Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

Кстати, а никто не практиковал таких извращений, как "живу в Домодедово, лечу в командировку из Шереметьево, оплатите мне два аэроэкспресса - ДМД-Москва и Москва-ШРМ"?

 

 

Я думаю человек живущий в г.Домодедово сам всеми путями будет открещиваться от того, чтобы ему предложили в командировку слетать из ШРМ или ВНК. Даже в том случае, если 700 р за два АЭ он бы положил бы себе в карман, а сам бы поехал на 308 соц+метро+817. Время дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жить по советским потребностям, то и 12000 хватит.

Не скажи. Не знаю сколько тебе лет и жил ли ты в СССР, но потребности (ну кроме загранпоездок и смен авто каждый год) были примерно аналогичными. Каждому хотелось модных тряпок, путешествий (в пределах СССР), трат на любовниц, ресторанов и многого другого...

Просто многие не жившие в СССР получают представление о жизни там из телевизора, а оно искаженное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть не на 308, а на 404/403/электричке или что там еще ходит из Домодедова в Москву. г. Домодедово он сейчас большой, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 если 700 р за два АЭ он бы положил бы себе в карман, ...Время дороже.

А как оформлять это "в карман" без документов? Некоторые предприятия готовы заранее заказать такси с кассовым аппаратом или подготовленным товарным чеком в другом городе для фиксации факта поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты некорректно занизил советскую зарплату (даже по офданным средняя была 180), а реальный доход еще выше. А назвать 120 это аналогично тому, что сейчас считать от зарплаты 12000...
Я не знаю в Москве ни одного человека, окромя учащихся, кто-бы имел 12т. Даже вдвое больше, окромя пенсионеров и фрилансеров на пол ставки. 120р в СССР получали все молодые специалисты, а во многих сферах и немолодые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых городах из аэропорта на НОТ вообще уехать нереально. Только такси.

Мне на память приходят только Череповец и Петрозаводск. Где ещё? (просто ради интереса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? И как часто ты менял эти модные тряпки? Ну ладно, тряпки, каковы были затраты на мобильную связь? А на новый планшет? А как часто ты водил любовницу в кафе, учитывая что такой категории общепита можно сказать и не было? И "зернистая" останкинская каждый день нарезанная на столе лежала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю в Москве ни одного человека, окромя учащихся, кто-бы имел 12т. Даже вдвое больше, окромя пенсионеров и фрилансеров на пол ставки. 120р в СССР получали все молодые специалисты, а во многих сферах и немолодые.

 

Приходи к нам, я тебя на зарплату 12000 легко устрою...

Впрочем этот разговор если его продолжить перейдет в срач и взаимные оскорбления, поэтому лучше не начинать...

 

Да? И как часто ты менял эти модные тряпки? Ну ладно, тряпки, каковы были затраты на мобильную связь? А на новый планшет? А как часто ты водил любовницу в кафе, учитывая что такой категории общепита можно сказать и не было? И "зернистая" останкинская каждый день нарезанная на столе лежала?

1. Тряпки примерно с той же частотой, что и сейчас.

2. Ты удивишься, но за мобильную связь я и сейчас почти не плачУ

3. Вместо планшетов были магнитофоны, плеера и подобное, которые менялись примерно с той же частотой, что сейчас планшеты.

4. Любовницу в кафе почти каждый день. В ресторан часто.

5. Колбаса была, что тогда, что сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю человек живущий в г.Домодедово сам всеми путями будет открещиваться от того, чтобы ему предложили в командировку слетать из ШРМ или ВНК.

Я в Домодедово не живу, но бывают варианты:

1) по пути нужно заехать на работу (взять какие-то документы, приборы или еще что-то, что не удалось прихватить накануне)

2) тупо не было билетов на нужный рейс, потому что командировку оформляли в самый последний момент.

 

А вот на обратном пути такая дорога точно страшным извращением будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот еще интересно, в советское время какие автобусы ходили до а/п Домодедово?

Маршрут без номера 3-го автокомбината от метро "Каширская". Обслуживался 695-ми львовскими, стоил 40 копеек, билеты кондюшки выдавали с надписью "ведомственный транспорт". Шел с остановками, до них было дешевле, причем, цена увеличивалась кратно 10-ти копейкам,а не 5-ти.

 

 

По маршруту нынешнего 308 был 405 (вроде обслуживался на паритете Домодедовским и Видновским ПАТП), был ли он социалом со всеми остановками, или были экспрессные рейсы, по той же цене или дороже?

Социалом тогда было всё, правда, льгот не было почти ни у кого, даже ветераны войны платили по полной (им полагалась только 50% скидка в электричках). 405-й завелся не то в 89-м, не то в 90-м, когда с маршрута вытряхнули 3-й автокомбинат (или тот сам его бросил). Шел с остановками, были ли экспрессные рейсы - не помню. вместе с 405-м появился 80-й бобик от Домодедовской до аэропорта, стоил чуть ли ни рубль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на память приходят только Череповец и Петрозаводск. Где ещё? (просто ради интереса)

Красноярск. Там автобус идет не столько в аэропорт, сколько в какой-то поселок рядом, и при неудачном времени прилета (например, ночные рейсы, чтобы не тратить один день чисто на дорогу), когда попадаешь там на час пик, в автобус физически невозможно вломиться. Я там не был, но от коллег наслышан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 если 700 р за два АЭ он бы положил бы себе в карман, ...Время дороже.

А как оформлять это "в карман" без документов? Некоторые предприятия готовы заранее заказать такси с кассовым аппаратом или подготовленным товарным чеком в другом городе для фиксации факта поездки

 

 

То есть предприятию важно все зафиксировать, пусть берет такси Командир в аэропорт, главное чтобы сотрудник не обогатился незаконно за счет предприятия, хотя бы он мог ему сэкономить некоторую сумму? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноярск. Там автобус идет не столько в аэропорт, сколько в какой-то поселок рядом, и при неудачном времени прилета (например, ночные рейсы, чтобы не тратить один день чисто на дорогу), когда попадаешь там на час пик, в автобус физически невозможно вломиться. Я там не был, но от коллег наслышан.

Это уже эстетство, в конце 80-х и не в такие автобусы приходилось залезать.

Тем более сайт аэропорта вполне себе показывает наличие экспрессного маршрута: http://www.yemelyanovo.ru/transfer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приходи к нам, я тебя на зарплату 12000 легко устрою...
Не, я не в плане теоретизирования. Я могу пригласить домработницу и за 6000. Только соискателя я буду ждать до следующей жизни. Я про то, что в здравом уме никто за такие доходы не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрут без номера 3-го автокомбината от метро "Каширская". Обслуживался 695-ми львовскими, стоил 40 копеек, билеты кондюшки выдавали с надписью "ведомственный транспорт". Шел с остановками, до них было дешевле, причем, цена увеличивалась кратно 10-ти копейкам,а не 5-ти.

 

 

 

Серьезно при СССР выдавали билеты с надписью "ведомственный транспорт" на транспорте общего пользования? Вообще похоже на коммерческий маршрут 3-го а/к, может быть на это закрывали глаза, но что-то не вяжется. Ибо тогда а особенно во времена Андропова с этим было серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, ночные рейсы, чтобы не тратить один день чисто на дорогу

А вы забавно в командировки летаете :). День в пути - мечта командировочного, работать не надо, а суточные начислены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В некоторых городах из аэропорта на НОТ вообще уехать нереально. Только такси.

Мне на память приходят только Череповец и Петрозаводск. Где ещё? (просто ради интереса)

 

Маленькие считаются? НЯП, в Усинске в 2008 году.

 

А совсем маленькие с летающей газелью 3 раза в неделю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что в здравом уме никто за такие доходы не работает.

 

Ну так и про СССР тоже самое можно было сказать...Другое дело, что в СССР такие зарплаты встречались на работах где все понимали, что остальное человек доворует. Ну у официантов к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так и про СССР тоже самое можно было сказать...
Нельзя. У нас в институте 30% сотрудников сидело на 120 и еще 30% на 10-30 рублей побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть предприятию важно все зафиксировать, пусть берет такси Командир в аэропорт, главное чтобы сотрудник не обогатился незаконно за счет предприятия, хотя бы он мог ему сэкономить некоторую сумму? :)

Предприятию выгоднее оплатить такси, которое дает все необходимые документы (а самые умные заключают с таксомоторными компаниями договор транспортного обслуживания), чем из-за экономии сотрудника, поймавшего бомбилу, придумывать как это отнести (или не отнести) на расходы.

Кроме того, сотрудник (при отсутствии документов) еще и на НДФЛ попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. У нас в институте 30% сотрудников сидело на 120 и еще 30% на 10-30 рублей побольше.

 

Я перед тем как поступить в институт устроился на кафедру лаборантом (за 120), через год стала 150, а в начале третьего курса перевели на должность техника, потом инженера...Зарплата росла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я помню когда в командировки ездил по МО и по регионам РФ, никогда никто не говорил, что это я поехал на автобусе который в 2 раза дороже электрички стоил, или по РФ в автобусе или фирменном плацкарте (купе не оплачивали, хотя дешевле фирменного плацкарта иногда стоило))

Просто приклеивал билет к командировочному и отдавал бухгалтерше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькие считаются? НЯП, в Усинске в 2008 году.

Ну в Усинске так себе маленький. Там разве автобус до города уже отменили? В 2001, когда я там последний раз был, он как раз к каждому рейсу подъезжал.

 

А совсем маленькие с летающей газелью 3 раза в неделю?

В таких, честно скажу, не бывал. Всё таки речь о более-менее крупных аэропортах шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря что считать маленькими. Ан-24 и во всех московских портах были, а вот Л410 только в Быково и летали если не ошибаюсь в Воронеж, Тулу (точно в Тулу летали) и куда-то еще... Явно убыточный был рейс, там в самолет человек 15-20 входило, зачем только их содержали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно убыточный был рейс, там в самолет человек 15-20 входило, зачем только их содержали?

Уверен, что с расходом Элки рейс был убыточный?

В конце 80-х из ЕКБ в Североуральск вместо Ан-2 начали Ан-28 летать, так наоборот о дикой экономии говорили.

Ну а с учетом того, что транспорт нёс социальную функцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там разве автобус до города уже отменили?
В 2008 году в расписании в городе не наблюдался. Да и сейчас на городском сайте не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря что считать маленькими. Ан-24 и во всех московских портах были, а вот Л410 только в Быково и летали

Кстати, Л410 видел очень много в аэропрту Одессы в середине 80-ых, а АН-24 да, был массовым. Хороший самолет, кстати...

 

Кстати, тут подумал, ведь у нас еще самолетосрача не было, ну типа кто на чем летал, кто лох, что высшее достижение мысли, что отстой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут подумал, ведь у нас еще самолетосрача не было, ну типа кто на чем летал, кто лох, что высшее достижение мысли, что отстой...

Для этого специализированных форумов хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для этого специализированных форумов хватает.

 

Ну не региться же там. А тут все свои. Опять же, транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, тут подумал, ведь у нас еще самолетосрача не было, ну типа кто на чем летал, кто лох, что высшее достижение мысли, что отстой..

Лох, тот, кто не летал   :D  Высшее достижение мысли - велосамолет. Тут про турбовинтовые в Ригу тема всплывала Bombardier - я летал 2 раза, понравилось - этакая маршрутка в небе, хотя в расписании время хода заложено больше братьев, прилетает или раньше, или позже вылетел - вовремя прилетел. Взлет посадка даже комфортнее обычных - быстро вверх улетает,а не полчаса мучает вестибулярный аппарат рулением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.