tim 136 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 97.90, это стандартная тарифная ставка на БВ. Если разделить мои часы на начисленные деньги то можно примерно понять для ОБВ. Примерно 107р. с копейками. У меня была одна смена на ЛиАЗ - 5256.Поэтому не так просто понять. Ну а сколько на ПАЗиках платят я просто не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Примерно 107р. с копейками. 267620[/snapback] Как раз именно 107-20. Ну а сколько на ПАЗиках платят я просто не знаю. 267620[/snapback] Как на БВ, 97-90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Да, разница минимальна. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 А кто-нибудь помнит, отличалась ли зарплата на И-263 от зарплаты на И-260? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ты не путаешь с 280 и 283. Тот который 283 был длиннее на полтора метра и имел неуправляемый прицеп со сдвоенными баллонами. Если ты это имеешь ввиду, то точно нет. Я как раз работал в то время и на подработку приходилось и на 283-х выходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 1975 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 97.90, это стандартная тарифная ставка на БВ. Если разделить мои часы на начисленные деньги то можно примерно понять для ОБВ. Примерно 107р. с копейками. У меня была одна смена на ЛиАЗ - 5256.Поэтому не так просто понять. Ну а сколько на ПАЗиках платят я просто не знаю. Ни чё не понимаю. Почему мне на ЛИАЗ 6212 платили 97.90? Ведь на сколько мне известно эта машина ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ни чё не понимаю. Почему мне на ЛИАЗ 6212 платили 97.90? Ведь на сколько мне известно эта машина ОБВ. 267749[/snapback] Тогда ты не одинок. Посмотри в этой теме расчётку andrey23reg, он утверждал, что ему 97-90 платили в 15АП за МАЗ-107, хотя я сам лично видел таблицу для расчёта, официальную от МГТ, согласно которой за М-107 должны платить как за остальные ОБВ 107-20. Я так думаю, это что-то где-то КУС мудрит или бухгалтерия, или они вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 1975 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ни чё не понимаю. Почему мне на ЛИАЗ 6212 платили 97.90? Ведь на сколько мне известно эта машина ОБВ. 267749[/snapback] Тогда ты не одинок. Посмотри в этой теме расчётку andrey23reg, он утверждал, что ему 97-90 платили в 15АП за МАЗ-107, хотя я сам лично видел таблицу для расчёта, официальную от МГТ, согласно которой за М-107 должны платить как за остальные ОБВ 107-20. Я так думаю, это что-то где-то КУС мудрит или бухгалтерия, или они вместе. Вот так нас и наё.....(обманывают). У tim136 та же беда. И стажировался он на ОБВ и работает на Икарусе 280 а ставка 97.90. Вот уроды!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 У tim136 та же беда. И стажировался он на ОБВ и работает на Икарусе 280 а ставка 97.90. 267773[/snapback] Кстати, о стажировке. Как вам та фигня, которая в МГТ устраивается со стажировкой? Вот к примеру в 4АП заведено так: 20 часов - для тех, кто уже работал на автобусе в МГТ 70 часов - для тех, кто работал на автобусе, но в другом городе, или на автобусе МГТ перегонщиком 112 часов - для тех, у кого нет опыта работы на автобусе 224 часа - для тех, у кого нет опыта работы на автобусе, и открыта только категория D При этом, скажем, в 10АП "тем, кто уже" достаточно почему-то не 20 часов, а 8 (то есть в пределах одной смены стажируют, хоть двухсменный выход, хоть трёхсменный). Или, например, другой момент. В 4АП вся стажировка проходит строго на одном маршруте, за которым закрепляется водитель. А как, вернее, когда он должен другие маршруты изучать, если он приехал из другого города, и не знает их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 В 4АП вся стажировка проходит строго на одном маршруте, за которым закрепляется водитель 267801[/snapback] И в стародавние времена так же было. И отнюдь не только в 4 АП. А закрепление было на срок....ммм... уже и не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 уже и не помню... 267813[/snapback] Если учился с нуля, то полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 1975 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 У tim136 та же беда. И стажировался он на ОБВ и работает на Икарусе 280 а ставка 97.90. 267773[/snapback] Кстати, о стажировке. Как вам та фигня, которая в МГТ устраивается со стажировкой? Вот к примеру в 4АП заведено так: 20 часов - для тех, кто уже работал на автобусе в МГТ 70 часов - для тех, кто работал на автобусе, но в другом городе, или на автобусе МГТ перегонщиком 112 часов - для тех, у кого нет опыта работы на автобусе 224 часа - для тех, у кого нет опыта работы на автобусе, и открыта только категория D При этом, скажем, в 10АП "тем, кто уже" достаточно почему-то не 20 часов, а 8 (то есть в пределах одной смены стажируют, хоть двухсменный выход, хоть трёхсменный). Или, например, другой момент. В 4АП вся стажировка проходит строго на одном маршруте, за которым закрепляется водитель. А как, вернее, когда он должен другие маршруты изучать, если он приехал из другого города, и не знает их? Со стажировкой тоже фигня. Я стажировался в основном на других маршрутах нежели на том, за которым меня закрепили. В листе стажировки было это отмечено. Один раз даже меня с резерва послали на другой маршрут, за что я получил таких люлей от начальника колонны...... Вообще я почему то считал что начальство иногда хоть идет на встречу пожеланиям вновь прибывших работников. Ну какой же я наивный..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 И в стародавние времена так же было. И отнюдь не только в 4 АП. 267813[/snapback] Не знаю-не знаю. Во всяком случае, 224 часа проводить на одном маршруте, как впрочем и 112, точно не имеет смысла. Разве что для удовлетворения каких-то формальностей. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность ознакомиться с маршрутами колонны не только в личное время, но и в рабочее. По крайней мере, в 10АП уже много лет стажировка проводится на всех маршрутах колонны. Исключение там составляют только те, у кого на стажировку отведена одна смена - там физически не успеешь более чем на одном маршруте побыть, по крайней мере планово. И потом - тот, кто придумал стажировку именно 112 и 224 часа, наверняка делал это с таким расчётом, чтобы была возможность хорошо ознакомиться со всеми нужными маршрутами. Потому что на одном маршруте и 70 за глаза хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Если ты это имеешь ввиду, то точно нет. Я как раз работал в то время и на подработку приходилось и на 283-х выходить. 267724[/snapback] А разве были они в парке, 283-е? Их в 15 АП было много, а в 12 только 280.64 и .48, если я правильно помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2.anton121. Ты прав. Вот только эта не тема про 12-й автобусный. А про заработную плату. С 90-го по 96-й год, я как раз в 15АП и работал. А вот в 12-м и сам 283-х Икаров не припоминаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 У вас всех проблемы с арифметикой. Быстро в школу господа, если не можете нассчитанные деньги на часы разделить. А упёрлись в надпись 97.90 вверху рассчётного. По этой ставке принимаются абсолютно все водители. У моего инструктора в рассчётном тоже 97.90 значилось. Ведь любой водитель может выйти на БВ, как со мной и происходило. При работе на ОБВ цифра вверху рассчётного не меняется. А вот рассчёт другой. Посчитаем вместе. Стажировка. 12 062,20 за 112,52 часа. Берём в руки калькулятор. Получаем 107,20 Работа по двухсменке. 1 117,02 за 10,42 часа. Получается 107,1996.... Работа по трёхсменке. 2 857,63 за 27,54 часа. Получается 103,76. И это правильно, поскольку это 3 вечёрки, причём одна из них (причём самая длинная, поскольку закрывающий выход) отработана на ЛиАЗ-5256. Так что платят в парке при работе на ОБВ как раз 107,20 без всяких наколок. 2.Дмитрий 1975. Просто инициатива наказуема. Всё очень просто. Я же писал тебе, что на мой взгляд у тебя с самого начала не заладились отношения ни с начальником, ни с нарядчицей. Я не знаю никаких подробностей, просто сужу по твоим постам. По идее люлей, за твою работу на другом маршруте должна была получить диспетчер. В случае твоего косяка при работе на другом маршруте в период закрепления всю ответственность несла бы именно она. И кстати для тебя диспетчер вообще БОГ и ЦАРЬ, что она тебе сказала и куда послала надо просто выполнять. Ответственность всё равно на ней. Так что с трудом понимаю как может за такую фигню люлей получить водитель. Скорее всего для начальника колонны это был просто повод. А истинные причины находятся где-то в другом месте. Ну и скорее всего он решил, что ты сам напросился на другой маршрут, а диспетчер пошла у тебя на поводу. Вот и высказал за проявление инициативы. Хотя повторю, никаких подробностей твоей работы в парке я не знаю. Поэтому пост написан на предположениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Вот зарплата с больничным.3-го попал на Татарку,24-го вышел на работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Ты не путаешь с 280 и 283. Тот который 283 был длиннее на полтора метра и имел неуправляемый прицеп со сдвоенными баллонами. Если ты это имеешь ввиду, то точно нет. Я как раз работал в то время и на подработку приходилось и на 283-х выходить. Нет, я имею в виду то, о чем написал. Отличие зарплаты на 263-их от зарплаты на 260-ых. Ни в 12 а/п, ни в 15 а/п 263-их не было. Были они лишь в 3, 6 и 17 парках: http://bus.ruz.net/cars/i263/. 2.anton121. А вот в 12-м и сам 283-х Икаров не припоминаю. Их там действительно не было. 283-и не приходили всего в два парка: в 4-ый и в 12-ый. Раз уж про И-283 речь зашла, то, если не ошибаюсь, на них вроде бы зарплаты были чуть больше, чем на И-280. Но это в 90-е. Спорить не буду, я все-таки на них не работал, но у нас в парке И-283 было много, и разговоры насчет "длинного хвоста" я не раз слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Раз уж про И-283 речь зашла, то, если не ошибаюсь, на них вроде бы зарплаты были чуть больше, чем на И-280. Но это в 90-е. Спорить не буду, я все-таки на них не работал, но у нас в парке И-283 было много, и разговоры насчет "длинного хвоста" я не раз слышал. 268156[/snapback] Нет на И-280 и И-283, зарплаты не отличались совершенно точно. Ещё раз повторю, что в 94-95 годах я работал на И-280, а на И-283 частенько приходилось выходить в подработку. Поскольку работали втроём. И чтобы набить побольше часов я брал в подработку машину своих приятелей в их выходные. Как раз они на 283-м работали. Разницы в оплате не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Получил сегодня рассчётный за апрель. Лениво фотографировать и выкладывать. Может позже сделаю. Вообщем за 196 линейных часов по трёхсменке (там правда 11 часов посчитали по двухсменке, когда ездил допом). И общее 205 часов ( 9 часов подготовительно/заключительное). Получено "чистыми" 37 500р. Вообщем не так уж и много. Но как я уже писал. Рекламные объявления о зарплате в 40 тыс, можно признать более-менее адекватными. Тем более, что там речь идёт о "грязном" заработке. Он у меня 43 600р. А вот рекламу 15-го парка, в которой говорится о среднемесячной зарплате в 58 тыс.р. - однозначно "фтопку". Фуфло это, а не реклама. Ну и так ещё для статистики. Отработан 21 день. То есть за месяц 9 выходных при трёхсменной работе. Не так уж и мало отдыхал, получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo-26 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Люди,подскажите,возьмут ли на работу иногороднего,для работы водителем троллейбуса третьего класса? Или нужен класс выше-первый?Дают ли общежитие? Пробовал раньше,когда был проезом.Разговаривал с 6 парком.Сказали что с 3 не берут.Был бы 1-другое дело,даже дали бы общежитие. А как сейчас? Я про Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Сегодня мне сфотали вот что: Приказ №354 от 22.06.2009 Вот эта часть, цитирую: "....работа с отключенным турникетом, провоз на передней площадке) премия уменьшается на 50%....." В связи с этим два вопроса: 1. Раньше если на маршруте ломался валидатор то водитель продолжал ехать с опущенной палкой, теперь он будет нас высаживать и ехать на ремонтироватся ? 2. Если автобус в час пик набьётся битком то водитель не тронется пока народ не освободит переднюю площадку ? я даже представить себе не могу как народ покидает автобус в который они с таким трудом только что протиснулись...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 1. Раньше если на маршруте ломался валидатор то водитель продолжал ехать с опущенной палкой, теперь он будет нас высаживать и ехать на ремонтироватся ? 280573[/snapback] Где-то неделю назад, водитель ехал с опущенной палкой из-за какой-то поломки.Автобус 15АП,так что это не факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Где-то неделю назад, водитель ехал с опущенной палкой из-за какой-то поломки.Автобус 15АП,так что это не факт значит рисковал 50%..... получается..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natali Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 простите хотелось бы разузнать, как вы умудрились достать такую ценную информацию, так еще и с документальным подтверждением (сфотканным приказом)? вроде бы ценная информация, как ее можно было достать? поделитесь опытом, откуда вы молодец, пользователь Autobus, помощь в разборе этих вопросов очень ценна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 простите хотелось бы разузнать, как вы умудрились достать такую ценную информацию, так еще и с документальным подтверждением (сфотканным приказом)? вроде бы ценная информация, как ее можно было достать? поделитесь опытом, откуда вы молодец, пользователь Autobus, помощь в разборе этих вопросов очень ценна) Сфотал один человек который бывает в парке. Ну так кто нить ответит на вопросы: 1. Раньше если на маршруте ломался валидатор то водитель продолжал ехать с опущенной палкой, теперь он будет нас высаживать и ехать на ремонтироватся ? 2. Если автобус в час пик набьётся битком то водитель не тронется пока народ не освободит переднюю площадку ? (я даже представить себе не могу как народ покидает автобус в который они с таким трудом только что протиснулись......) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natali Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Интересно все это и как-то непонятно, как вы думаете с чем связаны такие нововведения?и будут ли они соблюдатся прежде всего водителями?как они будут справлятся с пассажирами, ведь те я уверенна совершенно не захотят покидать автобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Самое главное, что на данный момент он ничем не рискует. Если вы обратили внимание на дату, эти нововведения вводятся с сентября. Эх, жаль водителей И-280. Ведь в них пассажиры, если захотят, сами двери откроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Вот зарплата за июнь. Маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Вот зарплата за июнь. Маловато. Ну это действительно очень мало,неужели это за полный месяц(сколько в нём было рабочих дней?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.