Jump to content

Какая самая загруженная ветка метро?


serdity

Recommended Posts

На мой взгляд КРУГЛОСУТОЧНО МНОГО НАРОДА НА СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКОЙ (особенно верхний радиус) .. А также ТКЛ... НО НИКАК НЕ Замоскворецкая, как почему то многие думают...

Ваши мнения... :D

Link to comment
Share on other sites

Замоскворецкая, как почему то многие думают...

Ваши мнения... :D

На южном радиусе тоже жесть.

Link to comment
Share on other sites

Но только если южный радиус... а северный даже в ЧАСЫ пик достаточно свободный...

Впрочем как и вся Калужско-рижская линия.. Тоже не сильно загружена..

Link to comment
Share on other sites

Впрочем как и вся Калужско-рижская линия.. Тоже не сильно загружена..

251778[/snapback]

о_О, извините. Даже в Медведково весьма часто то ещё мясо, а уж дальше...

Link to comment
Share on other sites

Я НЕ ГОВОРЮ ПРО "ЧАСЫ ПИК"!!! Я ИМЕЮ ВВИДУ СУТОЧНУЮ ЗАГРУЗКУ... ПОСЛЕ 7 ВЕЧЕРА , НАПРИМЕР, В И ИЗ МЕДВЕДКОВА СОСТАВЫ ПОЛУПУСТЫЕ, ТАК ЖЕ КАК И ВНИЗ ДО БИТЦЕВСКОГО ПАРКА...

А В СТРОНУ АЛТУФЬЕВО-ВЕЧНО ВСЕ СТОЯТ.. ДАВКА :D

Link to comment
Share on other sites

Тема - идиотская изначально. Сказать почему? Потому, что каждый, кто ездит в метро, будет утверждать, что его ветка - самая загруженная и забитая в мясо, причём каждый будет достаточно веско аргументировать и по своему прав. Официальные цифры... Ну можно по ним сделать выводы, тогда получится однозначно, что ТКЛ. Но на мой взгляд глупо это всё - есть смысл говорить о перегруженности ВСЕГО метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Тема - идиотская изначально.

251797[/snapback]

 

не, ну почему. существуют же цифры, сколько пассажиров перевозится той или иной линией (и даже по часам). вот и надо эти цифры смотреть, всё будет ясно.

Link to comment
Share on other sites

не, ну почему. существуют же цифры, сколько пассажиров перевозится той или иной линией (и даже по часам). вот и надо эти цифры смотреть, всё будет ясно.

251799[/snapback]

Ну а зачем создавать тему-то, если на цифры можно просто посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

После того как садился как-то утром на Красногвардейской, мне кажется, что Замоскворецкая - самая загруженная :D)

Link to comment
Share on other sites

После того как садился как-то утром на Красногвардейской, мне кажется, что Замоскворецкая - самая загруженная

251820[/snapback]

 

мне аналогично кажется на выхине. потому - цифры, цифры и ещё раз цифры :D

Link to comment
Share on other sites

самые загруженные станции- ВЫХИНО, ЩЕЛКОВКАСЯ, КОМСОМОЛЬСКАЯ, ЮГО-ЗАП, НОВОГИРЕЕВО, ПРАЗУМОВСКАЯ, БУЛЬВАР ДОНСКОГО(ПО ПЕРЕСАДКЕ), ТУШИНСКАЯ,ПРАЖСКАЯ, ВДНХ

Link to comment
Share on other sites

самые загруженные станции- ВЫХИНО, ЩЕЛКОВКАСЯ, КОМСОМОЛЬСКАЯ, ЮГО-ЗАП, НОВОГИРЕЕВО, ПРАЗУМОВСКАЯ, БУЛЬВАР ДОНСКОГО(ПО ПЕРЕСАДКЕ), ТУШИНСКАЯ,ПРАЖСКАЯ, ВДНХ

251828[/snapback]

 

во-первых - откуда вы это знаете? во-вторых - если вы и так это знаете, в чём смысл вашего вопроса? зачем вы организовали эту тему?

Link to comment
Share on other sites

ЗНАЮ И ПО СОБСТВЕННЫМ НАБЛЮДЕНИЯМ И СОГЛАСНО ЦИФРАМ... НО МНЕ ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ МНЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ ДРУГИХ... НАВЕРНЯКА ЭТОТ ВОПРОС ВОЛНУЕТ МНОГИХ

Link to comment
Share on other sites

Голые цифры тоже ничего не дадут. Нужно знать не только то, сколько линия перевезла народу (а узнать это сложно, потому что на разных участках некоторые линии могут использоваться как "проститутки" (особенно Кольцевая), т.е. вошёл пассажир на Профсоюзной, вышел на Дмитровской, и непонятно на какую он линию добавил нагрузку - на кольцевую, или же на ТКЛ, а может на ЗЛ.

Единственный верный способ максимально объективно оценить загруженость линий - измерять массу каждого состава с пассажирами на каждом перегоне, вычитать массу состава без пассажиров. Получаем массу "живого вещества", которая, кстати, на одном и том же перегоне будет отличаться в зависимости от времени суток, времени года, погоды, проведения масштабных пассажирообразующих мероприятий. Для чистоты эксперимента должны быть открыты все вестибюли, все станции, все переходы, а также все эскалаторы должны работать в привычном и неизменном режиме. Измерения проводятся в течение всего года. Составы, идущие без пассажиров, не учитываются.

Таким образом мы имеем информацию о том, сколько тонн пассажиров перевезла та или иная линия, сколько тонн пассажиров проехало по тому или иному перегону. Это будет объективная статистика.

А статистику, более похожую на субъективный взгляд пассажиров мы получим, если посчитаем на каждой линии количество перегонов, где масса перевезённых пассажиров больше определённого значения. Это и будет наблюдаемая нашими глазами "вмясозабиваемость".

О как :D

Link to comment
Share on other sites

Тупейшая тема. Очередной флудобот? По цифрам 2002 года всё более-менее ясно, вряд ли где-то что-то кардинально изменилось, за исключением, возможно, Щукинской, и то не факт.

Link to comment
Share on other sites

ЗНАЮ И ПО СОБСТВЕННЫМ НАБЛЮДЕНИЯМ И СОГЛАСНО ЦИФРАМ... НО МНЕ ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ МНЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ ДРУГИХ... НАВЕРНЯКА ЭТОТ ВОПРОС ВОЛНУЕТ МНОГИХ

 

На капс-лок кока-колу пролил?

Если бы вопрос волновал многих, тут был бы десяток подобных тем. Мне как-то фиолетово, загружены мои ТКЛ и АПЛ, или нет, никуда всё равно не денусь.

Наблюдения - вещь условная.

Цифры - приводи здесь.

Про мнения - я уже сказал.

 

Тупейшая тема. Очередной флудобот? По цифрам 2002 года всё более-менее ясно, вряд ли где-то что-то кардинально изменилось, за исключением, возможно, Щукинской, и то не факт.

 

Мало изменилось.

Link to comment
Share on other sites

за исключением, возможно, Щукинской, и то не факт.

Не особо. Считай, все Мневники к ней все равно едут, и добрая половина Строгина.

Самый загруженный - монорельс...

:D

Link to comment
Share on other sites

самые загруженные станции- ВЫХИНО, ЩЕЛКОВКАСЯ, КОМСОМОЛЬСКАЯ, ЮГО-ЗАП, НОВОГИРЕЕВО, ПРАЗУМОВСКАЯ, БУЛЬВАР ДОНСКОГО(ПО ПЕРЕСАДКЕ), ТУШИНСКАЯ,ПРАЖСКАЯ, ВДНХ

251828[/snapback]

Как минимум Дмитровскую с Кунцевской (или Филями...куда там основной поток с Белорусского идет?) забыл.

Link to comment
Share on other sites

Дмитровская особо загруженной никогда не была. Тимирязевская?

 

Фили тоже.

Link to comment
Share on other sites

Самая загруженная станция - Выхино. Уж очень много народу на платформе в часы "пик". И остальные станции ТКЛ прилично загружены. Кузьминки и Текстильщики - это вообще ад. Северная часть - аналогично, с Планерной приличное количество народу едет.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, ТКЛ. Довелось прокатиться в часиков эдак пять вечера в Выхино и в 8 утра в Текстильщики. Мама мия...

Link to comment
Share on other sites

Совершенно однозначно, что восток ТКЛ.

 

На втором месте - юг ЗЛ, по всей видимости, на третьем - север ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Моё субъективное мнение - на первом месте ТКЛ, конечно, потом Сокольническая линия, особенно станция "Библиотека им.Ленина".

Считай, все Мневники к ней все равно едут, и добрая половина Строгина.

Ничего себе! Своя станция есть и едут в соседний район!

Link to comment
Share on other sites

Моё субъективное мнение - на первом месте ТКЛ, конечно, потом Сокольническая линия, особенно станция "Библиотека им.Ленина".

Считай, все Мневники к ней все равно едут, и добрая половина Строгина.

Ничего себе! Своя станция есть и едут в соседний район!

Да потому что неудобно. Я и сам туда ездил через Щукинскую. А в Строгино я съездил только для того, чтобы посмотреть станцию.

 

PS> еще от Крылатского катались на маршрутках :D нуегонафик это Строгино >_<

Link to comment
Share on other sites

Ничего себе! Своя станция есть и едут в соседний район!

252100[/snapback]

А потому что с АПЛ нет пересадки на три линии, одна из которых и есть ТКЛ, а остальные две пересадки с ТКЛ расположены самым лучшим образом.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.