Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Порядочное количество машин загибается с форсунками даже в первые полгода линейной работы. Ну а вообще 4 или не 4 - есть срок замены форсунок, и он взят не с потолка же ? Нигде в руководстве по техэксплуатации нет фразы "не менять форсунки, пока машина заводится хоть как-то".



 

 

  Проверяющий сказал:
Мерсовские на Мазах они Евро-3?

 

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как на Конекто мерсовские Евро-5 жить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2015 в 19:20, Проверяющий сказал:

Миллион нет, хотя и были случаи, но сколько в МГТ этот миллион по времени занимает? Не 4 года же.

У меня машина прошла за три года 300 с лишним тысяч и пока всё нормально. В парках с двигателями ничего не делают, масло меняют, а вот топливные фильтры не всегда. Солярка в парках нормальная, проверял на своей машине с движком Евро 5. Я так думаю, что Всё зависит от стиля вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, форсунки загибались у водителей, в свой единственный выходной приходящих в парк подремонтировать автобус, а у проезжающих лежаки на скорости под 50 работают только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про 4 года написал, потому что где я работал некоторые машины миллион за 4 года проезжали и никто им форсунки не менял, все отлично работало и на Манах и на Мерсах. А вот вольвовские столько не ходили. Хотя в Маны какое только дерьмо не лили, не каждый танк на таком поедет по-моему.

Может тогда лучше вообще не трогать, пока работает? :-)

Единственное, что мне в голову приходит, это желание некоторых ради экономии держать постоянно минимальные обороты. Ну и тарахтение всю ночь на холостых в сильные морозы тоже срока службы не добавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас китайский Камминс Евро-4 совсем мало прожил. На пробеге меньше 200 тысяч уже мотор перебирали.



 

 

  Проверяющий сказал:
Хотя в Маны какое только дерьмо не лили, не каждый танк на таком поедет по-моему.

На тягачах то явно не D0836 стоит, вот с развозными TGL было бы интересно сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TGL были 2 штуки, но они конечно столько при мне не проходили, машины продали 5-летними, практически в идеальном состоянии (работы не было на них). Что могу сказать, это то что TGA оказались менее надежными чем F2000, а TGX менее надежными чем TGA. Но миллион все проезжали, а у последнего из оставшихся F2000 к моему уходу уже 2-й круг на спидометре на подходе был, и уж что что, а двигатель работал как швейцарские часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2015 в 15:28, Серега сказал:

А теперь правильный ответ. 1 люди сливающие антифриз, 2 кузовщик для откручивания кожуха закрывающего патрубок, 3 человек меняющий сам патрубок, 4 внимание, самое загадочное и непонятное, перегонщик который заливает антифриз. Это не считая людей выписывающих запчасть и антифриз. Что самое интересное, что люди выполняющие первую и четвертую операции это совершенно разные работники. И на закуску, после столь продуктивного труда, пятую операцию выполняет водитель, подтягивает хомут на патрубке, закручивает саморезы на кожухе, которые не смог закрутить кузовщик, а если сильно повезет Ещё и болты на самой печке. После всего этого едет на мойку, что б отмыть тряпочную обивку на сидушках и пол со стенами в салоне в радиусе метра от печки. Если водитель, по наивности, игнорирует операцию по подтягиванию хомута на патрубке то итогом становится возврат после первого же круга т.к. патрубок срывает с печки и салон превращается в антифризное болото.

хороша сказка!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Может в МГТ даже не плохую солярку льют а просто растворенные фекалии, простите?

В свое время видел много воды в топливной. В том количестве, в котором она сама не может там образоваться. Сливалось буквально ведрами. Таки понимаю, обратная сторона взимания за пережоги?

 

 

  Проверяющий сказал:
Я все же пытаюсь выяснить, техника такая или что надо с ней делать?

Совокупность факторов. И условия эксплуатации и качество расходников (покупают самую убогость, что для рейловых систем питания означает быструю смерть), ну и профессионализм :) обслуживающего персонала со счетов не сбрасываем. Ну и наездники, любящие прихватить с ветерком без ОЖ и с минимальным уровнем масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Повышение зарплаты - тишина окончательная. Не дождёмся в этом году.

Как же, такая ситуация в стране!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2015 в 22:19, Vesti сказал:

Повышение зарплаты - тишина окончательная. Не дождёмся в этом году.

Как же, такая ситуация в стране!

Ну почему... Футболист Юсупов отказался от зарплаты 90 миллионов в год, плюс подьёмные, плюс бонусы... Ситуация такая в стране...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  В 07.08.2015 в 14:05, p.e. сказал:

 

  VITEK29 сказал:

зарплата с августа повышается?

Скорее понизится. У водителей с июля.

Так говорить не корректно. Ставка, как была так и останется, просто часов сейчас дают отработать ровно норму и не больше. А раз часов отработано меньше то и денег соответственно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, какая сейчас зарплата водителя линейного автобуса за норму часов по 5му разряду.

Есть желание вернутся в парк. (вроде идет набор)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2015 в 08:34, RIF сказал:

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, какая сейчас зарплата водителя линейного автобуса за норму часов по 5му разряду.

Есть желание вернутся в парк. (вроде идет набор)

Спасибо.

 

В районе 40 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2015 в 08:34, RIF сказал:

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, какая сейчас зарплата водителя линейного автобуса за норму часов по 5му разряду.

Есть желание вернутся в парк. (вроде идет набор)

Спасибо.

Пока 15 парк не "отличился", можно было по 5-му  разряду 80 000 в мес. на руки получать.

А с августа , и 50 за счастье получить.   :) Сплошной отдых , а не работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1-м троллейбусном уже частично вернули. Разрешили до 40 часов в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2015 в 06:45, Диспетчер сказал:

В 1-м троллейбусном уже частично вернули. Разрешили до 40 часов в месяц.

В 10-м АП тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.