Jump to content

Теория: о введении велокатегории


Metalian

Recommended Posts

Итак, как уже было объявлено, 5 тур состоится 17 мая.

Место старта будет объявлено позже, а пока хотелось бы узнать у потенциальных участников данной категории, насколько их устроит предлагаемый вариант и что бы они хотели видеть в ней.

 

Пока мне видится все следующим образом.

 

Транспорт: велосипед (со спешиванием там, где это полагается ПДД или требует местность) + возможность пользоваться электричками + (на свой страх и риск) оставление велосипедов где бы то ни было, прохождение части дистанции на ОТ и возврат за велосипедами (запрещается разделяться в духе того, что один на велике, другой на автобусе, также запрещается привлечение сторонних лиц к перегонке/перевозке велосипеда из одной точки в другую).

Тех. требования: соответствие велосипедов ПДД + наличие шлемов.

 

Дистанция: 80-90 км при условии прохождения без бонусов и движении только на велосипедах (и спешивании кое-где, например, для перехода по зебре).

 

Задания: как в "Облегченной", т.е. 1-3 несложные загадки в обязательных КП, а бОльшая часть бонусов - загадками. Количество КП - думаю, порядка 15-20 обязательных и 3-6 бонусных.

Викторины точно не будет (мы же не звери), да и игры "на время", как в 1 туре, скорее всего, тоже.

 

Ведение маршрутника: помимо отметок КП и указания пользования электричками (если имело место), также придется сделать раздел для указания пути (который рекомендуется заполнять по достижении очередной контрольной точки), где потребуется указать улицы или дороги, по которым был проложен путь, также указать проезд мостов, пересечение шоссейных и железных дорог по переходам, настилам или мостам и т.д.

 

В общем, хотелось бы от потенциальных участников выслушать их мнения, дабы скорректировать все это.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО для этой категории можно допустить возможность разделения, таким образом, чтобы отделившийся участник сторожил велосипеды.

Link to comment
Share on other sites

Наличие шлемов обязательно?

Да. Тех. контроль будет примерно как в "Бегущем Городе"..

 

Как отмечать в маршрутнике путь по дворам?

В свободной форме, скорее всего.

 

ИМХО для этой категории можно допустить возможность разделения, таким образом, чтобы отделившийся участник сторожил велосипеды.

Нет. Разделение команды - неспортивно. В конце концов, трассы постараемся составить так, чтобы резона оставлять велики где-то и ехать без них дальше просто не было (например, поставив КП в 5 км по проселочной дороге от остановки автобуса, ходящего 5 раз в день - это за городом, а в городе скорость велосипедиста будет приблизительно на уровне скорости НОТа).

Link to comment
Share on other sites

ИМХО для этой категории можно допустить возможность разделения, таким образом, чтобы отделившийся участник сторожил велосипеды.

266370[/snapback]

 

А зачем? Прицепил замком к дереву и езжай куда хочешь.

 

В конце концов, трассы постараемся составить так, чтобы резона оставлять велики где-то и ехать без них дальше просто не было (например, поставив КП в 5 км по проселочной дороге от остановки автобуса, ходящего 5 раз в день - это за городом, а в городе скорость велосипедиста будет приблизительно на уровне скорости НОТа).

 

266385[/snapback]

Да, вообще тогда будет удобно загородные КП делать. Чтобы ездить можно было по лесу, сельской местности и т.д. Поскольку в черте города это куда меньшее удовольствие.

 

Ещё бы команд набралось побольше. Я бы поучаствовал.

Link to comment
Share on other sites

(на свой страх и риск) оставление велосипедов где бы то ни было, прохождение части дистанции на ОТ и возврат за велосипедами (запрещается разделяться в духе того, что один на велике, другой на автобусе, также запрещается привлечение сторонних лиц к перегонке/перевозке велосипеда из одной точки в другую).

266326[/snapback]

Ден, скажи как ты думаешь контролировать то что чел оставил велик и дальше поехал на автобусе, вместо того чтобы вместе с этим велосипедом залезть в бус :)

Link to comment
Share on other sites

В "наземку" с великом можно при условии оплаты его проезда.

А по габаритам он пройдет, чтобы его можно было провозить даже за плату?

Хмм, впрочем, может, разрешить провоз великов в наземке при условии, что велики складываются (или снимается переднее колесо), кладутся в чехлы и провоз их оплачивается - билеты прикладываются к МК?

Впрочем... Насколько неудобно таскать с собой чехол - раз? Сколько времени нужно на снятие колеса/постановку его на место?

Link to comment
Share on other sites

Ден, скажи как ты думаешь контролировать то что чел оставил велик и дальше поехал на автобусе, вместо того чтобы вместе с этим велосипедом залезть в бус :D

Хмм, ну в МГТ пролезать с великом через рогатину - сомнительно, что это так прямо удобно, в МТА пока есть кондуктора, которые не должны пускать таких товарищей, а через какое-то время будут турникеты на всех дверях на всех маршрутах, и тогда точно уже не поездят...

Link to comment
Share on other sites

Хмм, ну в МГТ пролезать с великом через рогатину - сомнительно,

266501[/snapback]

Там на самом деле можно, при условии захода во вторую дверь велосипеда и одного человека, который непосредственно его затащит, и последующего валидирования талона и прокручивания штанги вручную.

Link to comment
Share on other sites

Хмм, впрочем, может, разрешить провоз великов в наземке при условии, что велики складываются (или снимается переднее колесо), кладутся в чехлы

266493[/snapback]

См выше - проконтролировать этот момент практически невозможно, а соответственно нечего плодить правила которые заведомо не выполняются

т.е. либо разрешение помимо собственно велов/пешкодрала всего ОТ кроме метро (на котором законодательно велики запрещены),

либо однозначно только велики, электрички и пешкодрал (ну в данном случае я за последнее)

через какое-то время будут турникеты на всех дверях на всех маршрутах, и тогда точно уже не поездят...

266501[/snapback]

слухов, довольно преувеличенных, то не распускай :D

Link to comment
Share on other sites

С удовольствием поучаствую в велосипедной категории, если только не окажусь один в команде.

Предпочёл бы трассу несколько покороче (60-70 км), но если будет и нынешней длины, то всё равно интересно попробовать.

 

(член команды "Быдло из Московской области")

Link to comment
Share on other sites

слухов, довольно преувеличенных, то не распускай :D

 

А если это действительно не слухи, а правда? Говорю, как представитель той конторы, которая их устанавливает. Отмечу только, что речь идёт о всех социальных в первую очередь, во вторых в масштабе МО это будет растянуто по времени, тем не менее это будет (если только не случится массовое восстание). Что касается 17 мая, то к этому времени в а/к 1788 они вряд ли появятся в работающим состоянии, тем более про запуск в Подольске мне пока ничего не известно, кроме того, он пока невозможен, т.к. на данный момен не была проведена та часть работы, которую делаю непосредственно я. Так что на 5-й тур можно быть спокойным.

Link to comment
Share on other sites

А если это действительно не слухи, а правда? Говорю, как представитель той конторы, которая их устанавливает. Отмечу только, что речь идёт о всех социальных в первую очередь, во вторых в масштабе МО это будет растянуто по времени, тем не менее это будет (если только не случится массовое восстание).

266803[/snapback]

Дим, у МТА нет планов отурникетить всю социалку. Вообще нет. Более того скажу, заказанного нами у вас оборудования банально не хватит на все автобусы даже близко. Да и в том, что даже то что мы заказали будет работать в полном объёме у меня очень большие сомнения.

 

Что касается шлемов как обязательного атрибута для участников велокатегории, то скажу как человек, который на велосипедах отмотал не один десяток тысяч километров по самым разным дорогам, начиная от лесных тропинок и кончая третьим транспортным кольцом. За всю свою жизнь я навернулся по крупному только один-единственный раз, исключительно по собственной дури, и то при этом расшиб что угодно но только не голову. Это я к тому, что считаю обязательное использование шлема на соревнования как минимум чьей-то очередной паникёрской блажью, которая на самом деле нахрен не нужна и будет служить лишь дополнительным препятствием к участию в игре, ибо не у всех они есть, и те у кого их нету не факт что ради игры побегут их покупать. Если же кто-то из оргкомитета (я даже догадываюсь кто именно) так боится различных ЧП, вероятность которых стремится к нулю, то можно просто в правила вписать, что-то типа "Участникам велокатегории рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, такие как шлем, наколенники, налокотники и пр. Оргкомитет не несёт ответственности за возможные последствия ДТП, в т.ч. падений, с участием игроков". Кстати сказать о налокотниках и прочих наколенниках. На мой взгляд оные куда более полезны чем шлемы, ибо вероятность навернуться на коленки и локти куда выше чем упасть головой.

Link to comment
Share on other sites

Юра, просто если навернёшься и ударишься головой, то последствия будут куда более плачевные, чем если ударишься локтями или коленями.

Впрочем, я не думаю, что надо повторять здесь всё, как на Бегущем Городе. Там это объясняется большим количеством участников, какая-никакая ответственность всё-таки есть. Здесь же можно ограничиться строгой рекомендацией и распиской в отстутствии ответственности оргкомитета.

 

Хмм, впрочем, может, разрешить провоз великов в наземке при условии, что велики складываются (или снимается переднее колесо), кладутся в чехлы и провоз их оплачивается - билеты прикладываются к МК?

266493[/snapback]

Зачем это всё? С велосипедом прекрасно можно зайти во вторую дверь ничего не снимая.

Другое дело, что по большинству маршрутов НОТа быстрее ехать на самом велосипеде, чем на этом НОТе (неоднократно проверенно). С учётом времени их ожидания.

Link to comment
Share on other sites

Шлем можно купить в каком-нить ашане за пару-тройку сотен рублей. В большинстве соревнований на велах он является обязательным требованием. Я специально для гонки на веле купил себе в веломире какой-то Атом за 700-800 рублей: легкий и удобный, не мешался на дистанции, от веток в лесу помогал.

А отличия дешевых шлемов от дорогих не особо большие, потмоу что все шлемы одноразовые, и после падения на голову его надо менять.

 

В велокатегории запрет, имхо, нужен только на метро, потому что там нельзя по правилам (хотя многие провозят), и потому что получается большое преимущество. А НОТ можно и разрешить, залезешь - хорошо, не залезешь - крути педали. Электрички, конечно, тоже разрешать.

 

В такой категории я бы поучаствовал, но моя любимая не осилит такую дистанцию.. а разделять команду не охота.

Link to comment
Share on other sites

Что касается шлемов как обязательного атрибута для участников велокатегории, то скажу как человек, который на велосипедах отмотал не один десяток тысяч километров по самым разным дорогам, начиная от лесных тропинок и кончая третьим транспортным кольцом. За всю свою жизнь я навернулся по крупному только один-единственный раз, исключительно по собственной дури, и то при этом расшиб что угодно но только не голову.

266844[/snapback]

По идее, головой можно удариться, если перелететь через руль. Я не уверен, что при скорости порядка 40км/ч можно избежать наезда на собаку, выскочившую из придорожных кустов.

 

Это я к тому, что считаю обязательное использование шлема на соревнования как минимум чьей-то очередной паникёрской блажью, которая на самом деле нахрен не нужна и будет служить лишь дополнительным препятствием к участию в игре, ибо не у всех они есть, и те у кого их нету не факт что ради игры побегут их покупать. Если же кто-то из оргкомитета (я даже догадываюсь кто именно) так боится различных ЧП, вероятность которых стремится к нулю, то можно просто в правила вписать, что-то типа "Участникам велокатегории рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, такие как шлем, наколенники, налокотники и пр. Оргкомитет не несёт ответственности за возможные последствия ДТП, в т.ч. падений, с участием игроков". Кстати сказать о налокотниках и прочих наколенниках. На мой взгляд оные куда более полезны чем шлемы, ибо вероятность навернуться на коленки и локти куда выше чем упасть головой.

266844[/snapback]

Идея понятна. Возможно, так и сделаем. А вот соответствие велосипеда требованиям ПДД будем проверять обязательно (т.е. белый светоотражатель или фара спереди, красный светоотражатель или фонарь сзади, оранжевые или красные светоотражатели на колесах, исправность тормозов).

 

Впрочем, я не думаю, что надо повторять здесь всё, как на Бегущем Городе. Там это объясняется большим количеством участников, какая-никакая ответственность всё-таки есть. Здесь же можно ограничиться строгой рекомендацией и распиской в отстутствии ответственности оргкомитета.

266893[/snapback]

Понимаешь, тут все, что называется, до первого фола. Т.е. если кто-нибудь серьезно травмируется, особенно без защиты, и станет известно, что это было в ходе соревнований, то в дальнейшем может затрудниться согласование. Впрочем, не думаю, что так будет.

 

Хмм, впрочем, может, разрешить провоз великов в наземке при условии, что велики складываются (или снимается переднее колесо), кладутся в чехлы и провоз их оплачивается - билеты прикладываются к МК?

266493[/snapback]

Зачем это всё? С велосипедом прекрасно можно зайти во вторую дверь ничего не снимая.

266893[/snapback]

Что-то я сомневаюсь, что водитель запросто позволит такое. А если велосипедистов 2 или 3? К тому же, в МАЗе-103 или 107 велики поставить на средней площадке можно. А как ты их в Икарусе-280 разместишь, чтобы не мешать пассажирам? Про пригородные автобусы вообще молчу.

К тому же, будь то велик с нескладывающейся рамой, будь то складной, даже с учетом поворота руля (чтобы мешал), велик в чехле будет по 3 измерениям всяко больше 180 см, что уже нарушает правила проезда в НОТе. А велик без чехла тем более их нарушает, даже если он сложен, ибо может испачкать салон и пассажиров.

Конечно, существуют велики небольших размеров (на которых молодежь любит скакать по всяким неровностям), но что-то сомневаюсь, что на таком реально проехать 50 км.

Может тогда так сделаем: провоз велосипедов в НОТ разрешается, только если велосипеды всех участников команды, уложенные в чехлы, не превышают 180 см по сумме 3 измерений, что проверяется на старте.

 

Другое дело, что по большинству маршрутов НОТа быстрее ехать на самом велосипеде, чем на этом НОТе (неоднократно проверенно). С учётом времени их ожидания.

266893[/snapback]

Вот! А с учетом этого всего сомневаюсь, что найдутся команды, которые захотят таскать с собой чехлы, чтобы проделать частиь пути НОТом. Но тем не менее, предлагаю прописать в правилах данный пункт.

 

Шлем можно купить в каком-нить ашане за пару-тройку сотен рублей.

266906[/snapback]

Да. В Марьине (Л-153) видел шлемы за 200 с небольшим рублей. На БГ и прочие игры народ ездит из других городов, и за участие платят, и ничего. Так что у кого нет шлема, могут потратиться (тратятся же на МТА в областных турах). А те, кто придут из БГшников, и так со шлемами будут.

 

Я специально для гонки на веле купил себе в веломире какой-то Атом за 700-800 рублей: легкий и удобный, не мешался на дистанции, от веток в лесу помогал.

266906[/snapback]

Согласен. Я себе купил недавно шлем за 500 руб. в ближайшем спортивном. Удобный (не мешается), и от веток действительно очень удачно защищает.

 

В велокатегории запрет, имхо, нужен только на метро, потому что там нельзя по правилам (хотя многие провозят), и потому что получается большое преимущество.

266906[/snapback]

В ближайшем туре, думаю, метро в Классике разрешим - все равно разницы большой не будет. А так да, Велосипедистам метро точно запретить. А НОТ - на тех условиях, о которых я писал выше. Ибо (представьте себе картину) 3 велосипедиста с грязными велами залезают в ХБИ - каково пассажирам будет?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. если кто-нибудь серьезно травмируется, особенно без защиты, и станет известно, что это было в ходе соревнований, то в дальнейшем может затрудниться согласование. Впрочем, не думаю, что так будет.

266999[/snapback]

Если кто-то вдруг по крупному навернётся, то независимо от того, была на человеке защита или нет, в дальнейшем могут быть трудности. Ибо наши российские чиновники народ очень тупой и мыслит исключительно в стиле "Это та самая формула, на которой в прошлый раз один товарищ на велосипеде КАМАЗ протаранил? Надо бы с ними поаккуратнее, нечего согласовывать такое". Т.е. при серьёзном ЧП трудности в будущем возможны при любом раскладе. Что касается возможных последствий для оргкомитета, то всё это лечится соответствующими расписками, согласно которым участник обязуется соблюдать ПДД и несёт полную ответственность за любые ЧП, случившиеся с ним в дороге.

 

Может тогда так сделаем: провоз велосипедов в НОТ разрешается, только если велосипеды всех участников команды, уложенные в чехлы, не превышают 180 см по сумме 3 измерений, что проверяется на старте.

266999[/snapback]

На самом деле я с трудом понимаю нафига с велосипедом вообще лезть в НОТ. Реально имеет смысл лезть в ОТ только если этот ОТ либо электричка/метро, либо междугородний или дальний пригородный автобус. Во всех остальных случаях выигрыша по времени никакого, в лучшем случае шило на мыло, а зачастую велосипед даже быстрее. Разве что кто-то устанет крутить педали и захочет отдохнуть.
Link to comment
Share on other sites

Т.е. если кто-нибудь серьезно травмируется, особенно без защиты, и станет известно, что это было в ходе соревнований, то в дальнейшем может затрудниться согласование. Впрочем, не думаю, что так будет.

266999[/snapback]

Если кто-то вдруг по крупному навернётся, то независимо от того, была на человеке защита или нет, в дальнейшем могут быть трудности. Ибо наши российские чиновники народ очень тупой и мыслит исключительно в стиле "Это та самая формула, на которой в прошлый раз один товарищ на велосипеде КАМАЗ протаранил? Надо бы с ними поаккуратнее, нечего согласовывать такое". Т.е. при серьёзном ЧП трудности в будущем возможны при любом раскладе. Что касается возможных последствий для оргкомитета, то всё это лечится соответствующими расписками, согласно которым участник обязуется соблюдать ПДД и несёт полную ответственность за любые ЧП, случившиеся с ним в дороге.

267013[/snapback]

Верно. Согласен.

 

Может тогда так сделаем: провоз велосипедов в НОТ разрешается, только если велосипеды всех участников команды, уложенные в чехлы, не превышают 180 см по сумме 3 измерений, что проверяется на старте.

266999[/snapback]

На самом деле я с трудом понимаю нафига с велосипедом вообще лезть в НОТ. Реально имеет смысл лезть в ОТ только если этот ОТ либо электричка/метро, либо междугородний или дальний пригородный автобус. Во всех остальных случаях выигрыша по времени никакого, в лучшем случае шило на мыло, а зачастую велосипед даже быстрее. Разве что кто-то устанет крутить педали и захочет отдохнуть.

267013[/snapback]

Ну метро в тех турах, в которых будет велокатегория, поможет не сильно (вспомнить 1,2 туры этого сезона).

Кстати, а на всех ли междугородних/дальних пригородных маршрутах МТА, работают автобусы, имеющие багажное отделение (туда-то велик вполне влезет)? Впрочем, остановки у таких автобусов (даже законные остановки в режиме "только на высадку") достаточно редки, посему смысла в пользовании ими не будет. Да и ставить трассу так, чтобы много пришлось ездить по трассам с оживленным движением, не очень хочется (хотя боюсь, придется, но там и КП в стороне от трассы будет много, в результате ожидание автобуса весь выигрыш времени сведет на нет).

Link to comment
Share on other sites

Да. В Марьине (Л-153) видел шлемы за 200 с небольшим рублей.

266999[/snapback]

Интересно, однако. Я в Сокольниках с трудом за 1000 нашёл. Остальные по 3-4 были.

 

А так да, Велосипедистам метро точно запретить.

266999[/snapback]

Оно, в общем то и так запрещено :D Правилами Московского Метрополитена. Есть конечно много станций, где на разных условиях пройти можно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а на всех ли междугородних/дальних пригородных маршрутах МТА, работают автобусы, имеющие багажное отделение (туда-то велик вполне влезет)?

267019[/snapback]

Далеко не на всех. На межгороде ты вообще с велосипедом наврядли уедешь по этой самой причине, на пригороде тут как повезёт, зависит от того, что подадут.
Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:


А если это действительно не слухи, а правда

266803[/snapback]



От модератора раздела:
Есть официальная информация и с одной (СС) и с другой (Мострансавто) сторон о том что на всей социалке будут установлены и работать турникеты?
Нет - ну и нечего на форуме разносить сплетни, кому охота ими поделиться, делитесь между собой в личке, в аське, по телефону итд... (не моя прихоть, см п. 10.10 правил ФОТа).
На этом настоятельно рекомендую флуд про турникеты в Подмосковье прекратить, всё что касается соревнований (а именно про отсутствие 17 мая работающих турникетов в Подольске) уже выяснили


Если кто-то вдруг по крупному навернётся, то независимо от того, была на человеке защита или нет, в дальнейшем могут быть трудности.

267013[/snapback]



Не скажи. Настоящая причина ввода обязательных шлемов на БГ вовсе не личная прихоть Dwarf`a и компании.
В принципе конечно Формула с её нынешним потенциальным количеством "велосипедистов" может и без этого обойтись, но в будущем надо будет смотреть
Link to comment
Share on other sites

Может, наконец введение велосипедной категории заинтересует меня настолько сильно, чтобы я наконец принял участие в игре (давно собираюсь). Тем более я себе новый велосипед вчера купил :D

Только не могу понять - зачем нужно с велосипедом ехать в ОТ?? Экономия времени сомнительна, а геморроя немало. Какой тогда смысл в велосипеде?

Так же предложил бы по возможности исключить необходимость оставлять велосипеды и передвигаться без них, ибо крадут, даже колёса, если сам велосипед пристёгнут... (у приятеля сняли колесо в прошлом году).

Шлем конечно не всегда поможет, но по-моему это требование можно понять, и насколько я помню, наличие шлема обязательно по ПДД на автомобильных улицах (может, только для мотоциклистов - точно не помню; если кто в курсе - поправьте меня). Но пока это пробный вариант новой категории - можно для начала обозначить рекомендательный характер, а не обязательный. Но я себе шлем всё равно куплю в ближайшие дни для участия в БГм

Link to comment
Share on other sites

Только не могу понять - зачем нужно с велосипедом ехать в ОТ?? Экономия времени сомнительна, а геморроя немало. Какой тогда смысл в велосипеде?

Так же предложил бы по возможности исключить необходимость оставлять велосипеды и передвигаться без них, ибо крадут, даже колёса, если сам велосипед пристёгнут... (у приятеля сняли колесо в прошлом году).

267351[/snapback]

Тут уже как говорится хозяин-барин (не хочешь - никто в ОТ не тащит, и велосипед оставлять никто не заставляет)

наличие шлема обязательно по ПДД на автомобильных улицах

267351[/snapback]

Не обязательно (можно почитать допустим тут http://velopiter.spb.ru/misc/pdd.htm с разъяснениями, или http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%B4%D0%BE%D0%B2 тут - официальный текст (пусть разумеется и не первоисточник))

Но пока это пробный вариант новой категории - можно для начала обозначить рекомендательный характер, а не обязательный

267351[/snapback]

Так, думаю, пока и сделаем. А дальше будем смотреть.

 

 

Итак, господа велосипедисты, теперь вопрос к вам - все "велосипедные" GPS выдают треки в формате txt так что для их снятия не требуется дополнительного ПО?

Link to comment
Share on other sites

Только не могу понять - зачем нужно с велосипедом ехать в ОТ?? Экономия времени сомнительна, а геморроя немало. Какой тогда смысл в велосипеде?

Если ОТ - электричка, причем в пригородной зоне, где среднее расстояние между платформами порядка 2-3 км, то экономия может быть, если ехать 10-15 км. Другое дело, что для тех, кому в лом в электричку лезть, вполне можно поставить бонус по дороге...

 

Так же предложил бы по возможности исключить необходимость оставлять велосипеды и передвигаться без них, ибо крадут, даже колёса, если сам велосипед пристёгнут... (у приятеля сняли колесо в прошлом году).

А такой необходимости в принципе не будет. Ставить КП там, куда запрещен проход с велосипедом, мы не будем (а если и будем то так, что оно прекрасно будет браться с точки, где такого запрета нет, и точка эта будет весьма очевидна, например "время работы магазина", которое вполне читается с вывески). По всем же пешеходным мостам, дорожкам и проходам, если вдруг и нельзя на велосипеде ехать, то вполне можно его везти.

 

Но вообще, дабы не предлагать так рисковать и не вынуждать таскать несколько цепей (на колеса), думаю, что такую возможность запретим. Т.е. передвижение только пешком/бегом (везя велосипед или оставив его ненадолго), на велосипеде и на электричке (с велосипедом).

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за уточнение насчёт шлема, а заодно и на ссылку с обсуждением ПДД - бОльшую часть я знаю, но комментарии интересны.

 

Под ОТ я НЕ имел в виду электрички, т. к. на них официально можно провозить велосипед в собранном состоянии и они действительно могут значительно сократить путь.

 

Эх, вот только коммуникатора у меня пока нет ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
 i 
Уведомление:
Обсуждение 5 тура и велозаезда 17 мая 2009 года вынесено в отдельную тему. Там же производится предварительная запись на эти два сорревнования.
Эта тема становится теоретическим обсуждением велокатегории
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пара вопросов по снаряжению (ответ хотелось бы услышать непосредсвенно от представителей оргкомитета ФОТ):

 

1. ПДД требует "Светоотражателей оранжевого или красного цвета на колесах или иным образом закрепленных по бокам велосипеда", при этом многие велосипеды (отечественного производства, в паспорте которых указано соответствие ГОСТу) выпускаются с белыми отражателями на колёсах.

В светлое время суток их наличие вообще не принципиально.

 

Выпустит ли на трассу оргкомитет участника со штатными белыми боковыми отражателями?

 

2. Строго ли необходим шлем.

 

В Правилах ФОТ обозначена его желательность, в обсуждении на Форуме говорится о беспрекословной его обязательности. Не хотелось бы прибыть на старт и быть не допущенным к старту из-за разнотолков по этому пункту.

 

Я обычно езжу довольно спокойно (15-20 км/ч), при этом стараюсь избегать оживлённого движения (по возможности езжу по тротуарам - кстати тоже спорный вопрос в ПДД - почему-то в разных редакциях ПДД езда по тротуару либо запрещена, либо разрешена). Потому предпочитаю шлем не надевать, тем более - это личное предпочтение гарантий собственной безопасности, вообще говоря, не влияющее на дорожную обстановку.

Link to comment
Share on other sites

Пара вопросов по снаряжению (ответ хотелось бы услышать непосредсвенно от представителей оргкомитета ФОТ):

1. ПДД требует "Светоотражателей оранжевого или красного цвета на колесах или иным образом закрепленных по бокам велосипеда", при этом многие велосипеды (отечественного производства, в паспорте которых указано соответствие ГОСТу) выпускаются с белыми отражателями на колёсах.

В светлое время суток их наличие вообще не принципиально.

Выпустит ли на трассу оргкомитет участника со штатными белыми боковыми отражателями?

Ну ежели велосипед отечественный, то выпустим (помню, что у меня на Таире белые тоже были).

А в дальнейшем приобретем небольшой кусок транслюсентной пленки оранжевой для "временной перекраски" таких отражателей (впрочем, не думаю, что ГИБДД будет до них дело).

 

2. Строго ли необходим шлем.

В Правилах ФОТ обозначена его желательность, в обсуждении на Форуме говорится о беспрекословной его обязательности. Не хотелось бы прибыть на старт и быть не допущенным к старту из-за разнотолков по этому пункту.

В данной игре выпустим (в правилах шлем рекомендуется, но не более того).

В следующем сезоне - скорее всего, нет.

 

Я обычно езжу довольно спокойно (15-20 км/ч), при этом стараюсь избегать оживлённого движения (по возможности езжу по тротуарам - кстати тоже спорный вопрос в ПДД - почему-то в разных редакциях ПДД езда по тротуару либо запрещена, либо разрешена).

ПДД гласят, что тротуар предназначен для пешеходов, а п. 24.2 предписывает двигаться по проезжей части в правом ряду или обочине.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.