Перейти к содержанию

Пропуск пешеходов


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Не видел еще ни одного пешеходного светофора, неадекватно работающего ночью в "мигающем желтом".

259384[/snapback]

Например, на Варшавке у дома 16 иногда вечером и ночью светофор мигает жёлтым. Фиг перейдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен абсолютно. Не видел еще ни одного пешеходного светофора, неадекватно работающего ночью в "мигающем желтом".
Нормальный режим (красный/зеленый) обеспечит хоть какую-то возможность перехода, ибо ночью скоростной режим не соблюдается в принципе и мигающий желтый водителями как предупреждение не воспринимается в принципе
Ты ПДД для начала почитай, что там написано про обязанности пешехода.
"У вас есть преимущество, но воспользоваться им вы можете только если убедитесь, что вам уступают" это нормально?
Ну, кроме страдающих комплексом неполноценности уродов, специально мешающих проехать.
За езду по тротуару - расстрел на месте!!!

 

Да и чего мудрить.. Огородить нерегулируемые переходы лежачими полицейскими и в общем-то проблема сама собой потихоньку исчезнет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальном виде они есть только там, где встречные потоки разделены трамвайными путми, газоном и т. д.

259379[/snapback]

Я знаю одно мето, где островок есть, а всего остального нет: переход к Макдоналдсу у метро 1905 года.

Вполне можно это аккуратно сделать, никому не помешав.

259384[/snapback]

А ещё можно тупо на всё положив просто взять и поехать, как будто никого на тротуаре и нету, и так делают многие.

Ну, кроме страдающих комплексом неполноценности уродов, специально мешающих проехать.

259384[/snapback]

Лично я специально проехать не мешаю, но резко менять траекторию движения, чтобы пропустить человека в консервной банке тоже никогда не буду, обычно я плавно схожу в сторону. (как и в правила написано, пешеход - главный, но необоснованных помех создавать не должен. Я помню, что это про дворовые территории, но здравый смысл позволяет мне считать это правилам везде, где главный пешеход).

А кто виноват, что у нас до сих пор даже у вновь сдаваемых жилых домов недостаточно места для парковки.

259384[/snapback]

Юрий Михайлович Лужков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, на Варшавке у дома 16 иногда вечером и ночью светофор мигает жёлтым. Фиг перейдёшь.

259389[/snapback]

Это у Труда штоль? Ну там да, согласен. Но это редкое исключение из правил. Вообще, пешеходные светофоры проще с кнопками сделать. Нажал - перешел. Всегда в таких случаях привожу контрпример - пешеходный светофор посреди промзоны на Молодогвардейской. Там и днем-то народу мало, а ночью вообще все вымирает. Тем не менее, для машин исправно и круглосуточно загорается красный.

Нормальный режим (красный/зеленый) обеспечит хоть какую-то возможность перехода, ибо ночью скоростной режим не соблюдается в принципе и мигающий желтый водителями как предупреждение не воспринимается в принципе

259396[/snapback]

Ну, во-первых, в соблюдении скоростного режима ночью, когда дороги пустые, смысла нет вообще. Во-вторых, так ведь ночью и машин гораздо меньше, всегда можно спокойно перейти, пропустив всех и подождав не более минуты.

"У вас есть преимущество, но воспользоваться им вы можете только если убедитесь, что вам уступают" это нормально?

259396[/snapback]

Это закон! И закон правильный, потому как в противном случае все будут под колеса бросаться, а машина на месте не останавливается.

За езду по тротуару - расстрел на месте!!!

259396[/snapback]

За езду - не расстрел, существующее административное наказание вполне адекватно. Я лично, если абстрагироваться от совести, не поехал бы и из-за немаленького штрафа. А вот припарковаться, если это не мешает пешеходам - почему нет? Но чтоб припарковаться, надо по тротуару немного проехать, не так ли?

Да и чего мудрить.. Огородить нерегулируемые переходы лежачими полицейскими и в общем-то проблема сама собой потихоньку исчезнет

259396[/snapback]

Зашибись! Бяка вся в том, что лежачие лепятся абсолютно бездумно и в ряде случаев со значительным превышением нормативов по максимальной пропускной способности дорог, на которых они могут устанавливаться (ул. Катукова в Строгино и Юбилейный проспект в Химках, например - и там и там 6 полос с интенсивным движением, куда там эти надолбы?!). И, кроме того, при оснащении улицы лежачими проезжающие по ней авто по понятным причинам загрязняют воздух куда сильнее, чем без таковых.

Лично я специально проехать не мешаю, но резко менять траекторию движения, чтобы пропустить человека в консервной банке тоже никогда не буду, обычно я плавно схожу в сторону.

259409[/snapback]

Да я даже не прошу пропускать. Когда я не пешеходной территории, пускай идут, как шли. Я сам пропущу - мне не жалко. Просто находятся отдельные бараны, которые специально встанут поперек дороги и не хотят отходить.

Юрий Михайлович Лужков.

259409[/snapback]

Да даже не он. Я ж повторяю, у сталинских домов места для парковки... Ну, не сказать, чтоб достаточно, но по соотношению количества жильцов к площади парковки больше всех остальных домов (за исключением имеющих собственный подземный паркинг, разумееется). В те времена, когда эти дома строились, на один дом было в самом крайнем случае 2-3 машины. Просто думали на перспективу. А потом пошли хрущобы и брежневки, у которых места для парковки изначально, строго говоря, вообще не было и эта славная традиция продолжается и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, в соблюдении скоростного режима ночью, когда дороги пустые, смысла нет вообще.

259414[/snapback]

Именно ночью смысла даже больше, чем днем.

Ну схватит тебя днем гаец на свободном участке Звенигородки за 80 км\ч, ну выпишет протокол...

А ночью любой дебил выскочит из-за угла или пешеход пьяный под колеса выпадет, а ты сотню летишь...

Нафиг, ночью по городу я езжу 60-70, не больше.

 

 

Это у Труда штоль?

259414[/snapback]

У Труда подземный копают, а это следующий по направлению в область.

Там из центра машинки из-за перелома профиля дороги выскакивают под сотню: ни перейти, ни развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельные мудаки и через МКАД бегают...

Сейчас на КАД СПб такие тоже появились ;)

 

Сколько раз видел идиотов, переходящих прямо под/над над/подземным переходом!

И такие есть. Куда ж ему спуститься,когда его троллейбус уезжает

 

Огородить нерегулируемые переходы лежачими полицейскими и в общем-то проблема сама собой потихоньку исчезнет :)

 

Ты вот вроде в Москве живешь,а не где-нибудь в Лодейном Поле...Чуть-чуть представь себе,что с движением произойдет

 

За езду по тротуару - расстрел на месте!!!

 

:):( Построй подземные парковки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-нибудь в Лодейном Поле...

259430[/snapback]

Ну да, там с ними точно перебор ;)

 

 

Куда ж ему спуститься,когда его троллейбус уезжает

259430[/snapback]

Так и зеленого ждать не будет, и вообще по сторонам не смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда в таких случаях привожу контрпример - пешеходный светофор посреди промзоны на Молодогвардейской. Там и днем-то народу мало, а ночью вообще все вымирает. Тем не менее, для машин исправно и круглосуточно загорается красный.

259414[/snapback]

У ВОС? Он кнопочным и был, только когда ему эту самую кнопку прилепили, не подумали об антивандальности и сделали эту кнопку обычной механической (как иначе - гляньте на домофон например). Ну кнопку эту есстно быстро привели в негодность, а светофор недолго думая сделали обычным

Бяка вся в том, что лежачие лепятся абсолютно бездумно и в ряде случаев со значительным превышением нормативов по максимальной пропускной способности дорог, на которых они могут устанавливаться (ул. Катукова в Строгино и Юбилейный проспект в Химках, например - и там и там 6 полос с интенсивным движением, куда там эти надолбы?!)

259414[/snapback]

Ты имеешь в виду тот что у трамвайной остановки на Катукова? Полагаю также там просто сэкономили - явно просится светофор или может даже надземный переход, по существующей зебре а/м пешеходов обычно не пускали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и там и там 6 полос с интенсивным движением, куда там эти надолбы

259414[/snapback]

по существующей зебре а/м пешеходов обычно не пускали

 

Вот и связь между непропуском пешеходов и ухудшением для самих автомобилистов.

Еще многие светофоры переделали так, что они отдельно пропускают пешеходов и отдельно поворачивающие машины. Хотя в некоторых местах можно было бы для них включать разрешающий сигнал одновременно. Но пешеходов не пропускают, в итоге удлинился светофорный цикл и выстраиваются пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Лыткаринском шоссе положили две пары хороших таких лежачих ментов. Положили в лесу, оградив ими переходы у остановок. Так вот, только на одной остановке из двух летом в жаркие дни бывает многолюдно. Обычно там поток крайне небольшой, а зимой да вечерком вообще никого не бывает. Однако ЛП лежат, поскольку иначе господа автомобилисты пропускать переходящих не хотели. А вот было бы как у Батьки - 6 месяцев лишения за непропуск - жутко сомневаюсь, что ЛП бы понадобились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу и свои 5 копеек:

сейчас "учусь на права", так вот инструктор у меня конкретно не любит пешеходов, когда они вылезают на дорогу он любит их отматерить и посигналить. У инструктора стаж 20 лет и он говорит, что, когда видишь пешехода на дороге, готовься, что он может выкинуть всё, что угодно! Но, в подавляющем большинстве случае мы не пропускаем пешеходов, а прибавляем газку. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова про пешеходов:

 

МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Законодатели Санкт-Петербурга предлагают ужесточить наказание автовладельцам за нарушение ПДД, увеличив в три раза штраф за проезд на "красный свет" и лишая водительских прав за движение по тротуару.

 

Поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях питерские депутаты внесли в Госдуму в среду.

 

В соответствии с документом, штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика предлагается увеличить с 700 до 2 тысяч рублей.

 

За движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД предлагается лишать нарушителей права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев. Сейчас за это нарушение предусмотрен штраф в размере 2 тысяч рублей, отмечают парламентарии.

 

Невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, предлагается карать штрафом в размере 2 тысяч рублей или лишением водительских прав на срок от трех до шести месяцев. Сейчас за это грозит предупреждение или штраф в размере 100 рублей, подчеркивают парламентарии.

 

Зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Виктор Илюхин полагает, что следует ужесточать наказания за нарушения ПДД особенно в отношении пешеходов.

 

"Статистика показывает, что количество правонарушений в этой сфере не уменьшается", - отметил он в интервью РИА Новости.

 

Вместе с тем, подходить к решению этого вопроса надо взвешенно, поскольку "нельзя ужесточать законодательство до бесконечности", подчеркнул депутат.

 

Мне вот интересно...а у нас не думают принять закон о том,что в каждом новом доие должна быть подземная парковка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот было бы как у Батьки - 6 месяцев лишения за непропуск - жутко сомневаюсь, что ЛП бы понадобились.

Парадокс: наказания за нарушения ПДД в Беларуси жестче, но периодически водилы машин с белорусскими номерами такое выкидывают :) Не только с непропуском пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс: наказания за нарушения ПДД в Беларуси жестче, но периодически водилы машин с белорусскими номерами такое выкидывают :) Не только с непропуском пешеходов.

 

Ну ничего парадоксального не вижу ;) В Мск может оно и незаметно,а в СПб оч.много водителей с финскими номерами выделывают нехилые маневры ;)

Я вот лично в Финляндии не позволял себе превышать больше,чем на 10 км/ч,хотя в РФ и 150 езжу,и 160 и больше,если дорога и машина позволяют.

В Белоруссии по началу ездил по правилам,где-то через 300км забил на это,ехал в среднем 140-150 км/ч по трассе,да и на трассе М1 там ограничение для легковых составляет 120км/ч,что ИМХО само по себе нормальная скорость,можно и не нарушать в принципе. (держаться порядка 130 км/ч по спидометру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У вас есть преимущество, но воспользоваться им вы можете только если убедитесь, что вам уступают" это нормально?

259396[/snapback]

А ты сам попробуй медленным шагом, неглядя по сторонам, перейти перед каким-нибудь жигулем. Да хрена он остановиться успеет. Поэтому в ПДД и формулировка с поправкой на реальность.

А ещё можно тупо на всё положив просто взять и поехать, как будто никого на тротуаре и нету, и так делают многие.

259409[/snapback]

Вообще, тротуар у нас это понятие условное, не всегда понятно, где он кончается и переходит в придомовую территорию или двор. Согласен, что много где это четко видно и понятно. Но, например на больших проспектах, скажем на проспекте Мира, широченные тротуары, на которых и паркуются машины, бывает что и в 2 ряда. При этом они никому там не мешают в принципе. Да и мест для парковки там нет других и знаков соответствующих. Как тут быть? У всех права поотбирать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс: наказания за нарушения ПДД в Беларуси жестче, но периодически водилы машин с белорусскими номерами такое выкидывают

 

в СПб оч.много водителей с финскими номерами выделывают нехилые маневры

 

Я много раз писал, что у нас нужно не рогатки и надолбы строить, а просто принять адекватные законы и исполнять их. Мне часто отвечали, мол у нас это не пойдет, у нас менталитет не тот.

Такой же у нас менталитет, и эти цитаты только подтверждают это. Если у нас полный бардак, то и иностранцы с удовольствием в этом поучаствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, порядок будет тогда, когда нарушение будет приносить реальный гиммор. Остальное лишь полумеры. Только строгость должна быть адекватной проступку. Если человек превысил на магистрали скорость на 20 км/ч, это одно, а если пьяный поехал или на переходе не пропускает это совсем иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только строгость должна быть адекватной проступку. Если человек превысил на магистрали скорость на 20 км/ч, это одно, а если пьяный поехал или на переходе не пропускает это совсем иное.

 

Ну с пьянством сейчас довольно продуктивно борятся. В суде отмазаться от лишения вообще практически нереально. Да и взятки ДПСы за пьянство либо вообще не берут (ибо случись что его припомнят),либо заламывают немалую сумму

 

Я много раз писал, что у нас нужно не рогатки и надолбы строить, а просто принять адекватные законы и исполнять их.

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23649 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много раз писал, что у нас нужно не рогатки и надолбы строить, а просто принять адекватные законы и исполнять их.

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23649 ;)

 

Каждый народ имеет то правительство которое он заслуживает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый народ имеет то правительство которое он заслуживает

 

отчасти согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В суде отмазаться от лишения вообще практически нереально.

Скажу по секрету: когда рассматривается дело об административном правонарушении в суде (в частности, лишение в/у), считайте, что поезд уехал. Бегать и что-то решать надо тогда, когда дело в процессе (когда еще можно в группу разбора сходить, с юристом посоветоваться и т.д.). Так же поезд уехал тогда, когда протокол подписан. Тут уже ничто не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету: когда рассматривается дело об административном правонарушении в суде (в частности, лишение в/у), считайте, что поезд уехал. Бегать и что-то решать надо тогда, когда дело в процессе (когда еще можно в группу разбора сходить, с юристом посоветоваться и т.д.). Так же поезд уехал тогда, когда протокол подписан. Тут уже ничто не поможет.

260329[/snapback]

Да не вопрос, можно разрулить. Просто с каждой стадией это дороже стоит. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законные способы не помогают в 98% случаев :D

Об чем я и написал :) Законными способами надо действовать преимущественно во время составления протокола (свидетелей вписать или писать, что не согласен с предъявляемыми нарушениями и т.д.). Я блин написал, что согласен с выездом на встречку 1,5 года назад и в суде наивно верил, что выпишут штраф 2500 деревянных (ст. 12.15 ч.3 вместо ст. 12.15 ч.4) :););)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я блин написал, что согласен с выездом на встречку 1,5 года назад и в суде наивно верил, что выпишут штраф 2500 деревянных (ст. 12.15 ч.3 вместо ст. 12.15 ч.4) :););)

 

Зато нагулялся за 1,5 года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

22 апреля 2009 года Государственная Дума приняла в третьем чтении проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (об усилении ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения и за нарушение правил перевозки людей).

 

Закон усиливает административную ответственность за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения в 8 – 10 раз, штраф теперь составит от 800 до 1000 руб. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 рублей, нарушение правил перевозки людей – штраф в размере 500 рублей, сейчас – 100 рублей, нарушение пешеходом или иным лицом ПДД влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки

268576[/snapback]

Как будет проверяться вынужденность остановки? Ну допустим, некто подъехал на машине, включил аварийку и пошёл за пивом. Такое часто бывает.

нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 рублей

268576[/snapback]

Почитаь бы эти правила.

Если АУ загораживает весь тротуар, и пешеходам приходится ходить по проезжей части, - это считается нарушением или нет? А если АУ движется посреди тротуара, распугивая пешеходов своим бибиканьем - это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим, некто подъехал на машине, включил аварийку и пошёл за пивом.

268581[/snapback]

Тогда это нарушение правил, ибо он должен был поставить знак аварийной остановки и принять все меры для того, чтобы убрать автомобиль из зоны запрещённой остановки. Отсутсвие знака аварийной остановки, ровно как и владельца у автомобиля однозначно указывает на невынужденнойсть этой самой остановки. (Исключение, если чел поссать отошёл, что не отменяет нарушения).

Если АУ загораживает весь тротуар, и пешеходам приходится ходить по проезжей части, - это считается нарушением или нет?

268581[/snapback]

Это нарушение правил остановки и стоянки. (Нынешние правила не допускают парковку на тротуарах, если последняя не разрешена знаками или разметкой).

А если АУ движется посреди тротуара, распугивая пешеходов своим бибиканьем - это как?

268581[/snapback]

Это движение по тротуару, штраф 2500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.