Jump to content

История еще одного беспредела РЖД-шного начальства


Recommended Posts

Итак, сюрпризы на Смоленском ходе (на дистанции МЖД) начались в 17.17, когда я с Филей приехал на Кунцево на электричке по работе. На третьем пути мирно стояла пустующая собака, судя по всему, №6654, как показалось дальше. Не придав этому особого значения, отправился по делам, и вернулся на Кунцево 20.27, успешно опоздав на №6423 и стал ожидать №6327 (20:40), когда стукнуло 20:55, я уже занервничал, а когда не прошел ПДС (по-моему, Брестский), я смело пошёл к кассе "На выход". Там радостно сообщили, что №6327 задерживается по техническим ориентировочно на 30 минут, причём также мне сообщили, что "нам везёт", на Усово отменили №6465 (19:08) и сейчас сообщили об отмене №6467 (20:54).

Итог - примерно в 21:10 мимо пассажирской платформы ст.Кунцево, мирно проплыл фешенебельный состав из 6 вагонов (вагончики - зелёного цвета), ведомый локомотивом ТЧ-1. Что это за поезд - рассказывать вряд ли кому-то надо. В 21.20, пропустив ПДС, пришла "собака" №6627 (Хоть что-то по уму сделали, увезли бОльшую часть народа до Одинцово), затем прошло еще 2 ПДСа, а на 3-ий путь пришёл №6467 "зарезаный" до Кунцево. В 21.40 я сел-таки в №6327, жутко забитый, кстати и в 22.20 был на ст.Голицыно, а, как оказалось в дальнейшем, я №6423 не опаздывал, он прошёл ровно через 30 минут после №6327.

 

В общем, зажрались ПИД*РА*ТЫ! Людей уже вообще ни во что не ставят! Я больше сочувствую жителям Ромашково и Усово, которых вообще оставили без шансов уехать.

 

P.s. Вообще, я собираюсь подавать иск, и если здесь есть люди, которые попали в эту же катавасию, прошу отписаться.

Link to comment
Share on other sites

мирно проплыл фешенебельный состав из 6 вагонов (вагончики - зелёного цвета), ведомый локомотивом ТЧ-1. Что это за поезд - рассказывать вряд ли кому-то надо.

261164[/snapback]

Поезд "Первый" от станции Б-1856 до станции Г-1134? Так вроде бы такие люди на электричках не ездят.

Link to comment
Share on other sites

Что это за поезд - рассказывать вряд ли кому-то надо.

 

Надо, и судя по всему, многим.

Link to comment
Share on other sites

Рассказываю. Рассчитывал вчера уехать с Курского вокзала до своего Рабочего Посёлка на электричке до Кубинки, которая должна была отправиться в 20:25. Однако все электрички Курского, Рижского и Смоленского направлений были задержаны. Не отправлялся и транзитный поезд Владикавказ - Санкт-Петербург. Задерживался с подачей на посадку скорый № 71 Москва - Белгород. Работало только Нижегородское направление - исправно прибывали и отправлялись электрички балашихинские, петушинские и прочие... Наконец, я отчаялся ждать и пошёл через 1-ю платформу в здание вокзала, чтоб отправиться на метро до Белорусского... На 1-й платформе тусовались менты и частные охранники из агентства "Родон".

Крутой поезд проехал в 20:42 по первому пути. Локомотивов там было два! Предпоследний вагон - габарита R.I.C. Все остальные - ЦМВ. Окраска - простая, зелёная, но очень свежая. Один из вагонов - видимо, салон-вагон - был очень богато отделан изнутри. На другом заметил надпись: "Мест - 14". Вот так.

Вскоре после того, как прошёл тот поезд, понеслись электрички на Каланчёвскую, Новоиерусалимскую, ну и на Кубинку. Отправился питерский поезд, подали белгородский.

Так что это был за поезд?

Link to comment
Share on other sites

Дык это ж "Спутник" новый был! До Барвихи! :D

 

PS> по теме, вообще РЖД подчиняется нашей "власти", так что винить РЖД, думаю, не особо уместно в данном случае... отказать бы они не смогли ;)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, я же видел его на Курском. Оно проследовало в сторону Каланчёвской.

Но вряд ли в Усово. Там же нет инфраструктуры для оборота поездов дальнего следования.

Link to comment
Share on other sites

ну, в общем - этот поезд для особых случаев, на нем и РЖДшное начальство катается и повыше друзья. Конкретно в этот раз, те, что пониже ехали бухать

Link to comment
Share on other sites

Но вряд ли в Усово. Там же нет инфраструктуры для оборота поездов дальнего следования.

 

Я тоже так подумал. Просто непонятно зачем нужно было усовские электрички совсем отменять.

Link to comment
Share on other sites

А может это президент (любой) пробку на Кутузовском объезжал? ;)

Link to comment
Share on other sites

Но вряд ли в Усово. Там же нет инфраструктуры для оборота поездов дальнего следования.

261266[/snapback]

И чего там не хватает? Тем более это не ПДС, а просто Поезд.

Link to comment
Share on other sites

Но вряд ли в Усово. Там же нет инфраструктуры для оборота поездов дальнего следования.

261266[/snapback]

И чего там не хватает? Тем более это не ПДС, а просто Поезд.

 

На самом деле слушок действительно про ВВП ходил. Покрайне мере мне об этом поведал парнишка, который подсел на Дмитровской. Сказал, что на Каланче ваще задница была и там всех мусарки с платформы гоняли. Типа он "самый великий" едет. :D

Вот честно скажу в гробу я его вместе с его партией ведро видел! ;)

А из-за ПИДовского бардака я вчера до дома добирался почти 3 часа. Членовоз этот тоже встерил на Ржевской, следом за ним шел владикавказский поезд, и потом тишина. Простояв почти 50 минут, полюнул и пошел на Рижский вокзал, в надежде хоть в 21:09 уехать на Нахабинской эле. Здесь хоть повезло, и тупоумные чинуши из ПИДа не додумались и эту элю отменить. Кстати поешл я на эту элю аккурат через заячью калитку, платить уже за такой отстой не было никакого желания. Раз ПИД нас всех за быдло держит, так пусть и возит за даром. :D

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, я же видел его на Курском. Оно проследовало в сторону Каланчёвской.

Но вряд ли в Усово. Там же нет инфраструктуры для оборота поездов дальнего следования.

 

На самом деле есть. В Советские времена туда зимой по выходным ходил "Поезд Здоровье", состоящий из плацкартных вагонов и ведомый ЧС-2. По прибытии в Усово чебурашка оборачивалась, цеплялалсь с другой стороны, после чего бригада доставала лыжи и шла кататься. Вечером, часов около четырех поезд отправлялся обратно. В конце 90-х все поезда здоровья московского узла стали электричками.

 

А что касается описанной ситуации, то тут однозначно можно говорить о том, что диспетчера стали совсем хреновые, либо кто-то у движенцев очень любит целовать в разные задние места начальство, либо и то и другое. Понятно, что если едет литерный, то его пропускают, но пропускать, судя по всему начинают с момента поступления информации о нем, безумно ломая график. Сам время назад попал в такую ситуацию. Ехал в Серпухов, а на Павелецком ходу как раз ПДС рванули. Так вот, когда садился в Серпуховскую собаку на Ленинградской, то по МК просвистела АЧ-шка. Потом нас и всех, включая экспресс в Ясную поляну поставили стоймя на Курском, где мы стояли минут тридцать, а после того, как просвистела АЧ с начальством поехали. Оставалось тольько материться, ведь наверняка она стояла на Каланче и ждала высокое начальство, а мы ждали его, хотя по логике могли бы нас пропустить, если бы по нормалььному движение крутили.

Link to comment
Share on other sites

В конце 90-х все поезда здоровья московского узла стали электричками.

 

В конце 80-х, может быть? Даже, скорее в середине. Я видел "поезда здоровья"-электрички в 1983-85 гг.

Link to comment
Share on other sites

Так был же вроде какой-то документ у PID'а (или же устное распоряжение) о том, что при проезде "членовоза" должно стоять вокруг все движение, пассажирское и грузовое, встречное и поперечное (в смысле по дорогам, пересекающим по эстакадам ту, по которой едет "членовоз").

Это еще ничего. В июне 2007-го в Питере, во время проезда кортежа в Стрельну и обратно останавливали ВСЕ движение на балтийском направлении на полчаса-час (поезда останавливали на ближайшиз светофорах, ничего не сообщая о причинах даже бригадам). При том, что от железки до Петергофского шоссе несколько км!

Link to comment
Share on other sites

На ярославке, когда проезжал наш большой друг КИМ ЧЕН ИР («великий руководитель» КНДР) на поезде, тоже была жесть.

Link to comment
Share on other sites

На ярославке, когда проезжал наш большой друг КИМ ЧЕН ИР («великий руководитель» КНДР) на поезде, тоже была жесть.

 

Да уж помню тот день, я как раз на дачу ехал. Оставили на вечер только одну балакиревскую электричку, которая, естественно, останавливалась отнюдь не на каждом полустанке, а параллельную сергиевопосадскую электричку сократили до Пушкино. Ну ладно мне выходить в Сергиеве Посаде, там балакиревская останавливается, а вот многим дачникам такой сюрприз был неприятен, особенно там, куда на автобусе не доедешь (а таких мест большинство). А я еще и с великом ехал, так что на автобусе не поедешь. Ну так вышел я в Сергиеве Посаде и тут как раз этот поезд проехал в сторону Москвы. Охраны сколько было... Причем 1 мужик здорово подрался с охранником, когда тот его не пропускал встретить жену, сошедшую с этой электрички, хотя поезд уже скрылся из виду. Но минут через 10 охрана разошлась, я даже слышал, как кто-то сказал по рации одному охраннику "свободен" ;) Где-то через час пошли электрички в Москву.

Link to comment
Share on other sites

В конце 90-х все поезда здоровья московского узла стали электричками.

 

В конце 80-х, может быть? Даже, скорее в середине. Я видел "поезда здоровья"-электрички в 1983-85 гг.

 

Да, конечно...

 

Чтобы "Высокое Начальство" нас, быдло, пропускало?! Да как ты посмел даже подумать об этом?!! ;)

 

Ну да ладно, пропустим, но если парились полчаса, то неужели так долго пропускать АЧ. К тому же ЭД явно подинамичнее будет, да и побыстрее, а на участке много станций, где можно организовать обгон, ну например Царицыно...

 

Другое дело, что для этого думать надо, организовывать работу, т.е. выставлять бойца на посадке начальства, который должен был сразу сигналить диспетчеру, как только начальство появится на горизонте. Тогда можно было бы попридержать остальное движение максиммум минут на десять.

 

И я ничего не изобретаю. Время назад был свидетелм, как большое началььство катают в метро на специально подготовленном составе. Он стоит в ближайшем тупике и ждет своего часа. В нужный момент по мобиле говорят диспетчеру о времени "Ч", т.е о том, что начальство подъезжает и минут через пять "литерный" подъезжает к платформе, ровно в тот момент когда начальство там оказалось. Ну да, график конечн немного сбили, но не критично.

Link to comment
Share on other sites

И чего там не хватает?

261289[/snapback]

 

насколько я помню, там просто оборотный тупик. то есть, если поезд идёт под локомотивом, то выезжать из усова ему придётся хвостом вперёд, и ехать так придётся чуть ли не до кунцева.

 

По прибытии в Усово чебурашка оборачивалась, цеплялалсь с другой стороны,

261298[/snapback]

 

по-моему, сейчас это уже невозможно. по крайней мере, в 2002 году я там был, возможности для перегона локомотива не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.