Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Если ты вышел не оплатив покупки, то с тебя надо не только оплату потребовать, но и в кутузку за воровство отправить

 

А тут где-то было сказано про воровство? Где конкретно?

 

Лишить человека свободы и заставить (формально и такое возможно) ночевать на лавочке - это где-то не очень развитОй феодализм с его долговыми ямами и прочими прелестями.

 

Не пустить - имеете право, если считаете, что условия пассажиром не соблюдены. Высадить из поезда - тоже готов признать (при определенных условиях-гарантиях). Но взять в плен до выплаты контрибуции... Дикость какая-то, не правда ли?

 

 

При выходе из кинозала - аналогично, нет билет на сеанс - плати штраф за безбилетный просмотр фильма, либо оставайся в зале, пока тебя не выкупят..

253384[/snapback]

А у нас в кинотеатр через турникет проходят???

 

Турникет там или не турникет - не имеет значения. Миновал как-нибудь контроль и попал в зал - теперь не могу выйти, не оплатив штраф? Между прочем, это попахивает захватом заложников. Чем тогда Бараев хуже был? Он, наверное, тоже был уверен, что ему кто-то денег должен.

 

И вообще, как ты оказался в кинозале без билета? ;)

 

Дело десятое.

 

 

При выходе из аэровокзала - необходимо либо предъявить посадочный талон и билет, а при их отсутвии оплатить штраф за безбилетный пролет на самолете, либо вернеться в место вылета..

253384[/snapback]

Ну давай усложним посадку в электричку до уровня самолета, после чего смело можно отменять турникеты на выход.

 

Давай лучше ужесточим контроль, после чего турникеты на выход будут не нужны, а вместе с ними и бодания по этому поводу. Кстати, контролеры могут в случаях отказа зайца оплатить штраф и покинуть поезд вызвать милицию.

 

К вам в квартиру попал сосед сверху (между прочем, у моей прабабки такой случай был - его заперли на балконе, и он спустился на ее балкон) и что, вы будете его держать в своей квартире до тех пор, пока он не заплатит?

253384[/snapback]

Нет, почему-же, держать не буду, но и через квартиру не пропущу, пускай спускается дальше, раз такой способный :) Или на крайняк милицию вызову, чтобы не просто так прошел, а в отделение.

 

Так вот пусть охренники вызывают милицию, а не применяют силу, на которую у них нет никаких юридических прав. А представь себе, что ты бы начал его избивать и при этом отказывался вызвать милицию. По моему, в таком случае тебя самого можно привлечь к УК.

 

При выходе из магазина с вас бы требовали чек, подтверждающий покупки, а при его отсутствии - плату за предоставление "крыши над головой", предоставление кондиционированного воздуха, освещения помещения, в котором вы находились?

253384[/snapback]

Ну, если представить себе, что условием входа в магазин являлось бы обязательное совершение покупки, в этом не было бы ничего необычного.

 

А где сказано, что проход на платформу без совершения поездки запрещен? И вообще, если РЖД считает пассажиром каждого, кто находится на платформе, то, может, еще и также каждого начнет штрафовать за нахождение на платформе? При этом уберет турникеты, закроет кассы, отменит поезда (т.е. сделает все, чтобы ни на что не тратить), зато будет каждого, кто ступил на платформу, штрафовать на 1000 руб. (естественно, не вешая никаких объявлений об этом). Какая РЖД прибыль будет, при этом ничего делать не надо будет :)

 

 

Но если бороться с этим заячими методами, лучше не будет, т.к. это только льет воду на мельницу дальнейшего повышения цен и затруднения перемещения.

 

Соглашусь только насчет второго.

 

Чем больший в вагоне процент сегодня проедет без билета - тем выше завтра заплатит берущий билет (коим рано или поздно станет почти каждый сегодняшний безбилетник).

 

С чего ты взял, что чем больше зайцев, тем больше будет повышаться цена на билет? Вон, в метро зайцев практически нет. И что, цены не повышаются? А также то, что сегодняшний безбилетник рано или поздно будет брать билеты по полной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вполне осознаю, что РЖД загнула цены на билеты так, что многим ездить не по карману. Но если бороться с этим заячими методами, лучше не будет, т.к. это только льет воду на мельницу дальнейшего повышения цен и затруднения перемещения. Ясно же, чем сегодня плотнее толпа в обход турникетов - тем выше и длиннее там будет завтра забор. Чем больший в вагоне процент сегодня проедет без билета - тем выше завтра заплатит берущий билет (коим рано или поздно станет почти каждый сегодняшний безбилетник).

 

По этой логике нужно смириться и покориться, авось барин помилует. Как там было? "К чему стадам дары свободы?"

Ну-ну...

 

Можешь привести другие способы борьбы с тем что многим ездить не по карману? Не заячьи?

Если действительно стало НЕ ПО КАРМАНУ? (Твои слова, между прочим!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не сказано, что кто-то имеет законное право не выпускать кого-то силой со станции и заставлять таким образом заплатить

253371[/snapback]

Опять двадцать пять. Ну лезу опять в устав жд-транспорта

29. Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах перед посадкой в поезд дальнего следования, при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда дальнего следования или пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.

250556[/snapback]

чёрным по белому написано что контроль билетов (не сказано какой - ручной или автоматический) может осуществляться при выходе через "пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта)". Переводя на нормальный язык - при проходе через домик с турникетами или через амбалов при сходе с платформы если те или другие есть у тебя могут спросить билет, а где ты его приобретёшь - твоя забота (при отправке, в поезде у контра или в кассе на выход). И чего тут не так.

Свобода передвижения может быть ограничена только в случаях, указанных в законе - а не сомнительными выводами типа "турникеты затрудняют проход - значит проход запрещен".

В некоторых местах действительно установлен пропускной режим на выход - например в РГБ на выходе проверяется контрольный листок, но и дежурит там всегда именно сотрудник милиции.

253371[/snapback]

Коль, я так смотрю немного отстал от жтизни. Вот скажи - давно ты последний раз был в любом ДЦ?

Пример - в МГТУ "МАМИ" или ДЦ Новь не имея карточки или бумажного пропуска с печатью в учреждении где ты побывал, на выход тебя не пропустят (в обоих случаях дежурят именно ЧОПовцы). Да и в Москве-Сити похожая система, разве что гостевые пропуска там тоже карточки (кстати получить их вообще не проблема имея в руках паспорт и зная название фирмы - при мне ресепшионистки проверяли это только один раз)

 

На случай встречи с контролерами (хотя они там и не ходят, но этот участок так, для примера). Мне вообще известны случаи, когда контролеры борзеют:

253371[/snapback]

Ну не вопрос, пусть в качестве станции отправления пишут чётко "Гражданская", а потом копию квитанции по адресу

115054, г. Москва, Павелецкая пл., д. 1а ОАО "Центральная ППК"

если контра курская

или 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 29 Центральная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении МЖД

если соответственно рижская (её аутсорсерам не передали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29. Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах перед посадкой в поезд дальнего следования, при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда дальнего следования или пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.

250556[/snapback]

чёрным по белому написано что контроль билетов (не сказано какой - ручной или автоматический) может осуществляться при выходе через "пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта)". Переводя на нормальный язык - при проходе через домик с турникетами или через амбалов при сходе с платформы если те или другие есть у тебя могут спросить билет, а где ты его приобретёшь - твоя забота (при отправке, в поезде у контра или в кассе на выход). И чего тут не так.

 

Можно подчеркнуть в этом (или каком-либо другом) пункте запрет на выход с платформы без билета? Тут написано, что на выходе имеет право быть проверка, но это одно, а то, что в ее результате - это другое.

 

В том, что кто-то будет знать, есть ли у человека билет или нет, я никакой проблемы не вижу, но мне что-то не удается найти статьи КоАП, предусматривающей штраф за "безбилетный выход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь привести другие способы борьбы с тем что многим ездить не по карману? Не заячьи?

Если действительно стало НЕ ПО КАРМАНУ? (Твои слова, между прочим!)

253498[/snapback]

Могу. Но не обязательно борьбы (бороться с повышением цен при рыночной экономике вообще-то нереально), а минимизации расходов.

 

Первый способ - не ездить в электричке, если это не выгодно.

- Если поездка совершается на работу, а на работе платят недостаточно даже для проезда - нафиг работу такую. Найдите подобную в пешеходной доступности.

- Если поездка совершается по заданию работодателя - пускай он оплачивает по полной.

- Если нужно ездить учиться в социальном ВУЗе, а ездить так далеко, что даже льготный билет не подъемный - просите общежитие. Институт должен быть более заинтересован в студентах, чем железная дорога в зайцах. А вообще-то я когда учился, даже не из-за экономии, а для приятного времяпровождения у друзей в общаге ночевал 2/3 времени.

- Если поездки связаны с коммерческим интересом, наймите для поездок владельца социальной карты.

 

Второй способ (всеобщеизвестный) - купить самую дешевую сезонку и время от времени отстегивать конролерам. Правда, полузаячий способ, но не ведущий к ужесточению пропускной системы.

 

Третий способ - легализовать бесплатный проезд (устроиться работать туда, где положен бесплатный проезд, получить инвалидность или взять опекунство над инвалидом, стать депутатом или героем РФ, кто на что способен).

 

Четвертый способ - судиться судиться и еще раз судиться. Это как раз борьба, но ИМХО самый пустой способ, т.к. невозможно судебными решениями заставить коммерческую организацию отказаться от получения прибыли.

 

Наверняка, это далеко не полный список. И если применить к каждой конкретной ситуации принципы, что "никто не заставляет никого пользоваться ничьими услугами" и "никто никому изначально ничем не обязан", можно его продолжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупаю проездной на электричку только по одной простой причине - мне проще добираться на электропоездах + автобусах/троллейбусах, чем на метро. А в метро спускаюсь буквально раза 2-3 в месяц, а то и реже. Так что цена проездного по Москве не особо смущает, хотя главные минусы - отсутствие студенческих проездных и проездных по Москве, а не по направлениям. Хотя турникеты на посещаемых мною станциях стоят нечасто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больший в вагоне процент сегодня проедет без билета - тем выше завтра заплатит берущий билет

253446[/snapback]

На самом деле в нынешней ситуации скорее этот самый берущий билет просто перестанет брать оный. Ибо всему есть свой предел. Где-то читал что в каком-то Европейском городе подобным образом люди добились отмены очередного повышения тарифов. В душе надеюсь что и у нас рано или поздно до этого дойдёт.

 

коим рано или поздно станет почти каждый сегодняшний безбилетник

253446[/snapback]

А вот к этому предпосылок я что-то не вижу никаких. У нас на Казанке хвалёная ЦППК де-факто ничем не отличается от того контроля, что был раньше, зайцев дофигища, тридцатки контролёрами берутся только так...

 

Лишить человека свободы и заставить (формально и такое возможно) ночевать на лавочке - это где-то не очень развитОй феодализм с его долговыми ямами и прочими прелестями.

253470[/snapback]

Ещё раз повторяю, проблемы негров шерифа не волнуют. Почему РЖД должны волновать проблемы зайцев? С какого бодуна оно должно заботиться о перевозке безбилетников и предоставлять им какие-то услуги? Хочет ночеать на лавочке, да пускай ночует, РЖД-то тут при чем? Никто его без билета ехать не заставлял, также как и без денег никто под дулом автомата в поезд не затаскивал. А всё остальное уже не проблемы дороги.

 

Дело десятое.

253470[/snapback]

Вот такое же дело десятое и РЖД до трудностей зайцев. У честных пассажиров трудностей с выходом нет, а то что там что-то зайцам не нравится, то пусть не нравится дальше, это проблемы зайцев и только зайцев.

 

Можешь привести другие способы борьбы с тем что многим ездить не по карману? Не заячьи?

253498[/snapback]

Юзать альтернативный транспорт. Ну или вообще найти работу рядом с домом.

 

 

Четвертый способ - судиться судиться и еще раз судиться. Это как раз борьба, но ИМХО самый пустой способ, т.к. невозможно судебными решениями заставить коммерческую организацию отказаться от получения прибыли.

253574[/snapback]

По поводу чего будем в суд обращаться? Лично я не вижу не одной зацепки, при помощи которой можно было бы через суд добиться снижения тарифов, все повышения законодательству никак не противоречат.

 

Третий способ - легализовать бесплатный проезд (устроиться работать туда, где положен бесплатный проезд, получить инвалидность или взять опекунство над инвалидом, стать депутатом или героем РФ, кто на что способен).

 

- Если поездка совершается по заданию работодателя - пускай он оплачивает по полной.

 

- Если поездки связаны с коммерческим интересом, наймите для поездок владельца социальной карты.

253574[/snapback]

Указанные методы борьбы эффективны только с точки зрения снижения собственных расходов на проезд, но никак не с точки зрения борьбы с высокими тарифами. С точки зрения ЖД льготник это такой же платный пассажир, с той лишь разницей что за его поездки платит не он сам, а соцзащита. Платит по полному тарифу. Думаешь зачем в кассах ЖД номера соцкарт считывают, а в подмосковном транспорте у каждого льготника карту сканируют? Вот за тем самым, чтобы потом счет выставить соцзащите и денежки получить за поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указанные методы борьбы эффективны только с точки зрения снижения собственных расходов на проезд

253582[/snapback]

Это конечно. Но что-то я сомневаюсь, что хоть один заяц в Москве руководствуется высокими идеями о справедливости, а не заботой о собственном кармане, и если он найдет выход для минимизации расходов, его пылкость сильно поубавится :)

По поводу чего будем в суд обращаться?

253582[/snapback]

Если кто-то считает, что ЖД ущемляет его права - ему прямая дорога в суд, там либо докажут, что не ущемляет, либо наоборот.

На самом деле в нынешней ситуации скорее этот самый берущий билет просто перестанет брать оный. Ибо всему есть свой предел.

253582[/snapback]

Юр, ты то, надеюсь, понимаешь, что это приведет к выпаданию этого человека из правового поля со всеми вытекающими... Если массовый отток платящих пассажиров на альтернативный транспорт хоть теоретически способен отрезвляюще воздействовать на умы РЖД, то переход их в зайцы вызовет скорее обратную реакцию.

В душе надеюсь что и у нас рано или поздно до этого дойдёт.

253582[/snapback]

Я тоже пока надеюсь. Хотя не исключаю и другой вариант. Хорошо помню, как москвичи в 80-90 года своим горбом растили картошку и везли за 200 км в Москву, ибо труд не ценился и бензин был недорог. Всё, кончилось. Электричка теоретически тоже может стать роскошью, народ перестроится, будет искать работу рядом с домом (по телефону, интернету, как угодно, лишь бы не тратиться на дорогу), и ездить только "в гости по праздникам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что-то я сомневаюсь, что хоть один заяц в Москве руководствуется высокими идеями о справедливости, а не заботой о собственном кармане

 

Отчего же, есть такие. Я таких лично знаю.

 

Если массовый отток платящих пассажиров на альтернативный транспорт хоть теоретически способен отрезвляюще воздействовать на умы РЖД, то переход их в зайцы вызовет скорее обратную реакцию.

 

Т.е. воздействует на умы РЖД опьяняюще? :) Одуряюще? Т.е. тогда руководство РЖД совсем охренеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 26.01.2009 - 12:09)

 

Но что-то я сомневаюсь, что хоть один заяц в Москве руководствуется высокими идеями о справедливости, а не заботой о собственном кармане

 

Отчего же, есть такие. Я таких лично знаю.

253585[/snapback]

Меня в этом может убедить только если заяц едет "зайцем" (т.е. принципиально бегает от контролера, прыгает или гомосечится через турникеты и лазит через заборы) при наличи у него легального проездного документа.

 

.е. воздействует на умы РЖД опьяняюще?

253585[/snapback]

Типа того. Ах, они сволочи через метровые турникеты сигают... Хорошо, 2-х метровые поставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если массовый отток платящих пассажиров на альтернативный транспорт хоть теоретически способен отрезвляюще воздействовать на умы РЖД, то переход их в зайцы вызовет скорее обратную реакцию.

253584[/snapback]

С другой стороны, что отток пассажиров, что массовое превращение пассажиров в зайцы, уменьшит выручку РЖД. Впрочем, что-то я сомневаюсь что в РЖД есть грамотные менеджеры, которые способны понять истинные причины данных явлений и изменить тарифную политику. Скорее действительно будут продолжать тупо ставить турникеты да тарифы задирать, чем поймут что проблему надо в т.ч. и в самих себе искать.

 

Электричка теоретически тоже может стать роскошью, народ перестроится, будет искать работу рядом с домом (по телефону, интернету, как угодно, лишь бы не тратиться на дорогу), и ездить только "в гости по праздникам".

253584[/snapback]

В принципе неплохой и вполне реальный вариант. Главное чтобы работодатели на это массово пошли. Лично я, например, при условии что мне будут оплачивать звонки по мобильному, 95% своей работы могу делать из дома. Оставшиеся 5% вполне можно переложить на кого-то ещё из сидящих в офисе. Однако работа на дому у нас не практикуется, хотя жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишить человека свободы и заставить (формально и такое возможно) ночевать на лавочке - это где-то не очень развитОй феодализм с его долговыми ямами и прочими прелестями.

253470[/snapback]

Ещё раз повторяю, проблемы негров шерифа не волнуют. Почему РЖД должны волновать проблемы зайцев? С какого бодуна оно должно заботиться о перевозке безбилетников и предоставлять им какие-то услуги? Хочет ночеать на лавочке, да пускай ночует, РЖД-то тут при чем? Никто его без билета ехать не заставлял, также как и без денег никто под дулом автомата в поезд не затаскивал. А всё остальное уже не проблемы дороги.

 

А если зайцев начнут расстреливать, как это было в Германии при Гитлере, то ты это тоже будешь поддерживать? Или будут у нас судить по законам первобытнообщинного строя (вспомни, как судили Саахова в "Кавказской пленнице")? Мне бы, например, в такой стране места не нашлось.

 

Бороться с зайцами нужно современными и законными методами, а не такими, что "ты за выход не заплатил - и не выйдешь". Так можно и захват заложников оправдать. А если есть ко мне какие-то претензии - так ведите меня в милицию, там разберемся, составим протокол и т.д... Только не надо силой заталкивать обратно и еще избивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал что в каком-то Европейском городе подобным образом люди добились отмены очередного повышения тарифов.

253582[/snapback]

Вроде как в Варшаве. После подорожания там пассажиры, выходящие из транспорта стали передавать свои билеты входящим. Билеты на время, то есть контролер бы если что ничего не доказал. Однако, после того как пассажиры добились своего, они передачей билетиков заниматься перестали. То есть имел место цивилизованный протест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бороться с зайцами нужно современными и законными методами

253599[/snapback]

А в самом деле, почему бы не воспользоваться РЖД современными методами. Подсчитать по количеству приобретенных билетов оплаченный пассажиропоток по каждой станции и пустить электрички согласно этим результатам. По науке, зачем, скажем, на Лианозово останавливать каждую электричку, если билеты берут 20 человек в час? Я уже не говорю про Семхоз или Овражки.

Вот и получим, что на половине остановок будет 1 поезд за 2-3 часа. Зато на остановках 3-й зоны будут останавливаться все электрички для высадки тех, кто за 14 рублей едет.

Всё законно и современно. Всем нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awdeew, всё законно и современно, только вот после таких мер железка в первую очередь лишится своих последних честных пассажиров, ибо человек, который платит за проезд полную стоимость, он уж точно не будет давиться в единственной 6-вагонной электричке от Голутвина до Москвы, а просто поедет на альтернативном автобусе. Житель же какого-нить Конобеево купит себе машину и по пути будет с собой подбирать ещё пару-тройку соседей, которые на бензин ему скинутся. А с железкой тем временем останутся только закоренелые зайцы, которые и раньше-то не платили, а теперь тем более платить не будут.

 

Так что с точки зрения борьбы с безбилетниками предложенный метод не только малоэффективен, но ещё и способен резко уменьшить собираемую выручку за счет серьёзного ухудшения и без того некомфортных условий проезда и, как следствие, оттока имеющихся платных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне что-то не удается найти статьи КоАП, предусматривающей штраф за "безбилетный выход".

253565[/snapback]

Так штраф никто и не берёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бороться с зайцами нужно современными и законными методами

253599[/snapback]

А в самом деле, почему бы не воспользоваться РЖД современными методами. Подсчитать по количеству приобретенных билетов оплаченный пассажиропоток по каждой станции и пустить электрички согласно этим результатам. По науке, зачем, скажем, на Лианозово останавливать каждую электричку, если билеты берут 20 человек в час? Я уже не говорю про Семхоз или Овражки.

Вот и получим, что на половине остановок будет 1 поезд за 2-3 часа. Зато на остановках 3-й зоны будут останавливаться все электрички для высадки тех, кто за 14 рублей едет.

Всё законно и современно. Всем нравится?

 

Вот, наконец, слышу реально здравую мысль! :) Но с другой стороны при таком раскладе честные жители того же Семхоза или Овражек начнут ругаться, что у них отобрали кучу электричек (как это было, когда вдруг в Семхозе отменили остановки большинству александровским, хотя до этого редко какая электричка пропускала Семхоз, но в сторону Москвы все равно в воскресенье вечером обычно в них не лезли, даже если до следующей было полчаса, так как они были битком набитыми).

 

 

awdeew, всё законно и современно, только вот после таких мер железка в первую очередь лишится своих последних честных пассажиров, ибо человек, который платит за проезд полную стоимость, он уж точно не будет давиться в единственной 6-вагонной электричке от Голутвина до Москвы, а просто поедет на альтернативном автобусе.

 

И пусть себе ездят на альтернативном автобусе. Я, например, с удовольствием бы ездил к себе на дачу на автобусе, если бы не непредсказуемая дорожная ситуация на Ярославском шоссе.

 

 

Житель же какого-нить Конбеево купит себе машину и по пути будет с собой подбирать ещё пару-тройку соседей, которые на бензин ему скинутся.

 

Ты забыл про то, что не у всех есть возможность водить машину и деньги на нее саму и ее техобслуживание.

 

А с железкой тем временем останутся только закоренелые зайцы, которые и раньше-то не платили, а теперь тем более платить не будут.

 

Да ну прям! Да, зайцы, конечно, никуда не денутся, но льготники и вышеописанная мною категория людей все равно продолжит ездить на электричках.

 

 

Так что с точки зрения борьбы с безбилетниками предложенный метод не только малоэффективен, но ещё и способен резко уменьшить собираемую выручку за счет серьёзного ухудшения и без того некомфортных условий проезда и, как следствие, оттока имеющихся платных пассажиров.

 

Ну вообще-то говоря у РЖД просто нет заинтересованности в том, чтобы все платили. Например, в Германии и во Франции турникетов нет, просто стоит автомат, который тебе пробивает билет, на котором указан и ближайший поезд до нужной тебе станции, а в некоторых случаях автомат стоит прямо в поезде (в каких-то международных маршрутах) и никто зайцами не ездит. Так что можно все, было бы желание.

 

Да и потом вообще-то даже если все начнут платить по полной стоимости, то все равно пригородные перевозки будут убыточны - затраты на техобслуживание ПС очень велики. Безубыточны только купе фирменных поездов (и вагоны классом выше), идущих свыше 1500 км.

 

А для машинистов электропоездов зачастую главное бывает не работа, а слежка за тем, чтобы никого не прищемить в дверях - его за это могут и посадить... Поэтому машинисты особенно не любят кривые платформы, такие, как Серп и Молот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл про то, что не у всех есть возможность водить машину и деньги на нее саму и ее техобслуживание.

253681[/snapback]

Опять начались разговоры в пользу бедных... Те кто не могут водить машину, те присоседятся к тем кто могут и будут скидываться на бензин. А на счет того, что нет денег, то не смеши. Если у человека есть деньги платить деньги за проезд по нынешним тарифам, то и на машину он скопит без проблем. Да и вообще, уже неоднократно на форумах писали, что с нынешнеми тарифами на своей машине ездить дешевле чем честно за проезд платить. А те у кого кроме как на пиво, семечки, побазарить по мабиле и покурить больше не на что денег не бывает, те и в электричке не платят и на машину никогда не скопят.

 

Так что хорош аргументы за уши тянуть. Или тебе слава Лучинина покоя не даёт? Не надо тянуть аргументы за уши, если ты думаешь что этим можно чего-то кому-то доказать, то ты сильно ошибаешься. Наоборот, притянутыми за уши аргументами, равно как и единичными нестандартными случаями, выдаваемыми за праивло, ты загоняешь себя в угол и выставляешь себя в глазах других человеком, у которого нормальные аргументы в пользу своей позиции закончились, но признать своё поражение при этом религия не позволяет. И люди к тебе просто перестают серьёзно относиться и начинают тебя воспринимать как местного клоуна. Без обид, просто взгляд во стороны.

 

Да, зайцы, конечно, никуда не денутся, но льготники и вышеописанная мною категория людей все равно продолжит ездить на электричках.

253681[/snapback]

Льготники да, а вышеописанная категория людей как раз денется и очень быстро. Не один уважающий себя платник при наличии альтернативы в тех условиях, которые будут, за свой счет не поедет. Альтернативу же можно найти всегда, я уже выше писал. И человек который платит деньги всегда эту альтернативу найдёт, он не будет унижаться и ехать в переполненном поезде ХЗ откуда в Москву, когда за те же деньги и с тем же успехом можно ехать в куда более комфортных условиях.

 

Я, например, с удовольствием бы ездил к себе на дачу на автобусе, если бы не непредсказуемая дорожная ситуация на Ярославском шоссе.

253681[/snapback]

Если у тебя, как предложено выше, останется 2 электрички в день, одна утром и одна вечером, то если ты каким-то чудом не будешь ровно вписываться со своим распорядком дня в эти несколько рейсов, то может реально оказаться быстрее в пробке постоять.

 

Да и потом вообще-то даже если все начнут платить по полной стоимости, то все равно пригородные перевозки будут убыточны - затраты на техобслуживание ПС очень велики.

253681[/snapback]

А так ли уж соответствуют действительности все эти рассказы про гиперубыточность? Вон тот же Московский Метрополитен уже несколько лет работает в безубыточном режиме. Только не говори что затраты на обслуживание метропоездов, эксплуатирующихся в куда более жестком режиме чем поезда на железке, меньше чем на обслуживание электричек, да и сопутствующая инфраструкутра у ММ весьма энергоёмкая и требующая постоянного жесткого контроля. Но тем не менее, Гаев уже несколько лет говорит о том, что ММ работает без убытков, а последний раз вообще заявил что впервые на прибыль вышли. Так может дело было не в бабине, а просто прокладки надо поменять? Между креслом и столом в некоторых кабинетах....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или тебе слава Лучинина покоя не даёт?

Так, меня не надо трогать. :P

 

А на счет того, что нет денег, то не смеши. Если у человека есть деньги платить деньги за проезд по нынешним тарифам, то и на машину он скопит без проблем. Да и вообще, уже неоднократно на форумах писали, что с нынешнеми тарифами на своей машине ездить дешевле чем честно за проезд платить. А те у кого кроме как на пиво, семечки, побазарить по мабиле и покурить больше не на что денег не бывает, те и в электричке не платят и на машину никогда не скопят.

А ведь Олейник прав. Не все могут купить машину и кататься на ней. Тем более: прикинь - какая транспортная жопа будет, если все будут кататься на своём железе (полный Детройт). Тогда проще будет плюнуть - и идти пешком.

 

Да и потом вообще-то даже если все начнут платить по полной стоимости, то все равно пригородные перевозки будут убыточны - затраты на техобслуживание ПС очень велики. Безубыточны только купе фирменных поездов (и вагоны классом выше), идущих свыше 1500 км.

Коля, а вот тут - ты не прав. ПДСы прибыльны при расстояниях более 300 км. B) Просто РЖД будет все вкручивать про убыточность, используя критерии Дойченбана. :huh: А надо критерий - Финляндский ж.д., где благодаря одним "пикаюна" (скорый местный) - вышли на безубыточное сообщение. :)

 

Так может дело было не в бабине, а просто прокладки надо поменять? Между креслом и столом в некоторых кабинетах....

Ну так - кто бы сомневался. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь Олейник прав. Не все могут купить машину и кататься на ней.

253691[/snapback]

Ещё раз специально для троллей и кащенитов. Ездить на своей машине по нынешним московско-подмосковным тарифам стало реально дешевле чем на ОТ. Соответствующие расчеты уже неоднократно приводились на различных транспортных сайтах. Ну а для тех, кто машину водить не может, есть всякие сервисы типа http://dovezu.ru. В небольших же населённных пунктах, где все друг-друга знают, найти человека, который едет в одно время с тобой на машине в нужную тебе сторону, это вообще не проблема.

 

Тем более: прикинь - какая транспортная жопа будет, если все будут кататься на своём железе (полный Детройт).

253691[/snapback]

Согласен, к этому в итоге и придём. Ну а дальше начнётся децентрализация и пр. Впрочем, это уже другой разговор для другой темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awdeew, всё законно и современно, только вот после таких мер железка в первую очередь лишится своих последних честных пассажиров, ибо человек, который платит за проезд полную стоимость, он уж точно не будет давиться в единственной 6-вагонной электричке от Голутвина до Москвы, а просто поедет на альтернативном автобусе.

253677[/snapback]

Ну, в общем-то я и пытался иронизировать в этом ключе. Если любое "законное решение" вопроса так или иначе ведет к ухудшению ситуации, может надо закон подправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Германии и во Франции турникетов нет, просто стоит автомат, который тебе пробивает билет, на котором указан и ближайший поезд до нужной тебе станции, а в некоторых случаях автомат стоит прямо в поезде (в каких-то международных маршрутах) и никто зайцами не ездит.

253681[/snapback]

 

у них, если заяц попадётся, он заплатит нехилый штраф (50-70 евро). и у контролёров там полномочия несравненно большие, чем у нас, от штрафа отвертеться практически невозможно. при попытках этого вызывают полицию, и она приезжает. и в этом случае штраф уже заметно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человеком, у которого нормальные аргументы в пользу своей позиции закончились, но признать своё поражение при этом религия не позволяет. И люди к тебе просто перестают серьёзно относиться и начинают тебя воспринимать как местного клоуна. Без обид, просто взгляд во стороны.

 

Да нет, обижаться тут не на что, но со своей стороны я просто вижу, что некоторые люди ничего не могут возразить, поэтому отвечают в таком духе, что "как это возможно" или "хватит бредятину нести". Например, раньше такого, чтобы ты не смог выйти с платформы, не заплатив, и представить себе было невозможно, а тут - пожалуйста. Если бы такое кто сказал лет 20 назад, то его с тем же правом можно было бы тоже назвать сумасшедшем. И насчет моих аргументов насчет кинотеатра, магазина или еще чего-нибудь - согласись, что и такое вполне реально при нашем правительстве, просто сейчас такого нет, поэтому это и кажется бредом. Я не спорю, что где-то я перебарщивал, но тем не менее...

 

 

в Германии и во Франции турникетов нет, просто стоит автомат, который тебе пробивает билет, на котором указан и ближайший поезд до нужной тебе станции, а в некоторых случаях автомат стоит прямо в поезде (в каких-то международных маршрутах) и никто зайцами не ездит.

253681[/snapback]

 

у них, если заяц попадётся, он заплатит нехилый штраф (50-70 евро). и у контролёров там полномочия несравненно большие, чем у нас, от штрафа отвертеться практически невозможно. при попытках этого вызывают полицию, и она приезжает. и в этом случае штраф уже заметно больше.

 

Вот и очень хорошо. С них и надо брать пример. А не говорить, что раз где-то такое есть, то пусть и у нас такое будет. И не надо недостатки турникетов в метро брать за правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, раньше такого, чтобы ты не смог выйти с платформы, не заплатив, и представить себе было невозможно, а тут - пожалуйста. Если бы такое кто сказал лет 20 назад, то его с тем же правом можно было бы тоже назвать сумасшедшем.

253749[/snapback]

А если бы 20 лет назад ты сказал, что сейчас будешь фотографировать телефоном, в Кащенко попал бы, не успев его достать. :)

Вот и очень хорошо. С них и надо брать пример.

253749[/snapback]

А вот для этого как раз законы и надо менять. Давать контролерам реальные права, и не только штрафовать (а не брать стоимость услуги), но и задерживать хотя-бы часа на 3 тех, кто пытается убегать, и в суды иски направлять. И, конечно, в КОАП штрафы реальные прописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для этого как раз законы и надо менять.

253759[/snapback]

 

надо. а ржд - не чешется.

 

со своей стороны я просто вижу, что некоторые люди ничего не могут возразить, поэтому отвечают в таком духе

253749[/snapback]

 

коль, ну тебе уже написали, что верховный суд признал турникеты законными, и до тех пор, пока это решение отменено не будет - турникеты законны. всё, все остальные, кому не нравится - идут лесом. чего ты инет-пространство-то сотрясаешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коль, ну тебе уже написали, что верховный суд признал турникеты законными, и до тех пор, пока это решение отменено не будет - турникеты законны. всё, все остальные, кому не нравится - идут лесом. чего ты инет-пространство-то сотрясаешь? :)

 

Вот сразу вижу, что вы не очень внимательно читаете :P Я оспариваю не турникеты, а то, что в результате них получается - их блокирующие функции, который ВС не принял во внимание и про которые ни в одном документе ни слова. А это все-таки разные вещи, на мой взгляд. Я не против, чтобы они стояли, я не против контроля на выходе, как и штрафов в 100 евро за безбилетный проезд, а также высадки зайцев из поезда силой милиции. Я против того, чтобы без билета не выпускали с платформы, причем так, что силой загоняют обратно. Вон сегодня пришел я на Рижскую (на дальнюю платформу, которая ближе к Алексеевской - мне она была ближе), кассы там нет. Мне нужно было на Ховрино. По расписанию ближайшая электричка была через 5 минут. На платформе собралось немало народу. На какую платформу она придет - на эту или ту, которая у Ржевской - ХЗ. Ну так вместо нее примерно в это же время приехала в Москву. Я, естественно, в нее сел - ведь неизвестно, когда с этой платформы пойдет в сторону области, а на другую платформу можно переидти только многокилометровым крюком через Крестовский мост. Приехал на Ленинградский и, естественно, возможности купить билет у меня нет - касса на выход билет до Ховрино не продаст, а чтобы купить билет в нормальной кассе, нужно заплатить еще 22 руб. за выход (что, согласитесь, жирновато для РЖД будет, а также противоречит его заявлению "Услугу по доставке пассажира за билетом мы предоставляем бесплатно). Вот так я поехал зайцем по воле РЖД и блокирующих функций выходных турникетов, которые они так долго отстивали.

 

А насчет того, что в кинотеатр или музей не попадешь без билета - точно также можно сказать, что и на отурникеченную платформу нельзя попасть, минуя турникеты. Это из раздела "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" :huh: Я, между прочем, уже гулял бесплатно по Историческому музею (у меня мама работала в музее Ленина, поэтому она договорилась с тетушками-контролершами насчет меня). И можете себе представить, что меня бы в нем за это заперли до выплаты стоимости билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оспариваю не турникеты, а то, что в результате них получается - их блокирующие функции, который ВС не принял во внимание и про которые ни в одном документе ни слова. А это все-таки разные вещи, на мой взгляд.

253833[/snapback]

 

ну так подай иск на ржд. думаю, ни один из посетителей форума возражать не будет. а, повторю, инет-пространство-то зачем сотрясать? и так уж вон какая темища раздулась, и всё попусту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касса на выход билет до Ховрино не продаст

253833[/snapback]

На самом деле не знаю как с разовыми билетами, но пару лет назад я подошел на Выхино в кассу на выход с просьбой зарядить мне проездной с завтрашнего дня. Кассир уже было взяла мою карту, но потом, услышав что мне надо от Казанского до Ухтомки, вернула назад, сказав что может сделать только два маршрута от Выхино до Казанского и от Выхино до Ухтомки, что будет дороже, а посему посоветовала подойти в кассу на Ухтомской или на вокзале. Т.е. техническая возможность зарядить проездной у них есть, а раз так, то может и обычный билет они выбить могут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне вообще нравится подход РЖД открывать в час пик работающей только одну кассу. Так, скажем, вчера, на Каланчёвскую специально пришёл ЗАРАНЕЕ (минут за 5), чтобы было время на покупку билета. Но я же не знал, что им взбрело в голову в такое время все кассы кроме одной закрыть на перерыв, и естественно, что у последней скопилась неплохая очередь. Так вот они по-тупому теряют прибыль, я был готов купить билет, но поскольку времени уже не было, а электричка пришла - пришлось сигать через турникеты.

Ещё из шедевров логики - платформа Беговая. Там додумались вообще сделать кассу ЗА турникетами :) т.е. чтобы купить билет надо по-любому перелезть через турникет (про покупку "заранее" аргументы не принимаются), и по совсем строгой логике после покупки перелезть обратно, чтобы через этот турникет пройти. Хорошо хоть, что сейчас охранников оттуда сняли, а то ещё приходилось им объяснять каждый раз цель перелаза через рогатину :P

 

Я же не против турникетов на вход, черт с ними, пусть будут, но вот на выход - это уже глупость, которой нет ни в одной стране.

253357[/snapback]

Кроме вышеописанного Лондона, такая же система есть и в Израиле на железных дорогах. Билет проверяется турникетами и на входе и на выходе. Что делается с теми, кто не имеет билета на выходе, я не знаю, проверять как то не тянуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне вообще нравится подход РЖД открывать в час пик работающей только одну кассу. Так, скажем, вчера, на Каланчёвскую специально пришёл ЗАРАНЕЕ (минут за 5), чтобы было время на покупку билета. Но я же не знал, что им взбрело в голову в такое время все кассы кроме одной закрыть на перерыв, и естественно, что у последней скопилась неплохая очередь. Так вот они по-тупому теряют прибыль, я был готов купить билет, но поскольку времени уже не было, а электричка пришла - пришлось сигать через турникеты.

Ещё из шедевров логики - платформа Беговая. Там додумались вообще сделать кассу ЗА турникетами :) т.е. чтобы купить билет надо по-любому перелезть через турникет (про покупку "заранее" аргументы не принимаются), и по совсем строгой логике после покупки перелезть обратно, чтобы через этот турникет пройти. Хорошо хоть, что сейчас охранников оттуда сняли, а то ещё приходилось им объяснять каждый раз цель перелаза через рогатину :P

 

Да я думаю, что скоро РЖД вообще турникеты поставит на каждой станции, а кассы откроет на одной, что будет весьма эффективно - чтобы купить билет, нужно будет воспользоваться услугой РЖД по доставке к этой кассе , а потом оплатить услугу по этой доставке. А в более далекой перспективе - брать денежку за то, что стоя на платформе вдыхаешь ихний воздух. Абсурд, конечно, но с нашими руководятлами, которые не могут наладить нормальный контроль и учет, и такое возможно.

 

Я же не против турникетов на вход, черт с ними, пусть будут, но вот на выход - это уже глупость, которой нет ни в одной стране.

253357[/snapback]

Кроме вышеописанного Лондона, такая же система есть и в Израиле на железных дорогах. Билет проверяется турникетами и на входе и на выходе. Что делается с теми, кто не имеет билета на выходе, я не знаю, проверять как то не тянуло.

 

Про Лондон - я уже писал выше. По Израиль - не знаю, но не думаю, что там с такими поступают противозаконными методами, типа в качестве меры запирать на платформе, пока не отдашь свое имущество (в данном случае это деньги). Это даже судебным приставам запрещено делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.