Независимый эксперт Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Вот прочитал я сегодня всю тему с самого начала, честно говоря навеяло ассоциации: я когда начинаю читать очередной курс лекций по патанатомии, либо по патологии, начинаю примерно с такой фразы: "Патология - это состояние, характеризующееся отсутствием нормы (здоровья). Казалось бы, вполне понятное определение, если бы не одно но. Встаёт очень острый вопрос - а что, в таком случае, есть норма? Получается, что одно неизвестное понятие мы попросту заменили на другое". Логику по отношению к этой теме кто-нибудь уловил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 ЮГ ТКЛ - ЮГ ГЗЛ, тоже с 2-мя пересадками по кольцевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Самые перегруженые - ЦПУ, практически все кольцевые + Выхино 258270[/snapback] По результатом подсчётов 1999 и 2002 гг. я проводил (уже года 3 назад) сложные (но не имеющие абсолютной точности) расчёты, по которым самыми загруженными получились "Пушкинская", "Театральная", "Киевская-кольцевая", "Новокузнецкая", "Таганская-кольцевая", "Библиотека им. Ленина", "Комсомольская-кольцевая"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 По результатом подсчётов 1999 и 2002 гг. я проводил (уже года 3 назад) сложные (но не имеющие абсолютной точности) расчёты, по которым самыми загруженными получились "Пушкинская", "Театральная", "Киевская-кольцевая", "Новокузнецкая", "Таганская-кольцевая", "Библиотека им. Ленина", "Комсомольская-кольцевая"... 259329[/snapback] Очень интересно. А можно по-подробнее про методику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Ну, в общем, там была информация по загруженности пересадок. Допустим, есть станция 1 на линии А, станция 2 на линии Б. Указана загруженность пересадки между ними. Это число делится между станцией 1 и станцией 2 в том соответствии, как соотносится между собой загруженность линии А и линии Б (эти данные тоже есть там). Так вычисляется пересадочный поток каждой станции, и к нему ещё нужно прибавить цифры пассажиропотока на вход. Но это число перед прибавлением ещё и удваивается - нужно ещё учесть пассажиропоток на выход. Т.о., на "Выхино получилось 349 тыс. человек в день, на "Пушкинской" - 521 тыс. Если серьёзно, я до сих пор сильно сомневаюсь в правильности методики своего подсчёта (на "Театральной" так вообще получена цифра 564 тыс., но я ещё на этапе вычислений сомневался в правильности расчётов по ней), но она позволила получить достаточно реальные цифры если не абсолютной, то хотя бы относительной загруженности станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Выхино получилось 349 тыс. человек в день 259492[/snapback] А вот у меня получается минимум 882 тысячи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 А вот у меня получается минимум 882 тысячи 259509[/snapback] Долго думал, но так и не понял, к чему ЭТО. Не так поняли мой метод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Указана загруженность пересадки между ними. 259492[/snapback] а как она определялась? то, что при входе давали талончики, а при выходе забирали - такое, помню, бывало (хоть и давно и очень редко). а вот чтобы на пересадках такое было - не помню, хотя метро пользуюсь последние 25 лет почти каждый день (до того тоже пользовался, но реже). и как учитываются те пассажиры, которые предпочитают две пересадки одной? ведь пассажир с алтуфьево в сокольники, во-первых, точно поедет на метро, а во-вторых, почти точно не захочет тащиться на боровицкую, а предпочтёт ехать через кольцо (ну, или с недавнего времени ещё один разумный вариант появился - через люблинку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А вот у меня получается минимум 882 тысячи 259509[/snapback] Долго думал, но так и не понял, к чему ЭТО. Не так поняли мой метод? Да не, методику я Вашу понял. Я применил свой способ. Выхино - конечная станция и определить кол-во пропускаемых пассажиров по ней очень просто, достаточно посчитать кол-во уезжающих и приезжающих. Вместимость вагонов нам известно, их количество тоже, кол-во пар в сутки - также не секретная информация. Ну вот я и посчитал кол-во уезжающих и приезжающих из расчета заполнения вагона 5 чел/кв.м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 поток в центр по утрам, больше чем обратный 258878[/snapback] Не так на Сокольнической линии. На юге потоки примерно равны, на востоке от центра больше. пассажир с алтуфьево в сокольники, во-первых, точно поедет на метро, 259744[/snapback] Тб 73 + А 239. От точки Алтуфьевское шоссе. д.37А время сопоставимо. Разве что А 239 ходит кое-как. Но всё же одна пересадка вместо трёх. ЮГ ТКЛ - ЮГ ГЗЛ, тоже с 2-мя пересадками по кольцевой. 258908[/snapback] Я езжу через Калининскую линию. Лишний перегон полностью компенсируется объездом неудобной пересадки на "Павелецкой". В итоге у двух вариантов время одинаковое. Ещё пример: "ВДНХ" - "Преображенская площадь". Одинаково с двумя пересадками, с одной и вовсе без пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 время сопоставимо. 259765[/snapback] это когда? в 12 ночи? Но всё же одна пересадка вместо трёх. 259765[/snapback] во-первых, двух, а не трёх. во-вторых, пересадка в метро особых неудобств не создаёт. а вот нот в москве ходит безобразно (по объективным, конечно, причинам, но от этого не легче). нет, из алтуфьева в сокольники - лично у меня даже мысли поехать нот-ом не появится. а если появится, я её прогоню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 двух, а не трёх. 259766[/snapback] Для маршрута от указанного мной дома пересадки три. До метро доехать нужно. это когда? в 12 ночи? 259766[/snapback] В 12 ночи Тм 11 можно слишком долго прождать. Но в это время вообще-то пару часов уже проспать положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Для маршрута от указанного мной дома пересадки три. До метро доехать нужно. 259770[/snapback] посмотрел сейчас, где находится указанный тобой дом. оказалось - в районе пл. дегунино ну и при чём тут алтуфьево? в это время вообще-то пару часов уже проспать положено. 259770[/snapback] а в другое время нот уж больно погано ходит. я в последнее время даже с киевского в университет не всегда на маршрутке езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 посмотрел сейчас, где находится указанный тобой дом. оказалось - в районе пл. дегунино shok.gif ну и при чём тут алтуфьево? 259773[/snapback] Вот при чём: до Дегунина добираться нужно через труднопреодолимую промзону. Как-то было много времени и дошёл. В итоге на Тимирязевской был... через 1 час 5 мин., при том на ожидание электрички потратил минут 8. А до "Алтуфьева" НОТом добираться быстрее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 до Дегунина добираться нужно через труднопреодолимую промзону. 259784[/snapback] ну а зачем такие примеры выбирать? и, повторю, при чём тут алтуфьево? от метро алтуфьево я точно в сокольники на метро поеду, и никак иначе, бо остальные варианты, на мой взгляд, есть чистой воды извращение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Вместимость вагонов нам известно, их количество тоже, кол-во пар в сутки - также не секретная информация. Ну вот я и посчитал кол-во уезжающих и приезжающих из расчета заполнения вагона 5 чел/кв.м. 259760[/snapback] Но Вы же сами должны понимать, что час пик длится не круглые сутки, и не 20 часов, а гораздо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 час пик длится не круглые сутки, и не 20 часов, а гораздо меньше. 260105[/snapback] Круглых суток и быть не может. Заметим, что с 1 ч до 6 ч транспорт не ходит вообще. Час пик длится сейчас утром - прямо с 6 утра (некоторые смены на заводах по-прежнему начинаются в 7 утра) почти до 11. Вечером - с 16 часов практически до 21. Итого 10 часов из тех 19, что работает метро. Да и днём пассажиров хватает - у многих сейчас разъездная работа, курьеры там и проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Час пик длится сейчас утром - прямо с 6 утра (некоторые смены на заводах по-прежнему начинаются в 7 утра) почти до 11. Вечером - с 16 часов практически до 21. Итого 10 часов из тех 19, что работает метро. Да и днём пассажиров хватает - у многих сейчас разъездная работа, курьеры там и проч. Не совсем. Если верить статистике (да и по своим наблюдениям), то утром это с 7-00 до 9-30, а вечером с 17-00 до 20-00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Цитата(Прол Смит @ 5.03.2009 - 12:03) * Час пик длится сейчас утром - прямо с 6 утра (некоторые смены на заводах по-прежнему начинаются в 7 утра) почти до 11. Вечером - с 16 часов практически до 21. Итого 10 часов из тех 19, что работает метро. Да и днём пассажиров хватает - у многих сейчас разъездная работа, курьеры там и проч. Не совсем. Если верить статистике (да и по своим наблюдениям), то утром это с 7-00 до 9-30, а вечером с 17-00 до 20-00. 260281[/snapback] вы бы сначала договорились о том, что вообще такое час пик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 И, заодно, представили, что такое - 5 человек на квадратный метр и реально ли такое на Выхине в час-пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 5 человек на квадратный метр и реально ли такое на Выхине в час-пик. 260306[/snapback] а чего, имхо, близко к тому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 вы бы сначала договорились о том, что вообще такое час пик Тут как раз всё очевидно: время, когда едут на работу/возвращаются с работы. А оно приходится на перечисленные мной интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 время, когда едут на работу/возвращаются с работы. 260320[/snapback] гм. лично я, например, когда еду на работу, обычно попадаю в метро где-нить около 10.30, а когда с работы - около 20.00, или позже. это час пик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 гм. лично я, например, когда еду на работу, обычно попадаю в метро где-нить около 10.30, а когда с работы - около 20.00, или позже. это час пик? ИМХО, нет. У вас всё же больше исключение, нежели правило. Чтобы не быть голословным, выкладываю ссылочку на пасспоток по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 ИМХО, нет. У вас всё же больше исключение, нежели правило. 260327[/snapback] вооот, я и говорю - договориться надо, где кончается это самое исключение. просто у вас более узкие временные рамки, чем у прол смита. соответственно - со скольких пассажиров начинается пик? выкладываю ссылочку 260327[/snapback] ну, во-первых, по положению максимумов вы сходитесь. расходитесь только в том, что считать концом максимума (и вот об этом как раз и надо договориться). а во-вторых - я бы не стал слишком сильно доверять википедии. соврёт - недорого возьмёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 У вас всё же больше исключение, нежели правило 260327[/snapback] По некоторым станциям может быть и правилом. Прокатитесь в 10:30 от "Курской" до "Бауманской". Самый настоящий пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Для меня пик это когда до головы рядом стоящего пропитого вонючего мужика расстояние меньше 10 сантиметров и отодвинуться нельзя, так что пик по станции Орехово 8:05 8:32 из-за этого стал опаздывать на лекции вот зайди в метро на 10 минут позже и доедешь как нормальный человек ни с кем не обнимаясь такая же ситуация на ЛЛ мне друг рассказал про опоздание на 10 минут и езду "как человек, а не селёдка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 что вообще такое час пик 260284[/snapback] В моём понимании - это время, когда люди едут на работу и с работы. пик это когда до головы рядом стоящего пропитого вонючего мужика расстояние меньше 10 сантиметров и отодвинуться нельзя 260349[/snapback] Это не "пик", а беда. такая же ситуация на ЛЛ мне друг рассказал про опоздание на 10 минут и езду "как человек, а не селёдка" 260349[/snapback] На Люблинке почему-то пик более ярко выражен, чем на других линиях. Почти как при Советской власти. Едешь в 8:20 - поезд забит в мясо, в 8:40 - уже гораздо свободнее. когда еду на работу, обычно попадаю в метро где-нить около 10.30 260323[/snapback] Хорошо живёшь. Т.е. в 10:30 ты только садишься в метро, а работать когда же начинаешь - в 12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 а работать когда же начинаешь - в 12? 260353[/snapback] в пол-двенадцатого где-то. заканчиваю около восьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 а во-вторых - я бы не стал слишком сильно доверять википедии. соврёт - недорого возьмёт. По некоторым станциям может быть и правилом. Прокатитесь в 10:30 от "Курской" до "Бауманской". Самый настоящий пик. По своим наблюдениям, почти точное совпадение с "Википедией" имеется на севере ТКЛ, ЗЛ и СТЛ. В случае с "Курской" смею полагать, что это из-за прибывающих электричек... Хотя и отсутствие прямой пересадки с АПЛ на КРЛ и ТКЛ тоже делает свое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.