Jump to content

Объединение парков на Востоке Москвы


Recommended Posts

Слышал, что в конце прошлого года, начальство в главке решило объединить три автобусных парка на Востоке Москвы: 2, 4 и 10. Но до конца года ничего не произошло, приказ ещё не подписан. А между тем, хотят объединить три парка, таким образом общая сумма всего подвижного состава нового парка превысит 1000 автобусов!!!!! Там будет как минимум 13 линейных колонн. Кто что знает об этом?

Link to comment
Share on other sites

Ничего не будет. По крайней мере сейчас. Я как в парке услышал - мягко говоря, охренел. Но успокоили, не будет ничего в ближайшее время.

 

Да и вообще, что-то новости до вас как-то долго доходят, товарищи :())

Link to comment
Share on other sites

ичего не будет. По крайней мере сейчас. Я как в парке услышал - мягко говоря, охренел. Но успокоили, не будет ничего в ближайшее время.

 

Да и вообще, что-то новости до вас как-то долго доходят, товарищи ))

249380[/snapback]

 

А вы уверены, что в ближайшее время ничего не будет?

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: как ты себе объединение представляешь? Представляешь ли ты себе сколько гаражных номеров перебить? Организовать единую службу сбора доходов. Единый медицинский центр, где бы такое количество водителей "дышало"? Единую диспетчерскую службу? Техническую службу. Как ты себе это представляешь в ближайшее время? А еще ведь есть просто бесконечная куча других нюансов.

 

Не будет ничего в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: как ты себе объединение представляешь? Представляешь ли ты себе сколько гаражных номеров перебить? Организовать единую службу сбора доходов. Единый медицинский центр, где бы такое количество водителей "дышало"? Единую диспетчерскую службу? Техническую службу. Как ты себе это представляешь в ближайшее время? А еще ведь есть просто бесконечная куча других нюансов.

 

Не будет ничего в ближайшее время.

249389[/snapback]

 

Как знать, может, это всё готовилось давно!

Link to comment
Share on other sites

Говорят, 2 и 4 объединят

249392[/snapback]

Говорить могут многое, но вот где доказательства? Опять таки время всё и решает!

Link to comment
Share on other sites

Говорят, 2 и 4 объединят

249392[/snapback]

Говорить могут многое, но вот где доказательства? Опять таки время всё и решает!

Больше верится в то, что 4АП разгонят (самый лёгкий способ хапнуть территории на Новорязанский), а его машины и маршруты раскидают по 2АП и 10АП. Тем паче что во 2АП после разгона нескольких колонн местечко появилось - но не на один целый парк. А вот площадку в Новокосино, на мой взгляд, логичнее 10 парку передать - вторым там и близко не пахнет.

Link to comment
Share on other sites

А вот площадку в Новокосино, на мой взгляд, логичнее 10 парку передать - вторым там и близко не пахнет.

Зачем? Это уже троллейбусная площадка.

Link to comment
Share on other sites

Решение безусловно верное в плане сокращения издержек.

Link to comment
Share on other sites

как ты себе объединение представляешь?

249389[/snapback]

А по-разному.

 

Организовать единую службу сбора доходов. Единый медицинский центр, где бы такое количество водителей "дышало"? Единую диспетчерскую службу? Техническую службу.

249389[/snapback]

Никто не заставляет делать это всё. Первые службы, которые должны идти под объединение и сокращение - это руководство и всякие бухгалтера. Ремонтные службы можно объединить путём специализации, с организацией только одного соответственно оснащённого цеха "тяжёлых форм" (что-то близкое уже к ремзаводу) и оставлением на всех остальных точках только ЕО и других работ вида "подкрутить гайку и подмести".

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: как ты себе объединение представляешь? Представляешь ли ты себе сколько гаражных номеров перебить? Организовать единую службу сбора доходов. Единый медицинский центр, где бы такое количество водителей "дышало"? Единую диспетчерскую службу? Техническую службу. Как ты себе это представляешь в ближайшее время? А еще ведь есть просто бесконечная куча других нюансов.

 

 

Что это за проблемы? Составляется план и по нему ведется работа. Зачем нам платить трем начальникам парка если можно одному?

Link to comment
Share on other sites

У 2-го парка площадка не резиновая, если только 2-й парк в другое место перевести (уж больно большие нулевые рейсы у многих маршрутов, особенно марьинских).

Link to comment
Share on other sites

уж больно большие нулевые рейсы у многих маршрутов, особенно марьинских

249442[/snapback]

У 10 парка тож немаленькие нулевые рейсы из Кожухово и что с того?

Больше верится в то, что 4АП разгонят (самый лёгкий способ хапнуть территории на Новорязанский), а его машины и маршруты раскидают по 2АП и 10АП.

249412[/snapback]

логично, но наврятли

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: как ты себе объединение представляешь? Представляешь ли ты себе сколько гаражных номеров перебить? Организовать единую службу сбора доходов. Единый медицинский центр, где бы такое количество водителей "дышало"? Единую диспетчерскую службу? Техническую службу. Как ты себе это представляешь в ближайшее время? А еще ведь есть просто бесконечная куча других нюансов.

249389[/snapback]

 

Больше верится в то, что 4АП разгонят (самый лёгкий способ хапнуть территории на Новорязанский), а его машины и маршруты раскидают по 2АП и 10АП. Тем паче что во 2АП после разгона нескольких колонн местечко появилось - но не на один целый парк. А вот площадку в Новокосино, на мой взгляд, логичнее 10 парку передать - вторым там и близко не пахнет.

249412[/snapback]

 

Зачем? Это уже троллейбусная площадка.

249416[/snapback]

 

У 2-го парка площадка не резиновая, если только 2-й парк в другое место перевести (уж больно большие нулевые рейсы у многих маршрутов, особенно марьинских).

249442[/snapback]

 

1. Площадка в НК действительно троллейбусная, однако на ней размещаются ещё КАП и 5-6 колонны 4АП. Поэтому если рассматривать расформирование 4АП, то и надо говорить о передаче как бы площадки НК как бы какому-то другому парку, потому что та или иная "некоммерческая" колонна того или иного "некоммерческого" парка там в нынешних реалиях итак будет размещена.

 

2. Во 2АП в последнее время разгона именно нескольких колонн за последнее время не было. Всего за последние 22 года, в трёх парках было разогнано 5 колонн (во 2АП 1 колонна по сокращению ПС и 3 колонна для сокращения дирекции, в 4АП 2 колонна по сокращению ПС, в 10АП 4 и 6 колонны по сокращению ПС). Но в то ж время у 10АП отобрали дополнительную стоянку в районе Окружной ж/д, а также построили дополнительное здание для технических нужд там, где в своё время стояли некоторые автобусы 4 колонны. Поэтому если 10АП и будет что-то брать, то только вместе со стоянкой для размещения ПС. А вот во 2АП место действительно имеется. С тех пор, как расформировали 1к и разрезали некоторый избыток "машин в ожидании списания".

 

3. В 4АП в данный момент ходят три "категории" слухов. Первая связана с тем, что новый директор осваивает специфику данного конкретного предприятия, особенно финансовые средства, а когда полностью освоит и восполнит недостачу (а шаги к этому уже активно предпринимаются), то начнёт заменять работников дирекции своими людьми. Вторая категория слухов связана с предстоящим так или иначе в будущем строительством парка в Кожухово именно для вывода 4АП с Новорязанки, и что уже имеется землеотвод и возможно ведётся проектирование. И третья категория слухов - о предстоящем через некоторое время выводе 1 и 3 колонн с Рижки. И во всём этом имеется какая-то доля правды.

 

4. Что касается высказывания Неизвестного Пассажира по поводу организации единого того-сего при объединении парков, то это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Во-первых, сейчас в парках медосмотр проводит один человек, а выделить два кабинета медосмотра или даже создать один более широкий, чтобы одновременно принимало два врача, возможность всегда есть, было бы место. Кроме того, вторая смена в основном проходила медосмотр на конечных станциях, вернее в 4АП так всегда и было, а в 10АП договорились когда стали работать в Кожухово. Соответственно, со второй сменой вообще проблем нет. Насчёт технического вопроса - например, в 4АП отдельный начальник на ТО-1 и ТО-2, отдельный на заявочный ремонт и отдельный у ОТК, и все загружены не столько административной работой, сколько техническим надзором, а делать это должен вообще-то другой человек. Кроме того, в том же 4АП проводят ТО-1 не круглосуточно (и за счёт низкого количества ПС, и за счёт недоделок при самом ТО-1), а ТО-2 проводится на площадях в два раза меньших, чем например в 10АП (хотя в 10АП ТО-2 делают всего 4 дня в неделю). Соответственно, уже при имеющемся сегодня количестве работников, просто переиграв их должности, можно и ТО-1 проводить чуть ли не круглосуточно, и ТО-2 проводить в требуемом объёме каждый день. А на мелочах типа смены номеров и чём-то другом, для чего требуется в основном перекладка бумажек, зацикливаться вообще не стОит.

Link to comment
Share on other sites

Во 2АП в последнее время разгона именно нескольких колонн за последнее время не было. Всего за последние 22 года, в трёх парках было разогнано 5 колонн (во 2АП 1 колонна по сокращению ПС и 3 колонна для сокращения дирекции, в 4АП 2 колонна по сокращению ПС, в 10АП 4 и 6 колонны по сокращению ПС).

Ну так я имел в виду, что третью колонну разогнали тогда, когда машин в парке стало слишком мало для пяти полноценных колонн. То есть, количество ПС не стало критично малым непосредственно в третьей колонне (в сравнении с остальными), оно равномерно уменьшилось во всех пяти, что позволило их "уплотнить". То есть, по сути, из шести полноценных колонн осталось четыре.

Кроме того, имеет смысл рассматривать и другие парки (в частности, 13, который тоже лишился третьей колонны) - куда можно перевести машины вместе с маршрутами (как это делалось в случае с троллейбусами). Впрочем, это уже совсем высокий пилотаж, до которого дело дойдёт на случай, если МГТ надумает кого-нибудь ещё уплотнить.

Link to comment
Share on other sites

Ну так я имел в виду, что третью колонну разогнали тогда, когда машин в парке стало слишком мало для пяти полноценных колонн. То есть, количество ПС не стало критично малым непосредственно в третьей колонне (в сравнении с остальными), оно равномерно уменьшилось во всех пяти, что позволило их "уплотнить". То есть, по сути, из шести полноценных колонн осталось четыре.

249651[/snapback]

А что это за норматив, по которому определяется количество машин для полноценной колонны?

Link to comment
Share on other sites

Если эти три парка объединят, то возможны ли объединения и дальше в других частях Москвы недалёких друг от друга парков? :D

Link to comment
Share on other sites

Если эти три парка объединят, то возможны ли объединения и дальше в других частях Москвы недалёких друг от друга парков?

249744[/snapback]

А почему бы и нет? Это своего рода эксперимент. И если он даст плюсы, то возможно будет распространяться дальше. Но этого в ближайшем будующем не будет, так что пока ждём действий от трёх парков

Link to comment
Share on other sites

а нижний предел случаем не 60 машин?

249760[/snapback]

Ну, не знаю, в 4АП только в 4к больше 60 автобусов. В остальных меньше.

Link to comment
Share on other sites

Расслабьтесь!

Нет никакого предела. Делается так, как удобно предприятию.

Так что заявления вроде "когда машин в парке стало слишком мало для пяти полноценных колонн" являются полнейшей ерундой по своей сути.

Link to comment
Share on other sites

Так что заявления вроде "когда машин в парке стало слишком мало для пяти полноценных колонн" являются полнейшей ерундой по своей сути.

249795[/snapback]

Скажем так - это не ерунда, но конкретного нормированного числового выражения "ерунда" не имеет.

Link to comment
Share on other sites

в 4АП только в 4к больше 60 автобусов. В остальных меньше.

249763[/snapback]

вот поэтому он и попадёт "под раздачу" :D

Link to comment
Share on other sites

Нет никакого предела. Делается так, как удобно предприятию.

Так что заявления вроде "когда машин в парке стало слишком мало для пяти полноценных колонн" являются полнейшей ерундой по своей сути.

249795[/snapback]

5АП совсем недавно пооптимизировал - убрал 3-ю колонну, далеко не самую худшую. Лучше от этого всё равно не стало.

Link to comment
Share on other sites

5АП совсем недавно пооптимизировал - убрал 3-ю колонну, далеко не самую худшую. Лучше от этого всё равно не стало.

249851[/snapback]

А в чём это "лучше" должно выражаться? Вот в 12-м парке в начале 90-х упразднили пассажирскую 4-ю колонну. От этого стало лучше или хуже? Да для простого пассажира вообще ничего не изменилось, т.к. всё это внутриведомственные реорганизации, пассажиров никак не касающиеся.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.