Перейти к содержанию

Повод для дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Ага, и мерсы за свой счет, и пазики в тот же 11 АП на коммерцию...

239729[/snapback]

С десятком O325, которые оказались в КАПе, было два варианта развития событий - они могли быть быть списанными или послужить еще годик для нужд пассажиров. Вы докапываетесь к мелочам. Давайте МГТ начнет списывать каждую машину после того, как у нее обнулилась балансовая стоимость, а значит формально подошел к концу срок эксплуатации. Т.е. будем менять машины каждые 5-7 лет. Вам, как налогоплательщику, это больше понравится, чем если десяток ПАЗиков в Москве поработает на коммерции? В конце-концов, чего больше - купленных в 2007 году 5293 для социальных маршрутов или 3237 у КАПа и 11 парка на коммерции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в данном случае значит "официально". И на каком основании первый льготник - это льготник, а второй (третий, четвертый, пятый) пассажир с такими же документами уже не может воспользоваться льготой?

239771[/snapback]

Официально - упоминается в правилах Автолайна.

На том, что льготное место - уже занято. Это прописано в правилах и является инициативой Автолайна, т.к. стоимость проезда этого одного льготника гос-во не компенсирует.

Давайте МГТ начнет списывать каждую машину после того, как у нее обнулилась балансовая стоимость, а значит формально подошел к концу срок эксплуатации.

239784[/snapback]

Ну перебивки, это большая тема, очень интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перебивки, это большая тема, очень интересная.

239792[/snapback]

А причем тут перебивки вообще? Судя по Вашему сообщению, Вы не очень понимаете, что вообще значит это понятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашему мнению, государственные компании-перевозчики, занимаясь коммерческой деятельностью, не находятся в привилегированных условиях?

238425[/snapback]

Ну вы сказали, Владимир Вячеславович! Офигительные привелегии - в виде обязательного обслуживания кучи даже без льгот априори убыточных (но нужных) маршрутов?

Пример.Метро "Медведково" лето 2008 года.Остановка 419.Рядом паркуются автомобили.И для того чтобы припарковаться на свободном месте на стоянке необходимо заплатить двум парковщикам родом из Узбкистана или Таджикистана.Парковщики имеют синие жилеты с надписью "Мострансавто".

239440[/snapback]

Закажу себе жилет с символикой "Автолайна", надену и пойду старушек грабить - будете тогда говорить, какой АЛ плохой? :blink:

Бизнес который ведут МГТ и МТА -черный, полубандитский, одни контролеры и деньги которые ведут неведомо куда чего стоят.

239440[/snapback]

Какие у вас претензии к контролерам МТА? :(

В МГТ они действительно хрен пойми кто, а вот в области в этом плане все если не идеально, то совершенно четко.

И льготы которые непонятно как оплачиваются и непонятно на что идут

239440[/snapback]

Если лично вам непонятен механизм оплаты поездок льготников, то это ваши личные проблемы. Механизм существует, и вполне четко отработанный.

Транспортный бизнес-это бизнес а не "гос.перевозки" и пока этого не поймут руководители МГТ и МТА улучшения ждать не стоит.

239440[/snapback]

Если рассуждать, что пассажирские перевозки - это бизнес, где все диктует рынок, а государству в лице местного самоуправления и госперевозчиков нечего туда вмешиваться, то мы очень быстро придем к тому, что существует, у примеру, в том же Воронеже. Можете ради интереса съездить - почувствуете бизнес на своей шкуре, правда, очень сомневаюсь, что понравится.

Ошибаешься - весь этот список и к МГТ, и к МТА вполне подходит. Думаю, можно и продолжить.

239540[/snapback]

Ты будешь утверждать, что в МГТ и МТА такого бардака больше, чем у частных перевозчиков (включая Автолайн)?

Так они будут это делать с радостью, неспешно возить бабушек по соцтарифу.

239540[/snapback]

Я не знаю, как в Москве, а вот в области, судя по данным того же сайта Минтранса МО (где периодически вывешиваются результаты конкурсов и аукционов), желающих работать на социалке, кроме МТА, практически нет.

Вот кстати да. Автолайн официально возит льготников на своей коммерции, не менее человека на машину (в зависимости от типа ПС). Ни МГТ, ни МТА, ни другие - так не делают.

239729[/snapback]

Кто-нибудь видел (не "официально", а вживую) факт перевозки Автолайном льготников, за исключением образцово-показательного 540 и эксперимента со 107 в Москве?

 

Ну и вообще, если кто-то попытается запретить МТА заниматься коммерцией, то МТА ей заниматься не будет. Будут это делать... эээ, немного другие организации. Механизм "на всякий пожарный" есть, и вполне отработанный. (Кто в курсе дела, понял о чем я) Вот ни к чему, кроме значительного увеличения выпадающих доходов МТА (и, соответственно, либо расходов боджета, либо сокращения объемов транспортной работы на социалке) это не приведет. Кому от этого легче станет-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Закажу себе жилет с символикой "Автолайна", надену и пойду старушек грабить - будете тогда >говорить, какой АЛ плохой?

 

Лучше надень милицейскую форму,возьми пистолет и иди людей грабить. Скорее всего говорить потом что милиция плохая никому не придется.

 

Если МТА попробует сказать "Я не я и лошадь не моя" это значит что проблема во сто раз опасней чем она мне представлялась, без крыши МТА такие деяния вряд ли возможны.Утверждаете ли вы что МТА в такой степени поражен коррупцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если МТА попробует сказать "Я не я и лошадь не моя" это значит что проблема во сто раз опасней чем она мне представлялась, без крыши МТА такие деяния вряд ли возможны.Утверждаете ли вы что МТА в такой степени поражен коррупцией?

239969[/snapback]

Я ничего не утверждаю, утверждаете вы, причем по большей части беспочвенно. И подобные ничем не подтвержденные инсинуации попрошу вас оставить при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без крыши МТА такие деяния вряд ли возможны.

239969[/snapback]

Крыша МТА? В Москве? Ей-богу, не смеши мои тапки - их самих ДТиС по Москве гоняет, как хочет, взять тот же Речник или Домодедовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты будешь утверждать, что в МГТ и МТА такого бардака больше, чем у частных перевозчиков (включая Автолайн)?

239948[/snapback]

В МГТ однозначно больше. В МТА столько же.

Кто-нибудь видел (не "официально", а вживую) факт перевозки Автолайном льготников, за исключением образцово-показательного 540 и эксперимента со 107 в Москве?

239948[/snapback]

Вживую, неоднократно видел. Причем, включая безгербовые подразделения. Вот в другой коммерции такого нигде не встречал, ни разу. В МТА же неоднократно слышал ругань на тему, причем даже крик "давай деньги, сучара, или вали!" от кондюшки... Не спорю, льготников особо поощрять не надо, но не настолько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыша МТА? В Москве? Ей-богу, не смеши мои тапки - их самих ДТиС по Москве гоняет, как хочет, взять тот же Речник или Домодедовскую.

239999[/snapback]

Вот и я про то же. Я бы еще мог поверить, если бы речь шла, допустим, о какой-нибудь автостанции в области.

В МГТ однозначно больше. В МТА столько же.

240070[/snapback]

Ну да, я понимаю, розовые очки - штука хорошая, но вот только не надо пытаться навязывать другим увиденную через них картинку.

Вживую, неоднократно видел. Причем, включая безгербовые подразделения.

240070[/snapback]

О-кей. Кто-нибудь еще такое видел? То, что это неоднократно видел Саша - не сомневаюсь (см. выше).

В МТА же неоднократно слышал ругань на тему, причем даже крик "давай деньги, сучара, или вали!" от кондюшки...

240070[/snapback]

Что совершенно ни о чем не говорит относительно самого МТА. Я и про Автолайн таких случаев могу вспомнить не один и не два, да вот только некорректно судить по поведению одного работника обо всей компании.

Не спорю, льготников особо поощрять не надо, но не настолько же.

240070[/snapback]

На ТОПе - надо, наравне с платными пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Я ничего не утверждаю, утверждаете вы, причем по большей части беспочвенно. И подобные ничем >не подтвержденные инсинуации попрошу вас оставить при себе.

 

Вы можете используя функцию телепортации переместиться пространстве и во времени в 5-6 12-13 19-20 июля 2008 года к Метро Медведково и самостоятельно убедиться в наблюдаемом мною явлении. Это мог наблюдать каждый прохожий. "Инсинуации " возвращаю обратно поскольку именно ваши высказывания являются плодом вашего воображения и ничем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно, наконец-то дискуссия пошла.

Не радует только то, что никак не удается уйти от мелочности, от склок, от имен.

 

Теперь давайте ломать стереотипы.

 

Откуда такая инфа, что нет желающих обслуживать социалку по МО? Да только свистни, очередь выстроится, тем более в условиях кризиса. Фишка в том, что лоты так хитро создавались и объединялись, что кроме как "того, кого нельзя называть" никто другой их потянуть заведомо не мог. Так все и было задумано. А сделай лоты по-маршрутно, драчка будет ой-ей-ей. А если небольшими связками, то уже кого-то отсекли бы из самых неблагонадежных, но остальные опять же встали в очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что лоты так хитро создавались и объединялись, что кроме как "того, кого нельзя называть" никто другой их потянуть заведомо не мог. Так все и было задумано. А сделай лоты по-маршрутно, драчка будет ой-ей-ей. А если небольшими связками, то уже кого-то отсекли бы из самых неблагонадежных, но остальные опять же встали в очередь.

240314[/snapback]

Владимир, а Вы точно говорите про Московскую область?

В настоящее время любой перевозчик может подать заявку на любой из маршрутов (как ТОП, так и коммерция), которые представлены в лотах, публикующихся на сайте mt.mosreg.ru, при наличии у него соответствующего подвижного состава. Хватит тут рассказывать сказки, провокатор!

 

Замечательно, наконец-то дискуссия пошла.

240314[/snapback]

Для Вас дискуссия пошла - это когда кто-то обеляет Вас и поивает грязью Ваших конкурентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, а Вы точно говорите про Московскую область?

В настоящее время любой перевозчик может подать заявку на любой из маршрутов (как ТОП, так и коммерция), которые представлены в лотах, публикующихся на сайте mt.mosreg.ru, при наличии у него соответствующего подвижного состава. Хватит тут рассказывать сказки, провокатор!

240318[/snapback]

Ну в прошлом году большинство лотов состояло из 20-30 маршрутов, для которых необходимо было наличие нескольких десятков автобусов, чтоб их потянуть.

Один "маленький" лот с 1 маршрутом и 1 выходом Автолайн решил взять. Еще ряд мелких лотиков по ряду соображений, видимо, решили даже не пробовать - ибо там в качестве спарринг-партнера был не МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я понимаю, розовые очки - штука хорошая, но вот только не надо пытаться навязывать другим увиденную через них картинку.

240139[/snapback]

Это даже несерьезно, посмотри, какой бардак с обслуживанием ПС МГТ, я уж не говорю, что МГТ старательно выгнал пассажиров из своего транспорта турникетами. У АЛ и МТА в этом смысле все намного лучше. А вот кадровый вопрос - у всех больная тема, везде гасторы работают.

О-кей. Кто-нибудь еще такое видел? То, что это неоднократно видел Саша - не сомневаюсь (см. выше).

240139[/snapback]

Ну вот Дима видел, см. выше.

Что совершенно ни о чем не говорит относительно самого МТА. Я и про Автолайн таких случаев могу вспомнить не один и не два, да вот только некорректно судить по поведению одного работника обо всей компании.

240139[/snapback]

Ну хамить - конечно же не правило, но настойчиво требовать денег со всех и каждого в коммерции - вполне себе правило. Впрочем, я считаю это только плюсом, но однако, это факт.

Уж не говоря о том, что в МТА есть такая штука интересная - электронные маршрутоуказатели. Спрячь кондюшка в сумку каскадовский валидатор - и все, занимайся коммерцией. Очень удобно. Не, я конечно не хочу никого обвинять, но когда должен социал подойти, а он оказывается коммерцией, при этом естественное и логичное объяснение - пробки... То прокрадывается такая мыслишка нехорошая, гложущая...

На ТОПе - надо, наравне с платными пассажирами.

240139[/snapback]

Так то ТОП... а я про коммерцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ старательно выгнал пассажиров из своего транспорта турникетами

240417[/snapback]

Это да. Но и пассажиры внесли в это свою непосильную лепту. Какой русский не любит халявного проезда?

А вот кадровый вопрос - у всех больная тема, везде гасторы работают

240417[/snapback]

Гастор гасторам рознь. В АЛ гасторных гасторов я уже не замечаю. Да, есть люди других национальностей (их назвать гасторами у меня язык не поворачивается), но не такие, которые по-русски еле-еле и ездят как трактористы в полях после бурного выходного (самые гасторные гасторы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой русский не любит халявного проезда?

240437[/snapback]

Ну в маршрутках-то честно платят, ну кроме отдельных воров, не будем пальцем показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть, что в понимании органа, проводящего конкурс в МО, претендент должен представить накануне конкурса подвижной состав именно для данных маршрутов. Как это выполнить на практике?

Если бы речь шла о подтверждении платежеспособности, заключенных договоров на поставку автобусов и последующем контроле за сроком запуска и соответствия типа ПС -не скажу что вопросов при этом не было бы вовсе, но это по-крайней мере было бы справедливо и выполнимо. А так, как было, претендуешь на 5 маршрутов с выпуском 50 БВ -покажи эти 50 БВ. Да у какого коммерсанта они стоят у забора, и как их можно брать заранее, не будучи уверенным в результатах конкурса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, как было, претендуешь на 5 маршрутов с выпуском 50 БВ -покажи эти 50 БВ. Да у какого коммерсанта они стоят у забора, и как их можно брать заранее, не будучи уверенным в результатах конкурса?

240558[/snapback]

Я так понимаю, это было сделано для исключения ситуаций, когда организация, выигравшая конкурс, не может обслуживать выигранные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы речь шла о подтверждении платежеспособности, заключенных договоров на поставку автобусов и последующем контроле за сроком запуска и соответствия типа ПС -не скажу что вопросов при этом не было бы вовсе, но это по-крайней мере было бы справедливо и выполнимо. А так, как было, претендуешь на 5 маршрутов с выпуском 50 БВ -покажи эти 50 БВ. Да у какого коммерсанта они стоят у забора, и как их можно брать заранее, не будучи уверенным в результатах конкурса?

240558[/snapback]

Неправда! Нужно показывать копии ПТС, и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, помимо всего прочего, с точки зрения качества предоставляемых услуг МТА действительно стоит на первом месте в Московской области, и неудивительно, что руководство области доверяет обслуживать свои маршруты именно ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще, если кто-то попытается запретить МТА заниматься коммерцией, то МТА ей заниматься не будет. Будут это делать... эээ, немного другие организации. Механизм "на всякий пожарный" есть, и вполне отработанный. (Кто в курсе дела, понял о чем я) Вот ни к чему, кроме значительного увеличения выпадающих доходов МТА (и, соответственно, либо расходов боджета, либо сокращения объемов транспортной работы на социалке) это не приведет. Кому от этого легче станет-то?

Ну да, есть уже эти "другие организации".

В Серпухове возят на хламе, а два новые MAN Lion's Regio уже успели побывать в ДТП.

Чехов, Шатура, Кашира - тоже где-то на этом уровне. Клин чуть лучше, но все равно весьма средненько

В Балашихе... В Балашихе вообще скооперировались все бобико-конторы (на автостанциях оперативно повесили объявление с ценами на маршрутах разных перевозчиков, кто это организовал, МТА?), включая "другую организацию" из МТА и Автолайн, а стоимость проезда устанавливается по принципу "А куда вы с подводной лодки денитесь?", в итоге стоимость проезда до Балашихи на 396 сопоставима со стоимостью проезда у а/к 1785 до Чкаловского. Думаю через полгода будет как до Щелково. Только до Щелково Конекто, а в Балашихе останутся ТЗГА и Спринтеры.

 

Интересен другой момент, а как с баланса МТА снимаются машины для "других организаций", ведь само МТА ничего со своей собственностью без разрешения МТМО (или ПМО?) делать не может, ибо ГУП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балашихе вообще скооперировались все бобико-конторы (на автостанциях оперативно повесили объявление с ценами на маршрутах разных перевозчиков, кто это организовал, МТА?)

240823[/snapback]

Говорят, что да - в лице а/к...

Интересен другой момент, а как с баланса МТА снимаются машины для "других организаций

240823[/snapback]

Их можно тупо сдать в аренду. Хотя, тот же Клин для своего "автотранссервиса" закупает потихонечку ХБИ в Голицыне и скоро все хааргазы заменит.

ведь само МТА ничего со своей собственностью без разрешения МТМО (или ПМО?) делать не может, ибо ГУП.

240823[/snapback]

Дык ПМО/МТМО принимает живейшее участие в подобных махинациях: с чьей подачи, по-вашему, цены на проезд в электричках догнали до уровня цен на проезд в личном тазике, равно как и не ведётся никакого госрегулированя цен в коммерции? Заинтересовать ребяток очень просто. Представим себе ситуацию, когда никто никому не башляет откаты, хотя понятно, что это суть сферический конь в вакууме: приходит представитель МТА в ПМО и с выкладками врубает правителей в ситуацию: дотаций на след. год требуется скажем m рублей, однако, если коммерцию вывести в стороннюю шарагу, то засчёт перехода на вменёнку, получится экономия на налогах, которую можно использовать в качестве дотации и снизить оную до ну например 0,9m. А надо всего-навсего скропать приказ о передаче нескольких единиц в аренду соответсвующей шараге и о использовании арендной платы с неё для дотирования работы маршрутов в социальном режиме.

 

Замечу попутно, что факт, что из-за этого будет собрано меньше налогов, наших ребяток не волнует совершенно, и виной тому советский принцип разделения труда (также замечу, что альтернативу этой состеме я предложить не в состоянии): они отвечают не за поступление средств, а за их раздачу по автохозяйствам и стабильную работу последних на социалке. Сбором же налогов занимается другой отдел, на который нашим героям не просто плевать, а плевать по принципу "у соседа сдохла корова...": дело всё в том, что средства, полученные с твоего участка, в т.ч. и дополнительные средства, там совсем не рвутся выдать тебе, у них есть, по их мнению, более достойные претенденты, а ты перебьёшься - вон скока бабок выдал, знач, о себе сам позаботишься. И получается, что в этом случае нашим героям приходится дненжки выбивать с языком на плече, зато без какой-либо гарантии в успехе этой операции, а в случае увода коммерции в стороннюю шарагу они сами получают определённую сумму в полное своё распоряжение. Соответственно, ребятки смотрят сквозь пальцы на какие-либо несоответствия проводимых процедур какому-либо законодательству.

Ещё раз повторю, что вся данная схема работает даже в случае, если все чинивники работают честно, ну а если начать ещё откаты раздавать...

 

"Встряхнуть этот гадюшник" может либо полный идиот, бо весь геморрой по организации социальной работы альтернативными перевозчиками ляжет на него же, а создать аналогичную громадину за месяц невозможно - в десять лет бы уложиться, либо чиновник, купленный конкурентами МТА с потрохами, т.е. взятку ему надо дать такую, чтобы он после этого смог спокойно уволиться с работы и прожить на неё безбедно до конца своих дней. Причём, одному человеку такое не по плечу - башлять придётся очень многим...

Пассажирам же развал МТА также не сулит ничего хорошего - по сравнению с другими перевозчиками, особенно в других регионах - работает МТА неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их можно тупо сдать в аренду.

Сдача в аренду тоже требует согласования.

 

Хотя, тот же Клин для своего "автотранссервиса" закупает потихонечку ХБИ в Голицыне и скоро все хааргазы заменит.

Ну, кто-то что-то закупает:

Клин - относительно много ЛиГолАЗов, Серпухов - те два несчастных МАНа +несколько ЛиГолАЗов с ЯМЗ, Кашира с Чеховым - немного китайцев, Балашиха ограничелась четырьмя Iveco Daily, Шатура вроде вообще ничего не приобретала. Но по сравнению с "госзакупками" для коммерции под МТА все это выглядит смехотворным.

 

Занятно, у Серпухова и Клина (вроде как) машины АТС имеют автоколонновскую нумерацию, хотя юридически к МТА отношения не имеют, в связи с этим вопрос - а за чей счет приобретаются зап.части к этим машинам? И по каким документам они проходят, по фактически списанным МТАшным машинам, чтоли?

 

Дык ПМО/МТМО принимает живейшее участие в подобных махинациях: с чьей подачи, по-вашему, цены на проезд в электричках догнали до уровня цен на проезд в личном тазике, равно как и не ведётся никакого госрегулированя цен в коммерции? Представим себе ситуацию, когда никто никому не башляет откаты, хотя понятно, что это суть сферический конь в вакууме: приходит представитель МТА в ПМО и с выкладками врубает правителей в ситуацию: дотаций на след. год требуется скажем m рублей, однако, если коммерцию вывести в стороннюю шарагу, то засчёт перехода на вменёнку, получится экономия на налогах, которую можно использовать в качестве дотации и снизить оную до ну например 0,9m. А надо всего-навсего скропать приказ о передаче нескольких единиц в аренду соответсвующей шараге и о использовании арендной платы с неё для дотирования работы маршрутов в социальном режиме

Занятная схема. Но для пассажира все равно вытекает беспридел. Или езжай в бабковозе или в раздолбанной "табуретке" (а чтобы платящий пассажир ездил в "табуретке" на бабковоз еще и БВ в час-пик поставят) или купи себе авто. Третий вариант влечет за собой ухудшение и без того сложной ситуации на дорогах.

 

Пассажирам же развал МТА также не сулит ничего хорошего - по сравнению с другими перевозчиками, особенно в других регионах - работает МТА неплохо.

Это верно. Но если вдруг случится запрет на коммерцию для всего МТА с переходом на схемы, обозначенные выше... страшно даже представить, чем все это закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для пассажира все равно вытекает беспридел. Или езжай в бабковозе

240869[/snapback]

Вот объясни, почему "в натуре нормальным пацанам" западло с бабками ездить? Чем они так страшны? И уж совсем непонятно, почему МТА (да и вообще кто-либо) должен создавать платным пассажирам такие условия, чтобы они вместе со льготниками не ехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясни, почему "в натуре нормальным пацанам" западло с бабками ездить?

240883[/snapback]

Причины разные. Бабки и телег в проходе понаставят, и насчет того, чтоб место уступить возбухать начнут, а если ты заплатил некислую сумму за проезд (ты сам пишешь, что тарифы на проезд очень высоки) - типа обидно, да?, кроме того, среди них попадаются, скажем так, не очень чистоплотные.

 

Другая причина - социал подчас идет медленнее из-за остановок и простоев в пробках.

Частный случай 348/538 - с остановки 348, т.е. социала, выезжать на Волгоградку минут на 15 дольше, чем с 538АЛ.

 

Впрочем, если ПАТП выпускает на маршрут достаточное количество автобусов, чтоб обеспечить всем комфортную поездку, можно ездить и на социале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины разные.

240889[/snapback]

"Ну ты сказааал"

Бабки и телег в проходе понаставят,

240889[/snapback]

Ну шо мы, через телегу не перелезем?

и насчет того, чтоб место уступить возбухать начнут

240889[/snapback]

...о чём в моём случае потом сильно жалеют - я их подробно и доходчиво врубаю в ситуацию, почему я еду сидя, а они стоя :) ...

а если ты заплатил некислую сумму за проезд (ты сам пишешь, что тарифы на проезд очень высоки) - типа обидно, да?

240889[/snapback]

Мне не обидно, мне прикольно

кроме того, среди них попадаются, скажем так, не очень чистоплотные

240889[/snapback]

Среди небабок они тоже попадаются, причём, с одинаковой частотой.

 

Впрочем, если ПАТП выпускает на маршрут достаточное количество автобусов, чтоб обеспечить всем комфортную поездку, можно ездить и на социале.

240889[/snapback]

Дык "про то и фильм", что бабки-то тут не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины разные.

240889[/snapback]

Причин может быть много, но главная из них в том, что бабковоз может быть раз в час, а то и в два или три часа.

Вот например на том же 407 полно социала, а на 466 - намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно, у Серпухова и Клина (вроде как) машины АТС имеют автоколонновскую нумерацию, хотя юридически к МТА отношения не имеют

240869[/snapback]

Ну почему сразу не имеют? Может они сданы в аренду.

Кстати, я знаю случай покруче: несколько хааргазов ВПАТП работают в Осташковском АТП (в основном на маршруте на Тверь), при этом госы у них остались волоколамские.

а за чей счет приобретаются зап.части к этим машинам? И по каким документам они проходят, по фактически списанным МТАшным машинам, чтоли?

240869[/snapback]

А фиг знает, это надо договор аренды смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясни, почему "в натуре нормальным пацанам" западло с бабками ездить? Чем они так страшны? И уж совсем непонятно, почему МТА (да и вообще кто-либо) должен создавать платным пассажирам такие условия, чтобы они вместе со льготниками не ехали?

Тут все уже сказали, выпуск, не соответствующий п-потоку, тянутые графики, да даже состояние машин - сравнить можно Конекто работающие на социале и коммерции, последние гораздо более ухоженные и чистые, нежели социальные.

 

Ну шо мы, через телегу не перелезем?

В битком забитом Конекто это очень трудно сделать.

 

Впрочем, если ПАТП выпускает на маршрут достаточное количество автобусов, чтоб обеспечить всем комфортную поездку, можно ездить и на социале.

240889[/snapback]

Дык "про то и фильм", что бабки-то тут не при чём.

Кроде Долгопрудного мне что-то не припомнится, где достаточное количество автобусов (ЭПАТП с 399-м не считается, это скорее межгород со льготными местами).

 

Ну почему сразу не имеют? Может они сданы в аренду.

Т.е при покупке их все-таки приняли на баланс МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все уже сказали, выпуск, не соответствующий п-потоку, тянутые графики,

240951[/snapback]

В Москве данные явления не имеют место? В других городах?

да даже состояние машин - сравнить можно Конекто работающие на социале и коммерции, последние гораздо более ухоженные и чистые, нежели социальные.

240951[/snapback]

В Дмитрове, Волоколамске и Талдоме - вполне себе одинаковые. В Клину коннекто все на социалке - сравнивать с хааргазами и ХБИ(Г) на коммерции тяжело.

Кроде Долгопрудного мне что-то не припомнится, где достаточное количество автобусов (ЭПАТП с 399-м не считается, это скорее межгород со льготными местами).

240951[/snapback]

Ты полагаешь, в случае развалав МТА новый перевозчик сумеет найти достаточное количество машин и водил для примведения выпуска в соответствии с потоками?

 

Т.е при покупке их все-таки приняли на баланс МТА?

240951[/snapback]

Клинские хааргазы? разумеется, 10 лет назад никаких автотранссервисов ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.