Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

От железки ещё народ отучают прилично. Вот у меня возьми дачу, по автобусам там пробки порой аццкие, а вот станция ж/д Опалиха в 3 км. Я принципе я ещё молодой, мне эти 3 км пройти в хорошую погоду без проблем, но вот проблема в том, что путь теперь перегородил коттеджный поселок через который не пускают и он проложен от болота до болота, то есть пройти нельзя ни при каких условиях...

Вот и остается либо стоять в пробках в автобусе либо ехать на машине через Новую Ригу...



А зачем нужен дублёр?

 

А ты там поезди. Там теперь ТКЛ натуральная. Я если на метро еду, то садясь на Ясенево еду до Новоясеневской, чтоб там хоть сесть и назад. Где то к Беляево уже давка нереальная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, электричка такая плохая, одни гаражи у нее, но мы же здесь про аэропорты говорим и к ним поток людей есть и даже по 400 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а скорее потому, что на метро от Тушинской до Царицыно - 49 минут, а на электричке от 1 часа и выше. И даже в Печатники быстрее не доберешься.
Я того же мнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот у меня возьми дачу, по автобусам там пробки порой аццкие, а вот станция ж/д Опалиха в 3 км. Я принципе я ещё молодой, мне эти 3 км пройти в хорошую погоду без проблем, но вот проблема в том, что путь теперь перегородил коттеджный поселок через который не пускают и он проложен от болота до болота, то есть пройти нельзя ни при каких условиях... Вот и остается либо стоять в пробках в автобусе либо ехать на машине через Новую Ригу...

Также как и АЭ отрезает от более нормального сообщения с центром Москвы жителей Бескудниково-Лиановозово и далее по МО.

 

С господином, пришедшим в посте Проверяющего согласен на 90%, не согласен лишь с моральной оценкой паксов АЭ - не уроды там едут,а обычные люди, надо ехать, реклама самая широкая, в направлении Шара "среднего" класса нет, в напралвении Домодедово не все знают про "зеленые" и автобусы - лень читать сайт аэропорта и трансфанатские, есть реклама АЭ 45 минут, во внуково 611 чуть лучше 851, но желание поехать на внеуличном, подгоняемое рекламой делает свое.

 

Я себе позволить АЭ мог бы, но не хочу поощерять этих самых талантливых менеджеров, которые на самом деле грамотно подмазали.

 

 

@Вперёдсмотрящий, хорош уже писать, что ты такой вот неженка любитель комфорта и хочешь ездить в минимум АЭ, а лучше в такси - мы поняли. Также поняли, что альтернатива АЭ - 851 и 817 автобусы. Не понятно, ты реально не понимаешь, что между мерседесом и телегой на моторе есть еще прослойка? В магазине есть хлеб по 9 рублей, по 70 рублей, но и по 30 тоже есть. По дороге в аэропорт ты считаешь нормальным оставить хлеб только по 70 и по 9 рублей, причем по 70 продавать хлебушек того сорта, что стоит 40, произведенный на краденном тесте?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, электричка такая плохая, одни гаражи у нее, но мы же здесь про аэропорты говорим и к ним поток людей есть и даже по 400 рублей.

Давай вернемся к аэропортам. Раньше реально масса людей не летала самолетами по причине аццкой дороги в аэропорты, люди так и говорили, пока доберешься в порт и обратно на поезде уже приедешь от центра одного города, до центра другого. Утрировано, конечно, но общий посыл в принципе верен, по крайней мере мне по пути в Ленинград реально было куда менее геморойно сесть в поезд на Комсомольской и через 8 часов выйти на Невском чем хреначить бог знает сколькр в Шереметьево, а там выбираться из Пулково. АЭ хорошо решили проблему "доехать в аэропорт" за что я их и хвалю.

Фактически из моего Ясенево (если отбросить такси) был досягаем лишь Внуково из которого и летали при СССР в Одессу в режиме утром туда - вечером назад. Не поверишь, но успевали выехав одним из первых 642-ых с Рокотова вернуться одним из последних от ЮЗ, искупавшись в черном море, погуляв по Одессе, посидев в ресторане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а скорее потому, что на метро от Тушинской до Царицыно - 49 минут, а на электричке от 1 часа и выше. И даже в Печатники быстрее не доберешься.

 

Я того же мнения.

 

 

А все едут от Тушино в Царицыно? Кстати, я предпочту проехать на 15 минут дольше, но тихо и спокойно и сидя, а не стоять час в шуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

? Кстати, я предпочту проехать на 15 минут дольше, но тихо и спокойно и сидя, а не стоять час в шуме.

Я тоже, но таких не очень много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А все едут от Тушино в Царицыно?
Нет, конечно, едут и в Текстильщики и на Каланчевскую.

 

Кстати, я предпочту проехать на 15 минут дольше, но тихо и спокойно и сидя, а не стоять час в шуме.
Если не тороплюсь, я тоже. Но если перестать таскаться 40 км/ч и сократить эти 10 минут, кроме нас с тобой добавится еще кто-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, хорош уже писать, что ты такой вот неженка любитель комфорта и хочешь ездить в минимум АЭ, а лучше в такси - мы поняли. Также поняли, что альтернатива АЭ - 851 и 817 автобусы. Не понятно, ты реально не понимаешь, что между мерседесом и телегой на моторе есть еще прослойка? В магазине есть хлеб по 9 рублей, по 70 рублей, но и по 30 тоже есть. По дороге в аэропорт ты считаешь нормальным оставить хлеб только по 70 и по 9 рублей, причем по 70 продавать хлебушек того сорта, что стоит 40, произведенный на краденном тесте?

 

Ты хочешь выпечь хлеб по 30 рублей - выпекай. Я тоже хлеб, который ем каждый день предпочту по 30 рублей, а не по 70, а вот хлеб, который ем раз в год могу скушать и по 70. Аллегория понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. До появления АЭ нормальной связи с аэропортами в Москве не было из-за этого в том числе много людей не связывались с самолетами, а ехали поездом.

 

 

Почему это не было? Я прекрасно помню, что 851 (а ранее 551) ходил гораздо чаще, чем сейчас, а ещё от Речного вокзала, где-то года до 2004,  до Шарика ездили также Икарусы-250 и двухдверные Мерседесы O325 3 автокомбината, без остановок. Сомневаюсь я, что в 1990е гг плохая связь с аэропортом была определяющей причиной отказа от полётов на самолёте.

 

 

А  что там ещё?  На Ленинградской метро до которого ещё топать и проще сесть на метро в Тушино и на Дмитровской, а остальное, увы, гаражи и промзоны...

 

 

Охренеть как далеко там топать 5 мин. от силы, ну 7 минут если совсем медлительный.

 

 

 

Это когда было, в 2001-02? Что-то не припомню ничего подобного.

 

Зато я прекрасно помню и ездил в них пару раз

Изменено пользователем Ховринский маньяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если перестать таскаться 40 км/ч и сократить эти 10 минут, кроме нас с тобой добавится еще кто-то.

 

Я только за. И в аэропорты пусть добавятся по рельсам, а не по забитым трассам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты хочешь сказать, что билет стоимостью 340 рублей один раз в год по карману только миллионеру?

 

 

Вот суть вопроса темы.... "Мне надо раз в год, но я хочу не более полчаса ожидания и заплачу полкирпича", а то, что из-за этого фактически "положено" пригородное перемещение (или же уравнено с ним по стоимости) пассажира самолёта не интересует по определению.   Т.е. для кого транспорт - тем кому раз в год, но по тыще или 2 раза в день, но за стольник.

 

 

 

 

Да стройте что хотите, я что, не даю что ли?

Вокруг Внукова растут районы, это новая Москва. В этой теме уже несколько человек говорили про подземное метро от Юго-Западной.

Хотя на мой взгляд лучше бы ТКЛ продублировали бы параллельной линией, там же ездить если не невозможно, то неудобно.

 

При продлении Бутовской линии претензий к этому было достатоно, ...   ))

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ну о каком убийстве пригорода вы говорите? Я ну не то чтоб часто, но бываю в Лобне, нормально еду по Бутырскому ходу туда и обратно, всегда сижу, часами поезда не жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал пост Алексея Колина, просто плакал.. Всё, что я пытаюсь уже какую тут страницу донести до вас, он подробно и доступно разжевал. И ещё добавил немало полезных сведений. Всем, кроме Кости (уже понял,  что он читать мнение оппонента не желает совершенно, и уж тем более пытаться понять его, да и к Колину уже с предубеждением относится) перед тем, как сюда что-то запостить, внимательно и скурпулёзно его перечитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как думаете, сколько сотен лет потребуется, чтобы открыть все страницы, над которыми я уже начал (!) работать, если отвлекаться?

 

Тогда не жалуйтесь. Если вам уж так важно тратить 100% своего времени на хобби, скажите по крайней мере спасибо, что мы вам проезд на электричках и АЭ оплачиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(если господину Лапшову, любителю запирать собственной отмычкой двери в электричках дабы комфортно разместиться там со своим велосипедом,

"казалось бы, причем тут Лужков?" (С. Доренко) :D

 

 

 

 

О чём можно по существу спорить с Колиным?

По существу, есть ли у тебя данные, что написанное им тут - фуфло? Если нет, и это - правда, то ты 100500 раз прав: спорить с нем не  о чем, безотносительно его прошлых высказываний за выхлопную трубу на тр.ру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, что вы так к этому качеству привязались, в конце концов то. За фикс.время доезжает? Доезжает. Сесть есть где? есть. Тепло? Тепло. Я ещё раз говорю - ходили бы зелёные в аэропорт, все бы точно также на них ездили как на АЭ, чтобы в пробках не стоять.

 

Понятное дело. А когда в аэропорт ходили только 851 плюс раздолбанные бобики, и на них ездили, выходили заранее и не пищали. Давайте вообще ничего не строить и не улучшать.



 

 

"Тоже", это где еще так? В пересчете на Москву это рублей 100-150 получается.

 

Так там и одна поездка пару евров стоит. Эуропа же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако люди садятся в Тушино в электричку, чтобы доехать в те места, куда могли бы доехать на метро, сэкономив деньги.

Тут еще надо понимать, что Тушинр - эт прежде всего. пересадчный узел. Собственный его поток - это два десятка хрущёвок на Мещерякова/Циолковского и Стратонавтов. Наивно думать, что кто-то из Митина, или там, Октябрьского поля будет добираться до Тушинской, чтобы сесть на электричку до Рижского, или там, Курского вокзала. А собственного потока на полупустые поезда и хватает. Хотя, транзитные трамваины на курский ход идут неплохо заполненными, самый пустой участок там - от Ленинградской до Гражданской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Некоторые в командировки летают по 3 раза в месяц и АЭ им не оплачивают.

 

Даже если контора настолько жлобская, что экономит на АЭ (хотя нормальные конторы и такси оплачивают без писка), то у командировочного всяко суточные есть, которых хватит на билет с лихвой. Или суточные вам тоже не платят, катайтесь в командировку за свой счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу, есть ли у тебя данные, что написанное им тут - фуфло? Если нет, и это - правда, то ты 100500 раз прав: спорить с нем не  о чем, безотносительно его прошлых высказываний за выхлопную трубу на тр.ру.

 

Да мне плевать на то, прав он или не прав. Мне удобно - я еду. И совершенно не интересуюсь тем кто кому и сколько "откатил" за то чтобы АЭ был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда в аэропорт ходили только 851 плюс раздолбанные бобики, и на них ездили, выходили заранее и не пищали.

В те благословенные времена ещё Ш1 работал, убирая на себя добрую половину рейсов. а дотуда можно было быстро и через Лобню доехать, и через платформу Планерная.

 

 

Давайте вообще ничего не строить и не улучшать.

Если в результате этих улучшений (созданных, кстати, на казенные бабки, т.е. типа под соцперевкзи), возникает сервис по комсмическим ценам, позиционирующий себя как альтернативу такси(!!!), то и вправду, нефиг стрить такое: полноценная выделенка по Ленинградке для 851 обошлась бы дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал пост Алексея Колина, просто плакал.. Всё, что я пытаюсь уже какую тут страницу донести до вас, он подробно и доступно разжевал.

Ну так ТФ всегда нравится, что он пишет, поскольку все написанное направлено против маршруток, машин и вот теперь и АЭ. Но а пишется да, с претензиями, там тебе и про квадратный метр дороги занимаемый автомобилем расскажут и про то, что каждая машина перевозит 1,3 пассажира и про злоупотребления от АЭ...

Только вот обычному пассажиру всё это нафиг неинтересно. Ему нужно просто сесть и доехать и все, а в чей там карман перекочевала какая то денежка неинтересно совершенно...

 

А когда в аэропорт ходили только 851 плюс раздолбанные бобики, и на них ездили, выходили заранее и не пищали.В те благословенные времена ещё Ш1 работал, убирая на себя добрую половину рейсов. а дотуда можно было быстро и через Лобню доехать, и через платформу Планерная.

 

Слушай, лапшов, ты ездил? Если ездил и тебе нравилось, то ты мазохист. А если не ездил, то не звезди ибо заколебал...

В те "благословенные времена" доехать нормально в Шереметьево можно было либо мягким автобусом от аэровокзала (пройдя регистрацию там), либо на такси...

Поверь уж, что есть люди здесь, которые в те "благословенные времена" жили, ездили и летали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникает сервис по комсмическим ценам,

 

Да нихрена это не космические цены для Москвы, нефиг тут нищебродствовать.

 

 

 

В те "благословенные времена" доехать нормально в Шереметьево можно было либо мягким автобусом от аэровокзала (пройдя регистрацию там), либо на такси... Поверь уж, что есть люди здесь, которые в те "благословенные времена" жили, ездили и летали.

 

В те благословенные времена я еще на самолетах не летал. А вот свои первые полеты в 2005 году вспоминаю. Да, добирался на 851, других вариантов не было. Вышел заранее и успел.

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Читал пост Алексея Колина, просто плакал.
Родственная душа. :D

 

Но повторюсь и повторю за другими. Лично мне важно, что сервис АЭ существует. Существует в отличие от скоростного трамвая по ШЭ в Ивановское, второго выхода на Бауманской и многих других нужных вещей. Сервис доступен для среднего авиапассажира по цене и достаточно удобен для него.

 

Если дать власть тебе и Колину, то жд сообщению в аэропорты придет кирдык. А если вам дать власть еще и над автотранспортом, то до аэропортов не останется другого транспорта, кроме убогих 611/851 с дурью, но зато экстремально дешево. Ну и такси и личные машины еще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В те благословенные времена я еще на самолетах не летал. А вот свои первые полеты в 2005 году вспоминаю. Да, добирался на 851, других вариантов не было. Вышел заранее и успел.

 

Ну 2005-ы год - это все таки не "те времена" :)

Я ж не утверждаю, что доехать было нельзя. Можно было, только с бОльшими трудозатратами чем сейчас, что неудобно.

Мы, кстати, в начале девяностых закупали реактивы с их доставкой в грузовой Шереметьево ну и мне как самому молоденькому тогда приходилось за ними ездить. Заведующий кафедрой всегда давал мне деньги на мягкий Икарус, который ходил тогда от Речного ибо даже насквозь советский человек понимал, что ехать на 551 как минимум тяжело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто  летает  всей  семьей  с  детьми
Тариф "Семейный" - стоит 810 руб.

 

-2 взрослых (от 18 лет) + до трех детей до исполнения 14 лет. 
Действителен в соответствии с датой, указанной в проездном документе, оформляется в присутствии детей при предъявлении документов, удостоверяющих их возраст.

Оформляется только в день поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но повторюсь и повторю за другими. Лично мне важно, что сервис АЭ существует. Существует в отличие от скоростного трамвая по ШЭ в Ивановское, второго выхода на Бауманской и многих других нужных вещей. Сервис доступен для среднего авиапассажира по цене и достаточно удобен для него.

 

Если дать власть тебе и Колину, то жд сообщению в аэропорты придет кирдык. А если вам дать власть еще и над автотранспортом, то до аэропортов не останется другого транспорта, кроме убогих 611/851 с дурью, но зато экстремально дешево. Ну и такси и личные машины еще.

 

Вообще предложу Гоше распечатать пост Колина на бумажку, съездить на Павелецкий вокзал и зачитать пассажирам ожидающим АЭ и рассказать нам потом об их комментариях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как Колин прочитал тему? Ведь раздел виден только зарегистрированным. Или он читал её до её переноса? Или он с нами (я даже предполагаю кто это)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как Колин прочитал тему? Ведь раздел виден только зарегистрированным. Или он читал её до её переноса? Или он с нами (я даже предполагаю кто это)?

Интересный вопрос :)

Может быть Прокуратуре к которой призывал Колин прежде чем разобраться с АЭ следует разобраться с тем как Колин оказался здесь, ведь создание двух профилей запрещено? :)

Вообще интересные люди ТФ, вопя на всю ивановскую о нарушениях других сами нарушают на каждом углу :)

Вспоминается пословица о воре и шапке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Читал пост Алексея Колина, просто плакал.
Родственная душа. :D

 

Но повторюсь и повторю за другими. Лично мне важно, что сервис АЭ существует. Существует в отличие от скоростного трамвая по ШЭ в Ивановское, второго выхода на Бауманской и многих других нужных вещей. Сервис доступен для среднего авиапассажира по цене и достаточно удобен для него.

 

Если дать власть тебе и Колину, то жд сообщению в аэропорты придет кирдык. А если вам дать власть еще и над автотранспортом, то до аэропортов не останется другого транспорта, кроме убогих 611/851 с дурью, но зато экстремально дешево. Ну и такси и личные машины еще.

 

Я думаю, что я тоже родственная душа этих товарищей, но наведение порядка я начал бы с такси, с таксистской мафии. Чтобы там не было никаких бомбил, все как минимум имели бы лицензию. А на жд увеличение простых зеленых, платформы в Изварино на линии до аэропорта Внуково (эту можно даже вместо старой станции Аэропорт, ту вообще нафиг) и у южного квартала в Лобне. И простые зеленые раз в час до аэропорта, пусть даже не идущие до Москвы, а только до ответвления с основной линии. На Павелюге дополнительные зеленые только до Авиационной. И остановки ПДСов в зоне доступности аэропортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.