Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

  NikOl сказал:

Цитата(NikOl @ 25.05.2011 - 18:35)

 

Да и Химки можно - поток из Химок в область невелик.

 

 

 

 

 

А что такого есть в Ховрино и округе, что оттуда большой поток в область? Промзона на Ижорской - Коровинском шоссе? Ну так в Химках тоже есть промзоны, склады и офисы.

 

 

Жги исчо

377615[/snapback]

 

Что-то не так? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

И это, по-вашему, не так часто? Ну-ну. Соседние райцентры могут только позавидовать такой частоте, особенно Владимир. Кстати, во Владимир и в советские времена ходило только 6 пар электричек в день, причем они никогда не имели промежуточных остановок в черте Москвы, за редким исключением (и этим исключением обычно был Серп и Молот). Вам что, нужно, чтобы электрички в Тверь ходили с частотой метро, тогда это будет "часто"?

377626[/snapback]

Да нет, мне в общем-то всё равно. Просто раз уж они ходят, то почему бы не останавливать их на всех главных остановках, коей Ховрино и является.

  NikOl сказал:

Не думаю, что много народу согласится тратить время и дополнительные деньги на этот 18-й автобус. В итоге все равно получится, как если ехать со всеми до Крюково, а то и дольше.

377626[/snapback]

Всё зависит от того, в каком районе Зеленограда живут пассажиры. Может, для кого-то Алабушево покажется ещё более удобной. А вообще, если уж речь пошла от избавления зеленоградских пассажиров, то тут проще вообще отменить остановку в Крюково. И будет он от Москвы до Твери ходить без остановок.

  Georg сказал:

Я бы не сказал раз в час. Раз в 1,5 - 2 часа вообще-то. Раз в час, это бы был явный перебор.

377628[/snapback]

Ну вот если вечером посмотреть (начиная с 18:10), то в среднем раз в 40-50 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:
  NikOl сказал:

И это, по-вашему, не так часто? Ну-ну. Соседние райцентры могут только позавидовать такой частоте, особенно Владимир. Кстати, во Владимир и в советские времена ходило только 6 пар электричек в день, причем они никогда не имели промежуточных остановок в черте Москвы, за редким исключением (и этим исключением обычно был Серп и Молот). Вам что, нужно, чтобы электрички в Тверь ходили с частотой метро, тогда это будет "часто"?

377626[/snapback]

Да нет, мне в общем-то всё равно. Просто раз уж они ходят, то почему бы не останавливать их на всех главных остановках, коей Ховрино и является.

 

Дык они и так в своем большинстве на всех главных остановках останавливаются. Эта электричка - исключение. Просто она создана для быстрого сообщения между Москвой и Тверью, поэтому и пропускает некоторые главные остановки. И обращаю внимание, что она ходит только по будням.

 

  korsar1235 сказал:
  NikOl сказал:

Не думаю, что много народу согласится тратить время и дополнительные деньги на этот 18-й автобус. В итоге все равно получится, как если ехать со всеми до Крюково, а то и дольше.

377626[/snapback]

Всё зависит от того, в каком районе Зеленограда живут пассажиры. Может, для кого-то Алабушево покажется ещё более удобной.

 

Таких людей будет очень мало. И потом что, будем делить пассажиров по принадлежности, типа, жителям Алабушево можно пользоваться такими электричками, а зеленоградцам нет? Вот мне с дачи чуть дольше пройти до ст. Сергиев Посад, где останавливаются все без исключения электрички, чем до пл. Семхоз, где останавливается примерно половина. По вашей логике выходит, что если я пошел на ст. Сергиев Посад, то меня не должны допускать на электричку, которая не останавливается в Семхозе (а я, собственно, ради нее и иду на ст. Сергиев Посад), про экспрессы вообще молчу - ими жители некоторых больших городов не могут пользоваться, а я, какой-то вшивый подмосковный дачник, имею такую возможность. Кроме того, дачники, имеющие дачи за Александровом, с тоской провожают ярославские экспрессы, на которых они могли бы доехать до Москвы без пересадки в Александрове, если бы они у них останавливались, а я имею возможность ездить не только на своих экспрессах, но и на этих. Да, несправедливость однако... Надо меня раскулачивать ;)

 

  korsar1235 сказал:

А вообще, если уж речь пошла от избавления зеленоградских пассажиров, то тут проще вообще отменить остановку в Крюково. И будет он от Москвы до Твери ходить без остановок.

 

А пригороды Твери кто будет обслуживать?

От Москвы до Твери куча ПДСов идет без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

А вообще, если уж речь пошла от избавления зеленоградских пассажиров, то тут проще вообще отменить остановку в Крюково.

377632[/snapback]

А надо ли от них полностью избавляться? По маршруту вокзал-Крюково едут так скажем обеспеченные люди, которые к тому же, выходя, освобождают место садящимся в Крюково. А сильно экономящие в эту электричку не попадают и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Неужели ты веришь в то, что кто-то за полную стоимость билет от Москвы до Вязьмы покупает.

377628[/snapback]

 

а я зайцев рассматривать не хочу. кому интересны их проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Такое точно нарочно не придумаешь. На Киевском направлении с нового графика появляется ежедневная ночная электричка Калуга-2 - Москва. Из Калуги-2 отправляется в 2.53, в Москву прибывает в 5.48. Пропускает остановки: Горенская, 167 км, Сляднево, Родинка, 140 км, Крекшино, Кокошкино, Толстопальцево, Лесной городок, Внуково, Мичуринец, Переделкино, Сколково-Востряково, Матвеевское, Москва-Сорт. Также и в Калугу-2 появилась новая электричка в 22.05 с Киевского вокзала, не имеющая остановок: Москва-Сорт, Очаково, Сколково-Востряково, Мичуринец, Толстопальцево, Крекшино, Дачная, Алабино, Рассудово, Ожигово, Родинка, Сляднево, 167 км, Горенская. В Калугу-2 прибывает в 1.09. Очень интересно, какова будет их заполняемость.

 

Еще появился экспресс Калуга-1 - Брянск с остановками: Калуга-2, Бабынино, Сухиничи-гл, Думиничи, Судимир. Из Калуги-1 отправляется в 18.37, в Брянск-Орловский прибывает в 22.03. Из Брянска-Орловского уходит в 8.35, в Калугу-1 прибывает в 12.15. Интересно, что он из себя будет представлять и если поезд из вагонов ЦМВ с электровозом, то почему стоянка в Сухиничах-гл. такая маленькая? Не под ЭП-10 же его будут гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alexander Fetisov сказал:
(впрочем, зачем нужен 6023 по воскресеньям, возвращающийся как 6014 в Серпухов, уже после отправления последней на Москву - вопрос...)
  m90.tass сказал:
Шульгино - Серпухов осталась такой же и идёт теперь ещё позже.
Кстати, за прошедшие сутки к ней в Серпухове всё-таки специально по воскресеньям "подвязали" электрику Серпухов - Каланчёвская (которая в остальные дни Чехов - Каланчёвская), так что теперь шульгинская перестала быть совсем уж "бесполезной".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Поэтому и не надо вводить остановку в Ховино - чтобы не было желающих на ней кататься с ветерком из Ховрино в Подсолнечную или Клин.

377592[/snapback]

вспомни себя, Николай, как для поездок с Теплостанского на ЮЗ или Калужскую специально ждешь 816-го, чтобы с ветерком ;))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

и не только

377669[/snapback]

что-то я не понял... разве из Калуги в Смоленск короче всего через Вязьму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

разве из Калуги в Смоленск короче всего через Вязьму?

377679[/snapback]

 

да. это 325 км.

 

если через сухиничи - то это 340 км. другие варианты ещё длиннее.

 

 

 

ну, и в варианте через вязьму соотношение длины участков с хорошим состоянием пути и с практически никаким - примерно 1:1. а через сухиничи - примерно 1:2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ну, и в варианте через вязьму соотношение длины участков с хорошим состоянием пути и с практически никаким - примерно 1:1. а через сухиничи - примерно 1:2.

 

 

учитывая, что бальность по этим участкам достаточно низкая, хотелось бы поподробнее услышать про участки с никаким состоянием пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

бальность по этим участкам достаточно низкая

377682[/snapback]

 

я не знаю, что это такое. пожалуйста, поясните.

 

а состояние пути, на мой взгляд, определяется разрешённой на перегонах скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а состояние пути, на мой взгляд, определяется разрешённой на перегонах скоростью.

 

 

можно узнать разрешённую на данных учасатках скорость?)

Изменено пользователем boguS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

можно узнать разрешённую на данных учасатках скорость?)

377687[/snapback]

 

ччорррт...

 

написал перегонные скорости для всех перегонов участков горенская-сухиничи и вязьма-смоленск центральный - комп глюкнул, всё стёрлось ;) заново писать ломает. но если вы меня спросите о каком-то конкретном перегоне - могу повторить. а в среднем эта скорость от калуги до сухиничей 95-100 км/ч, от вязьмы до смоленска - 100-110 км/ч. данные по участку сухиничи-духовская будут в понедельник, оказалось, что сейчас у меня под рукой их нет. по участку калуга-вязьма у меня данных нет вообще, но не вижу, с чего ему принципиально отличаться от участка сухиничи-духовская.

 

но вообще можно сравнить время прохождения этих участков имеющимися поездами. тоже показательно. 176 км. от вязьмы до смоленска поезда проходят в среднем за 2 часа, 79 км. от калуги до сухиничей - за час, а 240 км. от смоленска до сухиничей поезд едет 5 часов (крупных стоянок по пути нет).

 

подробные данные по участку сухиничи-смоленск, повторю, будут в понедельник.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
  NikOl сказал:

Поэтому и не надо вводить остановку в Ховино - чтобы не было желающих на ней кататься с ветерком из Ховрино в Подсолнечную или Клин.

377592[/snapback]

вспомни себя, Николай, как для поездок с Теплостанского на ЮЗ или Калужскую специально ждешь 816-го, чтобы с ветерком ;))))))

 

Пора об этом говорить в прошедшем времени. После того, как ему повводили остановки, я его больше не жду и вообще за последние 2 года я на нем, по-моему, и ездил раза 2, не больше, и исключительно потому, что он подошел первым.

 

И, кстати, я не очень обижался на 272 и 611с, когда они не останавливались на Теплостанском, даже в те времена, когда от Теплостанского до ЮЗ без остановок ходил только 816-й.

 

На этом ОФФ заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
  Фыва Цукен сказал:

и не только

377669[/snapback]

что-то я не понял... разве из Калуги в Смоленск короче всего через Вязьму?
Дело не только в этом, а в том, что другие варианты сильно проигрывают по населенности территории. Поезд явно делался с расчетом на пасспотоки между городами Смоленской области, а также от калужского участка на Калугу. Паксов более, чем на половину длины маршрута, там в лучшем случае наберется на полтора автобуса при любом раскладе и трассировать поезд только из-за них - глупо.

 

  NikOl сказал:
Интересно, что он из себя будет представлять и если поезд из вагонов ЦМВ с электровозом, то почему стоянка в Сухиничах-гл. такая маленькая? Не под ЭП-10 же его будут гонять.

РА-2 или АЧ. Не гонять же из-за трех вагонов электровоз, а тем более два. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке ЦППК еще значится экспресс Москва-Брянск по выходным, не заведенный на Яндексе. Опять это будет РА-2? Если уж такой запустили в Брянск, то, видимо, в скором времени можно ожидать такой же и в Смоленск с остановками в Вязьме и Сафоново, как планировали ЭД4ДК.

 

6:30 Брянск

8:00 Сухиничи

9:10 Калуга II

10:02 Малоярославец

10:20 Обнинское

12:11 Москва

 

15:55 Москва

17:39 Обнинское

17:55 Малоярославец

18:42 Калуга II

20:06 Сухиничи

21:26 Брянск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в систему "пригород" завели и вечерний 7352 Смоленск - Москва (Москва - Смоленск не завели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Elektroborman сказал:

Поезд явно делался с расчетом на пасспотоки между городами Смоленской области, а также от калужского участка на Калугу.

377733[/snapback]

а тогда какого хрена конем от Муратовки до КондГовардово? Пятовский, ТоварШаня, ПЗ - пофиг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
  Elektroborman сказал:

Поезд явно делался с расчетом на пасспотоки между городами Смоленской области, а также от калужского участка на Калугу.

377733[/snapback]

а тогда какого хрена конем от Муратовки до КондГовардово? Пятовский, ТоварШаня, ПЗ - пофиг?
Как вариант, потому что перевозчик заинтересован в более дальних пассажирах, т.е. Говардово и далее, с них выручка больше. А на места ближних, вышедших в Шане-ПЗ, к тому же, сядет значительно меньше пассажиров, т.е. бОльшую часть пути кресло поедет пустым, да и время пути из-за стоянки увеличится. Я, к сожалению, совсем не представляю, какая сейчас загрузка пригородных в районе Калуги, по сколько человек на рейс. В трехвагонном РА-2 где-то 220-230 мест, вполне может быть, что на пиковом рейсе отправлением в 17 часов ожидают высокую населенность, с учетом того, что на нем еще в Смоленскую область люди поедут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Elektroborman сказал:

вполне может быть, что на пиковом рейсе отправлением в 17 часов ожидают высокую населенность,

377761[/snapback]

ну это да, в это время там народу хватает... возможно причина в этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
В книжке ЦППК еще значится экспресс Москва-Брянск по выходным, не заведенный на Яндексе. Опять это будет РА-2?

Вообще, некоторые наблюдатели в тех краях видели ДТ1, так что вопрос еще любопытнее чем кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Catalyst сказал:

некоторые наблюдатели в тех краях видели ДТ1

377789[/snapback]

ДТ1 и на маршруте Москва - Брянск? Выглядит глупо. Если бы Москва - Иваново, днём, вот тогда к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

ДТ1 и на маршруте Москва - Брянск? Выглядит глупо. Если бы Москва - Иваново, днём, вот тогда к месту.

377792[/snapback]

 

ДТ1, РА или вообще что-то тепловозное на маршруте Москва-Брянск? Надо будет съездить, если действительно будет остановка в Обнинске ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Catalyst сказал:

некоторые наблюдатели в тех краях видели ДТ1

377789[/snapback]

ДТ1 и на маршруте Москва - Брянск? Выглядит глупо. Если бы Москва - Иваново, днём, вот тогда к месту.
Чем Иваново умнее Брянска? Понятно, что под конташкой 25 кВ последнюю сотню километров на дизеле ехать придется, но более адекватного ПС, похоже, нет. А за электровоз с 5 сидячими вагонами, точнее, два электровоза, выкатят конский ценник, что наверняка такие перевозки вообще потеряют смысл.

И еще важный вопрос, что там за сиденья. Если лавки, как в питерских ДТ-1, то это ужоснах.

Но я не слышал, чтоб на МЖД приходили ДТ, а их ведь еще обкатывать долго надо.

Думаю, Калуга-Брянск и Калуга-Смоленск поедут с воскресенья под РА-2, а на Москву пока ничего не пойдет, кроме Новомосковска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мимо меня проехал ЧМЭ3 с двумя классными вагонами. Что-то заставило на тему этих экспрессов задуматься... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Elektroborman сказал:

Чем Иваново умнее Брянска? Понятно, что под конташкой 25 кВ последнюю сотню километров на дизеле ехать придется, но более адекватного ПС, похоже, нет. А за электровоз с 5 сидячими вагонами, точнее, два электровоза, выкатят конский ценник, что наверняка такие перевозки вообще потеряют смысл.

377863[/snapback]

 

Конский ценник точно не выкатят - потому что никто по конскому ценнику не поедет. Есть ПДС и автобусы. Не по конскому ценнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:
Конский ценник точно не выкатят - потому что никто по конскому ценнику не поедет. Есть ПДС и автобусы. Не по конскому ценнику.
Я про то, какие затраты будут у самого перевозчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.