Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Ну, и причем тут наличие гармони и АКПП к уверенности вождения?

245897[/snapback]

Водила не отвлекается на онанизм с палкой, торчащей из пола и не думает лишний раз над заносами прицепа, т.е. больше может сосредоточится на вождении, а не управлении.

 

Если водилу это напрягает, то такому водиле надо на хромой козе ездить и за руль не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда водитель шарахается от машин, объезжая препятствие, делает это с таким запасом, что становится страшно на встречке (именно так я и увидел Куликова), это уже наводит на мысль. А, когда я за ним прокатился от Новокосинской до Кетчерской, я озвученный вывод и сделал.

Кто не верет, может в салоне с Куликовым прокатиться. Только здоровайтесь с ним после поездки, а не до. :huh:

ЗЫ Ловите 4512 на А21 с известным фото за рулем.

ЗЗЫ И переключить Антона на другой маршрут не могут по причине штампика на путевке "Закреплен за маршрутом". Иначе, в случае трабла на дороге, и Куликову, и переключившему его диспетчеру порвут сфинктер прямой кишки.

Сколько я помню, несмотря на штампик, меня переключали раза 4 с 11-го маршрута на 67,71 и 40-й. Или сейчас строго с этим стало?

 

И чего вообще к человеку докопались? Поездит ещё какое-то время - и перестанет быть чайником, или поймёт, что в этом дурдоме (МГТ) делать нечего, куда лучше обсуждать его со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда водитель шарахается от машин, объезжая препятствие, делает это с таким запасом, что становится страшно на встречке (именно так я и увидел Куликова), это уже наводит на мысль. А, когда я за ним прокатился от Новокосинской до Кетчерской, я озвученный вывод и сделал.

Кто не верет, может в салоне с Куликовым прокатиться. Только здоровайтесь с ним после поездки, а не до. :huh:

 

А ты, Валера, наверное, как только выучился, сразу профи стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, не суди да не судим будешь, но из чисто профессионального интереса посчитаю.

245899[/snapback]

ОК.

 

Убираем из твоих начисленных больничные и приплюсовываем "депремирование" для чистоты эксперимента.

245899[/snapback]

Депремирование для чистоты эксперимента приплюсовывать не надо, им надо пренебречь тогда.

 

Получаем 17800, помножаем на 15/11, получаем цифру в районе 24250.

245899[/snapback]

Ну, оно где-то так и должно выходить.

 

Плюсуем сюда ещё "доплату за работу в выходные", которая с вероятностью 100% при этом получится,

245899[/snapback]

А ты уверен, что по двухсменке через день должна быть плата за работу в выходные? Там же график такой, что наоборот в выходные дни календаря выйдешь по-любому на работу. И доплачивать там по таким дорогам не за что вроде как.

 

а также учитываем то, что при отсутствии б/л работодатель гораздо охотнее платит премию.

245899[/snapback]

Ну, у нас премия от кучи всего зависит, на самом деле.

 

Далее, нашёл ещё у TROLZA'ы такую статью затрат, как "доплата за сверхурочные", у тебя её почему-то нет, если это не трёхсменка - не одно и то же, то тогда ещё плюсуем пару тысяч.

245899[/snapback]

Автобусные и троллейбусные двухсменки - это совсем разные графики. К тому же, повторюсь, по двухсменке через день на автобусе сверхурочных не может быть как таковых.

 

Ну, може, не на 35, но на 30 тысяч при этом выходим. Опять-таки, это всё при условии полной месячной отработки, и чисто теоретически.

245899[/snapback]

Просто в теории провал ещё...

 

А ты, Валера, наверное, как только выучился, сразу профи стал?

246107[/snapback]

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда водитель шарахается от машин, объезжая препятствие, делает это с таким запасом, что становится страшно на встречке (именно так я и увидел Куликова), это уже наводит на мысль. А, когда я за ним прокатился от Новокосинской до Кетчерской, я озвученный вывод и сделал.

Кто не верет, может в салоне с Куликовым прокатиться. Только здоровайтесь с ним после поездки, а не до. :huh:

ЗЫ Ловите 4512 на А21 с известным фото за рулем.

ЗЗЫ И переключить Антона на другой маршрут не могут по причине штампика на путевке "Закреплен за маршрутом". Иначе, в случае трабла на дороге, и Куликову, и переключившему его диспетчеру порвут сфинктер прямой кишки.

Ну насмешил Валерий Кислов .. :D (хорош издеваться над человеком..он же наверно не пишет что он "шумахер")

 

И меня тоже диспетчер как то переключил с 32 на 41(хотя я была закреплена)(я с удовольствием поехала.хоть какое то разнообразие..только некоторые остановки "определяла по пассажирам" :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты, Валера, наверное, как только выучился, сразу профи стал?

246107[/snapback]

Да, т.к. еще до получения "Д" ездил на технике, по сравнению с которой автобус, даже гармошка, кажется Окой. И ночные маршруты на 280-ом я гонял в 4АП с в/у без категории "Д".

 

Так что я редкое исключение из-за своей природной наглости и некоторого, приобретенного в другой жизни опыта. :huh:

 

ЗЫ Предлагаю тотализатор:

Моя ставка - Антон парк не переборет и уволится в течении максимум двух лет - пузырь Гиннеса.

 

ЗЗЫ Хотя, когда он уволится, я много потеряю: чего стОят рассказы о его парковой жизни! Один повод для больничного, будучи озвученным, вызвал ржач в течении минут десяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Валеры:

Еще раз повторяю: если у тебя есть заслуги - мы за тебя порадуемся. Искренне порадуемся. Но когда ты своими заслугами хвастаешься перед всеми и еще к тому же смеешься над людьми, которые только-только начинают свой "путь" - это как минимум некрасиво. Мужик должен помогать и что-то делать людям, у которых что-то не получается вначале, а не смеяться над ними. Извини, накипело.

 

Антон тоже хорош. Оправдывается зачем-то как маленький мальчик, который нашкодил, а родители его отчитывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смеюсь тогда, когда человек советов не слушает и продолжает карьеру клоуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что по двухсменке через день должна быть плата за работу в выходные? Там же график такой, что наоборот в выходные дни календаря выйдешь по-любому на работу. И доплачивать там по таким дорогам не за что вроде как.

246119[/snapback]

Ну если через день, то выходные всяко попадают.

 

Автобусные и троллейбусные двухсменки - это совсем разные графики. К тому же, повторюсь, по двухсменке через день на автобусе сверхурочных не может быть как таковых.

246119[/snapback]

Ну тем не менее доплата за 3-ю смену у тебя присутствует.

 

Просто в теории провал ещё...

246119[/snapback]

Не знаю насчёт провалов, я в структуре МГТ не работаю, нюансов не знаю и вывод сделал только на основании данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем не менее доплата за 3-ю смену у тебя присутствует.

246166[/snapback]

Не знаю, где ты её вычитал там. Но на всякий случай объясню тебе. Один раз меня поставили в резерв, а с него отправили заменять трёхсменную машину в утреннюю смену. Поэтому у меня стоит 7,75 часа работы на трёхсменном выходе, и соответственно премия. Ещё да, есть доплата за работу в ночное время, но это уже я по двухсменке просто рано начинал. Как видишь, там 2,40 часа стоит - потому что в основном (то есть почти всегда) я уже после шести утра выезжал на линию. Если ещё какие-то вопросы будут по тому, что какая строчка в расчётном листе значит - спрашивай, не стесняйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где ты её вычитал там.

246176[/snapback]

В 4-й строке.

 

есть доплата за работу в ночное время,

246176[/snapback]

Ну это в данной ситуации копейки (а вообще действительно, что это за время?)

 

Если ещё какие-то вопросы будут по тому, что какая строчка в расчётном листе значит - спрашивай, не стесняйся.

246176[/snapback]

Меня пока что больше всего интересует озвученный мною выше вопрос, кто у вас записал аванс в "к выплате" и зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-й строке

246180[/snapback]

у меня сокращённо написано "Оплата за работу на линии трёхсменным выходом", а никак не в третью смену, впрочем я это как раз и объяснил.

 

Ну это в данной ситуации копейки (а вообще действительно, что это за время?)

246180[/snapback]

Ну, это с утра часов до шести. И вечером, со скольких точно, пока не могу сказать. Тоже там после 22, когда двухсменки уже в парке почти все.

 

Меня пока что больше всего интересует озвученный мною выше вопрос, кто у вас записал аванс в "к выплате" и зачем.

246180[/snapback]

Это не аванс. Это выдача депонированной зарплаты. На депоненте у меня был аванс за октябрь, который они не выплатили, потому что не была готова карточка. В октябре у меня стажировка была. А так аванс через карточку опять же получаем, по умолчанию 2000, а так можно договориться, чтобы больше давали, конечно, в разумных пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ставка - Антон парк не переборет и уволится в течении максимум двух лет - пузырь Гиннеса.

246124[/snapback]

Хочу пузырь - принимаю ставку. Жаль только, ждать долго (ну в случае моего выигрыша). Да и смену парка бум считать увольнением? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водилу это напрягает, то такому водиле надо на хромой козе ездить и за руль не лезть

246059[/snapback]

Ну по первости, согласись, любая мелочь напрягает. Я, например, когда начинал ездить на машине, страшно боялся пробок, но в один прекрасный момент попал-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Ты думаешь, что я один во всём Новокосино могу быть лишён премии, даже если палево со стороны парка будет?

245416[/snapback]

меньше косить будет великая троица: 21/792/811, то и премия будет у водителей ощутимее.

касается, в основном, трёхсменок.

 

Посмотрим, как бы ты работал на автобусе с пробегом 400 тысяч километров, оборудованном АСКП, когда на весь маршрут даётся 46 минут в два конца. Ты бы там не хуже меня опаздывал, тем более что опаздывают в час пик просто все.

245463[/snapback]

46 минут в 2 конца это до 7 часов утра и 45 минут после 21. там 52-57 оборотка днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, меня в начале очень напрягали сумерки и отсутствие освещения на дорогах. А уж если дождь в придачу, то лучше не комментировать. Осенью как вторая смена, так обязательно график заваливаю и кого-нибудь за собой тащу. Но как только ввели зимнее расписание, все проблемы куда-то исчезли. А в первый гололёд я сам уже тащился за впереди идущим троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут в 2 конца это до 7 часов утра и 45 минут после 21. там 52-57 оборотка днём.

247010[/snapback]

Если быть более точным, то 57 - это в пики, а 52 - это в межпик. Но только по будням. А по выходным всё-таки 46 ну никак не 52...57. Например, по 21/804 в выходной возьмём выборочно последний круг перед отстоем - он идёт 12:04...12:50, и на урове 17 вечера круг идёт 17:08...17:54, это в обоих случаях как раз 46 минут, ну плюс три минуты перед следующей отправкой, это всего лишь 49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скажите,а чё все интересуются зарплатой водителей?В ремонтники идти неохота?Я что тут один не водитель?Сфоткаю свой листок за декабрь,выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, будешь смеяться. Сегодня был в парке, в отделе кадров. Так там я слышал своими ушами, что вакансий ремонтников и слесарей в данный момент нет. Может кто нить и пошел бы, да не куда :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, будешь смеяться. Сегодня был в парке, в отделе кадров. Так там я слышал своими ушами, что вакансий ремонтников и слесарей в данный момент нет. Может кто нить и пошел бы, да не куда :rolleyes:

МГТ сейчас принимает на работу только водителей и диспетчеров, это во всех парках и предприятиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ сейчас принимает на работу только водителей и диспетчеров, это во всех парках и предприятиях.

 

А что, в парках МГТ так хорошо обстоят дела с ремонтниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в парках МГТ так хорошо обстоят дела с ремонтниками?

251124[/snapback]

Подписываюсь под вопросом. Например, в том же 4АП ремонтом стали в некоторые смены заниматься тюбетейки, с которыми даже по-русски ничего обсудить невозможно, ввиду незнания ими этого языка. Сделали что-то, спрашиваешь что - а они русского языка не знают. Видишь недоделку - и тоже не объяснишь, потому что на автоматизме пытаешься сделать это по-русски. Более того, в ремзоне даже присутствуют работники не всех специальностей, предусмотренных изначально. Типа старый специалист уволился по собственному желанию, а новых на ту же специальность не пришло просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит скоро будешь свой автобус ремонтировать сам. И спать тоже будешь в нём, чтобы никто к нему не подошёл. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит скоро будешь свой автобус ремонтировать сам. И спать тоже будешь в нём, чтобы никто к нему не подошёл.

251152[/snapback]

Да я уже решил эту проблему с 13 января. Метод решения очень простой оказался: у водителя-перегонщика своего закреплённого автобуса по определению нет, да и зарплата не намного изменится по сравнению с тем, что я за ноябрь и особенно декабрь получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мне так и не удастся тебя поймать на линии? Какой ужос. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство экономит на всем. В мире же кризис бушует...

 

Интересно, а когда встанут машины, они их сами пойдут ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.