Sprinter515CDI Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Мои варианты-сабж убить, так как у него есть более часто ходящий дублер-339 причём без ненужного заезда к ост. НИИ с/х, от которой до ост. Зональный 100 м. пешком. Все выходы передаются в ОдПАТП МТА+добавляются ещё 2-3-всё это становится версией 339 со льготами(остановки: как у комм версии, только появляется заезд в Новую Трехгорку, ибо 139 его имеет). Преимущества-автобус меньше будет стоять на остановках(АСКП-то тю-тю...), пенсы получат право неограниченного льготного проезда от Одинцово до Киевской. Недостатки-может потерять время в пробках на Кутузовском, хотя если в часы пик пускать только до Слав. Бульвара-потери времени будут не так заметны), будут возмущаться обладатели проездных МГТ. Ваши варианты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Заезда сейчас нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Куды? 139 - городской маршрут МГТ, 339 - пригородный не-МГТ, со всеми вытекающими из этого стоимостями и нормативными правовыми актами. Даёшь, наоборот, 339 в городские и до СБ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 139, убить или пусть живёт? У меня такое ощущение, как-будто это директор "Мосгортранса" с нами говорит ))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Все выходы передаются в ОдПАТП МТА+ Вместе с водителями и автобусами? МГТ и МТА - разные конторы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted December 15, 2008 Author Share Posted December 15, 2008 Вместе с водителями и автобусами? 245032[/snapback] именно, что выходы. машины и драйвера никуда не денутся! Заезда сейчас нет 245025[/snapback] Это насчёт НИИ с/х? если это правда, то это хорошо ... По слухам от господина курьера , теперь он ещё останавливается на "Трёх китах". Это правда??? как-будто это директор "Мосгортранса" с нами говорит ))))) 245030[/snapback] ржу не могу, качусь под столом ... мощно задвинул! Link to comment Share on other sites More sharing options...
akrus Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 По слухам от господина курьера , теперь он ещё останавливается на "Трёх китах". Это правда??? Ехал на нем пару недель назад - не останавливался. Оставьте там МГТшный маршрут! Мне иногда проездной достать проще, чем деньги ) да и когда мне от "Немчиновки" две остановки проехать надо, зачем еще за 339-ый платить? >_< Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted December 16, 2008 Author Share Posted December 16, 2008 Ехал на нем пару недель назад - не останавливался. 245107[/snapback] Не хорошо, батенька... Оставьте там МГТшный маршрут! 245107[/snapback] Если 5-ый парк догадается сделать остановку на Китах, то пусть сабж живёт. А иначе- пусть умрёт навсегда . За 7 лет существования торг. центра остановку бы удосужились сделать(если бы всё делали не через ж...). Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Если 5-ый парк догадается сделать остановку на Китах, то пусть сабж живёт. А иначе- пусть умрёт навсегда 245179[/snapback] Логика супер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Если 5-ый парк догадается сделать остановку на Китах, то пусть сабж живёт. А иначе- пусть умрёт навсегда . За 7 лет существования торг. центра остановку бы удосужились сделать(если бы всё делали не через ж...). 5й парк не занимается вводом и отменой остановок, а работает в соотвествии с утвержденным паспортом маршрута. Если вам так нужна эта остановка - ничто не мешает обратится в МГТ через официальный сайт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
akrus Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 В любом случае, я прошелся пешком от ближайшей остановки и не умер как раз в "Три кита" и нужно было. А так - нашел кафешку по пути и перекусил заодно ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted December 27, 2008 Author Share Posted December 27, 2008 . Если вам так нужна эта остановка - ничто не мешает обратится в МГТ через официальный сайт. 245203[/snapback] ОК, учту ваши пожелания... Логика супер. 245188[/snapback] Александр, а чем "3 кита", "АШАН" и прочие ТЦ отличаются от того же собеса? Ты думаешь, туда мало кто ездит? Да, бабка не поедет за диваном(у ней просто пенсии не хватит), это факт. Но там же люди работают и в соседней высотке НИИ с/х тоже, причём не только молодые ребята, как мы с тобой. Они были бы рады вводу остановки для 139-от неё-то идти всего 100 м, в отличие от "Зонального"... В любом случае, я прошелся пешком от ближайшей остановки и не умер как раз в "Три кита" и нужно было 245234[/snapback] Не у каждого из нас есть вагон времени, чтоб его попусту тратить Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted December 27, 2008 Share Posted December 27, 2008 Александр, а чем "3 кита", "АШАН" и прочие ТЦ отличаются от того же собеса? Ты думаешь, туда мало кто ездит? 247355[/snapback] Нет именно поэтому был 10 раз за продление 638. Другое дело, что рассуждать о нужности всего маршрута по наличию (отсутствию) какой-либо остановки - это уже перебор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted December 28, 2008 Author Share Posted December 28, 2008 Нет именно поэтому был 10 раз за продление 638. Другое дело, что рассуждать о нужности всего маршрута по наличию (отсутствию) какой-либо остановки - это уже перебор. 247368[/snapback] может быть ты и прав... . но "3 кита" уже давно просятся во внесение в список официальных остановок 139, тем более что она также оборудована по всем нормативам... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Три кита внесли, когда там пустили 867. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 139 должен быть продлен в Новую Трехгорку, когда тту достроят, а пока до остановки ул. Чистяковой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 139 должен быть продлен в Новую Трехгорку, когда тту достроят, а пока до остановки ул. Чистяковой 299170[/snapback] Кому должен ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Здравому смыслу с точки зрения пассажиров Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Здравому смыслу с точки зрения пассажиров 299566[/snapback] по здравому смыслу данный маршрут вообще должен ходить не дальше МКАД, а не прожигать вхолостую топливо "чтобы развернуться". Маршрут в своем нынешнем виде неэффективен и его частоту движения до Трёхгорки давно пора сокращать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Маршрут в своем нынешнем виде неэффективен и его частоту движения до Трёхгорки давно пора сокращать. 299592[/snapback] Можно сократить... А можно и продлить в новый крупный район, тем самым заметно прибавив на нём пассажиров и повысив экономическую эффективность Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Можно сократить... А можно и продлить в новый крупный район, тем самым заметно прибавив на нём пассажиров и повысив экономическую эффективность wink.gif 299594[/snapback] увы, но у МГТ есть множество проблем и в городе (до сих пор неохваченные общественным транспортом улицы, новые МОСКОВСКИЕ районы, большие интервалы и недостаточный выпуск, в частности, на рентабельных маршрутах, пробки, которые ежедневно "бракуют" тысячи рейсов). Лично я считаю попросту нецелесообразным обслуживать микрорайон, расположенный в нескольких км от МКАД, если в городе можно добиться куда большего экономического эффекта. Прибавка пассажиров нового микрорайона вовсе не означает повышения экономической эффективности маршрута, так как очевидно,что сменяемость пассажиропотока на таком маршруте будет стремиться к нулю, потеря рейсов будет не меньше,чем в настоящее время из-за постоянных заторов от Одинцовской развязки до Вяземской улицы и обратно (вместо того,чтобы каждая единица ПС приносила прибыль, выпуск будет стоять в одной пробке). Кроме того, новый микрорайон(не московский) расположен практически в пешеходной доступности от жд платформы Трёхгорка Белорусского направления, где можно попросту сделать остановку большинству электропоездов, тем самым можно отчасти решив проблему обслуживания пассажиров. Очевидно, что нормальный человек воспользуется электропоездом,чем стоянием в пробке. К тому же жд станции Кунцево, Фили, платформа Беговая и Белорусский вокзал в совокупности связывают население с 5-ю ветками метрополитена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Сокращать его точно не надо - тогда Новоивановское и "Три Кита" останутся без МГТ, 139 в основном пользуются Новоивановское и район Можайский. 867 всё равно скоро уберут оттуда. А вот продлить возможно не помешает, если частота движения останется примерно такой же Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 большие интервалы и недостаточный выпуск, в частности, на рентабельных маршрутах, пробки, которые ежедневно "бракуют" тысячи рейсов 299602[/snapback] Так а что мешает пробивать увеличение выпуска на такие маршруты за сечт увеличения парка? Тем более сейчас, когда новое руководство ДТиСа едва ли не в открытую лоббирует ваши интересы. Лично я считаю попросту нецелесообразным обслуживать микрорайон, расположенный в нескольких км от МКАД, если в городе можно добиться куда большего экономического эффекта. 299602[/snapback] С одной стороны да. С другой на мой взгляд большая экономическая эффективность в одном месте не должна достигаться за счет сокращения выпуска в другом. Исключения это открытия новых станций метро и совсем глухие безнадёжные случаи типа ситуации с 50-м троллейбусом (которую разрешили как раз абсолютно верно). Впрочем, в наш век погони за выручкой, когда коммерческий интерес, к сожалению, встаёт на первое место... А вот продлить возможно не помешает, если частота движения останется примерно такой же 299627[/snapback] Оборот с продлением увеличится. Значит и интервал возрастёт. А раз маршрут этот сейчас экономически нерентабелен, то увеличивать на нём выпуск как минимум на первых порах точно не будут. Так что... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Оборот с продлением увеличится. Значит и интервал возрастёт. А раз маршрут этот сейчас экономически нерентабелен, то увеличивать на нём выпуск как минимум на первых порах точно не будут. Так что... Если я правильно понимаю рентабельность определяется соотношением пассажиропотока к протяжённости маршрута? Непосредственно пассажиропоток на 139 достаточно высокий... А строящаяся Новая Трёхгорка, расположена совсем близко к развязке с Минским шоссе, так что, думаю от продления интервалы не увеличатся существенно, но вот постоянная пробка в сторону МКАДа и сейчас заметно влияет на интервалы движения... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Если я правильно понимаю рентабельность определяется соотношением пассажиропотока к протяжённости маршрута? 299650[/snapback] Если поточнее, то собранная выручка на время работы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Маршрут в своем нынешнем виде неэффективен и его частоту движения до Трёхгорки давно пора сокращать. 299592[/snapback] Оставить, отличный маршрут! Очень на нём удобно на М-1 выезжать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Оставить, отличный маршрут! Очень на нём удобно на М-1 выезжать. 299768[/snapback] Данный аргумент в современных условиях не котируется. Сокращать его точно не надо - тогда Новоивановское и "Три Кита" останутся без МГТ, 139 в основном пользуются Новоивановское и район Можайский. 867 всё равно скоро уберут оттуда. А вот продлить возможно не помешает, если частота движения останется примерно такой же 299627[/snapback] Рентабельность 139 может возрасти только если вдвое увеличить стоимость проезда. Посмотрите, как 339 возит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Относится ли 139-й к категории забитых в мясо? Если не относится, то думаю, что за счет продления менее, чем на 1 км он сможет получить как минимум 10 человек на рейс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 что за счет продления менее, чем на 1 км он сможет получить как минимум 10 человек на рейс. 299798[/snapback] Ну и что? Какие методы оценивания будущего пассажиропотока применялись? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Ну вообще достаточно потолочные. А если постараться посчитать точнее, то начнем с того, что уже в имеющемся районе как минимум 2500 квартир. Думаю это не меньше 5000 населения, а скорее даже больше. В пределах Москвы к таким районам запускают маршруты с интервалом в час пик не более 15 минут и пустыми они не ездят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.