Перейти к содержанию

Мосгортранс выставляет на продажу 236 автобусов


Рекомендуемые сообщения

народ зато я точно не понимаю куда 18 парк вылез и так выпуск еле выжимают, а тут еще че то продать собрались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ зато я точно не понимаю куда 18 парк вылез и так выпуск еле выжимают, а тут еще че то продать собрались :)

Да еще и такой хлам (другого у них нету)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есл 12 парк продает все те машины, которые в этом списке, то что тогда останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со временем весь состав поменяется......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное товарисчь в кепке опять придет на помощь братьям белорусам,и Москва купит 203-х...

 

И что плохого в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное товарисчь в кепке опять придет на помощь братьям белорусам,и Москва купит 203-х...

 

И что плохого в этом?

А плохого ничего!Я даже за то чтобы брались другие машины помимо ЛиАЗа,ну кроме ситиритма.Или нормализовать качество СР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вы всё про ОБВ? Главная беда в том, что продадут много БВшек ( 415, ХБИ, ЯАЗ)- а что взамен? 5292 НЯЗ заказано немного

 

Немного? БВ заказано, только 5292, 185 штук на будущий год, в этом году должны придти 155 машин. И это не считая сорока 5293, в этом году, для 11 парка и МАЗов для ЗелАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируется сокращение количества БВ машин в Москве

244084[/snapback]

и резкое увеличение СВ, и недоОБВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есл 12 парк продает все те машины, которые в этом списке, то что тогда останется?

244138[/snapback]

Останутся новые, которые придут им на замену (просто так, без замены никто расставаться с машинами не собирается)... Ну и те, что уже есть, в список не вошедшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя они только на Москву и работают.

244110[/snapback]

Да щазз! В АТП, ПАТП и автоколоннах той же Волгоградской области Волжан работает куда больше, чем в Москве. В нефтегазовых регионах (Сургут, Нефтеюганск и т.д.) их немало. В Красноярске. Вобще, есть города (например, Ноябрьск или Анадырь), где весь парк автобусов - Волжане.

Более того, заводом достигнуты предварительные соглашения о поставках СитиРитмов в Германию и Норвегию.

Так что, господа фанаты, если лично вам нравится только какая-то одна модель автобуса, то это не значит, что другие - сплошная погань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есл 12 парк продает все те машины, которые в этом списке, то что тогда останется?

244138[/snapback]

Останутся новые, которые придут им на замену (просто так, без замены никто расставаться с машинами не собирается)... Ну и те, что уже есть, в список не вошедшие.

Так много автобусов разом заменить не удастся, замена будет постепенной, а продают ведь все сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так много автобусов разом заменить не удастся, замена будет постепенной, а продают ведь все сразу.

 

Продают-то все сразу, а вот продадут ли все сразу? Ой вряд ли...скорее всего, будут продавать примерно с той же скоростью, что и новое будет приходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лично вам нравится только какая-то одна модель автобуса, то это не значит, что другие - сплошная погань.

244210[/snapback]

Как сплошную погань я нелюбимые модели не считаю, но как иногда мелочи портят впечатление! Почему на ЛиАЗах-5292 вместо удобных тушинских сидений, как на 5256, установили неудобные? Причём в трамваях КТМ-19 вроде аналогичный пластик стоит, но сиденья неплохие.

заводом достигнуты предварительные соглашения о поставках СитиРитмов в Германию и Норвегию

244210[/snapback]

Про Норвегию не знаю, но чтой-то сдались "Волжане" Германии, мировому лидеру в автобусостроении? Кроме демпинговой цены, подобное вряд ли объяснимо.

и резкое увеличение СВ

244186[/snapback]

Ну кое-где эти самые СВ как раз к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на ЛиАЗах-5292 вместо удобных тушинских сидений, как на 5256, установили неудобные?

244237[/snapback]

Это вопрос исключительно к ТМЗ. Родные для 5292 сиденья от Реала вполне себе удобные.

чтой-то сдались "Волжане" Германии, мировому лидеру в автобусостроении? Кроме демпинговой цены, подобное вряд ли объяснимо.

244237[/snapback]

Качественный автобус за нормальные деньги - почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качественный автобус за нормальные деньги - почему нет?

244272[/snapback]

Откуда взяться "нормальным деньгам"? Сразу вспоминается, как ГолАЗ пытался "Мерседесы" собирать, и что из этого вышло. Вышли же хорошие автобусы, но дорого. И непонятно, за счёт чего удастся снизить цены на "Волжанин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы считаете что цены демпинговые? Вот если бы Мерсы они нам продовали по цене Волжанинов то это был бы демпинг. А так всё по нормально,к тому же на экспорт навернека качество получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вспоминается, как ГолАЗ пытался "Мерседесы" собирать, и что из этого вышло.

244282[/snapback]

Давай не путать мух с котлетами. ГолАЗ пытался Мерседесы собирать исключительно для российского рынка, а для немцев только некоторые запчасти для О303 и О405 производит до сих пор.

Волжанин - независимое автобусное ателье, работающее на всех рынках.

И непонятно, за счёт чего удастся снизить цены на "Волжанин".

244282[/snapback]

В СитиРитмах импортного производства - практически все: агрегаты немецкие, Deutz и ZF, алюминиевые кузовные панели швейцарские, отделка салона турецкая, передняя панель Siemens-VDO и т.д. Почему дешевле? Встречный вопрос - никто никогда не задумывался, почему Scania, 100 лет назад построившая завод в Питере, до сих пор производит там только автобусы, при том что тех же седельных тягачей и самосвалов на нашем рынке продается более чем в десять раз больше? Бюджетные тягачи Griffin поставляются аж из Бразилии! А все потому, что в автобусе очень велика доля ручного труда, а рабочая сила у нас, ясное дело, дешевле. Ну и энергоносители. За счет этого в Германии прекрасно продаются польские Солярисы, немецкие Темзы и т.д. Принцип такой же - качество не хуже немцев, бренд не премиумный, но дешевле. Волжанин - из этой же серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип такой же - качество не хуже немцев, бренд не премиумный, но дешевле.

 

Принцип хороший, но к Волжанину не относится. Основного из этого принципа, качества, у Волжанина нет.

 

Волжанин - из этой же серии.

 

Так что Волжанин не из этой серии. Я перекрещусь левой пяткой, когда Ритмы пойдут в Германию и Норвегию, главное, что б они не шли к нам.

 

P.S. Слабо себе представляю, как Волжанин будет работать с западом, для которого там перестилают по три раза напольное покрытие, если они даже лепя кривые и некачественные поделки, для Москвы и Питера, срывают все сроки поставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, китайцы тоже в Европу понемножку продаются... Ничего, покатают годик и отплюются.

244385[/snapback]

Не надо сравнивать Волжанин и китайский ширпотреб. Если наши машины идут на экспорт, это уже о чем-то говорит. Лишний повод поднимать качество для производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если наши машины идут на экспорт, это уже о чем-то говорит.

 

Пока еще никто и никуда не идет. Звонпро поставки в Германию идут уже несколько лет, но кроме одной или двух машин дело не сдвинулось. Про норвегию, лично я, слышу первый раз, и что то мне подсказывает, что это не более, чем PR, как и с Германией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип хороший, но к Волжанину не относится. Основного из этого принципа, качества, у Волжанина нет.

244380[/snapback]

Серег, а ты экспортные СитиРитмы видел? Я тее скажу, с МГТ, Мосмартовскими и "стандартными" волжской АК1732 (Питерских вживую не видел) разница очень существенная. Ну они, соответственно, и стоят у них не столько, сколько у нас.

Ну, китайцы тоже в Европу понемножку продаются...

244385[/snapback]

Ну да, из всех китайцев KingLong продал в Германию за 2007-2008 годы аж 6 туристов. Кстати, эти машины есть и в России у Транстурсервиса и я могу сказать, что они по качеству на голову, а то и на две выше других китаезов. В принципе, тот же принцип, что и с Волжанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать Волжанин и китайский ширпотреб.

244416[/snapback]

Ну да - обидно будет, когда китайцы и тут лучше окажутся...

 

Ну да, из всех китайцев KingLong продал в Германию за 2007-2008 годы аж 6 туристов.

244465[/snapback]

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=19240 :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, дурникеты кончились. В смысле, что купить новых денег нету, а без них на линию нейзяяяя.

 

Между прочим во-многом именно поэтому некоторое время и не выпускают на линию машины дополнитеьно к плану, даже если есть такая возможность.

 

Ну а от старья, которое еще может поработать, пусть и не в Москве действительно так логично избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, дурникеты кончились. В смысле, что купить новых денег нету, а без них на линию нейзяяяя.

 

Это вы к чему?

 

Между прочим во-многом именно поэтому некоторое время и не выпускают на линию машины дополнитеьно к плану, даже если есть такая возможность.

 

Почему поэтому? Было бы вам известно, что все новые машины приходят с ТМЗ уже с турникетами. И они не могут не выходить на линию по причине отсутствия турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как их 53-100 штук (цифры из разных источников расходятся) на условиях лизинга.

Некоторые заменили на маршрутах даже MB Citaro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, дурникеты кончились. В смысле, что купить новых денег нету, а без них на линию нейзяяяя.

 

Это вы к чему?

 

 

К тому, что довольно часто в парках стоят машины, которые и хотят выдать на линию, но не могут именно из-за отсутствия турникетов. Пример: Двухсменная машина сдохла на линии далековато от парка. Вызвали ЦВС. Сменщик пришел на смену на конечную станцию, которая рядом с парком. Казалось бы нет своей мшины можно быстро зарядить подгонщика и подогнать имеющуюся в наличии резервную машину из парка, а как ехать, если рогатина не крутится? Ехать то конечно можно, но нельзя :crazy: . Такое бываает и довольно часто.

И ровно из-за того, что этого добра тютельька в тютельку из-за его дороговизны бывает невозможно выдать дополнительную машину на линию, когда и машина есть и воительь есть. Раньше таких проблем не было.

 

Между прочим во-многом именно поэтому некоторое время и не выпускают на линию машины дополнитеьно к плану, даже если есть такая возможность.

 

Почему поэтому? Было бы вам известно, что все новые машины приходят с ТМЗ уже с турникетами. И они не могут не выходить на линию по причине отсутствия турникетов.

 

Кроме турникета есть еще и валидатор и тут как раз и бывают проблему. Тут я не корректно выразился. Речь конечно идет о валидаторах к когда я говорил дурникет я имел в виду всю бортовую систему полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вызван такой разброс цен между 5256 и Икарусами? Последние же в куда лучшем состоянии при том же пробеге, да и вообще больше размером....

 

Особенно это вызывает недоумение:

 

43 ЛиАЗ 5256 12345 1999 330377 916000 Исправен

50 ЛиАЗ 5256 12352 1999 190949 1286000 Исправен

 

Это ж вроде самые помойные и старые лиазы были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вызван такой разброс цен между 5256 и Икарусами? Последние же в куда лучшем состоянии при том же пробеге, да и вообще больше размером....

Остаточная балансовая стоимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.