Перейти к содержанию

Какая самая загруженная ветка метро?


serdity

Рекомендуемые сообщения

метрополитен публикует свои данные по количеству перевезенных пассажиров

254011[/snapback]

 

а вот интересно, каков методика подсчёта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а вот интересно, каков методика подсчёта?

254670[/snapback]

Дурникет, какая же еще? Зайцев не такой уж и большой процент в метро, как мне кажется.

 

Нету никакой информации о самых загруженных станциях?

258246[/snapback]

Самые перегруженые - ЦПУ, практически все кольцевые + Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда там в последний раз цифры обновляли? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом переходим вот сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%...%BD%D0%B8%D1%8F и видим, что по этим данным поток на АПЛ 951 200 чел. А по ссылке на общие данные 800 504 человек. Что говорит о... сами догадайтесь, о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда там в последний раз цифры обновляли?

258314[/snapback]

Не было сказано, что нужны только свежие цифры :P. А качественно вряд ли что-то изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было сказано, что нужны только свежие цифры :P. А качественно вряд ли что-то изменилось...

Зря ты так считаешь. По цифрам на метро.ру должно быть полно изменений - ввели в строй целых три пересадки на ЛЛ, целый радиус АПЛ, плюс новые микрорайоны строятся, население Москвы растёт, к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурникет, какая же еще?

258270[/snapback]

 

мда? а как турникет может учесть, каким образом я проехал (например) с площади ильича на фрунзенскую - через марксистскую/таганскую-парк культуры или через сретенский бульвар-чистые пруды?

 

при такой методике возможны ошибки в разы (например, для кольцевой линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача посчитать сколько зашло на конкретной станции, а не куда конкретный пассажир едет.

 

258592[/snapback]

 

задача - выяснить, какая линия самая загруженная. а на кольцевой линии таких пассажиров, которые на неё заходят не с улицы, а с других линий (и потом уходят на другие линии) - очень много. а турникет их учесть никак не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой методике возможны ошибки в разы (например, для кольцевой линии).

258576[/snapback]

 

В "разы", естественно, невозможны. По переходам есть данные за 1999-й год. Информация, конечно, старенькая, но принципиально ничего с тех пор измениться не могло.

 

а на кольцевой линии таких пассажиров, которые на неё заходят не с улицы, а с других линий (и потом уходят на другие линии) - очень много.

258596[/snapback]

 

Но никак не большинство. И если Кольцо справляется 6-вагонными составами (в которых 2 вагона возят воздух) с немаксимальной парностью, то никакой "самой загруженной линией" в его случае не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я каждый день примерно в 7.50 сажусь на "Римской" и еду до "Сретенского Бульвара". По сравнению с СЛ вполне терпимо.

254552[/snapback]

В 7:55 я сажусь на "Преображенской площади" и еду до "Спортивной". Всегда сижу. Иногда ездил от "Волжской", садился примерно в 7:30. Никогда сидячих мест не было, газету и то не всегда читать можно было. И только на упомянутой "Римской" в вагонах становилось много свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По переходам есть данные за 1999-й год.

258598[/snapback]

 

а она каким образом получена?

 

но принципиально ничего с тех пор измениться не могло.

258598[/snapback]

 

да вот не уверен...

 

Но никак не большинство.

258598[/snapback]

 

может, и не большинство. но вообще лично для меня это не очевидно.

 

никакой "самой загруженной линией" в его случае не пахнет.

258598[/snapback]

 

так я, собственно, нигде и не говорил, что кольцо - это самая загруженная линия :P я просто отметил, что методика расчёта загрузки линии с помощью турникеов очень несовершенна, а кольцо всплыло только потому, что там эта ошибка, пожалуй, в наибольшей степени проявляется. на радиальных линиях она меньше, но тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7:55 я сажусь на "Преображенской площади" и еду до "Спортивной". Всегда сижу. Иногда ездил от "Волжской", садился примерно в 7:30. Никогда сидячих мест не было, газету и то не всегда читать можно было. И только на упомянутой "Римской" в вагонах становилось много свободнее.

258607[/snapback]

 

 

Никто, естественно,и не утверждает, что Сокольнический радиус сильно загружен. Загружен Фрунзенский радиус, и значительно сильнее Люблинского. Также весьма сильно, по сравнению с остальными радиусами, загружен центральный участок СЛ. Так что свои эксперименты с газеткой перенесите-ка от Преображенки на Университет и Спортивную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксперименты с газеткой перенесите-ка от Преображенки на Университет и Спортивную.

258612[/snapback]

Вечером от "Спортивной" еду, с газетой без проблем. Вообще на Сокольнической линии загрузка принципиально отличается от Люблинской. Утром на Люблинской пассажиропоток к центру больше, чем от центра, чуть ли не на порядок. А Сокольническая что на севере, что на юге больше загружена от центра. А что касается центральной части линии - вагон правильно выбирать нужно, и давку можно обойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача посчитать сколько зашло на конкретной станции, а не куда конкретный пассажир едет.

 

По твоей логике поток состоит только во входящих пассажирах. В таком случае, если поток разбить по дню, то получится, что пассажиропоток, например, на Тушинской вечером очень мал, т.к. на станцию заходит очень мало людей.

 

Потому и какой-то левый поток стоит на Курской-АПЛ, например, т.е. он может и верный, но полной картины не отражает, так как наверняка это только вход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как, вы - знатоки, предлагаете еще считать в метро?

258745[/snapback]

 

я не знаток и понятия не имею, как надо считать. но очевидно, что предлагаемая методика крайне несовершенна и может давать значительно отличающиеся от реальности цифры. поэтому доверия она не вызывает.

 

во, я придумал! надо на перегонах весовые датчики ставить и вес поезда определять! :P:lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Кольцо справляется 6-вагонными составами (в которых 2 вагона возят воздух) с немаксимальной парностью, то никакой "самой загруженной линией" в его случае не пахнет.

258598[/snapback]

А через Кольцо ездить очень неудобно. Даже если у тебя неизбежны 2 пересадки, - я лично, например, с ЛЛ на ФЛ предпочту ехать через Чкаловскую - Курскую АПЛ - Арбатскую(или Киевскую) АПЛ - далее на ФЛ, чем через кольцо. Быстрее и удобнее. А на все остальные линии (кроме Каховской) с ЛЛ теперь - одна пересадка.

Ну а как, вы - знатоки, предлагаете еще считать в метро?

258745[/snapback]

Раньше раз в 2-3 года проводился учёт пассажиров с помощью "учётных талонов". При входе тебе давался талончик с кодом станции, а при выходе ты должен был его отдать. Мешки с талонами менялись каждые 5 минут. Таким образом получался спектр поездок горожан (откуда - куда). Естественно, ехал я, например, из Марьино в Черёмушки через Срету - Тургеневскую или через Римскую - Третьяковку - не определишь Каждый из этих путей имеет свои прелести - один немного быстрее, на другом на пересадку меньше. Тут надо учётчиков со штампами на пересадках ставить. Но этого не делали - это уже высший пилотаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через Кольцо ездить очень неудобно.

258813[/snapback]

Это с "Чкаловской" пересадка действительно неудобная. Но во многих случаях две пересадки оказываются удобнее одной. И именно через кольцо.

на все остальные линии (кроме Каховской) с ЛЛ теперь - одна пересадка.

258813[/snapback]

На юг Калужско-Рижской с юга Люблинской удобнее ехать через Калининскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше раз в 2-3 года проводился учёт пассажиров с помощью "учётных талонов".

 

Только один раз такой учет видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один раз такой учет видел.

258823[/snapback]

Мне раз пять доводилось. Это были будние дни, за турникетами при входе стояли девушки и давали талоны, при выходе - отбирали.

Что касается КахЛ - я выезжаю из Марьино на 623 до Красногвардейской. Затем Каширская - Варшавская. Хотя на Варшавку мне теперь практически не нужно совсем - я уж и не помню, когда по этой линии ездил.

во многих случаях две пересадки оказываются удобнее одной. И именно через кольцо.

258819[/snapback]

Это если по Кольцу ехать 1-2, максимум 3 остановки. Вот мне ехать от дома до работы 4 остановки - от Курской до Октябрьской. Уже неудобно - по времени выгоднее даже через Срету, не говоря уже о маршруте через Римскую - Третьяковскую.

На юг Калужско-Рижской с юга Люблинской удобнее ехать через Калининскую линию.

258819[/snapback]

Быстрее на 5 минут. Но не удобнее. Хотя бы тем, что на КалЛ толкучка. Мы называем это "жёлтой мясорубкой". Так уж получается, что большинство садящихся на ПлИльича в час пик переходят с Римской и им нужно, как правило, до Третьяковки (кому на ТКЛ - пересели на КреЗе, кому на КолЛ - пересядут на Чкаловской). А те, кто едет издалека, - из них 70% выходить на Марксе. А они потоком с ПлИльича отпихиваются дальше от дверей. Вот на Марксе и начинается толкалово. Обратно - аналогичное творится на ПлИльича - кому ехать от Третьяковки до ПлИльича - оттесняются "марксистским" потоком вглубь салона, у дверей оказываются те, кому ехать дальше.

Поэтому я еду через Сретку. На Тургеневской (ну или на Китае) даже чаще всего удаётся присесть попом на стул. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и на Люблинке бывают в определённое время составы битком, и это при интервале 1.40. Если до Красной гвардии продлят, то эта линия уже может оказаться среди лидеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до Красной гвардии продлят, то эта линия уже может оказаться среди лидеров!

ИМХО, коренным образом ничего не изменится, ибо те, кто залезал в поезд на двух-трех конечных ЗЛ, так и будут спокойно садиться в вагон, а из "Орехово" или "Царицыно" народ вряд ли поедет по "Зябликово", дабы там сесть в вагон ЛДЛ. У этого продления хорошо прослеживается функция отличного межрайонного ОТ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, а интересный вариант

258808[/snapback]

 

А вот, кстати, неужели с помощью камер нельзя примерно подсчитать пассажиропотоки на пересадках?

 

а она каким образом получена?

258611[/snapback]

 

Насколько мне известно, в тот день на переходах что-то мутили с талончиками. Так что, по-моему, Прол Смит не прав. В 2002-м на переходах с талочниками заморачивались, поэтому на 2002-й по переходам данных нет.

 

да вот не уверен...

258611[/snapback]

 

Ну а в принципе -что? Кроме Люблинки?

 

но вообще лично для меня это не очевидно.

258611[/snapback]

 

Ну есть такие вещи, которые по умолчанию считаются очевидными. :P Например, что поток в центр по утрам, больше чем обратный. :lol:

 

А через Кольцо ездить очень неудобно.

258813[/snapback]

 

В нек-рых случаях существуют большие транзитные потоки через 2 пересадки на кольце , даже если есть пересадка между линиями. К примеру, север ЗЛ - север КРЛ.

 

Уже и на Люблинке бывают в определённое время составы битком, и это при интервале 1.40. Если до Красной гвардии продлят, то эта линия уже может оказаться среди лидеров!

258853[/snapback]

 

Если даже еще и до Дегунина продлят и то не окажется. :lol: Будет где-то на уровне СокЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в принципе -что? Кроме Люблинки?

258878[/snapback]

 

так а почему "кроме"? вот тут-то изменения и могли быть, и очень существенные. она оттянула много народу с ткл и (немного меньше) с зл. а, скажем, на пассажиропоток стл или крл она явно большого влияния не оказала.

 

строгино, опять же - отток пассажиров с ткл. ну, и с филёвки, конечно, но она явно в рекордсмены не годится.

 

есть такие вещи, которые по умолчанию считаются очевидными.

258878[/snapback]

 

есть. но это не та вещь :P

 

В нек-рых случаях существуют большие транзитные потоки через 2 пересадки на кольце , даже если есть пересадка между линиями. К примеру, север ЗЛ - север КРЛ.

258878[/snapback]

 

угу. или север стл-север сл. а описанная методика эти потоки учесть принципиально неспособна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.