Перейти к содержанию

Станции, переоборудованные в платформы


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Составляю список станций, превратившихся в остановочные пункты.

 

На ум приходят по Октябрьской дороге: Покровка, Кузьминка и слышал, что когда-то Чуприяновка тоже была станцией. По Московской: Зикеево (кстати, с переоборудованием Зикеево из станции в платформу сильно пострадали жители города Жиздра, ибо в Зикеево совсем перестали останавливаться пассажирские поезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Составляю список станций, превратившихся в остановочные пункты.

 

257592[/snapback]

 

список будет весьма длинный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гражданская, Покровское-Стрешнево, Сазоново и Бармино (вроде) (Кривандино-Рязановка), Власово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукино, Лопатино, вроде еще Бухолово, если еще вспомню напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ярославке - Колонтаево. На БМО много бывших обгонных пунктов, ныне превращённых в обычные о.п. - Ратчино, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устиновка, Лесодолгоруково, Дубосеково, Дюдьково, Жилино, Драчёво, Бубяково, Санино, Илейкино, Лебзино, Темпы, Пахомово, Пожитково

  NikOl сказал:

На ум приходят по Октябрьской дороге: Покровка, Кузьминка и слышал, что когда-то Чуприяновка тоже была станцией.

257592[/snapback]

Чуприяновку сделали платформой в середине 60-х. Вместе с Барановкой, Левошинкой, Любинкой и Брянцевым.

А вот сейчас платформами стали ещё и Бочановка, Леонтьево (а потом - обратно), Поплавенец, Лыкошино, Крючково, Кулицкая, Лазари, Колодези, Скнятино, Дор, куча всего по участкам Бологое - Великуие Луки, Торжок - Соблаго, Торжок - Вязьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удельная на ОЖД в Питере. Несмотря на своё официальное название: "Станция Удельная", является платформой. Почему после ликвидации путевого развития ей не поменяли статус, неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

На БМО много бывших обгонных пунктов, ныне превращённых в обычные о.п. - Ратчино, например.

О.п. с таким названием по факту не существует. Он есть только в старых картах и ошибочных схемах.

 

  igla сказал:

Пожитково

По Пожиткову есть оборот (1 пара).

А вот Повадино теперь уже о.п.

По Мякинину есть стрелки, но нет ни оборота, ни раздельного пункта (по факту).

Чернецкое, по ходу, тоже уже не станция.

Лукино, Дюдьково, Ястребки и прочие на участке Кубинка-Икша (кроме Кубинки-2, Манихина-2, Поварова-2,3 и Б. Раста там раздельных пунктов, н.я.п. не осталось).

Руново грохнули не только как разъезд, но и как о.п. вообще чуть ли не в 70-е.

Ильинский погост, возможно, уже не станция (в мае 2008 от 5 путей осталось 3).

Помимо Лопатина еще не то Рудниковскую, не то Хорлово грохнули.

 

 

 

Да, еще кучу разъездов погрохали (возможно, так и не открыв) на участке Узуново-Рыбное.

Конобеево, кстати, еще осталось раздельным пунктом или уже теперь просто о.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

Руново грохнули не только как разъезд, но и как о.п. вообще чуть ли не в 70-е.

 

Нет, до середины 1990-х 1 электричка в сторону Куровской там останавливалась.

 

Вот мне непонятно, зачем в старых книжках Ярославского вокзала между б/п Северный и пл. Депо писали некую пл. Южная, на которой, согласно тем же книжкам, ни одна электричка не останавливалась?

 

  Metalian сказал:

Конобеево, кстати, еще осталось раздельным пунктом или уже теперь просто о.п.?

 

Нет, теперь это о.п. Да уже там давно разобран приемо-отправочный путь для электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Нет, до середины 1990-х 1 электричка в сторону Куровской там останавливалась.

257707[/snapback]

Эээ...в одну сторону только, как на 85 км?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:
  NikOl сказал:

Нет, до середины 1990-х 1 электричка в сторону Куровской там останавливалась.

257707[/snapback]

Эээ...в одну сторону только, как на 85 км?:)

 

 

Да, именно так. К тому же интересно, что тогда было 2 электрички Александров-Куровская (одна уходила из Александрова в 4.34, вторая в 7.18, обе в Руново не останавливались) и 1 в 14.52 до Давыдово, она и останавливалась в Руново. А вот назад из Куровской в Александров была единственная электричка в 16.26.

 

Кстати, до 1996 г. на БМК был очень интересный полуэкспресс Александров-Поточино, который останавливался в Александрове-2, Карабаново, Бельково, Киржаче, Санино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:
  DennisM сказал:

На БМО много бывших обгонных пунктов, ныне превращённых в обычные о.п. - Ратчино, например.

О.п. с таким названием по факту не существует. Он есть только в старых картах и ошибочных схемах.

А Ратмирово? У меня в атласе Подмосковья (2002 года выпуска, кстати) указаны оба этих о.п., я постоянно путаю, какой из них реальный, а какой - фантом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

А Ратмирово? У меня в атласе Подмосковья (2002 года выпуска, кстати) указаны оба этих о.п., я постоянно путаю, какой из них реальный, а какой - фантом biggrin.gif

 

257743[/snapback]

Ратмирово как раз-таки существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

Ратмирово как раз-таки существует.

Ну, значит, Ратмирово. В 2002 году там ещё отлично были видны насыпи, оставшиеся от снятых боковых путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
  Metalian сказал:

Руново грохнули не только как разъезд, но и как о.п. вообще чуть ли не в 70-е.

 

Нет, до середины 1990-х 1 электричка в сторону Куровской там останавливалась.

 

Там остановку отменили только году в 2000-м, и местное население даже не протестовало - рядом Новинка и Запонорье, откуда можно уехать в любую сторону.

 

  NikOl сказал:

Вот мне непонятно, зачем в старых книжках Ярославского вокзала между б/п Северный и пл. Депо писали некую пл. Южная, на которой, согласно тем же книжкам, ни одна электричка не останавливалась?

 

А там ведь блокпост вроде реально существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

Акри

257660[/snapback]

Два пути отстоя платформ с песком с выходом на первый путь - это уже станция?

Вроде станцией официально никогда не звалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акри - бывшая станция.... Там было два подъездных пути - на карьер к Оке и к какому-то заводу, который благополучно существует и поныне без подъездного пути, два приемо-отправочных пути с двумя выездами на 1 главный путь (в обе стороны) и съездами между 1 и 2 главным путями. Пост ЭЦ жив и поныне, но понятно, что по прямому назначению не используется.

песок с Оки чаще вывозили думпакрными вертушками, чем платформами.

 

несколько лет назад был капитальный ремонт путей на перегоне Ступино - Кашира, съезд между главными путями клали по оси старого съезда станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gusakyur сказал:

Вроде станцией официально никогда не звалась.

257802[/snapback]

Значилась на картах как станция. И по сей день на станции Ступино объявляют о прибытии электрички в сторону Москвы по проходу её Акри. Кстати, Акри или всё же АКРИ (аббревиатура) верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

в 14.52 до Давыдово, она и останавливалась в Руново.

Хмм, действительно... А какой был тайный смысл в этом? Тем более, что она дальше все равно шла в Куровскую - размен.

 

  NikOl сказал:

Кстати, до 1996 г. на БМК был очень интересный полуэкспресс Александров-Поточино, который останавливался в Александрове-2, Карабаново, Бельково, Киржаче, Санино.

Так у него и номер был 6ХХ, а не 6ХХХ. Что это могло за чудо быть?

 

  Виталий Шамаров сказал:

Кстати, Акри или всё же АКРИ (аббревиатура) верно?

Я бы написал АкРИ. Расшифровывается "АКционеры Российской Империи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

Кстати, до 1996 г. на БМК был очень интересный полуэкспресс Александров-Поточино, который останавливался в Александрове-2, Карабаново, Бельково, Киржаче, Санино.

 

 

Так у него и номер был 6ХХ, а не 6ХХХ. Что это могло за чудо быть?

257895[/snapback]

Поезд Владимир-Александров

  Metalian сказал:

Я бы написал АкРИ. Расшифровывается "АКционеры Российской Империи".

257895[/snapback]

Вообще-то "Акционерная Компания...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:
  Metalian сказал:

Кстати, до 1996 г. на БМК был очень интересный полуэкспресс Александров-Поточино, который останавливался в Александрове-2, Карабаново, Бельково, Киржаче, Санино.

 

 

Так у него и номер был 6ХХ, а не 6ХХХ. Что это могло за чудо быть?

257895[/snapback]

Поезд Владимир-Александров

 

Интересно, и он состоял из сидячих вагонов с электровозом? Билеты на него покупались в пригородной кассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Интересно, и он состоял из сидячих вагонов с электровозом?

257905[/snapback]

Угу. ВЛ-10.

  NikOl сказал:

Билеты на него покупались в пригородной кассе?

257905[/snapback]

До Покрова/Поточина - в пригородной, далее - в дальней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
  NikOl сказал:

Билеты на него покупались в пригородной кассе?

257905[/snapback]

До Покрова/Поточина - в пригородной, далее - в дальней.

Т.е. в Карабанове, Белькове, Санине и Поточине были кассы?

В Киржаче, впрочем, есть до сих пор, но вроде как не работает (хотя в 2005 работала).

 

А сколько вагонов в этом самом поезде было? Только ЦМВ? В каком году и по какой причине его грохнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот поезд, похоже, некий фантом из области преданий :P Многие утверждают о его существовании, однако старые машинисты ТЧ-4 (депо Железнодорожная) при его упоминании делают недоумённый вид... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

Т.е. в Карабанове, Белькове, Санине и Поточине были кассы?

257962[/snapback]

Не знаю. Вроде были.

  DennisM сказал:

А сколько вагонов в этом самом поезде было?

258012[/snapback]

6 по схеме, в реале 2 - 3.

  Metalian сказал:

Только ЦМВ?

257962[/snapback]

А что ещё могло быть?

  Metalian сказал:

В каком году и по какой причине его грохнули?

257962[/snapback]

Году в 95-м по причине убыточности (область отказалась его дотировать, а при отмене проезда по пригородным билетам, оказалось, что им никто не ездит, а все перебрались обратно на автобус). Хотя это во второую инкарнацию, первый раз сабж просуществовал с 90-го по 91-й год, потом с 93-го.

  DennisM сказал:

однако старые машинисты ТЧ-4 (депо Железнодорожная) при его упоминании делают недоумённый вид...

258012[/snapback]

Ну еще бы - на тот момент ТЧ-4 вообще не ездило во Владимир, только до Петушков. А дальше катались составы ГЖД под ВЛ-10 ТЧ Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

В Киржаче, впрочем, есть до сих пор, но вроде как не работает (хотя в 2005 работала).

 

Я в сентябре 2006 г. ехал из Киржача в Москву на вечерней бельковской электричке в воскресенье. Не работало вообще все здание вокзала, не говоря уже о кассе, хотя народу садилось прилично. Между прочем, меня тогда удивил еще и тот факт, что по электричке за всю дорогу до Москвы так и не прошли ни контролеры, ни кондуктора, так что можно сказать, поехал зайцем на законных основаниях :P

 

  igla сказал:
  Metalian сказал:

В каком году и по какой причине его грохнули?

257962[/snapback]

Году в 95-м по причине убыточности (область отказалась его дотировать, а при отмене проезда по пригородным билетам, оказалось, что им никто не ездит, а все перебрались обратно на автобус). Хотя это во второую инкарнацию, первый раз сабж просуществовал с 90-го по 91-й год, потом с 93-го.

 

В расписании 1996/97 гг. еще был.

 

  igla сказал:
  DennisM сказал:

однако старые машинисты ТЧ-4 (депо Железнодорожная) при его упоминании делают недоумённый вид...

258012[/snapback]

Ну еще бы - на тот момент ТЧ-4 вообще не ездило во Владимир, только до Петушков. А дальше катались составы ГЖД под ВЛ-10 ТЧ Владимир.

 

Нет, в мае 1995 г. я на ст. Ундол видел зеленую электричку до Владимира. Да и в расписании Горьковки на 1996/97 гг. значатся пара прямых Москва-Владимир-Москва :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.