Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

количество электричек идущих по однопутке дальше Дмитрова никак в такт не совместить
ну, гм... а зачем устраивать такт за дмитровом? :blink: кроме того, если в этом есть нужда - его и там устроить можно, достаточно восстановить разъезд орудьево (это совсем не сложно сделать).

Они же как то должны быть тактовыми на участке Москва - Лобня - Икша, и соответственно большая трудность сделать так, чтобы они его соблюдали. А насчёт разъезда в Орудьево, да его убрали по желанию человека далекого от железной дороги, это один из оптимизаторов на РЖД. Если бы вернули разъезд, тогда бы получились новые возможности для улучшения графика.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же как то должны быть тактовыми на участке Москва - Лобня - Икша
ну так зачем обязательно устраивать такт именно задмитровскими электричками? основная часть этих электричек будет лобненскими, икшанскими и дмитровскими. а задмитровские надо просто вписать в этот график.

 

з.ы. кстати, большого смысла в такте на участке москва-икша я не вижу. его надо устраивать либо на участке москва-лобня, либо на участке москва-дмитров, причём второе заметно сложнее. но для устройства тактового движения савёл, из-за рэксов и аэроэкспрессов, имхо, самое худшее направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же как то должны быть тактовыми на участке Москва - Лобня - Икша
ну так зачем обязательно устраивать такт именно задмитровскими электричками? основная часть этих электричек будет лобненскими, икшанскими и дмитровскими. а задмитровские надо просто вписать в этот график.

 

з.ы. кстати, большого смысла в такте на участке москва-икша я не вижу. его надо устраивать либо на участке москва-лобня, либо на участке москва-дмитров, причём второе заметно сложнее. но для устройства тактового движения савёл, из-за рэксов и аэроэкспрессов, имхо, самое худшее направление.

Ещё не надо забывать, что в такт нереально вписать сквозные на Белорусское направление, на котором своего добра хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай, да о чём мы... не будет в ближайшее время никакого такта для электричек ни на одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сам так то он особо и не нужен, главное это хороший интервал как на Ярославском направлении и местами на Рязанском, хотя вот на Рязанском абсолютно все электрички до 47-ого можно выделить в отдельный оборот и перевести на четкое тактовое расписание, потому 1 и 2 путь они кроме электричек ни для кого не используются, ну есть парочка исключений для 3 пассажирских в ночь и утро, а так пути чисто для пригорода.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же как то должны быть тактовыми на участке Москва - Лобня - Икша, и соответственно большая трудность сделать так, чтобы они его соблюдали. А насчёт разъезда в Орудьево, да его убрали по желанию человека далекого от железной дороги, это один из оптимизаторов на РЖД. Если бы вернули разъезд, тогда бы получились новые возможности для улучшения графика.

 

Все там получается, и дальше Дмитрова и ближе. И Белорусские вписать реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал вчера на 17-00 Голутвин кроме Плющево, Вешняки, Панки, Трофимово, 113 км. Мест всем хватало, предыдущая до Голутвина за 30 минут. В результате имеем адекватный интервал как по промежуточным остановкам Люберцы - Раменское, собираем с них народ до Голутвина (а такого достаточно много) и нормальный интервал до Воскресенска и Голутвина.
Да никто не сомневается, что всем промежуточным с Красково в Фаустово все удобно и шоколадно. А тем, кто ездили, например, в свое время с вокзала до Отдыха 42-44 минуты, теперь приходится тащиться 56. И количество теряющихся в поездке человеко-часов на порядок больше терявшихся на ожидании в окнах на малонаселенных платформах, когда были полуэкспрессные электрички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем, кто ездили, например, в свое время с вокзала до Отдыха 42-44 минуты, теперь приходится тащиться 56
При этом ждать своей собаки не 25 минут (из-за непараллельного графика) а 10. В пик же один хрен ездили по всем, бо быстрые голутвинские пускали по грузовым.
на малонаселенных платформах
Сейчас все платформы участка Люберцы - Раменское достаточно населенные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все платформы участка Люберцы - Раменское достаточно населенные.
Не спорю, но там и электричек тьма. Для населенности Малаховки или Томилино может и нужен интервал 7-10 минут, а для остальных и 15-20 не страшен.
При этом ждать своей собаки не 25 минут (из-за непараллельного графика)
Да кто кроме случайных ждет по 25 минут? Все знают расписание и приходят минут за 5-10.

 

В пик же один хрен ездили по всем, бо быстрые голутвинские пускали по грузовым.
Этот пик ограничивался 2 часами в день, час утром, час вечером. Лично я в него практически никогда не ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явный бред - ползти без остановки при возврате на правильный путь. С продлениями ведь сложнее - вдруг там в Можайске запланировали наконец пути от снега почистить пока свободны?

 

Александр, не соглашусь. С этого и начинается бардак. За телеграммы расписываются и машинисты, и диспетчера.

Вы же знаете, окна почти всегда идут кустом почти на месяц. Вот сегодня окна не было и машинист остановился. Завтра на этот поезд придут пассажиры, решив, что отмен не будет. А окно назначат и поезд мимо проедет. Все кинутся писать. А как объяснишь, что бригада остановилась неправомерно. В итоге бригаду под наказание. А послезавтра опять остановился. И народ будет на кофейной гуще гадать, телеграмму просто так подписали или она жить будет.

 

А тем, кто ездили, например, в свое время с вокзала до Отдыха 42-44 минуты, теперь приходится тащиться 56.

 

Сейчас так уже не выйдет. Ускорение будет ерундовое, а проблем выше головы.

Не забывайте, что голутвинские поезда очень сильно зависят не от пропускной способности участка Москва - Раменское, а от точки выхода по Раменскому (за пассажирским или в момент прибытия Спутника). Кроме того, по Люберцам и Раменскому при выезде с 1 на 3 путь происходит скрещение с поездами по 4 пути, надо смотреть, чтобы там тоже ничего не было. Кроме того, голутвинские поезда завязаны в общий оборот многие из-за смены рыбновских бригад по голутвину. Ну снимете вы остановки, пусть даже он в Раменское приедет раньше, а его на Бронницы не выпустишь. Из Москвы его позже отправлять - перегружать тупики.

Предлагайте конкретно. Такой-то поезд, такие остановки отменить. Но смею Вас уверить, что пассажиропоток по той же Малаховке и Томилино по отдельности выше, чем по Воскресенску и Цемгиганту вместе взятыми в разы. И лично я с трудом бы обосновал такие телодвижения. И потом, все прекрасно знают, что пассажиры ближние до 47 км более-менее те же билеты берут, а дальние платят контролерам по минимуму или носятся по платформам. Вроде бы скажете, причем здесь это, а ведь кто будет решение принимать, он все факторы спросит. Одно дело - модели и идеи на форуме, другое дело - общение с конкретным народом и шквал жалоб и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явный бред - ползти без остановки при возврате на правильный путь. С продлениями ведь сложнее - вдруг там в Можайске запланировали наконец пути от снега почистить пока свободны?

 

Александр, не соглашусь. С этого и начинается бардак. За телеграммы расписываются и машинисты, и диспетчера.

Вы же знаете, окна почти всегда идут кустом почти на месяц. Вот сегодня окна не было и машинист остановился. Завтра на этот поезд придут пассажиры, решив, что отмен не будет. А окно назначат и поезд мимо проедет. Все кинутся писать. А как объяснишь, что бригада остановилась неправомерно. В итоге бригаду под наказание. А послезавтра опять остановился. И народ будет на кофейной гуще гадать, телеграмму просто так подписали или она жить будет.

 

Это вопрос философский. И я и Алексей ездим иногда смотреть что творится с движением в нестандартных случаях, чтобы оперативно внести изменения на свои сервисы. И наблюдаем следующую картину: несмотря на то, что "окно" объявлялось за три недели, объявления висят на видном месте и крупным шрифтом, всегда находится немало людей, ничего об изменениях не знающих. Интернетом пользуются не все, объявления об изменениях тоже не все утруждаются читать. В результате, при пропуске поездов не по тому пути, частенько обнаруживаются десятки пассажиров, недоуменно провожающих проезжающий мимо поезд (хорошо еще кассиры билеты не продают в таких случаях, предупреждая тем самым немного заранее).

Вот этих пассажиров и можно было бы вывезти. А тех, кто читал что остановка отменена, вообще не должно быть на платформе в это время - по логике вещей...

 

В реальности, при отмене "окна", в 2/3 случаев поезда все же делают положенные остановки при наличии возможности (перегонного времени хода) - если только это не главный ход ОКТ. И это, считаю, правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наблюдаем следующую картину: несмотря на то, что "окно" объявлялось за три недели, объявления висят на видном месте и крупным шрифтом, всегда находится немало людей, ничего об изменениях не знающих. Интернетом пользуются не все, объявления об изменениях тоже не все утруждаются читать. В результате, при пропуске поездов не по тому пути, частенько обнаруживаются десятки пассажиров, недоуменно провожающих проезжающий мимо поезд

А также есть, те кто ждут первый неотмененный, едут с пересадкой до станции, где всё останавливается. Как может запутать лишняя остановка - непонятно. А поможет многим.

И в период отмен, действительно неплохо бы следить за остановками - не всегда же сзади пассажирский подпирает, а остановки не вводятся никогда. Особенно бесит, когда в случаях незапланированных отмен остановки не вводят(накрылась "со всеми", а сзадиидущие "полуэкспрессы" летят мимо) - тут однозначно надо вводить - по вине ЖД опоздание, а его еще и увеличивают.

А что за приколисты курский ход рисовали на этот год? В целом то как всегда, даже есть улучшения по ср. с 11-12, но пропуск Люблино доставляет, особенно в 22 у серпуховской, равно как и пропуск Кр. Строителя при остановке на Покровской,Битце. Ничего в этом плохого не вижу, просто удивляет некосервативность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для населенности Малаховки или Томилино может и нужен интервал 7-10 минут, а для остальных и 15-20 не страшен.
Дык не получаются 15...20 минут, получаются 25...30. А это уже поганенько. Кроме того, населенность остальных оп лишь немногим ниже населенности Малаховки или Томилина. В Красково настроили многоэтажек, Панки - это город Люберцы, (причем сейчас туда ходят с Космонавтов, в то время как раньше ездили либо на 4 до Люберец либо вообще на 373 до Выхина) Удельная - подвоз с Жуковского, Ильинская - Жуковский. Относительно малонаселенный лишь 42 км, ну и Кратово с натягом.
Да кто кроме случайных ждет по 25 минут? Все знают расписание и приходят минут за 5-10.
У студентов занятия заканчиваются в определенное время, смены на заводах - тоже в определенное время, просто свои дела можно закончить произвольно, а не к электричке, и пассажир вынужден куковать. А мог бы уехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мы все о Казанке. Давайте поговорим о Ярославке. Кто объяснит, почему перед поездом № 41 Воркута-Москва пускают медленную электричку № 6315, из-за чего он ползет еле-еле (вчера на нем ехал и был удивлен, что он от Сергиева Посада до Москвы плелся 1 час 20 мин, естественно, без остановок)? Неужели было трудно, например, № 6219 сделать из Александрова и пускать за ним, при этом отменив № 6317? Не думаю, что к 11 часам куче народа нужно быть в Москве издалека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, а ты давай, кончай, приводить аргументы в стиле белоленточной оппозиции ;)

У студентов занятия заканчиваются в определенное время, смены на заводах - тоже в определенное время, просто свои дела можно закончить произвольно, а не к электричке, и пассажир вынужден куковать
Этот несчастный пасссажир может покуковать за чашкой кофе, и подойти за 5 минут к электричке, а сотни едущих на 10-15 минут дольше ради его блага находятся в менее выигрышном положении.
Дык не получаются 15...20 минут, получаются 25...30. А это уже поганенько.
Ну дык не надо там,где 25-30 получается, ничего менять, а там,где в 15-20 укладывается - надо.
Предлагайте конкретно. Такой-то поезд, такие остановки отменить.
Ну, если не обладая служебной информацией, я могу предложить хотя бы 1 дельную мысль из 5 предложенных,честь мне и хвала. Вечерком предложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагайте конкретно.

Ну, лично у меня только одно пожелание по рязанскому направлению - добавить электричку до Голутвина между 17:32 и 18:57 со вменяемыми остановками на участке Воскресенск-Голутвин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот несчастный пасссажир может покуковать за чашкой кофе, и подойти за 5 минут к электричке,
Холодно на платформе кофе пить, ога.;)
сотни едущих на 10-15 минут дольше ради его блага находятся в менее выигрышном положении.
Ничего страшного, тем более что "сотни" - в лучшем случае полторы сотни - те, которые любят конем кататься до Отдыха (раменские могут в шпутнике кататься). Которые компенсируются сэкономленным временем для пассажиров промежуточных остановок (которые могут ехать как с Москвы, так и в Голутвин) - а их сотни, пассажиры до Голутвина и Воскресенска получают уменьшенный интервал. Нынешний график на рязанке - -один из самых лучших за последние 20 лет, а его недостатки обусловлены в основном экспрессами 7ХХХ.

 

Еще такой нюанс. Остановка на Отдыхе у голутвинских была в первую очередь для того, чтобы на ней садились в сторону Голутвина, а не для того, чтобы в голутвинскую собаку лезли жуковские и раменские. Но они лезли, поэтому, например, голутвинская в 14-41, которая уходила после получасового окна, была полной. Параллельный график распределяет пассажиров по собакам равномерно.

а ты давай, кончай, приводить аргументы в стиле белоленточной оппозиции
Это какие? Что Панки - это город Люберцы? А К.О., оказывается, белоленточник. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас так уже не выйдет.
а почему же "тогда" выходило? что изменилось в худшую сторону? НЯП до середины 80-х абсолютно все пассажирское (в т.ч. и ПДС) по Казанке ходило только по собачьим путям, а по 3 и 4 гоняли (а точнее - ползали) кучу грузовых... ситуация сложнее, а график быстрее был тем не менее... Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему же "тогда" выходило? что изменилось в худшую сторону?
Ужесточились нормы по безопасности, плюс отношение к опозданиям стало менее терпимым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужесточились нормы по безопасности, плюс отношение к опозданиям стало менее терпимым.

дык зато техника совершенствуется, плюс грузовики практически убраны до Воскресенска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато техника совершенствуется,
Это ты про ЭД-4М? :haha::lol:

нет, я про Л-5259 :))

1.jpg

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 80-е рязанские шли с первой остановкой именно в Раменском.
в начале 80-х. потом в выхине (тогда ждановской) остановку сделали.

Я видел такое году в 85-86.

 

Да, в 1987 г. ни одна рязанская в Люберцах не останавливалась. Но вот в 1998 г. было 2 рязанских, друг друга дополняющих в плане Выхино и Люберец: одна в 18:16 в Выхино все-таки останавливалась, а в Люберцах нет, вторая около 22:00 наоборот, пропускала Выхино, но в Люберцах останавливалась. И на участке Москва-Голутвин они в остальном шли почти с одинаковыми остановками, лишь только первая пропускала Воскресенск, вторая останавливалась. Зато после Голутвина первая не переставала идти полуэкспрессом, а вторая все-таки начинала останавливаться больше.

Но вообще тогда бывали разные приколы. Как пример: первая из Москвы до Голутвина. Она шла без остановок от Москвы до Люберец, зато потом везде. Или вечером, голутвинская в 21:48 поражала набором остановок: кроме Косино, Ухтомская, Панки, Томилино, Красково, Малаховка, Удельная, Загорново, Радуга, 63 км, Золотово, Трофимово, Шиферная, 113 км. Также последняя до Голутвина тоже почему-то от Москвы до Бронниц шла со всеми, а дальше много пропускала, даже Хорошово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техника совершенствуется
чего-чего? :blink:
грузовики практически убраны до Воскресенска
при советской власти много грузов шло по рокадам в обход московской области. так что я не уверен, что грузовой трафик даже на участке москва-воскресенск уменьшился по сравнению с тем временем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График сейчас как раз один из самых худших за последние 10 лет, самый нормальный график на Казанке был в 2009 году. По скорости все поезда были быстрее на 2-3-4 минуты, до того же Раменского, экспрессов даже с учётом отданных под Голутвин на спутники было намного больше, плюс существовала 13-часовая на Голутвин, которую зачем-то просто заменили на 47-км, естественно вторая 13-часовая заменена на Экспресс, и получаем чудовищный интервал на Голутвинском участке у зелёных. И кстати в 2009-ом практически не помню отклонений от графика - мелких опозданий и т.п. Сейчас же кому то пришло в голову замедлить абсолютно все электрички на участке Москва - Люберцы на 2-3 минуты, и при этом они теперь стали часто опаздывать, несмотря на то, что им нарисовали рекордно большое время хода за всю историю этого направления - 35 минут. И непонимаю зачем рисуют некоторым стоянку по Выхино 2,5 минуты, всеравно же стоят даже в пик максимум 30 секунд и едут до Косино со скоростью 25 км/ч, видимо из-за того, что при такой стоянке следом идущая встречает желтый или красный сигнал. А про то, что впервые удалось прогнать почти всех пассажиров с поездов до Рязани вроде бы уже писал, испоганили все экспрессы и зелёные поезда, Кроме утреннего на Москву и вечернего из Москвы уже юзать рязанцам нечего. на Москву время в пути у экспрессов (11:25 и 16:34) почти 3 часа 30 минут, у зелёной 17:10 вообще 4 часа, это рекорд. Да и если такая любовь есть к РЭКСам, то почему даже они до Голутвина ползут, у них время хода с такими остановками должно быть 1 час 40-45 минут, а не больше двух часов. И это не все недостатки, о которых можно упомянуть в нынешнем графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-чего?
не, ну я конечно не совсем в теме... неужели диспетчер до сих пор фломастером на миллиметровке графики рисует?

 

Сейчас же кому то пришло в голову замедлить абсолютно все электрички на участке Москва - Люберцы на 2-3 минуты,

скорее всего в 2009 не была заложена в график пробежка помощника по Презеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же кому то пришло в голову замедлить абсолютно все электрички на участке Москва - Люберцы на 2-3 минуты,

скорее всего в 2009 не была заложена в график пробежка помощника по Презеру

Она там всю жизнь была эта стоянка, тут на лицо именно замедление времени хода у всех поездов.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она там всю жизнь была эта стоянка,
а разве не катался "всю жизнь" еще один помощник в хвостовой кабине?

Такого уже лет 10 не припомню. Он в задней кабине сидит, но по платформе не ходит, потом уже через состав к кабине идет.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.