Jump to content

Почему не закупают сочлененку для 8-го т/парка?


Recommended Posts

И что из того, что в 7-м их куча? В 6-м их тоже хватает, в то время как в 4-м ни одной! Как ушли последние 2 сочлененки из 4-го парка в 7-й еще в 2002 г, так больше они туда не поступают и поступать вряд ли будут.

Link to comment
Share on other sites

Несправедливо получается. В 7-м тролл. парке их уже куча!!!

Все зависит от парка.Если парк захочет брать гармошки,то их им дадут.Когда то 8ТП дал согласие на поставку только коротких ВМЗ и других троллейбусов не брать.Так что пассажиры 8тп довольствуйтесь высокопольными оставшимися гармошками.

Link to comment
Share on other sites

В 6-м их тоже хватает

247498[/snapback]

При том что нужно их ещё столько же, для 73 и 76 маршрутов хотя бы.

 

в то время как в 4-м ни одной!

247498[/snapback]

При том, что сейчас, в отличие даже от 2000 года, не очень-то они и нужны.

Link to comment
Share on other sites

В 8ой ТП баяны очень нужны, например, на 60ый- нынешних там явно не хватает. Интересно, почему только недавно начали брать во 2ой, а то там тоже только тролзы оставались...

П.С. А вообще гармоней надо брать больше, чем сейчас ИМХО. Тем более учитывая, что раньше гармошек было намного больше, ещё лет 10 назад...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему только недавно начали брать во 2ой, а то там тоже только тролзы оставались...

247674[/snapback]

Если под "тролзами" имеются в виду БВшки, то на самом деле, во 2ТП не было момента, когда между 6205.00 и современными ОБВ не было бы ни одной работающей гармошки.

 

П.С. А вообще гармоней надо брать больше, чем сейчас ИМХО. Тем более учитывая, что раньше гармошек было намного больше, ещё лет 10 назад...

247674[/snapback]

На мой взгляд, гармошки имеет смысл распределять таким образом, чтобы на тех или иных маршрутах как раз и была бы бОльшая часть выпуска в виде ОБВ, а не так, как сейчас у того же 2ТП, единичными вкраплениями.

Link to comment
Share on other sites

8-й парк отказался от поставки ОБВ из-за своей неудачной ремзоны. Это единственный парк, где ремзона не в виде поточных канав, а в виде большого цеха, с расстановкой машин "ёлочкой". Говорят там постоянно были проблемы с гармошками, и в канаву роняли, и за другие машины цепляли...

Link to comment
Share on other sites

8-й парк отказался от поставки ОБВ из-за своей неудачной ремзоны. Это единственный парк, где ремзона не в виде поточных канав, а в виде большого цеха, с расстановкой машин "ёлочкой". Говорят там постоянно были проблемы с гармошками, и в канаву роняли, и за другие машины цепляли...

Ну я об этом слышал. Другое дело, что у 8 ТП много высокозагруженных маршрутов, на которых присутствие гармошек крайне желательно - 52, 60, 62, 72, может быть ещё 85. Может, имеет смысл передачи какого-то из этих маршрутов в другие парки?

Link to comment
Share on other sites

Почему в Москву вообще покупают мало сочленёнок? Ведь раньше было больше половины троллейбусов - гармошки. А меж тем есть маршруты где очень просится большой выпуск ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

Если под "тролзами" имеются в виду БВшки

247723[/snapback]

Под тролзами имеются ввиду 6205ые, мы в этой теме про ОБВ говорим :D

На мой взгляд, гармошки имеет смысл распределять таким образом, чтобы на тех или иных маршрутах как раз и была бы бОльшая часть выпуска в виде ОБВ, а не так, как сейчас у того же 2ТП, единичными вкраплениями.

247723[/snapback]

У 2ого ТП маршрутов, где требуются ОБВ много ИМХО

Ведь раньше было больше половины троллейбусов - гармошки.

247787[/snapback]

И правильно! В 1995 закупки свернули под тупым предлогом пробок ( 4 машины, впихнутые тролзой Лужку в 99 не в счёт) ;) . Сейчас слава Богу возобновили, но надо больше ОБВ

Link to comment
Share on other sites

Самое печальное, что и новые автобусы с гармошкой в последнее время не видать?!

Link to comment
Share on other sites

Самое печальное, что и новые автобусы с гармошкой в последнее время не видать?!

А по вашему 111 ЛиАЗов,которые в течение нескольких месяцев это не видать??

Link to comment
Share on other sites

Самое печальное, что и новые автобусы с гармошкой в последнее время не видать?!

А по вашему 111 ЛиАЗов,которые в течение нескольких месяцев это не видать??

 

Где?

Link to comment
Share on other sites

Самое печальное, что и новые автобусы с гармошкой в последнее время не видать?!

А по вашему 111 ЛиАЗов,которые в течение нескольких месяцев это не видать??

 

Где?

 

Стоят в парках.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, троль хорош только в виде ОБВ. БВ троль в общем-то довольно убог и автобусу проигрывает. Так что троли гармони очень нужны, но хорошие - например белорусские. Только вот не покупают их.

Link to comment
Share on other sites

У 2ого ТП маршрутов, где требуются ОБВ много ИМХО

247797[/snapback]

Оно так и есть. Но если на маршруте большинство машин БВ, то в "межпики" и "внепики" интервал будет "заточен" под БВ, да и в пик машина может пройти настолько близко к предыдущей, что гармошка будет с кучей свободного места, а БВ при этом нормально бы забилась. Поэтому я и говорю, что сначала надо забить ОБВ какой-нибудь один маршрут и откорректировать интервалы, потом другой и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому я и говорю, что сначала надо забить ОБВ какой-нибудь один маршрут и откорректировать интервалы, потом другой и т.д.

247992[/snapback]

В Мосгортрансе, похоже, в принципе отсутствует понятие "помаршрутная замена ПС" (хотя маршруточники её благополучно и массово освоили). Как на парковом уровне зоопарк, так и на маршрутном точно такой же зоопарк и бардак.

Link to comment
Share on other sites

В 1995 закупки свернули под тупым предлогом пробок

247797[/snapback]

Предлог был не тупым, а вполне реальным. Закупленные в начале 90-х ЗиУ-6205 оказались самыми неудачными гармошками за все время (их потом во всех парках резали и подменяли обычными 683-ми). А других нормальных вариантов тогда просто не было. Как только появились - Москва закупки возобновила.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, троль хорош только в виде ОБВ. БВ троль в общем-то довольно убог и автобусу проигрывает. Так что троли гармони очень нужны, но хорошие - например белорусские. Только вот не покупают их.

 

Ну почему, вологодские тоже вполне неплохие. Мегаполисы это гадость, конечно...

Link to comment
Share on other sites

Предлог был не тупым, а вполне реальным. Закупленные в начале 90-х ЗиУ-6205 оказались самыми неудачными гармошками за все время (их потом во всех парках резали и подменяли обычными 683-ми).

248085[/snapback]

Ну, тем не менее, достаточно было и 6205, которые дожили до законного списания, по крайней мере я видел сам.

 

Мегаполисы это гадость, конечно...

248094[/snapback]

Да нет, почему? По вместимости проигрывают, а так ничего очень даже.

Link to comment
Share on other sites

Закупленные в начале 90-х ЗиУ-6205 оказались самыми неудачными гармошками за все время (их потом во всех парках резали и подменяли обычными 683-ми). А других нормальных вариантов тогда просто не было.

А можно на этом вопросе поподробнее - что такого сильно принципиально друого в 6205, что заставило их аж даже резать? ;)

Link to comment
Share on other sites

В Мосгортрансе, похоже, в принципе отсутствует понятие "помаршрутная замена ПС" (хотя маршруточники её благополучно и массово освоили).

+ 1. Единственная на моей памяти "помаршрутная замена" была в марте 2005 г. на 81 маршруте - новыми АКСМами и Альфой 8928 заменили отработавшие своё старые ЗИУшки.

Link to comment
Share on other sites

Единственная на моей памяти "помаршрутная замена" была в марте 2005 г. на 81 маршруте

248209[/snapback]

37. Когда там рога вводили. Куча 6205, новых ЗиУ-9 с широкой дверью.

18/42 тогда же. На Оптимы.

Link to comment
Share on other sites

Единственная на моей памяти "помаршрутная замена" была в марте 2005 г. на 81 маршруте

248209[/snapback]

37. Когда там рога вводили. Куча 6205, новых ЗиУ-9 с широкой дверью.

18/42 тогда же. На Оптимы.

 

Это известно.

 

Я имел в виду, когда старые машины списывали целым маршрутом, а на его место приходили абсолютно новые. В случае с 81 троллем так и было, все регулярно ходившие на нём машины (кроме 8397) были списаны по приходе новых машин.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, почему? По вместимости проигрывают, а так ничего очень даже.

 

Не знаю, ехать в Мегаполисе как-то противнее...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, ехать в Мегаполисе как-то противнее...

248246[/snapback]

А лично мне как раз ехать в них нравится, но с одной оговоркой. Поздно вечером, когда есть, куда сесть, обратив взор вперёд по направлению движения.

Link to comment
Share on other sites

В Мосгортрансе, похоже, в принципе отсутствует понятие "помаршрутная замена ПС"

247993[/snapback]

+1

Закупленные в начале 90-х ЗиУ-6205 оказались самыми неудачными гармошками за все время

248085[/snapback]

И несмотря на это в 99ом МГТ купил ещё 4 баяна. Впрочем, за это спасибо Юрию Михалычу ;)

Как только появились - Москва закупки возобновила.

248085[/snapback]

Аха, прямо сразу возобновила. Небольшую партию купили в 2005 ( интересно, почему небольшую), а АКСМ-213 ещё с 2002 года делают :D Кстати, а с какого года производят сочленённые ВМЗ-6215? :D

Также напомню- в середине 90ых у МГТ сочленёнников было много. Потом их закупки прекратили, при этом не увеличивая выпуск на маршруты- вместо громадной 10ки выходила маленькая 9ка :D

Ну почему, вологодские тоже вполне неплохие.

248094[/snapback]

Аха, мало двух сгоревших машин, да и фигового качества их моделей? Надо АКСМ-333 брать!

По вместимости проигрывают, а так ничего очень даже.

248127[/snapback]

Ещё НЯЗ они переоценены, да и как любой мегаполис имеют несколько двойственное впечатление дешёвых понтов

А можно на этом вопросе поподробнее - что такого сильно принципиально друого в 6205, что заставило их аж даже резать?

248189[/snapback]

Случаев возврата в парк у них было в два раза больше, чем у девяток ( инфа- из фильма про Мск. троль)

Link to comment
Share on other sites

Надо АКСМ-333 брать!

248268[/snapback]

При всём уважении к белорусам и признания заслуг 333 как первого в ex-СССР сочленённого низкопольного транспортного средства, машина весьма тесная и специфическая именно в силу ранней разработки. Впрочем, 321 уже заметно лучше, и если весь этот опыт перенести на 333, получится весьма неплохо.

 

37. Когда там рога вводили. Куча 6205, новых ЗиУ-9 с широкой дверью.

248212[/snapback]

Уже по этой строчке не подходит. Что такое помаршрутная замена и как она выглядит?

1. Закупается необходимое количество транспортных средств, они обкатываются и готовятся к эксплуатации. При этом транспортные средства, как правило, либо все одинаковые, либо их различия обусловлены конкретными условиями эксплуатации на конкретном маршруте.

2. С учётом характеристик конкретной закупаемой модели, для маршрута разрабатывается новое расписание. Если принято решение о работе на маршруте различных ТС, за каждым выходом строго закрепляется тип ТС (типовое применение - различие во вместимости днём/вечером и будни/выходные).

3. В день X вместо всего ранее работавшего на маршрут по новому расписанию выходят новые машины.

 

На 37 же БВ и ОБВ работали вперемешку, а нарядчику было глубоко пофиг, что и куда выпускать.

 

Кроме того, проблема Мосгортранса заключается в том, что у него первична закупка, а не обеспечение перевозок. То есть, МГТ сначала заключает договор на поставку, а потом думает, куда же это купленное добро распихать. При этом вопрос "а нужно ли вообще было закупать", похоже, даже не встаёт.

В других, более бедных, городах такая схема понятна - там есть смысл урвать всё что удаётся, всё равно это будет существенно ниже потребности.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.