37э - социальный.

Точно также, скажем, все газовые 5293 для 11 парка также закупались за счет собственных средств, в том числе за счет доходов от АСКП. Только что-то не видно их на коммерческих маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно прочитал все сообщения. По настоящему системных ответов, в которых чувствуется усвоение и понимание вопроса, мало, но уже есть. И это уже хорошо. В основном народ бросается в примеры, которые здесь абсолютно не уместны. Давайте постараемся без упреков, обвинений, примеров и частностей.

 

Не хочу и сам сползать на примеры. Давайте просто заузим вопрос, до минимума ограничим границы коридора.

 

Например поставим вопрос так:

Перевозка льготных категорий на социальных маршрутах является требованием, обеспеченным возмещением выпадающих доходов из средств региональных бюджетов. На коммерческих маршрутах перевозка льготников обязательной не является, а является всего лишь конкурсным условием (не последним), от которого зависят результаты конкурса. Внимание вопрос: насколько законно используемая повсеместно в регионе Москва-область практика ухода от перевозки льготников на коммерческих маршрутах при наличии внешних дотаций, практики различных правил обслуживания для одного оператора.

 

Подумал, могу добавить и логическое продолжение этого вопроса: переваливание решения перевозки льготников на сторонних коммерческих операторов, заведомо не получающих за это ни копейки, но вынужденных их перевозить для созранения рыночной ниши? Никаких имен я не назвал. Сразу предвижу бурю эмоций, типа не верю. Да, вчера бы такое и в страшном сне не приснилось, а сегодня это факт. Люди отказываются от транспортных льгот, завещанным государством, получая взамен копейки на хлеб. Но при этом нет-ходят не пешком, а идут к коммерческим операторам. Да, Вы скажете, ну насмешили, ну не разоритесь. Может оно и так, но налицо опять же двойные стандарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос: насколько законно используемая повсеместно в регионе Москва-область практика ухода от перевозки льготников на коммерческих маршрутах при наличии внешних дотаций, практики различных правил обслуживания для одного оператора.

239629[/snapback]

Что значит, "насколько законна"? Руководство МО и Москвы само такие законы сверху спустило. Дотируют кстати не просто автоколонну, а лишь работу её социальных выходов, коммерцию не дотируют, т.е., если вместо социального автобуса ребятки выпустят на линию коммерческий - дотацию за него не получат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не о том спрашивали, уважаемые, и не от той печки Вы танцуете. Вашу принадлежность, с чьих ручек Вы кормитесь, и уточнять не надо. Попробуйте столь же красноречиво не коммерсантов охаивать, а защитить госперевозчиков, пашущих на ниве коммерции за бюджетный счет.

Владимир, в очередной раз слышим от вас, вместо ответа, фразы в стиле "сам дурак". И это при том, что в отличие от сторонних людей, которые слабо представляют себе ситуацию, вам отвечают намного более информированные и знающие специалисты. Последние действия вашей компании, в отличие от многих молодых конкурентов, сильно напоминают бездумные метания в стиле МГТ. Буквально на неделе наблюдал картину на Киевском вокзале - стоят в час пик 7 (!!!) Сканий 339 маршрута, посадка идет вяло, все привыкли что АЛ никуда не спешит, поэтому идут на обновленного "Попутчика" и аналогичный маршрут 339 от МТА, ходящий фактически по расписанию, без диких простоев на конечных. У этих двух перевозчиков максимум 2 машины в ожидании посадки. Ведь ПС весь лизинговый, такие простои денег не приносят. Та же картина на Теплом стане (16м и 37м), Юго-Западной, Речном вокзале (на 48м по 8-10 машин легко может отстаиваться, создавая только пробки на и так узкой улице) и т.д. А что видим у московских госперевозчиков? МГТ, тот же Речной вокзал, маршрут 233м - все машины в пик в работе. МТА? Тот же 339. Все в порядке. Машины под такие маршруты закупаются за собственные средства, маршруты оформляются на равных с вами правах. Если вы осваиваете чужой пассажиропоток, то почему кто-то должен запрещать осваивать ваш? Вас не устраивает здоровая конкуренция? Иначе к чему затеяна данная дискуссия? Чтобы мы вам посочувствовали?

Вот такое время отстоев на 71м\330м бесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, а Вам не кажется, что гораздо честнее было - бы признаться в том, что на рынке перевозок сейчас только 2 крупных игрока АЛ и ГУП. Другие участники - это только так, для отмазки!!!

Ведь попробуй кто-нибудь сунуться на рынок перевозок со стороны, быстро получит по рукам. Отсюда и такой бардак на пассажирском транспорте! Отсутствие конкуренции, как таковой. О каких улучшениях мы можем здесь говорить, когда одному (ГУП) вообще ничего не надо, кроме зарплаты на высших должностях и выбивания дотаций, а другому (АЛ) и так не кисло, лишь бы никто не смог влезть на маршруты. Для отвода глаз можно прикрыться тем, что мол мы заботимся о пассажирах и ездим, когда не выгодно ГУП (бла-бла-бла). Да дайте Вы возможность войти в бизнес другим и все пойдет по законам рынка (лучше качество, меньше цена и т.д.). Вот тогда посмотрим - сможет ли АЛ пойти на снижение цен и улучшение качества перевозок. :blink::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь попробуй кто-нибудь сунуться на рынок перевозок со стороны, быстро получит по рукам.

239660[/snapback]

За последние 2 года несколько новых компаний начало работать не где-нибудь в тьмутаракани, а непосредственно на маршрутах "москва - область". И ничего, работают.

Например поставим вопрос так:

На коммерческих маршрутах перевозка льготников обязательной не является, а является всего лишь конкурсным условием (не последним), от которого зависят результаты конкурса. Внимание вопрос: насколько законно используемая повсеместно в регионе Москва-область практика ухода от перевозки льготников на коммерческих маршрутах при наличии внешних дотаций, практики различных правил обслуживания для одного оператора.

239629[/snapback]

Это где требуется перевозка льготников на коммерческих маршрутах? На каких таких конкурсах? И какие основания согласно законодательству имеются перевозить льготников на коммерческих маршрутах??7 :blink::(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете ржать, можете не ржать -дело ваше.Замечательно что во время кризиса в наличии чувство юмора.

 

Я старался придерживаться заданной тематики -побочный бизнес официальных перевозчиков.

Побочный бизнес в моем понимании

-парковка МТА которая ныне исчезла но была летом у метро Медведково на стоянке 419

-левые "дочки" МГТ которые занимаются сбором штрафов0деньги идут куда угодно только не в госказну.Штрафы должны идти ТОЛЬКО в госказну.

 

Причем бизнес по взиманию штрафов в ряде случаев связан с принуждением и насилием.Стоит ли говорить что на это уполномочены только специально обученные подчеркну военнослужащие и приравненные к ним категории (!!!).

 

В этом смысле бизнес официальных перевозчиков сравним только с бизнесом козаностры.

Автолайн в этом смысле более чем приличная компания.

 

 

 

 

Один мой добрый знакомый, работающий в известной компании, родом из Поволжья рассказывал мне что он думал купить пару микроавтобусов посадить туда водителей -узбеков и выпустить на маршрут.

Его друг, поступивший таким же образом, по его словам имеет хороший доход.Жаль, прибавил мой знакомый, что в Москве это невозможно.

 

А я подумал, что хорошо, что это невозможно.Развитию маршрутной сети эти две машины не послужат.

 

А с другой стороны очень жаль что у МГТ и МТА нет реальных конкурентов,которые бы держали в равновесии спрос и предложение.

 

Сейчас фактически в Москве сложился картель перевозчиков, которые устанавливают цены на основе картельного сговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побочный бизнес в моем понимании

-парковка МТА которая ныне исчезла но была летом у метро Медведково на стоянке 419

239691[/snapback]

А о причинах появления "парковщиков" МТА именно на Медведково и именно на 419 маршруте лучше всего расскажет В. Яцукович :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-парковка МТА которая ныне исчезла но была летом у метро Медведково на стоянке 419

Сергей, вам похоже попался случай срубания шальных денег сторонними людьми. Неоднократно летом бывал в описанном месте и никого не видел. Да и жилетики обычно у транспортников желтые.

 

-левые "дочки" МГТ которые занимаются сбором штрафов0деньги идут куда угодно только не в госказну.Штрафы должны идти ТОЛЬКО в госказну.

Про каких левых дочек речь? Все контролеры сейчас сотрудники парков, да и ущерб наносится доходам предприятия. При чем тут госказна? Еще можно за проезд по чужим СКМ приписать ущербу бюджету Москвы, но безбилетный наносит ущерб только МГТ.

 

В этом смысле бизнес официальных перевозчиков сравним только с бизнесом козаностры.

Автолайн в этом смысле более чем приличная компания.

Вы выдернули какой-то частный случай и сделали на его основе какой-то безумный вывод. :blink:

 

А я подумал, что хорошо, что это невозможно.Развитию маршрутной сети эти две машины не послужат.

В Москве есть и официальные перевозчики с десятком машин, и неофициальные, собирающие под свою крышу водителей с личными машинами.

 

А с другой стороны очень жаль что у МГТ и МТА нет реальных конкурентов,которые бы держали в равновесии спрос и предложение.

У МТА как раз конкурентов полно, вот только в большинстве случаев никаких плюсов от этого нет. А с МГТ конкурировать бессмыслено, социальные перевозки никому не интересны в век сверхдоходов.

 

Сейчас фактически в Москве сложился картель перевозчиков, которые устанавливают цены на основе картельного сговора.

Им даже и договариваться не требуется, ибо никто демпинговать не будет, места хватает всем.

 

P.S. Владимир, так все-таки кто вас заставляет льготников возить и главное где вы их реально, не на бумаге, возите на коммерции? И если у вас претензии к правительствам регионов, то при чем тут работа госперевозчиков на коммерческих маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о КАПе и его маршруте 37м, то самые новые ПАЗики закупались уже за счет собственных средств МГТ.

239611[/snapback]

Ага, и мерсы за свой счет, и пазики в тот же 11 АП на коммерцию...

На коммерческих маршрутах перевозка льготников обязательной не является, а является всего лишь конкурсным условием (не последним), от которого зависят результаты конкурса. Внимание вопрос: насколько законно используемая повсеместно в регионе Москва-область практика ухода от перевозки льготников на коммерческих маршрутах при наличии внешних дотаций, практики различных правил обслуживания для одного оператора.

239629[/snapback]

Вот кстати да. Автолайн официально возит льготников на своей коммерции, не менее человека на машину (в зависимости от типа ПС). Ни МГТ, ни МТА, ни другие - так не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да. Автолайн официально возит льготников на своей коммерции, не менее человека на машину (в зависимости от типа ПС). Ни МГТ, ни МТА, ни другие - так не делают.

239729[/snapback]

Что в данном случае значит "официально". И на каком основании первый льготник - это льготник, а второй (третий, четвертый, пятый) пассажир с такими же документами уже не может воспользоваться льготой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.