Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

разве? что-то я такого времени не помню. тестовскую на моей памяти всегда пропускало энное количество электричек (это, кстати, по белорусскому направлению в черте москвы единственная остановка такая).

240023[/snapback]

Останавливались в свое время почти все, за исключением пары-тройки Можайских (Бородинских) - по крайней мере, это в середине-конце 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Тестовской касса де-факто есть, но не работает, наверное, с Советских времен.

240017[/snapback]

Не-а. Три года назад был там в поисках расписаний - касса работала.

А 55 это скорее всего местный код Тестовской, зашитый в кассовый аппарат.

240027[/snapback]

Ну в общем, они теперь вместо зон лепят коды станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого билет должен стоить меньше?

239826[/snapback]

А с какого он стоит именно столько, когда в большинстве регионов он стоит в 1,5 - 3 раза дешевле?

 

А ты еще сравни размеры движения пригородных в Москве и регионах. Почему, думаешь, на Северной дороге СР3 дожили до 1998 г, тогда как на Московской в то же время уже круглоголовых было мало? А на Свердловской еще живы ЭР1 начала 1960-х гг. Но на МЖД с ее несравнимо более частыми эксплуатациями ни одна электричка до такого возраста не доживет.

 

 

а ведь было время, когда останавливались все

240017[/snapback]

 

разве? что-то я такого времени не помню. тестовскую на моей памяти всегда пропускало энное количество электричек (это, кстати, по белорусскому направлению в черте москвы единственная остановка такая).

 

Ну не только, было время, когда на тот момент единственная зеленая вяземская пропускала Рабочий поселок. Кстати, в конце 1980-х и Сетунь иногда пропускали, хоть и нечасто.

 

А где-то в 1995 г. в Кунцево в расписании в сторону Москвы всюду было насписано "везде" в остановках. И, кстати, кассы не работали, нам тогда даже один работник сказал: "Езжайте так, контролеров не будет" ;)

 

 

Скорее всего железку достали жалобами, ну или просто кто-то обратился куда следует с грамотным обращением, и кассирам сказали что по прибытию электричек с Белорусского хода работаем по старому, продавая билеты с Тестовской.

 

Я так не думаю, так как эта кассирша ни в какое расписание не глядела и никаких объявлений на вокзале о 96 руб. я не нашел... Кстати, кассы нет еще на Дачной, оттуда билет стоит 60 руб.

 

Ехал со Станколита, кассы там, как известно, нет. На Каланчевской иду в кассу на выход, говорю что со Станколита, даю деньги. Кассир открыла расписание, убедилась в том, что электричка только что действительно пришла с Белорусского хода, и только после этого выбила билет.

 

А что, тогда был дополнительный сбор?

 

А по поводу кассы на Тестовской - ух, сильно сомневаюсь, что ее откроют в ближайшее время, в условиях финансового кризиса. Сейчас в связи с ним на РЖД идет сокращение штатов и наоборот, начнут закрывать кассы, а уж открывать вряд ли кто-то станет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу кассы на Тестовской - ух, сильно сомневаюсь, что ее откроют в ближайшее время, в условиях финансового кризиса. Сейчас в связи с ним на РЖД идет сокращение штатов и наоборот, начнут закрывать кассы, а уж открывать вряд ли кто-то станет :)

Дык это раньше Тестовская дикой глушью была, а сейчас это - чуть ли не финансово-офисный центр Москвы, Сити же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты еще сравни размеры движения пригородных в Москве и регионах.

240036[/snapback]

Угу, и цену нитки графика где-нить на Курском направлении в Москве и на транссибе в Новосибирске...

Кстати, трамваина в Москве по 12 р./зона, набитая в мясо, оказывается почему-то убыточна, а полупустая трамваина в Новосибе по 5 р./зона - прибыльна...

Почему, думаешь, на Северной дороге СР3 дожили до 1998 г,

240036[/snapback]

До 95-го. Причём, тогда тарифы на МЖД и СЖД не отличались. А сегодня Данилов избавляется от последних двух ЭР2К - останутся одни ЭДшки. Сравни с соседним Александровом (про Москву-2 вообще молчу).

тогда как на Московской в то же время уже круглоголовых было мало?

240036[/snapback]

А на Октябрьской от кругломорныдх некапиталенных вот тока-тока избавились, да ещё и главным образом не за счёт новья, а засчёт поюзанных крюковских ЭР2Т и уменьшения размеров движения. Причём, у них 12 р./зона стало на год раньше.

А на Свердловской еще живы ЭР1 начала 1960-х гг.

240036[/snapback]

Аж целых три штуки. Которые убьют по получению ЭР2К из Калининграда и Данилова.

Но на МЖД с ее несравнимо более частыми эксплуатациями ни одна электричка до такого возраста не доживет.

240036[/snapback]

Открою тебе страшную тайну - на перефирии электрички как правило эксплуатируются с таким же среднесуточным пробегом, как и на Мосузле (по крайней мере, на СВРД ж.д.). Иногда бывает халява, как в Смоленске (МЖД кстати), где на 9 пар трамваев существует аж целых 6 маршрутов и 8 составов, иногда бывает куда круче, как в Вихоревке, где трамваина за день может больше 500 км проехать. Кстати, подавляющее большинство свердловских ЭР1 первую половину жизни откатало на МЖД или ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая тогда разница, куда "на борт" сажать этот контроль - в Спутники, или в обычные электрички? Пусть едут в обычной электричке, и проверяют, проверяют...

239880[/snapback]

Разница большая. Спутник идет с минимумом остановок, и проверить его полностью вполне реально, в обычной же эле - бегать будут. Ну или надо сажать кондуктора в каждый вагон, но это вряд ли окупится.

А что касается "бухих вдребодан дядь вась", причем тут они вообще? Может они с билетом? Ты проверял?

239875[/snapback]

Вряд ли люди свиньи, людьми такое назвать нелья, перелезшие через забор - с билетами. И потом продолжили квасить в вагоне. Также, вряд ли народ будет с билетом бегать от контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается "бухих вдребодан дядь вась", причем тут они вообще? Может они с билетом? Ты проверял?

239875[/snapback]

Вряд ли люди свиньи, людьми такое назвать нелья, перелезшие через забор - с билетами. И потом продолжили квасить в вагоне. Также, вряд ли народ будет с билетом бегать от контроля.

 

Бухие вдребодан дяди васи перелезают через забор и бегают от контроля? Плохо в это верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или надо сажать кондуктора в каждый вагон, но это вряд ли окупится.

240059[/snapback]

Анекдот. "У меня есть мечта, говорит пожилой официант, потягивая пиво из кружки, чтобы все посетители обедали дома, а чаевые присылали почтовыми переводами". ;)

Вряд ли люди свиньи, людьми такое назвать нелья, перелезшие через забор - с билетами. И потом продолжили квасить в вагоне.

240059[/snapback]

Не понял. Те, кто перелез через забор, обязательно будут бухать в вагоне? Или все, кто бухает в вагоне, едут без билета? Кстати, попробуй, будучи бухим, перелезть через забор :)

Также, вряд ли народ будет с билетом бегать от контроля.

240059[/snapback]

Опять-таки, все, кто бегает от контролёров, бухие? Снова предлагаю попробовать убежать от них, будучи бухим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что на Савеловском вокзале эксперимент провалился sm165.gif pig_ball.gif Сегодня специально проехал до него на электричке от Тестовской, где мне без разговоров в кассе "на выход" пробили билет за 19 руб, причем в билете было написано, что он именно от Тестовской

240017[/snapback]

Хм, опередил меня. Я тоже сегодня подобный эксперимент провёл. Ты, кстати, на какой собаке ехал? Я в 14.48 которая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу кассы на Тестовской - ух, сильно сомневаюсь, что ее откроют в ближайшее время, в условиях финансового кризиса. Сейчас в связи с ним на РЖД идет сокращение штатов и наоборот, начнут закрывать кассы, а уж открывать вряд ли кто-то станет :)

Дык это раньше Тестовская дикой глушью была, а сейчас это - чуть ли не финансово-офисный центр Москвы, Сити же ;)

 

Но для этого надо закрыть кассу еще где-нибудь, так как на сегодняшний день в РЖД прекратили набор персонала.

 

Кстати, трамваина в Москве по 12 р./зона, набитая в мясо, оказывается почему-то убыточна, а полупустая трамваина в Новосибе по 5 р./зона - прибыльна...

 

Я думаю, что если в Новосибирске сделать тариф 12 руб/зона, то никто ездить на таких электричках не будет, так как для местных это дорого. И потом я не знаю, как обстоят дела с контролерами в Новосибирске (хоть сам там был, но на электричках ездить не доводилось). Может, там контролеры суровые и зайцем хрен проедешь (как это сделано в Кисловодске).

 

Причём, тогда тарифы на МЖД и СЖД не отличались.

 

Не знаю, почему они тогда не отличались, но могу сказать одно - в какой-то степени я понимаю, почему билет от Александрова до Ростова стоит дешевле, чем до Москвы при одинаковом расстоянии - сравни количество электричек в день в одну и другую сторону.

 

А сегодня Данилов избавляется от последних двух ЭР2К - останутся одни ЭДшки. Сравни с соседним Александровом (про Москву-2 вообще молчу).

 

Это мне напоминает возмущение одного человека по поводу того, что в Раме и Куровской уже давно ходят ЭД4М, в то время как Жел-Дор еще ездит на ЭР2Р/Т. Ответ очень простой - Жел-Дор был ими полностью укомплектован еще в конце 1980-х, когда они были суперсовременными, в то время как в Раме и Куровской тогда была куча элей с дощетчатыми сидениями и деревянными рамами и встретить вагон, аналогичный Жел-Доровскому, тогда на Казанке было довольно сложно. Естественно, что они и вышли из строя раньше, поэтому их и стали менять на ЭД4М. А Жел-Доровские ЭР2Р/Т еще не выработали свой ресурс и списывать их рановато.

 

Вот также и здесь. Вагоны с деревянными рамами в ТЧ-12 МСК на главном ходу последний раз мною были замечены в 2002 г, когда в Данилове еще даже были вагоны с линкрустом (а когда они исчезли с МЖД?). А те, что сейчас ездят в Александрове, тоже свой ресурс пока не выработали. Но, кстати, с каждым годом в ТЧ-12 становится все больше ЭД4М, до 2004 г. их не было совсем. Были только ЭД2Т с 1997 г. Естественно, что новыми ЭД4М Александров будет укомплектован не скоро.

 

 

Открою тебе страшную тайну - на перефирии электрички как правило эксплуатируются с таким же среднесуточным пробегом, как и на Мосузле (по крайней мере, на СВРД ж.д.).

 

Но все равно их меньше. Ты можешь сравнить обильность пригородного сообщения в Москве с каким-либо другим регионом? В Питере еще более-менее сравнимо, а вот участков на переменном токе с интенсивным движением электричек у нас не так много, мне только Горький Новгород на ум приходит.

 

 

Вряд ли люди свиньи, людьми такое назвать нелья, перелезшие через забор - с билетами. И потом продолжили квасить в вагоне. Также, вряд ли народ будет с билетом бегать от контроля.

 

 

А я как-то видел, как контролеры бухали в электричке. И чем они отличаются от бухающих зайцев?

 

Ты, кстати, на какой собаке ехал? Я в 14.48 которая.

 

В 17.53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как-то видел, как контролеры бухали в электричке. И чем они отличаются от бухающих зайцев?

240099[/snapback]

Ничем, и тем и другим в таком случае место в ментовке на 15 суток исправительных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати сказать, вообще не понимаю: на кой хрен при реконструкции участка Москва-Мытищи снесли кассы на пл. Яуза и Москва-3? Но если на первой ее еще можно найти человеку, идущему со стороны парка, то на Москве-3 практически нереально - она находится за парком отстоя ПДСов и электровозов. Незнающий человек может сказать, что ее там нет :)

 

Но вообще хочу сказать, что я уже к ЖД турникетам привыкаю. Я даже не представляю, как столько лет без них обходились Ярославский вокзал, Лосиноостровская, Лось, Мытищи и т.д, где они стоят уже давно. Причем на Ярославке довольно продолжительное время отурникеченными были только вокзал и ст. Подлипки (первый отурникетили где-то в августе 2000 г, вторую - летом 2001 г), только летом 2003 г. начали готовить к турникетизации Лосинку, Лось и Подлипки. Между прочем, когда впервые установили турникеты на Киевском вокзале в 1999 г, то они были похожи на метрошные, и к билету выдавался талон для прохода на платформу, называемый "небилет" :) А на Ярославском вокзале в то же время установили перонный контроль для прохода на платформы ;)

 

Что касается частых вопросов о том, что, если многие требуют бесплатного проезда на электричках, то почему тогда никто не требует бесплатного хлеба в магазинах, проезда в маршрутках и т.д. могу ответить вот что: просто в магазинах никогда не было такой ситуации, чтобы человек пришел за хлебом и мог его взять, но при этом никак не мог за него заплатить. А на РЖД, повторюсь, подобные ситуации были (см. закрытые кассы). Если бы в магазине были такие ситуации, то стали бы требовать бесплатного хлеба. Тоже самое касается и автобусов с маршрутками - в них не бывало таких ситуаций, чтобы нельзя было заплатить за проезд. Были бы - так и в них заячество было бы распространено не меньше, чем в электричках. Тем более, что в маршрутах МГТ заячество тоже распространено будь здоров - ведь и тут бывали ситуации, когда невозможно было оплатить проезд потому как не было талонов у водителя, а киоски расположены далеко не на каждой остановке. Только в электричках купить билет у машиниста нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого надо закрыть кассу еще где-нибудь, так как на сегодняшний день в РЖД прекратили набор персонала.

240099[/snapback]

Это не проблемы пассажиров.

Я думаю, что если в Новосибирске сделать тариф 12 руб/зона, то никто ездить на таких электричках не будет, так как для местных это дорого.

240099[/snapback]

Разумеется. Впрочем, у нас ездят, но не платят (платит примерно половина пассажиров).

И потом я не знаю, как обстоят дела с контролерами в Новосибирске (хоть сам там был, но на электричках ездить не доводилось). Может, там контролеры суровые и зайцем хрен проедешь (как это сделано в Кисловодске).

240099[/snapback]

Ну суровые-несуровые - главное, что их много. Пока я ехал в академ (4 зона, 55 минут, 30 р.). они прошли дважды. Даже если они брали бы по двадцатке - это было бы невыгодно.

Это мне напоминает возмущение одного человека по поводу того, что в Раме и Куровской уже давно ходят ЭД4М, в то время как Жел-Дор еще ездит на ЭР2Р/Т.

240099[/snapback]

Значиццо замена парка везде идёт, однако 12 р. проезд одной зоны стоит только в Москве, Питере и Новгороде.

Но все равно их меньше.

240099[/snapback]

Дык и кефиров меньше: грубо говоря, вывозить 50 тыс. человек 50-ю электричками в процентном соотношении (должно быть!) также выгодно/невыгодно, как и 500 тыс. человке 500-ми электричками. Т.е., если у одних прибыль, то и у других должна быть прибыль. Ан нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ярославском вокзале в то же время установили перонный контроль для прохода на платформы :)

Для выхода тоже ;) Помню эту картину: Ярославский вокзал, утро, приходит электричка, а выход с платформы перегорожен металлическими заборчиками, и контролёры выпускуают через них граждан по одному, проверяя билеты. В это время к этой же платформе, только на другой путь, подходит другая электричка, и толпа из неё, влившись в ту, что уже стоит на платформе, сносит эти заборчики вместе с контролёрами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ярославском вокзале в то же время установили перонный контроль для прохода на платформы :)

Для выхода тоже ;)

 

Не помню. Был, правда, у меня такой случай: я, едучи с С.Посада, взял билет до Лосинки и сел в электричку, которая там не останавливалась. Контролеры пошли после последней остановки в Пушкино и, увидев мой билет, выругались, что 30 раз было объявлено в Пушкино о том, что до Москвы без остановок и куда теперь я еду. Заставили доплачивать до Москвы, хотя до Лосинки мы еще не доехали. На Ярославском вокзале выходного контроля не помню. Дело было в 1999 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославском вокзале выходного контроля не помню. Дело было в 1999 г.

Было, было. Где-то в 2001 - 2002 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославском вокзале выходного контроля не помню. Дело было в 1999 г.

Было, было. Где-то в 2001 - 2002 годах.

 

Секундочку... В те годы турникеты на Ярославском вокзале уже стояли, правда, в начале 2001 г. на выход еще не работали. Кстати, когда их только поставили, то ни у кого и в мыслях не было их обходить или через них перепрыгивать.

 

Вообще может показаться забавным, но у МЖД нет в планах отурникечивания ст. Балашиха, хотя по утрам оттуда народу ездит прилично. Видимо, это связано с тем, что электричек туда ходит немного, да и вообще народ на них не особо надеется, предпочитая ездить на маршрутках, что, в свою очередь объясняется непродуманностью города. Ну еще на Стройке и Горенках кассы отсутствуют.

 

Кстати интересно, почему Казанский вокзал, Электрозаводскую и Новую отурникетили почти одновременно, а на Выхино долго не было турникетов? Побоялись, что их там без реконструкции узла разнесут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видит что сейчас была электричка с Тестовской

240027[/snapback]

 

хм. а может, я на платформе просто так находился, скажем, с полчаса? где написано, что нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видит что сейчас была электричка с Тестовской

240027[/snapback]

 

хм. а может, я на платформе просто так находился, скажем, с полчаса? где написано, что нельзя?

 

А РЖД это пофиг. Оно считает, что ты должен выйти в течении 10 минут с платформы после приезда, хоть и это нигде не сказано. Жаловаться на это бесполезно - РЖД такая контора, что везде выиграет, подавай на нее хоть 100 раз в суд ;) Удивительно, что в 2006 г. еще отменили 50-рублевый сбор по решению суда.

 

Вообще опять-таки если вспомнить, какие были условия проезда при Совке и сейчас, то тогда не платить было просто неприлично. Еще в 1970-х гг. у расписаний не было досок об изменениях, отменах и т.д, они бывали крайне редко, но уж если бывали, то об этом информировали по СМИ. Да даже в 1990 г. можно было не напрягаясь купить сезонку на год и ездить спокойно. А сейчас... Ничего не улучшается, только билеты дорожают и палки в колеса пассажирам вставляют в виде дури. Один бардак в общем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в 1970-х гг. у расписаний не было досок об изменениях, отменах и т.д, они бывали крайне редко, но уж если бывали, то об этом информировали по СМИ.

 

Откуда такие сказки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно считает, что ты должен выйти в течении 10 минут с платформы после приезда, хоть и это нигде не сказано.

240198[/snapback]

 

"что не запрещено - то разрешено".

 

Жаловаться на это бесполезно - РЖД такая контора, что везде выиграет, подавай на нее хоть 100 раз в суд

240198[/snapback]

 

да почему же? вся история со штрафами и билетами на выход как раз весьма ярко демонстрирует то, что жаловаться весьма полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы РЖД на каждой станции не поставить такой автомат,который талончики выдаёт.

239860[/snapback]

Неужели он доживет до следующего утра? :)

Сегодня специально проехал до него на электричке от Тестовской, где мне без разговоров в кассе "на выход" пробили билет за 19 руб, причем в билете было написано, что он именно от Тестовской

240017[/snapback]

Видишь, а ты ругался. Они придумали все проще, чем мы все, вместе взятые. Теперь рекомендую проехать, сфотографировав свою посадку на Тестовской (на всякий случай), выждать минут 20-30 на платформе, и посмотреть, что они тогда предпримут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в 1970-х гг. у расписаний не было досок об изменениях, отменах и т.д, они бывали крайне редко, но уж если бывали, то об этом информировали по СМИ.

 

Откуда такие сказки?

 

Читал в Инете. Хотя насколько правдоподобно это - честно говоря не знаю, так как в 70-х гг. я еще не родился.

 

 

Оно считает, что ты должен выйти в течении 10 минут с платформы после приезда, хоть и это нигде не сказано.

240198[/snapback]

 

"что не запрещено - то разрешено".

 

 

Вот именно. Не запрещено взимать больше денег за большее нахождение на платформе - ведь по новым поправкам ты пассажир, если находишься на платформе, следовательно, за наслаждение нахождения на платформе надо платить. Тебя же с нее при выходе с электрички никто не гонит поганой метлой :)

 

Жаловаться на это бесполезно - РЖД такая контора, что везде выиграет, подавай на нее хоть 100 раз в суд

240198[/snapback]

 

да почему же? вся история со штрафами и билетами на выход как раз весьма ярко демонстрирует то, что жаловаться весьма полезно.

 

Однако дурь на выход все еще стоит и будет стоять, сколько бы на нее в суды не обращались, даже если ее потребует убрать международный суд в Гааге ;)

 

Сегодня специально проехал до него на электричке от Тестовской, где мне без разговоров в кассе "на выход" пробили билет за 19 руб, причем в билете было написано, что он именно от Тестовской

240017[/snapback]

Видишь, а ты ругался. Они придумали все проще, чем мы все, вместе взятые. Теперь рекомендую проехать, выждать минут 20-30 на платформе, и посмотреть, что они тогда предпримут.

 

Я думаю, что пробьют - им это легче сделать, чем по этому поводу препираться с тобой n-ое количество часов и самое главное, что такой пассажир ничего не заплатит, а просто перепрыгнет черз дурь. Думаю, кассирам это невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"что не запрещено - то разрешено".

240203[/snapback]

 

Ну попробуй ты теперь провести эксперимент - попытаться купить билет с Тестовской, если ближайшее время электрички с белорусского хода не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурь на выход все еще стоит и будет стоять, сколько бы на нее в суды не обращались

240210[/snapback]

 

ну, тут решение суда по демонтажу было отменено решением суда более высокой инстанции. так что всё законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы РЖД на каждой станции не поставить такой автомат,который талончики выдаёт.

239860[/snapback]

Неужели он доживет до следующего утра? :)

 

антивандальный какой-нибудь,придумать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем народ на Ярославском вокзале спокойно покупает в кассах на выход билеты за прежние девятнадцать рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, где реально по Ярославке ближайшая безкассовая платформа?

 

Цитата(awdeew @ 20.11.2008 - 12:48)

 

 

Цитата(seregathebest @ 19.11.2008 - 00:56)

 

Почему бы РЖД на каждой станции не поставить такой автомат,который талончики выдаёт.

 

 

 

 

 

Неужели он доживет до следующего утра?

 

 

 

антивандальный какой-нибудь,придумать можно

240223[/snapback]

Все-равно, если рядом не приставить человека, толку не будет. Ну, стравит, например, какой-нибудь "орел", весь рулон бумаги для талонов, благо на халяву, и что есть автомат - что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, где реально по Ярославке ближайшая безкассовая платформа?

Кашино и Дальний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно, что они вдруг затормозили введение новой цены на выход. Разница существеннная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.