Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А с потоками на МЖД никакие кондуктора с обилечиванием не справятся

239189[/snapback]

Да ладно, в автобусах и троллейбусах набитость такая же, и прекрасно кондуктора справлялись. Думаю в час пик и под Ярославлем давка в электричках будет.

 

Во первых, на Рижской останавливаются не все электрички, во вторых, там еще неизвестно, куда она придет - то ли к Ржевской, то ли на другую сторону Крестовского моста. И главное - если придет не к Ржевской, то до метро придется идти через этот самый Крестовский мост, который сейчас с нужной стороны ремонтируется.

239189[/snapback]

Сколько ни езжу, всегда приезжает на дальнюю, от которой долго пиликать. Ну да пройтись можно, хотя в последний раз предпочёл не связываться с переходом Крестовского моста и сел на троллейбус прямо до дома.

 

Только почему-то я штрафовать РЖД за это не могу, а оно меня может.

239203[/snapback]

Зато ты можешь через дырку вылезти, или выйти на неотурникеченной станции и нихрена не заплатить :blink: Всё-таки, думаю, пассажиры РЖД больше штрафует, чем РЖД пассажиров.

 

 

И еще: я вот люблю приходить на платформу просто посмотреть на поезда или кого-то встретить. Однако и тут РЖД считает меня пассажиром. Спрашивается: с какой стати, если я и метра не проехал?

239216[/snapback]

 

И еще: я вот люблю приходить на станцию метро, просто посмотреть на поезда или кого-то встретить. Однако и тут Московский Метрополитен считает меня пассажиром. Спрашивается: с какой стати, если я и метра не проехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: я вот люблю приходить на платформу просто посмотреть на поезда или кого-то встретить. Однако и тут РЖД считает меня пассажиром. Спрашивается: с какой стати, если я и метра не проехал?

239216[/snapback]

Ну уж посмотреть на поезда еще неотурникеченный простор колоссальный, а встретить можно и у турникетов, если уж выбрали такую станцию. Ведь РЖД не с тобой конкретно борется, и если ты в принципе одобряешь цель, которая поставлена, постарайся приспособиться к не всегда приятным реалиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: я вот люблю приходить на платформу просто посмотреть на поезда или кого-то встретить. Однако и тут РЖД считает меня пассажиром. Спрашивается: с какой стати, если я и метра не проехал?

Лучше ещё на метро пойди попробуй покати бочку) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю тему и про себя думаю...Не было лет 10-15 назад у народа и мыслей не платить в кассе. Потом кассы стали прикрывать и перестали платить. Теперь разговор уже идет,мол я опоздывал,в чем виноват,что не успел билет оплатить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было лет 10-15 назад у народа и мыслей не платить в кассе.

239229[/snapback]

10-15 уже было. Лет 20 назад было гораздо меньше, но тогда были в ходу штрафы вместо теперешних услуг, и люди контру побаивались, ибо государство было гораздо более полицейское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты в принципе одобряешь цель, которая поставлена, постарайся приспособиться к не всегда приятным реалиям.

 

Поскольку я считаю, что турникеты больше борятся не с зайцами, а с самим транспортом, который начинает деградировать, одобрить такую цель категорически не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере вполть до конца 1990-х от контров так, как сейчас, не бегали. Еще в середине 1990-х ездить зайцем было стыдно. Но оно и понятно: все-таки тогда вся Московская область в Москву ежедневно на работу не ездила. А сейчас... Ну практически нет работы в области, поэтому и приходится ездить всем в Москву. Не от хорошей жизни они это делают. Ясен пень, что такой человек, если будет всюду брать билет, то будет тратить по 200 руб. в день или ~ 4500 руб. в месяц. А потом тарифы растут, а зарплаты остаются неизменными. Я же не могу подойти к шефу и просить повышения зарплаты на основании повышения цен. Что ж поделать, страна у нас такая. Можно сказать за это "спасибо" Горбачеву и Ельцину. Думаю, был бы сейчас СССР, так и не было бы турникетов - просто все бы платили, и они стали бы не нужны. А РЖД приходится идти на крайние меры. Хотя забастовка машинистов - очень показательный пример того, что все-таки это не самая умная контора. Вот, отстегнули бабло. И куда его направили? На повышение зарплат машинистам? На закупку нового ПС? Нет, на турникеты, которыми уже оснащают платформы с небольшим пассажиропотоком, вроде Северянина. Конечно, на всякие гадости деньги найдутся всегда, но не дай бог сделать что-нибудь хорошее. Это выше их достоинства :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать за это "спасибо" Горбачеву и Ельцину. Думаю, был бы сейчас СССР, так и не было бы турникетов - просто все бы платили, и они стали бы не нужны.

 

Ну, конечно, вали все на Горбачева и Ельцина... Польша вот, от соцлагеря до ЕС дошла, а турникетов там как не было, так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень, что такой человек, если будет всюду брать билет, то будет тратить по 200 руб. в день или ~ 4500 руб. в месяц.

239240[/snapback]

Как бы сезонки существуют для ездящих ежедневно.

А потом тарифы растут, а зарплаты остаются неизменными.

239240[/snapback]

Это скорее исключение, чем правило. В последние лет 10 зарплаты в среднем растут быстрее тарифов.

Ну практически нет работы в области, поэтому и приходится ездить всем в Москву. Не от хорошей жизни они это делают.

239240[/snapback]

Не от хорошей, но явно не за лишними 4500 в месяц. И если уж РЖД помогает зарабатывать деньги, почему надо платить неблагодарностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-15 уже было.

 

Ну не знаю...В Петербургском регионе всё пошло как раз где-то в 98-м году,когда начали по всей ЛО кассы закрывать

 

Ясен пень, что такой человек, если будет всюду брать билет, то будет тратить по 200 руб. в день или ~ 4500 руб. в месяц.

 

Почему нельзя сделать систему,аналогичную метро?

 

В последние лет 10 зарплаты в среднем растут быстрее тарифов

на хорошей работе работаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это притом, что цены на билеты недалеки от европейских.

239216[/snapback]

Ну все-таки пока далеки: в Хорватии за 60 км я заплатил в пересчете 140 руб.

 

Это ты берешь стоимость разового билета, а есть всевозможные проездные со значительными скидками. У нас же даже единого проездного по Москве нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если уж РЖД помогает зарабатывать деньги, почему надо платить неблагодарностью?

 

А за что ее благодарить? За старые, изношенные и грязные составы, постоянные сбои графиков и нарушения законов? За забастовки машинистов? И почему я должен платить благодарностью, если РЖД мне платит неблагодарностью? И до тех пор, пока оно ненавидит пассажиров, я буду относиться к ней также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, конечно, вали все на Горбачева и Ельцина... Польша вот, от соцлагеря до ЕС дошла, а турникетов там как не было, так и нет.

Зато бардак как был, так и остался. Правда за проезд все платят, хоть и уровень этого проезда иногда даже хуже нашего.

 

А за что ее благодарить? За старые, изношенные и грязные составы, постоянные сбои графиков и нарушения законов? За забастовки машинистов? И почему я должен платить благодарностью, если РЖД мне платит неблагодарностью? И до тех пор, пока оно ненавидит пассажиров, я буду относиться к ней также.

 

Прости меня конечно, не хочу тебя обидеть, но это принцип быдла. Ты не платишь, значит РЖД и плевать на тебя как на пассажира. Посему ты вполне заслуженно получаешь то, что имеешь. Ты вообще не пассажир, тебя в вагоне нет, поскольку проезд тобою не оплачен. Зато место ты занимаешь. И места, зачастую, не хватает оплатившим проезд пассажирам, которые, в отличии от зайцев, таки имею моральное право требовать хорошего к себе отношения, нормального ПС, тепла в вагонах, соблюдения графиков, свободных мест.

Однако же поезда - загажены, разрисованы, отопители сломаны или выкручены, места заняты. Уверяю, что те, кто платит за проезд, между вагонов не гадит, сиденья не режет и на стенках не пишет.

Платить-не платить это даже не в принципиальности дело, а в порядочности и устрое. Ну вбили в мою пустую голову папа с мамой в далёкие 60-е, что надо всегда платить за проезд, мусор кидать только в урну, пристёгиваться за рулём и дорогу переходить только на зелёный. У 90% населения другие моральные устои, а я не могу ни ехать непристёгнутым, ни ехать без билета. Ну вот не могу и всё. Просто даже не представляю как это вообще возможно.

И, уверяю, что те, кто не платят за проезд не будут его оплачивать при наличии соблюдения графиков и нового ПС. А те кто платит - будут платить всегда. Это АКСИОМА. Всё, что будет сказано против аксиома - ну не более, чем просто пустота, по большому счёту.

 

Простите, накипело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я много лет ездил честно, по билету. И чего я добился? Лишних турникетов, концептов, спутников и т.д, которые мне совершенно не нужны, а зачастую даже мешают. Даже после забастовки з/п машинистам не повысили, а уж какое вообще отношение у РЖД вообще к работникам, думаю, говорить не надо. А еще уменьшения скоростей. Если с меня за 70 км. дерут 100 руб, то я считаю, что за такие деньги и условия проезда должны быть нормальными. А если РЖД на те деньги, которые я ей отдавал все эти годы, даже таких элементарных вещей, как нормальная вентиляция, отопление, современный ПС, чистота в вагонах, нормальные скорости, соблюдение графиков не может сделать, то пусть в благодарность и получает убытки. А если тебя устраивает ситуация, что над тобой издеваются за твои кровно заработанные деньги, то - пожалуйста. Только я посмотрю на твое выражение лица, когда ты за 100 руб. будешь плестись эти 70 км. с велосипедной скоростью в совершенно неотапливаемой электричке и как ты будешь требовать себе место на основании билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже таких элементарных вещей, как нормальная вентиляция, отопление, современный ПС, чистота в вагонах, нормальные скорости, соблюдение графиков

 

не большой ли список для 100р.?

 

Просто даже не представляю как это вообще возможно.

 

ключевая фраза. должна быть логика таже,что и в ПДСах. Не успел купить билет-фиг куда уедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже таких элементарных вещей, как нормальная вентиляция, отопление, современный ПС, чистота в вагонах, нормальные скорости, соблюдение графиков

 

не большой ли список для 100р.?

 

Угу, очень большой. Будем промерзать или наоборот, задыхаться в старых вагонах, а также плестись со скоростью начала XX века, при этом график не будет соблюдаться... Класс. И за все это - 100 руб. за 70 км. Не дороговато ли? Потом цена будет повышаться, а качество так и останется на том же уровне, а может, и еще больше будет ухудшаться. У нас реформа ЖД транспорта вообще в чем-нибудь другом, кроме повышения цен на билеты, может заключаться? Мне кажется, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже таких элементарных вещей, как нормальная вентиляция, отопление, современный ПС, чистота в вагонах, нормальные скорости, соблюдение графиков

не большой ли список для 100р.?

 

А что из этого списка убрать предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто даже не представляю как это вообще возможно.

 

ключевая фраза. должна быть логика таже,что и в ПДСах. Не успел купить билет-фиг куда уедешь

 

Вот когда это будет применено, но только без использования турникетов, тогда будет о чем поговорить. И еще раз повторяю: я не защищаю зайцев. Просто я не хочу, чтобы мои кровно заработанные деньги шли на турникеты. Вот, например, из-за них я не могу напрямую пройти от метро до работы, хотя при этом по ж.д. не еду. Приходится идти в обход. Это дело? Мне кажется, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже после забастовки з/п машинистам не повысили,

239256[/snapback]

Повысили. С мая по сентябрь ступеньками, в общей сложности повышение составило около 25...30%. Причем повышали бодренько так, задним числом, правда, говорили, что с забастовкой это никак не связано, но кто этим козлам то поверит? Такое же бодрое повышение на мосузле было в 2002 году, тоже после забастовки и одного подставного случая. В штаны якуша и к наложили хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишних турникетов, концептов, спутников и т.д, которые мне совершенно не нужны,

239256[/snapback]

Если с меня за 70 км. дерут 100 руб, то я считаю, что за такие деньги и условия проезда должны быть нормальными

239256[/snapback]

чистота в вагонах, нормальные скорости

239256[/snapback]

Вижу противоречие. Если тебе нужны нормальные скорости, чистота в вагонах и нормальные условия проезда, как раз концепты и спутники - шаг от быдловозов к нормальному транспорту. Пусть недостатков у них тоже хватает, но их гораздо меньше, чем у зеленых собак, к которым хамское отношение у пассажиров формировалось десятилетиями и не вытравится еще долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу противоречие. Если тебе нужны нормальные скорости, чистота в вагонах и нормальные условия проезда, как раз концепты и спутники - шаг от быдловозов к нормальному транспорту. Пусть недостатков у них тоже хватает, но их гораздо меньше, чем у зеленых собак, к которым хамское отношение у пассажиров формировалось десятилетиями и не вытравится еще долго.

А надо не концепты и спутники выдумывать, а делать так, что бы обычные электрички перестали быть быдловозами, и превратились в нормальный, комфортабельный транспорт. Ко мне во Фрязино вон ни концепты, ни Спутники не ходят, однако ж я езжу каждый день, проезд оплачиваю полностью, и имею право требовать, что бы за мои деньги - немалые! - меня довозили от и до без опозданий, без отмен, и в относительном комфорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе нужны нормальные скорости, чистота в вагонах и нормальные условия проезда, как раз концепты и спутники - шаг от быдловозов к нормальному транспорту.

239298[/snapback]

Вот тока цена за это удовольствие неадекватна (говорю про Москву и МО) и соответствует цене проезда в вагонах с ВИП-услугами, которых там естественно нет, да они объективно и не нужны. И ходят шпунтики полупустыми, наполняясь только в часы "пик" когда в обычный трамвай не влезть, а по дороге не проехать: просто те, кому они по карману, предпочтут им собственный тазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне во Фрязино вон ни концепты, ни Спутники не ходят, однако ж я езжу каждый день, проезд оплачиваю полностью, и имею право требовать, что бы за мои деньги - немалые! - меня довозили от и до без опозданий, без отмен, и в относительном комфорте.

239308[/snapback]

Относительно первой части, я думаю, %80 фрязинцев с распростертыми объятьми приняли бы спутники до своего города.

Относительно второй - с каждым словом согласен. И если отмены и опоздания таки на совести РЖД (и за это несомненно их нужно пинать), то грязь и сломанные печки в первую учередь заслуга уродов из пассажиров.

ЗЫ Кстати, фрязинское направление еще относительно благополучное по поводу контенгента и комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно первой части, я думаю, %80 фрязинцев с распростертыми объятьми приняли бы спутники до своего города.

Ну да, ну да. Они бы, судя по заверениям отдельных личностей на фрязинском городском форуме, приняли. А потом трижды прокляли, когда попытались бы сесть в этот самый Спутник на Ярославском вокзале - с его уменьшенным количеством сидячих мест. А ехать стоя больше часа дураков мало.

ЗЫ Кстати, фрязинское направление еще относительно благополучное по поводу контенгента и комфорта.

:blink: И где он, этот комфорт, покажите мне, пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут в сегодняшней газете "Труд" прочел о том, что теперь в связи с кризисом штат будут сокращать и уволят до 40000 человек. Многие отделения МЖД объединятся, уменьшатся командировочные расходы, часть станций и билетных касс закроются, а ремонтным работникам график будет составлен так, что теперь их будут принудительно отправлять на обед за свой счет :blink: Вдобавок к этому грузовые поезда на небольшие расстояния будет обслуживать машинист в одно лицо (чувствую, до электричек это тоже дойдет, но будут ли машинисту начислять зарплату и за помощника?). Работникам станций не будет начисляться зарплата в то время, когда не ходят поезда.

Насчет зарплаты машинистов - один машинист говорит, что он с переработкой в 40 часов получает 40 тыс. руб, а если ему не дадут перерабатывать, то получится чуть больше 30 тыс. руб. и многие молодые специалисты не пойдут на такую работу.

 

По поводу концептов и спутников - да какой в них комфорт? Даже когда они еще от Мытищ ходили, то в час пик в них невозможно было втиснуться на Лосинке, а после продления, так уже в Мытищах в них невозможно влезть. Да, некоторое время ходили оранжевые ЭД4М из Жел-Дора, они действительно были комфортными, но нынешние развалюхи ЭМ4, в которых не каждая дверь открывается/закрывается, комфортными назвать как-то язык не поворачивается.

 

P.S. Вообще надо будет как-нибудь проехать от Тестовской до Савеловского вокзала и если потребуют 96 руб, то можно смело идти в прокуратуру. Вот только на чье имя писать иск и по какому адресу его отправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не хочу, чтобы мои кровно заработанные деньги шли на турникеты. Вот, например, из-за них я не могу напрямую пройти от метро до работы, хотя при этом по ж.д. не еду. Приходится идти в обход. Это дело? Мне кажется, что нет.

 

Турникеты были следствием неоплаты проезда. Раньше ведь их не было и за проезд платили.

По поводу обхода ж.д. по пути на работу: так ж.д. находится в собственности РЖД,посему на ней она может делать что хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты были следствием неоплаты проезда. Раньше ведь их не было и за проезд платили.

 

Только неоплата проезда тоже была следствием того, что в 90-х практически совсем исчезла работа в МО, а в Москве еще какая-то работа была, вот и пришлось всей областью ездить в Москву ежедневно на работу. Естественно, что при мизерных зарплатах, какие были в 90-е, платить полностью было слишком накладно. Вдобавок к этому контролеры материальное положение людей понимали, поэтому не брали штрафы по полной. Вот отсюда все и вытекает: люди, уже привыкшие ездить нахаляву, вряд ли перепрограммируются и так и будут считать, что зачем платить, раз можно не платить. Так устроена психология человека. Сколько раз уже доводилось слышать, что кому-то от безденежья пришлось ехать на электричке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только неоплата проезда тоже была следствием того, что в 90-х практически совсем исчезла работа в МО

 

не соглашусь. причиной неоплаты проезда стало почти повсеместное закрытие касс на станциях. вот людей и приучили не платить

 

люди, уже привыкшие ездить нахаляву, вряд ли перепрограммируются и так и будут считать, что зачем платить, раз можно не платить. Так устроена психология человека.

 

надо сделать так,чтобы не платить не было возможности. как у русского человека возможность не платить появляется-он ей непременно пользуется

 

Сколько раз уже доводилось слышать, что кому-то от безденежья пришлось ехать на электричке...

 

некоторые умудряются почти бесплатно доехать на пригородных из СПб в Брест и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз уже доводилось слышать, что кому-то от безденежья пришлось ехать на электричке...

239502[/snapback]

Вообще я бы на месте руководства РЖД давно и нещадно снимал бы обычные собаки. Все равно за них никто не хочет платить, значит они пассажирам не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.