Jump to content

Recommended Posts

Мои варианты-сабж убить, так как у него есть более часто ходящий дублер-339 причём без ненужного заезда к ост. НИИ с/х, от которой до ост. Зональный 100 м. пешком.

Все выходы передаются в ОдПАТП МТА+добавляются ещё 2-3-всё это становится версией 339 со льготами(остановки: как у комм версии, только появляется заезд в Новую Трехгорку, ибо 139 его имеет).

Преимущества-автобус меньше будет стоять на остановках(АСКП-то тю-тю...), пенсы получат право неограниченного льготного проезда от Одинцово до Киевской. Недостатки-может потерять время в пробках на Кутузовском, хотя если в часы пик пускать только до Слав. Бульвара-потери времени будут не так заметны), будут возмущаться обладатели проездных МГТ.

 

Ваши варианты?

Link to comment
Share on other sites

Куды? :crazy:

139 - городской маршрут МГТ, 339 - пригородный не-МГТ, со всеми вытекающими из этого стоимостями и нормативными правовыми актами. Даёшь, наоборот, 339 в городские и до СБ!

Link to comment
Share on other sites

139, убить или пусть живёт?

У меня такое ощущение, как-будто это директор "Мосгортранса" с нами говорит :crazy:)))))

Link to comment
Share on other sites

Вместе с водителями и автобусами?

245032[/snapback]

именно, что выходы. машины и драйвера никуда не денутся!

Заезда сейчас нет

245025[/snapback]

Это насчёт НИИ с/х? если это правда, то это хорошо ;) ...

По слухам от господина курьера , теперь он ещё останавливается на "Трёх китах". Это правда???

как-будто это директор "Мосгортранса" с нами говорит )))))

245030[/snapback]

ржу не могу, качусь под столом :crazy:;):o ... мощно задвинул! B)

Link to comment
Share on other sites

По слухам от господина курьера , теперь он ещё останавливается на "Трёх китах". Это правда???

Ехал на нем пару недель назад - не останавливался.

 

Оставьте там МГТшный маршрут! Мне иногда проездной достать проще, чем деньги :crazy:) да и когда мне от "Немчиновки" две остановки проехать надо, зачем еще за 339-ый платить? >_<

Link to comment
Share on other sites

Ехал на нем пару недель назад - не останавливался.

245107[/snapback]

Не хорошо, батенька...

Оставьте там МГТшный маршрут!

245107[/snapback]

Если 5-ый парк догадается сделать остановку на Китах, то пусть сабж живёт. А иначе- пусть умрёт навсегда :crazy:. За 7 лет существования торг. центра остановку бы удосужились сделать(если бы всё делали не через ж...).

Link to comment
Share on other sites

Если 5-ый парк догадается сделать остановку на Китах, то пусть сабж живёт. А иначе- пусть умрёт навсегда

245179[/snapback]

Логика супер. ;):crazy:

Link to comment
Share on other sites

Если 5-ый парк догадается сделать остановку на Китах, то пусть сабж живёт. А иначе- пусть умрёт навсегда :crazy:. За 7 лет существования торг. центра остановку бы удосужились сделать(если бы всё делали не через ж...).

5й парк не занимается вводом и отменой остановок, а работает в соотвествии с утвержденным паспортом маршрута. Если вам так нужна эта остановка - ничто не мешает обратится в МГТ через официальный сайт.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, я прошелся пешком от ближайшей остановки и не умер :crazy: как раз в "Три кита" и нужно было. А так - нашел кафешку по пути и перекусил заодно ;))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

. Если вам так нужна эта остановка - ничто не мешает обратится в МГТ через официальный сайт.

245203[/snapback]

ОК, учту ваши пожелания... :D

Логика супер.

245188[/snapback]

Александр, а чем "3 кита", "АШАН" и прочие ТЦ отличаются от того же собеса? Ты думаешь, туда мало кто ездит? Да, бабка не поедет за диваном(у ней просто пенсии не хватит), это факт. Но там же люди работают и в соседней высотке НИИ с/х тоже, причём не только молодые ребята, как мы с тобой. Они были бы рады вводу остановки для 139-от неё-то идти всего 100 м, в отличие от "Зонального"... :D

В любом случае, я прошелся пешком от ближайшей остановки и не умер как раз в "Три кита" и нужно было

245234[/snapback]

Не у каждого из нас есть вагон времени, чтоб его попусту тратить ;)

Link to comment
Share on other sites

Александр, а чем "3 кита", "АШАН" и прочие ТЦ отличаются от того же собеса? Ты думаешь, туда мало кто ездит?

247355[/snapback]

Нет именно поэтому был 10 раз за продление 638. Другое дело, что рассуждать о нужности всего маршрута по наличию (отсутствию) какой-либо остановки - это уже перебор.

Link to comment
Share on other sites

Нет именно поэтому был 10 раз за продление 638. Другое дело, что рассуждать о нужности всего маршрута по наличию (отсутствию) какой-либо остановки - это уже перебор.

247368[/snapback]

может быть ты и прав... ;) . но "3 кита" уже давно просятся во внесение в список официальных остановок 139, тем более что она также оборудована по всем нормативам...

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Три кита внесли, когда там пустили 867.

Link to comment
Share on other sites

139 должен быть продлен в Новую Трехгорку, когда тту достроят, а пока до остановки ул. Чистяковой

Link to comment
Share on other sites

139 должен быть продлен в Новую Трехгорку, когда тту достроят, а пока до остановки ул. Чистяковой

299170[/snapback]

Кому должен :)?

Link to comment
Share on other sites

Здравому смыслу с точки зрения пассажиров

299566[/snapback]

по здравому смыслу данный маршрут вообще должен ходить не дальше МКАД, а не прожигать вхолостую топливо "чтобы развернуться". Маршрут в своем нынешнем виде неэффективен и его частоту движения до Трёхгорки давно пора сокращать.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут в своем нынешнем виде неэффективен и его частоту движения до Трёхгорки давно пора сокращать.

299592[/snapback]

Можно сократить... А можно и продлить в новый крупный район, тем самым заметно прибавив на нём пассажиров и повысив экономическую эффективность :)
Link to comment
Share on other sites

Можно сократить... А можно и продлить в новый крупный район, тем самым заметно прибавив на нём пассажиров и повысив экономическую эффективность wink.gif

299594[/snapback]

увы, но у МГТ есть множество проблем и в городе (до сих пор неохваченные общественным транспортом улицы, новые МОСКОВСКИЕ районы, большие интервалы и недостаточный выпуск, в частности, на рентабельных маршрутах, пробки, которые ежедневно "бракуют" тысячи рейсов).

Лично я считаю попросту нецелесообразным обслуживать микрорайон, расположенный в нескольких км от МКАД, если в городе можно добиться куда большего экономического эффекта. Прибавка пассажиров нового микрорайона вовсе не означает повышения экономической эффективности маршрута, так как очевидно,что сменяемость пассажиропотока на таком маршруте будет стремиться к нулю, потеря рейсов будет не меньше,чем в настоящее время из-за постоянных заторов от Одинцовской развязки до Вяземской улицы и обратно (вместо того,чтобы каждая единица ПС приносила прибыль, выпуск будет стоять в одной пробке).

Кроме того, новый микрорайон(не московский) расположен практически в пешеходной доступности от жд платформы Трёхгорка Белорусского направления, где можно попросту сделать остановку большинству электропоездов, тем самым можно отчасти решив проблему обслуживания пассажиров.

Очевидно, что нормальный человек воспользуется электропоездом,чем стоянием в пробке. К тому же жд станции Кунцево, Фили, платформа Беговая и Белорусский вокзал в совокупности связывают население с 5-ю ветками метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Сокращать его точно не надо - тогда Новоивановское и "Три Кита" останутся без МГТ, 139 в основном пользуются Новоивановское и район Можайский. 867 всё равно скоро уберут оттуда. А вот продлить возможно не помешает, если частота движения останется примерно такой же

Link to comment
Share on other sites

большие интервалы и недостаточный выпуск, в частности, на рентабельных маршрутах, пробки, которые ежедневно "бракуют" тысячи рейсов

299602[/snapback]

Так а что мешает пробивать увеличение выпуска на такие маршруты за сечт увеличения парка? Тем более сейчас, когда новое руководство ДТиСа едва ли не в открытую лоббирует ваши интересы.

 

Лично я считаю попросту нецелесообразным обслуживать микрорайон, расположенный в нескольких км от МКАД, если в городе можно добиться куда большего экономического эффекта.

299602[/snapback]

С одной стороны да. С другой на мой взгляд большая экономическая эффективность в одном месте не должна достигаться за счет сокращения выпуска в другом. Исключения это открытия новых станций метро и совсем глухие безнадёжные случаи типа ситуации с 50-м троллейбусом (которую разрешили как раз абсолютно верно). Впрочем, в наш век погони за выручкой, когда коммерческий интерес, к сожалению, встаёт на первое место...

 

А вот продлить возможно не помешает, если частота движения останется примерно такой же

299627[/snapback]

Оборот с продлением увеличится. Значит и интервал возрастёт. А раз маршрут этот сейчас экономически нерентабелен, то увеличивать на нём выпуск как минимум на первых порах точно не будут. Так что...
Link to comment
Share on other sites

Оборот с продлением увеличится. Значит и интервал возрастёт. А раз маршрут этот сейчас экономически нерентабелен, то увеличивать на нём выпуск как минимум на первых порах точно не будут. Так что...

 

Если я правильно понимаю рентабельность определяется соотношением пассажиропотока к протяжённости маршрута? Непосредственно пассажиропоток на 139 достаточно высокий... А строящаяся Новая Трёхгорка, расположена совсем близко к развязке с Минским шоссе, так что, думаю от продления интервалы не увеличатся существенно, но вот постоянная пробка в сторону МКАДа и сейчас заметно влияет на интервалы движения...

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понимаю рентабельность определяется соотношением пассажиропотока к протяжённости маршрута?

299650[/snapback]

Если поточнее, то собранная выручка на время работы.
Link to comment
Share on other sites

Маршрут в своем нынешнем виде неэффективен и его частоту движения до Трёхгорки давно пора сокращать.

299592[/snapback]

Оставить, отличный маршрут! Очень на нём удобно на М-1 выезжать.

Link to comment
Share on other sites

Оставить, отличный маршрут! Очень на нём удобно на М-1 выезжать.

299768[/snapback]

Данный аргумент в современных условиях не котируется.

 

Сокращать его точно не надо - тогда Новоивановское и "Три Кита" останутся без МГТ, 139 в основном пользуются Новоивановское и район Можайский. 867 всё равно скоро уберут оттуда. А вот продлить возможно не помешает, если частота движения останется примерно такой же

299627[/snapback]

Рентабельность 139 может возрасти только если вдвое увеличить стоимость проезда.

Посмотрите, как 339 возит.

Link to comment
Share on other sites

Относится ли 139-й к категории забитых в мясо? Если не относится, то думаю, что за счет продления менее, чем на 1 км он сможет получить как минимум 10 человек на рейс.

Link to comment
Share on other sites

что за счет продления менее, чем на 1 км он сможет получить как минимум 10 человек на рейс.

299798[/snapback]

Ну и что?

Какие методы оценивания будущего пассажиропотока применялись?

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще достаточно потолочные.

А если постараться посчитать точнее, то начнем с того, что уже в имеющемся районе как минимум 2500 квартир. Думаю это не меньше 5000 населения, а скорее даже больше. В пределах Москвы к таким районам запускают маршруты с интервалом в час пик не более 15 минут и пустыми они не ездят.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.