Перейти к содержанию

Какой маршрут вы бы возродили?..


Лайонел

Рекомендуемые сообщения

А я бы еще возродил 31, 272 или 278 образца 1975-78 гг, но уже как межрайонник, со всеми остановками. В конце концов 5 маршрутка сейчас практически дублирует 278 маршрут тех лет и в ней находятся люди, едущие по полному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы восстановил 712 платф. Бирюлёво-тов - 6 МР Загорья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы еще возродил 31, 272 или 278 образца 1975-78 гг, но уже как межрайонник, со всеми остановками.

243332[/snapback]

Ул В.Пика совершенно гиблое место. Лучше не старым маршрутом, а по пр. Мира, ул. Докукина, и дальше как было, и, все-таки до Свиблово лучше полуэкспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот м-т восстановить можно только вот пробки на Руставели и Милашенкова все портят.

243295[/snapback]

Сперва он тоже мне в голову пришел, однако, оттянутые развороты при пересечении Садового кольца маршрут испортят.

Из всего выше сказанного, имеет смысл пожалуй только 669 (насчет медведковских промолчу, тк не в курсе той обстановки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы обеспечить связь проезда Шокальского со станцией Лосиноостровская, не обязательно восстанавливать 210 автобус трассой до 1992 года. Вполне достаточно изменить 696 автобус. Возможны два варианта.

Первый – 696 автобус от Бабушкинской идёт к Лосиноостровской, далее ттрассой 185 автобуса образца до 1992 года – по улицам Коминтерна, Минусинской, Анадырскому проезду к платформе Лось. При этом 176 автобус от платформы Лось надо будет пустить по существующей трассе 696 автобуса до Бабушкинской, далее по Енисейской улице к метро Свиблово и проезду Русанова. Минус при этом – между Бабушкинской и Свиблово он будет возить воздух даже в часы-пик, в то время как по улицам Радужной и Коминтерна при нынешней трассе 176 и 185 автобусы постоянно заполнены, а один только 185 не справится.

Второй вариант – 696 идёт от Бабушкинской на Лосиноостровскую, далее по улицам Коминтерна, Тайнинской, Малыгина к платформе Лось. Минус при этом – лишнее расстояние надо проезжать, чтобы попасть с улицы Малыгина на Бабушкинскую.

Ещё на время закрытия эскалаторного выхода с метро Парк культуры был бы нужен автобус по трассе 808 (Лужники – Крымский мост – площадь Донского монастыря или даже метро Ленинский проспект), но теперь уже под другим номером. Такой маршрут позволит компенсировать связь Хамовников с южными станциями Калужско-Рижской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Еще бы не помешали старый 46 как дополнение к 63 тролл. и 74-й до Таганки

46-й себя изжил, а вот с 74-м соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

266 - Киевский вокзал - ДК МГУ. Пустить его по Бережковской наб., Мосфильмовской ул., Университетскому просп., Менделеевской ул., ул. Академика Хохлова, затем по кольцу - ул. Лебедева, Университетский просп., Просп. Вернадского и Ломоносовский просп. Кстати, в последнее время своего существования он вроде бы так и ходил? Или все-таки заезжал отмечаться на к/с МГУ (111/715)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вновь вернул Тр 3 к Театральной + Тр13 к Детскому Миру. Пробки все испортят((((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

10-ку старого образца можно бы восстановить для более быстрого подвоза до ул. марш. Тухачевского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

604-Ул.Корнечука-Пл.Лианозово через Севводстрой.Или продлить до Лианозово 815-й,прямого маршрута от Корнейчука до Лианозовского рынка сейчас очень не хватает.

 

Или 92-й сделать от Корнейчука,как в 93-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем обслуживать Севводстрой, если 815-й продлить до Лианозово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы восстановил маршруты автобуса № 66, 108, 144 по положению на январь 1992г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

815-й продлить до Лианозово с заездом в Севводстрой.604 так ходил в 1985-1989 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы восстановил маршруты автобуса № 66, 108, 144 по положению на январь 1992г.

66 уже как бы есть, если к нему приплюсовать 153. 144 - ожидается САС по близкой трассе. 108 - а на фига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САС это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САС это что?

Скоростные автобусные системы (грубо говоря автобусы полуэкспрессы и экспрессы, с минимальным количество остановок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

815-й продлить до Лианозово с заездом в Севводстрой

А что, той оравы, которая сейчас ходит к Лианозово, уже не хватает?

815 имеет вполне конкретный целевой поток - сообщение Севводстроя и ближайшего метро. Заезд к Лианозово ухудшит обслуживание этого потока, народ ещё больше перейдёт на 435м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Корнейчука до Лианозова старикам,которые едут на рынок как тогда прикажете добираться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Корнейчука до Лианозова старикам,которые едут на рынок как тогда прикажете добираться!

Этих стариков больше, чем едущих из Севводстроя к метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере прямой маршрут до Лианозова нужен,а про Севводстрой я сейчас уже ничего не говорю.Жалко,что 604-й отменили.Кстати почему,интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере прямой маршрут до Лианозова нужен,а про Севводстрой я сейчас уже ничего не говорю.

 

Зачем? И не быстрее ли будет выйти на Угличской ул. и пересесть в какой-нибудь другой маршрут, у которого следующей остановкой будет Лианозово, чем петлять по Севводстрою?

 

Жалко,что 604-й отменили.Кстати почему,интересно?

 

Да в те времена много чего поотменяли из-за кризиса (собственно, о том и тема). Из моих маршрутов в те времена отменили 153-й и 210-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт в том,что 604-й отменили на следующий день после открытия Метро Алтуфьево(16.07.1994)

 

А вель были ещё 18(до Котельнической),24 до Красной площади,81,83,85 до Комсомольской,259 до ВДНХ,33 до Лианозова,290 и 294 до Динамо,246,249,602,623,636,676,112,87 до Театральной,815 от Отрадного и ещё многоие довольно интересные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием возродил бы 89-й маршрут (Улица Герасима Курина - Метро Китай-Город) под новым номером, т.к 89-й маршрут считался в СССР самым-самым лучшим. Автобусы на 89-м маршруте до начала 1990-х годов ходили один за другим с разницей в 2-3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вель были ещё 18(до Котельнической),24 до Красной площади,81,83,85 до Комсомольской,259 до ВДНХ,33 до Лианозова,290 и 294 до Динамо,246,249,602,623,636,676,112,87 до Театральной,815 от Отрадного и ещё многоие довольно интересные маршруты.

Ну ты и даёшь! Какую травку употребляешь? Может, поделишься? До Театральной из этого списка ходил только 87-й, да и то если строго говорить, то он не успел поездить именно до Театральной, так как во время его обрезания до Новослободской он ещё до пл. Свердлова ходил. 246 - до платф. Дегунино, 112,249,676 - до Петр.-Разумовской, 602,623 до Медведкова. 81 - до Рижского (до 1978 - до Курского), 83 - до Войковской. Ну да ладно, ничего страшного, новичку простительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду только 87 до Театральной.это не список маршрутов до Театальной.Я просто их перечислил.676,кстати,ходил до Лихоборских Бугров от Севводстроя.112-до Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 до Лианозово или Бескудниково и сейчас мог быть нужен для непосредственной связи Свиблово с Савёловской ж.д. Сейчас для этого разве что редкоходящий и попадающий в пробки у Окружной154

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ВДНХ до Лианозова кстати есть 136-й,но это я так:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.