Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Вы попробуйте, положите перед голодной собакой мясо и попробуйте рассчитывать на то, что она на него спокойно смотреть будет и не съест.

239807[/snapback]

Т.е. ты себя с собакой сравниваешь? Ну я был о тебе лучшего мнения, но вот о том пьяном быдле, что ездит в элях - всегда думал в этом ключе. Хотя бы потому, что как заправские кобели метят в тамбуре. Но объясни мне, зачем собакам ездить в поезде? Пускай пешочком.

если бы билет стоил дешевле, может быть я бы его смог купить.

239810[/snapback]

А с какого билет должен стоить меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на чём на дачу ездишь?

на машине или на автобусе. моя мама ездит на электричке только пой причине,что ей билет обходится в 2 рубля. Так бы тоже на автобусе ездила

 

Ну в таком случае пусть РЖД себя же за это и ругает. Само приучило - само виновато :blink: (с)

собсвтенно,этому вся тема и посвящена. только вот если теперь заново пооткрывать кассы везде,то не думаю,что опять все платить станут...Отучились-то все быстро платить,а вот обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот обратно...

239829[/snapback]

 

а для обратно - есть система мер, давно отработанная и опробованная в мире (о ней - в любой из тем, посвящённых турникетам на ж/д, всё обсосано, и не по разу). только вот ржд совершенно не хочет её внедрять. им бы дурь ставить да в жилетку правительству об убыточности плакаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого билет должен стоить меньше?

 

А вот скажи пожалуйста, с какого билет на аэроэкспресс в Шереметьево стоит 250 руб, в то время как во Внуково и Домодедово 200 руб? Что, РЖД считает, что из Шереметьево летают богатые люди за границу, для которых 50 руб. - не деньги? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но объясни мне, зачем собакам ездить в поезде? Пускай пешочком.

239826[/snapback]

 

а чего бы и нет? главное - платить заставить, и это не так уж сложно сделать (другое дело, почему ржд не хочет этого делать). а на одном энтузиазме и сознательности далеко не уедешь, хоть на электричке, хоть ещё где. если в любом транспотре (хоть в спутнике, хоть в пдс, хоть в самолёте) допускать пассажиров на посадку без контроля и уповать на сознательность - везде будет абсолютно то же самое, что сейчас в электричках. и чего - весь транспорт тогда отменять?

 

кстати - ржд ведь не отменяло "услугу по приобретению билета у контролёра". и что делать, если контролёр так и не пришёл (а контр в элях стало куда как меньше)? обратно ехать? то есть проехать зайцем два раза вместо одного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот обратно...

239829[/snapback]

 

а для обратно - есть система мер, давно отработанная и опробованная в мире (о ней - в любой из тем, посвящённых турникетам на ж/д, всё обсосано, и не по разу). только вот ржд совершенно не хочет её внедрять. им бы дурь ставить да в жилетку правительству об убыточности плакаться.

 

Понимаешь, РЖД в этом тоже не сказать, что виновато на 100% - ведь в 1990-х гг, когда это все началось, у него не было другого выхода - штаты пришлось сокращать по причине отсутствия денег и, естественно, среди сокращенных были и кассиры с контролерами, от этого люди, не имеющие возможности купить билет из-за закрытых касс и отсутствия контролеров, и поняли, что можно ездить без билета, чем и стали пользоваться. В итоге оно и стало плакаться в жилетку правительству. А когда стало больше денег, придумали ставить дурь (напомню, первая дурь появилась в сентябре 1999 г. на Киевском вокзале, правда, тогда она работала только на вход). Ну и получился бардак - люди привыкли ездить без билетов, а РЖД плакаться в жилетку об убыточности перевозок. Все по инерции :blink:

 

И вот думаешь почему НЭВЗ выпускает электровозы такого низкого качества? По той же причине - в 90-х гг. было слишком мало заказов, посему лучшие кадры ушли. В общем-то то же относится и к ТВЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда стало больше денег, придумали ставить дурь

239842[/snapback]

 

ну так я ж говорю - всё у них через задницу. нет бы нормальную систему контроля наладить. впрочем, им это, похоже, не надо :blink:

 

РЖД в этом тоже не сказать, что виновато на 100%

239842[/snapback]

 

а кто виноват? я имею в виду - сейчас, когда деньги начали появляться?

 

что касается подвижного состава - то тут соглашусь, разваленное восстанавливать сложно. но я не понимаю, каким боком это относится к системе контроля.

 

з.ы. кстати, массовые сокращения контролёров пошли отнюдь не в начале 90-х (или не только тогда), а когда начали дурь ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что с Тимирязевской? Там тоже 96 рублей надо платить, или как и раньше 19?

Если второе, то смысла тогда вообще никакого нет ехать до Савёлы, т.к. все равно на одну и ту же линию метро попадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД в этом тоже не сказать, что виновато на 100%

239842[/snapback]

 

а кто виноват? я имею в виду - сейчас, когда деньги начали появляться?

 

Ну так еще раз повторяю - все идет по инерции. Дурь показала хорошие результаты - вот ее и ставят и за нее держатся. Придумали поставить турникеты на выход (просто потому, что все станции оснастить турникетами нельзя), они тоже показали себя с хорошей стороны. Даже когда суд несколько раз требовал убрать турникеты на выход и за неисполнение этого закона Старостенко хотели посадить на 2 года, то все равно выкрутились. А уж если вспомнить, сколько суды "вертелись" у турникетов на выход. Сначала выходной билет стоил 26 руб. Но потом суд обязал продавать от названной человеком станции. Когда поняли, что все называют ближайшую, то стали продавать с наценкой в 50 руб (причем если на станции кассы не было, то должны были продавать без нее). Но и тут суд счел это навязыванием услуги и этот сбор отменили (перед этим еще повторно требовали отключить турникеты на выход, но и тут РЖД выкрутилось - объявило пассажиром каждого, кто находится на платформе). И тут же все опять стали называть ближайшую. Вот опять придумали, как от этого избавится. Интересно, сколько это протянет?

В общем, если все поставлено на хороший счет, то что-то кардинально менять у нас не хотят. В данном случае это дурь Россия, однако :blink:

 

А вообще если подумать: вот приехал человек с Тестовской на Савеловский вокзал. С него требуют 96 руб. за выход. Ну я думаю, он их заплатит - ведь для того, чтобы признали это незаконным, надо столько бегать по разным инстанциям, все это доказывать, и в итоге столько себе истрепаешь нервов, что будет проще эти деньги заплатить. Да и что он выиграет? Вот еще может на это ставка у РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а контр в элях стало куда как меньше

ну не знаю...На ГХ ОЖД их точно меньше не стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что с Тимирязевской? Там тоже 96 рублей надо платить, или как и раньше 19?

 

НЯЗ, тоже 96 руб.

 

Вообще можно выходить на Окружной - оттуда до метро, правда, не так близко, как на Савеле и Тимирязевской, но зато нет турникетов :blink: И линия та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГХ ОЖД их точно меньше не стало

239857[/snapback]

 

а вот у нас стало. в москве их просто не встретишь, в ближнем подмосковье встречаются, но заметно (чуть ли не на порядок) реже, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот у нас стало.

так ГХ ОЖД вроде как до Ленинградского вокзала доходит. Так вот в электричке Москва-Тверь контры 2 раза проходили

 

И тут же все опять стали называть ближайшую.

Почему бы РЖД на каждой станции не поставить такой автомат,который талончики выдаёт. Приходишь в кассу на выход с таким талончиком,на котором написано название станции,на которой ты сел. Нет талончика-изволь штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот у нас стало.

так ГХ ОЖД вроде как до Ленинградского вокзала доходит.

 

Доходит, но контры в пределах Москвы не наблюдаются, как и на других направлениях МЖД. Вообще за последние лет 10 я еще ни разу не встречал контров на участке Москва-Лосинка ни в электричках, ни в спутниках, хотя езжу довольно часто.

 

Так вот в электричке Москва-Тверь контры 2 раза проходили

 

Год назад ехал, причем в пятницу вечером - ни разу не прошли :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доходит, но контры в пределах Москвы не наблюдаются, как и на других направлениях МЖД.

 

Если имеется ввиду,что контры не ходят в черте города,то это и в СПб есть. А какой смысл им там ходить,когда на вокзалах в любом случае берут билет за 19р.

 

Год назад ехал, причем в пятницу вечером - ни разу не прошли :blink:

а я ехал в сентябре,в воскресенье, на электричке 7.00 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну их и не отменят до конца, т.к. с них РЖД имеет от государства кусок. Но я бы существенно сократил количество этих скотовозок. Мне же нет никакой радости от того, что часть моих налогов идет на героические социальные перевозки бухих вдребодан дядь вась и обнаглевших студентов - бегунков.

 

Т.е. ты бы оставил электрички только для зайцев и льготников, пересадив всех платных пассажиров в пробки? Очередное гениальное решение...

А что касается "бухих вдребодан дядь вась", причем тут они вообще? Может они с билетом? Ты проверял? Или ты про то что РЖД за порядком не смотрит? Так на основании того, что РЖД не следит за порядком в электричках, отменять электрички... А да, это очередное гениальное решение...

 

А ничего, что в метро тоже есть и "бухие вдребодан дяди васи" и бомжи и зайцы? Может и метро закрыть, при такой логике?

 

контры в пределах Москвы не наблюдаются, как и на других направлениях МЖД. Вообще за последние лет 10 я еще ни разу не встречал контров на участке Москва-Лосинка ни в электричках, ни в спутниках, хотя езжу довольно часто.

 

Долгое время я тоже их не встречал в черте Москвы, а недавно встретил на киевском направлении, перед ними такая толпа зайцев бежала... Кстати, это об эффективности турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого билет должен стоить меньше?

239826[/snapback]

А с какого он стоит именно столько, когда в большинстве регионов он стоит в 1,5 - 3 раза дешевле?

НЯЗ, тоже 96 руб.

239858[/snapback]

Должно быть 84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пускай ездят спутники, кто против-то. С контролем на борту.

А какая тогда разница, куда "на борт" сажать этот контроль - в Спутники, или в обычные электрички? Пусть едут в обычной электричке, и проверяют, проверяют...

 

Ты еще забыл добавить, что на отурникеченных ЖД станциях не всегда есть проход между платформами. Например, в Мытищах 4 платформы и на каждую свой проход с моста с турникетами, а если вышел с одной - на другую уже не попадешь. А между прочем там нередко одни и те же по расписанию электрички в разные дни пригоняют на разные платформы. Уже был случай, когда "по мнению" диктора электричка должна была прийти на одну платформу, народ на ней уже скапливался, а она в итоге пришла на другую. Весь народ быстро побежал на этот мост, при выходе с платформ их билеты стали уже недействительными и пройти по ним на нужную платформу они уже не могли, но они лезли напролом через турникеты, что никакие контролерши были не в состоянии их удержать.

Ооо, да, Мытищи с их постоянной неразберихой в плане отправления электричек в сторону Пушкино от разных платформ - это притча во языцех... Странно, но раньше, в доспутниковую "эпоху", существовало чёткое разделение: все электрички на Болшево - от первой платформы, электрички в сторону Пушкино - от второй (за редким исключением в виде пропуска ПДС-ов, но всё это чётко было указано в расписании - какая электричка от какой платформы идёт). Сейчас же практически всё свалили на первую платформу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурь показала хорошие результаты - вот ее и ставят и за нее держатся.

239856[/snapback]

 

дурь? показала?? с хорошей стороны??? это кому и когда она это показала? или "с хорошей стороны" - это то, что на ней бабос отмыть можно? ну тогда да, верю, но у нас что, теперь по этому критерию эффективность оценивают?

 

если все поставлено на хороший счет, то что-то кардинально менять у нас не хотят.

239856[/snapback]

 

"хороший счёт"? "павлины, говоришь? ххех..." (с) :blink:

 

Вот еще может на это ставка у РЖД.

239856[/snapback]

 

это несомненно. но - а что делать-то? как ещё их заставить действовать по закону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажи пожалуйста, с какого билет на аэроэкспресс в Шереметьево стоит 250 руб,

239835[/snapback]

На коммерческих маршрутах перевозчик имеет право устанавливать любую цену (с) форум МТА. :blink:

ИМХО причина в том, что по шоссе в Шеремуху добираться тяжелее всего - ленинградка крайне непредсказуема. Также надо отбить бабло, потраченное на строительство.

дурь? показала?? с хорошей стороны??? это кому и когда она это показала?

239884[/snapback]

Ты не поверишь, но дурь действительно показала себя с хорошей стороны. :( Вопрос в том, что считать конечным результатом. Для дирекции ПРИГ конечный результат - количество проходов пассажиров для отчетов. Раньше же количество пассажиров для отчета считалось по приобретенным билетам. На выручку как конечный результат руководятлы и сотрудники ПРИГ не замотивированы.

или "с хорошей стороны" - это то, что на ней бабос отмыть можно?

239884[/snapback]

Это тоже. Между прочим, при запуске дури на Казанском руководство дистанции автоматики, сигнализации и связи - не ахти какой уровень, получили премии, равные 10...15 месячным зарплатам рядовых сотрудников.

Т.е. ты себя с собакой сравниваешь?

239826[/snapback]

Если тебя не покормить недельку, ты тоже набросишься на мясо. Сырое. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а если у вас на каких-нибудь маршрутах пассажиры не платят за проезд, вы тоже эти маршруты отменяете?

239807[/snapback]

Случаи отмены убыточных рейсов и даже маршрутов были неоднократно.

 

Но извини меня, отменять электрички - это полнейший бред, очевидно же, что даже существующие не справляются с пассажиропотоком.

239807[/snapback]

И что от того, что не справляются. Если с коммерческой т.з. они убыточные, то всё остальное отходит на второй план.

 

А, собственно, никто не просил коммерциализировать РЖД. А раз это случилось - то пусть терпит. И не жалуется, что какие пассажирские перевозки убыточные, тем более, что сами их такими сделали.

239807[/snapback]

Гоша, ты в России живёшь и на дворе 2008-й год. СССР закончился 17 лет назад и коммунизм вместе с ним. То что ты пишешь было актуально до 1991 года. Сейчас на это всем покласть. Нынче деньги и прибыль решает всё. Если денег нет, компенсаций за убытки не поступает, то никто не будет продолжать работать.

 

РЖД, это куда более социально и стратегически значимая организация.И то, что позволить автолайн может себе, РЖД просто не имеет права.

239810[/snapback]

Это ещё почему? Как бы тебе и не хотелось иного, но коммунизм закончился 17 лет назад. Более того скажу, я бы сам был не против, если бы советская транспортная система была жива по сей день, но, увы, современные реалии совсем другие. И это факт с которым приходится мириться.

 

Гоша, у меня к тебе только один вопрос. Если лично твоя работа будет тебе приносить сплошные убытки, ты будешь продолжать работать? Ты готов работать даже не бесплатно, а ещё и вкладывая в работу свои личные средства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что считать конечным результатом. Для дирекции ПРИГ конечный результат - количество проходов пассажиров для отчетов. Раньше же количество пассажиров для отчета считалось по приобретенным билетам. На выручку как конечный результат руководятлы и сотрудники ПРИГ не замотивированы.

239889[/snapback]

 

эээ... вот это бы прояснить надо... чего-то я не понял. выручка не связана с количеством билетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выручка не связана с количеством билетов?

239893[/snapback]

Дурь способна увеличить количество продаваемых билетов. Однако продаются они в большинстве своем на одну зон. Следовательно, выручка увеличивается в куда меньшей пропорции, чем количество проходов. Если бы руководятлы занялись отловом зайчегов в поездах, как предлагаешь это ты, то выручка увеличилась бы на куда большую сумму.

 

Однако все же есть участки, где дурь в нынешних условиях эффективна, например, Москва-Казанская - Раменское. Участок короткий, поездов много, разница в тарифах не очень большая. Прыгают и идут в обход меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурь способна увеличить количество продаваемых билетов. Однако продаются они в большинстве своем на одну зон. Следовательно, выручка увеличивается в куда меньшей пропорции, чем количество проходов. Если бы руководятлы занялись отловом зайчегов в поездах, как предлагаешь это ты, то выручка увеличилась бы на куда большую сумму.

239894[/snapback]

 

понятно. ну да, дятлы...

 

впрочем, почему дятлы? премию в 10-15 окладов получить - разве кисло? и это - руководителям низшего звена... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаи отмены убыточных рейсов и даже маршрутов были неоднократно.

239891[/snapback]

Ну наверное они были убыточные, потому что на них действительно мало народу ездило, а не потому что никто не платил.

 

 

Гоша, ты в России живёшь и на дворе 2008-й год. СССР закончился 17 лет назад и коммунизм вместе с ним. То что ты пишешь было актуально до 1991 года. Сейчас на это всем покласть. Нынче деньги и прибыль решает всё. Если денег нет, компенсаций за убытки не поступает, то никто не будет продолжать работать.

239891[/snapback]

Ну так, значит должны поступать. Впрочем, поскольку того, что так жаждет Сантехник, пока, слава Богу, не происходит, то бессмысленно дальше это обсуждать.

 

Гоша, у меня к тебе только один вопрос. Если лично твоя работа будет тебе приносить сплошные убытки, ты будешь продолжать работать? Ты готов работать даже не бесплатно, а ещё и вкладывая в работу свои личные средства?

239891[/snapback]

Ну вот что-то я не вижу стремлений у РЖД сделать пригородные перевозки не убыточными. Скорее, убыточными их делает бестолковое использование компенсаций, получаемых от государства. Ты же сам видишь, как им наплевать, что электрички зайцами забиты, как после такого можно сравнивать РЖД со стандартным коммерческим перевозчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! Гонево!!!

Основные грузоотправители ЮВЖД - Новолипецкий и Старооскольский металлургические комбинаты продолжают работать в обычном режиме: ни одного сообщения о приостановке их работы или о затоваривание складов готовой продукцией осенью 2008 я не видел. Вывезти металл автотранспортом невозможно, снижения тарифов на грузопперевозки не было, да и повышения их на соляру/электричество тоже, даже наоборот. Дык с чего бы это вдруг исчезла сверхприбыль?

 

Дабы не быть голословным вернулся к этому вопросу.

Здесь ссылка:

http://www.kommersant.ru/region/ekaterinbu...?Id_doc=1073276

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не быть голословным вернулся к этому вопросу.

239932[/snapback]

Не знал, что в металлургии всё так грустно. Однако, в статье упоминается Магнитогорский металлургический комбинат, и по идее, такой же ахтунг должон был твориться и на Южно-Уральской дороге. Однако, жертва этой осени - всего один трамвай Белорецк - Магнитогорск. Жертва менее значительная, хотя и ощутиимая - на том участке он был единственным пригородным, но вряд ли появившаяся благодаря снижению объёма грузоперевозок, скорее был некий конфликт между управлением ЮУЖД и областным руководством Башкирии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что на Савеловском вокзале эксперимент провалился ;):) Сегодня специально проехал до него на электричке от Тестовской, где мне без разговоров в кассе "на выход" пробили билет за 19 руб, причем в билете было написано, что он именно от Тестовской :) Кстати сказать, эта касса тоже работает черти как, мне пришлось долго ждать кассиршу, хотя одна сидела рядом, но продавала билеты в другой кассе. А когда подошла нужная, то сначала назвала 55 руб, но как выяснилось, это зона (но вот почему Тестовская в 55 зоне - я так и не понял). И надо сказать, что никаких охранников у турникетов не было (если не считать теток, но им, похоже, это по барабану), так что зайчеллы совершенно спокойно под ними пролезали или прыгали через них.

 

А в Тестовской касса де-факто есть, но не работает, наверное, с Советских времен. Над ней еще совковая надпись "Билетная касса", вся разбитая. Может, кстати, поэтому теперь Тестовскую многие электрички пропускают (а ведь было время, когда останавливались все). И у кассы висит объявление о том, что на Савеловском вокзале выходной билет стоит 96 руб. Можно только одно сказать: молодцы товарищи, верной дорогой идете :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что на Савеловском вокзале эксперимент провалился

240017[/snapback]

 

ага, ну и ладушки. пускай на тестовской кассу открывают, а уж потом стоимость билета повышают.

 

а ведь было время, когда останавливались все

240017[/snapback]

 

разве? что-то я такого времени не помню. тестовскую на моей памяти всегда пропускало энное количество электричек (это, кстати, по белорусскому направлению в черте москвы единственная остановка такая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего железку достали жалобами, ну или просто кто-то обратился куда следует с грамотным обращением, и кассирам сказали что по прибытию электричек с Белорусского хода работаем по старому, продавая билеты с Тестовской. Кассир сверяется с расписанием, видит что сейчас была электричка с Тестовской, продаёт билет. Кстати, так меня в своё время на Каланчевской проверили. Ехал со Станколита, кассы там, как известно, нет. На Каланчевской иду в кассу на выход, говорю что со Станколита, даю деньги. Кассир открыла расписание, убедилась в том, что электричка только что действительно пришла с Белорусского хода, и только после этого выбила билет.

 

А 55 это скорее всего местный код Тестовской, зашитый в кассовый аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.