Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

Однако люди садятся в Тушино в электричку, чтобы доехать в те места, куда могли бы доехать на метро, сэкономив деньги.

Тут еще надо понимать, что Тушинр - эт прежде всего. пересадчный узел. Собственный его поток - это два десятка хрущёвок на Мещерякова/Циолковского и Стратонавтов. Наивно думать, что кто-то из Митина, или там, Октябрьского поля будет добираться до Тушинской, чтобы сесть на электричку до Рижского, или там, Курского вокзала.

 

Я жил около метро Планерная. Когда я из центра приезжал на электричке, в метро я шел далеко не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как Колин прочитал тему? Ведь раздел виден только зарегистрированным. Или он читал её до её переноса? Или он с нами (я даже предполагаю кто это)?

Он зарегистрирован и может прочитать, но не может написать (почему, интересно?). Поэтому попросил меня выложить.

Он позавчера только зарегистрировался.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну 2005-ы год - это все таки не "те времена" :)

 

Эх, в те времена, когда ходил экспресс от аэровокзала, мне было не до самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть Прокуратуре к которой призывал Колин прежде чем разобраться с АЭ следует разобраться с тем как Колин оказался здесь, ведь создание двух профилей запрещено? :)...

А может сначала посмотреть список зарегистрированных пользователей,прежде чем строчить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В те "благословенные времена" доехать нормально в Шереметьево можно было либо мягким автобусом от аэровокзала (пройдя регистрацию там),

Не обязательно регистрацию, были и простые автобусы от аэровокзала до аэропорта, типа за рубль. Ну то есть. автобусы были теми же И-250 3-го автокомбината, но везли они не к трапу самолета, а в аэропрт. И это касалось только Ш-1. с Ш-2 и международными рейсами аэровокзал никакой работы не вёл, в Ш-2 надо было ехать только нна 517/551, ну и ещё были химкинские 21э от Лобни и 44 от Хлебникова с примерно одинаковым расписанием: с 7 до 10 утра и с 15 до 20 вечера с интервалом около часа.

 

 

 

Слушай, лапшов, ты ездил?

А то: рейсы из Ш-1 убрали только три года назад, а до сего момента ситуация отличалась разве что бОльшими пробками, наличием турникета и ценой проезда. Этот путь от Комсомольской до Шеремухи был самым быстрым, иб за те полчаса, что электричка доходит д Планерной, я только до аэровокзала бы доехал. А от Планерной до Ш-1 851 и сегодня едет от силы 15 минут.

 

 

 

Если ездил и тебе нравилось, то ты мазохист. А если не ездил, то не звезди ибо заколебал...

Ай, силён ты диагнозы ставить, я смотрю :new_russian:

Что касается "наривлось", то я ничего особенного не замечал. Т.е искренне не понимаю, почему ездить в автобусе и электричке каждый день на дачу/работу/учебу - это не мазохизм, а "раз в год до аэропорта" - мазохизм. Рассекать на такси меня родители как-то не приучили, видимо, даже в совковые времена считали поездки на нем в аэропорт непозволительной роскошью...

 

 

Если дать власть тебе и Колину, то жд сообщению в аэропорты придет кирдык.

Да почему же? Есть поток, есть пути, есть электрички, есть прибыль от перевозок (ЦППК, несмотря ни на что, прибыльна, не забывай). Только из вредности "уважаемых людей", которые, после того, как им обломают пруху, начнут ставить палки в колёса самим себе, не желая горбатиться за жалкие 50% годовых против прежних 300? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, как Колин прочитал тему? Ведь раздел виден только зарегистрированным. Или он читал её до её переноса? Или он с нами (я даже предполагаю кто это)?

Интересный вопрос :)

Может быть Прокуратуре к которой призывал Колин прежде чем разобраться с АЭ следует разобраться с тем как Колин оказался здесь, ведь создание двух профилей запрещено? :)

Вот собрались заговорщики... А всё гораздо проще. Он зарегистрировался, но почему-то подтверждение регистрации не случилось, из-за чего и не мог написать.

 

Только что подтвердил регистрацию вручную ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассекать на такси меня родители как-то не приучили, видимо, даже в совковые времена считали поездки на нем в аэропорт непозволительной роскошью...

Так такси в те времена стоило дороже нынешнего. Если к примеру из Ясенево в Шереметьево по счетчику было 12 рублей, то сейчас тариф до аэропорта 850. И эти 850 как бэ многократно меньше тех 12-ти...

Но лично я в те времена чаще просил родителей ехать на такст до аэровокзала, чтобы покататься на крутейшем ЛАЗ-697М (Икарус у меня ценился куда меньше)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

искренне не понимаю, почему ездить в автобусе и электричке каждый день на дачу/работу/учебу - это не мазохизм, а "раз в год до аэропорта" - мазохизм.
Аэропопугай окучивает далеко не только тех, кто ездит каждый день в автобусе/электричке на работу/учебу. Кто-то ездит на тазике, многие живут недалеко у метро, которому в нерезиновой реальной альтернативы тупо нет.  В поездках на дачи на тазики пересело уже чуть ли не большинство. А на работу ездят без чемоданов и детей.

 

Кроме того, нынешний московский транспорт - явно не пример для подражания в т.ч. по забитости.

 

 

Да почему же? Есть поток, есть пути, есть электрички, есть прибыль от перевозок (ЦППК, несмотря ни на что, прибыльна, не забывай).
Оно никому из руководятлов не нужно будет. И вариант прикрытия веток в СВО ВКО в целях "оптимизации затрат" из за вредности "уважаемых" не исключен.

 

Но под приходом Колина и Георга к власти я имел в виду не только тупо прекращение движения аэропопугаев. Их кипучей энергии хватит еще на другие деструктивные действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но под приходом Колина и Георга к власти я имел в виду не только тупо прекращение движения аэропопугаев. Их кипучей энергии хватит еще на другие деструктивные действия.

 

Они просто хотят выстроить систему при которой всем будет одинаково плохо по принципу "раньше были богатые и бедные, а теперь все бедные".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только что подтвердил регистрацию вручную
Чувствую, тема станет срачем года. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А от Планерной до Ш-1 851 и сегодня едет от силы 15 минут.

Слушай. Тебе нравится ездить в Шереметьево от ж/д платформы Планерная октярьской дороги - езди. Никто у тебя эту возможность не отбирает, тем более, что на той дороге и АЭ то нет. А мне к примеру и тясычам другиъ людей ездить через ж/д платформу Планерная не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не обязательно регистрацию, были и простые автобусы от аэровокзала до аэропорта, типа за рубль. Ну то есть. автобусы были теми же И-250 3-го автокомбината, но везли они не к трапу самолета, а в аэропрт.

 

 

 

Автобусы за рубль при цене проезда по городу в 5 коп., т.е. в 20 раз дороже?

 

Это даже покруче нынешнего аэроэкспресса, если условно взять по городу проезд в автобусе 25 руб, то стоимость такого экспресса была бы 500 руб.

 

Хотя такси в то время, насколько я помню, стоило еще дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, тема станет срачем года. :)

 

К бабке не ходи. Я уж постоянно смотрю список пользователей, жду появления :)

 

 

Автобусы за рубль при цене проезда по городу в 5 коп., т.е. в 20 раз дороже?

 

Насколько помню было не рубль, а 60 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то: рейсы из Ш-1 убрали только три года назад, а до сего момента ситуация отличалась разве что бОльшими пробками, наличием турникета и ценой проезда. Этот путь от Комсомольской до Шеремухи был самым быстрым, иб за те полчаса, что электричка доходит д Планерной, я только до аэровокзала бы доехал. А от Планерной до Ш-1 851 и сегодня едет от силы 15 минут.

 

 

Из терминала С, который рядом с В, вроде продолжают летать.

Летал оттуда неоднократно, ездил либо на такси, либо на 817 от Речника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толпа на эти "шестидесятикопеечные" автобусы была довольно лютая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он зарегистрирован и может прочитать, но не может написать (почему, интересно?).

У меня такая же история на домашнем компе. Читать - читаю, а кнопка "отправить" не нажимается, как будто нарисованная. На работе проблем нет, а дома вот так.

Чего-то в браузере подломалось, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толпа на эти "шестидесятикопеечные" автобусы была довольно лютая...

А льготы были на эти автобусы или это было типа аналога нынешних маршруток и коммерческих автобусов вроде 308?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А льготы были на эти автобусы или это было типа аналога нынешних маршруток и коммерческих автобусов вроде 308?

 

 

Ты знаешь, ведь в СССР было вообще мало льгот. Скорее всего лишь герои войны и что то в этом роде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мы, кстати, в начале девяностых закупали реактивы с их доставкой в грузовой Шереметьево ну и мне как самому молоденькому тогда приходилось за ними ездить. Заведующий кафедрой всегда давал мне деньги на мягкий Икарус, который ходил тогда от Речного ибо даже насквозь советский человек понимал, что ехать на 551 как минимум тяжело..

 

А в те то годы, что тяжёлого то было? Ходил он тогда часто, никаких дурникетов не было, а следовательно и занять жопоместо было не проблема. Пробок тоже не было. Первые пробки там появились когда МКАД стали расширять.

 

 

Вообще предложу Гоше распечатать пост Колина на бумажку, съездить на Павелецкий вокзал и зачитать пассажирам ожидающим АЭ и рассказать нам потом об их комментариях...

Но повторюсь и повторю за другими. Лично мне важно, что сервис АЭ существует. Существует в отличие от скоростного трамвая по ШЭ в Ивановское, второго выхода на Бауманской и многих других нужных вещей. Сервис доступен для среднего авиапассажира по цене и достаточно удобен для него.

 

 

Ну, а чего удивляться на одного нормального в среднем приходится три ненормальных :lol:

 

 

 

 

Если дать власть тебе и Колину, то жд сообщению в аэропорты придет кирдык. А если вам дать власть еще и над автотранспортом, то до аэропортов не останется другого транспорта, кроме убогих 611/851 с дурью, но зато экстремально дешево. Ну и такси и личные машины еще.

 

Дай-ка я предположу что будет. Ну наверное будут ходить обычные зелёные, из 851/611, а также вообще из НОТа уберут на хрен дурникеты, ну возможно заменят 851/611 на трамвай. Где же тут кирдык, по-моему только улучшение))))

 

Я думаю, что я тоже родственная душа этих товарищей, но наведение порядка я начал бы с такси, с таксистской мафии. Чтобы там не было никаких бомбил, все как минимум имели бы лицензию.

Ну в Шарике уже давно навели с этим порядок, никаких хач-бомбил там нет. Я когда прилетал в него, ко мне только один раз подошёл таксист, когда я сидел на лавке и ждал 851 автобус, и вежливо спросил не нужно ли такси, на что я ему ответил, что нет спасибо, никаких уговоров не было. Во Внуково в самом здании и около него никаких бомбил нет, но на автобусной остановке могут пристать, мне пару раз приходилось их отшивать.

 

А то: рейсы из Ш-1 убрали только три года назад, а до сего момента ситуация отличалась разве что бОльшими пробками, наличием турникета и ценой проезда. Этот путь от Комсомольской до Шеремухи был самым быстрым, иб за те полчаса, что электричка доходит д Планерной, я только до аэровокзала бы доехал. А от Планерной до Ш-1 851 и сегодня едет от силы 15 минут

 

 

И из терминала C тоже всё поубирали? :shok: Просто находится он там же. Да из Ш-1 в этом году недолго Добролёт летал

 

 

Ай, силён ты диагнозы ставить, я смотрю

Что касается "наривлось", то я ничего особенного не замечал. Т.е искренне не понимаю, почему ездить в автобусе и электричке каждый день на дачу/работу/учебу - это не мазохизм, а "раз в год до аэропорта" - мазохизм. Рассекать на такси меня родители как-то не приучили, видимо, даже в совковые времена считали поездки на нем в аэропорт непозволительной роскошью...

 

Согласен на 300%!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битцевский маньяк. Ну вот он (551) для Вас и ходил. А для других людей пустили мягкие Икарусы от Речного и раз они ходили заполненными - значит были нужны. А заполненными они ходили.

Все люди разные в этом и суть и причесать если всех под одну гребенку выйдет маразм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дай-ка я предположу что будет. Ну наверное будут ходить обычные зелёные, из 851/611, а также вообще из НОТа уберут на хрен дурникеты,
Через месяц кончатся деньги и весь НОТ встанет. 

 

В общем, я был оптимистом. НОТа тоже не будет.

 

возможно заменят 851/611 на трамвай
Откуда у них деньги на строительство трамвая, когда у них нет денег даже на аэропопугай?

 

В общем, рекомендуется поруководить хотя бы небольшим коллективом, порешать реальные задачи, а потом уже строить грандиозные планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты знаешь, ведь в СССР было вообще мало льгот. Скорее всего лишь герои войны и что то в этом роде...
Насколько я помню, герои СССР, соц труда и депутаты.

Да, еще солдаты срочной службы.



Для многих видов чиновников и руководителей еще выдавали талоны на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, герои СССР, соц труда и депутаты.

Как то так. Одним словом толпа на этот "шестидесятикопеечный" автобус была большой, очередь на такси тоже большой, бомбилы были, но драли они много к тому же забивали машину полностью, а ехать в Жигуленке впятером, отдав рублей 10 минимум, попутно развозя еще и четырех остальных пассажиров удовольствие явно небольшое. Я обычно отлавливал едущее к стоянке такси, но там надо было заплатить больше, потому что ты как бы перехватывал машину вперед всякой очереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дай-ка я предположу что будет. Ну наверное будут ходить обычные зелёные, из 851/611, а также вообще из НОТа уберут на хрен дурникеты,

Через месяц кончатся деньги и весь НОТ встанет. 

 

 

С чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если дать власть тебе и Колину, то жд сообщению в аэропорты придет кирдык. А если вам дать власть еще и над автотранспортом, то до аэропортов не останется другого транспорта, кроме убогих 611/851 с дурью, но зато экстремально дешево. Ну и такси и личные машины еще.

 

Если дать нам с Колиным власть, у нас будет транспорт, как в Европе :) А вот если Косте и его единомышленникам, будет рано или поздно у нас тут какое-нибудь Могадишо. :)

Кстати, мне странно от тебя это слышать. Ты то в отличие от Кости понимаешь же, что такое "удобный транспорт", по европам часто ездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего это?

С того, что не на что будет выпускать НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они просто хотят выстроить систему при которой всем будет одинаково плохо по принципу "раньше были богатые и бедные, а теперь все бедные".

 

Костя, ну сходи сделай что ли шенгенскую визу, покатайся по Европам, съезди туда хоть раз вместо своего Репино. Посмотришь какой там транспорт, в котором всем "одинаково плохо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне странно от тебя это слышать. Ты то в отличие от Кости понимаешь же, что такое "удобный транспорт", по европам часто ездишь.

 

И когда же вы с Колиным вырастете уже и поймете, что людям нужно не строить систему, а ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Костя, ну сходи сделай что ли шенгенскую визу, покатайся по Европам, съезди туда хоть раз вместо своего Репино. Посмотришь какой там транспорт, в котором всем "одинаково плохо".

 

Только там этот транспорт стоит по сравнению с нашим будь здоров даже по докризисному курсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, ну сходи сделай что ли шенгенскую визу, покатайся по Европам, съезди туда хоть раз вместо своего Репино. Посмотришь какой там транспорт, в котором всем "одинаково плохо".

 

Гош, не переживай за меня. Я полгода жил в Остине, два месяца в Лилле, бывал в Лейпциге, в Гронингене, Амстердаме...

Везде мое окружение передвигалось исключительно на личном авто.

Так что не учи ученого...

 

ЗЫ В Остине и Лилле я вообще не видел ОТ и даже честно говоря не знаю есть ли он там, а в остальных не понимаю зачем нужен трамвай поездка в котором дороже поездки в авто. Не понимаю искренне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.