Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Больно долго набирают, с первого октября-то. Видимо, не очень-то это РЖД и нужно - так, одна видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурь на выход все еще стоит и будет стоять, сколько бы на нее в суды не обращались

240210[/snapback]

 

ну, тут решение суда по демонтажу было отменено решением суда более высокой инстанции. так что всё законно.

 

Еще бы, после того, как РЖД объявило пассажиром каждого, кто находится на платформе. Выкрутилось :)

 

 

А тем временем народ на Ярославском вокзале спокойно покупает в кассах на выход билеты за прежние девятнадцать рублей :)

 

Видать, после провала эксперимента на Савеле на Ярославке решили это не внедрять.

 

А вообще, как мне кажется, весь этот эксперимент на Савеле действительно был чистой показухой. Точно также как на Ярославском вокзале то появляются, то исчезают злобные охранники у дури. Показало РЖД, что оно борется с зайцами, государство осталось довольным, ну и хватит. После довольства со стороны государства на Ярославке такое можно уже и не внедрять ;) Можно продолжать ныть от убытков и получать субсидии от государства на их покрытие :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"РЖД применили свою излюбленную трусоватую тактику.

...уже после начала рассмотрения иска в суде они фактически отказались от своей незаконной деятельности: переписали развешанные объявления, убрав слова о том, что стоимость выхода с Савёловского вокзала в 96 рублей - "минимальная", а в своих объяснениях клянутся, что 1 октября 2008 года в условиях обслуживания пассажиров ничего не поменялось: как мог человек купить билет от любой названной им станции за установленную цену, так и сейчас может. А то, что нам показалось, - недоразумение, дескать."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцы всех стран и народов, молитесь на ОЗПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцы всех стран и народов, молитесь на ОЗПП.

240327[/snapback]

 

делать всё надо нормально, а не через жопу. пусть учатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, думаешь, на Северной дороге СР3 дожили до 1998 г, тогда как на Московской в то же время уже круглоголовых было мало?

240036[/snapback]

НЯЗ с Мосузла многие эли передавали в провинцию, например, ЭР22

Также, вряд ли народ будет с билетом бегать от контроля.

240059[/snapback]

А если билет был, а потом потерялся?

А на Ярославском вокзале в то же время установили перонный контроль для прохода на платформы

240123[/snapback]

ОФФ. А большая от него польза? Я в Твери на такой нарвался; пошёл "на второй заход" силой проскочиь их, но они куда то пропали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если билет был, а потом потерялся?

а это уже твои проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также как на Ярославском вокзале то появляются, то исчезают злобные охранники у дури.

Сегодня на Лосе первый раз с начала работы ЦППК на Ярославке охранников у турникетов увидел. Правда, они стояли и друг с другом болтали.

 

делать всё надо нормально, а не через жопу. пусть учатся.

+1. Только всё равно РЖД не желает учиться, а с маниакальным упорством продолжает проводить свои эксперименты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД не желает учиться, а с маниакальным упорством продолжает проводить свои эксперименты

240374[/snapback]

 

ну пусть продолжает. что ж тут сделаешь? :) может, когда-нибудь поймёт, как надо действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, наша кривозащита в своём репертуаре. Как всегда защищает права нарушителей законов, а не права честных граждан. И даже в том что они написали по ссылке про вымогательство лишних денег с тех, кто едет с Тестовской или Ромашково ни слова. Но за то много красивых слов на публику про ограничение свободы и прочей мути. Правозащитники в очередной раз подтвердили свою дурную славу борцов за процветание потребительского экстримизма и произвола со стороны нарушителей законов. Даже в ситуации, когда реально идёт произвол со стороны ЖД, они и то про него ничего не говорят, а лишь зайцев защищают. Тьфу! Противно даже читать...

 

И ещё удивляются за что народ их не любит. Вот за то и не любит, что надо не нарушителей законов ограждать от наказаний, а бороться с реальными нарушениями законов. И с беспределом в стране надо бороться, а не помогать его процветанию, как они это регулярно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу, ИМХО, как раз на Ярославском эта затея - ещё более-менее оправдана;ближайшие платформы без касс (Кашино, Дальний) находятся как раз в шестой зоне, электрички ходят с небольшим интервалом даже в межпик, так что отмазка "не успел взять билет" в сторону Москвы не работает (а там, где они ходят с большим интервалом, кассы расположены, НЯЗ, довольно-таки удобно и очередей в них больших нет). Ну а с Савеловским и пресловутой Тестовской (там, кстати, ещё и на ответвлениях на Усово и Звенигород касс нету %)) они, конечно, переборщили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, наша кривозащита в своём репертуаре. Как всегда защищает права нарушителей законов, а не права честных граждан.

240387[/snapback]

 

юра, это не кривозащита, а элементарное приучение к соблюдению законов. суд постановил, что действия ржд незаконны - всё, дальше пусть учатся выполнять. вот как щенка маленького по заднице бьют, чтобы не гадил, где попало.

 

кстати, я вот не понимаю - у ржд что, нет своих юристов? они не могут подумать, как именно нужно сделать? да не верю. а если даже и так - тем хуже для ржд.

 

привыкли, понимаешь, на дерьме сметану собирать. ну так и пусть получают дерьмо вместо сметаны. в другой раз подумают, где лучше сметану собирать.

 

Даже в ситуации, когда реально идёт произвол со стороны ЖД, они и то про него ничего не говорят, а лишь зайцев защищают.

240387[/snapback]

 

а, понимаешь, законы у нас такие. а закон надо уважать. повторю - пусть ржд найдёт законы в оправдание своих действий! юрисмтов нет? так наймите! я, кстати, почти уверен в том, что у ржд хватит влияния даже на то, чтобы, при грамотном подходе, продавить нужные законы в думе (если их нет). почему они так не действуют?

 

надо не нарушителей законов ограждать от наказаний, а бороться с реальными нарушениями законов.

240387[/snapback]

 

юр, "реальных нарушений" закона (так же, как и "чисто конкретных нарушений") не бывает. бывают просто нарушения законов, и с ними, согласен, надо бороться. вот они и борются. почему именно с этими, а не с другими? так а почему нет? бороться надо с любыми нарушениями закона, и любая такая борьба - благо.

 

а законы надо совершенствовать, конечно. тут ещё ой как много работы предстоит... только ей заниматься надо. а вот что-то никто не хочет, и это печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бороться надо с любыми нарушениями закона, и любая такая борьба - благо.

240396[/snapback]

А вот с тем что любая такая борьба есть благо я категорически не согласен. Ибо де-факто действия многих правозащитников направлены вовсе не на то, чтобы добиться законности, а на то, чтобы различные нарушители могли спокойно нарушать и им за это ничего не было. Катаешься зайцем? Молодец, катайся дальше, а мы ещё и в суд подадим чтобы тебя за это не наказывали. Паркуешься где попало, хоть в 3-м ряду на Тверской, да паркуйся, твоя машина это твоя собственность и никто её тронуть права не имеет, а то что пол Москвы из-за этого встанет, это не твоё дело, тебе же надо здесь припарковаться... И т.д. и т.п. Большинство громких дел правозащитников сводятся примерно к таким вещам. Как только кто-то где-то начинает пытаться навести порядок, сразу вылазят эти деятиели и начинают вставлять палки в колёса, делая всё возможное для того, чтобы беспредел со стороны народа процветал и дальше. Вот это я и называю кривозащитой. И именно за это я наших правозащитников терпеть не могу.

 

а, понимаешь, законы у нас такие. а закон надо уважать.

240396[/snapback]

Понимаешь, данный конкретный случай как нельзя лучше показывает истинное лицо российской правозащиты и подтверждает написанное мною выше. Иначе бы они не стали замалчивать то, что действительно является произволом, одновременно притягивая за уши полудутые аргументы про ограничение свободы зайчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно законной будет полная остановка пригородного движения. Причем с савела можно и начать. При этом Кимры могут спокойно выходить на пути - кроме рыбинского 3 раза в неделю, пассажиры которого могут доехать на автобусах, там ничего не ходит. :)

 

Другой законный способ демонстрирует какой год в Москве МГТ - дурь. Поганый, но законный.

 

Так что я скорее согласен с Юрой. МЖД после нескольких лет правления Старостенки конечно это полный анус, однако кривозащита у нас тоже жжот. Причем, когда законы начинают менять, кривозащита начинает выпендриваться против изменения этих самых законов.

 

Что по данной ситуации... Пусть пауки в банке поедят друг друга... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу, ИМХО, как раз на Ярославском эта затея - ещё более-менее оправдана;ближайшие платформы без касс (Кашино, Дальний) находятся как раз в шестой зоне, электрички ходят с небольшим интервалом даже в межпик, так что отмазка "не успел взять билет" в сторону Москвы не работает (а там, где они ходят с большим интервалом, кассы расположены, НЯЗ, довольно-таки удобно и очередей в них больших нет). Ну а с Савеловским и пресловутой Тестовской (там, кстати, ещё и на ответвлениях на Усово и Звенигород касс нету %)) они, конечно, переборщили.

 

Думаю, что на Ярославском эта идея просто бы не прошла, ибо, во первых, там обойти турникеты можно всегда по ПДСным платформам - уж забор за пределами платформ ставить никто не будет, ибо он будет в таком случае мешать движению поездов, а во вторых, там электрички нередко подают на неотурникеченные ПДСные платформы. Савеловское было выбрано, видимо, как наиболее глухое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что на Ярославском эта идея просто бы не прошла, ибо, во первых, там обойти турникеты можно всегда по ПДСным платформам - уж забор за пределами платформ ставить никто не будет, ибо он будет в таком случае мешать движению поездов, а во вторых, там электрички нередко подают на неотурникеченные ПДСные платформы.

240407[/snapback]

На Савёловском тоже обойти турникеты не такая уж и проблема. Точнее говоря совсем не проблема. И закрыть этот путь забором точно не смогут. Другой вопрос что обходной путь там, в отличии от Ярославского, не настолько очевиден простому человеку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаешься зайцем? Молодец, катайся дальше, а мы ещё и в суд подадим чтобы тебя за это не наказывали. Паркуешься где попало, хоть в 3-м ряду на Тверской, да паркуйся, твоя машина это твоя собственность и никто её тронуть права не имеет, а то что пол Москвы из-за этого встанет, это не твоё дело, тебе же надо здесь припарковаться...

240404[/snapback]

 

а всё правильно. не противоречит закону? не противоречит. а всё что не запрещено - то разрешено. а если это кому-то вредит - пробивайте соответствующие законы, чёрт вас возьми!

 

иначе так и будем жить в дерьме.

 

Как только кто-то где-то начинает пытаться навести порядок

240404[/snapback]

 

порядок надо наводить законными способами. а не "по понятиям". "по понятиям" пускай на зоне порядок наводят.

 

за это я наших правозащитников терпеть не могу.

240404[/snapback]

 

а я - могу.

 

данный конкретный случай как нельзя лучше показывает истинное лицо российской правозащиты

240404[/snapback]

 

конечно, показывает! а чего? нормальное лицо, по крайней мере, такое, как положено.

 

Иначе бы они не стали замалчивать то, что действительно является произволом

240404[/snapback]

 

юра, ещё раз. они - защитники прав потребителей. и именно соответствующие законы они и применяют. они не обязаны заботиться о ком попало, в том числе и о ржд. ржд пусть о себе само позаботится, чай, неслабая организация. найдёт нужные законы - молодца, пускай в суд подаёт на правозащиту. не найдёт - пускай продавливает нужные законы через думу, полагаю, сил хватит. и никак иначе.

 

Абсолютно законной будет полная остановка пригородного движения. Причем с савела можно и начать.

240406[/snapback]

 

несомненно. правда, аэроэкспресс может пострадать.

 

Другой законный способ демонстрирует какой год в Москве МГТ - дурь. Поганый, но законный.

240406[/snapback]

 

и тоже не спорю! законный! хоть и поганый, но раз законный, все, кому не нравится (в том числе и я) - идут лесом. по крайней мере, до тех пор, пока закон соответствующий не найдут.

 

кривозащита начинает выпендриваться против изменения этих самых законов.

240406[/snapback]

 

опять же - есть суды. вот пусть они и решают, по делу они выпендриваются, или нет. если по делу - извините, закон надо соблюдать. если нет - идут по известному адресу, выпендриваться у нас особо не запрещается, но последствий это иметь не должно.

 

Пусть пауки в банке поедят друг друга...

240406[/snapback]

 

не без того, конечно... но вообще, печально это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно законной будет полная остановка пригородного движения. Причем с савела можно и начать. При этом Кимры могут спокойно выходить на пути - кроме рыбинского 3 раза в неделю, пассажиры которого могут доехать на автобусах, там ничего не ходит. ;)

 

Ну давай остановим пригородное движение по Ярославке, я буду не против, хоть и езжу часто :) Оставим несколько спутников до Болшево и Пушкино, чтобы я мог до Лосиноостровской ездить, еще 2 ярославских попугая для моей дачи и все. Мне больше и не надо. Я уже не помню, когда в последний раз к себе на дачу ехал как положено, т.е. на сергиевопосадской эле (не считая Чижова, но и на нем я ездил только в первый год запуска, а потом, поле подорожания, перестал. Последний раз я на нем ездил аж год назад, после обкатки БМК).

 

Другой законный способ демонстрирует какой год в Москве МГТ - дурь. Поганый, но законный.

 

Ты хочешь поставить такую же дурь в электричках? Так смею тебя заверить: электрички - это не транспорт МГТ. Представь себе посадку в час пик в самую дальнюю электричку через одну дверь. А сколько будет сбоев графиков...

 

Разумнее, на мой взгляд, было бы поставить считыватели на входах в электрички и по ним отслеживать, когда человек вошел и когда вышел, а потом ему предъявить счет. Но куда там! Нашим руководятлам такое никогда в голову не придет. Они только и думают, как побольше палок в колеса поставить пассажирам, причем так, что дело доходит до суда и их это нисколько не смущает - они готовы сколько угодно ходить по судам, лишь бы свое бабло не упустить :)

 

МЖД после нескольких лет правления Старостенки конечно это полный анус, однако кривозащита у нас тоже жжот.

 

А ты думаешь, следующий глава МЖД после Старостенки будет намного лучше его? Я что-то очень сильно сомневаюсь. Обычно следующий большой руководятел является приемником предыдущего. Что, Якунин лучше Фадеева и Аксененко? По моему еще хуже. При них хотя бы появились какие-то спутниковые проекты, а при Якунине только 102 Москва-Адлер "ускорили" до 24 часов (но это, ИМХО, чистая показуха), но сейчас он вновь ходит 26, т.е. ненамного меньше, чем до ускорения в 2007 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь поставить такую же дурь в электричках?

240428[/snapback]

Не, я просто довожу до абсурда. :)

Они только и думают, как побольше палок в колеса поставить пассажирам,

240428[/snapback]

Да не думают они вообще о пассажирах, успокойся...

А ты думаешь, следующий глава МЖД после Старостенки будет намного лучше его?

240428[/snapback]

Конечно нет - откуда ему взяться? Но это не значит, что Старый не руководятел.

Что, Якунин лучше Фадеева и Аксененко?

240428[/snapback]

Фадеев в чем-то лучше Аксененко, в чем-то хуже. Якунин хуже обоих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, сколько много народа в кассе на Савёловском берёт билет до Марка. Соответствующие выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, сколько много народа в кассе на Савёловском берёт билет до Марка. Соответствующие выводы.

Ровно столько же, сколько на Ярославском берёт до Лося, на Казанском - до Выхино, на Белорусском - до Сетуни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот малоопытные в этом деле берут билет до Москвы-3, скажем, или от Мытищ до Тайнинской (хотя можно было бы аж до Яузы)... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кассиры в этих кассах, в свою очередь, уже не знают другого билета, кроме как самого дешевого. Мне один знакомый рассказывал, что он на Белорусском вокзале пытался взять билет в кассе на выход билет откуда-то из Тучково или Можайска, но кассирша ему не хотела такой пробивать и выбила от Беговой за 19 руб. Кстати, тоже самое я наблюдал на Лосинке, там кассирша в этой кассе все время выбивает за 12 руб. от Тайнинской.

 

Вообще надо было бы сделать так: попался в электричке без билета - плати контролерам за билет до самой дальней станции + сбор в 20-30 руб. А чтобы зайцы не бегали от них на остановках посадить охранников, которые их не впустят обратно в случае перебежки. Такое на Ярославке я неоднократно наблюдал: зайцам, убегающим от контролеров, охранники помешали впрыгнуть обратно на остановках. 1 раз дело было в Хотьково, другой раз в Софрино. Кстати, в 1990-е годы примерно так и было: надо было заплатить 10000 руб (по тем, неденоминированным деньгам) + стоимость билета. Но сейчас, после упразднения МПС, такой трюк тоже могут признать незаконным.

 

P.S. Мне тут вспоминаются строки из стиха "Грибная электричка":

 

У мухомора хирый вид,

Ехидная усмешка.

Забрался в поезд и сидит,

Как будто сыроежка.

 

Но тут приходит контролер,

Выводит мухомора.

И безбилетник мухомор

Краснеет от позора.

 

;)

 

Эх, знал бы тогда автор этих строк, что заячество станет массовым и никто краснеть от проезда без билета не будет :)

 

Или еще анекдот на эту тему: бегут зайцы от контров, скапливаются в последнем тамбуре последнего вагона, электричка подъезжает к станции, открывает двери, и тут контролер кричит зайцам: "На старт. Внимание. Марш!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один знакомый рассказывал, что он на Белорусском вокзале пытался взять билет в кассе на выход билет откуда-то из Тучково или Можайска, но кассирша ему не хотела такой пробивать и выбила от Беговой за 19 руб.

240657[/snapback]

Ага, я на Каланчёвской покупал от Станколита, а она мне от Ржевской продала... Наверное, других кнопочек уже на кассе не осталось, остальные заржавели напрочь))

которые их не впустят обратно в случае перебежки

240657[/snapback]

А как отличить перебежчика от просто не совсем успевшего на электричку гражданина, желающего сесть в следующий вагон? Трудно. Разве что ещё раз билет проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один знакомый рассказывал, что он на Белорусском вокзале пытался взять билет в кассе на выход билет откуда-то из Тучково или Можайска, но кассирша ему не хотела такой пробивать и выбила от Беговой за 19 руб.

240657[/snapback]

Ага, я на Каланчёвской покупал от Станколита, а она мне от Ржевской продала... Наверное, других кнопочек уже на кассе не осталось, остальные заржавели напрочь))

 

Да у нас на Лосинке всегда продают от Тайнинской ;)

 

А как отличить перебежчика от просто не совсем успевшего на электричку гражданина, желающего сесть в следующий вагон? Трудно. Разве что ещё раз билет проверить.

 

Очень просто. На многих станциях (по крайней мере у нас, на Ярославке) вход на платформы только с торцов платформ (Софрино и Хотьково, а на первом чаще всего и устраивают заячьи бега, так как именно там и пастуся контры), так что опаздывающий гражданин будет бежать в первый или последний вагон, а толпы зайцев - в середину :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да почему же? вся история со штрафами и билетами на выход как раз весьма ярко демонстрирует то, что жаловаться весьма полезно.

 

Дык ты не помнишь, с каким скрипом МЖД (кстати, больше нигде такого не было) отменило этот 50-рублевый сбор? Оно упорно его пыталось отстоять со словами, что это услуга, которую оно вправе оказывать, опять-таки пыталось обжаловать решение Мещанского суда по этому поводу в Московском городском суде, но в этот раз дальше Московского городского не пошло, поэтому его и отменили.

 

привыкли, понимаешь, на дерьме сметану собирать. ну так и пусть получают дерьмо вместо сметаны. в другой раз подумают, где лучше сметану собирать.

 

Ну это вообще проблема даже не РЖД, а России в целом. Делают у нас все бездумно. Вспомни, как пенсионеры встретили монетизацию льгот в 2005 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не помнишь, с каким скрипом МЖД (кстати, больше нигде такого не было) отменило этот 50-рублевый сбор?

241512[/snapback]

 

со скрипом, не со скрипом - но ведь отменили же? а если бы в суд не подали, то и не отменили бы.

 

это вообще проблема даже не РЖД, а России в целом.

241512[/snapback]

 

не спорю. ну так вот и надо с этим бороться, а начинать можно с чего угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня такой вопрос - есть ли на пл. Трикотажная адекватно работающие кассы? Если нет и я встречу в поезде контролёра, то билет от Трикотажной (до Ленинградской) будет стоить 19 рублей, он не имеет право уже брать сбор за услугу? И если я заплачу 19 рублей и получу квитанцию, то как мне по ней потом выйти на Ленинградской - просто показать тёте у турникетов и она обязана выпустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.