Перейти к содержанию

Какая самая загруженная ветка метро?


serdity

Рекомендуемые сообщения

  berserker сказал:

метрополитен публикует свои данные по количеству перевезенных пассажиров

254011[/snapback]

 

а вот интересно, каков методика подсчёта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  Фыва Цукен сказал:

а вот интересно, каков методика подсчёта?

254670[/snapback]

Дурникет, какая же еще? Зайцев не такой уж и большой процент в метро, как мне кажется.

 

  mentos сказал:

Нету никакой информации о самых загруженных станциях?

258246[/snapback]

Самые перегруженые - ЦПУ, практически все кольцевые + Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mentos сказал:

Нету никакой информации о самых загруженных станциях?

258246[/snapback]

www.metro.ru уже не котируется :P?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда там в последний раз цифры обновляли? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом переходим вот сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%...%BD%D0%B8%D1%8F и видим, что по этим данным поток на АПЛ 951 200 чел. А по ссылке на общие данные 800 504 человек. Что говорит о... сами догадайтесь, о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

А когда там в последний раз цифры обновляли?

258314[/snapback]

Не было сказано, что нужны только свежие цифры :P. А качественно вряд ли что-то изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

Не было сказано, что нужны только свежие цифры :P. А качественно вряд ли что-то изменилось...

Зря ты так считаешь. По цифрам на метро.ру должно быть полно изменений - ввели в строй целых три пересадки на ЛЛ, целый радиус АПЛ, плюс новые микрорайоны строятся, население Москвы растёт, к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  berserker сказал:

Дурникет, какая же еще?

258270[/snapback]

 

мда? а как турникет может учесть, каким образом я проехал (например) с площади ильича на фрунзенскую - через марксистскую/таганскую-парк культуры или через сретенский бульвар-чистые пруды?

 

при такой методике возможны ошибки в разы (например, для кольцевой линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  berserker сказал:

Задача посчитать сколько зашло на конкретной станции, а не куда конкретный пассажир едет.

 

258592[/snapback]

 

задача - выяснить, какая линия самая загруженная. а на кольцевой линии таких пассажиров, которые на неё заходят не с улицы, а с других линий (и потом уходят на другие линии) - очень много. а турникет их учесть никак не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

при такой методике возможны ошибки в разы (например, для кольцевой линии).

258576[/snapback]

 

В "разы", естественно, невозможны. По переходам есть данные за 1999-й год. Информация, конечно, старенькая, но принципиально ничего с тех пор измениться не могло.

 

  Фыва Цукен сказал:

а на кольцевой линии таких пассажиров, которые на неё заходят не с улицы, а с других линий (и потом уходят на другие линии) - очень много.

258596[/snapback]

 

Но никак не большинство. И если Кольцо справляется 6-вагонными составами (в которых 2 вагона возят воздух) с немаксимальной парностью, то никакой "самой загруженной линией" в его случае не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:

я каждый день примерно в 7.50 сажусь на "Римской" и еду до "Сретенского Бульвара". По сравнению с СЛ вполне терпимо.

254552[/snapback]

В 7:55 я сажусь на "Преображенской площади" и еду до "Спортивной". Всегда сижу. Иногда ездил от "Волжской", садился примерно в 7:30. Никогда сидячих мест не было, газету и то не всегда читать можно было. И только на упомянутой "Римской" в вагонах становилось много свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aurum сказал:

По переходам есть данные за 1999-й год.

258598[/snapback]

 

а она каким образом получена?

 

  Aurum сказал:

но принципиально ничего с тех пор измениться не могло.

258598[/snapback]

 

да вот не уверен...

 

  Aurum сказал:

Но никак не большинство.

258598[/snapback]

 

может, и не большинство. но вообще лично для меня это не очевидно.

 

  Aurum сказал:

никакой "самой загруженной линией" в его случае не пахнет.

258598[/snapback]

 

так я, собственно, нигде и не говорил, что кольцо - это самая загруженная линия :P я просто отметил, что методика расчёта загрузки линии с помощью турникеов очень несовершенна, а кольцо всплыло только потому, что там эта ошибка, пожалуй, в наибольшей степени проявляется. на радиальных линиях она меньше, но тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

В 7:55 я сажусь на "Преображенской площади" и еду до "Спортивной". Всегда сижу. Иногда ездил от "Волжской", садился примерно в 7:30. Никогда сидячих мест не было, газету и то не всегда читать можно было. И только на упомянутой "Римской" в вагонах становилось много свободнее.

258607[/snapback]

 

 

Никто, естественно,и не утверждает, что Сокольнический радиус сильно загружен. Загружен Фрунзенский радиус, и значительно сильнее Люблинского. Также весьма сильно, по сравнению с остальными радиусами, загружен центральный участок СЛ. Так что свои эксперименты с газеткой перенесите-ка от Преображенки на Университет и Спортивную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aurum сказал:

эксперименты с газеткой перенесите-ка от Преображенки на Университет и Спортивную.

258612[/snapback]

Вечером от "Спортивной" еду, с газетой без проблем. Вообще на Сокольнической линии загрузка принципиально отличается от Люблинской. Утром на Люблинской пассажиропоток к центру больше, чем от центра, чуть ли не на порядок. А Сокольническая что на севере, что на юге больше загружена от центра. А что касается центральной части линии - вагон правильно выбирать нужно, и давку можно обойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  berserker сказал:

Задача посчитать сколько зашло на конкретной станции, а не куда конкретный пассажир едет.

 

По твоей логике поток состоит только во входящих пассажирах. В таком случае, если поток разбить по дню, то получится, что пассажиропоток, например, на Тушинской вечером очень мал, т.к. на станцию заходит очень мало людей.

 

Потому и какой-то левый поток стоит на Курской-АПЛ, например, т.е. он может и верный, но полной картины не отражает, так как наверняка это только вход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  berserker сказал:

Ну а как, вы - знатоки, предлагаете еще считать в метро?

258745[/snapback]

 

я не знаток и понятия не имею, как надо считать. но очевидно, что предлагаемая методика крайне несовершенна и может давать значительно отличающиеся от реальности цифры. поэтому доверия она не вызывает.

 

во, я придумал! надо на перегонах весовые датчики ставить и вес поезда определять! :P:lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aurum сказал:

если Кольцо справляется 6-вагонными составами (в которых 2 вагона возят воздух) с немаксимальной парностью, то никакой "самой загруженной линией" в его случае не пахнет.

258598[/snapback]

А через Кольцо ездить очень неудобно. Даже если у тебя неизбежны 2 пересадки, - я лично, например, с ЛЛ на ФЛ предпочту ехать через Чкаловскую - Курскую АПЛ - Арбатскую(или Киевскую) АПЛ - далее на ФЛ, чем через кольцо. Быстрее и удобнее. А на все остальные линии (кроме Каховской) с ЛЛ теперь - одна пересадка.
  berserker сказал:

Ну а как, вы - знатоки, предлагаете еще считать в метро?

258745[/snapback]

Раньше раз в 2-3 года проводился учёт пассажиров с помощью "учётных талонов". При входе тебе давался талончик с кодом станции, а при выходе ты должен был его отдать. Мешки с талонами менялись каждые 5 минут. Таким образом получался спектр поездок горожан (откуда - куда). Естественно, ехал я, например, из Марьино в Черёмушки через Срету - Тургеневскую или через Римскую - Третьяковку - не определишь Каждый из этих путей имеет свои прелести - один немного быстрее, на другом на пересадку меньше. Тут надо учётчиков со штампами на пересадках ставить. Но этого не делали - это уже высший пилотаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прол Смит сказал:

А через Кольцо ездить очень неудобно.

258813[/snapback]

Это с "Чкаловской" пересадка действительно неудобная. Но во многих случаях две пересадки оказываются удобнее одной. И именно через кольцо.

  Прол Смит сказал:

на все остальные линии (кроме Каховской) с ЛЛ теперь - одна пересадка.

258813[/snapback]

На юг Калужско-Рижской с юга Люблинской удобнее ехать через Калининскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прол Смит сказал:

Раньше раз в 2-3 года проводился учёт пассажиров с помощью "учётных талонов".

 

Только один раз такой учет видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Только один раз такой учет видел.

258823[/snapback]

Мне раз пять доводилось. Это были будние дни, за турникетами при входе стояли девушки и давали талоны, при выходе - отбирали.

Что касается КахЛ - я выезжаю из Марьино на 623 до Красногвардейской. Затем Каширская - Варшавская. Хотя на Варшавку мне теперь практически не нужно совсем - я уж и не помню, когда по этой линии ездил.

  Виталий Шамаров сказал:

во многих случаях две пересадки оказываются удобнее одной. И именно через кольцо.

258819[/snapback]

Это если по Кольцу ехать 1-2, максимум 3 остановки. Вот мне ехать от дома до работы 4 остановки - от Курской до Октябрьской. Уже неудобно - по времени выгоднее даже через Срету, не говоря уже о маршруте через Римскую - Третьяковскую.
  Виталий Шамаров сказал:

На юг Калужско-Рижской с юга Люблинской удобнее ехать через Калининскую линию.

258819[/snapback]

Быстрее на 5 минут. Но не удобнее. Хотя бы тем, что на КалЛ толкучка. Мы называем это "жёлтой мясорубкой". Так уж получается, что большинство садящихся на ПлИльича в час пик переходят с Римской и им нужно, как правило, до Третьяковки (кому на ТКЛ - пересели на КреЗе, кому на КолЛ - пересядут на Чкаловской). А те, кто едет издалека, - из них 70% выходить на Марксе. А они потоком с ПлИльича отпихиваются дальше от дверей. Вот на Марксе и начинается толкалово. Обратно - аналогичное творится на ПлИльича - кому ехать от Третьяковки до ПлИльича - оттесняются "марксистским" потоком вглубь салона, у дверей оказываются те, кому ехать дальше.

Поэтому я еду через Сретку. На Тургеневской (ну или на Китае) даже чаще всего удаётся присесть попом на стул. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и на Люблинке бывают в определённое время составы битком, и это при интервале 1.40. Если до Красной гвардии продлят, то эта линия уже может оказаться среди лидеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Если до Красной гвардии продлят, то эта линия уже может оказаться среди лидеров!

ИМХО, коренным образом ничего не изменится, ибо те, кто залезал в поезд на двух-трех конечных ЗЛ, так и будут спокойно садиться в вагон, а из "Орехово" или "Царицыно" народ вряд ли поедет по "Зябликово", дабы там сесть в вагон ЛДЛ. У этого продления хорошо прослеживается функция отличного межрайонного ОТ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  berserker сказал:

Смех смехом, а интересный вариант

258808[/snapback]

 

А вот, кстати, неужели с помощью камер нельзя примерно подсчитать пассажиропотоки на пересадках?

 

  Фыва Цукен сказал:

а она каким образом получена?

258611[/snapback]

 

Насколько мне известно, в тот день на переходах что-то мутили с талончиками. Так что, по-моему, Прол Смит не прав. В 2002-м на переходах с талочниками заморачивались, поэтому на 2002-й по переходам данных нет.

 

  Фыва Цукен сказал:

да вот не уверен...

258611[/snapback]

 

Ну а в принципе -что? Кроме Люблинки?

 

  Фыва Цукен сказал:

но вообще лично для меня это не очевидно.

258611[/snapback]

 

Ну есть такие вещи, которые по умолчанию считаются очевидными. :P Например, что поток в центр по утрам, больше чем обратный. :lol:

 

  Прол Смит сказал:

А через Кольцо ездить очень неудобно.

258813[/snapback]

 

В нек-рых случаях существуют большие транзитные потоки через 2 пересадки на кольце , даже если есть пересадка между линиями. К примеру, север ЗЛ - север КРЛ.

 

  Аккорд1970 сказал:

Уже и на Люблинке бывают в определённое время составы битком, и это при интервале 1.40. Если до Красной гвардии продлят, то эта линия уже может оказаться среди лидеров!

258853[/snapback]

 

Если даже еще и до Дегунина продлят и то не окажется. :lol: Будет где-то на уровне СокЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aurum сказал:

Ну а в принципе -что? Кроме Люблинки?

258878[/snapback]

 

так а почему "кроме"? вот тут-то изменения и могли быть, и очень существенные. она оттянула много народу с ткл и (немного меньше) с зл. а, скажем, на пассажиропоток стл или крл она явно большого влияния не оказала.

 

строгино, опять же - отток пассажиров с ткл. ну, и с филёвки, конечно, но она явно в рекордсмены не годится.

 

  Aurum сказал:

есть такие вещи, которые по умолчанию считаются очевидными.

258878[/snapback]

 

есть. но это не та вещь :P

 

  Aurum сказал:

В нек-рых случаях существуют большие транзитные потоки через 2 пересадки на кольце , даже если есть пересадка между линиями. К примеру, север ЗЛ - север КРЛ.

258878[/snapback]

 

угу. или север стл-север сл. а описанная методика эти потоки учесть принципиально неспособна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.