Jump to content

Идее скоростного трамвая кирдык?


Recommended Posts

Сегодня в программе "Вести - Москва" сообщили, что скоростного трамвая на шоссе Энтузиастов не будет. Меня информация не удивила - не представлял себе, как там организовать скоростное бессветофорное движение без очень значительных затрат. Правда, из сообщения неясно, на идее прровести трамвайную линию до Ивановского тоже крест поставили?

Link to comment
Share on other sites

Можно ссылочку на материал увидеть?

Проблема в МФК и отсутствии денег у ВТБ на проект, как я понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Строительство отложили до 2013 года

 

Да уже вроде подготовки начались какие то...И тут отложили.. Не как финансовый кризис сказывается.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, не въеду, зачем там это всё отмывалово - на светофорах трамваи времени особо не теряют. Гораздо важнее снять плитку с рельсов, чтобы они стали непроезжими для толп шинокопытных, объезжающих стоящее шоссе Энтузиастов по трамвайным путям.

Link to comment
Share on other sites

Нда... Тем временем, маразм крепчал. Ну, нафига сдалась эта "петля" от Сити? Нафига строить некое второе "независимое" метро? Почему нельзя обойтись вторым большим кольцом и хордами, но в существующем метро? "Не надо выносить метро на периферию"... Так нефига было строить эту периферию, теперь все будем расхлебывать. Спасибо :D

P.S. Прошу прощения, уж больно бесят такие заявления.

Link to comment
Share on other sites

Нафига строить некое второе "независимое" метро?

252431[/snapback]

Ничего независимого в "третьем контуре" нет. Чистый пиар, в стиле "лёгкое метро - новый вид общественного транспорта". Разве что именно там действительно может появиться маршрутная схема движения поездов. Не скоро ещё.

Link to comment
Share on other sites

Ну, нафига сдалась эта "петля" от Сити?

Причем полностью продублированная ЖД.

Link to comment
Share on other sites

Ну, нафига сдалась эта "петля" от Сити?

Причем полностью продублированная ЖД.

Продублирована-то она продублирована - но какое там, по Алексеевской ветке, движение?

Link to comment
Share on other sites

Ну, нафига сдалась эта "петля" от Сити?

Причем полностью продублированная ЖД.

Продублирована-то она продублирована - но какое там, по Алексеевской ветке, движение?

 

А что проще и дешевле: наладить движение по существующей ветке или построить новую?

Link to comment
Share on other sites

что проще и дешевле: наладить движение по существующей ветке или построить новую?

 

252568[/snapback]

 

с учётом того, что хозяину алексеевской ветки плевать на городские нужды с высокой стройки - ответ не очевиден.

Link to comment
Share on other sites

с учётом того, что хозяину алексеевской ветки плевать на городские нужды с высокой стройки - ответ не очевиден.

 

Феодализм. И руководителя у города нет.

Link to comment
Share on other sites

а какое дело ржд до того, есть руководитель у города, или нет?

 

Лужков, когда ему нужно было, к Ельцину дверь ногой открывал. При Путине он так не делает, но возможности у него большие остались. И РЖД от него тоже зависит: утверждение тарифов по Москве, аренда, офисы. Хотел бы - хоть чего-то добился. Попыток-то нет.

Link to comment
Share on other sites

Вообще вопрос, нужно ли РЖД держать офисы в Москве или можно их в случае чего перевести в область?

Думаю что в случае чего, можно и перевести, поэтому особо много с них не возьмешь - сбегут.

Link to comment
Share on other sites

И РЖД от него тоже зависит:

252576[/snapback]

сомневаюсь...

 

Ну если от Лужкова не зависит, тогда, более крупный чиновник виноват: премьер-министр, например, тоже, выходит, не руководитель.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, не знаю. МЖД так долго и настойчиво убивала сквозное движение на Алексеевской ветке, что я сильно сомневаюсь, захочет ли она возродить его, даже с учётом вмешательства московских чиновников... Придумают отмазу какую-нибудь - и всё останется, как есть.

Link to comment
Share on other sites

Понимаю, что при кризисе скоростной трамвай с привлечением денег банков начинать строить не очень толково, но вот после кризиса о нём наверное позабудут совсем...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Во вторник Бирюков в программе Лицом к городу (или как там она сейчас называется) уверял что будут всеж строить этот скоростной трамвай. А мужики-то не знают... :)

Link to comment
Share on other sites

Во вторник Бирюков в программе Лицом к городу (или как там она сейчас называется) уверял что будут всеж строить этот скоростной трамвай. А мужики-то не знают...

254025[/snapback]

так его никто и не отказывался строить. просто начнут не в 2009 а в 2013.

Link to comment
Share on other sites

просто начнут не в 2009 а в 2013.

254055[/snapback]

К тому времени ИМХО приоритеты могут поменяться...

Link to comment
Share on other sites

К тому времени ИМХО приоритеты могут поменяться...

255022[/snapback]

Могут, и не только по этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Еще одна статья :) .

Нового особенно нету, но даны остановки. Я думаю можно обсудить остановки на предмет нужна/не нужна, кстати, платформы НОВАЯ отсуствует.

Сама статья

 

 

 

В Москву заедет скоростной трамвай

 

Только в ”МК” — подробная схема линии нового столичного транспорта

 

Графика Ивана Скрипалева

 

В 2012 году в Москве может появиться линия скоростного трамвая. Она пройдет по всему шоссе

Энтузиастов — от станции метро ”Площадь Ильича” до МКАД. Разработчики уверены: наземный

транспорт может стать альтернативой метро. А в условиях кризиса и подавно: строительство

трамвайных линий в десять раз дешевле, чем прокладка традиционной подземки.

 

Помимо стоимости у скоростного трамвая много других преимуществ. Первое: он, как и подземка,

обособлен от остального транспорта. Второе: в скорости этот трамвай почти не уступает метро. И,

наконец, это один из немногих транспортных проектов, интересующих инвесторов.

 

Как стало известно ”МК”, власти собираются использовать схему частно-государственного партнерства.

Примерно пятую часть строительства оплачивает город, остальное должны взять на себя коммерсанты.

В течение 15—30 лет инвесторы получают доходы от трамвайной линии, после чего передают ее

городу. Сама по себе она коммерсантам большой прибыли, может, и не даст, зато размещение

коммерческих объектов вдоль нее и на остановках сулит неплохие дивиденды.

 

Сейчас обычный трамвай по шоссе Энтузиастов ходит из центра до пересечения с 3-й Владимирской

улицей. Предполагается, что действующую линию реконструируют на участке от станции метро ”Шоссе

Энтузиастов” до 3-й Владимирской улицы, в частности, построят эстакаду на пересечении с Главной

аллеей. Далее в направлении МКАД в полосе отвода между шоссе Энтузиастов и Измайловским парком

начнется прокладка нового участка.

 

— Планируется, что по действующей наземной линии будут ходить и обычные трамваи, и скоростные,

технические параметры полотна это позволяют, — говорит начальник отдела перспективного развития

городского пассажирского транспорта МосгортрансНИИпроект Георгий Новиков. — На всем протяжении

полотно будет отделено от проезжей части заборчиком, через который машины не проедут, пешеходы

не перебегут.

 

Пересекать трамвайную линию на этом участке машины смогут только на перекрестках. Но и это не

помешает общественному транспорту иметь преимущество. ”Будет приоритетный пропуск, — говорят

транспортники. — Когда состав подъезжает к перекрестку, на контроллер светофора поступает сигнал,

и включается зеленый свет”.

 

Новый же участок вообще не будет пересекаться с проезжей частью. В нескольких местах его поднимут на эстакады высотой до 5 метров. Быстроту передвижения обеспечат и большие перегоны, на

которых трамваи смогут разгоняться до 50 км/час (на наземных участках средняя скорость 25 км/час).

Расстояния между остановками составят от 800 м до 1,5 км (как, например, от Новогиреевской улицы

до Свободного проспекта). А интервал движения — не более 5 минут.

 

Пассажирские терминалы сделают крытыми, при необходимости оборудуют эскалаторами (на

Свободном проспекте остановка запланирована на эстакаде). Посадочные платформы сделают, как в

метро — на одном уровне со входом в трамвай. И турникеты установят на входе в терминал, а не

внутри салона.

 

Чем отличается вагон скоростного трамвая от обычного? Кроме дизайна и большой вместимости (до 350

человек) он должен отвечать требованиям движения на больших скоростях. Обязателен низкий пол,

широкие двери, кондиционер.

 

Кстати, трамвай, способный бегать по скоростной ветке, сейчас курсирует в Строгине (несколько лет

назад новую линию собирались провести именно там, но планы поменялись).

 

Сейчас Москве свои модели наперебой предлагают несколько трамвайных заводов — российских,

белорусских, даже совместное российско-шведское предприятие. Что выберет столица — пока неясно.

Не исключено, что возьмет на пробу трамваи сразу от нескольких производителей.

 

http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/03/17/society/399790/

Схемка из статьи

p-3-1.jpg

 

Итак список остановок трамвая, другие не из списка, будут отменены:

 

Площадь Ильича, Курская-товарная, Душинская, Авиамоторная, Улица Буракова, Проспект Буденного, Шоссе Энтузиастов, 2-ая Владимирская, Новогиреевская, Свободный проспект, Улица Сталеваров.

Link to comment
Share on other sites

платформы НОВАЯ отсуствует.

262313[/snapback]

 

а она была раньше-то? я что-то не помню.

 

з.ы. нельзя ли сократить сообщение так, чтобы оно в экран влазило?

Link to comment
Share on other sites

Опять же будут класть дорогое полотно, когда можно положить Р50(65) на бетонных шпалах по которым только на вездеходе:) и купить новую вышку контактной сети с дизельным ходом:) явно ведь дешевле чем неэффективный заборчик и плитка(в бесшумное полотно не верю)

Link to comment
Share on other sites

Рельсы P65 :) и железнодорожные переезды ;) . Кстати, там есть уже просека, нужно пару кустиков пресадить :):D и готово.

Link to comment
Share on other sites

И РЖД от него тоже зависит: утверждение тарифов по Москве, аренда, офисы.

252576[/snapback]

Тариф электрички по Москве привязан к цене билета на метро. Это решение принято давно и один раз навсегда, и никакой лужков его не поменяет. Что же касается аренды зданий в Москве - н.я п., все здания РЖД - федеральная собственность и от лужкова опять же не зависят.
Link to comment
Share on other sites

Тариф электрички по Москве привязан к цене билета на метро. Это решение принято давно и один раз навсегда, и никакой лужков его не поменяет.

262404[/snapback]

 

не вполне так. решение о привязке тарифа на электричку к метрошному принимает именно лужков, ржд до этого, по большому счёту, дела нет. а вообще тарифы на пригородные перевозки утверждаются совместно ржд и правительством того региона, по территории которого эти перевозки происходят. то есть, насколько я понимаю, ржд говорит: "мы хотим получить от перевозок по вашей территории столько-то, вот смета, куда это пойдёт. какие бы вы хотели установить тарифы?" регион говорит: "такие-то". ржд: "отлично, по таким тарифам мы получим столько-то, но эта цифра несколько меньше того, что нам надо, поэтому остаток вы должны доплатить из бюджета региона". если регион соглашается, то тариф утверждают. если не соглашается - ситуацию продолжают утрясать до тех пор, пока она каким-либо образом (в том числе и отменой пригородного сообщения) не утрясётся.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.