Перейти к содержанию

Пропуск пешеходов


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Не думаю, однако это не повод назначать одинаковую ответственность пешеходов и водителей.

258074[/snapback]

Создание аварийной ситуации одинаково опасно и в случае создания ее водителем, и в случае создания ее пешеходом.

 

Тем не менее, водитель несет большую ответсвенность, например, пешеход может быть нетрезвым, а водитель нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, водитель несет большую ответсвенность, например, пешеход может быть нетрезвым, а водитель нет.

 

Находясь на улице,мы являемся участниками дорожного движения (даже идя по своему двору на районе) и у водителей,и у пешеходов есть свои права и обязанности,которые они должны соблюдать. А про то,что ты говоришь-так это не ответственность. Водитель ОБЯЗАН быть трезвым,а пешеход имеет ПРАВО находится в состоянии опьянения,но при этом он не должен нарушать ПДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пешеход имеет ПРАВО находится в состоянии опьянения

258281[/snapback]

И не любой степени, а только лёгкой.

 

Оставлю без комментариев, а то ещё превратимся в автофорум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлю без комментариев, а то ещё превратимся в автофорум.

 

Так этот раздел так и называется Авто/мото/вело форум :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, однако это не повод назначать одинаковую ответственность пешеходов и водителей.

258074[/snapback]

Это как раз-таки большой повод. Потому что пешеходы с уходом советской власти чувствуют себя абсолютно безнаказанно. Раньше гаишники штрафовали, так еще и на работу сообщали, что нехорошо себя человек вел. А теперь что? И гашникам, и пешеходам одинаково пох на штраф 100р. Штрафы для пешеходов гаишники выписывают водителям. Лично мне уже 3 раза выписывали. Типа а давай мы тебе как пешеходу выпишем стольник, а то у нас план недовыполен. Например за переход большой магистрали, типа Кутузовского я бы вообще 5 штук штраф сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например за переход большой магистрали, типа Кутузовского я бы вообще 5 штук штраф сделал.

258583[/snapback]

Надо будет отсканировать протокол на 100 рублей в мой адрес - "в нарушение ПДД переходил Кутузовский проспект в районе площади Победы вне пешеходного перехода". Реально это, разумеется, были просроченные транзиты - но надо ж ДПСникам как-то план по пешеходам выполнять. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно остановили за превышение в н.п. на 22 км/ч. В принципе оно так и было. На радаре моя скорость,мой номер авто,да и ни смысла,ни желания спорить не было. Денег давать тоже не хотелось. Долго ДПСник мялся,про погоду в Питере спросил :lol: (дело было за 150 км от города),я как ни в чем не бывало отвечал на вопросы,в итоге пошел он протокол составлять,штраф выписывать. Минуты через 3 приносит 2 бланка. Типа мы вам выписываем 2 нарушения по 100р. и вам меньше платить,и мы как раз все бланки используем :P Я был не против. И уже по опыту понимаю,что за мелкие нарушения давать деньги ДПСнику-смысла 0. Они сами тебе скидку сделают,а возможно и вообще отпустят с Богом,да и оплачивать ли эти штрафы-тоже вопрос сомнительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и оплачивать ли эти штрафы-тоже вопрос сомнительный

258648[/snapback]

А что сомнительного? Сами же сказали, что нарушение было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сомнительного? Сами же сказали, что нарушение было.

 

имеется в виду то,что мы не в Финляндии живем. и никто у нас де-факто оплату штрафов не контролирует :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за переход большой магистрали, типа Кутузовского я бы вообще 5 штук штраф сделал.

 

Распиши, как ты видишь механизм взимания этого штрафа.

Кстати, как сейчас платятся эти 100 рублей?

 

В советское время штраф за переход улицы в неположенном месте был 1 рубль (примерно теперешним 100 рублям и соответствует) и оплачивать его можно было на месте, гаишник квитанцию выдавал. Что было, если у пешехода не было рубля, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиши, как ты видишь механизм взимания этого штрафа.

258756[/snapback]

Так же, как и всех остальных крупных штрафов - протокол, суд, штраф. Если не будет оплаты, 5000 - не 100 рублей, ради них судебный пристав за милую душу приедет по месту регистрации и опишет все имущество (возможно, еще и не хватит). Формулировку для 5000 можно сделать что-то типа "переход в неположенном месте, повлекший создание помех для движения ТС". А при совершении данного злодеяния в состоянии опьянения можно бы и 15 суток давать.

Кстати, как сейчас платятся эти 100 рублей?

258756[/snapback]

В большинстве случаев - никак. А официально - как и любые другие административные штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как сейчас платятся эти 100 рублей?

258756[/snapback]

В большинстве случаев - никак. А официально - как и любые другие административные штрафы.

 

А как другие административные штрафы берутся? Квитанция, которую нужно оплатить в банке?

 

Распиши, как ты видишь механизм взимания этого штрафа.

258756[/snapback]

Так же, как и всех остальных крупных штрафов - протокол, суд, штраф.

 

Не со всякого пешехода такой штраф возьмешь. Во-первых, не каждый пешеход (в отличие от автомобилиста) носит с собой документы. Т.е. тогда нужно везти его в отделение, устанавливать личность. Допустим, это сумасшедшая бабка, состоящая на учете в психдиспансере, ее и суд освободит от наказания, скорее всего. Поэтому я и говорю, что не получится предъявлять к пешеходам те же требования, что и к водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как другие административные штрафы берутся? Квитанция, которую нужно оплатить в банке?

258768[/snapback]

Да

Не со всякого пешехода такой штраф возьмешь. Во-первых, не каждый пешеход (в отличие от автомобилиста) носит с собой документы. Т.е. тогда нужно везти его в отделение, устанавливать личность.

258768[/snapback]

Ну, во-первых, большинство все-таки носит. Во-вторых, ну какие проблемы - вызвали ППСников (простых патрульных ментов, не ДПС), отвезли, установили, там же и протокол выписали. В следующий раз будет думать, стоит ли нарушать, да еще не имея с собой паспорта.

Допустим, это сумасшедшая бабка, состоящая на учете в психдиспансере, ее и суд освободит от наказания, скорее всего.

258768[/snapback]

На каком основании сумасшедшую бабку суд может освободить от административной ответственности? Если только с принудительным помещением в дурку на лечение.

 

ЗЫ: Кстати. Даже по статистике, опубликованной ГИБДД, за 2008 год 17,8% всех ДТП произошло по вине пешеходов. Пишу "даже" потому, что лично я уверен, что реально цифра занижена минимум вдвое - фактически ДТП по вине пешехода наши доблестные ДПСники считают только тогда, когда этого же самого пешехода и снесли. Если водители, его объезжая, устроили на дороге металлолом, в 90% случаев кого-то из водителей и признают виновным. Так что, как видите, цифры колоссальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал так разделять: пешеходы, водители. Я тоже видел статистику ГИБДД, по которой 30% пешеходов имеют свой автомобиль. И действительно: типичная картина - водитель паркуется у обочины и в этом же месте перебегает дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не со всякого пешехода такой штраф возьмешь. Во-первых, не каждый пешеход (в отличие от автомобилиста) носит с собой документы. Т.е. тогда нужно везти его в отделение, устанавливать личность. Допустим, это сумасшедшая бабка, состоящая на учете в психдиспансере, ее и суд освободит от наказания, скорее всего. Поэтому я и говорю, что не получится предъявлять к пешеходам те же требования, что и к водителям.

258768[/snapback]

Отсутствие денег не освобождает от ответственности. У гайцов нет стимула разбираться с пешеходами, потому что штраф 100р. А если его до 1000 поднять, они разберуться как взыскивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиши, как ты видишь механизм взимания этого штрафа.

 

Да легко можно придумать механизм. Типа переход в неположенном месте на 2-х полосной дороге-штраф 300р.,на 4-х полосной-500р.,на 6-ти и более-1000р.,на трассах,автомагистралях-2500р.

Это как один из вариантов. Придумать что-то другое-не так уж сложно.

Составляется на месте протокол инспектором ДПС,нарушителю выдаётся квитанция. Нет документов-пожалуйста,в отделение милиции-устанавливать личность (а вообще,неплохо бы прописать где-нибудь в законе,что каждый человек обязан при себе иметь документ,удостоверяющий личность).

 

Я бы не стал так разделять: пешеходы, водители. Я тоже видел статистику ГИБДД, по которой 30% пешеходов имеют свой автомобиль. И действительно: типичная картина - водитель паркуется у обочины и в этом же месте перебегает дорогу.

 

каждый водитель является пешеходом,если он конечно свой авто не паркует у себя в коридоре :P

 

Допустим, это сумасшедшая бабка, состоящая на учете в психдиспансере, ее и суд освободит от наказания, скорее всего.

 

Ну пускай даже так. Много ли у нас на дорогах бабок,состоящих на учете в психдиспансере? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще,неплохо бы прописать где-нибудь в законе,что каждый человек обязан при себе иметь документ,удостоверяющий личность

 

Я! Я! Аусвайс! Бабка, млеко, яйка давай! Шнель! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я! Я! Аусвайс! Бабка, млеко, яйка давай! Шнель! :P

 

А чего в этом плохого? Не думаю,что паспорт или какой-нибудь пропуск на работу,студенческий билет занимает много места :lol:

 

 

Вот,кстати,про пешеходов :lol: Единственное-взято с другого форума,а источник там не указан :D

По статистике 17% всех ДТП происходит по вине пешеходов. В этих авариях в прошлом году годупогибли 6,5 тысяч человек, а ещё 34,4 тысячи – постарадали. В ГИБДД посчитали, что в такой ситуации нечестно ужесточать наказания лишь для водителей. С этим согласны и депутаты Государственной Думы, и представители общественных организаций.

 

В частности, член рабочей группы, лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков заявил, что наказание за переход проезжей части в неположенном месте или на красный свет должно быть от 500 до 1000 рублей.

 

Одновременно депутаты берутся и за ужесточение контроля над дорожным строительством. Согласно данным Владимира Кузина, неудовлетворительное состояние дорог послужило причиной аварий в 17,9 процентах случаев в 2008 году. Группа «Безопасные дороги» собирается совместно с Министерством транспорта РФ разработать новые правовые акты, которые помогут наказывать виновников за не обеспечение надлежащего состояния дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего в этом плохого? Не думаю,что паспорт или какой-нибудь пропуск на работу,студенческий билет занимает много места ;)

 

И какое же наказание ты предлагаешь установить за выход на улицу без документов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое же наказание ты предлагаешь установить за выход на улицу без документов?

Штраф ;) Только это уже ОФФ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое же наказание ты предлагаешь установить за выход на улицу без документов?

Штраф ;) Только это уже ОФФ... :)

 

Тогда уж OFF начался с предложения увеличить штраф для пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Chicken @ 24.02.2009 - 12:25)

за переход большой магистрали, типа Кутузовского я бы вообще 5 штук штраф сделал.

 

Распиши, как ты видишь механизм взимания этого штрафа.

Меня больше интересует механизм перехода Кутузовского часов в 6 вечера ;)

 

а вообще,неплохо бы прописать где-нибудь в законе,что каждый человек обязан при себе иметь документ,удостоверяющий личност
чё курил?

 

ЗЫ. вот читаю.. Ощущение что все участники дискуссии ярые автолюбители и пешком в принципе не ходят...

Для начала не мешало бы сделать адекватные пешеходные переходы - если нет возможности построить под/надземный - со светофорным регулированием (с кнопками), не переключающиеся в ночной режим (мигающий желтый). Не мешало бы и переходы обозначить там, где они были бы востребованы, а не "где получилось". А уже потом ужесточать ответственность пешеходов за переход в неположенном месте.. А пока.. Пока хотя бы приучить водителей к тому, что переход - это территория пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не переключающиеся в ночной режим

259171[/snapback]

Хоть и не пешеход, но это правильно!

 

А уже потом ужесточать ответственность пешеходов за переход в неположенном месте..

259171[/snapback]

А вот тут не согласен. Водитель не ждет пешехода в неположенном месте, так что там этот самый пешеход вполне может дел натворить.

 

приучить водителей к тому, что переход - это территория пешехода.

259171[/snapback]

Это бесспорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз-таки большой повод. Потому что пешеходы с уходом советской власти чувствуют себя абсолютно безнаказанно.

258583[/snapback]

Да и водители тоже, вот у нас перед домом тропинка есть, так нехорошие люди поперёк неё свои корыта расставили. И что-то никто их штрафовать не бежит, хотя почём нынче парковка в неположенном месте? А тротуары и газоны как раз к таким местам относятся.

А вообще, как в своё время писал тов. Блинкин, у власти с автомобилистами негласный договор: первые кладут на всех и ездят с мигалкой, зато в ответ позволяет вторым класть на правила, ну а пешеходам тем более.

 

Водитель не ждет пешехода в неположенном месте

259173[/snapback]

Большинство не ждёт и в положенном, ибо на знаки не смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство не ждёт и в положенном, ибо на знаки не смотрит.

259175[/snapback]

А вот таких и штрафовать, дабы неповадно было ;)

 

Причем не в Москве ситуация совсем иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё курил?

че я курил будем обсуждать не в этой теме ;)

 

Не мешало бы и переходы обозначить там, где они были бы востребованы, а не "где получилось".

Вот тут уж как говорится-пишите письма. От работы конторы по организации движения никогда не отказываются.

Только у нас принято считать так,что мне вот тут гораздо удобней переходить,ибо нафиг мне тащится лишние 50 метров к светофору,когда остановка прямо на противоположной стороне улицы

 

Пока хотя бы приучить водителей к тому, что переход - это территория пешехода.

Одновременно нужно приучать пешехода переходить только на пешеходных переходах,а не где удобнее,и где быстрее,а также не переться на красный,когда в зоне прямой видимости нет машин

 

Да и водители тоже, вот у нас перед домом тропинка есть, так нехорошие люди поперёк неё свои корыта расставили. И что-то никто их штрафовать не бежит, хотя почём нынче парковка в неположенном месте? А тротуары и газоны как раз к таким местам относятся.

На тему культуры водителей можно долго рассуждать. Только вот случаев гибели людей из-за парковки на газонах я что-то пока не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот случаев гибели людей из-за парковки на газонах я что-то пока не встречал

259183[/snapback]

Ну это спорный вопрос, ведь чтобы заехать на газон, надо поехать по тротуару, а случаи наезда на тротуарах или избиения пешеходов водителями, которых первые отказались пропустить... А так да, стоящая машина практически безопасна (не считая того, что обзор заслоняет).

Тут ещё вспомнилась одна забавная машинка: её владелец выезжает на газон, проезжает его целиком и паркует тачку на снежном склоне (горки от уборки снега дворниками), причём обязательно на склоне, а не рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а случаи наезда на тротуарах или избиения пешеходов водителями, которых первые отказались пропустить...

 

это всё единичные случаи,а про избиение-таких вообще лечить надо и на улицу не выпускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От работы конторы по организации движения никогда не отказываются.
От неё [работы] надо не только не отказыватся, её ещё и работать надо, да так чтоб резульат был виден, а у нас это - две большие разницы..

Одновременно нужно приучать пешехода переходить только на пешеходных переходах,а не где удобнее,и где быстрее

Только у нас принято считать так,что мне вот тут гораздо удобней переходить,ибо нафиг мне тащится лишние 50 метров к светофору,когда остановка прямо на противоположной стороне улицы

Понимаешь, тут такая фигня, что у нас не принято делать так, чтоб было удобно людям.

Небольшой пример, отвлеченный.

У нас напротив офисного здания магазин. Точнее сначала дорога, потом сквер системы "лужайка с лавками" и за ним магазин И был удачный проход, заасфальтированная дорожка напрямую от входа в магазин ко входу в офисное здание. Так вот, в прошлом годе скверик этот облагородили, дорожки новые проложили, но вот незадача, теперь чтоб попасть в магазин надо по нему зигзаги выписывать, ибо в какую-то светлую голову пришло, что прямая дорога от офисов в магазин это плохой дизайнерский ход. (Я правда промолчу, что через месяц после окончания работ по благоустройству весь сквер перерыли, чтоб проложить какие-то трубы и кабели, но это отдельная песня)

а также не переться на красный,когда в зоне прямой видимости нет машин
Вот тут согласен.

 

 

Ко всему прочему, по моему мнению, наземных переходов (даже светофорных) не должно быть на улицах с числом полос более 4 (по 2 в каждую сторону), и даже в этом случае, каждый переход должен быть оборудован островком безопасности, кои в Мск отсутствуют практически как класс. В нормальном виде они есть только там, где встречные потоки разделены трамвайными путми, газоном и т. д. Хотя несколько раз встречал искусственные островки, сделанные путем отгораживания части полосы водоналивными заграждениями.. Только вот к слову "безопасность" такая конструкция мало отношения имеет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует механизм перехода Кутузовского часов в 6 вечера

259171[/snapback]

Отдельные мудаки и через МКАД бегают...

не переключающиеся в ночной режим (мигающий желтый)

259171[/snapback]

Не согласен абсолютно. Не видел еще ни одного пешеходного светофора, неадекватно работающего ночью в "мигающем желтом".

Пока хотя бы приучить водителей к тому, что переход - это территория пешехода.

259171[/snapback]

Ты ПДД для начала почитай, что там написано про обязанности пешехода.

Да и водители тоже, вот у нас перед домом тропинка есть, так нехорошие люди поперёк неё свои корыта расставили. И что-то никто их штрафовать не бежит, хотя почём нынче парковка в неположенном месте? А тротуары и газоны как раз к таким местам относятся.

259175[/snapback]

А кто виноват, что у нас до сих пор даже у вновь сдаваемых жилых домов недостаточно места для парковки. И еще - почему-то во дворах "сталинских" домов ситуация с парковкой наименее напряженного - тогда что, машин было больше или просто перспектива быть причисленным к врагам народа или вредителям заставляла чаще думать головой при проектировании?

Только у нас принято считать так,что мне вот тут гораздо удобней переходить,ибо нафиг мне тащится лишние 50 метров к светофору,когда остановка прямо на противоположной стороне улицы

259183[/snapback]

Это еще ладно. Сколько раз видел идиотов, переходящих прямо под/над над/подземным переходом!

Ну это спорный вопрос, ведь чтобы заехать на газон, надо поехать по тротуару

259204[/snapback]

Вполне можно это аккуратно сделать, никому не помешав. Ну, кроме страдающих комплексом неполноценности уродов, специально мешающих проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.