Перейти к содержанию

Идее скоростного трамвая кирдык?


Рекомендуемые сообщения

Вообщем мало пока понятно, построят на Ш.Э хоть что-нибудь или не построят, но я считаю выбор трассы неудачным. Хотя бы в плане того, что линия полностью дублирует собственно само шоссе, хоть там и без пробок почти никак и линию метро почти на №3\4. Более того, тут где то недавно видел очередной "скоректированный" проект развития метрополитена, так там под Ш.Э на всем протяжении (в Балашиху что ли? :) ) от третьего пересадочного контура идет линия метро, полностью дублируя этот самый трамвай...

 

Скоростной трамвай желательно делать на хордовых направлениях и для обеспечения связи перифирийных районах, особенно если они разрезаны естественными препятствиями - реками, лесами, ж/д и автодорогами и т.д. Поэтому как уже сто раз говорил - больше толку в сто раз бы было если бы построили хоть каой то кусок из запланированной сто лет назад северной трамвайной рокады: Митино-Тушино-Речной вокзал-Ховрино-Бескудниково-Отрадное-Лосиноостровская или например на западе - Университет - Матвеевское - Кунцево - Рублево...

 

Но так же проще - вырубил пару кустиков, проложили 2 км рельсов и отрапортовали - "О мы запустили скорстной трамвай в Москве!" Хотя не уверен что вообще и это построят...

 

Возвращаясь к трассе маршрута считаю, что даже монохрень и то улачнее спроектирована в плане межрайоных связей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к предыдущему посту.

 

считаю, что на шоссе Энтузиастов явно лучше скоростного выглядит обычный трамвай.

Кстати, если открывать скоростное движение- как перекраивать действующую нескоростную сеть? Тем паче, что там имеются ответвления в Лефортово и на пр. Будённого... или по одной и той же трассе пускать и обычные маршруты, и СТ? :):)

А в Ивановское пош Энтузиастов можно продлить и линию обычного трамвая. Без пробок это будет достаточно быстрая связь Ивановского с метро Шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если открывать скоростное движение- как перекраивать действующую нескоростную сеть?

262522[/snapback]

Может, он будет считаться скоростым уже сразу после отмены указанных остановок, даже с обычным ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Ивановское пош Энтузиастов можно продлить и линию обычного трамвая. Без пробок это будет достаточно быстрая связь Ивановского с метро Шоссе Энтузиастов.

262522[/snapback]

Возможно, нужно делать именно так. И ещё добавить линию к м."Партизанская" параллельно Главной аллее. Будет быстрая и востребованная транспортная связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай следует заменить на термин: участок со скоростным движение трамваев. Правда такая подмена не сем понравится, но в кризисных условиях ничего другого сделано не будет!

Это гарантировано линия от 3-й Владимирской, до метро Шоссе Энтузиастов. Её следует отгородить и обустроить остановки, подлатать пути, светофоры сделать приоритетными для трамваев. А новую линию вдоль Измайловского леса между 3-й Владимирской и Сталеваров построить будет совсем не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что не совсем логично пускать СТ по Энтузиастам, но пускай хоть с чего-то начнут. По линии СТ нельзя пускать обычные маршруты, это бред полнейший. Я надеюсь что это было оговоркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По линии СТ нельзя пускать обычные маршруты, это бред полнейший.

262647[/snapback]

И что, по такому поводу прикрыть очень востребованные лефортовские маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рябят, как я понял, их убирать не будут, №8 продлят, для других начиная с 3 -ей Владимирской, будут ходить ускоренно, т.е с приоритетом зеленого и без лишнего "балласта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, по такому поводу прикрыть очень востребованные лефортовские маршруты?

262655[/snapback]

Укоротить до Авиамоторной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой линии будут потоки, при которых будет 40 пар КТМ-30 в час а ведь в него можно вчепить ещё несколько промежутков? я уверен, что нет. а значит СТ не помешает обычному трамваю жить. Единственно что должно появиться так это павильоны с дурникетами на остановках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По линии СТ нельзя пускать обычные маршруты, это бред полнейший. Я надеюсь что это было оговоркой.

262647[/snapback]

Это не было оговоркой, так года полтора назад и отпредпроектированно. Просто приоритет у скоростного и, в случае чего, обычные будут немного подождать, чтобы "физически" попадать в окна между скоростными. А в статье МК ничего до сих пор неизвестного и не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укоротить до Авиамоторной.

262751[/snapback]

А нафига? Что мешает обычному трамвайному ПС двтигаться по скоростной линии с соответствующкй скоростью? Будет время, доехай до Волгограда и посмотри как там трамваи, изначально предназначенные для обычных линий, по тоннелям летают. От того, что между вагонами чисто скоростного маршрута будут идти обычные 24-е, 37-е и пр. с той же скоростью никому хуже не станет. А удобнее пассажирам будет. Никаких препятствий к этому я не вижу. Что касается АСКП, то на "скоростных" остановках с терминалами можно просто сажать во все двери и проблемы с задержками опять же не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо б завернуть в Южное Измайлово, а то линия в никуда уходит

А нафига? Что мешает обычному трамвайному ПС двтигаться по скоростной линии с соответствующкй скоростью? Будет время, доехай до Волгограда и посмотри как там трамваи, изначально предназначенные для обычных линий, по тоннелям летают. От того, что между вагонами чисто скоростного маршрута будут идти обычные 24-е, 37-е и пр. с той же скоростью никому хуже не станет. А удобнее пассажирам будет. Никаких препятствий к этому я не вижу. Что касается АСКП, то на "скоростных" остановках с терминалами можно просто сажать во все двери и проблемы с задержками опять же не будет.

В таком случае я вообще не понимаю, зачем закупать новый ПС под скоростной трамвай, если вагоны СТ и обычные вагоны будут идти вперемешку. Интересно, одни будут ехать на обычном трамвае, а те кто пришли на 5 минут раньше или позже уже на "скоростном"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, одни будут ехать на обычном трамвае, а те кто пришли на 5 минут раньше или позже уже на "скоростном"?

262902[/snapback]

И чего? Ну поедут они на КТМ-19 вместо КТМ-30, что в этом такого? Скорость и остановки-то теми же будут в конечном итоге. Инвалидам, пожилым людям, пассажирам с колясками и фанатикам ничего не будет мешать пропустить 37-й и дождаться скоростного маршрута с низкополным КТМ-30.

 

В таком случае я вообще не понимаю, зачем закупать новый ПС под скоростной трамвай, если вагоны СТ и обычные вагоны будут идти вперемешку.

262902[/snapback]

Вагоны СТ будут ходить только по скоростной линии. Обычный ПС будет ходить по маршрутам, для которых скоростная линия является лишь частью пути. Не вижу в этом ничего плохого и особенного. Хотя на самом деле вагоны Т и СТ вполне будут взаимозаменяемы. Правда при условии, что на конечных СТ не сделают оборотники по типу как в метро, тогда обычные вагоны не смогут там оборачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что между вагонами чисто скоростного маршрута будут идти обычные 24-е, 37-е и пр. с той же скоростью никому хуже не станет. А удобнее пассажирам будет. Никаких препятствий к этому я не вижу. Что касается АСКП, то на "скоростных" остановках с терминалами можно просто сажать во все двери и проблемы с задержками опять же не будет.

Проблем не будет, если цены и билеты на обычные и "скоростные" трамваи будут одинаковыми.

А если они будут разными - то нужно строить разные терминалы под разные виды трамваев. Очень удобно и эстетично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цена будет отличаться хоть на 10 копеек, то никто не поедет на 30 КТМе потому как эти 10 копеек надо будет заплатить кондуктору, а у человека многопоездочник и ему нафиг это не надо...

Так что идея с разными ценами провалится через месяц максимум. Как будет МГТ расчитываться с ВТБ в чью собственность планируется передать эту линию уже другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цена будет отличаться хоть на 10 копеек, то никто не поедет на 30 КТМе потому как эти 10 копеек надо будет заплатить кондуктору, а у человека многопоездочник и ему нафиг это не надо...

264029[/snapback]

Ну, право, какие глупости говоришь! На маршрутках ездят? Ездят, за милую душу.

Да и не будет на СТ никаких кондукторов. Будет автоматизированная система оплаты проезда с турникетами на станциях и, соответственно, возможностью вводить многопоездочные / срочные билеты или применять билеты метро / МГТ. Зависит от того, с кем и как договорятся.

 

Так что идея с разными ценами провалится через месяц максимум.

264029[/snapback]

Взгляни на монохрень, которая при всех своих недостатках имеет некоторый собственный поток и пойми, что ты заблуждаешься.

 

Как будет МГТ расчитываться с ВТБ в чью собственность планируется передать эту линию уже другой вопрос...

264029[/snapback]

Тут, думаю, без любителей транспорта разберутся точно. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.