Перейти к содержанию

А мы ещё отменим...


Рекомендуемые сообщения

 

 

А чего бы им на Каширской не выйти? Нраица! Ответить Цитата+
От остановки с Андропова идти до метро неблизко. С Коломенской удобней и задницу есть куда пристроить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего бы им на Каширской не выйти?

 

Неудобно. Транспорт должен под людей подстраиваться, а не люди под транспорт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны. Очень многие выходят на Коломенской и дальше едут на автобусе до дома потому что это быстрее. Метро делает крюк, а автобусы едут по прямой.

Это докуда быстрее? До начала Борисовского? Ну, если дорожная ситуация идеальна, а 291 высмотрел в ЯТ, что подойдет через пару минут, возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До любой точки куда потом на том же 299 или 608 и прочих придётся ехать назад

 

ЯТ не нужен. В окно поезда всё видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До любой точки куда потом на том же 299 или 608 и прочих придётся ехать назад

 

ЯТ не нужен. В окно поезда всё видно

Назад-то, конечно, ехать, но как быть с пробками? А успеет ли среднестатистический пассажир на автобус, увидев его из окна поезда? А если он на пару минут позже идет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Назад-то, конечно, ехать, но как быть с пробками? А успеет ли среднестатистический пассажир на автобус, увидев его из окна поезда? А если он на пару минут позже идет?
Успеет, проверено лично. Вот если ехать до Каширки, то можно и упустить.

 

 

о как быть с пробками?
Вот пробки могут быть сурьёзные, но только на шоссе, хоть там и выделенка, но не справляется иногда она с поставленной задачей. Ну ещё повороты из карманов всё портят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успеет, проверено лично.

Далеко не всегда, даже бегом. Всё зависит от обстановки на Андропова после моста.

Быстрым шагом с большой вероятностью не успевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чего бы им на Каширской не выйти?

Неудобно. Транспорт должен под людей подстраиваться, а не люди под транспорт!

Эээ... А чем Каширская неудобнее Коломенской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное мне не ясно, зачем тащить автобусы с Каширки до Автозаводской или Автозаводского моста. При этом если есть желающие ехать в сторону трамвайной конечной Нагатино или Затона, Технопарка или нового района ЗилАрт, то это я только приветствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... А чем Каширская неудобнее Коломенской?

На Коломенской пересадка с/на автобус удобнее. При этом по времени считай тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технопарка или нового района ЗилАрт, то это я только приветствую.

Автобусы с моста приходят битком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Технопарка или нового района ЗилАрт, то это я только приветствую.

Автобусы с моста приходят битком

 

И народ с них у метро не высаживается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успеет, проверено лично. Вот если ехать до Каширки, то можно и упустить.

 

Но ты, все-таки, не среднестатистический.

 

]Вот пробки могут быть сурьёзные, но только на шоссе, хоть там и выделенка, но не справляется иногда она с поставленной задачей. Ну ещё повороты из карманов всё портят.

Дык, ЧТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ с них у метро не высаживается

Кому в центр высаживается, кому в область обычно остаётся и садятся новые.

 

Вообще очень оригинальная тема а как бы сделать хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж очень убого организовано движение в сторону Автозаводского моста. Поэтому и возникает вопрос в целесообразности маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда ничего вменяемого и не ходит. В основномобсуждаются 901, 299 и 608...остальное там призрачно

 

Хотя сейчас поток там будет расти. Один огромнейший ТЦ создаст немалый поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов к тем маршрутам, что идут в сторону Пролетарской у меня почти нет. Если бы не спаривались друг с другом, то не было бы вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к тем которорые идут к Автозаводскому мосту они реально бредовые. По хорошему там нужны прямые маршруты на юг к Коломенской и восток к Кожуховской...ну а девятка и так нормальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Технопарка или нового района ЗилАрт, то это я только приветствую.

Автобусы с моста приходят битком

 

А я тебя тут не понял. Я подумал, что с Автозаводского моста к метро Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я тебя тут не понял. Я подумал, что с Автозаводского моста к метро Автозаводской.
С Карусельки очень хорошо заполняются автобусы, видимо, в метро пихаться не охота, вот туда и идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с Карусельки и с южного порта. Хотя как там после открытия платформы технопарк не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Коломенской пересадка с/на автобус удобнее

Это ежели с остановок метро "Каширская", которые на Андропова. С кольца у северного вестибюля примерно также.

 

 

 

При этом по времени считай тоже самое.

Да ну! Пробку в центр перед Нагатинским мостом убрали что ль? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагатинским мостом убрали что ль?

Не смертельная совершенная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смертельная - не смертельная, а выигрыш по времени при поездке до Коломенской сводит к отрицательной величине. Хотя при нынешней призрачности 263/291/701 особой экономии от укорочения до Каширской не будет, а всё остальное и так уже укоротили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а выигрыш по времени при поездке до Коломенской сводит к отрицательной величине
Смотря с какой стороны. Если ехать в центр, то получается выигрыш огоромный по Коломенской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обратную сторону кроме времени в пути огромную роль играет комфорт поездки. Когда ты устал в набитом метро капец как не комфортно и можно потратить лишние 5 минут за тем чтобы ехать в автобусе до места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ехать в центр, то получается выигрыш огоромный по Коломенской.

Я про в центр и говорю: в той пробке можно 15 минут потерять.

 

 

 

А в обратную сторону кроме времени в пути огромную роль играет комфорт поездки. Когда ты устал в набитом метро капец как не комфортно и можно потратить лишние 5 минут за тем чтобы ехать в автобусе до места.

То есть, автобус, в отличии от метро, будет пустой? Тогда на фига весь сыр-бор с продлением до Коломенской? Если же он будет в мясо, то метро даже предпочтительнее, бо быстрее.

 

ЗЫ. Кто бы что бы ни говорил, но всё-таки автобус, прежде всего - подвозящий транспорт к метро. И не стоит при дефиците выходов растрачивать их на дублирование последнего. Другими словами, пока имеет место невывоз - не до комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я про в центр и говорю: в той пробке можно 15 минут потерять.
Вроде сейчас до Коломенской в любое время суток можно долететь быстро со стороны Каширской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде сейчас до Коломенской в любое время суток можно долететь быстро со стороны Каширской.

На метро.

С утра по Андропова можно и 40 минут пробираться. Да и днём бывают затыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.